1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Fire Emblem: The Blazing Blade (2003)(GBA)
    logo.png
    Прошёл Fire Emblem: The Blazing Blade.

    Любопытная штука.

    Вы – загадочный тактик, который управляет своими юнитами и вас, по умолчанию, зовут Марк. Знакомьтесь, это Лин, одна из главных героинь и она будет вам помогать в путешествии, так и вы ей. Она и её союзники вас всему научат, всё покажут, как ими управлять и.т.д

    Игру можно разделить на три истории: история Лин, история Эливуда и история Гектора. История Лин – это некий туториал и подготовка ваших юнитов к основной игре, после чего весь сюжет сконцентрирует внимание на Эливуде. А вот история Гектора – это хард мод.

    В игре присутствуют 4 вида оружия – мечи, копья, топоры, луки, и 3 вида магии – стихийная (молнии, огонь), свет и тьма. В сражениях с врагами действует принцип камень-ножницы бумага: мечи выгоднее против топоров, топоры против копии, копья против мечей, стихии против света, свет против тьмы и тьма против стихии. А вот у лучников нет никакого штрафа, как я понял.

    При атаке один персонаж может атаковать только один раз за ход (а может быть и два). Боевка очень основана на рандоме. Персонаж имеет шанс критануть или задоджить. И когда на вас из тумана войны выходит куча врагов (особенно на какого-нибудь мага), то становится очень страшно. Вы начинаете потеть и молиться на додж. Но к счастью, у некоторых героев высокий шанс доджа, особенно у саппортов (Серра, Нильс/Ниниан). Мне часто везло и мои юниты выживали с маленьким количеством хп, и я без понятия почему. А если ваш юнит всё таки потерял всё хп, то он уми…в смысле сдаётся навсегда. Насколько я понял, ранние игры серии были сложными и потеря юнитов была критичной и сильно усложняла игру, но трилогия на GBA была упрощена, теперь потеря юнита не так критична (особенно если у вас вышел слабый юнит или этот юнит не особо важен). Но только никогда не убивайте Эливуда, Гектора или Лин! Иначе будет Game Over.

    Я ещё не полностью разобрался в игре, некоторые механики не понятны и я по незнанию пропустил часть контента. Так что может быть когда-нибудь перепройду игру.

    Ближе к концу игры сформировал команду из следующих юнитов:
    • Eliwood
    • Hector
    • Lyn
    • Sain
    • Serra
    • Marcus
    • Nils/Ninian
    • Hawkeye
    • Pent
    • Louise
    • Karel

    Игра делится на главы со своей локацией. В каждой главе вам дают задание, после выполнения которого продолжается сюжет и переход на следующую главу. Но локации разнообразием не отличаются, почти вся игра- сплошные зеленые луга, леса, холмы и прочие рельефы.

    Боевка приятная, в большинстве случаев, враги убиваются за 1-2 удара, а на боссов хватит максимум два хода. А ведь некоторые юниты могут атаковать дважды или вовсе критануть.

    Отличная, интересная, несложная стратегическая рпг. Ближе к концу нам будут встречаться напряженные моменты, неприятные мобы и боссы, что придется придумывать всякие стратегии. Вам иногда придется жертвовать своими юнитами. Такие вещи дают игре среднюю сложность, но не забывайте, что есть ещё и хард мод. Игра не требует от вас хороших стратегических способностей, так что трудностей у вас не возникнет.

    Оценка: 8/10
    af474dc0b6f25e44b4ab4cf9525b4afc72e54cd4_00.jpg Screenshot_20201023_083649.jpg Screenshot_20201023_083736.jpg Screenshot_20201023_115146.jpg Screenshot_20201023_231012.jpg Screenshot_20201025_231021.jpg Screenshot_20201025_231104.jpg Screenshot_20201025_231045.jpg Fire Emblem (Europe) (En,Fr,De)_1603672576877.png Screenshot_20201107_004306.jpg Screenshot_20201107_004320.jpg Screenshot_20201107_004333.jpg Fire Emblem (Europe) (En,Fr,De).st3.png Screenshot_20201107_004352.jpg
     
    Petrov-Vodkin, PIS, Кишмиш и 14 другим нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Не считая того, что они не могут контратаковать в ближнем бою. Но зато наносят дополнительный урон всем летающим юнитам.

    Зависит от разницы в скорости между юнитами, где учитывается и вес оружия.
     
  3. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Sonic (Knuckles/Rough?) Adventure 2


    Почему вторая часть ощущается как игра, вышедшая до первой части? Чем она может быть лучше первого адвенчера сложно сказать, а вот чем хуже…


    Перво-наперво камера. Она стала совершенно неадекватной. В прошлой игре она была далеко не идеальной, но тут часто творится какой-то ужас. Оператор любит часто резко брать ракурсы, из-за которых герой летит в пропасть. Хуже всего она вела себя, как ни странно, в игре за Наклза и Руж. Сколько раз я умер из-за тупой камеры не счесть.


    Смена концепции с героями. В первой игре мы имели возможность пройти от начала до конца одним героем и удовлетвориться его геймплеем и перейти к другому. Здесь же нас постоянно кидают от одного к другому и это сильно раздражает потому что...


    Геймплей за Соника/Шэдоу остался примерно таким же. Но вот остальные герои... Вообще видов геймплея теперь 3, а не 6, как раньше. Но, увы, качество только упало! Тейлз/ Эггман - это аналог Е-102. Только вот там уровни за него были маленькие и их было немного. Управлялся он лучше, был быстрым. Тейлз/Эггман медленные, более неуклюжие. Делать полноценной частью такой геймплей не стоило. Но хуже всего - это игра за Наклза и Руж. Всё потому что...


    О, этот левел-дизайн! Самая мякота именно в нем. Он стал значительно хуже. Это даже коснулось части за Соника/Шэдоу, хотя казалось бы. За Тейлза/Эггмана тоже уровни хуже, чем у Е-102, но еще терпимо. А вот у Наклза все стало сильно плохо. Уровни стали слишком большие, перегруженные какими-то элементами. Радар работает абы как, а летающего шара, который задавал направление больше нет. Есть экраны с подсказками, но пользы от них столько же сколько и от поломанного радара. И вот ищешь эти проклятые кристаллы, обходишь все вокруг по сто раз, занимаешься чуть ли не пиксельхантингом. Иногда я специально умирал, чтобы кристаллы появились в других местах, ибо уже, наверное, раза сто обошел уровень, а радар все молчит и молчит. Ужас. Рыбалка из первой части была и то веселее, блин. А ведь в первой части геймплей за Наклза работал!


    И вообще уровни напичканы какими-то сомнительными механиками ради дутого разнообразия. Вот зачем в скоростном гемплее за Соника делать уровень с инверсией управления? Или уровень Наклза выстроить вертикальным образом, не имея возможности поворачивать камеру верх-вниз? Чем дальше, тем более неадекватно построены уровни. Отдельно отмечу уровни в космостанции, которые являлись апогеем безобразного левел-дизайна. Еще были покатушки на машинках. Что-то похожее было в первой части, но там были и враги, и какие-то элементы на дороге. Здесь – просто движение вперед по пустой дороге без препятствий на время. В чем вообще смысл?


    Следующие недостатки уже более субъективны.


    Убрали полностью адвенчур элементы. В первой игре, эта часть была не очень хорошо проработана, но почему бы не доделать?


    Музыка неплохая и, в принципе, самый качественный элемент в этой игре, но при этом нормально так уступает саундреку из первой части. Сами уровни мне показались менее интересными, как визуально, так и по насыщенности.


    Есть ли плюсы относительно первой части? Ну, сюжет получше. Не то, чтобы что-то достойное само по себе. Катсцены уже имеют какую-то режиссуру. 60 фпс и графика, если сравнивать оригинальные версии. Пытались принести новые механики. Получилось хреново, но, по крайней мере, пытались, не тупо калька. На этом все. Возможно доп режимы хороши, но мне они были неинтересны.


    Я все говорил себе, игра не так уж и плоха, вполне ничего, первый адвенчер тоже был не без проблем. Игра неплохая, она мне нравится, нравится... нет! К финалу я задолбался. Это максимум посредственность. Я боюсь представить, что творится в следующих 3д играх серии, если фанаты превозносят такую сломанную игру и опускают другие части. Как вообще кто-то может считать её даже нормальной? У меня в голове не укладывается. Недостатки на виду. Вспоминается недавно пройденный Принц Персии: Пески Времени, который тоже очень тепло вспоминают, несмотря на ее крупные недостатки. Но она была такой первой, имела наполовину работающий и очень крутой геймплей и в год выхода была действительно хороша. А вторая часть поправила недостатки и стала еще лучше. Тут же все наоборот. Второй адвенчер не принес практически ничего хорошего, только поломала, то что работало неплохо и усугубила проблемы оригинала.


    Хреновый сиквел неплохой в свое время игры.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Guren302 и 8 другим нравится это.
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    @Lalezar каком платформе играл? на ПК?
     
  5. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Дримкаст
     
    Улахан Тойон нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    @Lalezar, в Песках Времени хорошо было все, кроме боевки (эти десятки спаунящихся монстров, каждого из которых нужно добивать кинжалом...) То есть по сути 75% игры прекрасны.
     
  7. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    По моим ощущениям, бои занимали больше времени, которые собственно и убили для меня игру.
     
  8. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Управление ещё сделано через одно место. Если в Tomb Raider я все движения и прыжки делаю обычно без проблем, то в Принце Персии те же, по сути, движения или не срабатывают, или герой скачет совершенно в другую сторону. Вместе с боёвкой это и стало главной причиной забросить игру.
     
    Sylvester и VladimIr V Y нравится это.
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    The Getaway: Black Monday (2005)

    Я бы конечно сначала в первую часть поиграл, но у нее нет русского перевода, так что пришлось взяться сразу за вторую. Но это самостоятельная история, сюжетно не связанная с предыдущей.

    Первые впечатления не самые лучшие. Управление какое-то кривое, даже нельзя камеру нормально поворачивать. Если хочешь посмотреть в сторону, нужно именно повернуться туда. А правый стик для чего придумали, хочется спросить разработчиков. В первом уровне некоторые враги стоят на лестнице. Увидеть их нереально. Как будто решили сразу продемонстрировать свои косяки. Ну и сами перестрелки достаточно примитивные.

    Езда тоже показалась не самой удобной. В первой поездке я еле доехал до нужного места, врезаясь чуть ли не в каждую машину. Ну, это Лондон, левостороннее движение непривычно.

    Тем не менее, нормально поиграв, понимаешь, что гемплэй глубже, чем кажется на первый взгляд. Во-первых, в игре нет интерфейса. Насколько герой ранен определяется его внешним видом. Во время езды путь указывается поворотниками. Это они довольно оригинально придумали. Но не могу сказать, что это лучше стандартного подхода. Я уже сталкивался с чем-то подобным в Fable 2 (опять Великобритания?), когда Питер Молиньё выразил недовольство, что он, мол, делает невероятный мир, а все пялятся в мини-карту. И тогда он сделал вместо нее… эээ… сверкающую полоску. И если раньше можно было глянуть на мини-карту, понять, что тебе надо идти прямо, то теперь приходилось все время всматриваться. Тоже самое и здесь. Смотри на машину, а то поворот пропустишь. По ходу прохождения я понял, что карта есть в меню игры. Не так удобно, как мини-карта, но хоть что-то.

    Но зато здесь есть система укрытий, перекаты, врагов можно заковывать в наручники и все такое. А сами машины довольно интересно ощущаются. Во-первых, они неплохо выглядят. Во-вторых, здесь довольно хорошая система повреждения. Могу ошибаться, но сложилось впечатление, что повреждается в тех местах, куда приходится удар. А как-то машина задымилась, и персонаж начал кашлять. Видел, как у полицейского загорелась машина, он успел вылезти, но сгорел. На фоне San Andreas, где машина просто принимает урон, а потом загорается и взрывается, здесь физика более навороченная, хоть и не такая удобная. А еще я как-то легонько сбил пешехода, и он так красиво согнулся, будто в игру встроена эйфория. Но оказалось, что здесь просто есть физика тел. Тоже неплохо.

    Изначально сюжет не сильно увлекает, но в нем есть интрига. Интересен он в первую очередь тем, что здесь присутствует русская мафия. Они конечно же говорят со специфическим акцентом, а иногда на русском. И вот что смешно – когда один из сюжетных персонажей говорит на английском с русским акцентом, его озвучивает один актер, а когда он говорит на русском – другой. Как так? При этом некоторые говорят с ужасным акцентом кривые фразы. Как-то непродуманно!



    А потом в сюжете происходит внезапный поворот и начинается вторая сюжетная линия с другим персонажем. А через какое-то время надо играть уже за третьего. И это все прикольно, но в итоге сюжет все равно не впечатляет. Главный недостаток в том, что геймплэй и сюжет как-то плохо связаны друг с другом. В одной из миссий герой убивает в здании кучу людей, а потом включается ролик, как он тихо крадется в кабинет. И такое постоянно. Ну и в целом история простенькая.

    После прохождения внезапно узнал, что здесь присутствует нелинейность и аж четыре варианта концовки! Оказалось, что в некоторых ситуациях есть выбор. Но у меня все выжили, значит получилось нормально.

    Вообще, когда-то слышал, что The Getaway сравнивали с Мафией. И тут можно согласиться, игра ближе к Мафии, чем к GTA. Но даже по сравнению с Мафией она более линейна. Здесь вообще нет момента, когда ты можешь просто спокойно поездить по городу. Или слежка, или погоня. И даже если просто надо доехать от одной точки до другой, отовсюду будут нападать то мафиози, то полиция. Так что в итоге игра воспринимается очень линейной. Но она довольно короткая и насыщенная, что по-своему хорошо. А в плане сюжета… ну Black Monday подается серьезно, что уже достижение, учитывая, как много клоунады в других подобных играх, но все равно, до Мафии далеко.

    В общем, игра достаточно кривая, неудобная и не имеет сюжета, ради которого все это стоит терпеть. Но с другой стороны здесь есть Лондон. А где еще можно окунуться в атмосферу Лондона? А я вам скажу где – в Watch Dogs: Legion. Но я считаю, что разок пройти стоило, есть в игре атмосфера, свой колорит.

    7.0/10

     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Infernalw и 9 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.722
    asmall_games.info_s_l_h_Heart_of_Darkness_1.png
    В несколько ускоренном ритме одолели мы с любимой Heart of Darkness. У нас обоих эта игра была на PS1 в детстве (точнее мне её приятель приносил), но только теперь мы увидели её всю. В основном проходил я, а Олеся помогала - играли попеременно, уступая друг-другу после каждого поражения. 9/10

    Самое большое достоинство игры - её приёмистость. Я играл в неё и на Windows XP (прошлая попытка пройти), и на Windows 10, используя при этом железо разных времён, но куда более поздних, чем современное игре - и игра шла без нареканий! Даже локализация работала без всяких багов - разве что в титрах был один слегка запоротый момент. Но игра играбельна в полной мере и даже не требует переизданий, поскольку графика ничуть не устарела - сейчас именно такая в моде. Единственное - нет широкоформатной картинки, но это ерунда. Кроме того, современный геймпад прекрасно с ней сработался, что тоже заношу в огромные плюсы.

    Игра затягивает. Я помню, что делал её автор Another World, только уже в команде разработчиков - в итоге новый проект получился более длинным и богатым различными деталями. Процесс похож, но он стал более детальным, поскольку управление чуть усложнили (пять кнопок - конечно, футуристично, но это несколько ограничивает возможности игрока). В разные периоды игры доведётся стрелять из электрического ружья, метать сгустки энергии или просто убегать от наступающих отовсюду теней и демонов.

    Конечно, в описании нового чужого мира потребовался сценарий с текстом - в Another World игра ограничивалась визуальной частью. Однако здесь не стали рассказывать лишнего: игрок вновь попадает в новый мир, который он изучит сам - всё подряд игра нам в уши пихать не будет. Здесь есть добро и зло - добрые крылатые существа-амиго и злые тени. Баланс между ними очень шаток: коснувшись грунта, амиго темнеет и превращается в теневого демона.

    Вот в сюжете доли логики не хватает. Разве что можно списать его на ориентацию на детскую аудиторию. Вопрос о том, зачем был похищен пёс главного героя, так и остался без ответа. Конечно, был там намёк на то, что нужен был сам Энди (так зовут нашего отважного и изобретательного маленького собаколюба), но зачем - тоже не сказано. Разве что потому, что Энди боится темноты, и его фантазия рисует ему целое царство злобных теней, готовых сожрать его всего, оставив на память только один кед. И кто всё-таки этот розовый уродец с длинным носом? Какие у него мотивы? Вот и приходится всё это додумывать самому...

    Протяжённость у игры не то чтобы уж очень большая - если сильно припрячься, можно и за день её одолеть. Но есть несколько сложных моментов. Они в основном связаны с перестрелками. Всё в том же Another World они когда и происходят, там максимум двое врагов. Здесь же их может быть целая орава, и пересчитать их будет сильно проблематично. Особенно в конце тяжко пришлось: там же несколько толп теней, в последней из которых две железные (атакуют на дальнем расстоянии огненными плевками), а также Хозяин Тьмы, раскатывающий огненные шары буквально направо и налево, причём парами. Я чуть пеной не изошёл, пока эту финальную часть игры одолевал...

    В общем, игра классная, в некоторой степени хардкорная, но должна понравиться любителям шевелить извилинами. Рекомендую, если ещё не играли.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Caleb Cabal и 8 другим нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прошел DLC за Терминатора в одноименной игре.

    Коротко... Буквально час потратил на прохождение. Но круто! Можно показать тупым кускам мяса, кто тут хозяин. Есть даже пистолет с лазерным прицелом, как в оригинальном фильме. Миниган - не каноничный.

    Игровой процесс тупой - ходим ищем нычки людей и с трупов людей собираем листочки с данными. По которым потом нужно найти важные бункера и зачистить. Главное задание - найти командующего сопротивлением и сломать ему шею. Нет, можно конечно просто пристрелить этого козла, но схватить за горло, что бы ножки поболтались, а потом убить об стену - это такое удовольствие. А еще говорят - машины бездушные, ничего не понимают в развлечениях.

    Не совсем понятно, есть ли реиграбельность - или карта одна и та же. Не проверял пока.

    Однако, огорчила пара-тройка вещей:

    1. С нас не слезает кожа. Мы уже играем покоцанным поциком. Что сводит на нет возможность подойти к людям впритык. Было бы прикольно, если бы от действий игрока зависел внешний вид персонажа и соответственно паттерн поведения бойцов сопротивления.

    2. Эти самые бойцы сопротивления. То бишь их ИИ. Отстреливая этих ублюдочных хомусов чувствовал, что не я - робот, а они. Причем их интеллект, как у бойцов гвардии Специально Олимпиады. Прятаться толком не умеют, на смерть своих соратников не реагируют. Да один раз в чувака из гранатомета стрелял и промахнулся (да, из гранатомета, да, промахнулся - рука дрогнула), а этому кренделю все по фене. Я даже опешил - стою, смотрю на него, держу в прицеле, а он как стоял оперившись в стену, как пьяный матрос, так и стаял. Пока я ему шею не свернул.
    Возможно враги на более высоком уровне сложности ведут себя куда как лучше.

    3. Мы - не Арни. Понимаю, что использовать внешность бывшего президента Калифорнии без его разрешения нельзя, но млин... Абидна, аднака, да.

    4. Лаги и фризы. Оригинальная игра шла у меня не идеально, но так не фризила через каждые пять-десять минут. Особенно когда спускаешься в очередную нору этих кожаных паразитов. Благо тушка наша выдерживает несколько залпов из минигана.

    А так, как минимум один раз пройти советую всем любителям франшизы. Пусть миссия и длиться не долго и не отличается разнообразием, но где еще тебе дают возможность почувствовать себя настоящим терминатором? Тут даже зрение аутентичное есть со сканированием трупаков.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    в тизере инфильтратор выглядел как Франко Коломбу.
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - понятия не имею, он или нет. На нем пол лица не хватает. Та часть, что есть - похожа. Хотя телосложение вроде совсем не культуристское.
     
  14. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Ico

    Неожиданно оказалась короткой. Счетчик показывает, что я прошел игру за 4 с половиной часов, что вылилось в два вечера. Когда-то подростком пробовал на реальной соньке, но показалась занудной и бросил. Веселой ее, конечно, не назвать, но, в целом, геймплей вполне компетентный. Сама игра – эдакий принц персии на минималках с большим упором на несложные головоломки. Еще есть бои, которые не очень интересные, но и не раздражающие. Атмосфера завораживает и местами выдают потрясающие пейзажи. А за время игры я действительно привязался к Йорде, нашей спутнице. Хотя вроде бы пользы от нее всего-ничего и больше проблем. Но я действительно волновался, когда приходилось уходить в другую комнату и оставлять ее одну. А когда по сюжету мы разделяемся, то чувствовал себя неуютно. Забавно, но в Песках Времени, когда мы разделялись с Фарой, то я чувствовал наоборот облегчение.

    Не думаю, что когда-нибудь вернусь к игре, но это было приятное приключение, которую будешь вспоминать еще какое-то время.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Infernalw и 9 другим нравится это.
  15. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    453
    какой эмуль?

    Ну а я еще пару игр прошел.
    Rage 2 - поначалу мне она даже понравилась. Пушки хорошо ощущаются, новый дизайн - смесь постапокалипсиса с яркими, порой ядовитыми неоновыми красками - прикольно. А потом ты понимаешь, что игра очень однообразна, все эти дополнительные задания, которые нужны для открытия новых возможностей и продвижения по сюжету - скукотища. Пойди туда, перестреляй толпу мутантов - получи опыт - и так по кругу. Куча багов (один раз наехал мотоциклом на маленький камушек - отлетел на сто метров вперед, мотоцикл в воздухе полминуты крутился наверно), сломанная физика (забраться по стене или горе почти в 90 градусов - вполне можно), проблемы с потреблением ОЗУ (раза 3-4 точно игра вылетала из-за большого скопления врагов). DLC даже проходить не стал (ибо не понял, как их активировать, я ж пират), и не жалею об этом.
    Screenshot_2020-09-27_23_45_46.png Screenshot_2020-10-19_22_42_27.png Screenshot_2020-10-20_21_29_51.png Screenshot_2020-10-24_23_18_38.png

    Dead Space: Extraction - хороший такой приквел к Dead Space, в жанре рельсового шутера. Несмотря на даунгрейд графики, все так же страшно, атмосфера сохранилась. Конечно, по-хорошему, игру с виимоутом или Мувом проходить надо, но на Wii мыло, а подключать камеру и мув к плойке влом было, так что управлялся геймпадом.

    Dead Space 2 - Все так же страшно, все так же атмосферно. Даже сказать нечего особо - просто хорошая игра, в которую многие играли, один из лучших хорроров.

    А скриншотов не будет - PS3 при нажатии на PS выдает черный экран в игре.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2020
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Leiji и 5 другим нравится это.
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Я тоже вчера показал "кожаным мешкам" их место... правда, они и так все сидели по подвалам и нычкам с оружием и провизией. "Зачистил" все 20 точек интереса и разворотил штаб, но ачивку за нахождение трех секретов DLC не дали. Впрочем, "не открываемую дверь" в Пасадене в оригинале я тоже не нашел. А, что у вас?

    Внешность "Инфильтратора" брали у того актера из флэшбека Кайла Риза в первом фильме. И, цель миссии тоже меметична. О, и карта! В самой игре ты постоянно мечешься из города на базу и обратно, и не задумываешься, что тут размеры локаций из Fallout 3.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    На выходных просто пробежал "Третий Солдат" от Руссобит.

    Игра практически неизвестна и сейчас, думаю. просто была бы запрещена из-за обилия крови и разных частей тела, которые мы тут будем отделять.

    По сюжету некий Третий Солдат и по совместительству командир, атаман, вожак, батька (нужное подчеркнуть) какого-то там отряда штурмует... я не не совсем понял - что, но на дворе 1189 год. А что можно штурмовать в те далекие года... Правильно город-герой Иерусалим!

    Во время штурма наш командир, атаман, вожак, батька (нужное уже подчеркнули) погиб. И через какое-то время воскрес, но я думаю - просто был контужен.

    Короче - это предыстория, заставка. Вы что-нибудь поняли? Я тоже ничего не понял, кто этот герой и откуда и кем командовал и за кого сражался. Т.к. внешний вид у него как у алкаша (ну со спины точно!) которого жена выгнала из дома. Да еще рожа небритая. Одет толи в халат, то ли в пальто. Сапоги керзовые.

    Из под пальтишка виднеется какой-то доспех, но гербов нет и нельзя понять - к какой вообще армии наш солдатушка, бравый ребятушка относиться.

    Но на этом вся предварительная информация и заканчивается и начинается кампания из 20 зубодробительных миссии!

    Вид от 3-го лица и пошло! На нас нападают в основном лица арабской национальности, хотя есть и рыцари и разные боссы.

    У героя сначала меч и щит. Думать вообще не надо - только жми на кнопки мыши - при ударах мечом отлетают головы, напополам разрубаем всех подряд. Есть очень много вспомогательных элементов:

    из врагов (точнее - из того, что от них осталось) выпадают всякие полезные предметы (новое оружие, разные усилители, даже всякие виды револьверов!).

    При наборе определенного опыта можно здесь же взять себе умение какое-нибудь, значительно усиливающее героя.

    Пространство очень ограничено, да и бегать особо некогда враги очень шустрые. Есть нехилые боссы.

    Таким образом, мы крошим в капусту (в буквальном смысле) все и всех, что движется на нас в течение 20 миссий.

    Никакой сюжетной связки нет, просто идет сложность по нарастающей.

    И несмотря на сарказм и стеб - я поставлю игре ранг "шедевр", т.к. по уровню "мяса" даже не знаю с чем сравнить. Добавьте сюда предельную простоту и недолгие миссии и небольшой экскурс в средневековье (правда с пистолями) обеспечен.

    В игре есть также одиночные режимы продержаться на время или другой, только с одним видом оружия.

    В общем шедевр - предельная простота процесса, неплохая графика, музыка, подход к разрубанию себе подобных. Картинки миссий выполнены в очень стильном средневековом иерусалимском антураже.
     
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Crysis

    Самый первый ещё. В Стиме наиграно 115 часов. Remastered решил не покупать, потому что Remastered он в первую очередь для современных консолей, улучшен по сравнению с жутко убогой и тормозной пожатой версией для Xbox360. На компе, как я понял, оригинал лучше.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @ВВВ, это же просто очередной клон Кримсонлэнд. На том же движке и от тех же разрабов еще минимум две аналогичных игры.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Но пуристы именно старых Касл есть и на дух не переносят "игавании" (а Симфонию терпят с трудом).

    Им, наверное, было достаточно OVA про Марию или что там было в эру PCE.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление