1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @nilegio, нет никакой четвёртой части.
    @Genesis, интересное решение, не скажу даже, что ты неправ.
     
    unreal doom и Genesis нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    @Eraser, меня в исконной Приказывай и Покоряй порадовал один дисбалансный момент: за хороших вояк есть необязательное задание по защите гражданского населения и будучи невнимательным, его можно провалить даже перед добиванием вражеской базы, пропустив например высадку десанта карателей с вертолётов (хотя ясное дело, достаточно лишь запомнить точки десантирования и поставить на каждой по своему юниту). Аналогично, у злобной братвы, есть миссия по уничтожению безоружных людей (тоже необязательная), там я только успел устроить оборону базы и готовился начинать разведку. как вдруг, задание засчиталось выполненным! Каким-то образом тупые человечки сумели самовыпилиться :blink:... Наверное зашли в зону с тиберием, но кто их спугнул? Мои все сидели ещё на базе.

    И я вообще не думал, что есть разные ролики концовки у GDI, помню, что Кейна завалило камнями и не помню, что стало решающим ударом по храму.

    @Genesis я тоже Лондон выбрал. Только, как оно связано с русификацией США :hmmm:?
     
    Petrov-Vodkin и Eraser нравится это.
  3. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    Прошел странный квест Nikopol: Secrets of the Immortals, примечательный тем, что основан на французских комиксах. Когда-то мне по ТВ попадался фильм по этим комиксам. Ничего не понял, но восхитился летающей пирамидой и инопланетянами-древнеегипетскими богами.

    Судя по всему игра будет более интересна тем, кто комиксы знает. Так как по ходу развития событий толком ничего непонятно.
    Продолжительность небольшая и заканчивается всё весьма резко. Кажется, что не хватило бюджета построить повествование более длительное и обстоятельное.

    Здесь даже хронология не перенесена куда-то далеко в будущее, а скорее является другой версией нашего мира. Так как в одном из текстов прочитал про криогенную заморозку человека в качестве тюремного наказания в 1993 году. А время игровых событий в 2023 году. В кино действие переносили в более отдаленное будущее.

    Среди загадок отдельного упоминания заслуживают опасности для жизни персонажа. Когда его могут поймать охранники или другие противники. В этом случае надо действовать быстро и понять, куда идти и что сделать на локации. К счастью, в случае гибели появится сообщение с очень прозрачной подсказкой, и станет понятно в каком направлении искать нужное действие (например, задвинуть чем-то дверь, чтобы задержать продвижение преследователя, не дать попасть в нашу комнату).
     
    A National Acrobat, Кишмиш, ВВВ и 6 другим нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @unreal doom, исторически. До революции у России с США очень даже неслабые торговые связи были. А Англия нашим издавна вредила, как могла. Да ещё на весьма тактичных щах.
     
    rusty_dragon нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Хммммм, судя по описанию, во-первых, напоминает Старгейт с Куртом Расселом (и кино, и игра), а во-вторых, напомнило про SCARAB (1997, Windows), где игрок берёт под свой контроль 1 из 3 исполинских мехов, выполненных как раз в форме др.егип.божеств :hmmm:

    А вот этот момент уже похож на Разрушителя. :yes: речь про Demolition Man со Сталлоне и Снайпсом + опять-таки и фильм, и игра. :ok:
     
  6. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    622
    Спасибо проржался.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прекрасно, брат! Ты не только выполнил задание, но и раскрыл планы Кейна© Килиан Катар
     
    Eraser нравится это.
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Там ещё четвёртая часть была, так что марафон не защитон :D Ну да и не надо, она лютейшее говнище просто.

    Ну не знаю, мне наиболее сложной показалась именно первая, в основном из-за кривизны и тупизны собственных войск - для нормального поведения чуть ли поодиночке их двигать надо было, вечные проблемы с огнём по своим, особенно у НОД - огнемётные войска практически невозможно использовать, хотя танки там довольно полезные получаются.

    Ещё адок играть ПРОТИВ них, эти артиллерийские корабли с чудовищной дальностью... :banghead:
    Расстроило, что тема с пришельцами никак до конца раскрыта не была. В конце дополнения этот Таситус (или как его там) вроде как получает с ними связь и... всё...:facepalm:
     
    Eraser нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Там можно провалить задание, вообще все делая правильно, из-за того, что тупые цивилитики попрутся на поле тиберия. Приходится проводить политику огораживания. Но в этот раз я играл другое задание, где строить юниты нельзя, можно только чинить уже имеющиеся; там никакого геморроя.
    А концовку с ионной пушкой практически нереально получить при обычной игре, если не знать о ней заранее. Там, где Кейна заваливает камнями, это дефолтная концовка (Храм на миссии уничтожается любым способом, кроме ИП). Засада в том, что одного выстрела для сноса Храма недостаточно, а сильно побитое здание АИ либо быстро ремонтирует, либо продаёт. То есть для этой концовки нужно подвести мощную танковую армию ("Орки" не годятся, в районе слишком сильное ПВО) прямо к Храму, сбить ему здоровье примерно на 50%, отозвать танки и добить выстрелом из ИП; в реальной игре без заранее поставленной цели "взорвать вражеский штаб именно орбитальной бомбардировкой" такое случайно не получить. (И надо ещё помнить, что Храм стреляет ядерными ракетами, поэтому особо цацкаться с модными способами его уничтожения некогда.) От дефолтной эта концовка отличается только тем, что помещение, в которое входит Кейн, не заваливает камнями, а заливает ионным потоком.
    @Maelstrom, нет никакой четвёртой части. ©
    Ну да, свои там туповаты, конечно, но чужие ещё тупее. Вся мощь AI раскрывается там в двенадцатой миссии Нод, где можно одним байком взорвать два мамонт-танка (строго говоря, двумя, но второй отвлекает, стреляет только один).
    Ага, гвоздящие из-за пределов эффективного огня ПВО, в поздних миссиях GDI это страшно выбешивало. А ещё же эти стыренные из Старкрафта авианосцы и корабль-матка. У меня их не получалось останавливать ни "Питбулями", ни стационарными зенитками, только толпа постоянно клепающихся пехотинцев-ракетчиков - дёшево, быстро, когда убьют - не жалко.
    Да, такой свинский вариант open end, когда вроде бы всё и получилось, но непонятно, что дальше.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2021
    unreal doom и Maelstrom нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Партизаны 1941, и нельзя не сравнить ее с польской War Mongrels, тем более партизанов часто вспоминали в рецензиях к дворняг в положительном ключе. Графика и анимация простые, но для первого проект команды, да и бюджеты не резиновые, сойдет. Забавно, что у Партизанов схожие баги с War Mongrels, вот только из-за более простой геометрии на уровнях, проблемы с поиском пути не так заметны, а при загрузке сохранения скрипт просто сбрасывается на исходную точку, чем даже можно пользоваться, заставляя противников вернуться на начало маршрута.
    Сюжет. Он есть, но к счастью его можно пропустить, и этим он и хорош. Персонажи - одномерные болванчики с одной чертой, поэтому мне понравились только уставший дед и прагматичный нквдшник. Но понятное дело, что по-другому про ВОВ в России не рассказать, особенно если у команды нет лишних денег на внезапные повороты судьбы.
    А вот с геймплеем повеселее. Вернулся инвентарь из Commandos 2, теперь любой персонаж может использовать любую вещь. Но так как у персонажей появилась прокачка с уникальными навыками, предметы стоит раздавать согласно ей. Одни лучше стреляют из пистолетов, другие из автоматов, третьи из винтовок, четвертые хорошо режут глотку нацистам. Есть персонажи, у которых есть особый навыки, завязанные на использование определенного оружия. И да, разработчики сумели сделать перестрелки веселыми. А всего-то надо было добавить систему укрытий, умную пауза для отдачи приказов, грамотное позиционирование и набор активных умений. Вот только уже ко второй половине перестрелки становятся слишком простыми, благодаря огромным запасам вооружения и боеприпасов, скапливаемых на партизанской базе.
    А база - это привет из Robin Hood: The Legend of Sherwood, вот только тут она выглядит неработающей реализацией интересной идеи. Между миссиями идет перерыв в несколько дней, во время которого партизан можно занять полезной деятельностью: собрать ресурсы и продовольствие, построить что-нибудь, пойти на вылазку ради опыта и качественного вооружения, но полезное здесь только опыт и то, если решить пытаться прокачать всех. Ведь можно просто выбрать себе любимую тройку и только с ней выходить на миссии. И это еще одна причина простоты игры - миссии должны быть проходимы любым набором персонажей на любой прокачке, и интересных ситуаций, требующих определенных навыков тут не будет.
    Конечно, можно попробовать уровень сложности повыше, где и противники сильнее, и ресурсов меньше, но лишать игрока и сохранений, и умной паузы, что сильно ограничивает право на ошибку, так себе идея.

    Мне игра не очень понравилась, но для первого проекта она показала неплохие результаты. Думаю, следующие игры будут гораздо лучше.

    Ах да, это как бы стелс-тактика по мотивам серии Commandos. Стелс в игре полное говно, исходить желчью на тему, что там не работает, а что работает кое-как мне лень, проходить советую только через перестрелки.
     
    A National Acrobat, Virgil, Кишмиш и 10 другим нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Перепрошел первые два Дума (Ultimate Doom + Sigil, Doom 2 + No Rest For The Living), впервые играя на Ultra Violence. Использовал GZDoom с софтверным рендером, отключенным freelook, отключенным прыжком, и без pistol start. Из модов поставил только высококачественные звуковые эффекты от perkristian.

    Сначала хотел проходить без сохранений (и это даже удалось в обычном первом Думе), но адски сложный четвертый эпизод быстро меня от этого отучил. Первый Doom - практически идеальная игра, каждый элемент которой находится на своём месте. Пушки, враги, павер-апы, дизайн уровней, сам безупречный core gameplay - нигде не подкопаться. Ну разве что сложность оригинальных трёх эпизодов довольно низкая, да пистолет-двойка совсем бесполезный.

    Thy Flesh Consumed поначалу немного ломает шаблон своей высочайшей сложностью (на первой карте на UV вообще нет лечилок), но уже с третьей карты всё идёт по накатанной. К сожалению, с третьей карты эпизод также становится менее запоминающимся - к подлым ловушкам привыкаешь, и уже заранее знаешь какое оружие подготовить и куда стрелять после подбирания ключа.

    Sigil, совсем недавний эпизод от Джона Ромеро, мне понравился гораздо больше четвертого эпизода. Ощущается, что было затрачено много времени на полировку и реитерацию дизайна - в ваде почти нет плохих уровней, сами они полны уникальных и запоминающихся боевых столкновений. В отличии от первых двух карт из thy flesh consumed, в Sigil сложность сбалансированная и честная (относительно) - на любую подлянку даётся возможность уклониться или как-нибудь среагировать. Единственная придирка - Ромеро сильно злоупотребил лавой и прочими причиняющими урон поверхностями, при этом выделив очень малое количество защитных костюмов.

    Будучи школьником Doom 2 мне нравился больше первой игры - всё таки тут и крутецкая двустволка, и куча новых типов врагов. Сейчас же после перепрохождения сиквел меня сильно разочаровал. Если первый Дум ощущался как цельное произведение, то сиквел это скорее очень неровный маппак, карты для которого дизайнили люди с сильно разными подходами и уровнем навыка. Некоторые карты очень хороши (например MAP10 Кefuelling base, MAP28 Spirit world или MAP29 the living end), но подавляющее большинство это какой то треш. Уродливые, скучные, неудобные в навигации, и полные дурацких гиммиков. Как насчет карты, где всюду расставлены взрывающиеся бочки? Или карты, где нужно заниматься платформингом, несмотря на то что в игре нельзя смотреть под ноги? Или карты, где настолько неочевидно куда идти, что автору пришлось нарисовать на полу большую стрелку?

    С новыми врагами тут тоже не всё ОК. В вакууме они очень хороши и в разных комбинациях могут быть использованы для создания множества интересных боёв (чем и пользуются моддеры, уже третье десятилетие выпуская замечательные вады), вот только в оригинальном втором думе эти самые монстры использованы не ахти как. Особенно пулеметчики, которых левелдизайнеры просто вкорячили десятками в монстр-клозеты. Подбираешь ключ? Тут же откроется дверь и дюжина пулеметчиков замочит тебя за долю секунды. Проходишь по узкому парапету над лавой? Пачка пулеметчиков испортит твой день. Подобрал сферу +100 здоровья? Отодвинется стена, и пулеметчики снесут тебе новообретенное здоровье. Зашел в телепорт? Пулеметчики порвут тебя на клочки, и ты даже не сможешь отреагировать, потому что весь экран закрыт остаточными спецэффектами от телепорта.

    Так бы и остались у меня негатив на душе, если бы не последний кусочек официального контента - No Rest For The Living (бонусный эпизод, сделанный компанией Nerve для порта второго Дума на Xbox 360). Понятное дело что сравнивать оригинальную игру с бонусным вадом несправедливо, ведь у авторов вада было более десяти лет знаний движка и механик, но. No Rest For The Living просто уделывает обычный Doom 2 по всем фронтам. Шикарные запоминающиеся уровни, изобретательно заныканные секреты, высокая, но честная сложность. Враги задействованы в более интересных комбинациях, и даже злосчастные пулеметчики теперь в основном поставлены вместе с другими демонами, благодаря чему их можно стратегически заставить стрелять своим товарищам в спину.

    Две полуофициальные кампании TNT Evilution и The Plutonia Experiment я решил пропустить. Судя по отзывам, они страдают от тех же проблем что и второй Дум, и воевать с расставленными за каждым углом пулеметчиками мне не хочется.
     
    A National Acrobat, Кишмиш, Ravosu и 14 другим нравится это.
  12. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Самый смак UV как раз с Pistol Start, по-моему...
     
  13. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну не знаю, по мне если хочется сложности, можно играть с оригинальным тракторным управлением без автобега. Я вот сейчас на портативке думец поигрываю - прикольно, непривычно, умираю иногда.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Не просто пулеметчики. Но пулеметчики + аркваилы. Всегда, везде. Что то в этом, кстати, было.
    Один из ранних образчиков неслучайного хардкора.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Прошел давно интересовавшую The Saboteur (2009) - "песочницу" про личную вендетту ирландца-гонщика Шона Девлина арийскому блондину Курту Диркеру, замаскированную под освобождение Парижа силами французского сопротивления в годы Второй мировой войны.

    Что можно сказать об игре? Суть ее, сюжет и его повороты, условности игровых механик - глубоко вторичны, ничего нового эта игра в жанр не принесла. Но вся эта мешанина идей из Assasin's Creed , Commandos, Medal of Honor: Airborne и, наконец, Just Cause играется довольно задорно! Во многом благодаря тому, что, как и Just Cause, это "супергеройский" экшн с толикой неадеквата. Да, Шон похилее Рико Родригеса, в прямом противостоянии с армией Третьего Рейха не протянет и пары минут (хотя по душу Рико даже в Панау такие орды не приезжали), не обладает кошкой и парашютом... Но стоит ему только взобраться на крышу со снайперкой и "Панцерфаустом" или, облачившись в форму немецкого солдата, взять в руки любимую радиоуправляемую взрывчатку, как ситуация коренным образом меняется - снайперские вышки, зенитные прожекторы, радары, орудия, танки, ракеты и проч. знай разлетаются в клочья, а охрана только и может, что обалдело вертеть башкой во все стороны.

    В чем неадекват? В том, что действие игры происходит где-то в альтернативной реальности, в которой в Саарбрюкене под прикрытием автозавода работает циклотрон, в Гавре ориентировочно в 42-43 годах (в самой игре никакой временной привязки к реальным событиям нет) чуть ли не в открытую преспокойно сидит британская агентура, немцы в купол Пантеона встроили двухствольное орудие циклопических размеров, а небо оккупированного Парижа величаво бороздят дирижабли, при виде которых так и просится на уста сакраментальное "Киров репортинг!". Хотя, с другой стороны, если перенести действие из Парижа в любую другую точку вселенной, ничего ровным счетом не изменится - этот город является лишь декорацией к действу.

    Но какой декорацией, черт побери! Как же обалденно и бережно Париж перенесен в игру! Понятное дело, что не целиком, а наподобие Гранд-макета, но в нем вполне угадываются и старые кварталы, и "османовские" улицы, а все достопримечательности находятся на своих местах и узнаваемы - Лувр, Опера, вокзалы Восточный, Сен-Лазар и Монпарнас (бывший), ансамбль Вандомской площади, площадь Звезды,Триумфальная арка, Дворец правосудия, Отель-де-Вилль (мэрия), Нотр-Дам, церковь Сен-Сюльпис, Люксембургский дворец... И, конечно, Эйфелева башня, с вершины которой открывается изумительный вид на мир игры. Мир частично темный (в местах, где Третий Рейх еще силен), частично яркий и солнечный (там, где победило Сопротивление) - одна из графических "фишек" игры.

    Впечатление от мира, к сожалению, портит традиционная для компании Pandemic корявая графика. Она не вырвиглазная, не ужасная - она именно корявая, от нее глаза чешутся. И так было всегда (из личного опыта - Full Spectrum Warrior, Mercenaries 2). Также непонятными для меня остаются очень кривые "рельсовая" физика автомобилей и модель их повреждений (после внутриигровых апгрейдов машину можно с гарантией убить, только случайно попав под выстрел из вражеской пушки - какие пулеметы, вы о чем? Вот в этом плане не то что Just Cause - даже GTA: Vice City далеко впереди). И это в игре, где главный герой - гонщик! Наверное, именно поэтому гонок в игре всего четыре (две сюжетные и две в дополнительных миссиях).

    В противовес "машинной" части часть "оружейная" сделана просто шикарно. Образцов оружия в игре много - от пистолетов до огнемета и противотанковых гранатометов. Да, есть "лишние" стволы (дробовики и винтовки без оптики), но вот все остальное по мере развития сюжета обязательно используется. Скажем, в самом начале рулит связка "снайперка+автомат". Затем появляется бесшумный пистолет. Затем на определенном уровне тревоги начинают с неба доставать пулеметы "Цеппелинов", а исправных зенитных орудий в заданном районе может и не оказаться, так что для избавления от назойливого Eye in the sky становятся нужны "Панцерфауст" или "Панцершрек". Потом появляется приглушенный "Стен" - настоящая машина смерти (плюс в том, что врагам сложнее поднять тревогу) и очевидный выбор среди прочих вариантов... До появления пулемета и дробовика отрядов Террора, без которых последние миссии довольно тяжело проходить. И самое главное - из всего этого зоопарка очень интересно стрелять, даже при том, что в игре вид от третьего лица! Видно, что после Mercenaries 2 в этом направлении проделана большая работа - в "Наемниках" стрельба из ручного огнестрела была самой унылой и скучной частью игры.

    Что еще... По части сюжета - клише на штампе и банальностью погоняет; зачем-то всю игру строится какой-то дурацкий любовный треугольник с Шоном в одной из вершин, который в итоге не приводит ни к чему; противник Шона - сюрприз-сюрприз! - блондинчик арийского вида, ну и т.д. Заняться в мире, помимо выполнения заданий и разгрома инфраструктуры немцев, практически нечем (что, наверное, логично - чем можно заниматься бойцу Сопротивления на оккупированной территории?). Хотя, если поисследовать мир, то в нем можно найти что-то интересное - будущий трофей для гаража типа брошенного немецкого танка, мини-игру по отстрелу птичек (привет Duck Hunt) и - внезапно! - кусочек данжн-кроулера в катакомбах, для выполнения которого надо еще некий Skeleton Key найти. А, и первая миссия для британской разведки - своеобразный оммаж фильмам про Индиану Джонса. Видимо, хотели добавить в побочках SOE еще всякого оккультизьму и мистики, но решили вовремя остановиться.

    В общем и целом - играется все очень бодро, графика при этом не мешает (ну когда там во время жаркой перестрелки еще на красоты любоваться?), но еще раз сюда я бы вернулся только ради виртуального Парижа, пока в настоящий из-за пандемии не попасть. 7,5 из 10.

    P.S. Маленький спойлер для тех, кто соберется эту игру проходить в первый раз. В игре есть возможность за внутриигровую валюту (контрабанду) купить улучшение перков серебряного и золотого уровня. Так вот, если вы в душе не заядлый и терпеливый коллекционер и исследователь, то крайне рекомендую потратить эти деньги на улучшение перков из ветки Mechanic. Нервы целее будут.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2021
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Прошел половину Path of Neo на ПеКа, но отсутствие auto-aim и неудобная раскладка под КиМ убило всё желание проходить ее дальше. В итоге финал досматривал на ютубе. А так довольно занятная игра, показывающая иногда альтернативное развитие сюжета киношной трилогии. Геймплей веселый, дающий почувствовать прогресс от маленького простого офисного клерка до, буквально, полубога. Главное не совершать мою ошибку, и играть на самом легком уровне сложности.
    И для игры эксклюзивно добавили сцену в Зионе после сделки Нео с машинами.
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    под что?
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    КлаваИМышь
     
    Кишмиш, ZoRg, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  19. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    Довелось пройти Dracula: Origin, игру разработали в студии Frogwares известную по современной серии приключенческих проектов с Шерлоком Холмсом.
    Квест производит приятное впечатление, здесь тоже можно читать собранные документы, письма как и в играх про Шерлока Холмса. Только нет системы дедукции оттуда, так что строить какие-то заключения по собранным уликам не придётся.
    Ещё удобно наличие протокола диалогов. Так что всегда можно проверить информацию для поиска намеков к решению каких-то загадок.
    Включение подсветки активных точек на локации тоже приятная функция для удобства игрока. Благодаря этому запросто можно собрать все предметы.

    Сюжет даёт очередную вариацию известной истории про графа Дракулу. В роли А́брахама Ван Хе́льсинга предстоит побывать в нескольким локациях и спасти Мину Харкер от вампирского проклятия.
    Занятно, что концовка открытая. Правда не похоже, чтобы у этой игры было какое-то прямое продолжение. А жаль, неплохая тема была бы для развития, параллельно с играми про Холмса.
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, Leiji и 10 другим нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770


    Польская компания Techland из тех, кто залетает на рынок, громко заявляя о себе. В начале нулевых они обратили на себя внимание весьма графонистым для 2003 шутером Chrome, сразу заявляя о намерении создавать игры в больших пространствах. Настоящий успех пришел к студии спустя три года с выпуском вестерна Call of Juarez, начавшего более-менее успешную серию. А, закрепил его выпуск зомби-экшена Dead Island в 2011.

    Игрокам давался целый тропический курорт, на котором разразилась эпидемия зомби-вируса. Иммунные к заразе оказывались только четверо отдыхающих, которые и пытались спасти немногочисленных выживших, попутно выполняя их «хотелки». От собирания лекарств и питьевой воды, до поисков плюшевого мишки для маленькой девочки. Собственно, именно такие маленькие истории и представляли интерес, на фоне стандартного основного квеста — вызвать помощь и выбраться с острова.

    Для упокоения зараженных приходилось использовать оружие ближнего боя, состоящее из садовых инструментов и колюще-режущих предметов, т.к. с огнестрельным оружием на тропическом курорте напряженка. Зато, одной и примечательных механик стал апгрейд всех этих бит, топориков, мачете и прочих кухонных ножичков различными газовыми горелками, шокерами, ядовитыми смазками и здоровенными гвоздями. Результаты, конечно, получались не такими фантастическими как в родственной серии Dead Rising, но в сочетании с богатырским пинком а-ля Дюк Нюкем, мертвецы получали достойный отпор.

    Да и сами персонажи имели прокачку базовых и специальных навыков, что при игре в компании давало возможность распределить роли: кто-то танковал, кто-то поджигал, кто-то расстреливал драгоценные патроны по особо толстым зомбарям, пока четвертый взламывал замок или чинил что-нибудь.

    Решив развиваться в этом направлении, Techland взялась за проект в схожем сеттинге, улучшая готовые фишки и добавляя новые. Прежде всего, главный герой (увы, в кооперативе теперь бегают четыре близнеца) тот еще паркурщик. Агент Кайл Крэйн скачет по зданиям не хуже героев серии Assassin’s Creed, а мир представляет больше возможностей для построения маршрутов, чем в серии Mirror’s Edge. В качестве локации нам предлагается вымышленный турецкий город, условно разделенный на две части: хаотично застроенные халупами и «хрущевками» трущебы и старинный многоэтажный центр. К этому моменту, игроки успевают прокачать крюк-кошку и трейсинг по городу становится еще приятней. Да, есть моменты, когда герой не цепляется или прыгает не туда, но покорять местные крыши и вышки приятнее, чем в некоторых частях Assassin’s Creed.

    Собственно, сам город называется Харан и в нем разразилась эпидемия. Власти страны, стремясь сдержать распространение новой версии зомби-вируса, огородило город огромной стеной. Выжившим же, сбрасывают контейнеры с припасами и временным лекарством с самолетов, т.к. так как вирулентность у заразы высокая, но прием препарата замедляет процесс превращения.

    Да, именно превращения — на этот раз, очередная военная разработка не оживляет мертвых, а провоцирует поэтапные мутации у живых. Те, от стадии повышенной агрессивности и налитых кровью глаз, постепенно переходят в ряды лысых, бледных «кусак», чтобы потом получить прирост в мускулатуре, начать страдать метеоризмом или развить 80-го уровня свою желчность. В любом случае, последней стадией станет ночной охотник повышенной живучести, скорости и силы с двойной челюстью — Волатиль. И, за героем по крышам они будут носиться не хуже Давида Беля. Так что, здесь есть те же стандартные медленный зомби, быстрый зомби, плюющийся зомби, взрывающийся зомби, зомби-халк и супермутант, но их появление гораздо логичнее, чем Dead Island. В любом случае, фанаты фильма Blade II (2002) и сериала Strain (2014-17) должны остаться довольными.

    Агенту Крейну придется освоить систему создания крафтового оружия из подручных средств, периодически дополняя его огнестрелом, снятым с тушек бандитов и военных. Миссия его незавидна, т.к. сюжетный укус он получает в самом начале игры, а начальство обещает сбросить на город бомбу, если он не справится со своей задачей вовремя. Задачей ставится отъем у местного криминального авторитета компрометирующих документов, а авторитет кошмарит большую группу выживших, которые спасти Кайла после укуса. Кругом одни жертвы и негодяи, но глав гад — это крайне комичное зрелище. Фанат «пацанских» и «волчьих» пабликов, пересмотревший видосов о том, как «нагнуть мир», Раис представляет из себя раздражающую непреднамеренную пародию на «альфа-самца», с которым еще и драться придется в QTE-сцене.

    Поэтому, снова все интересные задания и самые колоритные персонажи расположились в «побочке». Будь то, поехавший «хороший сынок», хамоватые близнецы-инженеры, одноногий политик, мужик в противогазе у которого местные рыбаки сперли сумку… с воздухом или детишки на складе, по приколу заманивающие «спасителей» на корм здоровенного мутанту, а потом обирающие тела. В основном, это снова помощь страждущим, но ее приятно заниматься. Плюс, для любителей лазить по «хардовым данжонам за топ лутом» есть карантинные зоны. Опять же, пасхалок и отсылочек на другие произведения в Dying Light больше, чем в Dead Island.

    Приятная визуально игра, развивающая идеи предшественника и добавляющая хорошо исполненную механику прыжков от первого лица (не смотря на периодические застревания при залезании на очередную вышку), с классной музыкой и хорошим коопом. Кстати, тут есть отключаемый режим вторжения, на случай если вам мало ночных побегушек от Волатилей и есть желание быть «тибегнутым» игроков-мутантом 120 уровня.


    20211025000950_1.jpg 20211025001315_1.jpg 20211025002337_1.jpg 20211025003112_1.jpg 20211025005512_1.jpg 20211026205344_1.jpg 20211026205942_1.jpg 20211026212512_1.jpg 20211025005912_1.jpg 20211026213257_1.jpg 20211026214726_1.jpg 20211026215455_1.jpg 20211028003554_1.jpg 20211101231804_1.jpg 20211026220320_1.jpg 20211105001555_1.jpg 20211029222615_1.jpg 20211030233849_1.jpg 20211028004143_1.jpg 20211031001839_1.jpg 20211103223149_1.jpg 20211106001208_1.jpg 20211107002416_1.jpg 20211107231927_1.jpg 20211109230824_1.jpg 20211109231536_1.jpg 20211114210722_1.jpg 20211114211517_1.jpg 20211114223326_1.jpg 20211114224541_1.jpg
     
    A National Acrobat, Кишмиш, Valeran и 17 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление