1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    67
    Все зависит от того - в данный момент это принесет Тебе деньги или нет. Если принесет - значит достоинства, а если нет - явно недостатки.

    Ты точно Еврей? Потому что Я сомневаюсь... Хотя с другой стороны, большинство чиновников - не имеют отношения к Евреям, но по хитрости и жадности превзошли стереотипы про самых плохих Евреев настолько, что самый злой из стереотипных Евреев выглядит ангелом, в сравнении с ними.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Я чего-то вдруг про лепреконов грешным делом подумал. А что, чахнут ведь над своим златом аки заправские кощеи!
    Кроме того, вспомнил игру для SNES как раз про них, разве что они там героями выступают. Вот кабы ещё название припомнить......щас нагуглю.

    Upd.: нагуглил. Nightmare Busters зовётся:

    --- добавлено 20 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 20 ноя 2020 ---
    Ну так расскажи и мне, будь добр, что это за QoL такой? Тоже хотел спросить, но камрад @ВелоВояджер меня опередил. Думал, что и я заодно узнаю, полез быстренько гуглить, обнаружил 2 популярные версии: Quality of Life и жаргонное Quif out Loud. Как я понимаю из контекста, не подходит ни то, ни другое. Ну а раз это что-то третье, то просьба расшифровать.
     
  3. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    Правильно сомневаешься, ведь на самом деле я гоблин - полирую полы в Гринготтсе.
     
    Кишмиш, Grongy, rusty_dragon и 2 другим нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.829
    Death Stranding (2019) (2020) (PC)

    Увы, мне Death Stranding не понравился. И если бы просто не понравился, но он еще и жутко бесил. Не игра, а сплошное мучение. Ну… может не прям сплошное, но большую часть времени, а на прохождение ушло около 40 часов. И я бы бросил, но это же Кодзима. Интересно было оценить замысел.

    И потянуло же на старости лет одного из лучших игровых режиссеров делать песочницы. По-моему, это все равно, что боксеру перейти в ММА. Это другая лига. И Rockstar, и те же Ubisoft годами оттачивают свои механики. Кодзима же шел в другом направлении, а тут взял и по сути от всего отказался. Кстати, мне кажется, нечто подобное происходило и с Ричардом Гэрриотом. Он привык, что чуть ли не каждая его игра — это новое слово в жанре, и сделать просто хорошую игру уже не мог, обязательно надо было все переизобретать постоянно. В результате почти все его последние игры провалились, потому что в какой-то момент он безбожно отстал. Вот и Кодзима пошел по этому пути. Как можно было сделать настолько однообразную игру? Когда все говорили про симулятор курьера, я не думал, что это будет настолько буквально сделано. Приди на базу, возьми заказ, тащи его через пол карты, там бери другой заказ, тащи дальше. И так всю игру. При этом мир абсолютно мертвый. В нем вообще ничего не происходит. Вернее, кое-что происходит. Иногда начинается дождь и есть риск нарваться на потустороннюю силу. И в первый раз это производит впечатление. Но потом это воспринималось как очередная преграда на пути. Мало того, что и так тоскливо, так еще и палки в колеса ставят. Особенно, если эта дрянь тебя находит. Начинается какая-та вакханалия, от которой фиг свалишь. А еще здесь есть контрабандисты. Это просто чуваки, которые на тебя нападают. Я их всегда нокаутировал. Что, кстати, нелепо выглядело, когда на тебе тонна груза. Но тут вообще с физикой все плохо. Сделали карту, в которой много камней и других неровностей, а физики нормальной нет. И как ездить? Конечно, ездить все равно веселее, чем пешком ходить, но так медленно, и куча препятствий, особенно если какая-нибудь гора…

    Но это все ладно. Главная проблема в том, что ты буквально ходишь от одной точки к другой и ничего интересного не происходит. Периодически тебя грузят информацией, что-то объясняют. Собственно, весь сюжет и состоит из объяснений. Иди туда и сделай-то то-то для того-то. Вот тебе такая штука, она сделана из этого и действует вот так. Теперь ты можешь делать так, потому что это… любая ерунда объясняется и все это в псевдонаучном стиле. Непонятно, почему герой сам ничего не знает. Да, и в MGS любую фигню научно объясняли, но там были и персонажи, и взаимоотношения… здесь же главный герой вообще никакой. Он фактически только выполняет приказы. И так до самого конца.

    Хотя сама по себе концепция любопытная. И в сюжете DS определенно есть глубина, второе дно. И в этом даже интересно покопаться. Слышал, как обзорщики говорили, что в игре правильный посыл, что типа да, нам всем надо объединяться и все такое. Но, по-моему, тут все гораздо интереснее. И сам по себе этот посыл проверяется на прочность. Или даже опровергается? Ну и по Соединенным Штатам Кодзима явно прошелся, что уже своего рода традиция.



    Но даже не будь этой унылой ходьбы, все равно сюжет подан слишком сложно. Очень много символизма, загадок. И эти сплошные потоки информации…

    Вообще, забавно. В MGS 4 было слишком много роликов и мало геймплэя. В MGS V роликов практически не было, но зато было очень много геймплэя. Ну а в DS и того много, и другого. Двойной дисбаланс.

    В общем, как игра – мне не понравилось. В других играх с открытым миром и города разные, и задания разнообразные и много-много всего. А тут приходишь якобы в город, но вместо этого одна лишь база. И эти базы везде одинаковые. И по сути все, что можно сделать, это взять задание. А как же нормальный контент?..

    Но как высказывание – любопытно. Хотя и здесь есть серьезные проблемы. Проще говоря... это ПРОВАЛ! Но провал хорошего разработчика. И я все еще верю в Кодзиму, верю, что он может создавать качественные игры. Надеюсь, что он возьмет себя в руки и сделает линейную кинематографичную игру. И она будет крутая и глубокая!

    5.5/10

     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2020
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Infernalw и 13 другим нравится это.
  5. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    А почему на фото хаджитское лицо?

    А что за глюк был? И где?
    Просто я когда проходил через ScummVM никаких проблем не испытывал.
     
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    Хаджит на этом фото находится по той же самой причине, что и филин. А что это за причина, я уже отвечать не буду - поберегу психическое здоровье форумчан.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2020
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.469
    Offtop
    Между прочим быть большеносым и ворчливым это офигенно. Баба яга из советских фильмов не даст соврать. А то что там у кого-то фобия - тоже хорошо, пусть боятся. Боятся - значит уважают.

    --- добавлено 21 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 21 ноя 2020 ---
    Ну вроде как MGS 4 и серию многие любят за большое количество роликов. И жаловались что в 5ку их мало сделали(из-за терроризма конами). 5ка тоже кстати очень многим понравилась. Приличная часть из них не фанаты МГС. Понравилась именно за открытый мир, хороший гемплей стелса и красивую графику. Так что Кодзима там в принципе справился.

    А Death Strading на мой взгляд это такой нишевый артхауз далеко не для всех. Ну и первая игра студии. Надо было срочно сделать что-то, отладить процесс разработки и показать издателям что новая студия может делать игры и делать хорошо. Скорее всего к этой идее Кодзима больше никогда не вернётся. И новая игра будет совсем другой.
     
  8. Retrogamer

    Retrogamer

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    230
    @Sylvius, глюк в игре случился в доме Конроя Бампуса, когда у него в спальне берёшь инструкцию по управлению роботом. Сама книжка взялась, но если потом в инвентаре на неё пытаешься посмотреть, то Scummvm вылетал с ошибкой. Думаю, это всё же не из за скамма и не из за игры, моя Exeq Aim Pro достаточно глючная штука, некоторые приложения на ней работают нормально, а некоторые вот так вылетают, ещё от прошивки зависит. А эмулятор PlayStation 1 на ней почему-то вообще не работает.
     
    Sylvius нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.730
    aim0_tub_ru_yandex_net_i_79377b2aae72c5e44af41ae607674e1d._.jpg
    Вот и подошло к концу несколько затянувшееся прохождение стелс-экшена Thief II: The Metal Age. Помню, когда-то первая часть заходила мне достаточно туго, но теперь я прямо-таки кайф ощутил от того, насколько приятен и доступен здесь стелс. Подпортила впечатление только сложность последней миссии. Да и до неё палки в колёса лезли, хотя интересные моменты тоже были. 9/10

    Насколько могу помнить (играл несколько лет назад), в первой части Гаррет противостоял религиозному ордену Хаммеритов. Через которых мир чуть не оказался захвачен некой потусторонней мутью. Здесь же сюжет получил новый поворот и заиграл новыми же красками: объявился некий Каррас, изобретатель и мракобес, каких мало, уверовавший в принадлежность будущего паровым мехнизмам. Его главное изобретение - "слуги", этакие стимпанковые киборги, которыми мерзавец планирует заменить всех людей игрового мира. Каррас учредил орден механистов, убеждения которого сводятся к возвеличиванию всего механического и уничтожению людей, животных и растений...

    Процесс практически не изменился. Только если в первой части были одни камеры, во второй они несколько видоизменились, к ним добавились те самые роботы (боевые модели, надо сказать, весьма опасны) и турели. Чтобы сломать робота, необходимо попасть водяной стрелой в топку либо засветить в него огненной стрелой.

    Также игра представила и противоборствующую механистам силу - язычников, в чьих интересах единение с природой. У них даже имеется собственный мир, населённый гориллами и ходячими деревьями. В этом мире, увы, механисты уже похозяйничали, перебив там всех людей. Тем не менее, язычники успели убить шерифа - тот, сам того не зная, оказался между двух огней, обманутый Каррасом (тот заключил с шерифом сделку, чтобы убрать его с дороги) и враждующий с язычниками.

    Поначалу единственной заботой было привыкнуть к управлению, поскольку игра не воспринимает боковые кнопки мыши - пришлось подстроить управление похитрее. С появлением роботов проблем прибавилось. Камеры здесь вообще дают очень мало времени, чтобы укрыться от них. Но основные проблемы ждали меня под конец. Например, в 12 уровне нужно было найти хитро заныканную книжку и прочесть её - я чуть не помер, прежде чем нашёл её, поскольку полез через самую людную часть нужного подземелья (к слову, дело было в люто нелюбимом мной забытом городе из первой части). В 13 уровне вроде бы возни немного, но нельзя никого глушить, убивать и даже попадаться кому-либо на глаза. Вот 15 уровень - это жесть как она есть: там есть место, просто наводнённое роботами, где у меня вспыхнуло всё, что только могло (голова, уши, зад). К тому же стрел в этой миссии остро не хватает - речь не идёт о том, что всех роботов надо перестрелять (на это стрел точно не хватит). Уже думал, брошу в самом конце. Еле прошёл...

    Думаю, когда-нибудь займусь и третьей частью. Пока же от воровства отдохну...
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Caleb Cabal и 10 другим нравится это.
  10. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Недавнее прохождение "Александр Македонский. История завоевания мира. Золотое Издание". Навело на размышления, ностальгические воспоминания и т.д. и сразу решил перепройти и вспомнить ради сравнения процесса первоисточник, а именно "Спарта. Войны Древности".

    Итак, "Спарта. Войны Древности" - версия GOLD, издание Руссобит.

    На диске будет первая оригинальная "Спарта. Войны Древности" и продолжение - "Спарта. Судьба Эллады.

    "Спарта. Войны Древности" включает в себя три кампании за спартанцев, персов и египтян. "Спарта. Судьба Эллады" включает спартанскую и македонскую кампании и является некой копией "Александра Македонского", т.к. встречаются те же миссии (или очень похожие) за что была в свое время подвергнута критике и получила средние оценки.

    Но здесь нас интересует не сюжет, а процесс игры. Я в описании "Александра" указывал, что та игра больше ориентирована на войну, чем на сбор ресурсов и вообще на экономику. и что на протяжении своей игровой эволюции серия "Спарта" преподнесла игроманам определенную кашу в виде изучения того, чего нет в предыдущей версии и наоборот - что было изъято.

    Итак, первая игра серии "Спарта. Войны Древности". Сразу скажу - здесь есть все для стратегии. Здесь нет только возможности перевооружать воинов, что печально, т.к. вначале могут выделить мощного гоплита с самострелом. Хотя ему в самый раз топор или копье.

    Но, в общем то на этом неприятности и заканчиваются, тем более что для развития и найма здесь есть достаточно зданий и условий, а главное ресурсов.

    Все кампании по сути дают общее представление о возможностях войск сторон и нацелены на подготовку к одиночному режиму. Хотя сюжет в кампаниях присутствует, но некоторые ограничения в миссиях не дают возможности строить все здания и нанимать все возможные войска.

    В игре есть экономическое и военное развитие. Одно дополняет другое. Из ресурсов у нас еда, лес, золото. Торговли нет (Со спекуляцией в отдельно взятой игре мы покончили, товарьищи!).

    Для еды строим ферму на трех илотов-рабов, несколько человек на добычу золота и леса, один на строительство зданий. Он же может и оружие собирать с убитых.

    Теперь нужно следить за ресурсами и охранять тех, кто их добывает, т.к. враг может нападать уже на фермы или искать лесорубов.

    Ресурсы добываются, в общем без проблем, только очень долго - для экономических и военных преобразований нужны ресурсы и преобразования идут крайне медленно.

    Теперь о войне - сразу можно строить казармы. Казармы две - для стрелков и лучников одна, для рукопашников своя. Есть отдельные здания для жрецов - целителей, флейтистов и специальных бойцов.

    Зданий здесь достаточно, в некоторых из них доступны улучшения. Сразу все не построишь - одно после другого.
    В некоторые здания надо отправлять работников.

    Общая суть состоит в том, чтобы сразу построить две казармы и создать отряд человек 10-15, занять оборону и отбивать атаки, параллельно собирая вражеское оружие. В процессе отражения атак можно усовершенствовать войска, добавить новых юнитов. Ресурсов хватит даже своих, в процессе можно идти исследовать местность, захватывая места с новыми золотыми шахтами.

    Далее, после всех, или большинства преобразований и возможности нанимать мощных солдат можно идти выполнять задания и исследовать карту.

    В общем, здесь, в первой игре серии есть все, что нужно для стратегии. Дальнейшая судьба "спарт" пошла по пути упрощения и патчевизации, и не знаю - насколько это хорошо с точки зрения играбельности для масс, т.к. как и писал ранее: пока не переиграть во все игры этой серии - нельзя понять, что именно для каждого актуально.

    В даном случае, "Спарта.Войны Древности" представляет собой вполне неплохую стратегию на тему древнего мира. Определенно оригинальным подходом как к экономики, так и к военным действиям.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Alex Ghoust и 7 другим нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.402
    Там же минный цех есть.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.851
    Ну что же, спустя 120 часов я прошел Red Dead Redemption 2. И слухи не врали, Дэн Хаузер под конец карьеры научился писать нормальные сценарии, или по крайней мере работать с талантливыми людьми в связки, Артур Морган - один из самых живых и хорошо прописанных персонажей компьютерных игр, а в RDR2 избыточное количество всего: разнообразных анимации, видов животных, рыб, лошадей, разнообразных предметов и описаний к ним.
    Сама игра напомнила Kingdom Come. Упор на реализм и некоторую размеренность, вид от первого лица делает игру более иммерсивной. Но ждать от RDR сложных систем взаимодействия с миром или интересную симуляцию жизни не стоит, игра ближе к театру, где игрок на главных ролях. Но с другой стороны возвращаться будет гораздо легче. Хотя жаль, что лагерь в финальной версии выполняет только повествовательную роль, все интересно вырезали, потому что либо не работало, либо было слишком сложное. Но как легально, без использования гайдов, собирать местные коллекционные предметы, я не знаю.
    Занятно, что не смотря на весь масштаб мира, 5 штатов с несколькими климатическими зонами, мне он показался маленьким. Только выезжаешь на "бескрайние" прерии со стадами бизонов, так они уже сменяются лесами и болотами. Видимо, даже Rockstar бояться пустых мест, а пытаться заполнить все - не хватит ни сил, ни денег.
    По итогу, мне понравилось. Несмотря на то, что я знал главный сюжетный поворот, удовольствие от сюжета я получил и эмоции испытывал.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.829
    Да, есть такое.

    Это невозможно! Кстати, в игре ведь выключаемая мини-карта и говорят, игра продумана так, чтобы можно было проходить без нее. Интересно, насколько это реально.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я игру не прошел еще, но из того, что я пока видел, у меня постоянно возникал вопрос "Почему Морган помогает этим придуркам?" В банде есть несколько нормальных персонажей, да. Но при этом Артур постоянно высказывает свое недовольство действиями отдельных отморожденных личностей, а Датч демонстрирует уникальную способность факапить снова и снова. Регулярно возникало ощущение, что Артур тут единственный компетентный персонаж.
    Из-за этого как-то не получалось проникнуться историей. Потому что, по-хорошему, ГГ должен был бы давно свалить от этой кучи проблем, а не разгребать их дерьмо раз за разом.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.851
    Так карта маленькая и очень много заметных ориентиров. Не знаю как проходить без карты, все таки в миссиях игра весьма линейна, но путешествовать без карты вполне возможно.

    @napancux, удивительно, но в РДР2 есть ролевой отыгрыш. Можно быть эгоистичным ублюдком, идущим за Датчем ради денег, а на начало игры они потеряли 150К долларов в Блэкуотер, что показывает Датча человеком весьма преуспевающим и смысла уходить нету. Можно быть преданным членом семьи, которого Датч с Хозией воспитали и привили верность семье, и заботиться о своих ближних до последнего. И не важно, что ведет его, деньги или семья, но в начале игры он резко отзывается о Джоне Марстоне, который сбежал из банды и вернулся с девушкой и ребенком.
    Ну как бы сама история РДР2 - история искупления героя, которому открывается глаза на происходящее, и история падения героя, с которого падает маска.
     
    ZoRg нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.829
    Кстати, я в начале игры старался отыгрывать бандита. Убил чувака, узнавшего Артура в городе, отобрал у поляка фамильную драгоценность, карту сокровищ тоже стырил и т.д. Но постепенно стал добрее, что хорошо сошлось с сюжетом.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.851
    @ZoRg, забавно, но я такие же выборы выбирал.
     
    ZoRg нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Небось ещё и ограбления ограблял, угрозы угрожал, убийства убивал и каких только дел не делал. :D
     
    rusty_dragon, Alex Ghoust, Infernalw и ещё 1-му нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.730
    @Gerhalt, классику забыл: ещё водку пьянствовал и безобразия нарушал. :D
     
    Кишмиш и Gerhalt нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.318
    Прошёл (выиграл и проиграл) в Морской бой (1994, Windows 3.x) под матросский танец «Яблочко» и другие народные мелодии. В игре 4 набора кораблей под разные временные эпохи.

    ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1124_78_c135e1693484595b84b60a3448619f78.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1124_9e_410eaf4823b4bfef4015c3272125c09e.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1124_7e_84064e0798d0599ef4bd30ce48f98a7e.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1124_e3_ef26cbcffe5b06dcf45d4b62ad978ee3.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1124_f1_1269c2d811ca68fe203859271acbaaf1.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1124_5c_c30c9aa2adf507353ad6da7c477e1a5c.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1124_74_d353aca0e801f90f23463c81809fae74.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1124_7e_0c8e34ef9bae6d1fc737ebab4686ac7e.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1124_50_73e0d450add3dc63541ee141ea3be150.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1124_d3_e15a460a8c002ef24c396a9a7a5980d3.jpeg
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, ВВВ и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление