1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Сто лет не играл в Sniper: Ghost warrior - а тут решил пройти. Ничего, навыки вспомнились быстро. :)
     
    Summoning, Кишмиш, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  2. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Hydlide это T&E Soft =)
    До Faxanadu очередь скоро дойдёт. До Virtual Hydlide в принципе тоже.

    Про это в следующий раз =)

    Я бы сказал, что она добротная и очень милая.

    А меня UMK в свое время расстроил тем, что это аддон к MK3, я бы предпочёл новую часть. Ну и то что моего любимца Рэйдена не было в тройке и UMK, поэтому позже я больше котировал Mortal Kombat Trilogy, где капустник и Рэйден, и Барака, и Джонни Кейдж есть. Ко второй части я всегда относился с особой теплотой.

    Flicky? Никогда не относился плохо к этой игре, как и к Columns. Они у меня были на многоигровке, всместе с Pac-Men и многими другими играми.
    Особую ценность в той многоигровке представлял Fatal Labyrinth.

    За предупреждение спасибо, когда я недавно пробовал игру не обратил на это внимания.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2020
    Gerhalt нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    О явлении когда приходят профессиональные писатели(ТМ) и с пренебрежением говорят: фи ваша курочка ряба, сейчас мы тут как в My Little Pony сделаем. И группа людей из аудитории выкрикивает: хотим проработку сюжета, раскрытие персонажей, Стори Рич!
    Сейчас эта идея стала часто звучать. Что, якобы, раньше в видеоиграх с сюжетом плохо всё было. А вот сейчас игры обзавелись большими бюджетами и профессиональные писатели(ТМ) вам помогут. В стиме стало популярно этот Стори Рич всюду в теги играм проставлять. Хотя сам термин смысловой нагрузки не несёт.

    Да, в сравнении с Алисой от Американа МакГи Мессия мне всё так же видится повествовательно достаточным. Если я захочу сюжет как в Алисе, я пойду играть в Алису. Или вы что-то более конкретное имели в виду?
    --- добавлено 14 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2020 ---
    @nilegio, пфф. Никуда я себя не закапываю.
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Ваше высказывание мне видится категоричным, что не вполне верно, поэтому задаю наводящие вопросы, чтобы попытаться узнать/понять вашу позицию для высказывания своей.
    Это не так и что тогда, что сейчас в большинстве игр истории были функциональными - они были, но не были принципиально важными (и для людей не встает вопроса что важнее - что происходит в игре или рассказывается в руководстве как была у меня дискуссия с MrFlibble про первый StarCraft - для них где сюжет есть официально, то и есть сюжет, даже если он никак не отражен в игре, так как важнее то, что происходит в игре, а не рассказывают в мануале, книге/фильме/мульте по мотивам).
    Однако, среди старых игр хватает таких, где есть заслуживающие внимания истории -
    В другом же случае, история в старых играх может быть неплохой или функциональной (она есть, но не принципиально важна) -
    Также отмечу, что раньше в 1990-е и до, возможно, конца 2000-х практически нигде не обращали внимание на истории в играх (во всяком случае, не делали акцента при обзоре) - в лучшем случае описывали фабулу (мы играем за того-то, надо спасти что-то от чего-то и подобное). Сейчас же ситуация что с играми, что с их историями мне видится через данную диаграмму
    Отражение это находится и в том, какие имена сейчас на слуху
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2020
    A National Acrobat, unreal doom и Eraser нравится это.
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Прошёл (точнее сбежал) в игре Побег (1995, Windows 3.x) — под задорную музыку и толковую озвучку. В игре критически присутствует элемент случайности: порталы и пулемёты часто расположены возле мест, которые не обойти, особенно у лестниц. Причём после восстановления на прежнем месте заключённый, за которого мы играем, не мигает — а сразу же уязвим. Поэтому если бомб и пуль шло несколько подряд, потеря за раз 2-3 жизней вполне обыденное явление. Но при некотором везении пройти все три десятка уровней и улететь на вертолёте вполне несложно. Кстати, на верхнем этаже последнего уровня, видимо действуют вихревые потоки от винта — это позволяет запрыгнуть на самый верх экрана, и перепрыгнуть вертолёт. На тот случай если в тюрьме так понравилось, что неохота улетать. Как в известной песенке — и вот опять передо мной: параша, вышка, часовой.

    ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_b6_d20c0e48c587ea1ee75d412a9e1f38b6.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_a0_50dbeb76aaf138c992a3691493fd68a0.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_06_ab1a6d8da0afdae44041b1ef767e0006.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_b6_a8367a6350e0fa031fbdd46fd663d1b6.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_8d_7df8a5bae52bc24291909d2cf1288f8d.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_d9_4bb469ae47fb2343b47cbfe4479d66d9.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_d3_ab3fc25e137cb06635e5fe4762ed16d3.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_5a_84ba520c19be2f8cb0c2d0238cff8e5a.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_ab_a89fb0f95c5e11cc5f3931deb06ee9ab.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_1e_34720f1fa41749562f8d9d683cc97d1e.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_df_2ed7a390bc6a2ba9ab237e0c93a7a8df.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_67_1557390d3b4b5d041c96d67ad119aa67.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_df_21d01c60c2d1086de4b3f50e76ae65df.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_d6_6a3c1a04e77ed518a8fc715dae25dcd6.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_12_3d2ff96c10976bec7ef01e5dc57a1112.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_54_f4d57c5604c6736fd67bf2f2ecff0a54.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_74_2daa38423206290867cea9726d8a3374.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_f1_ac978ba6a17bd3daec64dd10a5229af1.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_33_5d70bd4b7697698d09e8ac26b56b3b33.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1114_7f_2541a060e3414ebc0507be21f08e5e7f.jpeg
     
    ВВВ, A National Acrobat, ZoRg и 9 другим нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Моё высказывание намеренно категоричное, чтобы вычленить и подчеркнуть наличие слона в комнате, о котором намеренно не хотят говорить.

    Так в том-то и дело, что вот эта категория людей, активно ратующая и продвигающая сложные и проработанные истории в игры начинает со лжи что раньше в видеоиграх сложных историй не было. И что сложной истории в серии Х не было только из-за отсутствия бюджета/профессионалов(ТМ) для написания таковой.
    Я в принципе не являюсь радикальным противником сюжетов и сложных сюжетов. Они могут быть хороши, к месту. Я рассматриваю именно явление таких вот профессиональных писателей(тм), которое по ряду причин нездоровое для формата видеоигр.
    Начиная с того что возникает та самая проблема когда из видеоигр делают кинцо. Что в основе своей ошибочно, потому что видеоигры - интерактивный формат. Сложный, перетягивающий одеяло на себя сюжет - такая же разновидность кинца.
    Я не очень согласен про диаграмму с сюжетолюбами. Потому что это скорее навязываемая извне мода, чем тренд/тенденция в самом игропроме. Да и среди игроков за сложные сюжеты ратует только небольшая группа игроков. Это не массовое увлечение, как, например, спрос на открытый мир.

    Ну и хочется отметить, что сложность и проработанность сюжета не делает его качественным или более лучшим в сравнении с простым сюжетом. Наоборот, плохой сложный сюжет - хуже чем плохой простой сюжет. И простой сюжет может быть очень хорошим и продуманным. Вот тут кстати упомянутая вами функциональность сюжета идёт в плюс, потому что игра - интерактивный формат развлечения. И функциональный сюжет будет лучше подходить игре.
    Тут же существует ещё одна проблема, что профессиональные писатели(ТМ), которые хотят нагородить большую сложную историю как правило именно некачественные коммерческие писатели. Которые в том числе стремяться нагородить много текста чтобы получить больше денег, что является очень порочным явлением. И подобная деятельность противоположна работе настоящих хороших писателей. Которые могут написать коротко, но хорошо.

    Что приводит нас к тому, что простая, функциональная и короткая история старой игры могла быть качественной работой хорошего писателя. И именно её ругает пришедший профессиональный писатель(ТМ).
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2020
    unreal doom нравится это.
  7. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.052
    И зачем же вы разместили здесь данное сообщение? Вам нужно было залечь на дно, игра то "продолжается".:)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2020
    AndyFox нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Помимо Факсанаду для Фамика есть оченно добротные порты первых трёх Исов, правда сам третий Ис лучше юзать на 16-битках (например версия для Сежки весьма недурна, хотя лучшей считается релиз под РСЕ-CD), а вот исходную дилогию вполне можно - благо, их деджапы давным-давно есть в наличии. Ну и Dragon Slayer IV (который Drasle Family) тоже есть в виде порта под Фамик, а его локализованная версия для NES зовётся Legacy of the Wizard.

    Угу, согласен. :yes: а ещё она такая по-домашнему уютная и очень приятная как картинкой, так и прекрасными запоминающимися мелодиями. У меня это была, такскзть, любовь с первого взгляда. :wub:

    Дык легко! Вот же она: Mortal Kombat 4 (1998, Windows)

    МКТ настолько крут, что там не просто Рэйден, а оба-два Рэйдена, если помнишь! :yes: точно так же, как и 2 Джекса, 2 Кано и 2 Кунг Лао.
    Помню, как я впервые увидал МКТ в игросалоне на плойке: "что это за божественное откровение? Супер-пупер УМК???" а когда увидел полный ростер бойцов, у меня просто отвалилась челюсть, но и ЭТО было не всё - кто-то из тогда игравших уже знал про фишку переключения с 4 упомянутыми выше персами. Так он просто подсвечивает Джекса, жмакает кнопку и Джекс МК3 мгновенно становится Джексом МК2. Словом, меня это не просто впечатлило, а потрясло до глубины души, а сама игра превратилась в объект поклонения. :worthy:

    Если речь о шестиигровке с первым Соником, то она у мну тож была, а любимой гамой там - собсна Соник.
     
    Hagen и Lalezar нравится это.
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.758
    "Функциональность" истории в Планшкафе - это просто в анналы, бгг.
    --- добавлено 14 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2020 ---
    Не говоря уже про то, что дискуссия о сюжетных играх, в которой ни словом не упоминаются Last Express или Gabriel Knight, заведомо лишена всякого смысла.
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    В Planescape: Torment, Torment: Tides of Numenera и Disco Elysium хороша сценарная составляющая, благодаря которой отдельно взятые моменты по ходу прохождения вариативны (не получился один вариант прохождения - будет доступен другой), повествовательно же у них страдает подача (почти все подается текстом, который не всегда удобно и/или интересно читать, хоть это встречается не только у них - в частности, Divinity OS и Baldur's Gate также этому подвержены).
    Извините, не играл, хотя и давно есть интерес к этому. Что, однако, мне не мешает высказать свои представления по данному вопросу на основе того, что известно через личный опыт.
    --- добавлено 14 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2020 ---
    Не знаю - в материале про игровой процесс большинства современных игр почти никто не высказался про игровой процесс, зато про сюжет и связанные с ним вещи начали защищать прямо с порога без желания что-либо обсуждать (потому что, как понимаю, "так считаю - значит правильно").
     
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    Пройден Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith (1998, Windows) (Steam)
    Этот аддон занял у меня больше времени, чем оригинальная игра (15 часов против 11 часов). Но он того стоил. Появились новые игровые механики, например NPC в виде повстанцев, помогающих отстреливать имперцев, а так же прилично обновили арсенал. Из него больше всего понравилась имбовая снайперка, жаль долго с ней побегать не дают. Ролики с живыми актерами оригинальной игры сменили новомодные на то время внутриигровые ролики на движке. Этот аддон мне показался сложнее оригинальной игры, его сложность неуклонно растет по мере прохождения, а игровые головоломки стали даже заковыристее, чем в оригинальной игре, заставляя поломать голову и побегать туда-обратно. Если оригинал можно пройти практически не используя джедайские скиллы, то тут часто они просто спасают, а во многих местах без них никак. Если бы не джедайское ночное видение, играть пришлось бы часто в потемках, в игре хватает темных мест.

    Игру я запускал как и оригинал через dgVoodoo2, решающий все проблемы совместимости со старым DirectX в хардварном режиме. Также прошел и бонусный уровень, про который написано здесь. В нем мы играем за Люка Скайуокера, проходя знакомый по пятой части Звездных Войн Cloud City. В целом игра мне понравилась, оценю ее на 9/10.
     
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    OLD-NEW Player нравится это.
  13. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.052
    Gerhalt, AndyFox и Кишмиш нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    • Во первых, дело каждого, но меня всегда коробит когда эти три игры группируют вместе как игры с хорошим ветвистым сюжетом. Плейнскейп имеет это звание заслуженно, другие две спешат приписать и примазать к его славе. Мнения могут разнится, но в любом случае все три - очень разные игры. И советовать одну потому что кому-то понравилась другая, класть их в один ряд категорически неправильно. Это как упомянуть Алису в Стране Чудес, кулинарные рецепты Похлёбкина и Дарью Донцову. Плейнскейп конечно далеко не идеал, но я совершенно не согласен с людьми поспешившими приписать к нему Нуменеру и Диско Элизиум.
    • Во вторых, та же Disco Elysium специально нацелена на то чтобы решить "проблему" подачи.
    • В третьих, сами жалобы на проблему подачи сюжета в игре которая построена на текстах - абсурдны. Как на пошаговую боёвку в DOS жалуются что её надо ускорить, не хотят тратить время и т.п. Хотя смысл игры именно в детальной пошаговой боёвке. В этом удовольствие от геймплея. А хобби это вообще про трату времени. Если человеку не приносит удовольствие геймплей, не стоит его ругать. Надо просто признать что этот геймплей тебе не по вкусу. Но далеко не все в подобной ситуации способны к самоанализу и абстрактному мышлению. Отсюда неадекватная критика, когда человеку игра не подходит, но он требует её перекроить под его личные вкусы.
    Там очень маленькая тема, и всего пара человек отписались. И вещи в общем-то правильно говорили, что в играх сюжет недолжен ставится во главу угла в ущерб игровому процессу. Хотя такие игры тоже могут быть, но это отдельные случаи/жанры вроде компьютерной версии книг-игр.

    Кстати, вовсе не обязательно что видеоигры должны оставлять любителей сюжета, персонажей, историй за бортом. К примеру второй Халф Лайф ценят за сюжет, хотя казалось бы его там ужасно мало, он функционален, и "плохо проработан".
    Тёмный Мессия Меча и Магии взял хорошее от HL2 в плане сюжетного построения. И подача сюжета там интегрирована в игру.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2020
    Gerhalt нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Смотря как смотреть. Автор материала про первый Baldur's Gate отмечает во второй части, что сюжет первой игры мало кто вспоминает как раз из-за того, что масса информации по нему находится в записках-предметах и описаниях предметов, которые могут быть пропущены (так как, как я понял, в первом Baldur's Gate не было подсветки обънетов для взаимодействия, как у второй). И личный пример, когда с братом проходили обе Divinity OS практически не читая тексты и просто выбирая подходящие варианты из доступных.
    Также возможно, что под подачей как термином мы можем понимать разные вещи - в моем понимании, подача сюжета означает/подразумевает его наглядность, чтобы при любом вопросе был ответ от самой игры. Так, на мой взгляд, сделано в Xenoblade, Final Fantasy XII, Warcraft III, Super Paper Mario, Perfect Dark, Starcraft, Wizardry 8, Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords. Достигнуто это за счет роликов и озвучки, которые, однако, выполнены старательно. Исключением является только Super Paper Mario, где нет озвучки, а текст лаконичен (при этом подан с юмором), но есть повествовательные ролики (и даже текстовые малые текстовые сегменты под грустную музыку).
    Не могу с этим согласиться.
    Я не склонен разделять такое мнение, так как оно соприкасается с мнением "не нравиться - не играй/не ешь/не делай". Разве не может быть ситуации, что поиграть интересно, но игры сами по себе вызывают отторжение из-за качества исполнения(то есть могут быть плохими, а не потому что человек не представитель аудитории)? Также оно не позволяет отделять котлеты от плевел и проводить разбор почему в одно стоит играть/ознакамливаться, а в другое нет(в крайнем случае посмотреть на YouTube или воспользоваться подписочным сервисом). На мой взгляд, электронные игры, как и любое другое искусство/творчество заслуживает формирования научной базы (но не как обычно делают "Общество и MineCraft", а в уклон игрового процесса, концепций, механик и подачи) и возможных критериев оценки уровня качества исполнения, подачи и реализации.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.453
    Ну это позиция развлекайте меня, иначе не нравится.

    Подача сюжета это способ подачи сюжета. Вы же уже говорите о конкретных способах подачи сюжета, которые нравятся лично вам. К примеру ненаглядный способ подачи сюжета через вещи/события/записочки без роликов и прямого повествования - тоже способ подачи сюжета, вполне себе подходящий для видеоигр. В непрямом способе подачи тоже есть своя прелесть.

    Есть два варианта: играть в хорошую долгую игру, и не играть в неё. Подпиливать хорошую игру в торопыжную казуалку в угоду тем кто не хочет тратить на неё время - порочный путь.
    Для случая когда не хочется тратить много времени есть другие игры. Но вам ведь надо именно хорошую? Проблема не в игре, а в личном внутреннем противоречии. Вы же прошли DOS с удовольствием, хоть там и много длительной боёвки?
    И я сейчас не говорю про нецелесообразно удленённые игры, когда без толку плодят сущности. Сбор тонн мусора в каждой игре, ехал крафт через крафт. Это несомненная проблема, но речь не про такие случаи.

    Это именно тот случай когда такое мнение в полном праве. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Не хай кафтан коли тебе не к лицу.

    Инструменты оценки видеоигр, разнообразные критерии и так имеются. А научную базу создавать.. Не знаю. Вроде и без неё неплохо. Кому надо и так разберётся, а неумелым разработчикам это не сильно поможет.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Нет, не так. Из-за подачи и реализации сюжета, я склонен относить историю Baldur's Gate и Planescape: Torment к формальным, так как их можно пройти до конца не вникая в происходящее. Разница с Xenoblade и Final Fantasy XII как раз в этом и состоит, что по ходу хорошей игры и хорошая история раскрывается.
    Только она не очевидна и не воспринимается как часть основного повествования, на мой взгляд.
    Не очень понял, к чему это. Xenoblade и Final Fantasy XII относительно долгие игры и они мне понравились. Не имею ничего против Baldur's Gate и Planescape: Torment, но я склонен их считать, в лучшем случае, неплохими - с точки зрения повествовательной части они, все же, не так уж и хороши, в то время как игровой процесс занимателен.
    Потому что:
    1) Проходил в кооперативе с братом.
    2) Тактикой в боях занимался брат, я лишь старался помогать и условно терпеть.
    3) Меня интересовала дипломатическая составляющая для прохождения локаций и квестов.
    Про прокликивание текстов отметил ранее. В иных условиях я, возможно, и не сыграл бы в них (также опасаюсь давнего опыта повторения попыток самостоятельного прохождения Baldur's Gate II - руки опускались после стартового подземелья), а так прошел, получил удовольствие от тех элементов, которые меня интересовали (остальным, увы, не проникся - истории и боевая система не особо интересные, на мой взгляд, мой выбор старый X-Com/Jagged Alliance/{Fallout}).
    Мне это видится, как гниение в своем болоте, что мне видится не вполне правильным.
    Например? Мои наблюдения показывают, что никому и ничему нельзя доверять, даже себе.
    Смотря какая научная база - существуют же теория музыки, целые институты кинематографии, филармонии и школы искусств. Почему по электронным играм не может такого мне не понятно.
    Кроме того, есть свидетельства, что школы гейм-дизайна были и в 1990-х:
    Потому говорить, что наука не поможет не вполне корректно.
     
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    В очередной раз сыграл в Коммерсантъ (1991, DOS) — в который до этого играл ещё в середине 1990-х. Да, здесь тема про пройденные игры, но фишка в том, что «Коммерсант» конца-края вроде бы и не имеет. Во всяком случае, за 12 игровых лет, финал так и не был обозначен. Зато каждый год, который продержался в суровых условиях рыночной экономики вкупе с правовым беспределом, можно заноситься таблицу рекордов. Что тогда, что сейчас, имею подозрение о том что в алгоритме игры заложены механизмы для облома стабильного благополучия. А именно, если например положить крупную сумму в банк под % на длительный срок, то повышается вероятность банкротства оного с выплатой небольшой части вложенных средств. Зато если одновременно там же оформить кредит на перекрываемый срок, то банк становиться гораздо стабильней. И так во всём, 7-комнатный дом скорее всего со временем отберут в пользу «ветеранов Перестройки», а 1-комнатный надо просто отапливать нефтью. Если останетесь без отопления, это быстрая дорога на больничную койку и регулярные кражи наличности. Когда часто катаетесь на биржу, то машина ломается скорее дешёвая, чем дорогая — но дорогую машину скорее изымет ОМОН. Кстати о нефти, если накопить много и хранить в ожидании повышения котировок долго, готовьтесь к пожару на нефтехранилище. Стали крупным землевладельцем? — ждите землетрясения, делающего часть земель непригодными. Накопили (выиграли в казино или на скачках) много денег? — указ президента о выводе из обращения некоторых купюр сократит ваши сбережения! Игра с регулярностью, достойной лучшего применения, сообщает о кончинах родственников, некоторых по нескольку раз: оказывается, они то наследство оставляют, то долги. Касательно ресторанных сделок с подозрительными деловарами: даже если сразу продать на бирже всё приобретённое, могут выписать штраф за торговлю краденым; а если придержать, то вскоре могут изъять как ворованное. Хотя бывает и так, что суд возвращает деньги, затраченные на сомнительные сделки. Зато каждый день на день рождения друзья вручают денежный подарок, а официант в ресторане выписывает счёт, прямо пропорциональные имеющемуся количеству наличных денег у именинника — прямо как в жизни. Есть и ролевая составляющая, например вначале комфорт ограничен семью пунктами, но со временем появляется и восьмой: 8-комнатный дом и автомобиль «Ауди». Между прочим, домами и машинами можно торговать также, как землёй и нефтью.

    P. S. В конце каждого года игра создаёт в своём каталоге файл COMERS##.REC, где ## — порядковый номер игрового года, размещая там таблицу рекордов. Назначение файла COMCASE.CMR, без которого игра, состоящая из единственного файла COMERSNT.EXE, свободно запускается — остаётся загадкой.

    ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1115_49_4bd7ed915c1398d68f14de0886a7c449.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1115_38_d899f2bcba059c97bef32a4f77aa0338.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1115_f1_194d8af5d0a515d5657abd283dcfd3f1.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1115_15_4aedb66c1cc1a736e834d53ad1cf9915.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1115_6f_986ca905d9cf25ef67d6bbfbcdb5086f.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1115_06_c0d66e6e43afd11a7a7adcf47e2a8906.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1115_d0_0b15ee773d7ec4459bdb5734c817b9d0.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1115_b5_6b4b8f510777726ff1009a67fc98aeb5.jpeg
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2020
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 8 другим нравится это.
  19. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    67
    Решил вот начать Дюка Нюкема в полном 3Д с ХД текстурками и Полимер-рендером...


    И завершаю hardcore на 500% наследницы стратегии Age of Empires - They are Billions. В 2020м спрайты все-еще актуальны! )
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Прошёл Metal Gear: Ghost Babel. Текста и диалогов в игре если не на книгу, то на брошюру точно. Но сюжет интересный, с неожиданными поворотами. Вдаваться в оной не буду, дабы не раскрывать интригу, тем кто хочет проникнуться. Замечу лишь, что сценарист Хидэо Кодзима знатно потоптался по штатовской политике. Перед собственно прохождением сюжета рекомендую завершить все тренировки, это мне крепко помогло. Как говорится, тяжело в учении — легко в очаге поражения. После успешного прохождения игры становится доступным всё игровое меню. Рейтинг 95.61% на GameRankings, ИМХО, вполне доказан.

    ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_29_012d48e827cc78d96613086a11f1b029.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_af_23dc172555d443b362d257e230bd4aaf.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_ba_8d546e4a3b7dfe245157d2d272a2f7ba.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_25_1da17789745485e59f6dc1babf0a7c25.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_3e_e5db63629d0ea445a8854d5487f4a93e.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_6f_2852a53b9cf51728983bbd5dfc90ca6f.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_af_0ffd046aced14d93669bbdf4be6c11af.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_da_ea8af631f9be0ad3bbab1d6cddfae5da.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_69_8083f9a0f69fb85f8a194a661ee62869.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_fd_462574ae80c6d23fff566d6c1f467efd.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_14_58e9de607632ad311de23ba5aa81d814.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_05_7d937a6fd17944630c338c3d77747605.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_99_c2c28333651694faae7bdd55a2cbdf99.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_5f_8bad2583ab4383cf6fb9c26be7aa4f5f.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_8b_e66586a65ee21c805cdc3ef828ee218b.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_0c_abc8daf8a6853783fe7a2964c165740c.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_be_73ba5a24ce6a5a9efa195b52f34623be.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_28_31873fef6225b2d392775a62b205bc28.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_b1_318f86ac83595ff3e60719054d4499b1.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_75_23ec9930c676b9013f7335edad8fde75.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_cf_eb43848bac971a245099a29c6666d0cf.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_47_2ddf61af7207ea0ab6762aab17816347.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_9a_73297a135824e4d498d7b9c892b4599a.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_a3_c0e00447e8bb8af19723b6533923fba3.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_5e_2de6c57d3c13e0572a7c1aaa601e975e.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_93_2f2b76f7daefcebf0172f0a7e166d593.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_fb_42756f708d61ff0379c17c7db24389fb.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_4e_fc4871d77a2a62b322358174c0ff324e.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_9c_aa6697e219b73b04962e21955321919c.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_cd_d5c11761c979d28e342da10a7e53c2cd.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_42_2498e67ca48dfdf7a4697c894e385942.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_26_aec86cd8675574598338bf6f0b4ea826.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_11_bdcd9086b2551717f2284b7f143e3111.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_d4_e69c74280d0ecd15d1ad23b9f110c9d4.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_54_4a5b3ceb60c221a160a13c6662aaa154.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_7f_5ec70ab246a3489421991dae26622c7f.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_f1_ef1a46d952834339a5b9985027b560f1.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_3d_2eafde94f0a448ff6875ff7baea4e13d.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_d7_2a14d6bbcb3f12eb65de11c269e554d7.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_bd_5788eff2ef51ee76721c99793316e3bd.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_33_639b1ba09ed4d7db48e5d86213573833.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_ba_74eb46d8a5a71b4a17bebfaaaa4311ba.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_d6_bb61947a44bc3431a99cd9513130c5d6.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_55_ec5187e19e7662d8244c2cdbe59c8655.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_b5_3573e5eb2235236f880e230b031ab5b5.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_53_0c16fbcb48dd1b3dbc329ec2a1125253.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_f5_cdfe5350b5fa298b7f3ab69adf07f6f5.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_69_2500c7d0beb23caad08749ddf730b269.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_10_3c7a26f57176bef4f9762eecd8c2b510.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_76_be750c42eb914ac4ebbfedaf28fb0176.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_57_b234eea5434e3a715ccbb4f4a0b53557.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1117_e3_2efc09a95bf2e632b4587d5349e79de3.jpeg
     

    Вложения:

    • MGGB.zip
      Размер файла:
      807 КБ
      Просмотров:
      6
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление