1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    Так у них, с их целевыми продуктами, просто выбора не было :)
    В разных аркадах и битемапах 80-х - 90-х очень часто предлагали выбор между ГГ-мужиком и девчонкой, притом что статистика женщин-геймеров тогда была в районе статпогрешности.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Вот мне и очевидно, что ты пытался провести приём :D , на что я тебе указал, что меня данное ответвление в споре не интересует, так как значение термина эмпатия варьируется в зависимости от контекста. И даже я в ходе данного обсуждения в двух постах подразумевал под ним несколько разные вещи. Куда делись старые добрые холивары, в которых не подвергали сомнению умственные способности оппонента? :facepalm:
    Но если такой игрок, допустим, случайно запустит игру с ГГ-женщиной, то реакция вполне прогнозируема. :)
    Это, кстати, одно из лучших решений. Предоставлять выбор.
     
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.248
    Прошел очередной квест Jack Keane.
    Как и Ankh игра от издательства Deck13 и разработчика. Так что управление такое же: левая кнопка мыши для того чтобы смотреть на объекты или двигаться по локации, правая кнопка для взаимодействия, разговора или чтобы брать предметы. Инвентарь расположен в верхнем левом углу.
    Зато графика здесь лучше, чем в Ankh. Красивая водичка, эффектов больше и детализация лучше.

    Юмористическое наполнение богато анахронизмами. Хоть сюжет происходит во времена Викторианской Англии, тут попадутся самолёты, миксер, по современному оформленные гостиницы и магазины.

    Миру Британской империи угрожает некий Доктор Т. Защитить державу должен спецагент Монтгомери, а Джека Кейна нанимают для того, чтобы он приплыл в Южную Африку, забрал там Монтгомери и доставил его на некий остров Зуба где и находится база Доктора Т. Но так получится, что всю работу по спасению мира на себя возьмёт именно игрок в лице Джека Кейна. Попутно выяснится связь Доктора Т с прошлым Кейна (небольшая, но предсказуемая интрига), Ещё одним персонажем будет Аманда - нанятая злодеем из Америки в качестве помощницы. Впрочем, убедившись что Доктор Т - злодей, она решит с ним бороться. Так что за неё тоже дадут поиграть.

    Квест получился довольно продолжительный, включает в себя 13 глав. Загадки напоминают тот же Monkey Island: они по-своему логичные, но забавные. С русификатором мне не очень повезло: сначала вполне нормальный текст был, потом встречалась промтовская стилистика (и отсутствие женского рода при общении с женскими персонажами). Текст реплик одного из персонажей индийского поселения остался не переведен. Но серьёзных глюков не было. А то я видел на ютубе прохождение игры в версии Руссобит-М, так там лицевые анимации не работали.
     
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.043
    ammo13.ru_download_games_5_4685.jpg

    Прошёл Avernum: Escape from the Pit. Как и советовало название, из трёх вариантов прохождения выбрал вариант выбраться из подземелья, что мне и удалось.
    Как и в серии Avadon и в новом Geneforge, порадовала графика, разнообразие предметов, оружия и конечно же сюжет.
    При всей схожести его игр Джефф Вогель умудряется делать индивидуальный дизайн уровней для каждой своей игры и тут он тоже не подкачал - в игре изобилие поселений, башен, потайных ходов и многого другого.
    Очень рекомендуется к прохождению всем любителям классических RPG.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.712
    Кому как. Имхо (да и не только мое, к слову), PD заслуживает "большего", чем то что вышло у форевер ентертейнмент (а оно вышло как раз в духе этого васянства подрядчиков рокстаров, плюс-минус).
    --- добавлено 11 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 дек 2021 ---
    Эти тоже любят уродовать стиль/атмосферу оригиналов, но хотя бы на 100% технически выкладываются.
     
    radzh и Gerhalt нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.248
    Не сбавляя темпов прошел ещё одну адвенчуру Black Sails: Das Geisterschiff.

    Также от немецкой компании Deck 13, поэтому есть узнаваемый интерфейс и модель управления мышкой.
    Как было у испанцев из Pendulo Studios, когда они после весёлой серии Runaway попробовали свои силы в создании более серьёзной игры (фактически триллера) Yesterday. Так похоже и здесь получилось.

    История стартует резво. Нам только дают понять, что девушка Анна была пассажиром какого-то судна, которое начало стремительно тонуть. Ей посчастливилось спастись и товарищем по несчастью стал парень Алекс. Неожиданно им встретился корабль, на который они и залезли для своего спасения. А далее предстоит изучить тайны корабля.

    Игра очень камерная и поэтому непродолжительная: если бы знать все решения загадок заранее, то можно и часа за 3-4 пробежать, наверное. Растянуть знакомство можно за счёт тщательного изучения всех объектов, чтения записок и дневниковых записей, небольших диалогов с Алексом.

    Сначала думал, что оба персонажа примут активное участие в событиях, да ещё в начале игры уведомляют, мол, думайте как общаться со спутником, поддерживайте хорошие отношения или плохие - это повлияет на концовку. В результате же Алекс почти в самом начале получит травму и первая цель нашего исследования корабля будет - найти лекарством и любую другую медицинскую помощь для парня. Просто удивительно, что за всё игру он не успел помереть...

    Разнообразит процесс неожиданный перенос во времени и игра за другого персонажа, бывшего когда-то на этом корабле. Данный ход составит основную интригу с налетом мистики. В конечном счёте в конце игры можно получить одну из трёх концовок, построив финальный диалог тем или иным образом. Это заставляет меня предположить, что игру не смогли сделать в полном соответствии с намеченным планом. Вот откуда взялись оставшиеся элементы, которые вводят в заблуждение, якобы мы в процессе общения с Алексом на протяжении игры влияем на концовку.

    Из мелких неудобств: причудливый шрифт записок, стилизованный под каллиграфическое письмо. Очень трудно прочитать, обычно в играх бывают сейчас подстрочные субтитры для игровых документов. Есть и технические проблемы: если папка "документы" хранится в папке имени пользователя с кириллицей, то первый созданный сейв приводит к вылету игры на рабочий стол и после этого игра не запускается. В качестве лечения проблемы нашел совет для другой игры и его тут тоже применить: перенести папку из документов, например, в папку игры (главное, чтобы в адресе кириллицы не было), а в папке с игрой в файле user_dir прописать адрес до нового местоположения папки с сейвами
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2021
    A National Acrobat, ВВВ, Leiji и 9 другим нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    Ну, не! С ремастером GTA случилась не самая удачная сборка из неоптимизированных модов за 4000. Тут багов нет. Да, это не современный уровень графики, а что-то ближе к 2007-09 годам. Понятно, что серию можно перезапустить в виде полноценной action/adventure, благо есть лор и персы от PD: Saga и PD: Orta, но просто подтянутый графончик тоже норм. И, чем они атмосферу сломали? Я понимаю, засвеченный мир в темном фэнтези или хорроре.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.712
    @Caleb Cabal, про баги ремастера гта я не в курсе, говорил только с точки зрения "поплохело внешне".

    Насчет PD, процитирую сейчас, но заранее скажу, что это не такой уж сильный огрех если вы не фанат оригиналов.

    Мой отзыв

    Мнение камрада Нос
     
    drugon, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 5 другим нравится это.
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20211205192254_1.jpg 20211210105622_1.jpg 20211211170341_1.jpg 20211211170946_1.jpg

    Surge 2
    - Те же яйца, только в профиль, немного доработанные. Больше типов оружия, соответственно со своими движениями, никаких бонусов за навык, то есть менять оружие можно спокойно в процессе игры, что несомненно плюс. Теперь важен эффект, оказываемый оружием, типа электрошока, огня или нанитов. Но при этом перемудрили с парированием - оно тут в разные стороны, для того чтобы знать в какую парировать, надо специальный имплант, потому что без него угадайка практически невыполнима. Боссов надо несколько раз парировать для эффекта, ну да хотя бы с имплантом против некоторых это получается неплохой тактикой. Никуда не делся урон, идущий в другие части тела от цели в зависимости от направления удара - не всем удобнее отбивать конкретную часть тела. Зато дрон теперь полноценное стрелковое оружие, могущее часто стрелять, но боезапас вечно органичен и под него надо целенаправленно подбирать экипировку, ну хотя бы плюсы наборов брони на видном месте прописаны. Ограниченность базовых параметров брони, кстати, никуда не делась. Короче, с одной стороны вылизали механику, с другой стороны снова переусложнённости.

    Уровни, кажется, стали ещё более лабиринтовыми - куча сокращалок пути толком нифига не сокращают, потому что постоянно забываешь, какой именно проход самый короткий до цели и что куда ведёт. И на второй части стало бросаться в глаза, что соусная механика плохо совместима с раздельными уровнями, когда при переходах воскрешаются враги. В итоге тут получается гораздо больше "забегов на выносливость" по большим толпам врагов за раз, чтобы совсем не задолбаться о вечные респавны, даже базовая лечилка сразу за энергию это акцентирует.

    По атмосфере тут получилось невнятненько - если в первой части была чётко прописанная корпорация, техногенная катастрофа в ней и безумные идеи, то тут многое остаётся в тумане - дело происходит в одном городе, вроде как полномасштабного конца света нет, но и никакой информации про внешний мир не даётся, в итоге имеет странный разрушенный город с безликими бандами, беснующихся военных (с чего тоже непонятно - с набедокурившей корпорацией из первой части они не связаны, а остроили свои коварные планы прямо таки моментально с локальной катастрофой, как будто знали) и вообще не пришей кобыле хвост культистами, верование которых ВНЕЗАПНО оказалось прям готово к приходу нанитной чумы. Слишком много недоработок. Концовка так вообще убитая вхлам, тупое философствование на пару реплик и никакого итога событий. Петросянщины стало меньше, но таковое ДЛЦ всё равно есть и прямо четко прослеживается грусть разрабов по старой Америке - тогда были вестерн и парк развлечений, теперь эталонный одноэтажный городок.
    Вроде как чего-то доработали в игре, но она всё ещё чертовски медленная, чтобы быть хорошей.
     
    A National Acrobat, ВВВ, Leiji и 10 другим нравится это.
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.267
    Фигово, вторая похуже получается? И карты по прежнему нет?
    --- добавлено 11 дек 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 дек 2021 ---
    Кстати прошёл Кровь и Вино и на этом завершил ведьмака. Заняло 25 часов. Естественно со всеми квестами, на максимальной сложности.
    Топчик конечно
    upload_2021-12-11_23-11-27.png
     
    A National Acrobat, Leiji, Petrov-Vodkin и 7 другим нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.275
    Death Stranding (PC)

    awww.overclockers.ua_news_games_129641_death_stranding_1.jpg
    Как и игру 198X (не играли - сыграйте) эту тоже надо оценивать с двух аспектов. Как арт-объект и как игра.
    Как арт-объект довольно неплохо. Японская экзистенциональная фантастика с пост-апокалипсисом и строго по законам жанра - 50 оттенками серого.
    Да и у Кодзимы теперь есть технологии и бюджет. Ему больше не надо копипастить известные образы в свою игру. Он может теперь позвать настоящих артистов театра и кино.

    И по итогу получилось смело в плане сюжета, персонажей и ЛОРа. Оригинальный сеттинг, мир, атмосфера. Чем-то смелым сейчас сложно удивить игрострой. Не буду описывать много, чтобы незаспойлерить.
    Мало того, саундтрек писали известные группы в стиле индитроники. Подход тут ну прямо как в Streets of Rage. Атмосферу и тенденции как минимум середины 10-х отразили.
    10/10, хотя есть странные моменты в ситле автора.

    А вот геймплейно.... Ну вот на НЕС была такая игра James Bond Jr. где попытались создать нечто свое и уникальное, Непохожее, Поставить эксперимент. Но как в той игре, как и в этой, иной раз задумываешься - а на фига?
    По геймплею DS - симулятор курьера в открытом мире. Ходите по карте, доставляете заказы, преодолевая, грязь, горы и реки. Иногда гоняете на мотиках из Киберпанк 2077 или грузовиках.
    Иногда надо пострелять, иногда постелсить, иногда что-то построить.
    Да, тут много разных путей к преододению препятствий, много внимания к деталям, есть помощь от других игроков, но.... На 50 часов геймплея идей явно не хватило. Посему нередко играется очень однообразно.
    Согласен, игра оригинальная по геймплею, но недокручена. И задаешься вопросом - "А не ставился ли тут эксперимент ради эксперимента?"
    7/10 - современный James Bond Jr.

    И в итоге надо бы и какую-то оценку вынести. Игра по итогу хорошая. С минусами, но зато смелая и пытается сделать, если не что-то новое и революционное, то что-то свое.
    Нет это не О БОЖЕ КАДЗИМА ГЕНЕЙ!!!!
    Но даже если убрать имя разраба (а оно по 50 раз в титрах всплывает) и артистов театра и кино - вышла добротная игрушка.
    Такие смелые авторские и при этом дорогие игры должны быть, особенно на фоне бездушного инди-конвейера, который как раковая опухоль, паразитируя на старых наработках (пиксели, ностальгия, изометрия, метроидвании), поедает игровые каталоги и редко выдает что-то действительно смелое!
    a64.media.tumblr.com_4807babcc5a53193f3e06e7de525bdb1_8c3c6b64ef02af575d388979b5df72f92c739bfd.jpg
    8/10 - итог
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2021
    A National Acrobat, Leiji, pause_break и 14 другим нравится это.
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Не, чуток получше будет.
    Карты всё ещё нет.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Бонд Младший - не такая уж самобытная. Это просто ещё 1 платформер с вкраплениями миниигр типа одиозных "пятнашек" и взлома сейфов из 2 локации. А хотя да: там ведь ещё инвентарь есть с какимнить водолазным скафандром для ныряния/проникновения в недоступное ранее место. Ну и мелодия Нила Болдвина в первом лвле несомненно годная, причём она не боевая, а как раз чилловая, расслабляющая.
    Для NES есть платформеры поразнообразней: те же Боежабы или Баки-о-харя например.
     
  14. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.283
    Это точно подмечено, так как отсутствие сиквела один из самых острых недостатков Sudeki. Хотя он не настолько остр как в кривой Septerra Core, на сиквел которой я бы посмотрел с огромным интересом.
     
    Кишмиш и Rottiger нравится это.
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    @Кишмиш, в каком-то смысле, она и есть портативка - изначальная версия для Switch.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    Сложно сказать, прошёл ли я Everspace, но во всяком случае добрался до конца. Не уверен, что у меня будет желание вкладывать в неё ещё больше времени, так что, видимо, пришла пора высказать своё мнение. А начнём мы с истоков.

    Хотя для Rockfish Games - Everspace стала первой игрой, новичками в индустрии даже на момент начала работы над этим проектом они не были. Фактически студия сформировалась после раскола Fishlabs, которую приобрела Deep Silver. И Fishlabs успели набить руку на космических леталках, сделав к тому моменту несколько игр в своей серии Galaxy on Fire. Однако все игры студии, в том числе и эта серия, выходили на мобильных платформах, где публика несколько менее требовательная, да и парадигма геймплея заметно отличается от того, к чему привыкли компьютерные игроки. Получилось ли у Rockfish Games удачно переехать на новую для себя площадку? Отчасти да.

    Однако "космическая леталка" - термин довольно пространный, под него попадают игры совершенно разных категорий. Fishlabs же решили пойти по пути крайне популярной в последнее время гибридизации, имя которой роглайт. Вообще Everspace напоминает смесь FTL и House of the Dying Sun. От первой она унаследовала путешествия сквозь ряд систем, объединённых в сектора. Как и в FTL при переходе из одного сектора в другой, мы выбираем наш путь, имея возможность до определённой степени предсказать, что нас ожидает дальше. Как и в House of the Dying Sun - Everspace даёт реалтаймовую боёвку, а также ограничивает время пребывания в секторе. По прошествии определённого времени за вами прилетает карательный флот, с которым сталкиваться нежелательно ни при каких обстоятельствах, а значит таймер постоянно подталкивает нас вперёд. Не знаю уж, поспособствовал ли Spelunky тому, что я отношусь к этой механике лояльно или просто в Everspace этот элемент геймплея сбалансирован удачно, но факт есть факт - таймер тут редко вызывает чувство раздражения. Это действительно эффективный инструмент для поддержания нужной динамики. Времени обычно вполне хватает, чтобы изучить если не весь сектор, то большую его часть и спокойно двинуться дальше. А что же вообще можно в секторе делать?

    О, для космошутера Rockfish Games постарались на славу. Помимо стычек с космическими пиратами и регулярными силами инопланетян (которые, к вящей радости, хоть и ставят уничтожение вашего судёнышка своим приоритетом, но всё же не стесняются лупцевать друг дружку), у нас тут есть добыча ресурсов, торговля, вторжение на вражеские базы, исследование заброшенных баз, изучение аномалий и даже крафтинг. Последний напоминает систему из другого роглайта - Teleglitch. В нём, правда, она была исполнена поинтереснее, но в общем суть в том, что из полученных ресурсов мы можем прямо на лету собирать нужное оборудование, будь то ракеты, щиты, оружие или всякие активируемые бонусы. Делать это можно хоть прямо в бою, включив экран статуса, на котором игра становится на паузу. Новые схемы, как и лут, находятся в ящиках и порой вываливаются из врагов. Из всего лута в первую очередь, конечно, хотелось бы уделить внимание оружию, да и вообще подробнее окунуться в боёвку, так как именно это, пожалуй, первостепенная часть игры.

    В отличие от недавно описываемой мной Strike Vector EX создатели Everspace хоть и беззастенчиво манипулируют с физикой игры, да и мира в целом, но делают это куда более аккуратно и приятно. Как следствие, несмотря на в целом не слишком эффектный арсенал, вести бой и вообще летать и стрелять тут довольно приятно. Правда есть какой-то странный эффект того, что в ближнем бою всё слишком мелкое и быстрое, будто наглая муха летает от вас не в расстоянии вытянутой руки, а фактически перед самым носом. Из-за того воевать от третьего лица в игре, увы, гораздо эффективнее и приятнее, чем от первого, а жаль - ничего не имею против камеры "за спиной", но всё же при игре с техникой есть какое-то особое ощущение от нахождения в самом кокпите, когда видишь ручки управления и индикаторы приборной панели. Так что предупрежу сразу любителей игры от первого лица, Everspace явно дизайнилась в первую очередь не для этой камеры. Впрочем, если не пускать противников близко, то эту проблему можно отчасти нивелировать. А сделать это можно в доброй половине случаев, так как помимо дальнобойного оружия есть ракеты, которые тоже стреляют на довольно большое расстояние. И их в игре много разновидностей, они легко крафтятся, да и частенько попадаются в качестве лута. Так что на ракетах здесь экономить не стоит. Разве что приберечь на крайний случай ультимативное средство - ARK 9000, явная отсылка к легендарной BFG. Её механика тут, правда, взята не из Doom, а из Quake 2. Огромный энергетической шар летит вперёд со средней скоростью, испуская губительные лучи по всем целям, которым не посчастливилось оказаться рядом с ним.

    Далее, пожалуй, следует разобрать, на чём же мы вообще летаем. В целом это лёгкие корабли трёх разных классов (DLC добавляет четвёртый), каждый из которых обладает своим определёнными особенностями и ограничениями. Изначально нам доступен условный середнячок, затем можно открыть хрупкого, но шустрого крысу-снайпера и суровую канонерку с повышенной живучестью, но без брони. Последняя как раз и стала моим фаворитом, особенно при использовании весьма эффективной самонаводящейся турели. Не сказать, что выбор огромен, но каждый корабль действительно ощущается по-своему. За что тут действительно можно упрекнуть разработчиков, так это за весьма стандартный и не интересный дизайн летательных средств. Причём, что обидно, относится это в первую очередь к кораблям игрока. Почему-то остальные корабли по дизайну выгодно отличаются. Крайне досадно, конечно, но да это не самая большая придирка к игре. А придирка эта, увы, есть.

    Дело в том, что по сюжету главный герой фактически возвращается к жизни неоднократно после каждой смерти. Сам сюжет мне раскрывать не хочется, потому как он завязан на классическом штампе - амнезии. Скажу лишь, что история получилась в целом довольно любопытной, а учитывая жанр, так тем более. Но беда кроется в системе прогресса. Rockfish Games очевидно несколько подзабыли, на какой они вышли рынок и притащили с собой с мобильных платформ крайне нудную прокачку. После каждого забега вы можете потратить заработанные за вылет деньги. Не тратить их смысла нет, потому как они всё равно сгорят в новой игре. Вкладывать же их нужно в прокачку либо навыков пилота, либо конкретного корабля. Навыки в основном в духе - добавить 1% вероятности критического урона или повысить прочность корпуса на 10 единиц. Стоит ли говорить, что от подобной прокачки за версту несёт рутиной? Самое странное, что минимальная стоимость прокачки навыка - 200 кредитов. И после сорока часов, прокачав едва ли половину всех веток, могу сказать, что всё прямо кричит о том, что все навыки должны стоить в два раза дешевле, всё-таки 100 как базовый порог выглядит логичнее. Пытаться же пройти игру без серьёзной прокачки - всё равно, что пытаться пройти Dark Souls без доспехов и с дубинкой. Отличный челендж для ярых фанатов, которые готовы тратить на одну игру сотни часов. Лично у меня получилось завершить основную сюжетку с тридцатой попытки. За это время игра успела пропитаться ощущением репетативности и открывать её снова мне пока что не хочется. Тем более, что концовка вышла в духе - а вот пройди игру ещё n раз и получи истинную концовку! Ну спасибо, в другой раз, пожалуй.

    Тем не менее, нельзя сказать, что эти сорок часов прошли для меня скучно. Совсем напротив, особенно поначалу, когда причиной смерти становилось в основном моё незнание законов игрового мира. В этом плане Everspace действительно достойно несёт знамя наследия истинных рогаликов - мир изучать интересно и прогрессирует в первую очередь даже не ваш персонаж, а вы сами, постепенно узнавая как всё устроено и что тут делать не стоит, а где, наоборот, можно обернуть ситуацию в свою пользу, если использовать хитрость-другую. Тем более, всё это в безумно красивых декорациях, которые я снимал регулярно, в том числе активно используя встроенный в игру инструмент для скриншотов. Разумеется, космос, как и представленные в игре расстояния, ни на какую реалистичность не претендует, да и чёрт с ним, если честно. Зато ляпота какая! Всё это, кстати, местами под очень неплохой саундтрек. Правда некоторые треки мне не понравились, но не могу сказать, что что-то выбивалось из общего ряда особенно сильно. Так что Everspace - весьма достойный космический роглайт, основная проблема которого в слишком затянутой прокачке. Возможно даже порекомендую вам попробовать зачитерить, чтоб сократить рутину хотя бы вдвое. В остальном, если вы также неравнодушны к славным космическим заварушкам, как и я - не проходите мимо. Вероятно, во второй части, где, как я слышал, Rockfish Games несколько отошли от роглайтовых механик, этой проблемы нет, да и изначальная команда, Deep Silver Fishlabs, недавно выпустила собственную игру в этой же стезе (Chorus), которая, быть может, тоже лишена этой тягомотины, но об этом я разузнаю позже. Пока же, Everspace явно удовлетворил моё желание в играх подобного рода на месяцы вперёд.

    P.S. По умолчанию метки предметов обозначаются синим цветом, который порой плохо заметен. Немного нивелирует эту проблему режим цветовой слепоты. Хотя я в итоге привык, но всё-таки их можно было бы сделать более заметными.

     
    Последнее редактирование: 14 дек 2021
    A National Acrobat, ВВВ, Leiji и 10 другим нравится это.
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Прошел за вечер Terminator: Resistance. Стандартный такой, можно сказать эталонный шутерок "по мотивам". Я думал, этот жанр уже вымер.
     
    A National Acrobat, Leiji, Petrov-Vodkin и ещё 1-му нравится это.
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.275
    И они тоже недотянули с реализацией?
     
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763


    В прошедшем десятилетии к нам вернулся ряд шутеров первой волны, которые в широких кругах принято называть «аркадными» или «олдскульными». Вильям Блажкович очнулся после комы в захваченных нацистами альтернативных 60-х, омолодившийся Ло Ванг бил Они и Йокаев в футуристических декарациях, параллельно споря с «голосами в голове», но больше всего нашумел простой марсианский морпех, вернувшийся из путешествия по параллельным мирам. Новый состав id Software постарался достичь «золотой середины» между классическим геймплеем из 90-х и современным визуалом Doom 3. В жертву динамике принесли перезарядку оружия, приседание, а бензопилу и BFG-9k превратили в подобие «ульты». Также, что новых Doom’ах, что в Shadow Warrior’ах больше внимание уделено прыжкам. В Doom: Eternal с этим даже перестарались. Но, при всех своих плюсах, перечисленные игры довольно требовательны к «железу». А, значит, обладателям слабых машин приходится искать аналоги в среде «инди-игр». А, они есть!

    Вот, как раз, Prodeus можно назвать таким «инди-Doom-16», хотя делали его отнюдь не новички в индустрии, а ветераны из Raven Software. В результате, получилось нечто среднее между новым перезапуском и Doom-64/Absolution. Геометрия полностью трехмерных уровней и наборы текстур напоминают о Quake 2, но сами монстры, оружие на земле и в руках героя, амуниция и аптечки выполнены в виде спрайтов. Кстати, сбылась мечта подростка 90-х, чтобы убитые враги не валялись все время к нам ногами. Что неудивительно, ведь все эти объекты преобразуются из достаточно детализированных трехмерных моделей, которые можно включить в опциях.

    Состав «монстров» и «пушек» также сознательно подражает Doom. Тут есть зомби в форме и гражданские, свои «импы», «пинки», «какодемоны», «потерянные души», «бароны ада» и даже аналоги механических Протеан и Вексов из игр Bungie. Все монстры крайне подвижны и традиционная для подобных шутеров ловушка с телепортирующимися вокруг игрока монстрами может стоить ему 80% здоровья.

    Тем более, что при общей «аркадности» разработчики оставили в игре перезарядку почти для всех видов оружия. Полуавтоматический пистолет, парные автоматы, дробовик, четырехствольный обрез, гранатомет, ракетница, «плазмаган» и «шафт» требуют времени на перезарядку. А, в режиме альтернативной стрельбы, хоть и размазывают тушки по всем поверхностям, но опустошают обойму мгновенно. А, многие монстры, между прочим, швыряют «прожектайлы» с упреждением. На случай больших толп имеется шестиствольный пулемет без перезарядки. На случай нехватки патронов — кулачки. Жаль, что не бензопила. Но, какой же тут «импакт» от выстрелов!

    Уровни не ограничиваются помещениями и залами. Хватает открытых пространств и прыжковых секций. Герой будет поподвижнее «Думгая», и не смотря на отсутствие двойного прыжка перемахивает через лавовые озера и разлитые токсические отходы с больше, как сказать, грациозностью и ловкостью, что ли. На последних уровнях начинается натуральный терраформинг с обваливающимися кусками породы и оползнями. Кстати, насчет уровней.

    Игра пока в раннем доступе, так что доступен первый эпизод и пара уровней из второго. Сюжет подан схематично, поэтому понятно только, что мы в какой-то колонии на неизвестной планете. Военную базу, технические и жилые блоки, подобие заводов и фабрик сменяют пещеры и древние строения. Будет древний храм с порталами и постоянно «пересыпающимся» песчаным полом, сопровождение горнодобывающей машины и визиты в участки другого измерения через порталы. Но, в основном, прохождение предполагает классическую «зачистку» уровня от монстров, включение механизмов, поиск разноцветных ключей и секретных мест, со статистикой в конце.

    Динамичному шктеру — драйвовый саундтрек. Поэтому композитором вновь выступает Эндрю Холшолт. От чего процесс «покраски» стен, потолка и пола биологичесикми жидкостями монстров стал еще приятнее. В общем, из всех ретро-шутеров, находящихся сейчас в раннем доступе, Prodeus и Forgive Me Father самые «драйвовые». Осталось допилить пару эпизодов, но уже сейчас эти “shareware” выглядят законченными.

    20211203193816_1.jpg 20211203193925_1.jpg 20211203194007_1.jpg 20211203194147_1.jpg 20211203194227_1.jpg 20211203194558_1.jpg 20211203194625_1.jpg 20211203200606_1.jpg 20211203200641_1.jpg 20211203202310_1.jpg 20211205204953_1.jpg 20211205205538_1.jpg 20211205205838_1.jpg 20211205205948_1.jpg 20211210222243_1.jpg 20211210222416_1.jpg 20211210222634_1.jpg 20211211151622_1.jpg 20211211154055_1.jpg 20211211165754_1.jpg 20211211165833_1.jpg 20211211170528_1.jpg 20211211173857_1.jpg 20211211174130_1.jpg 20211211174611_1.jpg 20211211180128_1.jpg 20211211181321_1.jpg 20211211181531_1.jpg 20211211202615_1.jpg 20211211203011_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
    A National Acrobat, Кишмиш, ВВВ и 11 другим нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.650
    Я бы не сказал, что Bucky O'Hare (кстати, я и забыл, насколько крутой у неё саундтрек) так же пестрит разнообразием игровых этапов, как Battletoads. А то так можно ту же Rockin' Kats в пример привести и не только. Здесь скорее уместнее будет вспомнить Zen the Intergalactic Ninja. Ну или если немного выйти за рамки NES, то Earthworm Jim.

    Это в очередной раз не адаптированная под клавомышь подсказка?
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2021
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление