1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @drugon, на геймпаде трудно играть? Я играл на клавомыше и на половину функций просто забил, так как их было неудобно использовать.
     
    AndyFox нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    agamestracker.org__ld_25_2555.jpg

    Pony Island, 2016

    Завершил "остров пони". Классная штука, вещь в себе. Из тех игр, которые радуют сюрпризами на каждом шагу. Подробно ничего рассказывать не буду, через это надо пройти самому. Благо что короткая - у меня заняла четыре с небольшим часа (хотя можно еще искать секреты, альтернативную концовку и прочее). Но если уж очень надо, то вот трейлер (но, имхо, лучше вообще по игре ничего не знать и не видеть, даже скрины не смотреть):

    Спойлер
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
    Ravosu, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 3 другим нравится это.
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Sailan,
    Это как раз та часть, которую я бы рекомендовал тем, кому Symphony of the Night мало. Это явный идейный наследник именно SotN, и по качеству и графону всего на пол-корпуса отстает. Другие портативные касловании так не цепляли.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Накатамарил >20 часов в Katamary Damacy Reroll, т.к. пришлось попотеть над поиском некоторых предметов (даже с гайдом), но в итоге познал дзен закатывания кошек, собак, людей, городов и целых континентов.

    Аннотация 2020-09-02 000107.png
    ai.kinja_img.com_gawker_media_image_upload_t_original_igvtksx7zwqly1yhttff.gif
     
    A National Acrobat, Infernalw, Leiji и 3 другим нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    @nilegio, Главным образом - прицеливаться. Учитывая, что игра по концепции ближе к Хотлайну, чем к типичному твинстику, тут важна точность в сочетании с реакцией, что геймпад обеспечить, разумеется, не может.

    Такая же шляпа была в Order of Ecclesia, только с ней ещё и связаны некоторые квесты, влияющие на концовку. Одни из самых худших квестов в играх, которые мне доводилось встречать в принципе. Даже тупой гринд в MMO в духе "убей 100 кроликов" и тот не такой ущербный - хотя бы понимаешь, что после сотого противника можно вздохнуть спокойно. А сколько тут их придётся убить? Одного, десять, сто, тысячу? А хрен его знает! В Portrait of Ruin есть, кстати, свои бесячие квесты. Например, со сдачей шмота, который ты безвозвратно продал пару часов назад, поскольку он тебе был не нужен. Или каким-нибудь хитрым приёмом с вращением крестовины в духе файтингов, который у меня на приставке получалось делать хорошо, если раз из десяти.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
  6. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_1064220_header.jpg_c24e7995f0feb69d106e3dad7ccdf6b4.jpg
    Шутеры от первого лица долгие годы были на передовой прогресса технологий в компьютерных играх, главным образом конечно в области графики. Но именно такое положение вещей породило ту самую волну шутеров начала-середины 90-х и новую волну конца 90-х и 00-х годов. Среди огромного разнообразия игр было множество имён ныне ставших легендами жанра и самого явления видеоигр. Помимо золотого фонда выходило и огромное количество самых разнообразных игр Б-класса и откровенных поделок паразитирующих на жанре. В те годы я если не играл, то уж точно слышал и что-то знал про многие именитые серии и игры как те же Doom, Quake, Heretic, Wolfenstein, Half-Life, Operation Flashpoint, и даже несколько позабытые ныне вроде Red Faction, Delta Force или Project IGI удостоились моего внимания. Но была среди всего этого сонма игр и серий одна, о которой у меня вообще не сложилось никакого мнения. И говорю я, конечно же, о серии Halo. Мало того, что я не играл ни в одну из игр серии, так я до недавней поры не видел ни одного трейлера, скриншота игры и даже не знал о чём она и как должна играться. В общем, на моей игровой карте страна Ореола была сплошным белым пятном с надписью «Здесь живут драконы».
    Предельное чтиво
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Eraser и 7 другим нравится это.
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Super Mario 64.

    Много лет назад я уже проходил и оригинал на Nintendo 64, и менее удачную версию для DS. Теперь осилил неофициальный порт на Свич.

    Впечатления... да охренительные впечатления. Понятно, что многие этапы и задания проходил с первого раза, за счёт эффекта "руки-то помнят". Но всё равно, поражает, насколько современной воспринимается эта игра. Причём даже после Sunshine, обеих Galaxy, 3D Land/World и начатой, но временно отложенной Одиссеи. Как у Нинтендо это получается - загадка.

    Лютая вещь, короче, классика на все времена, столп жанра и окрестностей. Играйте обязательно, это квинтэссенция понятия геймплей.
     
    Gerhalt, A National Acrobat, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  8. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Решил вернуться к старым crpg. Из пройденного:

    Wizardry 8. Как-то я писал тут, что 7 часть была невыносимой и скучной, да и 6, несмотря на атмосферу и интересную сюжетную подоплеку, тоже не особо зашла. В случае с 8 частью надеялся, что отсутствие Бредли и 9 лет между частями как-то изменит положение. И так и вышло! Это просто восторг! Я на нее убил часов 65 и за все это время мне не надоело играть, что бывает крайне редко.

    Боевка и исследование - все стало на порядок интереснее. И автолевелинг не раздражал совсем (в отличии от Final Fantasy 8, где прокачка усложняла игру). С респауном тоже все нормально. Те у кого проблемы с этим просто не играли в предыдущую часть, где боёв было прям очень много.

    Я могу понять тех кто считает 7 часть интереснее. Но мне лично 8 зашла сильнее. Единственное, к сожалению, сюжет окончательно скатился в скучную хрень. Тут печаль. Хотя концовка ничего. Если кому-то хочется попробовать эту серию, я рекомендую начать с 8. Хоть это и трилогия, но все три игры сшиты такими белыми нитками, что особой разницы нет.

    Ultima 4. Играл в версию для Sega Master System. Начинал до Wizardry 8, но забросил. Потом снова взялся и добил. В целом, очень скучная игра. Это, наверное, первая старая игра про которую хотелось сказать артефакт для музея.

    Интересная концепция со становлением Аватара, эдакого местного Иисуса, которую игра не смогла реализовать хорошо. Все эти добродетели - это по сути гринд для игрока. Диалоги сверх примитивны. Боевка очень слабая. К тому же количество монстров во время боя зависит от количества напарников. Из-за этого большую часть времени играл одним Аватаром и лишь для бездны подобрал ещё двух напарников (там оказалось много комнат с фиксированым количеством монстров).

    Сюжета особо как такого тоже нет. Все вокруг (графически) настолько абстрактно, насколько это, наверное, возможно.

    В итоге, да, игра 1985 года, я все понимаю. Но некоторые игры состарились хорошо, а некоторые не очень. Ultima 4 относится ко второй группе. Единственное ради чего стоит сыграть в Ultima 4 - это ради 5 части.

    Ultima 5. На первый взгляд тоже самое, что и 4 часть. Но! Детали решают. Поселения стали крупнее и уже больше подходят на города и даже есть пригороды. NPC теперь есть что сказать. Не то, чтобы в этом плане все хорошо, но, в целом, явно приятнее. Внутри городов появились предметы интерьера, с которыми мы можем взаимодействовать. У NPC появился распорядок дня и собственно разделение на день и ночь (что на самом деле раздражает). Теперь мир действительно стал напоминать собственно мир.

    Сюжета стало больше и то как исковеркали то, что было в 4 части впечатляет. История сразу задаёт мрачный тон и удерживает ее до конца игры. Только ради вот этого перехода от 4 к 5 стоит поиграть в прошлую часть. К тому же в плане поиска и исследования все стало лучше и найти какой-нибудь предмет стало полегче.

    А вот бои теперь намного сложнее. Я был удивлен насколько стало сложно противостоять врагам. А учитывая, что после смерти теряется часть опыта...

    Что мне прям не понравилось, так это подземелья и подземный мир. В 4 части на сеге в подземельях был вид сверху, как и наверху. Возможно, поэтому я как-то не отметил насколько они хреново сделаны. После wizardry и m&m, было прямо мучительно их проходить. Отвратительно. Игра стала бы только лучше без них. Наверное, поэтому 7-1 часть не делала на них особого акцента. В целом, я не то, чтобы полюбил эту игру и не сказал бы, что она прям интересная. Но определенное удовольствие я от нее получил.

    Теперь осталось осилить 6, чтобы закрыть линейку лучших частей основной серии Ultima (4-7).

    А, да, ещё до них прошел Doom 3. По скучности может соперничать с Ultima 4. Но где crpg 1985 года, а где шутер 2004. В общем, появление хоть какого-то сравнения с Half-Life 2 меня прямо удивляет.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
    A National Acrobat, Leiji, Digital Ronin и 13 другим нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    А времени много ушло?
     
  10. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Ну, смотря насколько ты активно будешь пользоваться walkthrough. На каждую мне понадобилось чуть больше недели активной игры. Если прям все сам, то это будут, наверное, твои самые долгие РПГ)
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    Максимально активно)
     
  12. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Ну, тогда Ultima 4, как разберёшься в ней, думаю пройдешь довольно быстро. А вот 5 часть хз. В 4 я как купил своему барду Аватару арбалет, так он просто всех сносил им. Плюс есть заклинания, которые позволяют сразу пропускать этаж в подземельях или вообще сразу выйти оттуда. Также есть женщина в городе неподалеку от Британии (не помню каком) у которой можно покупать реагенты для заклинаний за 1 голду (она слепая и я так понял не видит сколько ты ей платишь на самом деле). За это значение твоих добродетелей падает. Но! Можно потом покупать у нее самые дешёвые реагенты (2 голды) по одному и замаксить добродетели (кажется, 2 штуки). Соответственно с заклинаниями проблем не будет. Плюс также тут нет разделения заклинаний на круги по уровню мага. Так что сможешь, например, телепортироваться в некоторые точки сам.
    С Ultima 5 по-другому. По честному, пройти ее, наверное, легче. Но одновременно игра куда сложнее. Лавочку с реагентами прикрыли. Разделение на круги. Заклинания пропуска этажа обычно не работают (зачем они вообще в этой части не знаю). Золота постоянно не хватает. С едой тоже стало сложнее. Данжены мне показались сложнее, но может опять же из-за разницы перспективы. Враги сильнее и сложнее. Плюс опять же умирать никому вообще не желательно, ибо снимает опыт. То есть может понизиться уровень. В общем, сложна пятая часть) Но при этом интереснее
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
    ZoRg нравится это.
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.520
    Внимание! Нижеприведенный текст может содержать некоторые спойлеры!

    Впервые за последние 6-7 лет решил поиграть в игру не с целью подготовки описания для сайта, а просто ради удовольствия. Выбор пал на Sanity: Aiken's Artifact (2000, Windows) О существовании этой игры я узнал именно из каталога родного Old-Games.RU спустя 10 с лишним лет с момента её выхода. Не знаю, каким образом статьи и обзоры в отечественной игровой прессе тех лет и пиратские версии игры на полках ларьков ускользнули от моего внимания, но по факту вышло так, что Sanity не просто прошла мимо меня, а прямо-таки промчалась на экспрессе. Раз за разом перечитывая описание на сайте и просматривая скриншоты, я никак не мог сформировать у себя в голове представление о том, как это играется. Видеоролики не смотрел сознательно, надеясь в будущем самостоятельно попробовать игру на зуб. И вот внезапно время пришло!..

    И выяснилось, что геймплей в Sanity действительно нетривиальный. Даже полностью пройдя игру, я не могу уверенно сказать, какая из составляющих игрового процесса является здесь основной или превалирующей. Тут есть кое-что от шутера, компоненты квеста, элементы аркады и атрибуты RPG – и всё это перемешано и перетасовано таким образом, чтобы создать насыщенное и разнообразное приключение.

    Ну вот взять, к примеру, битвы с врагами. Да, их много, но они здесь - лишь одна из активностей. И в отличие от мириады прочих экшенов каждое сражение здесь – это вызов. Кривая прогресса построена таким образом, что какие бы крутые пси-способности не обретал Каин, соперники вплоть до последней главы будут превосходить его не только числом, но и умением. И нет тут ни универсальных тактик, ни “серебряных пуль” – к каждому виду врагов нужен свой подход. Только вдумайтесь. Здесь есть антагонисты, способные по ходу схватки перенимать используемые Каином пси-приемы и обращать его же умения против него! Ну уж а поединки с боссами – это вообще отдельная история. Многоступенчатые, насыщенные, хорошо сбалансированные – такие запомнятся надолго.

    Или вот другая составляющая геймплея - головоломки. Для игры, которая позиционируется как боевик, их тут очень много. Но в отличие от тех же квестов они не прерывают основного действа, а как бы встраиваются в него, предлагая в поисках решения и побегать-поисследовать, и поприменять пси-способности. А ещё тут есть задания от NPC, stealth-эпизоды, упражнения на реакцию и скорость… И всё в строгой привязке к сюжету и разворачивающимся событиям.

    Сюжет, кстати, получился весьма крепкий, с интригами и неожиданными поворотами - этакий детективный триллер. Новые порции истории подаются через видеовставки, очные диалоги и телефонные разговоры. Да-да, у Каина есть при себе фирменный кнопочный телефон (отдельный предмет в инвентаре!), по которому можно связаться с координатором, чтобы уточнить цели миссии, или получить новые вводные.

    Яркие персонажи – ещё одно из очевидных достоинств Sanity. Главный герой игры Каин – такая более мускулистая версия Саймона Феникса из “Разрушителя” – весьма правдоподобно отыгрывает роль добропорядочного полицейского с налётом здорового цинизма и хорошим чувством юмора. Его визави Авель (sic!) – хладнокровный наёмник, обладающий целым арсеналом мощных пси-способностей, хотя, по моему личному мнению, самой убийственной является его отрицательная харизма. Повелитель сарказма и иронии Тед, воплощение нарциссизма Эдриан Старр, интеллигентный и сдержанный профессор Кребспаун – многие герои Sanity органично смотрелись бы в любой высокобюджетной story-driven RPG. Кстати, играть нужно только с оригинальной озвучкой - без неё герои утратят весь свой шарм.

    А юмор! Несмотря на вполне серьёзное (и местами даже драматическое) повествование Sanity умудряется делать игроку смешно и делать это в умеренных пропорциях и уместных эпизодах. Главным источником едких комментариев и саркастических замечаний является сам Каин, но удачно шутят и метко острят здесь не только основные действующие лица, но и совершенно побочные персонажи. Ох, чего только стоит дуэль с лучшим в мире иллюзионистом, проходящая в формате вечернего телешоу (с ведущим, другими игроками и рекламой от спонсоров)!

    Ну и в конце концов, здесь просто шикарная музыка, которая, во-первых, разнообразная, во-вторых, динамическая, в-третьих, запоминающаяся, а в-четвёртых, способствует созданию нужной атмосферы в каждой без исключения главе.

    В общем, в игре я нашёл так много всего хорошего и правильного, что уже после первых трёх глав был готов “в здравом уме и твёрдой памяти” назвать Sanity своим главным открытием на Old-Games.RU. Вместе с тем я прекрасно осознавал, что удержать взятую планку вплоть до финала разработчикам будет тяжело. Ну и должно же в конце концов найтись объяснение тому, почему о Sanity так мало говорят и вспоминают даже в олдгеймерской среде?..

    Ударом в спину для меня стала нелепая, вопиюще нелогичная головоломка с картинами в четвёртой главе. Вплоть до этого момента (если не принимать во внимание способы получения некоторых спрятанных пси-умений) разработчики ни разу не дали усомниться в своей аккуратности в подходе к головоломкам, но эта загадка настолько выбила меня из колеи, что я прервал прохождение недели на полторы. И только совет мудрого Eraser’а пролил свет на коварность этой загадки. Четвёртую главу в целом можно смело назвать самой насыщенной и сложной с точки зрения упражнений для мозга: тут тебе и задачи на смекалку, и музыкальная загадка (тоже не без подвоха, кстати), и алгоритмические пазлы. Далеко не каждый квест может похвастаться таким ассортиментом, но далеко не каждый любитель экшенов оценит такую концентрацию возбудителей серого вещества на единицу времени.

    Злосчастная головоломка так и осталась бы ковшом дёгтя в бочке меда, но аккурат за неровной четвёртой главой последовал самым слабый отрезок игры. То ли во время его разработки главный геймдизайер был в отпуске, то ли ребята из Monolith решили, что аккурат к этому моменту игрок устанет от разговоров, задачек и хитросплетённых уровней. В общем, путешествие по охваченному беспорядками городу на протяжении всей пятой главы– это абсолютно заурядный экшен-забег в стиле какого-нибудь Get Medieval с однообразными противниками (и точками респауна оных…) и минимумом побочных активностей. К финалу Sanity выправляется, предлагая и по-настоящему уникальных противников, и эпизод с доселе невиданным “мирным” геймплеем, и обилие сюжетных шикан, но всё равно до уровня первой половины игры немного не дотягивает.

    Вообще при желании к игре можно предъявить немало системных претензий по самым разным аспектам. Взять тот же игровой процесс. Из 80 доступных пси-умений для одиночного режима действительно полезны штук 30 максимум, все остальные либо обнаруживаются слишком поздно, чтобы быть подспорьем в схватках, либо в принципе малоэффективны.

    Есть обидные прорехи и в повествовании. Например, ближе к концу игры выясняется, что один из второстепенных персонажей является лучшим другом Каина, хотя вплоть до этого момента ни один эпизод в игре на это не намекает. А ведь есть же телефон! Вполне можно было добавить хотя бы пару созвонов с лучшим другом, чтобы чётче вырисовать эту линию взаимоотношений между героями. Координатор Фрост, с которой Каин общается чуть ли не каждые десять минут, вообще получалась довольно плоским персонажем, которая часами не может достать ценную информацию и только постоянно удивляется тому, в какие передряги попадает её подопечный. А ведь каким “горячим” был их первый диалог с Каином!..

    Идём дальше. Если история главного героя завершается вполне органично, то в отношении более глобальных событий мира игры лично мне хотелось бы получить больше ясности. Что, например, стало с корпорацией доктора Айкен, в целом, и проектом “Дети будущего”, в частности? Как сложилась судьба арте… Теда? Каким образом Департамент национальной псионической безопасности отреагировал на действия Службы внутренней безопасности? Ответов на эти вопросы игра, увы, не даёт, хотя не исключаю, что подробности должны были раскрыться в потенциальном сиквеле.

    К вышеприведённому списку я мог бы добавить ещё горстку пунктов, но… Вот ведь в чём загадка. Все вышеперечисленные минусы, прекрасно видимые и осознаваемые мной при прохождении, абсолютно никак не повлияли на положительное впечатление от игры. То есть вроде бы попутно отмечаешь в мозгу, что вот тут можно было бы сделать получше, там немного недокрутили, здесь потенциал не раскрыт, но все эти наблюдения не вызывают негативных эмоций (к тебе это не относится, треклятая загадка с картинами!). Допускаю, что моё восприятие искажено. Нет, ну правда, не надо делать такие длительные перерывы в дружеском и непринуждённом общении со старыми играми – так и одичать можно. Но, как бы то ни было, меня Sanity абсолютно заворожила и очаровала. Она нестандартная, разнообразная, насыщенная, атмосферная, красивая и какая-то… “ламповая” что ли ^_^.


    1.jpg 2.jpg 4.jpg 6.jpg 9.jpg 10.jpg CLIENT 2020-09-03 15-58-12-017.jpg
     
    Gerhalt, A National Acrobat, Alex Ghoust и 13 другим нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    ai59.fastpic.ru_big_2013_1103_b2_bb1f6147cbadc48f8c8980450b1431b2.png
    Всего один день озлобленного геймплея - и Call of Duty: World at War уже не зияет дырой среди остальных частей 2003-2010 годов, которые я проходил (разумеется, я о версиях для PC - я ещё немного проходил вторую часть на PS2). В общем, и целом, всё описывается одним ёмким словом: "колда".Какой была, такой и осталась. 8/10

    Из всех частей, какие я помню, эта - последняя, где Россия (а точнее СССР) воюет бок о бок с США. Логично: это связано с тематикой. Но в этой части почему-то отказались от трёх сюжетных линий, ограничившись парой. При этом они значительно различаются: американцы теперь воюют на японских островах в джунглях и пещерах, а советская армия, как ей и положено, шествует на Берлин по адькину душу. И построен сюжет практически целиком на наступлении обеих армий: например, у советского героя лишь одна миссия в руинах Сталинграда - всё остальное происходит три года спустя на пути к Берлину и в самом Берлине.

    Различаются теперь не только наборы вооружений, но и тактика: американцам доступны огнемёты, рации для вызова бомбардировщика и дымовые гранаты, позволяющие получить тактическое преимущество. У наших же вместо дымовух коктейли Молотова - их поджигать долго, но при падении они сжигают всех, кто попал в радиус поражения. Также в советских миссиях больше снайперских винтовок - у американцев я только один раз такую встретил. Ну, и, как обычно, я чаще ходил с трофейным оружием - в зависимости от миссии это был японский Тип-100 или немецкий шмайсер.

    Враги тоже по-разному себя ведут. Японцы чуть коварнее: они любят прятаться на пальмах, вонючими гладиолусами вырастать из высокой травы или выскакивать из врытых в землю деревянных ящиков, как чёрт из табакерки. К тому же они могут кинуться в рукопашный бой. У немцев больше оружейного боя, а к концу появляются огнемётчики.

    Вот теперь самое вкусное - ахиллесовы пятки. Во-первых, игре не потрудились сделать аутентичный саундтрек, и складывается ощущение, что перед нами костюмированное шоу под вполне современную музыку. Во-вторых, поведение русских мне откровенно не понравилось: уже во второй своей миссии они выставлены кровожадными и злобными мстителями, задача которых - сделать Германии так же больно, как было больно СССР. Вряд ли наши бойцы в реальности старались убивать немцев с такими изощрёнными пытками и издевательствами... Кроме того, в финале историю несколько исказили: наш герой вывешивает советское знамя над рейхстагом... 30 апреля. В реальности-то это было несколькими днями позже.

    Играл я на предпоследнем уровне сложности - на ней шутер оказывается мясным и действительно тяжёлым в прохождении. Сколько раз я ругал немцев, когда те стреляли в меня сразу с нескольких сторон. И как ненавидел японцев, которые огнём крыли всю пещеру, в которой укрывались. Уровень со снайперской дуэлью я прошёл на пониженной сложности - только так мне удалось убить снайпера, не впадая в бешенство (кстати, во второй части такой уровень был попроще, да и вообще много тут уровней в духе первых двух частей).

    В общем, не сказать, чтобы мне понравилось, но играть можно вполне. Хорошо всё сделано, ладно, хотя уже и кондово - но это вся серия такая.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, ВВВ и 5 другим нравится это.
  15. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Прошел новую Battletoads. Откровенно говоря, старые части никогда не нравились, я больше предпочитал всякие стрелялки). Поэтому к новинке отнесся нейтрально, и от прохождения даже некоторое удовольствие получил. Главным опасением было то, что игра будет такой же медленной, как Streets of Rage, но нет - все жабы очень мобильные, умеют бегать и делать рывки. Бои просто суперреактивные, враги наседают со всех сторон, да еще в противных таких комбинациях их подсовывают, драться очень весело. Все персонажи прекрасно анимированы, в ударах чувствуется сила, а уж спецудары это просто праздник для глаз.

    Очень порадовало наличие какого-никакого сюжета. Если в Streets of Rage 4 он был совсем рудиментарный, то тут у нас и довольно продолжительные анимированые заставки, с хорошей озвучкой и анимацией, у персонажей свои характеры появились. Ну и неплохой юмор, пару раз заставила игра улыбнуться - очень насмешило, что под очками у Раша совсем маленькие глазенки, буквально 2 черные точки.

    К сожалению, во второй половине игра начинает проседать. Уровни с драками пропадают до самого финала, зато нам подсовывают уровни-платформеры, шмапы, гору QTE, гонки на байках, миниигры. Под конец я уже закипел, потому что миниигру с починкой корабля заставляют проходить 4 или 5 раз подряд, и шанса на ошибку там нет. Да и боевую систему все же урезали - нельзя взять врага и бросить куда-нибудь, пропало холодное оружие.

    Но финал игры все же порадовал, такая положительная концовка, и предполагающая новые приключения.

    Tell Me Why. Решил глянуть одним глазком, чего там за LGBT игра такая, и в принципе увидел то что ожидал - весь сюжет крутится вокруг инаковости одного из главных героев, Тайлера, который является трансгендером. Это является и завязкой игры, и главной движущей силой сюжета. К счастью, Dontnod в своей обычной манере добавили в игру мистики и чертовщины и вотэтоповоротов, так что мне даже игра понравилась, вызвала ощущения схожие с Life is Strange - интересно узнать, что будет дальше. Надеюсь, сюжет смогут раскрутить по полной за всего 3 эпизода.

    К слову, порадовало как изображены прочие персонажи и прописано их отношение к главному герою - кто-то произносит неловкие фразы, кто-то радуется за Тайлера, кто-то и вовсе не может понять что перед ними бывшая девушка. По сравнению с тем, какими нацистами выставляют обычных людей всякие меньшинства в твиттере и прочих соцсетях - здесь персонажи приятные и ведут себя как живые, нет карикатуиных ублюдков.

    И в копилку плюсиков: очень опрятная и красивая графика. Пейзажи просто дух захватывают порой, чем-то напоминает Алана Уэйка.

    И, наконец, Comix Zone. Единственный битемап, который я проходил в детстве.. С читами, правда. К счастью, новых версиях есть сейвстейты, так что читерить не пришлось. И господи, какая же она оказалась короткая! Всего 3 эпизода по 2 уровня в каждом! Очень мало для такой стильной игры. Отличная музыка, и простая, но в то же время разнообразная боевая система, куча ударов, носимый инвентарь, развилки на уровнях, враги вполне в духе 90-х: ниндзя, мутанты, какие-то амазонки, гигантские скорпионы.. Единственный минус - подленькая система с потерей здоровья от ударов в блок или ломания предметов. Как бы хорошо я не играл, хитпоинты неумолимо таяли с каждой стычкой.
    Теперь хотелось бы, чтобы на консоли перенесли Zero Tolerance. Любимая игра на сеге была. Недавно игру выложили в Стим, но увы-пк сгорел, так что буду надеяться, что и на другие платформы игру выпустят.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Sylvester и 5 другим нравится это.
  16. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Ох помнится что я из всей Колды играл только в те части, которые происходили во Второй мировой. Из-за этого первая и вторая игра с аддоном сливались в одно огромное полотно, которое я проходил почти месяцами. А вот уже когда годы спустя руки дошли до "Мира в войне", то эта часть показалась мне очень быстро, буквально за пару дней, пробегающейся и с более мощной постановкой. Хотя американская компания и слилась у меня в какое-то единое месиво джунглей и пещер. Совсем же недавняя часть Колды про ВМВ показалась уже совсем коротенькой и урезанной, словно игре не хватило где-то трети. Кто знает может советской компании и не хватило.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    А в каких играх последнего времени (5,10 лет, ну не знаю) дают поиграть "за советы"? :pilot:эт я так, внезапно интересуюсь
     
    AndyFox нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @R4kk00n, они крутые (сейчас steel division второй или что-там), но ориентир очень сильно на мульт (а мульт в ртс это больно) :D
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Ну в Wargame одиночная кампания есть. С полноценными миссиями в первой части и кооперативным прохождением во второй.

    А про новые игры где дают поиграть за советы можешь и тему создать. ^_^ Думаю будет интересно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление