1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @rusty_dragon, ну я "изучил вопрос", и вывод был такой, что самые норм кампании - в старых (European Escalation и Airland Battle - причем, судя по тому что я вижу, чет дофига вирус алертов в официальном стим релизе и никто уже не фиксит, может быть даже и не ложные.. хах), а дальше, чем новее у Евгенов - тем меньше внимания синглу (и его качеству), больше мульту.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Всё так и есть. А насчет вирус алертов - какие вирусы в официальной игре, лол. Только если майнеры от разработчиков. XD
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.363
    Company of Heroes 2, Alekhine's Gun, Phantom Doctrine и Xenonauts (но там скорей агенты из СССР, а не сама страна), ATOM RPG (постядерный СССР).

    Хуже. Там был старфорс. Его вроде вырезали в итоге, но может куски и остались.
     
    rusty_dragon нравится это.
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Revolution Under Siege (переведена как "Герои Гражданской: Красные против Белых"). Варгейм. СССР ещё не было, но Советы уже давно существовали.

    Сам не играл, не знаю, насколько качественная игра. Но тема интересная и редкая - кроме этой, я видел всего одну игру про Гражданскую войну в России.
    --- добавлено 4 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 сен 2020 ---
    Кстати, сокращается как RUS :)
     
    Грендель нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    a2.bp.blogspot.com__I15p7CcDMNE_TY5SXPXdDOI_AAAAAAAAASo_cHYgR2J96gE_s400_logomachinarium.jpg
    Следующим номером моей программы стал небезызвестный рисованый квест Machinarium от одной небольшой чешской студии. И, чёрт подери, мне он очень понравился - весьма добрый олдскул в нестареющем облике. 10/10

    Вообще говоря, игру можно назвать одновременно оригинальной и неоригинальной: с одной стороны, этот сюрреалистический стиль просто врезается в память, а геймплей предлагает выбор - испытание смекалки и логики либо просто приятные ощущения, что в квестах попадается редко. С другой, все идеи в этой игре знакомы по классике: больше всего вспоминаются Братья Пилоты, The Neverhood и The Bizarre Adventures of Woodruff and the Schnibble, в чуть меньшей степени Beneath a Steel Sky. Интерфейс тоже как у квестов 90-х годов. Другими словами, тёплая и ламповая игра, замешанная на старых дрожжах и по верному бабушкиному рецепту. Вот садишься за неё и понимаешь: квесты не умерли - они ушли на пенсию, чтобы иногда радовать нас такими вот вещами.

    Сюжет получился немного наивным, но и милым. К тому же в нём нет никакой лишней для игрока информации. Всё просто: в неком альтернативном мире, где людей и животных полностью сменили роботы (что интересно, растения сохранились в качестве частицы прошлого), шайка роботов-рецидивистов задумала прибрать власть к рукам. На их пути оказался наш герой - маленький робот-слуга, у которого ещё и девушка есть.

    Задачки в игре разные - есть решаемые мгновенно, а есть и головоломные. Насколько помню, кто-то жаловался, что никак не может выиграть у робота в баре - там игра в болты и гайки, где на большом поле нужно выложить пять своих гаечек в ряд, не давая сделать этого противнику (как в финале The 11th Hour). Но если что-то стопорится, в самой игре есть гайд, который открывается за победу в мини-игре.

    Кстати, о мини-играх: их здесь целая уйма. Помимо открытия гайдов (там небольшой шмап, в котором надо довести летящий ключик до замочной скважины), есть ещё мини-версия Space Invaders, лабиринт со стрельбой, а также целый набор ребусов в стиле The 7th Guest и The 11th Hour. Скучать точно не придётся...

    Вообще говоря, неблагодарное это дело - описывать подобные игры. Я советую любителям квестов просто установить эту игру и пройти её - она будет работать на любом железе, поскольку уже в своём 2009 году обладала достаточно скромными системными требованиями.

     
    Последнее редактирование: 4 сен 2020
    GreenEyesMan, A National Acrobat, Leiji и 8 другим нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Не знал что там было это дерьмо.
    Антивирусы могут давать много ложно-позитивных предупреждений на самом деле. И как @Кишмиш заметил программы тупо в белые списки заносят по просьбе разработчиков. Так что какой-нибудь EAC может заниматься любой криминальной активностью на пользовательском ПК, т.к. его мнесли в белый список как "античит", хотя это зонд и спайварь редкостная. Предупреждения антивирусов больше источник шуток и забавных ситуаций всех мастей, когда пользователи начинают жаловаться: чой-то мой антивирус говорит что ваша игра - троян.
    Как и большинство игр Slitherine - такое себе. Скорее концепт. Хотя интересные решения и механики у них бывают, и в отличии от мёртвых 4х как Цивилизация - они экспериментируют с новыми идеями. Ну и андерграундный издатель, который открыто против ДРМ. Так что посматриваю за их играми.
    Я думаю вопрос скорее был в каких западных играх дают поиграть за СССР. Потому что такого и правда меньше стало.
    Atom RPG, какой-нибудь Man of War или грядущие Партизаны - всё таки игры с пост-советского пространства.

    И в COH2, да, "дали поиграть", блин. Редкостно вонючая политота. При том что заманивали всякими байками про то как разработчики познакомились и прониклись "неизвестной войной" восточного фронта, которую у них в школе не проходят.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  7. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    Я победил ODDWorld - Abe's Oddysy и Abe's exodus. Причём не просто смог - а по хорошей концовке. Да спасти всех, простите за слово, мудоконов было не просто. Приходилось раз по 12 переигрывать уровень или "экран" пока значение между Saved и Сasualities не приходил к позитивному в стороне "спасённых". Приключения Эйба плавили стулья и сжигали штаны наверное ещё задолго до этих всяких СуперМитбоев и дарксоулзов, хотя чего сравнивать? У Оддворлда не та "скорость" повествования хотя храмы Парамонии и Скрабании заставили попыхтеть и повзрыватся не одну нервную клетку. Но это было сделано...спустя н-ацать лет после релиза.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Наигрался я тут в Tropico 6 - и это великолепная работа над ошибками пятой части. Которая оказалось лебединой песней сотрудничества Haemimont Games и Kalypso Media. Болгары из Haemimont ушли к Paradox и сделали Surviving Mars, а немцы из Kalypso наняли студию Limbic Entertainment, да, это те самые люди, которые в свое время сделали M&M10 HM&M7.
    На первый взгляд шестая часть - это тупой клон пятой, с её четырьмя эпохами, исследованиями, строениями, их режимами работы и улучшениями, но все кроется в деталях. Убогие потуги на династию из Crusader Kings убрали, заменив кабинетом министров от разных партий. Вместо глупой кампании с путешествием во времени, набор несвязанных между собой баек, которые подвыпивший Пенультимо травит в баре. Наука нужна только для открытия некоторых указов и режимов работы зданий, да и есть альтернативный способ их получения. А для возможности постройки зданий, как и в хороших частях, нужно иметь только чертеж, ну и деньги.

    Но вот переосмысление политики и работы на предприятиях изменило всю игру.

    Если раньше нужно было укомплектовать заводы людьми и снабдить ресурсами, чтобы начать получать товары, то теперь обязательно наличие рабочего на работе. Поэтому стоит планировать строительство так, чтобы работа, жилье, общественные здания и развлечения были неподалеку, либо иметь хорошую систему общественного транспорта, а то все полезное время рабочий будет тратить на пешие прогулки по стране. И со временем на карте появится столица, пару промышленных городов, несколько агрогородков и туристический зона - и вот она, страна Тропико. Хотя туризм так и не работает.

    А вот политику изменили очень простым способ. Если раньше для победы на выборах следовало держать общий уровнем удовлетворения тропиканцев на отмеке в 60 процентов, то теперь, внезапно, надо добиваться уважение от партий, выполняя их требования, издавая необходимые указы и введя пропаганду через СМИ, чтобы привлечь людей в удобную вам партию. То есть в Тропико к шестой части прикрутили политику. И пока я в этом не разобрался, часто проигрывал по выборам.

    Еще добавили жалкое подобие системы рейдов из второй части, но это так к слову.

    Радио в игре до сих пор не сравнится с Хуаном из третьей части. Перевод выполнен на тройку. А в графическом плане нет интересных деталей в зданий, как в том же Anno 1800. Да и корабли проходят сквозь моста не делает графику лучше.

    Дополнения прошлых частей были мусорными: пару бесполезных зданий, один новый сценарий и целый один новый костюм. Поэтому знакомясь с Tropico 6 я не планировал их покупать. Но оценив саму игру и изучив вышедшие дополнения, которые вводят новые механики, в будущем я еще раз вернусь в полное издание игры и начну ждать седьмую часть.
     
    ВВВ, GreenEyesMan, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Тут сравнивать бесполезно. Anno 1800 сразу вне конкуренции. Ибо новый Anno пытается в хорошую архитектуру, чего нет в абсолютном большинстве современных градостроительных симов. И точно нет смысла ожидать от Тропико, который всегда был бюджетным среднячком.

    Вообще лучше конечно было 6ую с 4ой сравнивать. Потому что одна графика а-ля мыльный фестиваль полностью убивала пятую часть. Ну и в этой части вроде абсолютно другой игровой движок, по сравнению с предидущими играми, что тоже интересно.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Зачем там одновременно нужен юбисофт аккаунт, когда сама игра с денувой (глянул в стиме). :angry:
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Чтобы заставить тебя покупать напрямую в Uplay, где аккаунты регулярно воруют. ;)
    Логика манагеров Юбисофта, не моя.
    Хотя на самом деле при покупке в стиме, юплей хотя бы привязывается к стиму и его не так просто угнать.

    А вообще если хочется градостроительных игр - я бы счастья попытал либо с новым Тропико, либо с Рабочие И Ресурсы. В последней потенциально хороший и уникальный геймплей может получится. Они пытаются построить геймплей вокруг механик налаживания оптимизации производства и городской среды.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @rusty_dragon,
    Ну да, новый движок не потянул мосты с нормальной высотой, поэтому весь флот проходить сквозь него. Или при боевых действий военные собираются в одну точку. Или то, что один транспорт - это один человек, хотя в шестой части попытались это как-то разнообразить автобусом и армейским грузовиком, который исчезает, как только битва заканчивается. Или отображение работы очень бедное на детали

    А в смысле текстуры сравнивать? Я про детали говорил.

    Рабочие И Ресурсы в раннем доступе, детализации и интерфейс там еще хуже и не уверен, что социалка там работает. И да я знаю, что игру делает один человек.
    --- добавлено 5 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2020 ---
    @Кишмиш, потому что у них есть магазин для продажи игр.
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Боевые действия в игре не могут сделать ещё с первой части..
    А транспорт он хоть какой. :crazy: Третья часть в этом деле произвела революцию. Прежде у тебя "рикша" доставлял всё со скоростью улитки.

    Ну да я сам потом на торрентах куплю и посмотрю, стоит ли скачивания репака от Габена. Самая нормальная часть серии пока 4ая, где решили технические проблемы и часть слабых мест третьей.

    Я не про текстуры, в пятёрке была ужаснейшая графика от которой глаза вытекали. На любом уровне настроек. Я не графоно-зависим, но это редкий случай когда играть просто невозможно.

    Ну тогда видимо всё сложнее.. Сам игру не видел - сказать ничего не могу.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @rusty_dragon, я написал впечатление от всех частей, но решил, что лучше оставлю впечатление только о последней части. И да 3 часть революция, но и 6 со своими изменениями положительно изменила игру.

    Ну если под нормальностью понимать простая и интересная как полка, то да четвертая - самая нормальная из трехмерных. Но есть же еще и вторая часть.

    Смотрел стримы версии 0.2. Может успели все поменять.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Надеюсь, надеюсь.
    Четвёрка это же просто работа над ошибками тройки. Та же тройка только не тормозит, много политических шутеечек и случайных событий, которые балансируют стихийные бедствия.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @rusty_dragon, тройка у меня не тормозила. И про какие политические шутки идет речь? Кривые лица, что ли?
     
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    После прохождения основной сюжетной кампании в Alien Isolation принялся за DLC.
    Сюжетки, связанные с "Ностромо", сделаны очень круто. Только немного нереалистичным показалось, что корабль вышел слишком большим для шести человек, андрюшки и кота. Для кого столько рабочих мест?
    Остальные аддоны посвящены всё тому же "Севастополю". Проходим мы их за персонажей, знакомых нам по основной сюжетной кампании: Рикардо, Рэнсом, доктор Лингард, Аксель, Хьюз. Для Акселя и Хьюза выделили вообще целые отдельные кампании, которые нужно уложиться пройти за 2 часа каждую. Начинаешь их в "хабе", куда не может никто проникнуть. Нужно за 2 часа пройти 10 миссий. Каждый раз на выбор даются две миссии. Казалось бы нелинейность, но тем не менее она ложная: в каждой сюжетке всего две локации, и ты эти в этих 10 миссиях побываешь только на них. Аддон за Акселя подразумевался более хардкорным, за счёт фейсхаггеров и "крепких" андроидов, которых нет в другом аддоне, но ты не испытываешь нехватки в ресурсах. А вот аддон за Хьюза хоть и сравнительно простой, но ресурсов слишком мало. Например, я так ни разу не раздобыл/не скрафтил аптечку. И в итоге из 10 миссий последние 6 я проходил с таким здоровьем, как на скрине ниже.
    20200903232610_1.jpg
     
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.626
    Dreamscapes: The Sandman | 2013 г. в. / Мои впечатления: В

    Clipboard01.jpg

    Игра довольно короткая и весьма увлекательная. Я пролетел её часа за четыре, в два присеста. Собственно, это хороший пример казуального фастфуда. Её легко можно рекомендовать к просмотру, чтобы расслабиться и провести пару часов увлекательнее, нежели за просмотром проходного фильма или пары серий очередного сериального мыла.

    Хочется отметить высокий уровень графической части, отличные видеоролики, приятный звук и увлекательный, пусть и простой, сюжет. Героям тут получается сопереживать, играть интересно, распутывание простых загадок оставляет удовольствие и не заставляет искать рукой лицо. Особенно я рекомендую сразу включить сложный режим, тогда игра очень близка к обычному квесту. Сложного там всё равно ничего нет. Уж как я не заморачиваюсь и смотрю подсказки, но тут я их использовал только чтобы открыть два достижения (за их использование) и всё.

    Продолжение смотреть нет нужды, разве что опять Индигала подарит :)

    Скриншоты:
     
    ВВВ, ZoRg, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Тройка страшно прожаривала железо - внезапно разработчики забыли про такую технологию как ЛОДы и вся геометрия рендерилась при отдалении камеры.
    Странно что ты не помнишь политические шутеечки. С четвёртой частью это стал коньком и фишкой серии. Там много аллюзий и на повседневность, причем они не желчные, а весёлые. И локализация там вроде хорошая была, но я не уверен на 100%, играл ли в русскую версию. Может с третьей путаю.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @rusty_dragon,
    И в третей такое было, и в первой. 4 часть - очень легкая, вызова не давала.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление