1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Прошёл Atomic Betty (GBA). Игра по мотивам франко-канадского flash-мультсериала. Основа геймплея - вариация на тему Lost Vikings. То есть управление 3-мя персонажами в режиме платформенного экшена с упором на решение загадок с помощью умений каждого из персонажей. Это разнообразят мини-игры на самих уровнях и аркадная леталка через каждые несколько уровней. Игра очень простая, совсем уж явно предназначенная для детей. На некоторых уровнях даже врагов нет и в принципе нельзя проиграть. Также игра очень короткая, часа на два. Ничего особенного, но можно убить немного времени, если требуется что-то не напрягающее.

    Кадры: Atomic Betty (2005) screenshots - MobyGames
    (Примечательно, что все официальные скриншоты на самом деле являются так называемыми "буллшотами".)
     
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Прошёл Star Wars: Knights of Old Republic II - The Sith Lords. Игра к сожалению похуже первой части по сюжету но зато в 2015 году она получила патч для поддержки современных видеокарт и высоких разрешений так что запускать её на современных операционных системах легче. Играть было интересно, порадовали персонажи вернувшиеся из 1-й части (не только роботы). К сожалению в конце игра как и предыдущая часть превратилась в тупой гринд.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Old-Freeman и 3 другим нравится это.
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Лорды по сюжету убирают первую часть не то что в ноль, а в минуса.
     
    Infernalw, DizZet, Sylvester и 3 другим нравится это.
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Вдогонку трёхгодовалому сообщению:
    С огромным удовольствием прошёл вышедший на прошлой неделе приквел. Ещё красивее, ещё лучше, ещё интереснее, ещё более тактический, ещё более разнообразный. А ещё в приквеле рассказывается и объясняется львиная доля того, что осталось за кадром в оригинальной игре.



    PS. Dungeon Kingdom: Sign of the Moon жду до сих пор. Но вроде неминуемо грядёт.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2020
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Круто! А я всё ещё собираюсь оригинал поиграть.
    Видел ролик приквела, техническая сторона у ребят на высоте, хорошо развиваются. :good:
     
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @rusty_dragon, соберись! Обе игры весьма достойны.
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Офигеть теперь. KOTOR 2 - это ни много, ни мало, единственный сколь-нибудь комплексный и актуальный сюжет, который есть в застойном болоте ЗВ. Я лично очень скептически и даже брезгливо отношусь к этой дойной франшизе, но сюжет Сишных Лордов оценил.
     
    rusty_dragon, Leiji и Sylvester нравится это.
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    КОТОР2 просто недоделан, вот и создает негативные чувства. А так в плане философии Силы и "оттенков серого" он гораздо круче шаблонной сказки первого КОТОРа.
     
    Infernalw, rusty_dragon и Eraser нравится это.
  9. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Dungeon Master

    alh3_googleusercontent_com_proxy_AHJuY0VsemVQiZopPuhJy9pRM3qoE6e6a28eb444c23c307f955027b07e7a0.gif

    Фух, это было довольно долгое (дольше, чем хотелось бы) и изнурительное приключение и не сказать при этом что веселое. Игра делится на 14 этажей и большинство довольно запутанные. Учитывая, что автокарты нет – та еще головная боль. Головоломки и загадки на месте. Ну как на месте. Собственно, Dungeon Master все это и предложила в свое время, насколько я понимаю. И надо сказать, что головоломки местами хоть и лютые, но интересные.

    Бестиарий тут тоже занятный. Хохотунчики, которые крадут ваши вещи, самые опасные в видеоиграх крысы, каменные кучи, которых легче убивать кулаками и просто странные твари. Вообще биться с врагами, несмотря на возможность кружиться вокруг них, оказалось сложнее, чем я предполагал изначально. Бьют монстры больно, часто отравляют и, в целом приятного мало.

    Очень раздражал пиксельхантинг. Ключи легко сливаются с полом, кнопки ублюдски маленькие и тоже теряются на фоне стен. И пока ты ищешь, заканчиваются припасы еды и воды. Хотя с ними, на самом деле, у меня особо проблем не было.

    Что несколько разочаровало, так это бесполезность полной партии. В описании на сайте тут говорилось, что лучше взять двух героев вместо четырех. Я, конечно, это проигнорировал. Все-таки партийная рпг. Но из-за местной рпг системы действительно в таком большом количестве героев не было. А все потому что все могут качаться в любом направлении. Плюс персонажи сзади не могут бить, естественно. К чему это привело? А к тому, что священник изредка готовил зелья, а магичка редко стреляла фаерболами. Все потому что мана быстро заканчивается и особо не побалуешься. Да и не то, чтобы особо надо, на самом деле. Бить оружием по старинке за редким исключением сподручнее. Я еще пытался их использовать в качестве лучников. Но, во-первых, постоянно подбирать обратно стрелы и камни надоедает. Во-вторых, слабый урон. В случае с камнями и пращами еще и много веса занимает. В итоге, маги большую часть времени простаивали и больше служили эдакими живыми сундуками.

    Игра также пестрит разными забавными мелочами. Например, заклинание надо составлять из рун. Не очень удобно, но прикольно. Или компас, который действует именно как реальный компас, то есть всегда указывает на север, а не то куда ты смотришь. Или вот зелья надо создавать самому, а для этого используем пустую бутылку. И она… не исчезает после использования! Мелочь, а приятно.

    Графика для своего времени симпатичная, но постоянные белые плитки в какой-то момент сводят с ума. Звуков мало, но те, что есть хороши.

    Ну и да, игра сложная. Боюсь представить, что там происходит в аддоне, которая куда сложнее. Такой хардкор уже точно не для меня.

    А так, не очень веселая, но достаточно занятная игра из 80-х.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Seriv и 17 другим нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    В очередной раз прошел второй Quake. Запускал на KmQuake. Моджет быть не самый лучший порт, но точно рабочий и не сильно грузящий систему.

    Иммо, но именно вторую часть можно считать эталонным шутаном.

    Отличная динамика и ротация сложности. Легкий - это легкий, сложный - это сложный. А не как часто бывает: легкий - "да скучно совсем, никакого вызова", а сложный - "епт, как это все пройти?!"

    Хороший дизайн вражин и их поведение. Они не шибко быстрые, не шибко меткие, не шибко умные, не шибко крепкие. Но так грамотно расположены по локациям, что борьба с ними - одно удовольствие. При этом каждая вражина убивается с любого ствола, но не которые стволы лучше использовать против определенных врагов. Например сучек (я не виноват - это официальное название "самок" строггов) лучше всего бить из двухствольного дробовика. Единственные противники, которые по сути одинаковые - это летуны. Их три вида, но все они вооружены одинаковыми гипербластерами и используют одну и ту же тактику.

    Неплохой арсенал. Практически нет лишних пушек (разве что первый бластер и однозарядный дробовик уже со второго уровня). Причем это одна из немногих игр, где самое мощное вооружение - миниган. Ни какая-нибудь рельса, ракетомет или БФГ овер9000, а миниган - стоит только раскрутить блок стволов и куча противников любой твердости превращается в фарш. Правда и патроны сжирает за секунды. Во всех остальных играх, что мне встречались миниган нерфят по полной.

    Дизайн локаций. Он прост, но красиво оформлен. Локации не большие, но и не крошечные. Переходы между ними созданы логично. А еще их оформление сделано на шесть с плюсом. Не смотря на бедность декораций всегда понятно, где тюрьма, где шахты, а где завод по изготовлению киборгов.

    Сюжет. Он как бы есть, но он не важен. Подается в коротеньких брифингах между уровнями. Однако, наличие даже такого сюжета дает полную картину мира. В первой Квейке вообще не было понятно "чего за ужас тут твориться". А тут нам сразу говорят: идет война, ты солдат-диверсант, иди и мочи киборгов, выполняя задания по уничтожению инфраструктуры врага.

    Босс. А вот Макрон не шибко крут. Бороться с ним даже на высокой сложности не шибко... сложно. От лидера строггов ждешь чутка побольше сообразительности (хотя чего ждать от ублюдка с мозгами в жопе). Зато дизайн крутой - сразу видно босс боссов. Да еще и переход из одной формы в другую логически обоснован - одно скафандр, другое - уже собственное тело.

    Ну и сама игра достаточно длинная, что бы не оставалось послевкусия. Но достаточно короткая, что бы заскучать. Главное - нормальный порт найти, что бы и красиво было и удобно. В том же KmQuake2 можно на отдельные клавиши назначить вооружение (удобно для гранат, например). А в Quake2XP - есть фонарик и отображения вылетающих гильз. Однако, оба этих порта не шибко меняют оформление HUD и загрузочных экранов. С этим отлично справляется Evolved (он очень красив в плане оформления двумерной графики), но сей порт сдох. Автор KmQuake в ранних версиях так же делал возможность смены оформления HUD под стиль третьего Дума и четвертого Квейка, но потом убрал эту возможность (видимо, копирасты достали).
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Кишмиш и 7 другим нравится это.
  11. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    633
    Иногда они возвращаются: Beyond a Steel Sky.
    Роберт покинул город и прожил 10 лет в пустыне. Опять похищение, но на сей раз не его. Следы ведут в Юнион Сити (очевидная аллюзия на Евросоюз), в котором Джоуи выполняя пожелание Роберта отстроил социализм.
    Увы, но у авторов старческая деменция помноженная на SJW повестку. Юнион Сити как вскользь упоминается в игре, и на чём строится финал игры, жестко эксплуатирует Азио Сити (очевидная аллюзия на азию).
    Несмотря на различный сюжетный идиотизм в начале - середине это неплохой квест, в отличии от к примеру "сиквела" Still Life ярости не вызывающая.
    6.5/10
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, ZoRg и 4 другим нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @GreenEyesMan, the reckoning гораздо круче оригинального q2.
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
  14. Frost90

    Frost90

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    50
    Последнее прошёл - Pathfinder Kingmaker

     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    :facepalm:
    Unreal Tournament же.
     
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    А какие проблемы были во 2 части Стил Лайфа? Когда-то я играл (не до конца, а потом она перестала запускаться) в первую. Интересно, стоит ли о второй думать.
     
  17. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    633
    Там от первой части наскоро прикрученная 1 сцена, "раскрывающая" убийцу первой части. Которую лучше не видеть, ибо гробит всё впечатление от первой части. Остальная игра это дурно сделанная "Пила" + "ФБР, место преступления", и сюжетно и логически. Добавь сюда кучу до сих пор не исправленных технических проблем. Делали за еду какие-то студенты.
    Как вспомню сцену с ловушкой для маньяка, так хочется уебать разрабов чем-то тяжелым.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2020
    ВелоВояджер нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - нет, там не так.
     
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Пройден
    Rise of the Triad (2013, Steam)
    + Rise of the Triad Soundtrack

    Веселый мясной шутер в духе оригинального Rise of the Triad: Dark War. Если вы не играли в оригинал, или если терпеть не можете жесткий платформинг в шутерах, то игра скорее всего не для вас. Игра изобилует кучей аркадных элементов, как и оригинал. Например, куча монет, джамперов, летающих подвесных платформ. Во многих местах нужна приличная точность в прыжках по платформам, что может привести к многочисленным безуспешным попыткам их пройти.

    Теперь о неприятном. Если у вас достаточно современная видеокарта, не включайте PhysX, это часто крашит игру. Также в игре в последних патчах добавлены очень сырые квиксейвы, которыми не рекомендую пользоваться, так как они прилично ломают состояние игровых элементов в игре. Так что, если не хотите терять нервы, лучше довольствуйтесь чекпоинтами, что я и делал, благо словил проблемы еще на первом уровне. В игре очень часто можно где-нибудь застрять, поэтому я старался таскать с собой какой-нибудь рокет лаунчер, чтобы худо-бедно можно было вылезти из состояния застревания. Помимо этого в игре присутствует сомнительный юмор, как, например, периодическое порыгивание и попердывание персонажа.

    Что касается DLC Soundtrack, то у меня было подозрение, что в игре саундтрек меняется после его установки, так как он вроде как модифицированный, но на деле ничего такого в игре не заметил. Чтобы зря не пропадал, пишу под него этот обзор.

    Что касается прохождения, то нашел два из четырех секретных уровня, слава богу ремейк Vomitorium не нашел, мне хватило его прохождения на YouTube. Как и в оригинале, нашел Scott's Mystical Head, добраться до нее было не так просто, как в Dark War. Враги и боссы в основном были из оригинала, но боссы с уникальными отличными механиками. Даже на уровне сложности Normal мне понадобилось приличное число попыток, чтобы разобраться как убить каждого из них. Самым сложным мне показался Генерал Дариан, к остальным грамотно подобранная стратегия существенно облегчала мне жизнь.

    Итого оценю игру на 7/10, проходить этот шутер в целом мне понравилось.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2020
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Кишмиш и 9 другим нравится это.
  20. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Dungeon Master II
    [​IMG]
    ai.ytimg.com_vi_7tMK1Qr4w9I_hqdefault.jpg
    (Ненавистные миньоны)

    Такое странное и неоднозначное продолжение. Ощущение будто игру делали совершенно другие люди. Я сразу скажу, что игра мне понравилась и даже в некоторой мере больше, чем первая часть. Но теперь я понимаю причины провала и то, что о ней, в принципе, не особо вспоминают.

    И да, дело тут не только в том, что игра вышла практически в 1994 году, а до западных стран добралась вообще в 1995. Хотя и это тоже, конечно. К тому времени уже была первая плейстейшн, как и 3до и прочие. Кроме того еще в 1992 году вышла Ultima Underworld, которая перенесла все действие в 3d со свободным управлением. Из-за этого в 1995 году игра, полагаю, смотрелась, как привет из прошлого.

    Но, на самом деле, дело не только в этом. Если прошлая часть делала упор на хорошо продуманные лабиринты и разнообразные головоломки, то вторая больше про... бои. И это очень странное решение. Не секрет, что в подобных играх сражения не самая веселая и интересная часть. Не стала исключением и эта игра. Да, интеллект местной фауны вырос по сравнению с оригиналом и сражаться стало сложнее. Но особо веселее не стало. А ведь тут еще респаун врагов. К концу он настолько скотский, что я просто не успевал толком ничего не сделать в инвентаре. Появлялись вездесущие летающие миньоны. Чуть не прожег стул.

    При этом лабиринтов больше тут нет. Я даже появившейся мини-картой пользовался нечасто, ибо просто ненужно. А загадки стали довольно простенькими и незамысловатыми. Что сделало игру очень легкой. Я бы сказал, что это самый легкий dungeon crawl. Разве что опять же респаун ближе к концу и главный босс восполняют слабый челлендж с лихвой.

    Если прошлой игре из-за своего упора на головоломки и лабиринты прощалось отсутствие сюжета, то тут его сильно не хватало. Как в той же оказуалившейся Lands of Lore, которая вышла даже раньше.

    Игра симпатичная. Мне прям очень нравится стилистика игры и в целом графика. Все нарисовано с любовью и старанием. В этом плане я предпочитаю DM 2 больше, чем игры вествуда и даже моих любимых Might and Magic.

    В целом, игра, несмотря на определенные недостатки, все же вышла интересной. Она достаточно простая, блуждать "годами" не придется, загадки вполне решаемы и просто исследовать ее интересно. Для современного игрока я думаю она будет более приятным опытом, чем более хардкорный оригинал. Я бы даже сказал, что это неплохая стартовая точка для старых dungeon crawling, от которого можно потом перейти будет к чему-то посложнее.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Grongy и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление