1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    @Sailan, по сеттингу игры Война и Раздор - разные всадники. Если брать первоисточник (Новый завет, то есть), то есть только один подходящий всадник сразу по двум персонажам. Это Война, которого иногда переводят как Раздор. Касаемо игры - мне она в первую очередь именно из-за коопа была интересна. А так, angel-fear сказал, что первые две части ему как игры заметно больше зашли. Но из слэшеров я скорее лучше доберусь до серии DMC, слэшера по Метал Гиру или перезапуску той же Кастельвании.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    :drink: и как они тебе, а?
     
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Castlevania, все-таки, серьезно изменилась с полным перезапуском в 2010 от Mercury Steam под патронажем Кодзимы. Конечно, сиквел Mirror of Fate и триквел Lords of Shadow 2 напирали на схожесть с метроидваниями, но это, все-таки, слэшеры - клоны старого God of War.

    Вам повезло - это приквел ко всей серии. Теперь, можно заняться прохождением номерных частей по порядку. Кстати, надо бы и нам "закоопить" ее.

    В новом Doom тоже есть Ад и Рай, только они, типа как, не нашего мира Ад и Рай. Параллельные миры и Мультиверс, все дела. И, за главных тут Созидатели и Титаны. Удобно съехать с темы, чтобы потом не иметь армию рассерженных фанатиков, это тоже искусство.

    Вообще, забавно, как изменились эти серии за годы существования. Darksiders походил на God of War, Doom и Prince of Persia, а теперь в DS3 есть механики из другой DS (тема пригорания от сложности их объединила). Но, и на поле Diablo, вот, слегка потоптался. А, новые Doom и God of War теперь сами похожи на Darksiders.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Если смотреть по существу, это совсем не забавно. А является следствием захвата манагерами процесса разработки игры.
    А насчёт похожести Darksiders на God of War, Doom, Prince of Persia. Изначально игра была клоном Legacy of Kain: Defiance только без торговой марки и с придуманным собственным сеттингом. В последних играх начался лютый треш, который фанаты серии не признают и осуждают. Вместо новой части, после успешных продаж Darksiders 2, под номерным названием выпустили откровенно стрёмный вбоквел Darksiders Fury. Который не только сайд-игра зачем-то проданная как номерная версия, по цене ААА игры. Она короткая, про выдуманную бабу(явная попытка вписаться в тренд политической корректности) и донельзя уныла. Потому что тут только один персонаж, тогда как в Legacy of Kain: Defiance и оригинальных Darksiders по дизайну на протяжении сюжета переключались между разными персонажами, чтобы геймплей не надоедал.
    У Генезиса, хоть он и получше, и ценник не такой конский, та же проблема. Это какой-то непонятный манагерский продукт.

    Видимо явление, когда менеджеры мнят себя разработчиками и навязывают как надо делать игры, с нами надолго. Выросло поколение менеджеров которые сами играли и играют в видеоигры и мнят себя Биллами Гейтсами и Стивами Джобсами. Хотят быть разработчиками, лишь помыкая людьми которые делают настоящую работу.

    Очень печальное явление. Когда студии превращаются в контору седьмого пота с безликими рабами и креаторами-смузихлёбами, которые прохлаждаются в офисе, а затем получают львиную долю прибыли. И ладно бы такие креаторы создавали свои студии. Они зачастую захватывают уже имеющиеся студии, отравляя жизнь настоящим разработчикам и разбазаривая средства, уничтожая хорошие серии. Смена поколений хорошо объясняет прокатившуюся за последние годы по крупным студиям и сериям волну ада.
    --- добавлено 13 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 ноя 2020 ---
    Внезапно главным предателем и врагом разработчиков оказались фанаты их игр. Это как у главной сценаристки Аркейн в детстве любимейшей игрой была Dark Messiah of Might&Magic. А сегодня она помыкает разработчиками и публично говорит гадости про сюжет этой игры.
     
    unreal doom, Alex Ghoust и radzh нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @rusty_dragon, если ты не разбираешься в серии игр Darksiders, то лучше помолчи. Ярость, как и остальных всадников, придумали до разработки первой части.
     
  6. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Фантом хороший, это наверное первая из моих игр, которая могла похвастаться разветвлённостью прохождения – схема концовок. Это одна из лучших игр, что я встречал на 16-битных консолях, но есть правда нюанс, я в него давно играл и своему старому впечатлению я уже не верю, а когда начну хочу (при условии если он и сейчас мне понравиться) постараться пройти его комплексно со всеми концовками, если уж замахнутся, то сделать это хорошенько, но перед этим я хочу ещё пересмотреть первоисточник в лице анимационного сериала, предыдущие попытки у меня провалились, но интересные моменты в сериале есть. Руки до всего этого пока не доходят (время мало, плюс я утонул в играх Falcom), но он уже очень близко в планах.

    Wonder Boy in Monster World тоже сильно нравился в своё время, но опять же я за недавнее время прошёл только Monster World IV. Хотя планирую всю серию закрыть, так как серия любопытная.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А, я тут не перезапуск имел в виду, а переходный период Симфонии. А так трёхмерные Кастельвании были и до перезапуска. Правда в них не играл, как и в перезапуск, так что не могу сказать, насколько они похожи друг на друга, а также на классические игры серии и наследников Симфонии.

    Для приквела ко всей серии - тут уж слишком много недоговорённости. Мне кажется, несмотря на то, что это приквел, лучше начинать знакомство с серией не с этой части, если важен сюжет. Впрочем, учитывая какой он здесь, не думаю, что и в ранних частях он особо увлекательный и захватывающий.

    Я бы назвал это - чрезмерное вольное обращение с первоисточником. На мой взгляд, когда лезут в какую-то мифологию, лучше или касаться её краем вроде условной войны ангелов и демонов с соответствующий антуражем, или действительно показывать, что у нас тут совсем иной мир, как в Diablo. Если же лезть прямо в глубь и оперировать известными персонажами, вообще-то стоит подтянуть матчасть хотя бы на уровне основ. Иначе получится как в данной игре - ни оригинального сеттинга, ни бережного отношения к мифологии. Okhlos: Omega, блин, несмотря на свою стёбную суть, и то куда бережнее обошёлся с оригинальными мифами.

    Ну я бы не сказал, что Darksiders'ы походят на Diablo. Скорее на Gauntlet или Mage Slayer, но с более продвинутой боёвкой.

    В Dark Messiah, конечно, история занимательная и поддерживает интерес к дальнейшему продвижению, но не более того. Назвать этот сюжет хорошим, а уж тем более оригинальным лично у меня язык не поворачивается.
     
    unreal doom нравится это.
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    Не, там как раз нормально всё. В первой ещё Мадурейра сам старался, а вторая просто как игра лучше.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    @R4kk00n, хм, ну может заценю при случае. В любом случае есть куча слэшеров по приоритету выше, с которыми хотелось бы ознакомиться.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Тогда имей ввиду, что там слегка накосячили в плане ништяков. Под "ништяками" подразумеваю полный боекомплект и все доступные апгрейды, в том числе улучшалки обычной "пукалки" (оно поначалу такое хилое, а если вкачать до упора - гасит огого), троса-зацеплялки и убер-айтемы, отвечающие за двух/четырёх кратное снижение урона и энерготрат на выстрелы, а также удваивалка наносимого дамага. Так вот, если мне не изменяет память (я тоже игру тащил оооооооочень давно), в игре есть 1 единственный маршрут, позволяющий собрать ВСЁ (ну может не тупо всё, но где-то 95% ништяков), а следуя прочими путями герой будет лишаться то одного, то другого, то третьего. Сечёшь? :(

    Ну-ка, ну-ка, об этом давай поподробнее, пожалуйста! :spiteful:

    И как она тебе? Бомбическая? :good:

    Хах, а мы её в юности презирали, представляешь? Кроме шуток. Считали её чуть ли не худшей на платформе, приравнивая к Flickies и Columns. У нас было так: вот есть реально крутецкие вещи типа Питфол, Джим, МК3 (мы тогда ещё про УМК просто не знали), Бугермен, Вектормен, Аладдин и т.д., а есть днище, где всякие Флики, Колонки и.......Вандербой в Мире Монстров.
    Собсна игру я распробовал много лет спустя, уже будучи знаком с эмуляцией. Кстати, смутно припоминаю, что офиц.ромик Вандербоя (ntsc-u) содержит баг в виде неработающего родного сохранения, то есть игра вроде бы как сохраняется ок (эмуль создаёт файлик backup ram), но после хард ресета на титульнике предательски отсутствует опция continue (хотя истессна должна быть), только start new game. Кароч, есть спец.хакнутый ромик, суть которого - пофиксеный сейв. Так что если хочется тащить по-честному, то можно взять его. Хотя можно поступить немного иначе: при игре с исходным ромом, делать эмуляторный сейв в момент сохранения обычного внутриигрового, ну и загружаться с него. Вроде бы и чит, но в данном конкретном случае багованного нативного, сохранение в эмуле целиком уместно. Как-то так.
     
    Sylvius нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    @Gerhalt, он имеет в виду Fauxanadu и Virtual Hydlide, конечно же
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Есть игры которым не надо навороченный и закрученный сюжет. И навороченность и закрученность необязательно критерий хорошести. Там сюжет очень хороший для того что он делает. Такая игра для юноши, лол. И сюжет не дебильный. Отлично подходит геймплею(видимо вдохновлялись достижениями Valve во втором халфе). Большего и желать нечего в игре про боёвку. Наезжать на эту игру просто потому что там сюжет для мальчиков, как наезжать на квесты Нэнси Дрю что там сюжет для девочек. :facepalm:

    Кстати сложный и навороченный сюжет, который пыжится на какие-то заслуги, для экшен игры это плохо и отвратительно. Потому что он мешает играть. И его как правило нормально даже не успевают раскрыть, или ради него заменяют геймплей тонной кат-сцен и отбиранием у игрока возможности поиграть в своё удовольствие.
    --- добавлено 13 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 ноя 2020 ---
    Что-то там может и придумали, но явно не ту хрень, которую сделали в игре.
    --- добавлено 13 ноя 2020 ---
    Очевидно же что такая невыразительная лапша с претензией на хорошесть, но пустая на деле, делается намеренно. Зачем делать что-то хорошее, проработанное, если и так сожрут, а потом попросят добавки.
    Ведь если сделаешь хорошее, потом начнут клянчить ещё качественного и ругать другие игры. Издателям подобного и близко не надо. Выпустили одноразовый продукт, нахайпали, продали. Если игроку не захочется перепроходить игру, это даже в плюс - купят что-то новое.
     
    radzh нравится это.
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну даже для игры про экшн он мог быть более проработанным. Хотя игру можно много за что другое покритиковать, сюжет не её сильная сторона, но он примерно как подходящий для игры непримечательный саундтрек. В неигровом плане игру скорее из-за женских персонажей вспоминают. Беда Мессии в слишком уж унылых локациях ближе к концу (я дважды её пытался пройти и оба раза дропал где-то на уровне в замке некромантов) и сомнительном балансе. Демонический режим так вообще ужасное разочарование. Физика во многом кривая, но тут скорее это как забавная фишка идёт.


    Пожалуй, напишу ещё о Katana ZERO. Прошёл я её месяца два тому назад, но тогда особо не было времени отписаться, к тому же хотелось пробежаться по некоторым ачивкам по руководствам, что я как раз сделал пару дней назад, освежив память о том, что тут к чему.

    Пожалуй чаще всего данную игру сравнивают с потрясшей в своё время мир инди-игр Hotline Miami. Сравнение это верно по очень многим статьям, хотя Katana ZERO никак не является копиркой главного хита Cactus'а. Но можно с уверенностью сказать, что разработчики из Askiisoft явно вдохновлялись играми шведа, что нашло отражение во многих деталях. А Cactus, если кто не в курсе, и до Hotline Miami был известен своим оригинальным подходом к геймдизайну, в особенности к сеттингу/истории. Большинству современных инди-хорроров от первого лица, например, будет явно далеко до той же Mondo Medicals. Однако не будем углубляться сильно далеко в истоки и для начала определимся, что же вообще такое - Katana ZERO.

    Охарактеризовать игру коротко можно как платформер-слэшер с эстетикой синтвейва и психоделическим сюжетом. Правда здесь визуал больше тяготеет к нуару, нежели к пляжным мотивам 80-ых. Но как и в Hotline Miami, главный герой Katana ZERO выполняет убийства на заказ, не особо интересуясь, что вообще представляет из себя его цель и оправдано ли убийство с моральной точки зрения. Он точно так же невероятно жесток и крайне эффективен. И, как и главного героя Hotline Miami, его терзают кошмары и галлюцинации. А со временем он начинает задаваться вопросом, что вообще происходит вокруг и какая именно роль во всём этом ему отводится.

    По сути дела схожа и концепция геймплея. В рамках небольшой локации необходимо уничтожить всех противников, при этом избежав гибели самому. Точно так же здесь главный герой, как и его противники (за редким исключением), умирает от одного попадания. Поэтому начинать локацию заново вы здесь будете часто, но и откатываться назад не слишком далеко. Редко какой сегмент уровня тут длится больше пары минут. Однако я бы сказал, что сложность у Katana ZERO в целом ниже, чем у Hotline Miami. Дело в том, что главный герой может пользоваться способностью замедления времени (хотя точнее будет сказать - значительным ускорением восприятия), что часто очень выручает... и вызывает ассоциацию с Max Payne'ом, тем более учитывая нуарный тон самой истории. Тем не менее, сложные фрагменты, в частности, босс-файты, здесь присутствуют. К счастью, несмотря на то, что Katana ZERO не шутер с видом сверху, как Hotline Miami, именно челенджов с прыжками здесь не так много, за что лично я крайне благодарен разработчикам. Как и за попытку разбавить геймплей разными новыми механиками - уровень с мотоциклом оказался на удивление приятным, жаль что он тут только один.

    Одной из интересных фишек игры является разветвлённая система диалогов. По сути дела история достаточно линейна, не считая одного выбора и множества секретов и веток разговора, которые в общем не влияют на основное развитие сюжета. Однако система диалогов тут очень живая - вы можете прервать собеседника, не дав ему договорить, а если будете долго ждать, игра сама за вас выберет ответ. По этой причине разговоры выглядят куда менее искусственными, чем в большинстве игр. Кроме того, благодаря им, можно сгустить или, наоборот, разбавить багровые краски главной сюжетной линии. Причём в игре хватает весьма фактурных персонажей, так что в плане подачи истории она явно вызывает интерес. Любопытно и то, что игровые механики привязаны к сюжету. По сути дела главный герой находится в некоем наркотическом трансе, влияющим на восприятие времени. Отсюда способность замедлять время и повторять уровни в случае гибели - это примерно работает как предвидение. Любопытно то, что у препарата, который принимает герой, есть побочные эффекты. И кроме того, он не единственный, кто имеет к нему доступ. Данные обстоятельства позволили разработчикам создать кучу разных странных ситуаций, которые нарушают уже сложившиеся правила и создают парадоксы. Но не хочу обламывать вам сюрприз, поэтому не буду их описывать. Что же касается сюжета в целом - он достаточно запутан и не даёт ответы на все вопросы. Но если перепройти игру несколько раз, выбирая разные варианты диалога и находя секретники, общая картина происходящего примерно складывается. Лично у меня есть своё объяснение происходящему. Спойлер

    Всё это оформлено в просто потрясающем пиксель-арте с кучей классных эффектов освещения спрайтов, да к тому же под отличный саундтрек. Пожалуй, по уровню он немного не дотягивает до музыки из той же Hotline Miami, но главное - очень идёт игре. К тому же тут тоже есть реально мощные композиции вроде заглавной одноимённой темы с игрой. Геймплей понятный и динамичный, расправа над врагами даёт ощущение этакой неостановимой машины для убийств, а сюжет заставляет задуматься, правильно ли мы, вместе с главным героем, поступаем. Есть в игре, правда, и некоторые минусы. Платформинг слегка неуклюжий, что не столь критично. Как и то, что игра достаточно короткая. Основная беда тут именно в сюжете. Одна из концовок по сути дела доступна где-то на середине игры и никак не приносит удовлетворения. Её, как мне кажется, стоило отодвинуть ближе к поздним главам. К тому же игра, увы и ах, заканчивается клиффхенгером. Разработчик обещал выпустить бесплатное DLC, которое значительно расширит продолжительность игры, но новостей по этому поводу нет уже довольно давно. Равно как и ясности, завершит ли данное DLC сюжетную линию или же нас ожидает сиквел. Разумеется, если мы увидим, и DLC, и продолжение сюжета, которые выдержат уровень, заданный Katana ZERO в её текущем виде, её можно будет назвать если и не шедевром, то как минимум чертовски хорошей игрой. Пока же это скорее лишь его кусок - немалый, но всё же, к сожалению, неполный.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Ravosu и 3 другим нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    В Конане тоже нужен проработанный сюжет, лол? Нормально он там проработан. И игра контрастов, и смысл не дебильный, и разнообразие хорошее. Хорошо придумали с женскими персонажами/закадровым голосом и диалогами главного героя с закадровым голосом. Физика там настолько же "кривая", насколько она "кривая" в Халф Лайфе. А то как потешно летают враги - фишка.
    Косяки есть как и в любой игре. Но в целом вполне себе на уровне игра, с оригинальной и качественной боёвкой.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    @rusty_dragon, Ты, по-моему, сам с собой споришь, потому что пересказал то же, что написал я, только другими словами.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    @drugon, ну ты же предлагаешь более проработанный сюжет. Мне кажется преимущество проработки/сложности сюжета сюжета - снобский миф запущенный хреновыми писателями-сценаристами для того чтобы их наняли на работу.
    B)
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    @rusty_dragon, вы можете доказать, что играм не нужна проработка сюжета уровня Xenoblade и Final Fantasy XII или Blaster Master Zero, Super Metroid, American McGee's Alice (2000, Windows) , Two Worlds приведя пример игр, где, по вашему мнению, нормальный сюжет? И без воды с общими словами, пожалуйста - только ссылки, явки, сноски, указания названий.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    @Gamerun, я вообще не об этом.
    Вот к примеру есть известный коммерческий писатель Стивен Кинг. Сколько он не писал длинных книг, самое хорошее в его творчестве именно короткие рассказы.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2020
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @rusty_dragon, перестань закапывать себя еще глубже. Джо Мадурейра разработал образы всех персонажей во время предпродакшена к первой части. Текущая Ярость отличается от прежнее только более закрытой броней и всё. И да, третью часть делал тоже Джо Мадурейра.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Тогда о чем? Вы сказали, что Dark Messiah вам видится в повествовательной части достаточной, но так ли это в сравнении с теми играми, которые я привел?
    Извините, но это не ответ на мой вопрос. Не юлите, пожалуйста.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление