1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @ZoRg, вроде как в целом если серию, то лучшие части это Y2 (оригинал) и Y0. хотя мнения расходятся, как и в любом фендоме
    --- добавлено 7 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 окт 2020 ---
    @ZoRg, и еще. Глававтор якуз и композитор (а может кто еще из команды), они до этого начинали с серии битемапов SpikeOut.
     
    ZoRg нравится это.
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    Ну так Япония же!
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    А что Япония?
     
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    Кстати, в японских фильмах про якудзу всё в порядке с огнестрелом. Вот если бы Корея...
     
    ZoRg нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @ZoRg, ну вообще сколько не слышал документалок про азию (не факт что конкретно про Японию, правда), оно как бы это... огнестрел мало у кого, точно не у шпаны шестерочной. По сравнению с западным порядком вещей.
     
    ZoRg нравится это.
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    По моему опыту, одна из лучших современных тактик.
     
    angel-fear нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Угу, ржал с одного момента, когда отряд полиции с дубинками гнался за мужиком (а-ля Бенни Хилл шоу) :crazy:
     
    ZoRg и AnotherSky нравится это.
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    @Дарк Шнайдер, ага, помню. В Dirty Carnival и Bittersweet Life тоже почти до самого финала сплошные дубинки, ножи да топоры - что на фоне Японии (и отчасти Гонконга) смотрелось довольно непривычно.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778


    Когда какая либо компания не забывает о своих хитах прошлого, выпуская сборники для нового железа, это хорошо! Вдвойне хорошо, когда компании выпускают продолжение полузабытой серии НЕ пытаясь изменить жанр и НЕ увлекаясь копированием популярных элементов у других жанров. Примером такого неудачного подхода служит Final Fight: Streetwise (2005) от самой же Capcom. Разбавлять трехмерный мордобой пробежками по тесному и пустому городу, выполняя миссии в духе «Передави всех крыс в баре» - не самая лучшая идея. Особенно, когда вам этого мало и вы вводите в игру зомби-наркоманов со светящимися глазами. Понятно, что за прошедшие десять лет вы привели в идеальную форму и оседлали жанр Survival-Horror, но нельзя было сделать отдельный битемап-спинофф «Резика» что ли?

    Впрочем, главный конкурент Sega вышла из противостояния в жанре еще в конце 90-х, отдав серию Spikeout в чужие руки, и забраковав концепт трехмерного Streets of Rage 4. Последний превратился в Fighting Force, доказав, что объем динамике жанра не помеха… и был благополучно «пролюблен» собственными разработчиками, прикончившими только зародившуюся серию второй частью. Жанр забуксовал, уступив место близкому родственнику — slasher’у.

    Но, в начале этого десятилетия ностальгические вайбы пробили сразу несколько студий на оживление отправленного в нокаут жанра. Прежде всего, вернулся легендарный Double Dragon. Как, в виде, сочетавшего двух — и трехмерную графику ремейка, так и в виде полноценной четвертой части с визуальным исполнением а-ля 8-Bit. Типа, давим на ностальгию по пикселям. И, тут закрадывается небольшая проблемка. Дело в том, что в понимании некоторых инди-студий, графика двадцать пять лет назад была на уровне Atari, но с большим количеством цветов. Достаточно посмотреть на «вдохновленные» хитами начала 90-х The Way или Mother Russia Bleeds, и сравнить их с графикой в аркадных играх и их 16-битных портах, чтобы понять, что художники что-то делают не так.

    Мистер Х и его преступный синдикат были повержены. В городе снова воцарилась мирная жизнь... до недавнего времени

    В студиях Dotemu, Guard Crush Games и Lizardcube (фиг его знает, кто из них графикой занимался) решили не извращаться с разрешением и детализацией. Они просто сделали двухмерное продолжение Streets of Rage с детализированной и замечательно анимированной вручную двухмерной графикой! А, заодно «запилили» короткий опенинг, как у анимационных сериалов того времени.

    По сюжету, с момента третьей части прошло десять лет, и место Мистера Х заняли его дети — Близнецы Y. Брат с сестрой быстро подминают под себя весь Wood Oak City, наводняя город наркотиками, бандами и продажными полицейскими. Их коронная фишка — аддиктивная клубная музяка, воздействующая на сознание. С этим никак не могут смириться вышедшие в отставку Аксель и Блэйз. И, объединившись с Адамом и его дочерью Черри они вновь выходят на улицы.

    Грязные трущебы, подворотни, канализационные туннели, набитые отморозками бары, крыши высоток, пирс и грузовой лифт — все классические для жанра локации на месте. Не смогут избежать материального ущерба ни организатор галереи современного искусства, ни хозяин восточной сауны, ни директор модного клуба, ни владелец грузового судна. А, уж устроить массовый мордобой в пентхаусе небоскреба и родовом имении «Х» сам бог велел. Каждая локация прорисована до мельчайших деталей предметов на столах, например, полицейского участка.

    Бывшие полицейские Аксель и Блейз объединяются с дочерью своего друга Адама и учеником доктора Зана

    Среди противников много старых знакомых, вроде панков в желтых плащах, толстяков со штанами на подтяжках и доминатрикс в фуражках с кнутом. Среди новичков по пояс раздетые «пофигисты» с руками в карманах, похожие на скелетов роботы, стереотипные лысые завсегдатаи додзе в кимоно и шкафоподобные полицейские с омоновцами. Последние носят энергетические щиты, которые нужно «коротить» серией ударов. Что не освобождает вас от ответных ударов дубинками и пинков со спины. Вообще, все так нелюбимые и плохо обходимые приемы противников (вроде атаки огнем изо рта толстяка или тарана с ножом парня в джинсовке) остались на месте. Прыгучие панкушки, опять же. В сочетании с дырявым полом на некоторых локациях — главные кандидаты на сжигание нервных клеток игроков.

    Заставляют попотеть и боссы. Как и главные герои они обладают своим спецприемом магического действия, но также умеют проводить молниеносную атаку через все поле, хватая и нанося приличный урон попавшемуся на пути игроку. Также любопытным моментом является то, что все они «отсылочки» к предыдущим играм (как Шива и Макс) или киногероям 90-х: комиссар полиции похож на перекачанного Джима Гордона из Бэтмена, байкер… мотоциклетный энтузиаст Борбон похож на отрастившего усы Ван-Дамма, а главные злодеи — типичные анимешные злые близнецы.

    Четверке борцов за справедливость предстоит дать отпор всему синдикату на... Улицах Ярости

    Не смотря на красивейшую графику, обалденный саундтрек от Оливье Деривере и вернувшегося к серии Юзо Коширо и общий драйв от игрового процесса, некоторые неприятные моменты у игры имеются. Во-первых, при наличии отключаемой функции «frendly fire» у персонажей убрали «прозрачность» для игры вдвоем. Обычно, в битемапах игроки могут проходить сквозь друг друга, и находясь на одном споте удваивать урон противникам. Здесь же, видимо ради баланса, спрайты игроков сделали «непрозрачными». Все бы ничего, но проводимый супер-удар может уйти «в молоко».

    Другим неприятным моментом является не совсем корректная работа Steam Remote Play. При игре втроем, последний подключившийся игрок остается без устройства управления. И, тут речь не о схеме двое на клавиатуре, один на геймпаде. Даже, если у «хоста» подключены два геймпада, игра не опознает второй из них. Впрочем, режим на двоих через сервера Steam и через Remote Play работает на отлично. Главное, «хосту» не сворачивать игру, а то поменяетесь с другом персонажами.

    Замечательный сиквел отличной серии! Ждем Golden Axe IV от этих же разработчиков.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Lalezar и 12 другим нравится это.
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Но ведь после выхода в Стиме все равно еще будут DLC и патчи, так что ждать придется и дальше. Может через год после выхода в Стиме и будет что-то понятно.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.449
    Насколько знаю, в Японии оружие для гражданских запретили в начале 20го века. А якудза - организованная преступность санкционированная властью. Очевидно предположить что огнестрел им запрещён.
    Если в чём-то не прав, уверен, люди более знакомые с темой поправят.
     
    ZoRg нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    В Yakuza нет огнестрела не потому что реальным якудза запрещено стрелять, а потому что игра - битемап, а не шутер. Геймплей > реализм.
     
    ZoRg и Кишмиш нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Кроме Dead Souls :cunning:

    [​IMG]
     
    ZoRg и Кишмиш нравится это.
  14. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    @Дарк Шнайдер, огнестрел и в основной линейке был, только кривой до жути.
     
    ZoRg нравится это.
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    И это главный недостаток серии, поскольку сравнение с вдохновительницей она не выдерживает никак.
     
    ZoRg нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Прошёл Beltion: Beyond Ritual. Из плюсов - отличный сюжет (к которому приложил(и) руку автор(ы) книги Александр Зорич), озвучка диалогов просто на 5+, приятная графика, интересен не только главный сюжет но и дополнительные квесты, главное не забывать нищему на площади подавать он много чего расскажет. Из минусов - не очень большой мир, сразу видно что бюджет у разработчиков был не такой в Morrowind.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Да нормально, только с патронами напряг. В той же Y0 без zap gun будет тяжко фармить экспу.


     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
    Caleb Cabal и ZoRg нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Alter Ego | 2010 г. в. / Мои впечатления: В

    Alter Ego.jpg

    Этой игрой завершил прохождение адвенчур Future Games. Посвятил Alter Ego примерно 10 часов.

    Печально, что эта игра не появилась вместо дурацких Репробатов (вместе с Героем). Она могла бы стать неплохой историей и занять свое место рядом с Черным Зеркалом и Нибиру. Но увы.

    О хорошем. Вновь вернулись великолепные виды: особняки, балкончики, ворота и улочки. Всё нарисовано с любовью к деталям и красотой, свойственной Черному Зеркалу. Вернулся интересный детективный сюжет. Увлекательные диалоги и характеры.

    О плохом. Очень мало этих самых красивых локаций. Буквально несколько в разное время. Очень мало этих самых персонажей. Пара и ещё пара-тройка второстепенных. Некоторых нам даже не показывают, чтобы сэкономить на интерьерах и моделях героев. Сюжет оборвали и зашили белыми нитками. Да, концовка весьма трагична, но она явно оборвана просто потому что потому. А такой финал как нельзя лучше подходит не к той детективной истории, что нам рассказывали, а к необходимости хоть как-то, по-быстрому, завершить игру. И куда дели головоломки, какие-то задачи вообще? Игра очень близка к "симулятору ходьбы". Ходим, тыкаем, применяем... Ничего против них не имею, но тут это смотрится совершенно инородно.

    Игра с потенциалом, которую зарубили, пришили концовку и отправили игрокам. В результате "Альтер Эго" провалилась в продажах, фирму - закрыли. Символично, что это созвучно концу самой игры.

    Краткая история игр Future Games:

    Скриншоты:
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2020
    Summoning, Petrov-Vodkin, Old-Freeman и 9 другим нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    А как игра работала? У меня подтормаживала почему-то.
     
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @radzh, главный минус — отсутствие вменяемого русификатора (ну это лично для меня). Тяжело на английском всю информацию переваривать.

    А так Шенму хоть и отличная игра (и такой останется в моих воспоминаниях), но возвращаться в неё также нет никакого желания, ибо как и многие другие консольные игры трёхмерной эпохи безбожно устарела.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление