1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Эвона как ведьмачистов затрясло...

    По-моему, вышеозначенное впечатление Мутьмак может произвести разве что на людей, вообще не знакомых с КРПГ (равно как и его литературная первооснова - на людей, вообще не знакомых с классической фэнтези).
     
    xsanf, napancux и radzh нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    :good: великолепная штука, особенно для тех, кому хочется ещё больше Супер М после самого Супер М. :yes: мне она зашла нааааааамного лучше того же Axiom Verge
     
    Нос и radzh нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    @Flagris, это наверное уже в другую тему стоит перенести, до игр у меня руки не дошли, но оригинальная книжная серия является одной из моих любимых в фэнтези. Даже не знаю, что рядом поставить. Не Сальваторе же, право, у него хорошо получились только первые три книги по хронологии в серии.
     
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Да ясное дело. Но приятнее проецировать собственную доброту даже на мегакорпоратов.

    Уж не знаю почему. Всегда отзываюсь о Ведьмаке сугубо положительно - нет, всё равно какая-то болезненно-сектантская реакция.

    Вот да, поймал он тот самый дух. Причём ещё и графику дёрнул самую правильную, такое прям комбо.
    А вот AV я ещё не прошёл. Стыдно, конечно, но пока только в планах. Hollow Knight много времени и сил отнял.
     
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    В общем, я перешел туда. У нас тема про Ведьмака есть, ответ там.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Into the breach. Получил все достижения и открыл все отряды. Проклятая игра. Не играйте, пожалейте свое время.

    И очень сильно не хватает ускоренной анимации, та что есть слишком медленная.
     
    ZoRg, Digital Ronin, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    К слову про японщину...

    aimg.konami.com_games_zoe_japanese_pic_topcga.jpg

    Прошел Zone of Enders (2001, PS2).

    Действительно, первая игра этой серии это сыроватая на вкус проба пера. Ее создавали разработчики из давно уже не существующего подразделения "KCEJ" (Konami Computer Entertainment Japan), известного игрокам в первую очередь сериями Metal Gear Solid и Silent Hill. Zone of Enders - трехмерный экшн, вдохновленный жанром "меха" японской анимации. В игре можно проследить влияние таких известных произведений как Mobile Suit Gundam и Neon Genesis Evangelion. В ZoE действие происходит в космической колонии наподобие О'Ниловской, расположенной на орбите Юпитера. Воинствующие военные силы, пилотирующие меха и управляющие дистанционно роботами, нападают на эту колонию, сея хаос и разрушения. Главный герой - юнец, который обнаруживает бесхозный меха во время этих нападений, сразу же становится пилотом этой диковины и начинается его путь, полный сражений. Скажу сразу: сюжет в первой Zone of Enders это одна из откровенно слабых сторон. Какие-то события происходят практически только в начале и конце игры. Подача событий происходит невнятно, персонажи представляются обрывисто. Единственный более менее проработанный персонаж - это главный антагонист игры, Viola. И то, ее характер полностью раскрывается только в самом конце. У главного героя (Leo) никакого развития сюжетного не происходит. Как в начале игры он упрямится и хнычет, что не хочет никого убивать даже ради спасения - вот так всю игру и продолжает, и по сути это единственное, что можно про него рассказать. А "возлюбленная" Celvice - вообще не ясно при прохождении, откуда именно она взялась (вроде у церкви в одном районов была) и то ли мы ее за борт взяли к себе, то ли она как-то на связи постоянно была вместе со всеми (у них будто один канал радиосвязи и для врагов, и для героев, если их послушать). Конечно, в мануале бэкстори прописана, ну да, как в 16-битных играх. Всему этому никак не помогает действительно, не побоюсь этого слова, кринжевая англоязычная озвучка (как в оригинале - не знаю), да и сами диалоги сценарным мастерством не блещут. А вот что у Zone of Enders любопытно уже начиная с первой части, так это сеттинг и подробности, связанные с ним (технологии, история).

    Теперь про игровой процесс. У нас есть что-то вроде world map, по которому мы летаем (над ночным городом внутри купола колонии). Периодически появляются локации, которые можно посетить. Для той или иной миссии грузим какой-нибудь уровень (обычно это или городская местность, или технические коридоры фабрик), но бывает надо заниматься бэктрекингом, перемещаясь между локациями в поисках нужного объекта. Кроме основных, нужных для прохождения миссий, иногда даются необязательные. В необязательных всегда одно и то же: уничтожить врагов на данной территории, стараясь не навредить окружающему городу (ведется учет разрушенных зданий и пострадавших жителей). Сюжетные миссии чуть более разнообразны - то надо искать пароли шифрования для прохождения в бункер, то возникает необходимость послать вместо себя радиоуправляемого робота, а то и вовсе сталкиваемся с невидимыми врагами и должны отыскать необходимый anti-stealth модуль, спрятанный через разбросанные повсюду искажатели пространства. При этом, все равно особого креатива ждать не приходится, поэтому небольшая продолжительность игры, возможно, спасает Zone of Enders от слишком уж ощущения однообразия. Тех же обычных врагов, по сути, три или четыре вида. И к ним даже подход особый придумывать не надо, разве что более серьезные версии "лазерных танков" не в одиночку могут составить проблему с трудностью запрыгнуть им за спину. Но, японцы не были бы японцами, так что боссы в игре тоже есть, и с ними все более-менее в порядке. Выглядят красиво и внушительно, с различным набором атак и могут потрепать хорошенько. Впрочем, до боссов из Devil May Cry или Dark Souls по проработанности им далеко. Или просто чувствуется, что слегка что-то не хватает.

    Базовая основа управления персонажем может напоминает меха-файтинг Virtual On. Как и в ней, издалека мы можем стрелять по врагам, а вблизи размахиваем мечом. Также есть двигатель для ускорения передвижения и энергетическая сфера защиты для блокировки вражеских нападений. При этом, в Zone of Enders нету ограничения на полёт, то есть в трехмерном пространстве мы вольны двигаться вверх вниз влево вправо вперед назад с ускорением или без и так далее без опаски, что закончится горючее и мы упадем вниз. Так что любителям Armored Core и тем более MechWarrior будет не хватать ощущений тяжести и физики. Кроме обычной стрельбы и рукопашной, персонажу дана специальная атака (надо просто нажать кнопку атаки вместе с рывком ускорения, тогда будет произведен мультилазерный залп по цели при нахождении вдалеке от противника либо обходной выпад с мечом со стороны или спины) и суперспециальная (заряженный энергетический метеор - атака мощная, но требует временной задержки и может тем самым подставить игрока под удар). Кроме того, еще присутствует вспомогательное оружие, разрешение на которое и патроны можно найти в процессе прохождения игры. Также можно хватать объекты (включая некоторых врагов), чтобы кидаться ими в оппонентов. На деле, хватай-бросай действительно пригодно только для одной единственной миссии. А дополнительное оружие, хоть и разнообразно, но на деле также применяется редко - в большинстве случаев быстрее и удобнее разобраться с врагами, используя основной арсенал.

    Во время боя наш персонаж циркулирует вокруг врага, на котором в данный момент включен lock-on. Можно переключиться на другую цель, а также снять захват вообще. В свободном полете без захвата управление несколько неудобное из-за того, как реализована смена направления движения в кооперации с камерой. Сказывается, что разработчики только-только привыкали делать игры с двумя аналоговыми стиками. Зато можно понаблюдать за красивыми градациями передвижения нашего меха от ходьбы к бегу, и от бега к полету с ускорением. Визуальная сторона игры вполне неплоха для раннего проекта PlayStation 2. Правда, вот окружение технически выглядит весьма простенько (с учетом нашего вольного полета в 360 градусов, левел дизайн как таковой отсутствует) и однообразно, хотя есть что-то в этом ночном пейзаже космического города. А вот освещение очень хорошо сделано, оно и от взрывов и пальбы орудий, и пульсирующие узоры механические. Да и модели врагов и техники приятны взору. Можно согласиться, что Zone of Enders как раз из тех случаев, когда художественная составляющая перевешивает. За нее благодарим художника Yoji Shinkawa, главного иллюстратора серии Metal Gear Solid. Но, еще раз отмечу техническую подкованность разработчиков. Они даже при сохранении игры дают выбрать между первой и второй memory card, что даже далеко не у всех поздних игр PS2 присутствовало.

    Очень понравилась музыка. В саундтреке игры звучит бодрая, энергичная электроника. А также замечательные атмосферные вокализы. Подводя итоги, можно сказать что в первую очередь у Zone of Enders удалась аудиовизуальная сторона (можете еще полистать артбук и послушать треки). Игровой процесс - нормально, но особо хвалиться нечем. Повествование - самое проблемное, что иронично с учетом предпосылок к созданию игры. Я раньше с удивлением читал высказывания, что мол ZoE покупали только лишь из-за шедшей в комплекте демо-версии Metal Gear Solid 2. Теперь могу понять. Не каждый будет рад такой простенькой, я бы даже сказал, скованной и не до конца продуманной игре на один-два вечера. Игру тяжело посоветовать кому-то кроме горячих поклонников меха или любителям "занятных штучек на посмотреть". А вот сиквел, Zone of Enders: The 2nd Runner, был уже более проработанной и слаженно сделанной игрой. Но это уже другая история (к которой я пока не пришел).


     
    Последнее редактирование: 25 янв 2021
    Petrov-Vodkin, Leiji, AndyFox и 11 другим нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.227
    Прошёл Jade Empire. Порадовала графика, разнообразие боевых стилей (лично я вкладывал очки в Legendary Strike, холодное оружие и нефритового голема), нелинейный сюжет (например квесты в Black Leopard School, ну или три различные концовки, правда третья дурацкая совсем).
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Из-за большого количества работы в этом месяце поиграть особо не успел, но и игры были недлинными, все прошел за 2-3 присеста.

    Call of Duty Black Ops - Cold War. Очень короткий, куцый сюжет. Вроде бы, у разработчиков был какой-то разлад, поэтому игру разрабатывали в спешке.
    Как результат, уровни получились очень короткие, но насыщенные. Шпионские разборки в Берлине, тайное проникновение в штаб-квартиру КГБ на Лубянке (конечно же, операция идет на перекосяк, и обратно мы уже прорываемся, облачившись в тяжелую броню и с пулеметом наперевес), короткий флешбек про Вьетнам.. При этом большинство локаций тщательно прорисованы и детализированы, в очередной раз становится жалко работу дизайнеров - большинство игроков пробежит кампанию разок и пойдет в мультиплеер.

    История, как обычно, урапатриотический бред про злых Советов, но концовка слегка ломает шаблон - есть возможность перейти на сторону КГБ и уделать зарвавшихся ЦРУшников. Это, а так же финальная часть игры, от которой прям веет Биошоком и The Stanley Parable оставили приятные впечатления от сюжета.

    В плане стрельбы игра все так же топчется на месте, увы. Какого-то особого оружия или гаджетов нам практически не вручают, с тоской вспоминаю первые 2 black ops где или прототипы оружия давали, или на уровне можно было найти что-то интересное.

    Donut Country. Странноватая индюшатина, суть игрового процесса - управляя дырой в земле, поглощаем предметы, чем больше поглощено, тем дыра больше и может вмещать более крупные объекты. Я ожидал некой вариации Katamari Damacy, но все оказалось намного скромнее, уровни крохотные и бедные, история невнятная.. Зря время потратил, в общем.

    Mafia Definitive Edition. Никогда не любил гангстерскую эстетику, и оригинальную игру проходил только до гонок. Сюжет не помню совсем, поэтому многое для меня в новинку. Конечно, много глупостей добавили, типа совершенно нелепого прыжка через разведенный мост в духе "форсажа", в первой миссии, и за нам гонится не одна машина а штук 7, и наверное в других миссиях тоже есть Голливудщина.. Но особо больше ничего в глаза и не бросилось.

    Конечно, местами ремейк сильно упростили - есть небольшой реген здоровья (восстанавливает максимум процентов до 20, как раз чтобы пережить 1 шальную пулю), больше нельзя таскать с собой несколько пистолетов - строго 1 маленький ствол, 1 большой и 1 холодное оружие, полицейские по ощущениям стали лояльней относиться к нарушениям правил дорожного движения, драки это вообще смех - их превратили в qte.

    Тем не менее, с задачей познакомить современного игрока с классикой разработчики справились на ура. Крепкий сюжет, графика просто чудо как хороша, от количества мелких деталей порой рябит в глазах. Автопарк разнообразен, и на "классической" сложности даже просто кататься по городу одно удовольствие. После Киберпанка, кстати, очень непривычно - полно машин на дорогах, очень плотное движение, и водители лихо объезжают препятствия, даже выкинуть кого-нибудь из тачки непросто.

    К счастью, разработчики не стали загаживать игру "активностями", поэтому Мафия так и осталась крепким сюжетным боевиком, в масштабных декорациях. А вот бонусный режим "большая прогулка" оставили, и я хоть и прошел сюжет, в постгейм еще буду возвращаться.

    Лично для себя обнаружил 2 минуса - очень не хватает саундтреков из оригинальной игры, благо хоть основную тему игры удалось сохранить. Новая музыка какая-то невзрачная, но зато на радио появились дикторы, тоже добавляет атмосферы. И вторая беда - в игре среди фоновых звуков "большого города" добавили сирену, то ли полицейскую, то ли пожарную, в общем как будто где-то в городе погоня идет. Проблема в том, что включается эта сирена чуть ли не каждые 5 минут, и орет так, что заглушает всю игру, я каждый раз на стену лез от этого воя, сделано абсолютно дебильно. Я когда первый раз услышал, думал что авианалет какой-то). Самое смешное, что она начинала орать даже в миссии на пароходе, у меня мозги плавились просто.
     
    Petrov-Vodkin, AndyFox, Leiji и 12 другим нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    А как же божественная музыка. Один из любимых остов того года :unknw:
     
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Вот кстати да, что-то мелькало среди музыки, но послушать отдельно саундтрек я не додумался. Еще у меня как раз до начала игры сдохли колонки, звук шелчерез телевизорные пищалки. Короче, музыку послушаю отдельно, спасибо за идею).
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    ну хоть что-то.

    А разговоров было! (с) В трейлере пафосно так обставили
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Они вроде даже убрали парочку дополнительных миссий (когда нужно было к одному челу ездить в гараж и доставлять ему редкие машины).
     
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Эта возможность как раз есть, причем гайды в интернете ошибочно говорят, что возможно только после прохождения сюжета - но если игра не торопит, можно и прямо посреди задания к нему поехать. Поиск кстати довольно оригинально сделан, некоторые машины очень хорошо спрятаны.
     
    ZoRg нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Без названия.jpg

    Metro Exodus

    Наверное самая любимая часть во всей серии. Очень понравилось, что в этот раз всё выполнено в нежно любимом мной жанре road-movie, всё это железнодорожно-душевное путешествие с разнообразными и интересными остановками – это ровно то, что доктор прописал. Надо однако иметь в виду, что темп игры естественным образом стал существенно медленнее, и если вы не хотите по часу слоняться по мирной локации и слушать треп – то может и не зайити. Мне зашло. Из игрового процесса к третьей игре фактически полностью исчез этот ваш евроджанк, все крайне красиво и, что самое главное, в кои-то веки оно разгоняется до самого конца, а не падает в яму в последней трети. Финальная локация – это наверное самое атмосферное, крутое и жуткое из того что может предложить вообще вся серия.

    До отметки «отлично» игра не дотягивает из-за шероховатостей в презентации сюжета. Решение оставить героя немым в игре про его путешествие через всю страну со своей семьей - я кроме как оглушающе идиотским назвать не могу. Все эти пространные монологи Аньки сотоварищи, разбивающиеся об глухой покерфейс Артемки – это главный профуканный потенциал всей игры. А так как в этот раз это немалая часть хронометража – то и проблема тоже большая.

    Ну и замогильно отвратительная и клоунская русская озвучка омериуканца Сэма и казашки Гюль, которой постеснялась бы и Наша Раша. Стыдно должно быть за такое.

    8/10

    Metro Exodus: Sam’s story


    В первых и в главных – до запуска этого DLC залезьте в настройки и измените язык озвучки на английский, спасибо потом скажете. Слушать всю игру омерзительное кривляние главного героя – та еще пытка.

    Ну и вообще все DLC крайне посредственное. Весь шарм оригинальной игры полностью выветрился, сменившись тупым боевичком Z-пошиба. Один из сайдквестов тут настолько волшебно кретинский, что это даже почти достижение.

    Уровни слишком сильно тут никто не плейтестил и это очевидно. Финальный боссфайт с местной летающей тварью смело идет в мусорную корзину худших всех времен и народов, такое чувство что его старались сделать убогим намеренно.

    В общем, играть стоит только ради красивого Владивостока, уровня с кинотеатром и сцены с пьянкой, больше ничего стоящего тут нет.

    5/10

    Metro Exodus: Two Colonels

    А вот это просто эталонное DLC, насколько оригинальная игра это позволяет конечно. Подробнее исследует самую крутую локацию оригинальной игры, наглядно показывает почему серии был необходим говорящий герой три игры назад, и вообще являет собой самый яркий эмоциональный бит вообще всего Exodus. Если не всей серии.


    8/10
     
    Petrov-Vodkin, Infernalw, Кишмиш и 12 другим нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Inside.

    Пазло-платформер от создателей Limbo. В принципе, всё то же самое, только ещё более отточенное. Графика, физика, сами загадки (хотя и слишком простые) - высший класс. Но истории как таковой нет, разработчики принципиально ничего не объясняют. Если внятный сюжет обязателен, лучше в сторону этой игры даже не смотреть.
    А я прошёл с большим удовольствием, хотя одну секретку всё же где-то упустил.

    The Fall 2: Unbound.

    Аналогичного плана игра, продолжение истории про разумный скафандр, который спасает своего бессознательного хозяина. Но тут... большое разочарование.
    Первая часть была до ужаса сырой, но крайне атмосферной, жёсткой, циничной, романтичной и просто интересной. Вторая... даже не то что скучная, но атмосферу растеряла полностью. Нет вот этого напряжения: "я любой ценой должна спасти Человека", которое заряжало холодную машину каким-то полубезумным фанатизмом выживательства. Здесь мы просто, ну, ходим из угла в угол, решаем какие-то стандартные задачи, заурядно всё.
    Боёвки больше, чем в первой части, загадки проще, технически лучше. Не знаю, что сказать, обычная игра.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш, Sylvester и 5 другим нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ребят, зашла ли кому Марианна из Медиума? В смысле понравилась ли игра (а может и героиня)? :blush:
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Gerhalt, Играю сейчас, норм.

    В лучших традициях команды уши всего торчат отовсюду, но вполне крепко. Героиня тоже годная.

    20210129212937_1.jpg
     
    Gerhalt нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Mage's Initiation: Reign of the Elements Если смотреть его как на классический квест, то это хорошая игра. Лунной логики нет, переусложненных лабиринтов тоже нету, из критичного я бы отметил только неудачный подбор точек перехода в некоторых локациях. Но если рассматривать как наследника серии QfG, извините, но это провал. Если в оригинале непохожие классы позволяли сделать интересную нелинейность, здесь же количество классов свели к одному магу, и даже разделение на подтипы, огненный маг, водяной маг и далее, не добавляет разнообразия в игре. Боевая система сводится к банальному закликиванию базовым заклинанием, что удивительно, так как эти же люди сделали ремейк QfG2, в которой довели до ума боевую систему серии QfG.
    Посмотрим, что чета Коул сделала в своем Hero-U, только у бесплатной Heroine's Quest получилось стать интересной игрой.
     
    A National Acrobat, ZoRg, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.227
    Прошёл Zeliard (1990, DOS) — аркада, приключение, RPG, коммерция, лабиринит, головоломка — в одном флаконе! И графика, музыка, озвучка (MCGA, MT-32, Adlib) — для 1990 года выдающиеся. Настоящий шедевр, Sierra не подвели.

    P. S. Для тех, кто собрался играть — сходу можно пройти разве что начальные один-два лабиринта. Кроме того, к каждому боссу, коих десяток, предстоит подбирать уникальный метод расправы. Поэтому рекомендую общаться со всеми встречными в городах, читать описания ко всем предметам, и вообще быть внимательным к деталям — в игре уйма секретов и вещей, без которых игру попросту не пройти.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2021
    fR0z3nS0u1, unreal doom, Кишмиш и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление