1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @nilegio, так в банке ничего такого и не происходит. Геральт может уговорить Яэвинна уйти с миром по тайному ходу, освободив заложников (ага, того Яэвинна, который в четвёртом томе пристрелил безобидного гонца в спину просто потому, что мог).
    --- добавлено 20 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 янв 2021 ---
    @Sylvester, ну вообще-то Зигфрид единственный нормальный пацан в Ордене, остальные там как раз напыщенные олени. Он настолько от прочих рыцарей отличается, что непонятно, как вообще в эту контору попал.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Eraser, надо еще уговорить, тем более они все равно взяли заложников.

    Ну видимо не хотел быть похожим на своего напыщенного батю Эйка.
     
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Да он в итоге тоже индоктринированный на всю башку. В эпилоге ему говоришь - прекрати убивать мирняк, ты не туда воюешь. А он такой: "Да, точно, хватит резать мирных, Я ПОЙДУ РЕЗАТЬ НЕЛЮДЕЙ". Яевинн в эпилоге хоть понимает, что облажался.
     
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    По-моему, какое-то там крышесносное впечатление Ведьмак произвёл только на людей, не знакомых со всякой японщиной. Потому что вся серия - достаточно типичные JRPG. Хорошие и с яркой индивидуальностью, но ни одного уникального элемента в них назвать нельзя.
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @radzh, дело в том, что "японщина" вцелом или отдельные элементы дальневосточного колорита заходит далеко не всем, про аниме с мангой вообще молчу. Нам, европейцам, по духу ближе что-то такое......европейское, в смысле оно привычней и оттого такскзть лучше усваивается. Ну и вообще субжанр жрпг опять-таки не для всех, особенно если речь о какойнить древней классике типа ранних финалок или дрегон квестов, где куча гринда и нарочное удлиннение хронометража засчёт постоянных случайных стычек (random encounters). Я хоть и люблю некоторые серии жрпг (фентези стар например), но меня вот тоже со временем начинают они бесить, эти рандомные энкаунтеры. В некоторых играх разрабы добавляют фичи, позволяющие полностью или частично избавиться от назойливых встреч, что несомненно рисует создателям жирный плюс.
    А иногда бывает так, что у известной конторы (Капком) довольно нишевая жрпг по мотивам ужастика (Sweet Home) превращается в........ превращается в........ становится наследником идей Alone in the Dark и обретает культовый статус за пределами Страны восходящего солнца.
     
    radzh нравится это.
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Да, со случайными пошаговыми боями на отдельном экране, без разветвлений в диалогах, с гриндом, партией покемонов и автоматической прокачкой. И главное, что японцы делали. Как меня триггерят люди, которые ни в одну ЖРПГ в жизни не играли, но рассказывают, что любая сюжетная РПГ - это типичная ЖРПГ.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2021
    PIS, d0lphin, ZoRg и 3 другим нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Так, кстати, даже Betrayal at Krondor (1993, DOS) можно в JRPG записать. Персонажи заданы сюжетно, выбора в диалогах нет и прочее.
     
    PIS, ZoRg и Eraser нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А если из них выкинуть эти энкаунтеры, партию будут в каждом нерандомном бою нагибать, потому что без гринда в рандомных энкаунтерах она будет слишком недокачанной. В старых жрпг под гринд в рандомках весь баланс построен.
     
  9. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Я рад, что ты легко и ослепительно триггеришься, но проясни, пожалуйста, смысл слова "сюжетная".

    А, так для тебя признаками JRPG является перечисленное. То есть про Ys, DQ1, Terranigma, Crisis Core, PD Saga, Vagrant Story, наконец, ты слыхом не слыхал? Уважаю настоящих знатоков и ценителей.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну это не совсем баланс, особенно если партию можно перекачать настолько, что в текущем данже герои станут ваншотить любых мобов, ну или почти любых. То есть в какой-то момент (перекач) играть стало слишком легко, но стОит лишь вынести босса и двинуть в след.данж, как "внезапно" снова становится сложно, ибо мобы опять на 5 лвлов выше, а значит снова предстоит кач-перекач, особенно когда данж является лабиринтом с кучей одинаковых поворотов/перекрёстков/коридоров. Так что перекач наступил не потому, что я нарочно триггерил стычки и тупо гриндил, а просто из-за того, что шастал по этому дурацкому лабиринту тудаси-сюдаси в поисках выхода.
    Насамделе я не уточнил, но имел ввиду момент ближе к финалу, когда партия уже в принципе готова двинуть к главгаду на заключительное сражение, однако я решил довыполнять пару-тройку невзятых/пропущеных сайд-квестов, то есть приходится топать далеко, возможно даже спускаться в данж с непесем дающим искомую сайдуху. Хорошо, если в той жрпг предусмотрены телепорты/фаст-тревелы, а если нет? И вот моя нафаршированная партия вынуждена останавливаться на всяких лоховских упырей ниже моих чуваков на 50лвлов. Безусловно, разделаться с такими мобами - как2пальца, но блин энкаунтеры ведь всё равно происходят и кумарят, тем более когда торопишься.

    З.Ы. ещё раздражает в некоторых старых жрпг - меееееееедлеееееееенно ползущие по карте мира/данжу герои. Они словно застряли в слоумо и никак из него не вылезут, вязнут в киселе. Хочется как в детстве сильнее вдавить направление крестовины геймпада в надежде, что партия хоть чутка ускорится.......
     
  11. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Игра с сюжетом длиннее абзаца на главу? А еще иногда, какой ужас, с заготовленным говорящим вслух героем, вообще предательство западных идеалов (нет).
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Police Department Saga — лучшая JRPG, истинно говорю вам!
     
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Т.е. практически любая? Или про Planescape: Torment, Arcanum, Которы, Тирании там всякие ты тоже не в курсе?
     
  14. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.481
    Поведай же нам, магистр JRPG, какими отличительными чертами должны обладать представители этого жанра, раз
    не подходят.
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Чот название совсем незнакомое. :blink: надеюсь, это не имеет отношения к франшизе (Шин) Мегами Тенсей, а то когда гуглил подробности, было очучение, словно половина современных жрпг - так или иначе спиноф серии.

    З.Ы. вспомнил про спиноф знаменитых Лунаров - Magic School Lunar. Вот это яркий представитель жанра с явным перебором количества случайных стычек: иногда прям шагу ступить не дают - атакуют. Для сравнения возьму Мадо Моногатари для snes, которая из родного для серии жанра данжкролик, мутировала в экшн-приключение, весьма неплохое, между прочим. Так вот, там тоже есть стычки (иногда рандомные, иногда строго по триггеру), НО в игре есть трюк ваншота мобов, что прилично экономит время (особенно когда приходится бэктречить), разве что работает только на мобах, что значительно слабее Арль на несколько уровней. Кстати, интересная деталь касательно 16-битных версий этой игры: снэсовская хоть и стала action adventure, но бои в ней более традиционные, пошаговые, с неспешным выбором грядущего действия, а вот мегадрайвная ММ хоть и является очевидным данжкролом от 1 лица с характерным дискретным перемещением по клеткам лабиринта, бои в ней почти в реальном времени, а от некоторых атак подчас можно уклониться или заблочить прямо как в разудалом файтинге + фирменные заклятия кастуются посредством выстукивания на крестовине нужной комбинации направлений. Бой приостанавливается лишь при вызове окна инвентаря, либо собсна кнопка паузы - start.
     
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я боюсь спросить, при чем тут эти игры. Кстати, Планскейп некоторые умники тоже записывают в ЖРПГ, ведь там героя создавать нельзя. Этому бреду про ЖРПГ с головой КРПГ и телом КРПГ уже больше 20 лет.
     
    rusty_dragon, Eraser и Birm нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Итак, спустя примерно полтора года и двух длительных перерывов я добил пиратку BattleTech, когда у меня уже давно появилась лицензия в стиме. Как фанат вселенной буду расписывать всё достаточно подробно (впрочем, как будто у меня особо часто получается коротко...), так что присаживайтесь поудобнее и приготовьтесь к горе текста.

    Постараюсь не затягивать со вступлением и не ударяться особо в воспоминания о том, как я начинал знакомство со вселенной и какое место в моих воспоминаниях и жизни она занимает... весьма внушительное, в общем. Но давайте всё-таки для начала раскроем карты, что вообще это за зверь, а потом уже нырнём в омут игровых подробностей. Кто вот совсем почему-то не в курсе, BattleTech - это sci-fi вселенная, начавшаяся с настольной игры ещё аж в 1984-ом году. То есть, эта штука аж старше меня и наверняка большинства здесь присутствующих. Но уверен, что многие её знают по сериям MechWarrior и MechCommander. За годы своего существования у франшизы были и стремительные взлёты, и головокружительные падения. Вселенная даже умудрилась пережить создавшую её FASA Corporation. Однако один из её создателей, Джордж Вайсман, спустя десять лет после закрытия своей фирмы, взял быка за рога да и организовал новую - Harebrained Schemes, LLC. Начав набирать обороты, Джордж в какой-то момент вышел на Кикстартер с кампанией для сбора средств на компьютерное воплощение одной из издаваемых когда-то FASA игр - Shadowrun. Результат оказался успешным, породив аж целых три видео-игры. Так что, набив руку и получив назад часть копирайтов, Джордж вернулся к своей, пожалуй, главной вселенной, замыслив издать этакий компьютерный вариант настольной игры.

    Вообще, BattleTech вселенная внушительная. По ней написана куча книг и создана куча игр, где в красках расписываются мытарства наших далёких потомков на безбрежных просторах космоса. Для непосвящённого человека, если не очень длинно, суть в следующем. Благодаря технологическому прорыву в области космических путешествий, человечество колонизировало внушительный кусок галактики. Всё это добро было объединено в единую структуру под названием Звёздная Лига. На протяжении столетий она сохраняла свою силу и твёрдой рукой правила на просторах галактики. Но, несмотря на технологию перемещения между звёздами, от колыбели человечества до отдалённых уголков нужно было добираться несколько недель, а порой и месяцев. Как это обычно бывает, богатства и власть скапливались у аристократии, а на периферии было самоуправство и куда более свободные порядки. Кое-где даже образовывались целые пиратские кланы, а отдельные региональные правители заявляли о своей автономности. Чтобы всё это держать под контролем, Звёздная Лига наращивала военный потенциал и его краеугольным камнем (равно как и главной сутью всех продуктов по данной франшизе) стали мехи - огромные, управляемые людьми роботы. Тем не менее, в какой-то момент идиллия прогнила до такой степени, что в Лиге произошла попытка переворота и это привело к полномасштабной войне. Формально война завершилась победой консервативных сил, но имела такие последствия, что Лига не смогла от них оправиться и развалилась на несколько обособленных крупных территорий, так называемые Великие Дома, коих всего пять. Однако если единая Лига не смогла удержать контроль над всей территорией, то Великим Домам, преимущественно грызущимся друг с другом, тем более это сделать не удавалось. Как следствие возникло множество небольших государств, большая часть которых существовала считанные года прежде, чем снова быть поглощёнными одним из Великих Домов. В этой политически-военной мясорубке и участвует большинство героев произведений данной вселенной.

    Основной период, смакуемый как в играх, так и в книгах - 3025-3055-ые года. И действие данной игры происходит как раз в середине 3020-ых. Выбрав себе предысторию, игрок начинает со вступления, где узнает, что находится на службе у семейства Арано, правителей Ауриганской коалиции - одного из минорных государств, тем не менее достаточно крупного, чтобы заявлять о своей долгоиграющей самостоятельности. Под руководством своего давнего наставника, вам надлежит быть частью почётного караула и сопровождать молодую наследницу во дворец на коронацию. Однако происходит что? Правильно, дворцовый переворот! В общем, вы уже поняли, что в этой вселенной это обычное дело. Почётную стражу разбивают в хлам, ваш наставник отважно бросается в бой, а вы прикрываете отступление почтенных лиц и сами едва спасаете свою шкуру, попав на шаттл класса Леопард. С тех пор проходит три года, за которые вы становитесь лидером на корабле и занимаетесь выполнением различных контрактов за деньги. Дела идут откровенно неважно - долги огромные, перспективы мрачные и как выпутываться из этой ситуации представляется с трудом. И вот здесь игра уже начинает разворачиваться на полную катушку.

    Общая схема довольно проста - вы летаете между системами, выбираете контракты и условия (на выбор побольше репутации, денег или трофеев), кое-как их выполняете на поле боя, где игра представляет из себя пошаговую тактику, затем зализываете раны, тратите часть заработанных денег на ремонт, переоборудование и покупки, продаёте ненужное и пытаетесь расширять как свой парк мехов, так и по мере надобности штат мехвоинов (то есть ребят, которые этими мехами управляют). Всего в бой вы можете взять четыре меха, так что тактика тут довольно скромная. Однако не рассчитывайте особо на то, что даже с полным копьём мехов вы будете щёлкать задания как орешки. Как правило, мехов у противника будет меньше. Ну или по крайней мере выходить они будут по очереди. Однако на стороне противника зачастую ещё турели с танками, так что вам придётся нелегко. Но вы обязательно справитесь. К тому же, всё это будет чертовски интересно, если только вы будете играть ПРАВИЛЬНО. И вот здесь начинаются долгие рассуждения уже о самой игре.

    Итак, прежде всего, вам нужно понять основные механики. И если вам знакомы другие игры серии или даже оригинальная настолка, можете особо не уповать на эти знания - здесь очень много чего сделано по-другому. В принципе BattleTech 2018 является не переносом настолки, а её довольно условной адаптацией. Да, основная часть механик здесь схожа, а вот другая часть совсем нет. Например, мехи здесь ходят не по гексам, развороты можно делать не строго в шести направлениях, а вплоть до градуса, мехвоины обладают весьма отличными от настолки навыками, а в системе ходов и инициативы вы поначалу будете барахтаться как маленький котёнок в ванной. И с этим вам предстоит разобраться самостоятельно. Однако я позволю дать несколько важных советов, чтобы вы с меньшей вероятностью испортили себе прохождение кампании в перспективе.

    Перво-наперво, при выборе сложности, настоятельно рекомендую изменить количество частей меха, необходимых для его сборки. По умолчанию это значение равно трём, но я бы повысил его до пятёрки. Учтите, что этот параметр выставляется лишь в начале кампании и, в отличие от некоторых других геймплейных настроек, по ходу игры изменить вы его не сможете. А если эту настройку не поменять - даже со всеми DLC, при немалом разнообразии мехов в игре, вы в какой-то момент будете получать их уж слишком много за счёт трофеев, что поломает экономику игры и сделает получение нового меха обыденным событием. Далее - советую поставить медленную прокачку мехвоинов, иначе к середине кампании у вас будут непобедимые терминаторы. Параметры сложности и наград уже можно подстроить в процессе самой кампании. Ещё один момент - игра вам кое-где подсказывает, что вы можете стать союзником с какой-нибудь фракцией и получить доступ к её фирменному магазину. Так вот - это гнусные враки... отчасти. В самом начале игры вы связаны долговыми обязательствами и можете летать лишь по ограниченной территории. Затем вы заключаете сюжетный контракт и территория расширяется. Но пока вы этот контракт не выполните, то есть не пройдёте всю игру, можете не тратить время на фарм репутации у какого-нибудь из Великих Домов - на их территорию вы всё равно не попадёте. Я крайне рекомендую сделать приоритетом сюжетные задания кампании, но если вы понимаете, что очередное сюжетное задание уж слишком хардкорно - выполните три-четыре генерируемых контракта, чтобы мехвоины смогли поднабраться опыта, а вы обновить парк мехов или хотя бы улучшить их вооружение. Увлекаться фармом я не советую, потому что уж поверьте - это занятие лучше оставить на потом, когда вы пройдёте кампанию, иначе вам достаточно быстро всё это может наскучить. Ведь в игре аж два десятка сюжетных заданий. Да, считая туториал, но вы вряд ли завершите кампанию, пройдя менее, чем через полсотни боёв. Учитывая, что бой обычно занимает не менее получаса, а то и заметно больше, кроме того некоторые бои вы наверняка будете переигрывать, да и остальные элементы игры займут скорее всего почти столько же времени, готовьтесь к тому, что на кампанию у вас уйдёт порядка 50-100 часов. Что же вы получите за это время?

    Прежде всего - на удивление прилично поданный сюжет про гражданскую войну и семейные разборки аристократов. Конечно, BattleTech не та вселенная, которая славится крутыми сюжетами, но я бы сказал, что больше в душу по ней мне запали только книги Торстона. Пожалуй, именно в BattleTech 2018 - лучший сюжет за всю историю франшизы среди всех прочих игр по вселенной. Далее - весьма харизматичных и интересных персонажей, с которыми можно говорить, выбирая разные варианты реплик. В основном они мало на что повлияют, кроме тона разговора, но в рамках отыгрыша - это очень приятная штука. К этому прилагается ещё куча пилотов, созданных по заказу бейкеров (людей, поддержавших проект долларом на кикстартере) с симпатичными в целом отрисованными аватарами. Тут, правда, есть один момент - далеко не все бейкеры особо приятные ребята сами по себе. Сюда даже проник один транс с напрочь идиотской биографией. Тем не менее, любые из этих пилотов всяко лучше страшных болванчиков, созданных при помощи местного генератора аватаров. Вот за него игру могу только поругать, так что рекомендую нанимать исключительно вручную созданных пилотов, к тому же у них как правило улучшенные параметры. А вот что хочется похвалить - это, пожалуй, один из лучших оркестровых саундтреков для игр за последние десять лет. Из того, что знаю лично я сам, обставить в этом плане BattleTech смог разве что Stellaris. Похвалю и озвучку персонажей. К сожалению, диалоговые реплики не озвучены, но в роликах озвучка прямо хороша. Как и записанные голоса пилотов, правда здесь мне уже понравились далеко не все. Кстати, иногда по громкой связи можно услышать переговоры членов экипажа, в том числе их шутки и замечания, что создаёт весьма приятную и живую атмосферу. И да, в игре даже есть система случайных событий, которая, в зависимости от ваших выборов может принести вам бонус или штраф. Ещё в комплекте со всем вышеперечисленным идёт местами достаточно красивая картинка и малость косячная физика. Проявляется это в основном в боях. Порой грузовик, задетый мехом, улетает в сторону аки картонная коробка или мех берёт да и стреляет сквозь ландшафт (тут всё не НАСТОЛЬКО плохо, как в XCOM'е, но тем не менее). На десерт - всё-таки достаточно интересную кастомизацию (в том числе и оружие с дополнительными бонусами и штрафами вроде изменённой точности или вероятности критического урона), в меру простую, но заставляющая подумать систему прокачки и затягивающие бои. Не забудьте и фирменный коктейль, бочку мёда с внушительно ложкой дёгтя - кое-где напрочь поломанный баланс и просто неработающие фишки и механики. Ну и да, несмотря на кучу патчей, всё-таки неважную оптимизацию, особенно что касается времени загрузки. Но не спешите расстраиваться, ведь почти всё это исправляется огромной прорвой модов, которые не просто чинят некоторые вещи, но и дополняют игру, так что официальные DLC на этом фоне смотрятся достаточно жалко.

    И да, чтобы не было сомнений, я говорю о реальных косяках. Например, как вам наценка в 10000% на чёрном рынке, если вы не в ладах с пиратами? В обсуждениях данной проблемы, правда, можно найти людей, которые говорят - не надо было ссориться с пиратами, сам виноват, но как мне видится, мзда за вход на чёрный рынок в виде двух с половиной миллионов уже достаточно приличная сумма, чтобы пираты хоть как-то торговали с игроком, а не пытались пихнуть ему Сталкер за издевательский миллиард (не уверен, что я заработал сильно больше ста миллионов за всё прохождение кампании). В общем, есть мод, который это исправляет и делает наценку при плохом рейтинге у фракции куда более адекватной. Или что насчёт системы прибавления морали? Сделать ли апгрейд на корабле, который стоит очень дорого и увеличит ежемесячный расходник на обслуживание или просто увеличить зарплату на текущий расчётный период, что обойдётся в два раза дешевле? Ответ, как мне кажется, очевиден. А что если бы изменение зарплаты влияло на мораль куда сильнее, но сбрасывалось к значению по умолчанию к следующему месяцу, а апгрейды на корабле увеличивали бы мораль на постоянное значение? Пожалуйста, есть мод и для этого. Вам мало мехов и оружия даже с DLC или вы не хотите их покупать? Ну если важен контент, то и не нужно - достаточно одного глобального мода на выбор, чтобы расширить количество мехов и доступного оружия в несколько раз. Правда для некоторых моментов исправляющего мода я не нашёл - скажем, в рамках одной системы можно провести несколько контрактов аж за один день, что прямо странно, ведь даже если мех лишь немного потрепало, нужно ведь какое-то время, чтобы поменять на нём броню, мехвоинам явно необходим отдых, а перелёт между планетами вполне может занять не один день. Но не исключено, что где-то мод, делающий временные поправки на соответствующие события всё-таки где-то есть. В общем, единственное, что тут нужно - основательно засесть за базу модов, выбрать для себя то, что интересно, разобраться с установкой и попытаться не поломать игру... что очень даже возможно. Впрочем, как и в любой игре, которая поддерживает широкую возможность модификации. Но если что - могу попробовать вам помочь, обращайтесь.

    Так всё-таки является ли BattleTech 2018 хорошей игрой? Однозначный ответ дать не так-то просто. Старт у игры был явно неудачный, её явно не успели вылизать до нормального состояния. Paradox, как обычно, пытается доить фанатов через DLC и вообще непонятно, будут ли разработчики ещё над ней работать (я всё-таки надеюсь на новую часть с внутриклановыми разборками, ну или хотя бы с войной Сферы и Кланов). Однако уже сейчас игра является мощной площадкой для модификаций, благодаря которым можно её настроить практически как душе угодно. В принципе ванильная версия вполне играбельна и даже интересна, но по-настоящему BattleTech раскроется лишь тем, кто подойдёт к нему не просто как к очередному электронному развлечению, но как к инструменту, с которым нужно умение, а главное желание обращаться правильно. Весь вопрос в том - найдётся ли оно у вас?

     
    Последнее редактирование: 11 июл 2021
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    AM2R, он же Another Metroid 2 Remake.

    Фанатская переделка. Чувак взял графику из Zero Mission, ну и сотворил маленькое чудо на все платформы сразу. Нинтендо подождала, пока дело дойдёт до стадии "осталось придумать нормальное название", и проект прикрыла в досудебном порядке. В итоге и права сохранены, и игра доступна человечеству.

    А игра замечательная, бодрая настолько, что всерьёз конкурирует с официальным ремейком для 3ds. Но пустоватая: мало событий на единицу времени, так скажем. Не в смысле фирменной метроидной атмосферы одиночества, а в игровом смысле.

    За исключением этого недостатка, прям совсем отлично. Рекомендую.


    Пытаюсь определить твой игровой кругозор. А то вдруг окажется, что ты, кроме Ведьмака, ни во что и не играл, вот теперь и триггеришься на всё, что выходит за рамки твоего восприятия.

    Так определение понятия "сюжетный" будет? Мне твои филиппики про каких-то "умников" не особо интересны, я к твоей мудрости желаю приобщиться.
     
    A National Acrobat и Gerhalt нравится это.
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.271
    @Дарк Шнайдер все же решился.

    Пройден
    Chuck's Challenge 3D 2020 (2020, Steam)
    + Chuck's Challenge 3D 2020 - DLC 1 - Happy Holidays
    + Chuck's Challenge 3D 2020 - DLC 2 - Extra Woop

    Несмотря на 3D графику игра во многом очень похожа на Chip's Challenge, так как автор у них один, что и побудило к прохождению. В игре 150 уровней, плюс 50 уровней в DLC. В целом игра проще, чем Chip's Challenge, в том числе за счет наличия безлимитного Undo. Исключением стал последний уровень, где головоломка в стиле Sokoban с полем 5x5 застопорила меня аж на два дня. Под конец второго дня я решил, что пробую еще 15 минут и смотрю в интернете как ее пройти. И чудом как то прошел. Да и в целом с количеством головоломок в стиле Sokoban на мой вкус они переборщили. Многие игровые элементы полностью копируют поведение из Chip's Challenge, так что играть было привычно.

    Что касается DLC, то первое является чисто косметическим, а во втором сложность и размер уровней заметно возросли, на некоторые уходило до часу времени. Что касается визуального и звукового оформления, то они мне не зашли и даже местами раздражали. С оптимизацией тоже наблюдались какие-то проблемы, так как игра загружала мой компьютер покруче многих AAA-тайтлов. Но главное - интерес от решения головоломок, так что 30 часов пролетели довольно быстро. Оценю игру на 7/10.

    Головоломка с последнего уровня
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2021
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    @radzh, звучит так, будто Нинтенда решила что-то хорошее сделать. По-моему, это совсем не так. Проект не попытались прикрыть раньше скорее всего потому, что банально о нём не знали или, возможно, не думали, что в итоге получится полноценный ремейк второй части.
     
    rusty_dragon нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление