1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Дык, это и сказывается наличие той самой "...искры божьего гнева", благодаря которой произведение безо всяких там откровений и с перечнем недостатков дарит больше радости, нежели иная пачка качественных хитов :spiteful:
    А сложность вполне нормальная, если допустим на предпоследнюю выкрутить, расслабиться вороги не дадут. Впрочем концовка и правда переусложнена, по сути ведь только из-за тех солдат с рельсами :(
     
  2. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Можете осуждать, но накупил старых игр на гоге и потихоньку прохожу по хардкору по возможности. Последним закончил Диабло 1: Адский Огонь трижды воином на всех уровнях сложности, а сейчас заканчиваю кампанию за Айронфиста в первых Героях. Шестые и седьмые не признаю, это ересь. Герои кончились на 5 части, дальше спекуляции и гуано.
    Планирую потом пройти кампанию за Слейера, Ламанду и Аламара.
    PS4 Pro подготовил к передаче в качестве подарка своим племянникам со всеми пятью играми. Меня не прёт от этих моднявых игр современных. Они крутые и графон, спору нет, но меня не прёт и тянет к старой графике.
    P.S кстати все свои достижения выложил на Youtube, записав трансляции с Твича. Друзья мой ник там Torrvic, как и на Твиче. Бессовестная реклама открытым способом :)
    Ютьюб: Torrvic
    Твич: https://m.twitch.tv/torrvic/profile
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
    Kenwik нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.783
    Да, тут сложно удержаться. Когда все добро есть на old-games.ru, что-то покупать в ГОГе? :beee::beee::beee:
     
    HAL9000, Alex Ghoust и Eraser нравится это.
  4. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Offtop
    Я очень благодарен ОГ и в своё время ещё с модемом выкачал отсюда Postal, который неплохо зашёл и много чего ещё и все это с модемом, который занимал телефонную линию :yes: Но вот нравится мне идея легальности и что ты можешь обладать играми легально иплюс они там неплохо допилены чтобы запустить на современном железе без проблем. Сущие копейки там стоит почти всё старое. Клиент gog galaxy прикольный и ведёт статистику по твоей игре, но не грузит систему как дерьмо-клиент от Стима, который вообще уйму негатива вызывает.
     
    nilegio нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    @Genesis, спасибо конечно за совет, но есть одна проблема, - в свое время установил Kingpin, поиграл минут 10 и удалил, - не зацепила меня эта вещь.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.783
    @Nosferatu, да шучу. Не понял, за что тут можно осуждать.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @Warmaster, наверно потому что первые 10 минут там собственно и перестрелок нет - до того, как ты выменяешь спёртую со склада хреновину на пистолет у торговца, действовать логично только в стелс-режиме. Зато сразу как получишь пистолет, потребуется расстрелять толпу мужиков, у каждого из которых либо монтировка, либо сразу два пистолета. Есть и хардкорный вариант: попытаться прибить одного из тех, у кого пистолеты (а то и охранника склада с дробовиком, но это уже совсем нереально).
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Aliens versus Predator 2

    Я человек простой, - начиная проходить любую часть AvP, первым выбираю морпеха. Просто есть у меня примета, что если получиться пройти кампанию за человека, то и с Хищником/Чужим проблем не будет. Появилась она во времена Aliens versus Predator (1999, Windows) поскольку в ней, на мой взгляд, миссии за пехотинца были самыми тяжелыми во всей игре, по крайней мере, на максимальной сложности. Так что взявшись за вторую часть, я действовал по отработанной схеме, - Человек, Чужой, Хищник. Все три кампании проходились на "хардкоре" (максимальная сложность), который отличается отсутствием сохранений на уровнях (в начале каждого этапа делается авто-сэйв, с которого и начинаешь после гибели). Впечатления остались вот такие:

    В отличии от первой части, респаун Чужих теперь практически отсутствует, за исключением пары моментов, вроде побега из Улья после неудачной попытки спасения соратницы. Однако сказать что игра от этого стала намного легче не получится, - Чужие тут движутся крайне шустро, совершают гигантские прыжки, добираясь до протагониста в считанные мгновения. В результате, приходится учиться на своих ошибках, запоминать откуда и в какой момент появляется очередная "партия" монстров и, конечно же, быстро и метко стрелять. Причем, когда пространства для маневра много, отстреливать Чужих достаточно просто, но вот в тесных коридорах и небольших помещениях ситуация резко усложняется... Конечно, с появлением самонаводящегося смартгана, играть становится легче, но не сказать чтобы прямо-таки в разы. Ведь полностью перейти на использование этой "чудо-пушки" не позволит ограничение боеприпасов, дают ее далеко не сразу, а в определенный момент еще и отбирают на некоторое время. В итоге, чаще всего меня выручала старая-добрая штурмовая винтовка с подствольным гранатометом.

    Хотя, в целом, арсенал у протагониста богатый и, можно сказать, классический, - пистоле, дробовик, миниган, снайперка, ракетница и далее по списку «стволов», встречающихся в большинстве других шутеров. Вот только использовать его можно, увы, на небольшом количестве врагов, - чаще всего «под раздачу» попадают две разновидности Чужих («обычная» черная и более шустрая коричневая), да изредка встречающиеся лицехваты, Преторианцы. Ну и Королеву разок приложить придется.

    Впрочем, авторы сделали оригинальный ход, позволив также посражаться с войсками корпорации «Вейланд Ютани». Лично мне такой поворот событий понравился, поскольку потребовал некоторого изменения тактики, а также смены оружейных приоритетов (отчасти, вынужденной). Да и битва с облаченным с боевой костюм «боссом» получилась неплохой. Вот что огорчило, так это поединки с Хищником и Предалиеном. Последний «лег» от обычного пистолета, толком не показав, на что способен, а первый оказался крайне скучным оппонентом, - живучим, обладающим убивающей с одного попадания атакой, но при этом однообразным и прямолинейным. Бегать от него, постреливая, вокруг штабеля ящиков, - довольно скучное занятие.

    Тем не менее, данная кампания оставила самые приятные впечатления. Да, это уже не та гонка со смертью, что имела место в первой части, но поединки с движущимися с огромной скоростью и атакующими со всех сторон Чужими заставляют попотеть. Что уж говорить о моментах, когда ксеноморфов приходится отстреливать в темных, освещаемых лишь наплечным фонариком/световой шашкой коридорах и помещениях, - такие эпизоды способны конкретно пощекотать нервишки. Хорошо хоть, что этап, связанный с пилотированием броне-костюма и отстрелом толп Чужих позволила отвести душу и отомстить инопланетным тварям за все те проблемы, что они доставили во время «пеших» прогулок.

    Ну, тут глупо будет отрицать тот факт, что кампания за инопланетную «зверюшку» получилась довольно оригинальной. Особенное, за счет ее начала, когда приходится управлять сначала фэйсхаггером, ищущим подходящую жертву для инфицирования, а потом играть за «вылупившегося» (при самом непосредственном участии геймера) «грудоломом», пробирающимся мимо вооруженных людей в поисках места, в котором можно подкормиться и вырасти в полноценного Чужого. Ну а получив под свой контроль взрослого ксеноморфа, уже можно спокойно наслаждаться «стандартным» игровым процессом. Впрочем, стандартный он именно в рамках серии AvP, а вот для жанра шутеров в целом он достаточно нестандартен, возможно даже немного уникален.

    Ведь Чужой, следуя несколько переиначенным заветам кота Матроскина, не обладает никаким дистанционными атаками (кроме стремительного прыжка на большую дистанцию), орудуя лапами, зубами и хвостом. А противостоят ему хорошо вооруженные оппоненты, стремящие «положить» ксеноморфа издалека. Вот и приходится прятаться по темным углам, караулить врагов в засаде, подкрадываться со спины… Тем более, что Чужой отлично лазает по стенам и потолку, позволяя подбираться к жертвам с самой неожиданной стороны. Плюс, никуда не исчезла «головоломная» составляющая, связанная с поиском обходных путей, позволяющих обойти особо крупные скопления врагов или ненавистные автоматические турели, рвущие ксеноморфа на части за считанные секунды. Так что приходится тренировать внимательность, отыскивая подлежащие слому щитки и приборные панели, а также выискивая различные люки и решетки, в которые можно забраться.

    В общем, кампания за Чужого оказалась увлекательным «стэлсом за монстра» (прям можно новый подвид жанра вводить), который почти переплюнул по увлекательности приключения морпеха… Почему пости? Все испортили бои с Хищниками. Для меня они получились каким-то затянутыми и однообразными. Ведь благодаря живучести и той самой самонаводящейся атаке, убивающей с одного удара, приходится действовать по одному и тому же принципу, - подкрасться со спины, навязать ближний бой, заставив Хищника взяться за рукопашное оружие и монотонно его «строгать», стрэйфясь вокруг. Особо «порадовала» в этом плане финальная схватка, в которой потребовалось убить двух Хищников подряд. Причем второй, особо крутой инопланетный охотник, вступает в бой сразу после гибели первого, спрыгивая с металлических конструкций, сидя на которых, наблюдал за боем своего предшественника. И если его сразу не перехватить, не дав взяться за самонаводящиеся орудие, все может закончиться очень быстро и плохо. У меня, кстати, вообще произошла странная вещь, - едва этот товарищ спрыгнул на землю, как «мой» Чужой накинулся на него, навязывая дальний бой. Однако Хищник почему-то начал отстреливаться из пистолета, выстреливающего сетью. Надо ли говорит, что схватка закончилась довольно быстро…

    В целом, кампания Чужого произвела очень приятное впечатление, особенно нестандартные первые миссии. Были бы этапы за ксеноморфа чуть подинамичнее, точно стали бы моими любимыми, переплюнув морпеха. К сожалению, регулярные поиски всяких там решеток, люков, подлежащих уничтожению щитков, немного «тормозят» игровой процесс. Но все равно, получилось очень неплохо.

    Эта кампания показалась мне самой легкой из всех. Некоторые проблемы вызвали только два момента: проникновение через охраняемый периметр на базу людей и момент с вооруженным челноком. В первом случае не сразу нашел правильный маршрут, а во втором, поскольку никаких подсказок на хардкоре нет, пришлось поломать голову над своими действиями (изначально все пытался сбить корабль). Иных проблем мне заметить не удалось, в основном, благодаря самонаводящемуся оружие (наплечная пушка, диск), позволявшему без проблем отстреливать как ксеноморфов, так и людей. Да и перезаряжающий снаряжение генератор, а также портативная аптечка, использовать которые можно бесконечно, еще больше облегчали геймплей. Разработчики честно пытались с этим бороться, но получилось у них не очень.

    В частности, участки с бесконечным респауном Чужих легко спидраняться, а отрезок, в котором Хищник лишен своего снаряжения крайне непродолжителен и не предполагает каких-то сложных боев. Теоретически, могли бы доставить проблем мощные Преторианцы, но в бою с каждым из них имеется «лазейка», позволяющая уничтожить их быстро и без особых усилий. Та же история с вооруженными мощными «стволами» андроидами, - вроде бы и убивают быстро (особенно, ребята со снайперками), и невидимость на них «не действует». Однако если беречь заряды для стреляющего дротиками ружье, то отстреливать их в снайперском режиме можно очень быстро и просто. Кстати, финальный босс Хищника также оказался самым простым, - если не лезть на рожон и действовать аккуратно, заняв правильную позицию, убить его можно до неприличия легко.

    Тем не менее, играть за инопланетного охотника было очень весело. Здорово же врубить невидимость, вооружиться копьем и расправиться с целым отрядом солдат. Или превратить в дымящиеся ошметки целую стаю Чужих. А поединок на проходящей над озером кислоты трубе с атакующими с двух сторон Предалиенами, стал одним из моих самых любимых во всей игре. Так что кампания за Хищника, благо проходил ее последней, стала отличным завершением отличной игры. Как говорится, и от хардкора надо отдыхать))) Хотя, учитывая уровень сложности, на котором проходилась вторая часть, это утверждение несколько спорно...

    Подводя же итог в целом, скажу вот что, - я всегда был противником сравнений получившихся сильно непохожими оригинальных игр и их продолжений. В частности, я абсолютно не разделяю позицию людей, которые ругают Blood II за непохожесть на первую часть. Да, определенные недостатки у игры есть, равно как и специфические особенности геймплея, но это не помешало мне пройти проект с большим удовольствием. Вот только избежать этого всегда трудно, и у меня в тексте такие сравнения есть)))

    И все же, прохождение Aliens versus Predator 2 я оценивал (по крайней мере пытался) для себя максимально объективно, без оглядки на оригинал. И могу смело сказать, что мне игра очень понравилась. Благодаря большему упору на сюжет, было интересно наблюдать за развитием событий с точки зрения разных персонажей. Тем более, что некоторые герои постепенно раскрывались с довольно неожиданной стороны. Например, в конце кампании за Хищника было даже немного жаль убивать генерала Райкова. Вроде бы беспринципный тип, сидящий на наркотических препаратах, не должен вызывать сочувствия. Однако, после того как стало понятно, по какой причине он их принимает, мое мнение о нем начало потихоньку меняться. А когда генерал приказал остаткам своего отряда уходить (причем, бойцы отказывались его бросать), пока он будет отвлекать Хищника, начали появляться мысли, вроде: «Эх, была бы возможность выбора, - убивать или нет!».

    Еще отмечу многочисленные скрипты которые, с учетом упора на сюжет, в большинстве своем не раздражали, а придавали происходящему на экране большую зрелищность и, можно сказать, кинематографичность.

    Тем не менее, признаюсь, что первая часть для меня все же... нет, не лучше или хуже. Ближе, что ли. Тамошние сумашедшие гонки наперегонки со смертью вызывают большее желание переиграть в оригинал снова. Что, впрочем, нисколько не умоляет достоинств второй части.
    --- добавлено 4 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 4 фев 2020 ---
    Нет, с учетом того, что похожая ситуация у меня возникала еще с парой-тройкой игр, например Iron Storm, думаю, что дело немного в другом.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2020
    Kenwik, HAL9000, Caleb Cabal и 12 другим нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @tovRobi может помнить, как в мульте авп2 я начинал психовать уже и чуть ли не палить по своим рефлекторно
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @Warmaster, у Kingpin есть один крупный объективный минус - неизменно унылый серый мир. Но зато игра прекрасно испытывает на прочность. Особенно когда доходишь до босса - они просто непрошибаемые. Особенно мучителен босс с базукой: он убьёт тебя с одной ракеты (у меня на середняке он убивал с двух), а сам их как будто на завтрак ест - я его долго мутузил и материл...
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Или все же нуарный :to_keep_order:
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Не за непохожесть, а за то, что игра получилась плохая.
    Ну, т.е. да, непохожая на первый Блуд, но в худшую сторону.
     
    HAL9000, STOCK, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @Кишмиш, в какой-то степени (в не очень высокой: классический нуар там только ближе к концу проступает). Но в том же BioShock тот же нуар сумели сделать цветным.
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Genesis, где в Биошоке нуар?
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @ВелоВояджер, везде. Почему ты считаешь (насколько я понял), что там его нет?
     
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Genesis, потому что это термин, соответствующий жанру "мрачного пессимистического детектива". Детективной истории в Биошоке не было - ни в первом, ни во втором, ни в третьем. Чисто приключенческие игры с оттенком психологического триллера.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @ВелоВояджер, тогда где нуар в Kingpin? В отличие от первого BioShock, там вообще нет никакой интриги. А в BioShock есть та информация, которую попутно раскрывает игрок. Так что как-никак, но BioShock к нуару всё-таки ближе.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Не путай нуар с обстановкой в стиле арт-деко.
     
    ZoRg, Leiji, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Не соглашусь с тобой, что игра плохая. Но тут, как говорится, на вкус и цвет...
    И если посмотреть отрицательные отзывы, многие сводятся в итоге к тому, что не такая как Blood. Хотя, признаю, что несмотря на то, что вторую часть я прошел с удовольствием, переигрывать меня в нее, в отличии от оригинала, не тянет.
     
    ZoRg и Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление