1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Дарк Шнайдер,
    Offtop
    странно: Cities Skylines, Civ 4 и Ведьмак 3 без проблем работали на моём HDD на 650 гб. Либо кто-то заблуждается, либо одно из двух.

    А ГТА 5 действительно работала, почти предельно загружая его, и это на средних настройках. Правда, ГТА 4 на том же ноутбуке делала абсолютно точно так же, что для года её выхода просто недопустимо - что поделаешь, неоптимизированная она (в отличие от 5-ой).
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Я почему-то сомневаюсь в том, что там дело в объёмах ассетов и недостатке пропускной способности у HDD (только не говорите мне, что игра весит 200 гигов — я тогда совсем потеряю веру в людей). Вот нутром чую, что где-то в других местах проблемы...
     
    Daniel Craig нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Offtop
    Без проблем - понятие растяжимое, всё зависит от того, насколько длинные загрузки ты способен терпеть. Хотя нас после минутных загрузок Готики уже сложно чем-нибудь испугать (разве что новым Флайт Симом, там у меня минут 5-10 занимало дохождение до главного меню)
     
  5. Theurg

    Theurg

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    14
    Offtop
    Всё было бы не настолько печально, если промежуток между загрузками по минуте-полторы не был стабильно по пять минут. Не то, чтобы это наблюдалось постоянно, но хождение по разным районам одной локации в процессе прохождения квеста зачастую именно так и выглядит, и с этим явно надо что-то делать. Юнити - не Юнити, но совесть тоже надо иметь. Лично я не против загрузки хоть в пять минут (утрируя), если она одна за одну игровую сессию, как, например, в последней "Цивилизации".
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Дарк Шнайдер, Offtop

    Мне обычно разницы нет: если загрузка больше пары минут, я иду попить чайку или читаю пару страничек в книге или электронной книжке. После Готики 3 такая привычка.
    Меня отвратить от современной игры может два момента (если не считать большого её размера): 1) если она перегревает комп (чаще всего из-за того, что по системным требованиям он находится далеко внизу от минимальных, хоть игра и идёт на нём); 2) если вылеты слишком часто, не реже чем раз в час (обычно из-за утечек памяти в игре), а если ещё и сохранения только автоматические (полчаса играешь, а потом каюк) - игра точно полетит в мусорку.
    Готика 3 у меня при первом её появлении в 2006 году (в виде непатченной игры в промтовском пиратском переводе) загружалась минут 8. Но это только после запуска, при быстрой загрузке около 2 минут. А потом, когда в пропатченную играл на современном компе, - всего 1-2 минуты загружалась.

    Помню, ещё Скайрим с модами загружался по 4-5 минут... пока я не додумался снести официальные HD-pak'и. Графика особо хуже не стала (вместо официальных текстур у меня пара погодных модов стоит, не грузящих память вообще), зато загрузки занимают не больше чем полминуты.

    Недавно снова решил поиграть в Euro Truck Simulator 2, но в этот раз с модификациями на новые регионы (новые дороги + графика окрестностей). Один тяжёлый мод в первый раз грузился целых полчаса! А в следующие разы - быстро. Оказывается, игра полностью меняет каждый мод при первом его запуске, перестраивая его для соответствия версии игры. Такого я раньше не видел.

    Больше долгих загрузок больше 3 минут и не вспомню.
     
    Текстоплёт нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    - Горе побеждённым!
    - вождь галлов Бренн, 390 г. до н.э.

    Прошёл Blood Omen: Legacy of Kain. Это такой сумрачно-готический зельдоид, отказавшийся от сказочного антуража. Точнее, сказкой игра всё равно осталась, но только депрессивной и кровавой, как неадаптированное творчество братьев Гримм. Вступительный ролик уже позволяет составить точное представление о стилистике, а секунд через пятнадцать после его окончания протагонист погибает в неравном бою и перерождается в виде вампира.

    В распоряжении персонажа с неоригинальным для кровососа именем Каин целый арсенал: пять видов оружия, пять экземпляров брони, плюс набор из тринадцати заклинаний и четырёх метаморфоз. Отличаются они не какими-то дурацкими цифирками, а качественно меняющими тактику свойствами; например, дубинка оглушает противника, чтобы из него проще было высосать кровь, с парой топоров герой может закружиться в смертоносном вихре, прижигающий раны огненный меч вынуждает отказаться от питья красной жидкости на поле боя (правда, урон у него всем на зависть), а двуручный Soul Reaver валит всех рядовых врагов с одного удара, но "питается" от резервуара маны хозяина. Доспехи тоже изготовлены с выдумкой - костяная броня позволяет стелсить мимо нежити, хаотическая возвращает урон нападающим, костюм из плоти обеспечивает допзаправку кровью, призрачный же доспех гасит половину входящего урона за счёт запасов маны.

    Кроме того, оружие частично используется и в транспортных целях: топорами можно рубить не только неприятелей, но и растущие на пути деревья, а дубинка разбивает как чужие черепа, так и крупные камни. Однако в основном свобода перемещений Каина определяется доступными ему метаморфозами. В своей естественной форме он достаточно медлителен и обладает незавидной проходимостью, но после превращения всё меняется: облик волка позволяет быстро бегать и прыгать с уступа на уступ, в виде тумана можно спокойно гулять по воде и просачиваться в узкие щели. Ещё игра разрешает прикинуться обычным человеком, чтобы исследовать людские поселения без лишней агрессии со стороны их обитателей. Последняя метаморфоза, летучая мышь, обеспечивает быстрое перемещение между уже активированными вейпоинтами.

    Заклинания, при всём их многообразии, обладают одним существенным недостатком: на практике они нужны далеко не все. Усыпальницы, в которых протагонист находит новое колдовство, действительно спроектированы в основном под его использование (этакий туториал для каждого спелла), но в дальнейшем необходимости в этом будет немного. Лично я активно использовал всего несколько заклинаний: Energy Bolt, Repel, Stun, Blood Shower, ну ещё время от времени магию управления чужими телами, без всего остального вполне можно обойтись; хотя мана восстанавливается с течением времени, попусту её тратить не стоит.

    По сравнению с серией Zelda (по крайней мере, её ранними представителями), в Blood Omen очень гуманный эксплорейшн. Маршрут героя прокладывается строго последовательно из района в район, необходимости внезапно откатиться куда-то за тридевять земель, чтобы забрать критичную для прохождения штуку, не возникает; хотя возможность такая есть, но используется она только для сбора секретов. На самом деле можно ускорить даже пробег по обязательной программе - форма летучей мыши позволяет перемещаться прямо ко входу в ключевые подземелья - но вот этого как раз делать не рекомендуется, ибо слишком много полезного останется за бортом. Лучше использовать фаст-тревел только для бектрекинга, а между важными зонами странствовать пешком.

    Зато осталось в полном объёме другое зельдовское наследие - респаун врагов. Он здесь чистой воды консольный: при смене экрана неукоснительно возрождается всё его население, на свежем воздухе вообще без изменений, а в домах и данжах часть существ воскресает в виде призраков, из которых вместо крови высасывается мана. В поздних районах, где ошиваются многочисленные отряды крутых мобов, агрессивный респаун начинает слегка напрягать, хотя и против него есть методы (например, собрать врагов в большую толпу и вмазать одним заклинанием массового поражения, либо просто бегать мимо них в волчьей шкуре), к тому же постоянная репопуляция обеспечивает Каина неиссякаемыми запасами крови.

    Если большая часть геймплейных решений легко прослеживаются к известному нинтендовскому творению, то аудиовизуальный стиль BO самобытен и достоин отдельной похвалы. В первую очередь речь о картинках в инвентаре протагониста и крупных объектах подземелий: нарисованы они очень качественно (мелкие спрайты на основном экране частенько щеголяют здоровыми пикселями). Замечательно озвучен сам Каин; кроме удачно подобранного голоса актёра, он может похвастаться богатым словарным запасом и немного архаичной манерой выражаться (однако субтитров в игре нет, так что всё это богатство исключительно на слух). Остальные персонажи почти не уступают, но реплик у них заметно меньше, поболтать сам с собой ГГ очень уважает и занимается этим при каждом удобном случае.

    Достоинства сюжета состоят не в фабуле, но в подаче. Отличные FMV-ролики и упоминавшиеся в предыдущем абзаце монологи Каина притягивают внимание даже на фоне общего примитивизма истории. Наглядный пример, как талант может сделать конфетку из непритязательных исходных данных. Открытые видеоролики добавляются в дневник и могут быть просмотрены повторно, что для игры 1996 года немаленькое достижение, но вот для катсцен на движке такая возможность закрыта (а сохраняться Blood Omen разрешает только у специальных обелисков, так что переслушать без потери прогресса не получится).

    Несмотря на ограниченные сейвы, больших трудностей прохождение у меня не вызвало. Обелисков в игре много, как минимум в начале и конце каждого более-менее крупного подземелья, действительно опасны в бою только боссы, простые же враги требуют лишь определённого привыкания к своей манере действий. Исправить стоило бы разве что сомнительные аспекты баланса, вроде невозможности мгновенно восстановить ману даже в точках сохранений (если пришёл к боссу с пустой "батарейкой", приходится тупо оставлять игру на несколько минут реального времени) или запрета использовать любую магию или предметы, когда в руках у героя двуручное оружие; сражений последнее не осложняет, но добавляет изрядно лишних манипуляций.

    Vae victis!
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Lalezar и 16 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    [​IMG]
    В субботу я добил No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way. И только теперь могу об этом рассказать, поскольку всё это время я был далеко от своего ноутбука - тоже не без пользы время проводил, но не суть важно. Игра просто шикарна - 10/10.

    Как бы ни была хороша первая часть, вторая смогла её превзойти практически во всём. Прежде всего, графически: визуальное оформление для своего 2002 года просто ослепляет своей красотой - из игр того года меня, наверно, только Mafia: City of Lost Haven так удивляла. Офисы даже чем-то напоминают более поздний F.E.A.R., выполненный на том же движке. Второе преимущество - динамика геймплея, которая здесь заметно возросла за счёт отказа от сильно похожих друг на друга сцен инструктажа и некоторых предметов вооружения. Конечно, некоторые из последних жалко - например, пряжку с выкидным тросом или очки со сканером. Но это игру не испортило. Например, уничтожителем тел, который в игре остался, я не пользовался даже в уровнях с постоянным респауном врагов.

    Сюжет обновился настолько же, насколько он менялся в шпионских фильмах 60-х: Волков выжил, хотя его при этом сильно помяло, и готовится нанести повторный удар. У врагов новая команда: на смену немке Инге Вагнер и британским супругам Дюма пришли француз-карлик с шайкой мимов (сами мимы почему-то не тощие, как это обычно бывает - они больше похожи на смесь Бывалого и Весельчака-У) и девушка-самурай Исако, а также глава индийского подразделения H.A.R.M. Бананджи. Рыжая морда шотландца Армстронга теперь на нашей стороне.

    Юмор игру не покинул: она так же озорно обыгрывает штампы старых фильмов бондианы и глумится над персонажами. Добавился также элемент, напоминающий шоу "Поле Чудес": при попытке обыскать труп врага до конца вместо дополнительных боеприпасов, брони и аптечек можно найти какое-нибудь бесполезное барахло, от хлебных крошек и до разорванного тома романа Война и Мир.

    Добавился ещё элемент прокачки. Все выполненные задания (в том числе необязательные), умело пройденные кульминационные этапы и найденные сведения дают игроку очки, которые он может использовать для поднятия уровня определённых навыков. Например, можно обучить Кейт красться тише. Или стрелять метче. Или, наприер, увеличить её шкалы здоровья и брони...

    Я прошёл игру на предпоследней сложности, по всякой возможности пользуясь стелсом. К слову, в первых миссиях в Индии вообще всё по заветам Ганди: ни трогать никого нельзя, ни попадаться не рекомендуется (разве что банан под ноги полицейскому швырнуть, чтобы он на нём поскользнулся). Из дополнительных заданий я выполнял все, какие мог. Про прокачку не забывал. А проходил я на Manjaro Linux - из минусов только сбитый текст в рукописных записках и почти не работающая музыка. Но игра вполне проходится, фатальных багов не было.

    Так что линукс-гейминг пока ещё живёт!
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Warmaster и 12 другим нравится это.
  9. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Наткнулась недавно в стиме на Lightless, довольно интересная задумка (пусть и сюжет не нов, но любопытна подача). Ужасы, мистика в одном флаконе, чем-то напомнила Лорелай. Как квест - несложно, хотя к финалу чуток потормозила, коротко - не успевает надоесть, и самое главное - нет ничего общего с поделками, которые постоянно попадаются на глаза. Бегать и прятаться в игре не придется, разработчику (кам) респект, жду продолжение :)
     
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Прошел надысь Mafia Hangar 13 Edition.

     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    @angel-fear, просматривал один летс-плей (у меня железо ремейк не потянет, но пропустить его я не пожелал). Говно-не говно, но оригинал был лучше. Хотя местами, следует признать, деталек добавили - одобрям... Но как-то мне всё равно ближе технически скованные, зато более душевные персонажи из 2002 года, чем местами пресыщенные аналоги из ремейка. Кроме того, мне не очень понравились некоторые вольности со сценарием.
     
  12. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    В PS1 версии он быстрее ходит. Не могу после этого в пека играть из-за скорости ходьбы и редких сохранений. На плойке подгрузки с диска, правда, но я выбрал их из двух зол.
     
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Othercide.

    Тактическая РПГ в мире инфернальных ужасов. Главный ужас - техническое исполнение игры. Мало того, что помойный Юнити - так разрабы умудрились даже его испохабить. Крохотные арены, три модели твоих юнитов, полторы - вражеских. Загрузки, загрузки, загрузки... баги, баги, баги... Вплоть до того, что ключевые элементы интерфейса иногда пропадают, всякие кнопочки типа "завершить ход".

    Играть в это невозможно, добивал стиснув зубы и матерясь. Думал, проблемы порта на Свич, плюнул, скачал пиратку на ПК - ещё хуже.

    Неприятней всего то, что от потенциально роскошной истории в памяти вообще ничего не осталось. Какие-то тени с дикими лагами шарятся в темноте... ну, ещё текстовые вставки между битвами: крохотным шрифтом, на диком пафосе и с не менее дикой псевдофилософией.

    Единственная сколько-нибудь приятная составляющая - убитых Сестёр (это твои юниты) можно оживлять, принося в жертву менее прокачанных. В итоге я создавал новобранцев, называл их именами типа "Чубайс", "Горбач", "Солж" и тут же отправлял на жертвенный алтарь.

    Короче, забава крайне сомнительная, так что игру не рекомендую категорически.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А я как раз собирался в нее поиграть, и думаю что понравится (но вот про техническую срань - печально)
     
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да там и сама тактика, довольно сомнительная. Мне тоже не зашла эта тема с сестрами во тьме...
     
  16. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Поддерживаю — Othercide это тотальный провал по всем фронтам. Я ожидал пресный клон современных XCom, а получил что-то что разработчикам должно было бы стыдно выпускать, да еще и просить за это деньги.
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    А из Phoenix Point получился-то пресный клон или там тоже все плохо, в курсе кто?
     
  18. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Я пробовал актуальную версию несколько дней назад. По началу игры особых изменений не видно. Единственное что увидел --при защите союзных поселений местные бойцы тоже учавствуют в обороне и очень даже неплохо справляются.
    Вроде как изменений вагон, просто заметно это не сразу. Жду релиза в стиме -- там поглядим. Но музыку, точнее её почти полное отсутствие, невзрачный дизайн монстров и озвучку от которой вянут уши вряд ли кто-то будет переделывать.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Yakuza (2005)

    В Yakuza уже давно хотелось сыграть по двум причинам: первая – это игра в духе Shenmue, и вроде как отчасти даже сделана теми же разработчиками; вторая – сеттинг. Бандитские разборки в современной Японии (в первую очередь Япония) — это интересно.

    В Shenmue я играл давно, но возникло ощущение, что в целом она технически лучше. Там всегда вид от третьего лица, можно рассматривать многие предметы, все персонажи озвучены. В Yakuza в городе какой-то вид сверху, камера постоянно меняет ракурс, множество не озвученных реплик и… рандомные бои. Насколько я помню, в Shenmue были драки только в сюжетных моментах, здесь же через каждые пару метров к тебе кто-то пристает. Да и вообще, здесь очень много драк. Ты пройдешься по городу и подерешься пять раз, потом начнется миссия, где еще полчаса махаться, а затем драка с боссом. Очень много драк. Иногда это казалось нелепым. Почему все разборки заканчиваются битвами? Это же якудза! Ни у кого пистолетов нет? Но потом огнестрел появляется. У противников! Во время драк! В тебя стреляют, а ты в ответ кулаками машешь. Это смешно, конечно. Но штука в том, что мне понравилось драться. Особенно с боссами, к каждому из которых нужен свой подход. Да, рандомные бои явно лишние, они только раздражают, но в целом, боевка довольно сочная. Правда, если бы мне не нравились бои, из-за такого перекоса игра бы раздражала, наверное.

    Ну и хоть игра сделана не так амбициозно, как Shenmue, но визуально она меня порадовала. Испытал сильную ностальгию. Вспомнились игры того времени и прочувствовал атмосферу нулевых. А город пусть и простенько сделан, но дух Японии, как мне показалось, передает неплохо.

    Сюжет в принципе увлекательный, но достаточно прямолинейный. Ходит крутой мужик, избивает всех. Хотя есть и трогательные, и эмоциональные моменты. С той же девочкой пришлось повозиться. Весь город облазил, чтобы купить еду для собачки.

    Ну и по традициям MGS в финале выясняется такое… оказывается, что на самом деле это заговор, нас всех обманули. А через пять минут оказывается, что те, кто это устроил, оказались сами обмануты, что их обыграли… а еще через пять минут оказывается, что про заговор знали и поэтому заговор был устроен против заговорщиков. Это безумие! Остановитесь! Но сюжет очень в духе японцев. Твердолобые герои, безумные антагонисты и все такое. Хотелось бы все таки большего, но... это только первая часть саги.

    В целом, не шедевр, конечно, но было интересно и атмосферно, так что ознакомиться однозначно стоило. Надеюсь продолжить знакомство с серией.

    8.0/10

     
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 11 другим нравится это.
  20. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Кривая игра в плане оптимизации. Вот Chaos Reborn это любопытная и прямая игра.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление