1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.452
    Это порочный путь мышления. Я не спорю, что сервис и обновлённые версии игр, которые просто ставятся и работают - это хорошо, это удобно.
    Проблема в том, что таких ремастеров исчезающе мало. Их буквально единицы. А под идиотским мемчиком про страшные танцы с бубном скрываются хорошие и удобные патчи сообщества. Где как правило вся работа уже проделана за пользователя и всё собранно в автоматизированный установщик. Или же существует простое руководство со списком действий в котором разберётся и ребёнок.
    Многие же ремастеры наоборот уродуют оригинал, порой до такого состояния что игра в это небесплатное удовольствие вызывает отвращение не только у старых, но и у новых игроков.
    Далеко за примерами ходить не надо. Тот же ремастер первого старкрафта, где спрайты высокого разрешения выглядят как дешманские игры с сайта Newgrounds. Новому игроку может хватить одних скриншотов чтобы поставить крест на оригинальном старкрафте и на старых игроах как таковых.
    Скажет: - Да это же отвратное старьё, что вы мне суёте. И, увы, будет по своему прав.
     
    Thomas Wolfe, unreal doom, Dagoth-Slayer и 3 другим нравится это.
  2. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    Ага, ага. Особенно ремастеры и переиздания от Nightdive, правда?)
    ага, щас бы купить игру, патчей фанатских к ней накрутить... гххх-тьфу.
    А еще с досбоксом пошаманить - все эти циклы покрутить-повертеть, авось и заработает как надо.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2020
    DizZet нравится это.
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Offtop
    Кто-нибудь в курсе, откуда взялся этот выкидыш лингвистической мутации "сейчас бы..."? Слышу (и читаю) последние года 2, как-то слишком живуче, пора бы ему уже в утиль.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.452
    @Guren302, ну если у вас религия - ничем помочь не могу. :hi:

    Верьте дальше что официальное заведомо лучше, отдавайте деньги за репаки с ГОГа, сделанные на базе ворованных с old-games.ru патчей сообщества.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2020
  5. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    А пруфы-то есть того, что "на базе ворованных" сделаны, имеются?
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.452
    Да. Они кстати этим никогда не прекращали заниматься. С пол-года назад видел очередную новость как их принудили убрать взятый без разрешения патч сообщества. Пришлось игру из продажи убирать. Печалька.

    А говоря о dosbox, с помощью чего по вашему работают ГОГ-релизы дос игр? ;)
     
  7. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    а что за игра была?
    досбокс и scummvm. Уже настроенные под определенные игры.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.452
    Не помню, не сохранял. Но если поискать думаю можно найти. Я про ворованные с нашего форума патчи сообщества ещё в начале 10х слышал. Так что для меня это далеко не новость.
    Лол. Если бы. Просто ванильный досбокс и скуммвм. Может где-то и есть подкрученные версии. Но лично в купленных мной ГОГ-релизах кастомных настроек не видел.
    В скуммвм и вовсе все настройки уже в самой программе сообществом заданы - только ресурсы подкладывай. Причём так как ГОГ делает сборку вместе со скуммвм, там зачастую протухшая версия многолетней давности. С обновлением и поддержкой релизов у ГОГ дела плохо обстоят.
     
  9. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Resident evil 6
    Компания Леона мне очень понравилась. Конечно, хоррор элементы тут скорее для антуража, нежели для того, чтобы попугать. Сурвайвола вообще нет. Но мочить зомби было весело, приключение атмосферное да и за сюжетом было интересно следить. Да и, целом масштабность происходящего подкупило. Разве что от количества qte офигел ещё на прологе. Благо их можно свести к минимуму.
    А после отличной компании Леона я перешёл к Крису. Ступор и шок - вот что я почувствовал. Огромное количество перестрелок, управление и камера, с которыми у меня не было проблем в прошлой компании, абсолютно другое настроение и общая унылость. Как ни смешно, но именно в этой компании у меня постоянно не хватало патронов.
    За отпрыска Вескера было уже повеселее. Патронов все равно не хватало, но тут уже не часто заставляли всех перебивать. Появились зачатки стелса, ну и местный Немезис был неплох. Вообще часть за Джейка и Шерри - это что-то среднее между двумя предыдущими кампаниями. И впечатления примерно такие же. Ну и не могу не упомянуть битву на кулаках с последними боссом. Я так и представляю как Джилл сражается с Немезисом в третьей части в рукопашку. Здесь впервые моя терпимость к японскому безумию дала сбой.
    Вообще игра пытается быть сразу всем и получается это у неё с переменным успехом. Много взрывов, всяких покатушек и дохрена стрельбы. По мне лично проблема 6 резидента именно в том, что в нее накидали, наверное все что было тогда в трендах. Но как обычно из-за количества упало качество. Жалко, ибо сама идея такой большой и масштабной игры во вселенной мне очень нравится. Хотели сделать Мстителей от мира резиденток, а получилось то, что получилось.
    Про кампанию за Аду Вонг особо сказать нечего. Тут есть головоломки, что плюс. А также временами игра предлагает кривой стелс. Плюс немало реюза с прошлых кампаний. Неплохой эпилог.
    В целом, мне сильно зашла только кампания за Леона, но за Джейка и Аду, в целом тоже норм. Если бы не ужасная часть за Криса я бы даже сказал, что игра мне понравилась. А так напомнил Хэви Рейн. Так же дорого и также кривовато.
     
    Infernalw, Caleb Cabal, Leiji и 10 другим нравится это.
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Прошел Kingdom Come: Deliverance.

    upload_2020-10-28_22-27-9.png

    Получил огромное удовольствие, буквально заныривал днем и выходил из игры только перед сном. Играл в отпуске, потому и причин ругаться на систему сохранений особо не было. Кстати, пришлось еще и обновить блок питания компа, иначе из-за KCD комп просто вырубался. Настолько игра хардкорна, лел.

    Да-а, начало было весьма сложным - умирал, проваливал квесты и спич-чеки, потратил кучу времени на практику фехтования. В общем, ясно, что много игроков на этом моменте бросают игру, и я их даже понимаю - никто не водит за ручку, и нужно искать пути решения самостоятельно. Свобода и системность мира опьяняют и напрямую выигрывают у творений беседки, игра продолжала удивлять почти до самого конца. Вспоминаю, как шальная стрела бандита-лучника убила его же собственного товарища, как я, прячась в кустах, наблюдал за стычкой половцев со странствующей группой рыцарей - с останков которых я обзавелся неплохим сетом доспехов.

    Реализм и псевдореализм в механиках и квестах быстро перестали раздражать, у разработчиков все получилось довольно сбалансированно. Из-за такого подхода к построению мира и истории они смогли создать довольно запоминающиеся моменты. Экзамен по чтению, например, или еще когда бедного и "безлошадного" Индро заставили бежать рядом дворянином на коне - прям на себе ощутил это "киберунижение". Боевку же не буду нахваливать: несмотря на "риализм" и тактичный подход, она просто нифига не работает. Слишком много странных случайных факторов, которые мешают хоть как-то контролировать ситуацию. Я бы тут предложил не страдать, а просто эксплойтить боевку - можно, например, взобраться на высокое место и оттуда всех расстрелять с лука или использовать узкие проходы, чтобы враги подходили по одному. Во всяком случае, вечно вытворять такое не понадобится, со временем и повышением боевых навыков.

    Багов почти не было. Кроме спецоперации в монастыре, баг с невозможностью сдавать зелья резко подняла планку сложности. Ох, вымотался я там знатно, чуть что, и меня сразу кидали в одиночную келью.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2020
    Кишмиш, ВВВ, Infernalw и 16 другим нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    NieR RepliCant (PS3) (2010)

    NIER_BLOG_SCR_R_20160721_02_FULL_1280x720.jpg

    Что интересно, Nier я хотел пройти еще пару лет назад на Xbox 360. И тогда эта игра воспринималась как некая малоизвестная японская игра, которая имеет спорные оценки. Когда одни хвалят, а другие ругают всегда интересно самому разобраться. Но за это время многое изменилось. У игры вышло успешное продолжение, готовится ремейк, мобильный спин-офф, сама Nier признана культовой, а Йоко Таро, автор игры, считается новым Кодзимой. Ладно, насчет последнего я сам придумал, но тем не менее, отчасти так и есть.

    И я рад, что тогда не сложилось, т.к. в итоге прошел японскую версию. Да, наверняка многие в курсе, что игра имела два варианта – оригинальный японский и адаптированный западный. Для западной аудитории они просто решили поменять парня на брутального мужика, который вместо брата стал отцом больной девочки. Спорное решение. На мой взгляд, вся история заточена имена под парня и брутальный мужик сюда не вписывается. Ну и ремейк как бы подтверждает, что из этого канон.

    Вообще, я почему-то думал, что в плане геймплэя это обычный слэшер, но оказалось, что это прям JRPG, в которой надо бегать по миру, выполнять разные поручения. Однако локации тут довольно маленькие и в целом их тут очень мало, если подумать… но вот что круто – это ведь по сути JRPG с видом от третьего лица и нормальной экшен боевкой! Это же круто! Я в JRPG редко играю из-за всех этих условностей жанра, а тут на радость от них избавились. Игра очень удобная. Чем-то она напомнила Fable. Небольшой мир, сотканный из маленьких, но уютных локаций.



    Что касается второстепенных заданий, то тут все несколько спорно. Они по сути простые, в духе «подай-принеси», и были сомнения, стоит ли тратить время, но в итоге прошел почти все. И мне кажется, что без всех этих мини-историй мое впечатление было бы неполным. Приведу один пример – однажды нужно было принести любовное письмо 95-летней смотрительнице маяка. Ну как бы забавно, взял письмо, принес, она там что-то поворчала и разошлись. Затем появляются новые задания, связанные с этой бабкой. В какой-то момент она хочет покинуть деревню, уехать к своему любимому. И тут выясняется, что на самом деле он давно погиб, и что уже 50 лет ей пишут письма местные жители, т.к. заменить ее некому. И есть выбор, рассказать или скрыть правду. А потом она умирает. И становится грустно, задумываешься о своем решении, о ее судьбе. В этом есть глубина. И такого рода историй здесь хватает. Но в тоже время хватает и таких заданий, когда надо принести 10 шкур овцы… а чтобы получить шкуру овцы, надо ее убить, но именно шкура выпадает не всегда, а значит надо прийти на локацию, всех перебить, и надеяться, что попадается шкура. А если нет, уйти и прийти еще раз. И приходилось бегать туда-сюда.

    Еще можно было рыбачить… кто бы мог подумать, что после RDR2 мне придется опять охотиться и рыбачить. Но тут конечно все гораздо проще, и, кстати, в чем-то это увлекательнее. Когда есть простая, но понятная игровая механика, возникает азарт, хочется победить. В итоге я прошел 95% дополнительных заданий. А вот когда надо было что-то выращивать, а происходит это медленно и шанс получить нужный предмет 10%, тут я уже сдался. Такие штуки скорее напрягали.

    Но! Даже скучные квесты вытягивались за счет того, что главный герой все время их обсуждал со своим напарником – книгой. Да, вот такой персонаж, говорящая книга. В роликах это прям рядом летающая книга, но во время игры ее не видно. В ремейке это вроде исправили, там книга летает рядом. Разговоры у них всегда забавные выходили.



    Ну и да, собственно сюжет. Главное его достоинство – он интересный. Часто в играх, особенно фэнтезийных, происходит очень много лишней мишуры, которая мешает восприятию. Здесь же все довольно просто. Мотивация героев, цели, конфликты, все на поверхности. И мне нравится такой подход. Довольно утомительно каждый раз вникать в новые вселенные, тем более, что зачастую они не особо интересные. Разумеется, и здесь есть свои тайны. Первую половину кажется, что это вроде как вполне себе простая и милая история про парня, который ищет способ вылечить свою младшую сестру. Потом в сюжете кое-что происходит, проходит пять лет… И в итоге выясняется такое… но и это еще не все. Я это знал, это меня пугало, но все оказалось не так страшно. Чтобы получить истинную концовку, надо пройти игру четыре раза. Звучит ужасно, но на самом деле второе прохождение начинается со второй половины и учитывая, что ты уже прокачан и все такое, все это занимается около двух часов. Зато выясняет такое! Все куда безумнее, чем казалось. Но скажу честно, третью и четвертую концовки я посмотрел на ютубе. Чтобы открыть третью концовку нужно было собирать все оружие в игре, что-то такое, а мне уже было лень, так что предпочел по-быстрому посмотреть и все. В этом плане мне такой подход не очень нравится, но здесь он реализован неплохо. Не скажу, что сюжет невероятен, но в нем хватает неожиданных поворотов, он интересный и не пустой.

    И персонажи все-таки классные. Про книгу я уже рассказывал. А есть еще Кайнэ, которая выглядит как… полуголая женщина. Ну и одеяния! Зато она так забавно ругалась постоянно. Особенно, когда спорила с той же книгой. Но роль ее довольно драматическая. Особенно когда потом выясняется такое!

    А еще… хоть и в целом игра от третьего лица, в некоторых местах камера то замирала, создавая аллюзию на Resident Evil, то сбоку становилась (Марио?), то изометрической… в общем, вела себя разнообразно. Есть здесь и отсылки к Зельде и к другим играм. В какой-то момент игра превращается в текстовый квест! И не скажу, что я этому обрадовался, но зато разнообразно.



    Музыка очень запоминающаяся. В основном она привязана к локациям и конкретным персонажам, а потому слушать одни и те же мелодии приходилось довольно часто. Но стоит отметить, что у мелодий по несколько разных тем. В мирном эпизоде все спокойно, в бою бодро и т.д. Еще мне нравилась фишка, что в деревне играла инструментальная мелодия, но подходя к певице, появлялся вокал.

    В общем, мне игра понравилась. Можно даже сказать, зацепила. В чем-то она простая, в чем-то странная, но в целом душевная и интересная… а что еще надо? Мне она надолго запомнится. И самое приятное то, что у Йоко Таро есть еще целых три игры! Надо будет поиграть.

    8.5/10

     
    Последнее редактирование: 28 окт 2020
    Кишмиш, ВВВ, unreal doom и 13 другим нравится это.
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @pause_break, насколько мощный блок тебе пришлось купить?
     
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Offtop
    Был обычный ноунеймовый на 550 ватт, все это время работал нормально, но в KCD комп вырубался. Взял на 600, Cougar VTE600 для Ryzen 2600 и RX 570 8GB OC Edition.
     
  14. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Прошёл Hades до эпилога, который после "концовки".
    90 часов и 100 заходов в подземелье.
    Для меня — игра года.

    Для тех кто не любит в Диаблоидах неприлично растянутую продолжительность игры, необходимость проходить игру несколько раз чтобы открыть "настоящую" игру, минимальные требования к управлению персонажем, и выколачивание и сортировку лута как основного средства и цели удержания игрока в игре.
    и хотят
    быстрые, резкие, адреналиновые забеги по 30-40 минут, гибко настраиваемую с самого начала сложность, прокачку героя которая важна, и которую невозможно запороть (респек всех навыков можно сделать в хабе практически всегда почти забесплатно) отзывчивого и точного в управлении героя и навыки управления героем как решающий фактор победы вместо цифр на шмотках и билдов на пяти листах выуженных из гугла.

    Еще — очень светлый и добрый сюжет который подаётся не так быстро чтобы слишком скоро закончится но и не так медленно чтобы игрок скучал, здоровый, в основном уместный юмор, и великолепные арт-дизайн и музыка.

    Рекомендую.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2020
    Кишмиш, Infernalw, Caleb Cabal и 8 другим нравится это.
  15. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    @pause_break, в свое время поиграл в бету до релиза - графон местами передает привет какому-нибудь морровинду, система боя сложная, быстрых перемещений нет. Не нравятся мне такие игры)
     
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Да, игра отличная, несмотря на забагованность. Еще при повторном прохождении заметно, что разработчики разные реакции персонажей заготовили, например если у Индро уже есть собственный конь к моменту поездки с Птачеком на охоту - меняются катсцены и диалоги. А одно из сюжетных заданий я слишком затянул, и нашел важного персонажа уже умирающим. Приятно что разработчики заморачиваются над такими вещами, жаль только мало кто оценит.
     
    Кишмиш, ZoRg и rusty_dragon нравится это.
  17. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    67
    Из последних игр прошел образовательный квест по биологии Биотопия


    А из обычных игр - отечественную тактику про космических коммунистов
     
    Кишмиш и ВВВ нравится это.
  18. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.299
    @pause_break, странно, чего он вырубал у тебя, у меня тянуло, вроде тоже стандартный блок питания. Или ты графон выкручивал прям?
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    там даже на логово фальшивомонетчиков можно нарваться не выполняя квесты - просто зайти к ним в пещеру. И на этот случай заготовлены специальные реакции как неписей, так и самого главного героя.
     
    Кишмиш и Digital Ronin нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Я бы даже так сказал: если есть возможность выделить 4000-5000, то лучше взять Xbox One Controller. Только! Главное, взять черный с указанием, что он под консоль и ПК. Все дело в USB-дангле - он не входит в комплект разноцветных вариантов. Почему-то считается, что такие берут только обладатели самого XONE, где с беспроводной связью проблем нет. В противном случае, придется либо докупать дангл отдельно (что выльется в 1500, ага), либо использовать USB type-C шнур, что привязывает к системнику как дешевый китайский проводной геймпад.

    Проверенный вариант номер два - геймпад Xeox от Speedlink. Увы, тоже подорожал до 2300, но крайне живучая вещь!
     
    mazanaka и Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление