1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Он ничего другого не представляет, потому что почти всю сознательную жизнь разбойничал. Спойлер.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2020
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.924
    @Infernalw, мне кажется, его начало 5 главы сильно подкосило.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.140
    @nilegio, как бегало на профильном пк?
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.428
    В конце 19 века-то? Да туберкулёзники тогда толпами шлялись, с учётом производственных условий и уровня медицины, этим никого было не напугать. Видали чего, туберкулёзник! Вон тот мужик с лепрой из плавания вернулся, например.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.924
    @Дарк Шнайдер, средне-высокие показывали приятную графику с 60 кадров в секунду. Но словил себя на мысли, что пара бы уже совершить переход с 970 на что-нибудь из серии 3ххх.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.140
    @nilegio, просто когда последний раз смотрел бенчи там до 60 фпс далеко было (и это с намного более свежим процем), если только вообще всё отключить..
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
    Gerhalt нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.924
    @Дарк Шнайдер, я качество текстур выставил на High, иначе компьютер мог просто зависнуть при запуске игры
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @nilegio, а в каком разрешении тащил, фуллхд? РДР2 ведь нехило так требовательная штука к железу. :hmmm:
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.924
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    @Дарк Шнайдер,
    Она в сыром состоянии вышла. Может быть, тот тест сразу после выхода. Сейчас на 1060 50-60 фпс на высоких выжимаются. Я немного даже удивился, что после всех срачей на старте игра оказалась нормально оптимизированной.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.475
    Прошёл игру которую в своё время играл у кореша в клубе 20 лет назад но так и не прошёл тогда - Resident Evil 3: Nemesis (классический естественно). Не знаю что они там сейчас переделали, но классическая игра может похвастаться очень неплохим сюжетом, загадками, дизайном уровней и монстрами. Рекомендуется всем любителям ещё тех игр.
     
    Кишмиш, GreenEyesMan, Leiji и 2 другим нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @AndyFox, тамжы Саши Зотовой нету......хнык. :cry: и тентаклей графонистых тожы нету. Персики нету! :lazy:
     
    AndyFox нравится это.
  13. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    Закончил играть SPAZ - Space pirates and zombies (and bounty hunters) и SPAZ 2 - не взирая на единство названий и игрового мира - обе игры "дышут" и играются как две разных независимых игрушки. СПАЗ 1 - гриндилка-стратегия с лёгким налётом тактики но по бОльшей части аркада с кастомизацией умеренной кораблей и примесью рогаликовости. СПАЗ 2 - космо-экшен-аркада, с ещё меньшим налётом тактики , рогализма и ближе к людям, то бишь к НПЦ и взаимодействию какому никакому. А ещё в СПАЗ 2 можно грабить корованы то бишь другие корабли и конвои как настоящие пираты.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.428
    - Don't tell me you're going to wear those sunglasses during a night operation.
    - My vision is augmented.
    - Джей-Си ненавязчиво демонстрирует свой уровень крутизны


    Начал мини-марафон по серии Deus Ex и пока что прошёл две части. Первый DX и спустя двадцать лет с момента выхода всё ещё остаётся гениальным произведением искусства и одной из лучших игр всех времён. В каждом новом прохождении я обязательно открывал для себя что-то новое, и крайний заход не стал исключением: пара необязательных мест со скиллпоинтами, хорошо закамуфлированный тайничок, не читанная ранее заметка. Уверен, что и в следующей переигровке наверняка что-нибудь отыщется.

    Алсо, для тех, кто Деус проходил уже неоднократно и не боится себе что-нибудь заспойлить, рекомендую солюшен от Djibriel. Это, на мой взгляд, самый подробный труд по DX1, кроме детального прохождения и советов по игровой механике, он содержит разбор внутриигровых отсылок и написан с хорошим чувством юмора.


    Сиквелу Deus Ex: Invisible War намного больше подошло бы название Invisible War, без привязки к серии (и какая-нибудь левая студия в качестве разработчиков). Тогда он воспринимался бы как недурное подражание DX, местами даже вполне удачно передающее дух последнего; но в роли официального продолжения франшизы - отступление по всем фронтам. Попытки сделать из IW мультиплатформу с XBox ни к чему, кроме радикальных упрощений игровой модели, привести не могли.

    Ролевая система выброшена полностью, не осталось ни скиллов, ни очков опыта. Как следствие, пропали "плавающий" на ранних этапах оптический прицел и варьирование числа инструментов, потребных для взлома замка. Кстати, мультитулами вскрываются не только электронные замки, но и самые обычные, отмычки тоже были вырезаны. Наноаугментации больше не делятся на улучшения и апгрейды, любая наноканистра может быть использована как для установки, так и для прокачки почти любой модификации (они могут быть официальными или подпольными, со своими типами канистр, но на этом все различия заканчиваются).

    Инвентарь тоже был упрощён, вместо классической ячеечной схемы сделали набор слотов (то есть один ПТУРС = одному пистолету), но хуже того - всё огнестрельное оружие от пистолета до ПТУРС использует один и тот же боеприпас, только расходует его квантами разной величины! Нанотехнологии, сынок. Люблю запах нанотехнологий по утрам. Вслед за стрелковыми навыками пропали и численные характеристики оружия, а апгрейдов на каждый образец поставить можно всего две штуки.

    В целом значительно сократилась и общая вариативность процесса. Там, где в DX было бы штук пять-шесть принципиальных альтернатив, IW обычно предлагает выбор между условным "зайти через очевидный вход, взломав замок и поубивав всех врагов на пути" и "найти секретный лаз, чтобы проникнуть через него без траты ресурсов". Искать тайники, впрочем, всё так же интересно. Свободы выбора аугментаций тоже поубавилось; самый яркий пример - мозговой имплант, в который ты либо ставишь нейроинтерфейс, либо всю игру ходишь без хакерства. Более спорные моменты (вроде противоракетной системы, которая становится нужна только на двух последних этапах, но уж там без неё придётся жарко) смягчаются за счёт возможности переустанавливать модификации с нуля: канистр в IW достаточно, чтобы пару-тройку улучшений обнулить и всё равно успеть прокачать их все до максимума. Вообще выбор слотов для наноапгрейдов бывает здесь довольно забавным - например, за регенерацию в новой модели отвечают... глаза.

    Необходимость подлаживаться под маленькую оперативную память XBox вызвала резкое уменьшение объёмов уровней (за счёт чего, собственно, и пострадал эксплорейшн). Хабы в Invisible War нарезаны на совсем уж крохотные карты, вдобавок они они ещё и грузятся зверски долго; в частности, на загрузку квиксейва уходит времени больше, чем в вышедшем спустя восемь (Карл) лет DX: Human Revolution. А по чистой продолжительности "Невидимая Война" уступает предшественнику раза этак в два.

    Ради чего в IW стоит играть? Во-первых, несмотря на падение в примитивизм, она действительно похожа на первую часть. Просто надо заранее представлять, к чему готовиться, и уж повторение шедевра в список ожиданий входить точно не должно. Во-вторых, здесь хорошо проработаны сайдквесты и взаимодействие с NPC, так что в совсем уж полный шутер игра не скатилась, хотя и сделала в эту сторону несколько огромных шагов. Главный герой оказался весьма харизматичным парнем (если не рассматривать его на фоне JC, но, с другой стороны, такое сравнение по плечу мало кому из экшен-персонажей вообще). Неожиданно отлично получилась концепция моральной неоднозначности: в то время как в первом Deus Ex авторы не сумели отказаться от фракции злодейски злодействующих злодеев в лице Majestic-12, в сиквеле у всех противоборствующих сторон есть своя правда, и каждого стоит как минимум выслушать.

    Кроме того, DX:IW мне показался посложнее DX, опять-таки из-за упразднения ролевой механики. Раскачанный Джей-Си с регенерацией 4 уровня прокатывался по локациям асфальтовым катком, а вот Алекс подобной роскоши себе позволить не может, особенно на последних этапах, где табунами шляются тамплиеры в силовой броне и бойцы-невидимки иллюминатов. Да и боезапас экономить нужно гораздо тщательнее, мощные пушки его жрут просто с дикой скоростью, а бывший универсальной имбой наномеч существенно потерял в убойной силе.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Warmaster и 15 другим нравится это.
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.021
    Ninja Five-O.

    Он же Ninja Cop. Платформер прямиком из фильмов 80-х: нинзя-полицейский (wtf?..) бегает по небольшим, но плотным уровням, спасая заложников и убивая бредовых боссов. Звучит намного глупее, чем играется, потому что играется отлично. Такой концентрированный геймплей, никаких скрытых смыслов, никакой пощады.

    Игра сложная, местами очень. Секретная база даст вам прикурить, гарантирую. Что любопытно, я в своё время пытался пройти это всё в эмуляции, но не осилил: видимо, дело было в скорости, потому что тут вот по случаю приобрёл карик (реплику), и на живом геймбое с трудом, но справился. Большое удовлетворение получил.

    Не шедевр, но внимания определённо заслуживает. Если любите такое.

    P.S.: Спасти пилота очень просто: Offtop
    подтягиваетесь на кошке к потолку и долбите босса сюрикенами. Когда босс превращается в змея, тупо отсиживаетесь в уголке, периодически успевая ударить.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Warmaster и 10 другим нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.596
    Прошел наконец Take No Prisoners.

    И для этого потребовалось всего чуть больше двадцати лет. Хотя игрушка проходится всего за пару вечеров.
    Просто нужно читать все найденные файлы, в которых оказывается есть подсказки. И правильное расположение атомных стержней, и последовательность телепортов, и куда диск тыкать, и за каким шкафом спрятан секретный туннель обратно на базу корпоратов, и т.д.
    Но я не читал... Был тупой, теперь чуть умнее.

    Что же до самой игры - это офигительный боевик с видом сверху. Куча типов вооружения, разнообразные во всех планах враги, интересные локации, простенькие загадки, которые интересно решать, абсолютная нелинейность прохождения. Короче чуть ли не эталон своего жанра. Как жаль, что по сути своей игра коротка и не шибко известная. А ведь это добротный пересказ карпенторовского "Побега из нью-Йорка", а возможно даже "Побега из Лос-Анджелеса".

    С врагами у воронья вообще круто получилось. Каждый враг обладает своими типами защиты, уязвимостями, вооружением и дополнительным оборудованием. К примеру мутантов из-за прочной шкуры не берет ни огнестрел, ни электромагнитное вооружение. Зато арбалет или огонь очень эффективны. И наоборот - огонь не эффективен против роботов, зато энергетическое вооружение их в щепки разносит. Есть даже мутагенный гранатомет который эффективен только против противников людей.
    Однако есть универсальное вооружение - типа лазерного или плазменного. Ну и супер-друпер пушка, которая правда только около зарядных устройств работает.
    Есть противники типа "босс". Но в отличии от большинства игр их уложить можно с полпня.

    Не смотря на смесь спрайтовой анимации и трехмерного окружения все выглядит добротно. На уровнях много всячески интерактивных объектов (типа столов, кресел, мусора, остовов автомобилей). Из-за чего уровни не кажутся совсем пустыми. Что круто - большую часть декораци можно либо уничтожить (и найти под ними какой-нибудь бонус) либо использовать как оружие - запульнуть в культистов дорожным знаком и порезать их на кусочки самое то.
    Переход между зонами Сан-Антонио выполнен логично: либо на поезде, либо на машине, либо на лодке по канализации.
    На самих зона встречаются транспортные средства: летающие, плавающие или ползающие по земле. Только летающие вооружены каким-либо оружием, остальные лишь могут давить вражин. Какие-то транспортные средства даже используются для решения задач.

    А вот задачи тут не шутерные. Я не шутил, когда написал, что нужно читать. Читать в этой игре не просто полезно - а это единственный способ понять что делать дальше. Суть то простая - найти энергетический кристалл в одном месте и принести его в другое. Но для этого нужно решить несколько задач (порядок выполнения может быть любой): найти дешифратор, запустить атомную станцию, запихнуть дата-диск в университетский компьютер (не обязательно - аналогичный есть и на самой базе), заполучить убер оружие (ибо танк уничтожить обычным вооружением практически не реально), получить в свои цепкие лапы устройство невидимости и ховерборд (без них пройти не реально). Но делать это крайне увлекательно.

    Ведь враги так красиво разлетаются на кусочки. Анимация смерти персонажей и их реакция на разные типы урона так круто прорисованы, что душа радуется, а какой-нибудь Постал курит в сторонке.

    Ну и пожалуй хватит и так расхвалил по полной. Причем действительно придраться у меня не к чему. Разве что игра крайне короткая получилась (ага, всего-то двадцатку лет проходил). Так что вычеркиваю одну игру из списка непроходимых.
     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, napancux и 11 другим нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.428
    А это и не шутер, а классическая метроидвания.
     
  18. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Для разнообразия могу порекомендовать консольную версию первой части Deus Ex: Conspiracy. Игра нативно поддерживает клавиатуру с мышью, так что с управлением проблем особых не будет. А взглянуть под свежим углом на знакомую игру будет интересно.
     
    Eraser нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Нет, это точно НЕ метроид- и уж тем более НЕ -вания. ПНБ - топдаун шутан (или экшн, если угодно) с очень продвинутой хаб системой уровней. Это куда ближе к дилогии Хэксэн их же авторства, с той разницей, что в Хэксэнах есть чёткое деление на главы/эпизоды с отдельными центрохабами, а в ПНБ весь Сан Антонио - паутина с кучей переходов из 1 локации в другую, некоторые даже спрятаны. Ну и гг здесь 1 единственный в отличии от Хэксэнов и MageSlayer.

    @GreenEyesMan, слушай, а не было ощущения, что у гг прям перебор всяких прибамбасов кроме очевидно нужного - кучи крутых пух?
    Режим от 1 лица пробовал?
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.428
    Это и есть метроидвания.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление