1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Grand Theft Auto 3

    Что тут сказать, вещь. Пусть, Vice City и IV я люблю больше, третья тоже пришлась мне по душе с первого взгляда. По мне, переход серии в 3D и более высокий уровень серьёзности происходящего пошли игре на пользу. Меньше безумных миссий маньяков, более слаженная работа с сюжетом и интересные персонажи - номинальные, но яркие и запоминающиеся. Город теперь действительно большая песочница и симуляция жизни. По городу элементарно приятно ездить, да ещё и под фирменный саундтрек. Совместив собственные песни с саундтреком из других источников игра стала просто феноменальной. Много юмора, больше сатиры и референсов - чего ещё можно желать? Прошёл с удовольствием на 100%, проблем почти не возникало. С трудом вспомню сложные моменты. Единственное, бомбёжка гранатами авто (миссии "ярости") вызвала некоторые проблемы, да 5 звёзд для автомобиля ФБР. А так, весело и ненапряжно.

    А вот что расстроило, так это весьма слабая сюжетная линия. Это, по сути, нечто, недалеко ушедшее от зарисовки. Персонажи появляются, персонажи исчезают; Клод - то, Клод сё. За миссии дают баснословное количество денег, но они попросту ненужны. Под конец игры счёт идёт на миллионы. Также всегда вымораживало отсутствие стрельбы вперёд - абсолютно идиотская условность серии на протяжении многих игр. Второй и третий остров несколько проигрывают в атмосферности и их масштаб несколько больше, чем это требуется. В игре просто-напросто отсутствует столько контента для такой площади.

    Тем не менее, по большому счёту, всё вышесказанное - придирки, а игра - это выдающаяся песочница, очень серьёзное достижение для 3D-игр, и спустя почти 20 лет III завлекает до самых финальных титров.

    Также, посчастливилось посмотреть несколько роликов о бета-версии игры. Был крайне взволнован, узнав, что мультиплеерное растление могло начаться уже тогда. К счастью, обошлось. Однако, было вырезано и много действительно интересного контента, 9/11 также повлияла на это.
     

    Вложения:

  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.626
    Adam Wolfe | 2016 г. в. / Мои впечатления: В

    Clipboard01.jpg

    Ещё одна пройденна казуалка, на которую я наткнулся в подарках от Индигалы. Думал, что после Дримскейпа меня уже не затянет, но игра оказалась неожиданно другой и всё равно увлекательной. Прошёл ее часов за 7, примерно по вечеру на каждый эпизод. Впрочем, длительность ей скорее не на пользу. Имхо, 4-5 часов - самое то для казуальщины.

    Игра совершенно бессовестно тащит стиль, музыкальную тему и комиксы из Макса Пейна. Но это скорее хорошо, ведь всяко приятнее, чем если бы попытались придумать нечто сердито-дешевое сами. Итак, Адам Вулф - это эдакий Макс Пейн, попавший в казуалку и ставший детективом по всяким сверхъестественным делам. Игра умело сочетает вариации на тему "я ищу" (hidden objects), экшн-сцены и простенькие головоломки. Опять же, рекомендую сразу ставить сложность на максимум, тут её можно подстроить под себя самыми разными способами. Тогда игра будет близка к обычным квестам.

    Сюжет с пропавшей сестрой не представляет ничего особенного, но сама идея с сериальной подачей - неплоха. Вот только выдыхается примерно на 3 части. Первые 2 проходятся на одном дыхании, но примерно на середине 3-го эпизода всё как-то неожиданно проседает, а уж 4 кажется и вовсе лишним. Поэтому и есть ощущение, что 3 эпизода и 5 часов - это предел для подобной игры. Впрочем, в целом всё получилось интересно.

    Аналогично Дримскейпу, рекомендую как нечто для отдыха от серьезных и сложных игр на протяжении пары-тройки вечеров.

    Скриншоты:
     
    ВВВ, Alex Ghoust, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Добрался, кстати, до демо-версии. Вроде ничего так, несложный стэлс-тактик (правда фпс у меня проседает до 40, а в лесу и до 25-30, и при выходе крашится).

    Должна уже скоро выйти, но непонятно - разработчики умолкли.

    Для тех, кто забыл:

     
    gotten нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    @Кишмиш, очевидно, перенесут. 2020 - год переносов.
    Ну и хочешь тактику - обязательно попробуй свежий Десперадос.
    Тем более перенесут. Отлаживать же надо, чтобы массовому игроку продать. Это старая российская студия делает, уже раньше выпускали тактику, только я название забыл.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Не могу найти, а официальный сайт на реконструкции. Вижу только такое описание:

    "Alter Games — компания, ориентированная на разработку качественных игр, с главным офисом в Москве. В данный момент команда включает в себя 15 профессионалов. Среди них ветераны российской разработки игр, которые работали в таких компаниях, как AllodsTeam, Nival Interaсtive и т.д."
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Ааа вспомнил. Там вроде авторы Silent Storm делают.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @rusty_dragon, ну это на словах. Кто именно, за что именно отвечали в S^S 17 лет назад, и на что способны сейчас... как показывает практика, не всегда легендарные ветераны дают результаты или на деле "приносили кофе старшим", а теперь кичуются резюме
    --- добавлено 6 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2020 ---
    И да, сайлент Сторм это лучшее, что было есть и будет (поэтому я из вишлист убрал и вейстленд3, и десперады тк вспомнил что к стормам хотел сначала вернуться. Хотя на всякий снова вишанул хаха)
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Вообще Сайлент Сторм кривоват был местами. Хоть и в целом игра очень хорошая и крутая. А партизаны пока выглядят как достаточно простенькая, ни на что не претендующая игра.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Ага, а Джага вторая вообще адский багодром.
     
    rusty_dragon нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    да, что-то домашне-уютное
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    У автора какая-то нездоровая фиксация на суккубах, а так неплохой проектик одного человека.
    --- добавлено 6 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2020 ---
    Есть такое, но мы её всё равно любим.
     
    Eraser нравится это.
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.363
    Был (пере)пройден StarCraft II. Совершенно внезапно выяснилось, что Wings of Liberty вышла аж десять(!) лет назад в честь чего решил посмотреть, что там и как, благо, всякого разного там много прибавилось, а версия игры уже перевалила за 5.0 и сам StarCraft стал условно-бесплатным. Тут надо сказать пару слов о том, что из себя представляет StarCraft II в целом, если кто-то вдруг не видел. Очевидно, что это RTS, собираем ресурсы, строим базу, делаем армию, обводим юнитов зеленой рамочкой и отправляем в бой, но я не об этом, а об общем устройстве одиночных кампаний в игре. которое несколько отличается от традиционного для жанра перемещения от миссии к миссии. Во-первых, тут у всех трех рас есть свой собственный, уникальный космический корабль, на котором герои перемещаются по космосу от планеты к планете, что позволяет проходить задания не по очереди, а с небольшой, но свободой выбора. Во-вторых, выполнение дополнительных задач позволяет улучшать свои войска и здания, сделав их более подходящими к своему стилю игры. да, не бог весть какие отличия от классической формулы, но упомянуть все же стоило.

    Начал с начала, с Wings of Liberty и она оказалась самой приятной частью из трех даже без ностальгических чувств. Кампания терранов (и немножко протосов) самая большая из всех, с выбором альтернативных миссий при прохождении и линейным крейсером "Гиперион". Двадцать девять заданий, считая альтернативные и секретное - это почти полноценная одиночная кампания в большинстве RTS и сейчас, но за это пришлось заплатить частым повторением заданий. Если в первый раз защищать два прохода к базе от волн врагов с редкими вылазками наружу забавно и навевает воспоминания о точно такой же миссии в оригинальном StarCraft, то повторение этого задания несколько раз но с изменением лишь числа проходов, по которым мясные волны лезут на базу... Это плохо. А вот флагманский корабль удался на славу! Отсеки линейного крейсера постоянно подбрасывают забавные реплики экипажа и сюжетные сценки с героями, при этом немного меняются в зависимости от событий игры. Только сюжет подавал кое-какие нехорошие знаки, посылая в научно-фантастическую вселенную древний артефакт, который нужно собрать по кускам, чтоб жахнуть и спасти принцессу от страшного проклятья. Любовная линия между Рейнором и Керриган? Да ладно?! Откуда?! Это до сих пор мне кажется высосанным из пальца сценариста. Подытоживая,можно сказать, что это самая большая и проработанная в целом кампания из всех в SCII, которая показала товар лицом. К сожалению, планку разработчики подняли для себя очень высоко, да так, что сами перепрыгнуть ее больше и не смогли.

    Дальше была Heart of the Swarm, которая... Просто взяла и обнулила все усилия терранов в предыдущей кампании! Сара стала человеком? Бряк-шмяк, она снова зерг! Терраны отбили Чар? Бряк-шмяк, Чар наш! И так далее и тому подобное. Это, конечно не уровень слива сюжета XCOM (2012) и XCOM 2, но все равно обидно как-то, зря старался, получается. И при этом сценаристы никак не воспользовались возможностью сыграть на чувствах играющего, поддеть как-то тем, что всю прошлую кампанию пусть и невольно, но помогал космических масштабов злу. Да, буквально Космическому Злу! В научную фантастику пробрались не только древние артефакты и пророчества, но и Древнее Зло, которое уже вот почти пробудилось.... Обидно не только за сюжет, но и за новый флагманский корабль "Левиафан". Никаких больше игровых автоматов в баре, нет и роликов с персонажами на борту, только унылые разговоры на мостике со скучными персонажами. Разве что милашка Абатур, обитающий где-то на нижних палубах, иногда порадует добрым словом. Сократилась и продолжительность кампании. Не смотря на то, что счетчик заданий в конце показывает число 27, миссий всего два десятка, а семь остальных - это обучающие задания по пользованию различными типами войск. Однако сокращение количества неожиданно пошло на пользу качеству! Миссии стали гораздо разнообразней и почти не используют близардовские шаблоны "защищай два прохода полчаса" или "собирай всякую дрянь быстрей противника". В итоге HotS оказалась самой бедной в количестве контента, но значительно выиграла в качестве и разнообразии. Да и то, что Королева Клинков лично вела свои войска на поле боя в большинстве случаев - это значительный плюс, "героические" миссии традиционно хорошо удавались Blizzard.

    Legacy of the Void должна была стать большим финалом SCII, из кампании протосов с прологом и эпилогом. Сюжет окончательно ушел в сторону сказки с древними богами, циклами жизни и прочей шелухой из второсортного фентези. Уже в третий раз вместо игры за цклую расу, приходится сражаться за горстку партизан, которые ведут тайную войну против несметных полчищ врагов.После провисавшей по количеству абсолютно всего середины истории, в конце решили поднажать и сделать побольше интересного. Флагманский корабль протосов "Копье Адуна" оказался проработан получше зерговского "Левиафана" и даже в кои-то веки смог поддерживать войска на поле боя, чего не мог и "Гиперион"! Продолжительность кампании у протосов тоже больше, чем у зергов, но за это снова пришлось расплачиваться разнообразием, опять "защищай проходы", "перетягивай канат", "собирай мусор на скорость"... Это не так заметно в рамках одной кампании, но если проходить все подряд, то паттерны становятся очевидными и начинают утомлять. Очевидно, что это понимали и разработчики и новые оригинальные вещи были по-настоящему новыми и оригинальными: тут и перемещающаяся на движущейся платформе база, и проваливающаяся в бездну вместе со зданиями земля... В эпилоге позволили сыграть по разу за каждую из трех рас, что было приятно, но несколько ... вторично. Вроде уже в основной кампании мы все зло победили, но нужно еще разок победить уже побежденных, а то некоторым персонажам очень хочется лично убить уже убитых. LotV хорошо завершила историю, в конечном итоге, хуже, чем хотелось бы, но лучше, чем могло бы быть.

    Но не до конца! Можно же позавершать и после завершения еще немного. Все же хотят еще чуть чуть SCII? И жизнь не стоит на месте, да, старые персонажи уже мертвы или ушли в новую, лучшую жизнь, но сектор Копрулу-то остался! И у него опять проблемы. Финальным аккордом игры стал вовсе не эпический эпилог и битва богов, а мини-кампания аз "призрака" Нову, у которой опять есть свой космический кораблик, на котором она летает по сектору и побеждает врагов. Увы, в этот раз на корабле нет отсеков, между которым можно перемещаться, но зато вернули выпуски новостей, которые можно посмотреть перед боем. Кампания очень маленькая, всего девять заданий, то есть не тянет даже на половину HotS, однако их количество не сказалось на общем качестве. Как и у Сары Керриган, у Новы есть возможности "тонкой настройки" как своих войск, так и себя самой, для наибольшей эффективности в конкретной битве. И если сюжет ужасно банален и не дотягивает даже до сказки про космических богов, то геймплей на высоте и задания ничем не уступают миссиям из больших кампаний. Увы, задания по защите проходов от прущих на базу орд снова с нами, будь они неладны. И вот на этой маленькой, но неплохой истории SCII наконец завершается.

    Что в итоге можно сказать про одиночную игру в целом? Ну-у-у... она очень большая и размер, увы, в итоге пошел в ущерб разнообразию. Это "классическая RTS" как она есть и это чудесно, но еще во времена WarCraft III Blizzard понимали, что нужно развивать жанр, генерировать новые идеи и идти вперед,а тут все же шаг назад по сравнению с WCIII. И это шаг назад не только в отношении геймплея, но и в отношении сюжета. Научно-фантастический SCII оказался более ярким, беззаботным и сказочным, чем WCIII, не говоря уж про оригинал. Сдал как сюжет в целом, так и отдельные персонажи. Увы, ни одного персонажа уровня не то что Артеса, а вообще кого угодно из WCIII тут нет. Зло злое потому что оно зло, герои смелые потому что они герои. Не смотря на заметные усилия, графика выглядит весьма печально даже не по современным меркам и это не разговор о текстурах. полигонах или постэффектах. Само поле боя не выглядит как поле боя, нет ощущения, что на нем происходит битва, а не шахматная партия. Даже ядерный взрыв лишь на несколько секунд оставит трещины на земле, которые потом исчезнут бесследно. Еще в Tiberian Sun, в 1999-м году(!) огонь перебирался с дерева на дерево, а взрывы оставляли в земле воронки. В Dawn of War в 2004-м погибшие пехотинцы буквально устилали собой поле боя. Увы, SCII это чуждо, за то можно купить скины для юнитов во внутриигровом магазине, по конским ценам. А помните ту историю с ограничением по времени игры в мультиплеере в русской версии игры? Помните, как многие скупали "настоящие", "европейские" (или какие там?) диски? Ну вот, теперь она официально free-to-play :) Извините, не удержался от смайлика, но спустя столько лет всё это кажется если и не глупым, то очень забавным.

    Впрочем, это просто ворчание, StarCraft II - прекрасная игра, которую стоит проходить, даже если жанр немил.
     
  13. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Пройден The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (2009)
    Данная игра состоит из ремейка первой части игры и собственно второй части. Прошел обе.

    Escape from Butcher Bay. Что-либо положительное выделить в ремейке затрудняюсь. Переделали освещение (не скажу стало ли лучше или хуже), убрали возможность сохраняться в любом месте, усилили врагов в сервоброне: теперь их нельзя парализовать пистолетом-шокером. В этот раз прошел все встреченные сайд-квесты, сделал те, что недоделал в предыдущем заходе.

    Assault on Dark Athena. В этот раз "нелегкая" занесла нас на космический корабль-крепость "Темная Афина". Большую часть игры мы пытаемся из него выбраться, а остальная часть проходит на планете, куда мы сбегаем. Хоть вторая часть мне понравилась немного меньше, но все равно было интересно проходить. Новые механики, оружие, враги присутствуют. Если в первой части боссы проблем не вызывали, в этой пришлось повозиться с первым альфа-дроном, пытаясь понять, как его убивать, и с финальным злодеем. По сложности мне показалась немного попроще первой части. Оценю в целом игру на 9/10.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
  14. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.829
    Играл в Вайс Сити, играл в Сан Андреас.
    Никогда не играл в 3-ку, но часто видел, как мой троюродный брат рубился в нее. Больше всего запомнилась свалка с техникой, уничтожающей машину.
     
    HENRY1996 нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    Это и во второй было. А в первой, как в San Andreas, была продажа автомобилей в порту.

    Как-нибудь пройди - советую. Узнаешь, с чего началось целое поколение серии и как там было на самом деле сложно.
     
    Taw Tulki, HENRY1996 и rusty_dragon нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.271
    Прошёл Mass Effect 3. К сожалению эта часть не дотягивает до первых двух частей тем не менее играть в неё намного интереснее чем в выпускаемый в настоящее время шлак (особенно если учесть за что теперь BAFTA выдаёт премии).
    Ну и конечно рекомендуется играть всем кто хочет узнать чем закончилась вся эта история со Жнецами.
     
    GreenEyesMan, A National Acrobat и Leiji нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    При всей своей ненависти к повесточке не могу не задаться вопросом, а кого вообще сексуально удовлетворяют эти премии BAFTA.
    Какая-то конторка вручает кому-то какие-то цацки.
    Готов поспорить, здесь никто ни одной игры-лауреата премии BAFTA назвать не сможет без гугла.
     
    HENRY1996 и AndyFox нравится это.
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Нос, но ведь и в первой части были протоссовские Храмовники, Архоны, артефакты Зел'Нага и всякое другое фэнтези в космосе в таком же духе.
     
  19. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Вопрос:
    Ответ:
    Весь гипертрофированный "культ Старкрафта" целиком и полностью узкоглаз и мультиплеерен. Как одиночная игра - ну да, хорошая РТС-ка, ничего сверх, но гладенькая такая, не отнять. Зачем при всём этом с выпученными глазами скакать покупать вторую часть, которая есть перерисованная первая - известно только маркетолухам и олухам.
     
  20. Theurg

    Theurg

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    14
    В связи с выходом третьей части и раздумьями об её покупке, собрал волю в кулак и наконец прошёл давно купленную Wasteland 2: Director's Cut.
    Общее впечатление скорее позитивное, где-то на 8 из 10 по шкале классических RPG.

    Обладая рядом минусов, как-то:
    - местами корявенькая локализация, качество которой ещё немного съезжает ближе к концу;
    - задаваемое с места в карьер разветвление сюжета дарит игроку необычные надежды и тут же вянет. Ощущение, что сценариста-энтузиаста вскоре после начала работы поманили пальцем в угол и молча показали ему листок с бюджетом;
    - довольно бестолковая система "tier'ов" в снаряжении персонажей - оружие и броня разбиты на "уровни", в которых каждый следующий безусловно лучше другого и стоит на порядок дороже. Как только игрок понимает систему, поиск нового снаряжения превращается из элемента интереса в рутину;
    - несбалансированная экономика: в мире постапокалипсиса, где предлагается подбирать для продажи всё подряд, включая использованные шприцы, сломанные игрушки и лобковые парики, необходимость денег постепенно отмирает от середины к эндшпилю, когда одна трофейная пушка продаётся за сумму, аналогичную тонне собранного ранее барахла (см. предыдущий пункт);
    - претендуя на открытый мир, игра подаёт наполнение этого мира сугубо квадратно-гнездовым методом - на карте есть населённые пункты, насыщенные и перенасыщенные квестами и событиями, в промежутках между которыми есть только несколько тайников и унылейшие случайные встречи, которые, в связи с "уровнями", распространяющимися (хоть и не так явно) и на врагов, ничего, кроме раздражения не вызывают;

    игра также обладает набором несомненных достоинств, например:
    - в некоторых случаях традиционно заскриптованная игра неожиданно требует от игрока быстрых и энергичных действий для достижения оптимального результата, нарушая привычное, "сонное" течение игры с походовыми боями, это необычно и интересно;
    - почти сработавшая, незатасканная механика, которая, по замыслу разработчиков, должна давать понять, что делать всех персонажей одинаково эффективными в бою - плохая идея. "Почти" - потому что упоротое манчкинство при желании всё равно возможно. Немного смазано пресловутыми "уровнями" снаряжения и поломанной экономикой;
    - вполне заурядный сюжет про спасение мира подаётся ровно, неочевидно и глубоко переплетённым с игровым миром бесчисленными перекрёстными отсылками и воспоминаниями NPC, по сути, оставаясь интересным до конца игры;
    - колоритное и богатое наполнение мира, с ироничными и порой забавными описаниями предметов, красочными мазками рисует картину очередного постапокалипсиса, опираясь и ссылаясь на колорит мира реального, что придаёт достоверности происходящему, обе гранд-локации хорошо стилизованы и резко отличаются друг от друга. Изрядную долю атмосферы формирует отличная озвучка;
    - неожиданно качественная картинка и анимация для игры на Unity. Серьёзно. Стрельба сочная и даже какие-то зайчатки физики в наличии. Позабавила пасхалка в виде статуи, видимо, разработчика, с подписью "Он так хотел Unreal";
    - очень серьёзная сюжетная, текстовая составляющая. Не в смысле оригинальности спасения мира, а в качестве проработки. По текстам явно чувствуется, что делалось умело, с любовью и душой, а не ради корпоративного дэдлайна;
    - проистекающий из предыдущего пункта необычно "олдскульный" стиль построения квестов. Нет, принеси-убей-погладь меня традиционно в наличии, но в целом чувствуется нежелание авторов вести игрока за ручку, рисуя, как в современных играх, гигантскую стрелку "ВАМ ДАЛЬШЕ СЮДА!", отнимая тем самым маленькую радость от шевеления извилинами. Не могу сказать, что квесты слишком заумны, но на некоторых пришлось остановиться и подумать, как лучше поступить, чтобы общий исход нескольких связанных заданий был наиболее благоприятным. Это, пожалуй, самый большой плюс.

    И пусть уровни сложности традиционно запороты наглухо (ну, как в New Vegas, "на отстань", сложность = коэффициенты получаемого/наносимого урона), зато финальная битва действительно даёт почувствовать результаты действий и решений игрока задолго до финальных титров, вызывая эмоций больше, чем традиционные рассказы про судьбы героев и поселений.

    Подытоживая и зря не растекаясь, вопрос о покупке Wasteland 3 для меня больше не стоит. Моя хотеть ещё!
     
    Digital Ronin, ВВВ, GreenEyesMan и 12 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление