1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    Witcher 3 Hearts of Stone DLC заняло около 15 часов. Неплохо, диалоги конечно шикарные. анимации супер. Но надо много денег для апгрейда нового торговца.
     
    A National Acrobat, AlexDC, Petrov-Vodkin и 3 другим нравится это.
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    DUSK.

    Некий безвестный поляк в одно рыло слепил совершенно великолепный олдскульный шутер. Оба слова ключевые: и великолепный, и олдскульный. То есть оно в духе Дума-Квейка-Блада-Реднеков и т.д., при этом играется практически с теми же эмоциями, с какими игралось вышеперечисленное. Быстрое, резкое, беспощадное мясо. Никаких позорных хитсканов - зато кровища, джибсы, всяко-джамп и умнейшие секретки.

    Уровни - разговор отдельный. Начинается всё достаточно просто, автор ещё не разогрелся. Зато потом... и арены, и лабиринты, и телепорты, и смена гравитации, и относительное время... Скучно не будет никогда и нигде, игра постоянно подкидывает что-то новенькое.

    Разнообразие врагов небольшое, но всё основное покрыто. Оружие приятное, жирное, без неожиданностей. Миномёт показался слабоватым.

    Графика в рамках поджанра великолепна, в настройках даже есть установка желаемой степени пикселизации. Ещё очень порадовала возможность выбирать палитру: открыл для себя "vivid" - так до конца в ней и пробежал. Очень душевно, очень безумно.

    Начал было на Свиче (а я сейчас практически во всё на нём играю, нереально удобная штука всё-таки), но сразу понял, что тракторизм тут не прокатит, только клавомышь. Проходил на предпоследней сложности... тяжко, но вывозимо, да. Несмотря на олдскульность игры, тут вполне удаётся стратежить, что почти компенсирует возрастную нехватку реакции. Уровни компактные и обычно не слишком сложные, поэтому удаётся примерно запомнить принцип прохождения каждого. Осилил без промежуточных сейвов, чем скромно горжусь.

    Из недостатков: сюжет. Вся вот эта байда с древними нелепыми культами, какими-то секретными нацистами и прочим Offtop
    "убивший дракона становится драконом"
    давно в зубах навязла. А с другой стороны - чем ещё провоцировать такую мощную ностальгию?..

    Также имеет место явный переборщ с темнотой на уровнях. Игра сделана на богомерзком Юнити, у которого с тенями далеко не так тонко, как у Unreal или там Visceral. На мой взгляд, регулярные блуждания в потёмках только роняют темп.

    Советы.

    Offtop
    1. Используйте меч. Оружие нишевое, но при грамотном подходе крайне эффективное. Можно блокировать чужие снаряды, можно экономить свои. Невидимых козликов очень удобно резать мечом. Да и табуретки тоже.

    2. Не пренебрегайте секретками, некоторые уровни прямо рассчитаны на использование патронов из нычек. Не простукивайте все стены подряд, думайте: секретки всегда обозначены каким-то намёком или подсказкой.

    3. На предпоследнем уровне фишка в том, чтобы стравливать волны врагов между собой. Не ломитесь дуриком, дайте им проредить друг друга: следующая волна появится не раньше, чем иссякнет текущая (оставляем последнего подранка, подбираем трофеи... идея понятна).

    4. Якоба надо либо выцеливать издалека, либо наоборот ломиться в упор (уворачиваясь от мин, конечно). Почему-то он начинает отбегать и забывает нормально целиться. В финале боя не лезьте в центр, там будет каша.

    5. Местному Шуб-Нихерату нужно время, чтобы прицелиться. Поэтому сначала прыгаем на одном из ближних трамплинов, затем перебегаем на дальний и т.д. Ничего сложного, короче.


    Крайне рекомендую.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Кишмиш и 12 другим нравится это.
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Убивший Интоксигатора становится жертвой сына Интоксигатора.
     
    radzh нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @radzh, теперь Warlock + Amid Evil или что-то совершенно другое? :spiteful: быть может недавнее переиздание "кексоквака"?
    Ну и кстати да: ДАСК офигенен. :yes:
     
    radzh нравится это.
  5. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    @Gerhalt, теперь потихоньку добью Octopath Traveller, ещё вот КОТОР начал, ну а там как кривая вывезет.
     
    Кишмиш и Kenwik нравится это.
  6. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.079
    Прошел Castlevania 2 на NES.
    Не сказать, что совсем честно без гайдов
    вроде без явных спойлеров но все-же

    По сравнению с 1й частью вроде как объективно все лучше. Графика лучше, музыка и звуки лучше, даже платформер более интересный и разнообразный.
    Но..
    Музыки намного меньше и композиции в среднем короче - всего 8 штук (к 15 в 1й части). При том что 1 из них звучит в меню и 3 - в финале и кредитах, которые в сумме занимают по времени никак не больше 5 минут.
    Adventure - элемент вроде должен давать ощущение расширяющегося пространства и возможностей но загадки не очень логичны и не приносят удовольствия ни в процессе решения ни в результате. Конечно в диззях, последователях и предшественниках бывало и похлеще, да и тут некачественный перевод на английский во многом подпортил впечатление. Но если бы вместо намеков нпсей, прямым текстом написали, куда дальше идти, игра бы ничего не потеряла.
    Вспомнил про разные концовки и решил выяснить, в какую я попал. Оказалось что на грани нормальной 14й день 23:07. Перепроходить на лучшую не буду, все равно ничего нового не покажут, кроме финального текста, а никакого челленджа в том, чтобы пробежать все с квиксейвами, зная куда дальше идти, нет.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @dSidr, сайд-квест по получению золотого кинжала выполнял? :rolleyes: самый мощный огненный хлыст брал? Так называемые "лавры" юзал?

    Насчёт инди фанфик поделок: Мигель МИГАМИ Перес когда-то давно, в начале нулевых, запилил триквел Haunted Castle: Trevor's Quest на движке MMFusion (Castlevania fan games). Вот эта кустарная Кастла на порядок лучше оригинала, хоть и не обладает шармом подлинной ретроклассики как исходный Simon's Quest. Впрочем, в тырнетах полно аналогичных поделок "помотивчиков" и, к счастью, есть из чего выбрать. :yes:
     
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.079
    Так этож все по дороге к сюжетным предметам лежит, сложно пропустить. Вроде все ячейки были заняты. Лавры - laurels? А без них разве можно пройти? Хотя если только в конце круг по всей карте сделать. Или сердечек для восстановления здоровья нафармить.
    А точно, я забыл еще про возможность - потерять одну жизнь :) вот что с людьми делает сейвскам - вместо того чтобы идти напролом разбираются в механике :D
    Да я в курсе что и по первой части куча ромхаков соревнуются кто лучше оригинала. Но хочется более свежих ощущений, во все игры все равно не переиграешь.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2021
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я там писал "до входа на эту локацию". Если уже скрипт локации отработал и создал теней, то править сейв бесполезно. Или не те параметры и не на те значения, да. :) Или не сохранил изменения, как вариант. :)
     
  10. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    509
    Fallout 1 пройдена, Мастер убит :facepalm:

    Выходец из убежища появился на свет опасным интеллектуалом с интеллектом в 9, чтобы за одно прохождение вычитать все без исключения словесные диалоги.

    Выходец из убежища стал опытным болтуном с красноречием 120, чтобы с заговорить главного злодея.

    Выходец из убежища вошёл на последнюю локацию с 20-30 килограммами голодисков в кармане, облазил все довоенные заброшенные базы, собрал всю трагическую историю Мастера, все доказательные научные данные о вирусе и бесплодности мутантов, чтобы вычитать максимум диалогов.

    Но стоило на входе в Собор сожрать "на всякий случай" две пачки Психо, и представ перед Мастером Выходец из убежища в состоянии наркотического экстаза обнаружил, что его интеллект улетел почти в ноль и он забыл вообще все, что хотел сказать :facepalm:

    Могу представить, что герой-пацифист выходил из заваленного трупами Собора с пустотой в голове, ломкой и смутным чувством вины.
     
    ВВВ, A National Acrobat, ih8regin и 19 другим нравится это.
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Не получится: за дебила там другие ветки.
     
    ih8regin, AlexDC и Eraser нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Да и плюс есть прохождения одних и тех же квестов за героя и за злодея, как минимум надо будет делать сейв в начале каждой локации и потом с него загружаться.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Я загрузил сейв перед порталом (как раз его и подправил) и вошёл в портал. В программке я жал на кнопку с дискетой - она ведь сохраняет изменения?
    --- добавлено 6 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 6 дек 2021 ---
    @Polite_Orc, помню, как было у меня: я под видом фанатика в мантии пробрался на секретный 4 уровень убежища и там активировал ядерную бомбу, которая сносит весь собор.
     
    Polite_Orc нравится это.
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Тогда, в теории, всё верно. :) Быть может это тогда вопрос завышенных ожиданий, так как там и постоянных теней много и они никуда не исчезнут, а количество смертей TNO и принадлежность к фракции Дастменов влияют только на четыре точки спауна дополнительных теней раз в минуту.
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Реально, но во время форсирования болот могут возникнуть проблемы. С лаврами на порядок проще. Впрочем, прокачка тоже солидно помогает. :yes:


    Между прочим, в Кастле слить житухи - проще простого. Разумеется, во 2 части ваншотящих мест поменьше, чем в оригинале и триквеле, но это не делает игру прям элементарщиной. Вспомни, например, секцию прыжков по движущимся вверх-вниз блокам: там можно крайне быстро слить все попытки.


    Быть может Bloodstained? :spiteful: я про пиксельартную дилогию Curse of the Moon, если что. Но это исключительно в том случае, ежели хочется ещё больше Кастлы.
    Ну а если говорить про "обскурную" 8-битную дичь сильно напоминающую конамивский шедевр, то можно попробовать заценить 8 eyes. :yes:
     
  16. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.079
    В 8 eyes я вроде играл. Может быть даже на приставке.
    Если говорить о платформерах, то в начале игры в саймона появилось предвкушение такого глобального лабиринта, где постепенно расширяются возможности пройти в новые области. Как в 1й части Blaster Master или еще крутой бесплатный платформер есть You Have to Win the Game. Только я там не сразу догадался, что можно отключить фирменную эмуляцию crt-монитора напротив окна в солнечный день :D У меня вроде как и другие игры от тех-же разработчиков висят в стиме.
    Так что сейчас больше душа лежит к, так сказать, "4х платформерам". Но пока наверное стоит сделать перерыв или поиграть в какой-нибудь другой жанр.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2021
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Говорила мама: не пей из копытца - козлёночком станешь.
     
  18. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Ну раз у напомнили. Какое-то время назад довелось таки закончить прохождение первой Алисы от Амирикэна, знаете ли, МакГи. Сама игра в школьные годы считалась чисто девочковым развлечением из-за чего прошла мимо меня. Но где-то лет 10 назад мне таки захотелось прикоснуться к классике и я установил себе эту игру. После чего и проходил её неторопясь по полчаса - по сорок минут за раз. Но каждый раз после такого краткого сеанса игры я думал: "Хорошая игра - надо бы собраться и пройти её", но каждый раз находились тысячи других занятий и игра уходила на периферию внимания. Но спустя какое-то время я с удивлением находил установленную игру или её ярлык в меню. Заходил чтобы проверить как там оно: играл полчасика, решал что это точно следует допройти и всё повторялось по кругу. Но в итоге прошёл и мне игра даже понравилась по итогу, Даже странно, что у меня в памяти отложилось так много от этой игры, не смотря на столь рассредоточенное прохождение.
     
    Gerhalt и Eraser нравится это.
  19. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    В качестве передышки прошел Sudeki. В целом, вышло оригинально -- завезли и партийность, и рубилово от третьего лица, и стрельбу от первого, и электронщину в фэнтезийный мирок, и абилки, позволяющие получить доступ к изолированным местам. Правда, к середине игры становится понятно, что разработчикам не хватило то ли времени, то ли опыта, то ли денег на достойную реализацию этих элементов, поэтому нередко будут всплывать раздражающие шероховатости.

    Если хаос во время боев хорошо держит баланс между мясорубкой и менеджментом пати, то левелдизайн и индивидуальные способности персонажей оставляют желать лучшего. Мир построен вокруг схемы "коридор-комната-коридор" и очень редко предлагает развилки или петли, тем самым убивая на корню желание исследовать мир или искать того самого торговца, который заплатит в три раза больше за шкуры / камни / другие вещи. Нередко ловил себя на мысли, что у игры есть все ингредиенты для создания отменной Метроидвании, но рецепт как будто благополучно забыли на полпути.

    Как простенькая РПГ под пивко на 2-3 вечера -- сойдет. К сожалению, это один из таких проектов, которые дразнят потенциалом для хорошего сиквела, но по тем или иным причинам он не появляется на свет.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Кишмиш и 8 другим нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.766
    Удивительное дело, но каким-то странным образом Carmageddon прошёл мимо меня практически полностью. Кажется когда-то давно немного играл в TDR, да и то не уверен, был ли это именно он. Честно говоря, первая часть франшизы может быть точно так же оставалась на периферии моего внимания, если бы не порт игры на Android. Так что в Карму я играл практически исключительно в общественном транспорте и всяких поездках, успел за это время отложить её один раз где-то месяца на полтора и вот сейчас вернулся к ней вновь, чтобы добить. Учитывая, что впечатления для меня по игре в общем-то свежие, никакого синдрома утёнка тут не может быть даже чисто теоретически. Тем не менее, небольшое сравнение оригинальной игры и её порта я тоже дам, но сначала опишу саму игру.

    Как это ни странно, меня ещё не игравшего в Carmageddon, это описание заинтересовало бы, так как всё, что я знал - это то, что игра гонка с таймером, который увеличивается, если давить пешеходов. О сюжете тут говорить смысла нет. Да, изначально планировалось, что игра будет сделана по фильмам Mad Max, но разработчикам не удалось установить правообладателей, так что они переключились на другой франчайз - Death Race 2000, у которого как раз собирались снимать продолжение. Однако эти планы в итоге сорвались, но разработка тогда уже шла полным ходом, так что издатель, посмотрев на то, что получается, довольно кивнул и дал отмашку - делать собственную игру без привязки к какой-либо вселенной. От упомянутых фильмов остался по сути дух сеттинга - недалёкое мрачное будущее, гонка без правил, где легко расстаться с жизнью, и океан ультранасилия. Если вы думаете, что по обыкновению той эпохи, всё богатство сюжета будет расписано в мануале, то... нет, ничего подобного вы там не найдёте. Просто подробно описание, о чём игра и как в неё играть. И на самом деле тут не всё очевидно, хотя, конечно, это не Соник (долгие годы меня мучили мысли - нужно ли пытаться собрать все кольца и есть ли смысл изучать уровни), так что разобраться можно будет самому за несколько гонок. Но раз уж вы всё равно это читаете, позволю себе обрисовать суть.

    Хотя формально Carmageddon является гонкой и уровень действительно можно выиграть просто проехав нужное количество кругов по чекпоинтам, есть ещё два способа одержать победу. Как упоминалось выше, по трассам разбросаны пешеходы. AI у них, конечно, исключительно зачаточный. В целом они пытаются уйти с пути несущейся машины смерти, но могут точно так же подбежать прямо под колёса неспешно выруливающего из тупика автомобиля или вовсе вбежать в борт и убиться об него насмерть. Но сбить их не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Учитывая, что сбитый пешеход добавляет всего восемь секунд к таймеру, далеко не всегда есть смысл преследовать удачно прошмыгнувшего мимо счастливчика, чаще как раз наоборот. Тем не менее, пройти карту можно, задавив всех пешеходов. Как я понял, победу всё равно присвоят вам, хотя ваши противники тоже могут приложить к этому свои колёса, но никто из оппонентов за пешеходами не охотится, да и таймером другие гонщики не стеснены. Но вообще можете сразу махнуть на это рукой - отловить всех пешеходов крайне непросто. На одной карте их легко может быть с полтысячи. Надо ли говорить, что за гонку, как правило, в живых остаётся больше половины. Наконец, третий способ, который и является основным - разбить всех оппонентов в труху. Таков базис игры. Но есть в ней и дополнительные механики и некоторые не совсем очевидные моменты.

    Прежде всего, по трассам достаточно щедро разбросаны всякого рода бонусы в виде бочек. Как правило пачка кислородных баллонов даёт возможность проще ездить под водой, зелёные бочки добавляют время или дают деньги, а в красных и чёрных разбросаны прочие бонусы (один из моих любимых - пинбол: стоит вам хорошенько врезаться в стену и вас с силой отбросит в обратном направлении, особенно весело это выглядит в закрытых помещениях). Однако почему-то это правило не всегда соблюдается, так что берите всё подряд, авось что-то полезное да найдёте. Кстати говоря, почему-то проезд через чекпоинты вам даёт лишь денежный бонус, но никак не время. Так что игра вас активно подталкивает к тому, чтобы уехать в какой-нибудь переулок и отправиться изучать райончик, в который вас занесло, чтобы найти побольше бочек, ну и, конечно, пешеходов. Да и бодаться с соперникам тоже порой полезно. За сильные столкновения, особенно лоб в лоб, вы получите как денежное вознаграждение, так и десяток-другой секунд к таймеру, а за уничтожение машины соперника вам и вовсе накинут солидный куш и пару минут к таймеру. В итоге игра скорее похожа не на безумную гонку, а на свободные покатушки. Хотите - устраивайте дерби. Хотите - залезайте в самые укромные уголки в поисках спрятанной разработчиками награды. Хотите - проезжайте трассу (как и в случае с пешеходами, победителем гонки можете стать исключительно вы), но не забывайте при этом иногда толкать оппонентов, подлавливать зазевавшихся пешеходов и собирать бонусы, встречающиеся и вдоль трассы.

    Заработанные во время гонки деньги можно потратить на линейные апгрейды в категориях брони, мощности и атаки. Тут, честно говоря, нет ничего особо интересного. Скорее просто механика, которая упрощает последующие заезды. Разумеется, в случае победы вам будут открываться новые трассы и иногда, раздолбав конкретный автомобиль, вы получите возможность выехать на нём в следующих гонках. Ах да, ещё есть возможность выбрать позицию в начале гонки. Поставите автомобиль поближе к старту - получите шанс сбить стартера (это человек, который махает флагом, объявляя начало гонки) и отхапать за него особый бонус. Но с другой стороны - на хвосте у вас будет куча оппонентов, которые куда больше заинтересованы в том, чтобы протаранить вас, чем просто ехать по дороге. И кстати, если даже вы перевернётесь, можно вернуть машину на колёса к ближайшей точке, правда это будет стоить кругленькую сумму. Ну и починить автомобиль можно прямо на ходу, хотя опять же не бесплатно (если не считать соответствующих бонусов в бочках). Так что проигрывать вы будете скорее всего исключительно таймеру. Впрочем, на обычной сложности, это будет происходить не так часто. Хотя попадаются порой такие трассы, которые не взять с наскока и даже со второй или третьей попытки.

    Теперь о том, как всё это играется... Странно, прямо скажем. Нет, сигануть на автомобиле с трамплина, безусловно, весело, поврезаться в противников и пешеходов - тоже неплохо, но всё это происходит несколько... дубово. Всё-таки чувствуется возраст игры и технические ограничения того времени. Автомобильный бугурт часто превращается в унылое бодание, особенно, когда вам въезжают в борт и везут так до ближайшей стенки. А уж если вас в уголке зажала полицейская машина или, того хуже, две, потратить на побег можно целую минуту, а то и больше. И в процессе этого побега слуги закона могут легко подавить больше человек, чем вы. Причём, как полицейские, так и оппоненты, заинтересованы вашей персоной куда больше, чем друг другом. Угловатая архитектура трасс нередко приводит к тому, что машины цепляется и застревает там, где вообще непонятно как можно было застрять. И даже крупные автомобили с высокой подвеской не застрахованы от того, чтобы сесть на мель. Звуки скрежета металла откровенно режут слух. Среди всех гонок, которые мне попадались, Carmageddon, пожалуй, самый неприятный в плане звуков. Причём скрежет металла вы будете слышать, заезжая на трамплины, врезаясь в столбы и вообще при простой езде по не совсем ровной дороге. Удерживает от желания надавать по шапке звукорежиссёру ровно одна деталь. Звуки столкновении с пешеходами. Это натуральный смачный бабах, сопровождающийся порой на редкость забавным криком делает четверть игры как минимум (увы, с коровами опять же всё зафейлили). Другую четверть делает вращающийся в воздухе спрайт сбитого пешехода. Серьёзно, это, на мой взгляд, одна из главных причин поиграть в Карму. Крики на перегрузах - одна из самых весёлых вещей, которые есть в играх с насилием, Brutal Doom не даст соврать. Ах да, ещё в Carmageddon есть небывалая для своего времени механика повреждения автомобилей. Выглядит это, на сегодняшний день, конечно, кривенько, но надо отдать разработчикам должное - кузова действительно кое-как деформируются, а автомобили имеют сегментарную систему повреждений, пусть и в довольно упрощённом виде.

    Кстати, к обещанному сравнению, для мобильных платформ игру очень подтянули в визуальном плане. Я как-то даже не задумывался об этом, пока не открыл оригинальную версию. У меня возник лишь один вопрос - а почему нет ремастера на компьютер?! Впрочем, не всё тут так гладко, как хотелось бы. Разработчики заметно перелопатили физику и хотя дрифтить в игре теперь стало проще и приятнее, можете даже не прикасаться к ней, если вы не собираетесь осваивать эту механику. Машины тут очень легко уходят в занос, как правило даже не разогнавшись и до половины максимальной скорости. Почему в игре такое странное сцепление - мне абсолютно неведомо, и хотя физика в оригинале куда более дубовая, рулить автомобилями там куда проще. В порте кстати лично мне очень не хватило тактильности. Впрочем, обычная проблема для игр на сенсорных экранах, тем не менее, даже несмотря на настраиваемые типы управления (есть даже повороты на гироскопе), я то и дело промахивался мимо кнопок и автомобиль как следствие не ехал, не поворачивал или поворачивал не туда, что несколько раздражало. Возможно, на планшете с экраном нормальных размеров впечатления были бы лучше, но тактильность кнопок это всё равно не заменит. Наконец, интерфейс утратил свой шарм и в порте отдаёт откровенно мобильным подходом, но при этом он стал куда интуитивнее и чище. Так что на стороне оригинала стиль, на стороне порта удобство. С музыкой однако не всё так однозначно. Мне показалось, что её как раз перенесли не очень удачно. А жаль, ведь отдельные треки в игре реально хороши - как среди злых метал запилов, так и среди электронщины.

    По итогу же, несмотря на все мои претензии, от игры я получил свою порцию удовольствия и ничуть не жалею, что её прошёл. Однако меня удивляет, что разработчики так и не добрались до Splat Pack и проигнорировали PC-аудиторию, среди которой наверняка куда больший процент игроков, если даже не играл, то уж точно слышал о великом и ужасном Carmageddon. Но впрочем, грех жаловаться, учитывая, что игра сейчас распространяется абсолютно бесплатно. Можно разве что открыть за деньги сразу всех гонщиков или трассы, но зачем, ведь куда интереснее пройти игру самому? Так что данные покупки рассматриваю скорее как способ выражения благодарности разработчикам за их труд. Если же ориентироваться на свой опыт в целом, куда больше удовольствия мне доставил Burnout Paradise. Там и модель разрушения куда более продвинутая, и в целом езда приятнее и более контролируемая, да и изучение города ничуть не менее интересное. Разве что пешеходов нет, в этом плане Карму она всё-таки не заменит. В любом случае, надеюсь теперь добраться в ближайшее время до Carmageddon: Max Damage, чтобы сравнить последнюю пока что игру в данной серии с её начальными истоками.
     
    ВВВ, A National Acrobat, Кишмиш и 14 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление