1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.452
    Да они охренели! Себестоимость этой ерунде рублей 400. :butcher:
    За расходник, контроллер, такие деньги ломить. А если его собака сожрёт, уронишь или со злости расхреначишь?

    Тот же лохотек должен быть раза в два дешевле, ибо сколько лет модели, и начинка(беспровод) уже давно гроши стоит.
    И у боксопада ничего не стоит чтобы отдавать за него больше денег. Не говорю уж про двойную цену.
     
    Infernalw и Eraser нравится это.
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @rusty_dragon, отчасти да. Можно понять, почему такой же ценник у Dual Shock 4, но тут отличия от контроллера X360 в вибрации разного уровня. То есть, по хорошему, стандартным контроллером XONE должен быть Xbox Pro Controller с лепестками и сменными стиками и крестовиной под разные типы игр. А тут даже акума нету - только пара батареек. Понятно, что они доступнее, но опять же, акум нужно докупать отдельно. И, похоже, у XSX отличия будут только в форме крестовины.

    С другой стороны, майки делают самый удобный контроллер в мире. Даже сони сдаются и потихоньку переходят к такому же форм-фактору. Это как с шариковыми ручками. Можно изощряться с деталями, но форма всегда одна.
     
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Не знал, что Nintendo Switch Pro Controller делают майки.
     
    DizZet, fR0z3nS0u1 и rusty_dragon нравится это.
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Так себе пошутил. Причину, думаю, сам понимаешь ;)
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.303
    @Guren302, эмуль нормально запускается или надо бубен доставать?
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.452
    Не отчасти, а так и есть. Раньше геймпады стоили копейки. Это просто новому поколению глупых детей цену раздули. Что теперь, на геймпад молится и пылинки с него сдувать как хипстерок? Ну офигеть.

    Да, Элит такое же премиум фуфло. Стим контроллер стоил стандартные 50$.

    Нет, не делают. Это уже маркетинговая чушь. Ничего особенного в боксопаде нет. А различие с плойкопадом - вкусовщина и разный форм-фактор. И вариантов как сделать форму и дизайн геймпада, на самом деле много. Нет и не может быть самого удобного контроллера. Просто потому что руки у людей разные как и привычки/стили использования.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2020
    Infernalw и radzh нравится это.
  7. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Her Story
    Ну почему? Почему так восхваляют игры с никакущим геймплеем и претензией на крутой сюжет? Почему бы этим людям просто не читать книги или смотреть фильмы, если геймплей не имеет для них значения?

    Геймплея тут нет, в принципе. Поиск новых видеороликов по ключевым словам - это не геймплей. Потому что в этом нет особого участия игрока. Нам не надо задаваться вопросами, не надо что-то сопоставлять, даже поиска по сути тут нету. Просто тупо вбиваем то что говорит героиня и так до самого конца. Да и по сути все сделано за нас. За нас уже отсняли, опросили, все нашли. Это не работа детектива, как некоторые любят утверждать.

    И если бы сюжет был чем-нибудь примечателен. Так нет, обычная мелодрама с парой интересных деталей. Главный твист угадывается довольно быстро. Но если не угадаете, то не страшно. Игра сама расскажет потом. Silent Hill: Shattered Memories от того же Сэма Барлоу была куда интереснее, хотя по сути, тоже про семейную драму. Причём ещё и погружение страдает, когда раз за разом героиня рассказывает какие-то уж совсем не относящиеся к делу вещи. Она на допросе или на интервью? Когда она стала петь и играть на гитаре (!), во время допроса (!!) и это после недавней смерти мужа (!!!) я просто выпал в осадок. Какой-то сюр.

    Очень понравилась актриса. Следить за ней, её мимикой и эмоциями было интересно. Хотя местами переигрывала.

    Также тут есть место для спгс. Игра не отвечает прямо на несколько любопытных вопросов. Обычно, я такое не люблю, но здесь это работает и не даёт скатиться сюжету в скучную криминальщину уровня передач с НТВ.

    В итоге, по мне получилась одноразовая посредственная вещь. Если Heavy Rain захватывал (хоть и был местами уж очень туп), а Hellblade действительно давала интересный опыт и имела любопытную подачу, тот тут пустота. Жаль, ведь сайлент хилл от Барлоу я очень люблю.

    Ну и действительно раздражает современная тенденция облизывания проектов с хреновым геймплеем, но "О БОЖЕ КАКОЙ СЮЖЕТ" или "О БОЖЕ КАК ОРИГИНАЛЬНО". Ну да, убрать из игры игру - вау, вот это нестандартный подход. Я не против когда сюжет выставляется на передний план. Наоборот всегда топил за наличие сюжетов даже в платформерах. Но это не значит, что на геймплей надо забивать, оправдываясь форматом. И тогда действительно получится та самая захватывающая синергия, которую не могут дать другие виды медиа.

    Sonic Generations
    Просто офигенно. Не ожидал, что игра окажется настолько интересной. Да, косяков хватает выше крыши. Как всегда sonic team в попытках разнообразить тормозят игровой процесс. Но в этой части такого все же не так много и больше находится за пределами основных уровней. Драйв и скорость просто бешеные. Адвенчуры и сеговские части так не захватывали. Постоянно что-то происходит и это работает. И фишка с двумя версиями этапа мне очень понравилась. Музыка волшебна. И редко я говорю такое, но мало. Хотелось бы больше этапов. Хоть и шероховатостей хватает, но, в целом, отличная игра про Соника.

    Prince of Persia: The Sands of Time
    Я просто в шоке, у меня слов нет, чтобы цензурно описать эту игру. Это главное разочарование года, ибо в этой игре я был уверен на все сто.
    После анонса ремейка решил наконец познакомиться с первой частью (вторую и третью затер до дыр). И ну такое. С камерой и управлением приходится постоянно сражаться (в сиквелах получше было), сюжета почти и нет. А также бои. О, о боях я могу расписывать много и долго. Всё что связано тут со сражениями близко к слову "ужасно" и именно они убили для меня игру. Отвратительно. На вас постоянно накидывают тупо целую кучу вражин, которые как быдло пытаются вас зажать. Сама боевая система выглядит эффектно, но довольно бестолковая. Контролировать на кого будет нападать принц сложно. Их ещё и добивать надо. И эти сволочи ещё и телепортируются. Кидают их большими толпами и за редким исключением вас заставляют всех убивать. И ещё надо следить за Фарой. К тому же игра слишком делится на секции типа вот полоса препятствий, а вот толпа врагов. Вообще сражения напомнили мне Tomb Raider 2, где тоже большое количество ужасных перестрелок портили впечатление от хорошей, в общем-то игры. Черт, а ведь в следующей части боевая система офигенная. Атмосфера арабских сказок здесь передана восхитительно. Платформинг и акробатика здесь тоже сделаны на отлично. Именно эти плюсы удерживали меня от дропа.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.452
    Я давно понял, что их облизывает определённая групка людей. Это как на местном аниме-фестивале за свои/любимые выступление громко(и некрасиво) орёт одна и та же группа сидящих в зрительском зале людей. А потом уже по нарастающей случайные хомячки.
    Именно так какой-нибудь бесполезный симулятор ходьбы Firewatch, где даже геймплей прохождение занимает меньше часа фиктивно показывается как супер-популярная, и гениальная, культовая(!) игра. Да, если что Firewatch - полный шлак. И я знаю первоисточник, книжку откуда они спёрли идею. Отчего игра вдвойне хреновой становится, потому что первоисточник был хорош, а в игре нет ничего. Тебя завлекают новым Алан Вейком, а на деле кроме модельки смотровой вышки в игре и нет нифига.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2020
  9. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
  10. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Симуляторы ходьбы, в принципе, вещь специфическая. Так и не определился с отношением к ним. Но в них хотя бы какая-никакая интерактивность есть. В her story нет смысла в таком формате, ибо мы тупо перебираем слова.
    Вообще я писал больше даже про игры типа Hellblade, где хреновый геймплей, но зато сюжет и нестандартная подача.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Petrov-Vodkin, Красная Фракция вообще-то довольно непростая на высшем или предпоследнем уровне сложности. И даже в RF 2, на харде, есть парочка мест где приходится поднапрячься, сражения с последними двумя боссами например.
    А само продолжение действительно второсортное, но притом и правда совсем неплохое. Играется бодро и чаще радует нежели скуку наводит, обычно с произведениями подобного уровня всё куда печальнее бывает.
     
    Petrov-Vodkin и Kenwik нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.452
    Бродяги Дхармы. Дж. Керуак. Только не знаю, станете ли вы такое читать.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Lalezar, в Her Story как бы и нет геймплея, может повезти и сразу получить доступ к последнему дню.
    На гитаре она стала играть третий день интервью, и по-моему, следователи начали о чем-то догадываться, поэтому и предложили ей сыграть.
    А сюжет, игроку приходится самостоятельно, как настоящим детективам, без каких либо подсказок со стороны игры понять в чем дело. И не смотря на кажущуюся легкость, в википедии неправильно пересказали сюжет.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Прошёл Snake’s Revenge, дельный гибрид из Metal Gear, Contra и Green Beret. На удивление разнообразная и захватывающая игра! Причём если всю проходить в стелс-режиме, все враги которых мы увидим — это не слишком наблюдательные патрульные, отличающиеся в зависимости от охраняемых объектов видом, но никак не поведением или живучестью. Ну и ещё пару-тройку фальшивых пленников, охранных роботов, Большого Босса и уровневых боссов. Кроме того в стелс-режиме некоторые ловушки (например падающие с потолка мины, и электризующие воду дроны) также не задействованы, либо задействованы не полностью, и большая часть наиболее отчаянных врагов вообще не показываются. Зато когда пробиваешься напролом, вылазят беспредельщики вроде гранатомётчиков, ракетчиков, камикадзе, летающих стрелков. Переход из режима стелс в напролом и обратно предельно прост: в первом случае на экране где есть или были патрульные, попадаемся им на пути, запускаем сигнальную ракету или взрываем гранату; во втором необходимо перебить от 4 до 16 юнитов поддержки, и всё вокруг успокаивается. Есть любопытные, реализованные в игре, задумки со спец-эффектами — например, освещение тёмных помещений сигнальными ракетами.

    Эта игра интересна ещё тем, что создавалась Konami втихаря, без ведома основателя серии игр MG (как сейчас модно говорить, франшизы) Хидэо Кодзима... однако тот узнал об этом, встретив коллегу-разработчика в общественном транспорте. Сюжет, кстати, изрядно помятый и избитый: Твёрдого Змея (Solid Snake) в младшем офицерском звании лейтенанта отправляют на таинственную базу в джунглях. После чего его предают отцы-командиры, кое-кто из заброшенных с ним парашютистов, внедрённый на вражеской базе агент и остальные NPC общаются обрывками фраз, загадками и вообще городят что попало. Освобождённые пленники просто благодарят или дают какие-то намёки, а в последних крепостях вообще говорят что ни про какой «Metal Gear 2» («Ultra-Sheik Nuclear Attack Tank» — как назвали эту модификацию ходячего танка разработчики), вообще не в курсе. Захваченные врасплох офицеры в казематах, допрошенные при помощи «газа правды», сообщают прописные истины, и без них по ходу действия очевидные. Ну и мешает нам спасти от ядерной атаки мир (точнее Нью-Йорк, Токио и Москву), оживший после первой части в виде киборга, бывший командир спецназа FoxHound.

    По сравнению с последующими «сюжетами» франшизы, этот ещё строен и логичен. Вообще заметил, что любая длинная серия, как-то: «Metal Gear», «Alone in the Dark», «Castlevania» — имея в начале толковую основу, затем бездарно превращается в помесь индийского кино и мыльной оперы, приправленных фантасмагорическими бреднями. Кто хочет убедиться, рекомендую почитать «канонические сюжеты» таковых. Но мы отвлеклись... Резюмируя: прошёл игру за пару вечеров, хотя в YouTube есть ролик, с экспресс-прохождением за чуть более получаса. В последнем случае не сильно беспокоились об освобождении пленных, допросах офицеров (оба эти мероприятия влияют на повышение в ранге), а также сборе некоторых предметов.

    ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_ce_f007334970fd219c5058413b961c5bce.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_33_b0a509683c4c9f26572fcff8f102d233.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_f9_7287221ef7220d67ddc8f17f13a820f9.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_b9_01a4280e4eb839f7c837c13390f6e3b9.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_ff_ae59a5a6299f549fe49394deb13351ff.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_f0_ba3ed90962d4b982f2c25750b59581f0.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_11_e73309dc1ce037d61ced19a24fba4511.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_b5_e387feb4f7b4e4c732d991403b04a6b5.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_20_ab3c2b377adfc1fb08baa37720a0a720.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_5f_375a114eed6d3663fee1431d66f7875f.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_96_76846f9535abd0cf42516e675b23f696.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_05_11aecac054dc09fc03afc3ea06487d05.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_f6_6930007dce50247467ef6c7d92cdbff6.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_d6_dff89a99f45f134a943655012e113bd6.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_28_15f3a696ae53888445b701ba88186b28.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_51_ff9214b2b39eed1d58a12e54efd22851.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_50_69659b8e9185842b0fc51b9eb14a0d50.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_a0_5a02cbe363cbc8359dbb3a513c63c8a0.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_dd_c7ca28da2d87e629f88d929c4f350ddd.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_d5_d29163d107a9e301538f8d7ec4cf0ad5.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_f5_919097fa02916c671ec42c1aa6feeaf5.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_ab_6baf14990a76e632435c4fa395b681ab.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_cb_768c1fd81e50e7eae5d0a7b091459ccb.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_6e_99991f9f328451850ba1eeaad9d25d6e.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_df_e19a162b1ef2588855341c71c7f88adf.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_e8_31fb97811b09a89471e2121707dfe2e8.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_4c_2b840e9a2c23916db5de5fc86819a44c.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_64_f660850b545bce4a316b58223a652f64.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_ac_4f32b24dad2a4d1ec4094366921077ac.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_87_e74f35401f5a463976b5312e19e62c87.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_dd_317d0f0f45bde7337882db8fcd3281dd.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_e9_fc33a9ed5003d56c0a78fbb2370b8fe9.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_4d_a3187cf28ea616ec6b6f4aef75fb4a4d.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_09_b6d1f4d8e1e287621365f1d0e5211c09.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_a1_d14c0ac2cde9de5d45e5f4cdd51557a1.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_18_78fb246e42fd2115068e80e285385418.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_1d_e74fdeea664b94c8ee7751b866e5aa1d.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_6a_148f56094f6efa9c044c00e6f7c66b6a.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_c2_1d306049743f25035112c5350090ebc2.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_d3_dcf4bac896066104201c22f04c6bd5d3.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_f5_3c1be9c2cd3a80619191e9c5313becf5.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_0b_69566d6507a2018502cc06a99a13760b.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_b2_684e7059840dfe3ae4ff03e18a1398b2.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_84_66d4fbb85a0beb8d1b26425bdd8f2084.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_89_59b580ffef423a79e430a79958388689.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_d4_c2b629322af920ed9efac4839c0770d4.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1101_0c_db12b13d712904c6a9f00e72cda1bc0c.jpeg
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2020
    Petrov-Vodkin, drugon, Кишмиш и 10 другим нравится это.
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Offtop
    Да я сам хз, коллеги некоторые вот жаловались, что в Якутске качество электросети в куче домов неважное. Слышал еще, что один чел в городе не смог нормально запустить два RTX 2080 Ti в SLI-режиме.
     
    Кишмиш, ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Red Dead Redemption 2. Вот же здоровая она, с перерывами полгода проходил. Не заканчивается и не заканчивается, даже эпилог размером с самостоятельный аддон.

    В принципе, до меня уже миллион всего сказали, это редкий случай, когда хвалебные рецензии не привирают. Лучшая игра Рокстар на сегодняшний день, я бы сравнил по впечатлениям с Вайс Сити, только в масштабе ААА игры 2018 года. После ГТА 5 рывок большой. В сравнении с пустоватым синглом ГТА 5, игру насытили побочным контентом, который довольно занимательно ковырять. Меня охота очень зацепила, уникальная одежда из зверушек - стимул интересный. Понравилось, что шкур нужно не много, 1-3 штуки каждой, но для правильной шкуры нужно правильно зверя убить - чистым выстрелом и из правильного калибра. Азартные игры поначалу тоже нравились, но тут ничего нового, приблизительно такая же реализация в Far Cry 3 была. Коллектаблы довольно интересные тоже, можно даже пособирать, жаль, что промежуточных наград нет - или собирай все, или не собирай.

    Но геймплей геймплеем, но главный аттракцион здесь - это сюжет, конечно. Классный, нигде не проседает, поставлен как средней руки фильм. Средней руки, ок? Это не Сержио Леоне и не Сержио Корбуччи, странно было бы ожидать. В начале разгоняется долго, две главы тянется бытовуха, но в принципе, бытовуха заходит. С миром освоишься, побочные задания попробуешь, пока сюжет особо не движется. В последних главах довольно быстро все несется. Ну и длинный эпилог в конце даже понравился - такой выдох после беготни, как будто в спокойное начало игры попал. Концовка эпилога удовлетворила тоже. Захотелось поиграть и в первую часть, чтобы самому увидеть, чем все закончилось, но консоли у меня нет.

    Не знаю, что еще сказать. Круто, придраться не к чему, а хвалят и так.

    Локализация. Казалось бы, какая здесь проблема с локализацией, она во всех современных играх уже лет 10 как нормальная. Субтитры сами по себе все правильные и хорошие (даже песни перевели в рифму и в размер), кое-где попадаются довольно продуманные моменты, когда ты такой сначала: "чего, почему это так перевели?", а потом видишь, что там какой-то оборот в следующей реплике надо было за эту фразу зацепить, и в английском само цеплялось, а в русском пришлось менять две фразы. Хотя попадаются и места, где этого не сделано. Например, тот швед в эпилоге, который раз пять говорил "ок", а в конце сцены Джон тоже говорит "ок". Там по непонятной причине испортили часть "ок", перевели по-разному в разных фразах. В общем, как всегда, где-то досмотрели, где-то нет, я не постоянно в субтитры смотрел и не считал, чего больше было. Но есть один общий подводный камень, из-за которого я как раз и старался пореже заглядывать в субтитры. Слишком сильно отличаются некоторые фразы. Вроде как в тех плохих переводах фильмов, где переводчики допереводились до того, что вместо "нет" кто-то говорит "да". Хоть в RDR2 и не настолько плохо, но не получалось у меня одновременно читать субтитры и слушать речь. То и дело получается, что видишь или две разных фразы, или два разных куска фразы из-за перестановок. Что-то такое в Alpha Protocol было, только там куски фраз были короче, и из-за этого было хуже. В общем, для тех, у кого с английским на слух вообще никак, нормальный перевод, смысл нигде не искажен, все поймете. Если все нормально с английским, проще субтитры вообще отключить, чтобы две фразы постоянно не клеить в голове. Тот редкий случай, когда лучше было все переозвучить. Да, я знаю, что Рокстар никогда не переозвучивают.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, ВВВ и 12 другим нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Вот, почему "касла" от нетфликс на основе оригинального сюжета из 1990-го и 1997-го и, одновременно, на сюжетах игр 2003-2005 выглядит местами неоднозначно. Хотя, как по мне, MGS 1-4, Alone in the Dark (2001) и Lords of Shadow сюжетно лучше предков.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Про AinD не знаю, но у MG и ранних Кастл вообще ничего толком не было. Ни сеттинга, не сюжета, не world buildinga, не персонажей.
    Это все потом появилось у них, у MG в MGS уже, у Кастл - что то в Симфонии наметилось, хотя у последних никогда не дошло до уровня хотя бы пристойно.
     
  19. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Все в руководстве по эксплуатации. Старых играх там писали что происходит на экране, какие персонажи, как этой приблудой или той, включая ранних игр на PS2/Xbox/GC.
     
  20. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    А есть полезные симуляторы ходьбы?

    Fallout за 5 минут можно пройти - и дальше что?
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление