1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    мазохист
     
    Кишмиш, Dark Sol и radzh нравится это.
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я вот ДЛЦ к ведьмачу не осилил. Если каменные сердца еще как-то пробежал, то вот кровь и вино как-то прям совершенно не затянуло. спойлер
     
    Sylvester нравится это.
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    upload_2021-12-1_17-15-42.png

    Прошёл очередную игру от Spiderweb - Queen's Wish: The Conqueror.
    Игра эта отличается от предыдущих в том плане что теперь это не только RPG, но появились и зачатки стратегии, которые надеюсь будут развиваться в следующих играх серии, например заготовка ресурсов и постройка кузниц, казарм, мельниц и так далее в принадлежащих игроку фортах.
    Как и всегда у Спайдервебов сюжет не подкачал, хотя игра стала немного упрощённая по сравнению с Avadon или Geneforge.
    В общем, очень рекомендуется к ознакомлению.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, Leiji и 5 другим нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @napancux,
    Я исправил.
     
    Sylvester нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Что значит "пегой"? :blink: это какой-то мем?


    Это в нормальных адвенчурах здорового человека так: ищешь подсказки к решению головоломок. Во 2 Кастле куча всякого совершенно неочевидного, причём местами - буквально неочевидного - фальшивые блоки, сквозь которые протагонист лихо летит вниз, и хорошо если там внизу твердыня, а если нет - ваншот. Большинство непесей несут откровенный бред или филлерный текст, что по незнанию может показаться подсказкой, но это не так насамделе.

    Без гайда - жесть. Дело в том, что игра выходила в эпоху аренды на выходные (по крайней мере в США), поэтому игры нарочно делали и сложными, и запутанными чтобы человек (скорее всего ребёнок) не смог тупо с молодецкого наскока её одолеть за 1 уикенд. Ну и чтобы оформлял ежемесячную подписку на какойнить Nintendo Power, где уже были солюшны чуть ли не ко всем мало-мальски популярным 8-битным играм типа пресловутых Зельды, Метроида, Марево и т.д.
    Готов влить в прохождение дофига времени - не вопрос - можно пробовать без гайда, а ежели нет, тогда гайд - твой друг и советчик. Ну и вообще, факт наличия под рукой гайда ни в коем случае НЕ обязывает постоянно в него заглядывать. Зато когда чувствуешь, что застрял и/или совершенно неясно куда дальше - обращаешься за подсказкой.

    Вот тебе и пример неочевидного дерьма, где без гайда можно немеряно времени слить понапрасну. Надо ли оно? Думаю, нет.

    Хех, напомнило секретные (естессна невидимые) двери в Monster World 3: помню, как я прифигел, когда понял, что теперь придётся где-то полигры прощупывать на предмет таких вот тайных дверей. И там это реально обязательно (не всё, разумеется), ибо за 1 из таких дверей находится проход к части пигмейской экипировки, необходимой сюжетно.
     
    Topser и dSidr нравится это.
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.080
    Я тоже когда проходил, оставил длц напоследок. Вроде как хронологически оно так задумывалось.
    Но вот теперь не знаю, насколько это было правильным решением. Вместо продолжения все время не отпускало ощущение, что история кончилась. А когда заглянул в пустой каэрморхен вообще тоска навалила.
    --- добавлено 1 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 1 дек 2021 ---
    Ну попытаться стоит. То что пришлось в прохождение смотреть, конечно, оставило неприятный осадок. Но изначально играть по гайду вообще пустая трата времени - проще посмотреть спидран.
    Хотя я знал одного товарища, который квесты буквально по инструкции проходил и искренне говорил "а чо не так?".
     
    ZoRg нравится это.
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @nilegio, у меня лично, это скорее отношение к книжному персонажу. В самом ДЛЦ я доиграл только до поисков Детлафа, так что вообще не в курсе что там у него и как.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @dSidr, тогда просьба небольшая будет: поделишься первыми впечатлениями от знакомства, окей? :blush: интересно как у тебя будет складываться приключение Саймона, тем более с учётом фёрстрана + тут ведь целая вторая Кастла. Как сказал прапорщик из ДМБ: "это вам не это" (с) :D
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Ради сюжета
    Как на ютубе, но интерактивненько и графоний получше.
     
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.080
    Ок
    Ну только не знаю как с первыми впечатлениями, но про последние постараюсь рассказать
    --- добавлено 1 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 1 дек 2021 ---
    Толку от интерактивности, если каждый шаг сверять с гайдом.
    Да и в традиционных фильмах с сюжетами погуще будет.
     
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20200519105745_1.jpg 20200519163609_1.jpg 20200521234944_1.jpg 20211125095542_1.jpg 20211129121918_1.jpg

    Stellaris
    - Если сейчас хочется крупную стратегию, особенно на космическую тематику - играть стоит однозначно в это. Разница масштаба игры: от политических взглядов отдельных единиц жителей на планете до разрушения целых звёзд. На создании цивилизации можно много чего нафантазировать - они здесь отличаются не просто "эти в науку получше могут, а эти минералы активнее добывают" а очень сильно. Можно сделать некромантов, можно "воинствующих дружителей со всеми", можно гордых ксенофобов-дипломатов, можно работорговцев. Это ещё не говоря про радикальных уничтожителей, единых искин роботов или коллективный улей.
    Хорошо чувствуется баланс масштабирования между мелочами и общей картиной - экономика не простая с парой видов ресурсов, а сложная - энергия, минералы, еда, сплавы, товары общего потребления, единство, наука, влияние, классово-расовое расслоение и т.д. При этом после понимания как чего работает, микроменеджмент планет не особо требуется и не отъедает кучу сил, как во многих других стратегиях. В крайнем случае здесь даже автоматизация работает сносно. А уж к концу игры обилие возможностей не даёт заскучить - тут тебе и внешние кризисы-"боссы" прилетают, и всякие гегемонии-федерации, и самому кризисом можно стать и попытаться уничтожить галактику, если сумеешь выстоять против всех остальных разом. Да и начало игры не промах - что уж тут, даже первый контакт здесь выглядит реальной загадкой и открыванием новых просторов, а не "Превед сасэд!". Единственное, что раздражает - схематичность боёв и никчёмность шпионажа.
    И, что самое главное для 4Х игры - здесь даже есть хоть как-то работающий Искуственный Идиот. Ведь в чём проблема игр такого жанра: вот играешь ты, офигеваешь от эпичности происходящего, но по сути ты просто одиночный пасьянс раскладываешь, потому что комп нихрена нормально не действует, даже получив кучу халявы, максимум играет роль статичных монстров на карте, которых ты потом вырежешь. А тут - он даже что-то делает! Год назад когда играл - комп ещё очень вяло двигал флоты, а сейчас бац, стоит влезть в войну, понадеявшись на быстрое откусывание кусочка лакомой территории, так к тебе тут же с разных сторон прибежит враг, даже с таких, которых ты вообще не принимал в расчёт как возможные линии атаки - комп вполне может войти в договор просто чтобы получить право перемещения через соседа с тобой.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Leiji и 8 другим нравится это.
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    PEGI.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Улахан Тойон, так а зачем мне вообще быть рейтинговым агенством? :blink: и почему ПЕГИ, а не ESRB?
     
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Да вы оказывается далеки от SEGA, ближе PEGI.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    Так чисто по уровню в ДЛЦ надо после 32+ заходить иначе тебя просто прикончат сразу
     
  16. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.080
    Я ж не говорю, что нужно было туда бежать сразу после стартовой деревушки. Ну и основная прокачка происходит точно не в финале.
    Не помню что там по уровням, но после финала основной игры по ощущениям в длц сложность как-то просела и челлендж появился только в конце крови и вина. Играл на максимальной (без пермадет, если она тут была - уже не помню).
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    Ну хз, я пошёл в каменные сердца и там пауки 32 уровня меня прикончили пару раз (я 34).
     
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Мне пришлось примерно после четверти игры ставить динамическую сложность, иначе лютый перекач был.
    Правда случился прикол с боссом-джинном (или кто он там, северное сияние такое) - у того коэффиент "докачки" такой лютый был, что он становился неубиваемым.
     
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772


    После того, как за разработчика (или уже в множественном числе?) из FYQD-Studio “вписалась» сама Microsoft, а проект получил подзаголовок Infinite и отправился на полную переработку, могло сложится впечатление, что гигант заимел еще одну талантливую команду в свое семейство разработчиков игр для XBOX, а сама Bright Memory выйдет года через три как полноразмерная игра. Но, все несколько иначе. Во-первых, издателем является Playism, а разработчики не отказались от эпизодической модели выпуска. Новый эпизод длится всего пару часов, но и ценник заметно ниже. Как проект будет развиваться и сколько лет потребуется разработчикам, даже приблизительно сказать не получится, но проделанный за полтора года объем работ впечатляет.

    Сюжет крутиться вокруг острова с древними постройками, превращенного в туристическую зону. Над островом появилась небольшая «черная дыра», постепенно засасывающая окружающие ее объекты. Аномалией заинтересовался некий генерал Чен, чьи воска высадились на территории. Поэтому, правительство Китая, озабоченная ситуацией посылает ту да же своего агента. Главная героиня выполняет приказы некоего директора Линя. Связь с начальником ведется постоянно в течении миссии, и временами напоминает знаменитое «убил охранника его — что дальше?». Шелия коментирует каждое свое действие и смену окружения, изменение обстановки, действия противника. Несмотря на скромные размеры эпизода, все равно чувствуется накал событий. Теперь, Шелия оказывается в прошлом (параллельном магическом мире?) по вине сверхъестественной деятельности тамошнего правителя. Об их связи с Ченом говорится обрывочно, как и в целом об положении в мире игры. В любом случае, авторы не делали сюжетных экшен с самого начала.

    Полностью изменилась ее внешность. Если раньше, это была фэнтези-героиня в футуристическом экзо-скелете, для которой меч и магия были ближе огнестрела, то теперь это обычная девушка, надевшая поверх повседневной одежды экзо-скелет. Он позволяет совершать не только двойные прыжки, дэш и подкаты, но и бегать по стенам. Весь спектр умений, в будущем позволит не только двигаться по уровню подобно героям Dying Light, но прыгать с крыла на крыло летящих рядом самолетов, балансируя и отстреливаясь от таких проапгрейженных врагов, скачущих по фюзеляжу. А попадаем мы на крыло самолета, выпрыгнув из летящего в пропасть спорткара с установленным на капоте пулеметом. Перед этим, героиня устраивала лихие гонки с перестрелками, подрывая вражеские внедорожники и уворачиваясь от огромных валунов на разрушающейся горной дороге. Побольше бы таких сцен и экспозиционных диалогов с начальством, и из Шелии получиться крайне харизматичный спецагент.

    Оружие осталось краеугольным камнем игры. В наличии все те же, полуавтоматический пистолет, штурмовая винтовка и дробовик, а к ним добавилась снайперская винтовка без дрожания рук(!). Каждый «ствол» имеет несколько видов боеприпасов, например, превращающих дробовик в гранатомет, и система апгрейдов. Нано-клинок остался при ней, но теперь помимо непосредственного шинкования, его специализация предполагает блокирование магических атак.

    В обычной Bright Memory мы воевали против своих «земляков» только на первых минутах игры. Теперь же, солдаты оккупировали остров и представляют основную вражескую силу. Среди них автоматчики, снайперы и рукопашники в бронекостюмах. Никаких особенных преимуществ у военных нет. В единственном стэлс-эпизоде, где Шелия мелкими перебежками пробирается через фермерские огороды, экипированные с иголочки вояки ложатся от обычного мясницкого тесака. Большую угрозу представляют встречающиеся в конце этого же эпизода дикие кабаны. Но, по количеству техники и оборудования можно поверить, что в будущих эпизодах они будут подобием солдат Cell из Crysis 2. В параллельном мире на их место встают стражники некоего правителя со щитами и мечами, луками и стрелами.

    Да, и сам император рад вступить с девушкой в схватку. За эпизод он встречается несколько раз. Как и в обычном BM, босс выполнен больше в «слэшерной» манере. И, если в «человеческой форме» его поведение можно сравнить с Мародером из Doom: Eternal, то гигантская многоголовая статуя в финале заставит скакать по всей арене, уворачиваясь от взмахов огромных меча, секиры, колокола(?) или магических атак по площади. Исполин также не прочь побегать за нами или напрыгнуть сверху. В любом случае, все босс-файты выполнены на ААА-уровне, чего и добивался автор с помощниками.

    Что ж, идея эпизодами создавать дорогой фантастический боевик силами небольшой команды при малом бюджете, явно работает. Эпизод хочется перепроходить, но опять встает вопрос сроков. Да, если раз в год FYQD-Studio будут выпускать по эпизоду, добавляя в него яркие оригинальные экшен-сцены — итоговая игра утрет нос высокобюджетным конкуцрентам. Уж, со сценами подобными эпизоду на крыле самолета — совершенно точно! Вопрос, через сколько лет это случиться. Второй вопрос: «Почему так пиарившая наличие Bright Memory: Infinite в библиотеке XBOX Series X|S Microsoft не взялась за полное финансирование перспективного проекта?»

    20211113005813_1.jpg 20211113005859_1.jpg 20211113011802_1.jpg 20211113011839_1.jpg 20211113012059_1.jpg 20211113012502_1.jpg 20211113013115_1.jpg 20211113013845_1.jpg 20211113014636_1.jpg 20211113014912_1.jpg 20211123024208_1.jpg 20211123025925_1.jpg 20211123030457_1.jpg 20211123031550_1.jpg 20211125012742_1.jpg 20211125012746_1.jpg 20211125013232_1.jpg 20211125013343_1.jpg 20211125013727_1.jpg 20211125013931_1.jpg 20211125013940_1.jpg 20211125014207_1.jpg 20211125014223_1.jpg 20211125014434_1.jpg 20211125015625_1.jpg 20211125020138_1.jpg 20211125020159_1.jpg 20211125020208_1.jpg 20211125020651_1.jpg 20211125021823_1.jpg
     
    ВВВ, A National Acrobat, Кишмиш и 8 другим нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Прошёл Battle Chess (1990, DOS) — играет программа на уровне по-умолчанию весьма посредственно. Хотя, ради справедливости стоит сказать, что едва ли задумывалась для состязаний с мастерами и гроссмейстерами. В ответ на разыгрываемый мной центральный дебют программа применила голландскую защиту. Данная защита имеет сомнительную репутацию, как сказал в своё время IX-й чемпион мира: Если ваш соперник хочет играть голландскую защиту, главное — не мешать. Хотя XVI-й чемпион опроверг это утверждение, обыграв XV-го.

    Недостатками голландской защиты для чёрных является ослабление позиции собственного короля, а также появление «плохого» белопольного слона, который оказывается закрыт собственными пешками. Что и можем наблюдать на скриншотах, мало того что белопольный слон чёрных не смог сделать ни одного хода, но ещё и зажал соседнюю туру.

    Реализуя идею контролировать центр, чёрные выдвинули туда коней, которых я разменял фианкеттированными слонами. Таким образом атака компьютера на моего короля обломалась на корню. В то время как я бросил все силы на королевский фланг чёрных, загнал программу в цуцванг и поставил мат пешкой.

    ai116.fastpic.org_thumb_2021_1202_5e_bbfef4fc0d74dfb351a792fb49690e5e.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1202_03_b6167a7821cc58a9b48bfc245ac97d03.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1202_e3_1fbd24dc94617835f9971d648b5d9fe3.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1202_ab_f4e9b01fa34e5a5d643f4ab17738d4ab.jpeg
     
    ВВВ, A National Acrobat, Кишмиш и 13 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление