1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Taw Tulki, третья часть МП - хороший шутер (его минус в том, что заставок много, и они непропускаемые, т.к. во время них идёт загрузка следующего уровня), но только при условии, что не воспринимаешь его как продолжение 1-2 части Макса Пейна. То есть как стрелялка игра нормальная, а как МП никакая, стилистика не подходит.
    Алана Вейка обязательно пройди, игра отличная. На МП не очень похожа (однако сюжет там несколько схож с шоу "Адрес неизвестен" из МП), но стиль Ремеди узнаётся. И таких игр с сочетанием фонарика, оружия и автомобиля точно больше нет. Только Алан.
     
    Кишмиш, Нос, Infernalw и ещё 1-му нравится это.
  2. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Согласен. Для меня Макс Пейн завершился именно на 2-ой части. Потому что в ней он обретает покой после всех мучений, что он испытал. К тому же в нем больше атмосферы безысходности. А 3-ая часть напоминает боевик без нуара.

    Пройду. Мне, кстати, Адрес Неизвестен очень нравится. Один из любимых внутриигровых сериалов, видимо настолько понравился создателям, что даже в игре решили создать парк, посвященный этому сериалу, который также является домом Моны Сакс. Я люблю нуар.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    Cart Life. Купил игру в далеком 13 году, повевшись на отзывы о смелом социальном высказывании, передаваемое через геймплей, многочисленные награды и прочее. Но впервые запустив игру, ужаснулся от обилия текста на английском и решил отложить знакомство с ней на потом. За это время разработчик успел удалить игру из стиме, забросить личный сайт, где можно было скачать пробную версию, выложить код игры на GitHub'е, чтобы в 2019 году вернуть полную версию в itch.io.
    Что до самой игры, то она повествует о нелегкой жизни уличных торговцев, тратящие все свободное время ради получения хоть какой-нибудь прибыли. И главные герои не молодые хипстеры, занимающиеся ради удовольствия, а уже побитые жизни люди за 35: женщина после развода, воспитывающая дочь и живущая у сестры; иммигрант из Украины, бегущий от болезненнего прошлого, и типичный лишний человек, за 10 лет сменивший с десяток разных работ. Задача игрока - настроить дневной распорядок дня, чтобы хватало времени для удовлетворения потребностей персонажа, закупок товаров на продажу и сама торговля. Причем она реализовано интересным способом - любое, более-менее важное действие надо прописать в строке вручную, что отражает проговариваний мыслей при ежедневной рутине. И как настоящая ежедневная рутина - это утомляет.
    И прошел я один сценарий за украинца Андрея, и больше желания притрагиваться к игре нет. И причина не в высокой сложности игры, а в банальном отсутствии удобства. Понимаю, что это игра про люди, тратящих все время на работу в ущерб близким и банальному развлечению. Но время-то тратиться на банальную возню в инвентаре, на чтение описания предметов, на выбор темы для разговора, из-за чего этой функций перестаешь пользоваться сразу же, на выставление цены на товары. И с этим отдельный проблемы. Цена на товар формируется от достатка клиентов, репутации персонажа, а если это продукт питания, то от дополнительных компонентов, сахара, молока, etc, из-за чего желательно иметь инструмент для быстрого изменения цены. Но в игре для этого дается шкала с низкой точностью, и выставить цену, желательно круглую, ведь сдачу тоже приходиться отдавать вручную, дело непростое. Да и в целом игра не поощряет эксперименты. Пну за отсутствие возможности продавать одновременно два товара, из-за чего к моему газетному ларьку приходили только за кофе. И баги. Игра может спокойно вылететь, или не получиться расплатиться с клиентом, а значит прощай выручка и с пользой потраченное время.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    "смелые социальные высказывания" это как "искромётный юмор": если в отзывах упоминается, значит, говно.
     
    Кишмиш, Infernalw, Leiji и 5 другим нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    Это же классический Interactive Fiction. Если нравится такое - рекомендую ознакомится с жанром. Там и отечественных игр немало.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Amnesia Rebirth

    Анонс игры меня немного разочаровал. После шикарной SOMA я надеялся что следующий проект Frictional окажется столь же необычным и выдающимся, а тут бац и возврат обратно на проторенную дорожку - "СОМА не продалась достаточно большим тиражом, и потому мы снова сделаем ужастик для аудитории pewdiepie чтобы срубить бабла". Ну ладно, в конце концов The Dark Descent и Пенумбры были очень хороши, грех жаловаться если получим еще одну столь же качественную игру. Тем более что в предрелизных материалах Frictional обещали что Rebirth возьмет всё лучшее от их предыдущих проектов, одновременно с этим избегая ошибок A machine for pigs (в игре снова есть инвентарь, менеджмент источников света и загадки). Надеемся на лучшее...

    Надежда начинает слабеть с самого начала - вся первая половина Rebirth представляет собой симулятор ходьбы худшего пошиба. Каждые пять минут (в первых двух уровнях вовсе каждую минуту) у игрока забирают контроль и заставляют смотреть/читать дурацкие (и к тому же ненужные) флэшбэки. Флэшбэк о том как героиня встретила своего мужа, о том как они жили вместе, о том как они справили свадьбу, об их дочери, о поездке в Алжир, с десяток флэшбэков о каждом участнике этой поездки. В одной только первой карте игры (сразу после того как героиня приходит в себя в самолёте) записок больше, чем во всей The Dark Descent и SOMA вместе взятых. Главгероиня - еще одна проблема, потому что она ни на минуту не затыкается. Герой The Dark Descent почти всё время молчал, чем усиливал чувство погружения. Герой SOMA разговаривал больше, но игра всё равно применяла технику "show, don't tell" и раскрывала свой мир через декорации и окружение. В Rebirth героиня разговаривает сама с собой, описывает всё что видит и комментирует каждое мелкое происшествие, а если ничего не происходит то она всё равно вставляет словечки без какого либо смысла.

    В предыдущих играх Frictional (кроме Сомы, опасно приблизившейся к жанру симулятора ходьбы) всегда была достаточная доля загадок/исследования/поиска предметов. The Dark Descent имела структуру "линейная секция -> хаб, где в произвольном порядке нужно собрать X предметов для продвижения по сюжету -> линейная секция -> хаб... и тд". В Rebirth же мы постоянно двигаемся вперед по линейной кишке. Первые два часа вообще начисто лишены какого либо геймплея - мы просто идём вперед, периодически останавливаясь чтобы послушать очередной флэшбэк или прочитать очередную записку с экспозицией. Уровней-хабов в игре всего два, и оба являются единственными более-менее интересными моментами в игре - после второго хаба опять начинается коридорный симулятор ходьбы со скриптовыми сценками и флешбеками.

    Rebirth ощущается не как новая игра в серии Amnesia от опытных мастеров из Frictional, а как Tomb Raider 2013 от первого лица и без боевой системы. В обеих играх мы шаримся по пыльным гробницам и грязным пещерам, и в обеих играх протагонистка постоянно с громкими стонами падает в пропасти, попадает в обвалы и получает камнями по башке, в обеих играх есть QTE, и финал представляет собой заксриптованный кинематографичный эпик, не имеющий ничего общего со сдержанными финалами The Dark Descent и SOMA.

    20201021190836_1.jpg 20201021194142_1.jpg 20201021201616_1.jpg 20201022200134_1.jpg 20201022221952_1.jpg 20201023190648_1.jpg 20201023210254_1.jpg 20201023211255_1.jpg

    Как хоррор или адвенчура Rebirth не работает совсем, а для симулятора ходьбы сюжет здесь банальный и незахватывающий. Кандидат на разочарование года.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Leiji и 6 другим нравится это.
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, абсолютно те же впечатления. Сюда даже писать не захотел, ибо мусор.

    Такое ощущение, что продюсером была женщина, притом с очень активным позиционированием женщины как суперчеловека (а ещё все должны знать что такое беременность роды, да) и явный сторонник SJW.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2020
    Eraser нравится это.
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    А это точно лучшее? Стыдно признаться, но я предпочту скорее отсутствие геймплея муторной охоте на свечки-масло из первой Амнезии.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
    @Eraser, да проблема в том, что есть задатки хорошей игры, которая может справиться с поставленной задачей - показать обычную жизнь лоточников.

    @rusty_dragon, вот только Cart Life сделан на движке AGS, с пристойной графикой и хорошей музыкой.
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Taw Tulki, а если Alan Wake зайдет, то и в Control следует сыграть - одна вселенная. Только вот добил ее с обоими DLC. Лучшей игры про фонд SCP не имеющей отношение к фонду SCP не было.
     
    napancux и Taw Tulki нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    охота на масло с трутницами/спичками даёт хоть какой то повод обшаривать шкафчики и осматривать окружение. Без этого игра становится гораздо примитивнее.
     
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.756
    Вот именно, вот именно. Хотелось бы интересных, мотивирующих поводов для исследования локаций, а вместо этого подсовывают утомительную рутину.

    И кстати, я бы плюнул, если бы оно действительно, не мытьем, так катаньем, работало на атмосферу - но увы, к моменту появления первого монстра мне уже было на всё плевать. Авторы, кажись, считали: раз ни зги не видно, значит, автоматом будет страшно. Не, это просто симулятор инвалида зрения, и не более того.
    --- добавлено 24 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 24 окт 2020 ---
    Среди хоорор-адвенчур, где фактор освещения принципиален, очень нравится Echo Night. Починил электричество - можно нормально, без нервозности и спешки изучать игровой мир. Менеджмент источников света тоже важен, но без фанатизма, это всего лишь одна из фич. Да, хоррор-потенциал реализован не на сто процентов (суховато, как и почти всегда у From Software), но уж играется на порядок бодрее Амнезии. Имхо.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Уф, прям по-больному. Мне в целом Control зашел, сам оч недавно прошел. Но вот эти записочки с отсылочками к АВ просто задолбали. Окей, игра, мы поняли, что АВ и Control в одной вселенной, можешь на секунду заткнуться и перестать совать упоминания об этом в каждой локации? А когда, блин, оказалось что целое ДЛЦ этому посвящено, у меня вообще бомбануло.

    Было бы круто, если бы разрабы подобавляли отсылочек на другие свои игры (таблетки, там, замедляющие время), но я чот ничего такого не заметил.
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @napancux, а на какие игры? Они их делают медленно, и успели создать, кроме Контроля, только QB, Вейка, Макса Пейна в 3 частях и Death Rally. Не на что отсылки делать. Да и вообще нужны ли все эти отсылки? Хорошие игры часто обходятся без них.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    @ВелоВояджер, третью часть Max Payne они не трогали, там Rockstar сами
     
    Кишмиш и rusty_dragon нравится это.
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    похоже что вся писательская часть игры была на аутсорсе.
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @ВелоВояджер, ну так на Пэйна как минимум, да и QB тож мог бы вписаться в концепцию. В виде хотя бы несерьезной отсылочки.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, не факт, но очень странный подход, конечно - привлекать к нарративу (ключевому элементу игры, так-то) человека со стороны когда есть (или были? Разбежались, что ли?) свои прекрасно умеющие писать люди.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    Ну и названьице у конторы. Спиннеры Сказки. Ещё смотрю бизнесок с курсами по обучению разработке, после которых наверно сертификат в рамочке дают.

    @fR0z3nS0u1, скорее всего были. Очень похоже по тому как изменилась игра. А жаль. Вот помню пенумбру..
     
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Если воспринимать протагонистку как случайного мимокрокодила (кем она в начале и была), то количество макулатуры и перебор с респавном вертких противников будет напрягать. Но! Нас назначили директором, буквально, разваливающейся на части организации. И, мы наводим в подотчётной нам организации порядок. Лично, возвращая в строй отделы, спасая сотрудников и отлавливая сбежавшие аномалии. С личными делами объектов, само собой, тоже ознакомляемся - надо же знать, что делает крякающая резиновая уточка и почему нельзя НЕ смотреть на старый холодильник.

    Да, в конце концов, все игры Remedy, это [спойлер]. Потому что, все они являются [спойлер], написанные [спойлер]. В любом случае, вся игра готовит к чему-то выходящему в 2022 году.

    Ну, а еще читал, что есть претензии к обилию стрельбы в играх Remedy, это я даже не знаю как комментировать. Могу только предположить, что до перестрелки в "Лабиринте пепельницы" никто из таких критиков не добрался. Да, даже по первым часам, до освоения телекинеза и левитации, это самые динамичные перестрелки за последние лет пять!
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление