1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Что? :shok: American McGee's Alice считалась игрой для девочек? Это ещё вдруг почему? Только потому, что там гг - тинейджер? :banghead:
     
    Кишмиш, mazanaka, AlexDC и 2 другим нравится это.
  2. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    The Last Blade (1997)

    Среди десятков похожих между собой аркадноавтоматных файтингов от SNK внезапно нашёл для себя тот, что понравился не только графикой и антуражем (ПКшный порт Samurai Shodown 2, передаю тебе ностальгический привет!), но и управлением: движения бойцов ощущаются в самый раз (не деревянные, как в King of Fighters, и без воздушности, как в Marvel vs. Capcom - больше всего напомнило вышедший годом позже Guilty Gear), гравитация не слишком лунная, есть стремительные и неотменяемые перекаты в произвольную сторону из положения лёжа, а также отскок с подскоком по двойному нажатию кнопки направления, комбо бодрые и короткие, и отсутствуют спорные механики вроде групп бойцов или подбора предметов с земли.

    Сеттинг японский (позднее Эдо), все персонажи - тоже японцы, кроме китайского монаха и русской девушки (всего их 12). Нарисовано всё в умеренных тонах, без уклона в мультяшность или мрачноту, а сочетания цветов гармоничны и радуют глаз. Задники высокодетализированы (например, ветер колышет ветви деревьев, шаркающий шаг вздымает выпавшие осенние листья), но откровений от них ждать не стоит: оживлённую рыночную площадь и причал с кораблём все уже видели в Street Fighter 2, европейский замок и лесную поляну с толстыми деревьями - в Samurai Shodown 2, а позже - вместе с "мостиком через ручей в японском поместье" увидят и в Guilty Gear'ах.

    Каждый бой начинается с затейливой анимации, тематически связанной с уровнем и призванной создать атмосферу: крохотное окошко в дизайнерской виньетке показывает некий видеоряд с по-демосценерски впечатляющими спецеффектами в чистом 2D, вроде:

    - ночь, средневековый замок; камера слегка облетает его, меняя ракурс засчёт параллакса;
    - в кадре появляется нечёткая листва дерева, позади расположен другой объект; камера постепенно фокусируется на листьях, имитируя глубину резкости;
    - в деревянном доме горит свеча; она гаснет, и на миг становится совсем темно, но затем глаза перестраиваются и снова различают очертания дома.

    Сложность возрастает постепенно, но резко упирается в последнего противника перед главгадами: мне пришлось попотеть и даже начать изучать приёмы персонажа и слабые места врага, отыскав надёжное комбо (получилось настолько хорошо, что второе прохождение - уже за другого персонажа - я практически зафёрсттраил, потеряв всего один виртуальный четвертак :)).

    Финальные боссы, однако, невнятные и не впечатляют - в том числе потому, что игрока с ними не знакомят абсолютно никак, они просто "ну прив, скоро конец игры, замочи меня и можешь отдыхать".

    Победа над всеми врагами классически оканчивается сценкой-эпилогом, индивидуальной для персонажа.

    awww.mobygames.com_images_shots_l_107569_the_last_blade_neo_gefe65c346c2b378f7771dd6f1f91646bc.png awww.mobygames.com_images_shots_l_658266_the_last_blade_arcade_screenshot_yuki_s_speech.png awww.mobygames.com_images_shots_l_107559_the_last_blade_neo_geo_screenshot_fighting_yuki.png

    Файтингов SNK выпустила много (ОЧЕНЬ МНОГО, сэнд хэлп!!!), но именно этот мне сразу чем-то приглянулся - и его не просто не хотелось выключать, но даже захотелось углубиться, освоив кого-нибудь из персонажей. Надеюсь, те из вас, кто находится в постоянном поиске таких вот хидден (и не очень) джемов, после моего поста тоже найдут в нём игру по душе.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Кишмиш и 15 другим нравится это.
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Revolter,
    У игры есть мощный недостаток, из-за которого я укатился назад в King of Fighters. Не перетасовывается порядок противников в сингле. Поленились подстраивать ИИ под разную сложность, что ли. Реиграбельность аркады получилась около нуля.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    В курсе, что прибл.в то же время команда Кинесофт релизила пекапорт другого крайне известного СНКшного файтинга: Fatal Fury 3: Road to the Final Victory (1996, Windows)? :spiteful:
    Насколько знаю, порты изначально заказывало японское издательство GameBank, то есть первыми в свет вышли именно японские версии обеих игр: Samurai Spirits 2 + Garou Densetsu 3. Вот кабы были такие же порты Метал Слагов......:blush: и ещё кучи аркадной годноты.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Sunset Overdrive Прошел, понравилось. Insomniac Games, как обычно, добавила много разнообразного оружия с занятными эффектами, но новинкой стало система перемещения, бег по стенам, скольжение практически по любой поверхности, распрыжка, что не только позволяет избежать урона, но и делает перемещение по городу довольно веселым занятием. Настолько веселым, что функцией быстрого перемещения практически не пользовался. Боялся, что основная история будет в стиле Watch_Dogs 2, про модно-стильно-молодежную борьбу хипстоты против корпоратов. И как бы да, но атмосфера панковоская, больше самоиронии и несерьезности, да и набившее оскомину ломание 4 стены больше забавное, чем натужное. Но еще больше боялся, что на Вынь7 не пойдет, но кроме пары вылетов, мерцании некоторых объектов вдали и пары артефактов во время использования определенного оружия проблем с игрой не было.
    Пнул бы за типичный для Insomniac акцент на гринде, оружие стоит дорого, прокачка у оружия долгая, но игра довольно простая, поэтому особой нужды в покупке и последующей прокачки более крутых пушек нету, кроме интереса, как они бабахать будут. Да и продолжать играть после завершения сюжета особого смысла нету, сложность не повышается, а выбивать лучший результат по очкам мне никогда не нравилось.
     
  6. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Ну да - типа как главгероиня сама девочка, антураж сказочный и соответственно услышать об той игре было проще от одноклассниц чем от одноклассников. Также почему-то диски с Бладрейн и Тум Рейдер и BG&E как-то больше шли по женским рукам. Что скажешь - мелкая школота, такая школота.
     
    rusty_dragon и Genesis нравится это.
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Очень странно. Хотя, у нас и от мальчиков можно было про симсы услышать
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это нормально. Большинству игроков сложно ассоциировать себя с персонажем не своего пола.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Daniel Craig, дело в том, что перспективка-то в Алисе от 3 лица, а не первого. Игрок всё равно видит героиню со стороны. :yes: между прочим, это же касается и ларискиных злоприключений, и Рейн, и "изумрудную" Джейд. Хотя вот иногда там есть режимы типа от лица первого: прицеливание "снайперским" глазом в оригинальной BloodRayne, а также фичовое фотканье из BGE. Так-то и в Песках Времени можно временно врубать ракурс "щас Принц видит вот это".

    Про Рейн канеш сильно :D действительно, кого теоретически должна манить сексуальная рыжая дампирша в обтягивающем трико? :hmmm: девушек, ясен пень, кого же ещё-то! Не станут же норм челы вестись на эту......дерзкую мадаму. :rofl:
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    Он определённо перетасовывается, но для разных персонажей: один и тот же соперник был как вторым по счёту для одного, так и последним из "лёгких", т.е. четвёртым с конца, для другого персонажа, а ещё один сначала третьим, а затем - самым первым. Присмотрюсь ещё, меняется ли порядок для одних и тех же персонажей после резета. Вот последние трое соперников - точно зафиксированы для всех.

    UPD. Да нет, порядок рядовых бойцов 100% перетасовывается, нет такой проблемы. Ты именно в аркадную версию играл, или какую-то другую?

    А нулевой реиграбильность всё равно не станет, пока не попробуешь каждого персонажа :)

    Через меня много таких портов прошло, но даже если я его и встречал - то, возможно, не выделил бы среди остальных при беглом взгляде.
    --- добавлено 8 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 8 дек 2021 ---
    Для меня до сих пор загадка, почему женщинам так нравятся Heroes of Might & Magic III :) Никогда бы не подумал: сам увлекался и увлекаюсь, и в компьютерных клубах рубежа 2000-го одни пацаны в них играли. А в интернете как-то прижилось в качестве девчачьей игры, да и сам видел, как знакомая девушка сперва плевалась при попытках её на них подсадить - мол, "да в это бухгалтерши играют, давай лучше в Квейк/UT/Serious Sam", а потом её месяцы не оттащить было %)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2021
  11. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Вообще, раньше в комп.клубах нередко быки приставали с подобными заявлениями, мол "играешь в игре за девочку, значит что, женственный дофига?", но после вопроса "а что, лучше бы на экране красовалась накачанная мужская задница?" благополучно сливались.
     
    Кишмиш и Gerhalt нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Тем хуже. В случае вида от первого лица игрок ещё может попытаться абстрагироваться.
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    В Bushido Blade очень похожий персонаж.
     
    Кишмиш и Revolter нравится это.
  14. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Стимовскую. Точно помню, что первые три всегда одинаковые, дальше не смотрел. Женщина в лесу, потом монах на кладбище и уже не помню кто следующий.

    Я понял, что не так. Ты про первую часть говоришь, а у меня вторая.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2021
    Revolter нравится это.
  15. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Пока народ, измученный ААА шутанами этого года, раздувает шумиху вокруг новой Халы, я перепрошёл Halo: Reach. Что сказать как и в прошлом году это всё ещё потрясающий сюжетный военный боевик, пропитанный атмосферой идущей катастрофы и гримдарком и превозмоганием, но без ваховской сатиры и перебора. Всё ещё создает ощущение условного "лета 41-го" в фантастических декорациях. Постоянно нагнетается ощущение поражения несмотря на все твои усилия и мелкие победы, что на самом деле сделать не так-то и просто. Ну и в целом стреляться всё также весело и в целом вся эта "боевая песочница" оказывается тем концептом, что хорошо мне заходит. На этот раз когда уже разбираешься в местных стволах и механиках играть стало сразу в разы проще. Наконец то понял смысл и разобрался во всех подбираемых способностях, хотя конечно они и неравноценны, ну и превращать спринт в спецабилку всё ещё странное решение. Пожалуй там только зелёные гиганты которым нужно в спину стрелять для меня были перекачанными вражинами с огромным здоровьем. Ну и прошлым летом казалось, что мышка словно двигалась рывками будто игра подтормаживала, а сейчас всё плавно и ровно - видимо что-то там подшаманили. Короче порадовался.
     
    Leiji, ZoRg, Eraser и 6 другим нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ога, абстрагироваться, когда перед глазами чьи-то явно чужие руки: например женские с перстнями и коготками. :D яш говорю: в случае перспективы от 3 лица, воспринимать протагониста легче + никаких ассоциаций с собой, ибо видишь всё со стороны отдалённого зеваки/зрителя.

    Ну Самураев ведь почему-то запомнил? :rolleyes: файтинги - прям совсем нечастые гости на пеку, хотя тогда в 90х и Мортачи захаживали, и аркадный Праймал Рейдж, и всякие Тохшиндены, и ещё некоторые сильно малоизвестные штуки с Нин64. И это не говоря про порты всяких откровенно дрянных Rise of the Robots. :yes:
     
  17. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    Когда в этом году играл в Halo: Combat Evolved после Reach, удивился, что эти зелёные монстры не требуют каких-то сверхусилий, хотя по "Ричу" они казались очень надоедливыми врагами, к которым либо надо приезжать на танке, либо долго поливать огнём, но списал это на первоначальную криворукость и привыкание к серии. Ан нет, и вправду их в этой части перекачали.
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Там было слово "попытаться". А, например, от первого лица и без твоих "рук" уже вполне можно заглушить когнитивный диссонанс и особенно если озвучка ГГ не предусмотрена.
    Если в игре есть чётко выраженный протагонист и не неведомая зверушка, а человеческая особь, действиями которой напрямую управляет игрок, то всё с точностью до наоборот. Но жанр, конечно, важен и какого-нибудь платформера без сюжета и без диалогов это касается в наименьшей степени.

    На данных форумах в основном прожжённые геймеры собрались, которым не так критично за кого именно или даже во что именно играть, а так это широко известная проблема и не только игр касается. Женская литература и фильмы-мелодрамы существуют не просто так и благополучно игнорируются мужским населением. Нет чувства вовлечённости и сопереживания.
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    Но ведь он и не "сферический файтинг в вакууме" - а про карикатуризацию старояпонского антуража.

    Да и не настолько на ПК было мало файтингов (те же популярные Karateka и Budokan: The Martial Spirit и вовсе вышли до SF2), чтобы заставлять себя играть в то, что не привлекает с первого взгляда. А уж с началом нулевых, благодаря эмуляции, эта проблема решилась навсегда :yes:
    --- добавлено 9 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 9 дек 2021 ---
    Вот битэмапов, пожалуй, и правда было мало (по крайней мере на пиратских сборниках мне редко попадались).
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Это Другое (Понимать Надо).

    Т.н. "женская литература" и "женское кино" отличаются от общечеловеческих не тем, что там ГГ - женщина (вспоминаются чисто женские фильмы "Чужой" и "Терминатор", да), а тем, что они поднимают интересную только женщинам проблематику. В зависимости от целевой аудитории и личных тараканов авторки это может быть ВУЗ (выйти удачно замуж), добиться успеха в мире мужских шовинистических свиней, весело покувыркаться с двадцатью принцами-вампирами и прочие темы, которым ни один нормальный мужик сопереживать не будет.

    Игровая индустрия этим раком пока что не поражена и гендерная проблематика там, как правило, не поднимается (уж в старых-то играх 100%). Можно взять любую игру и заменить там протагониста на лицо противоположного пола без малейшего ущерба для сюжета. Скажем, в том же Тумб Рейдере Ларка отличается от Индианы Джонса только отсутствием шляпы и наличием треугольных цыцек, которые всё равно по назначению не применяет. Поэтому с вовлечённостью в играх обычно всё в порядке независимо от совпадения гендера игрока и героя.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление