1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Sylvester, Купил, и абсолютной каличностью местной поддержки геймпада оно мне напомнило не PS1 классику, а их корявые пека-порты.

    Неужели на юнити нельзя было сделать человеческий Xinput не так позорно?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    @silent_fog, лучше бы сначала палочкой потыкал демку (мне хватило), чем бросаться в экран деньгами :crazy:
     
    Gerhalt нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Та то уже не про Репликанта/Автомату. Это я в пример привёл КХК = Контра Хард Корпс для мегадрайва. Там есть катсцена перед первой битвой с Бахамутом (главгадом), и вот как раз там он предлагает герою(ям) предать ряды сопротивления и метнуться к нему "под крылышко". Вверху экрана, где собсна чепятается текст, появится вопрос "присоединиться к нему?" и варианты ответа - да/нет (ток сарказма ещё не хватает, но то такое). Ну и вот если выбрать варик "предатель", появится необычный экран гамовера. Необычный он тем, что герои НЕ померли, а предали. Тем не менее это всё равно гамовер - вот в чём суть.
     
    ZoRg нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    а мне норм, я с клавиатуры играл :crazy:
     
    Кишмиш и rusty_dragon нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.037
    У Автоматы все точно так же плохо в итоге, как и у Репликанта. Но у него есть крутой бэк, по которому надо делать игори. Автомата же имеет крайне условную связь с Ниером и... Все. Есть только(из хорошего) атмосфера японского 1945-го - все пропало, сто миллионов как одна пуля, гиретсу кутеитаи и так далее.

    Или вот 9S сидит и смотрит как в небе пролетают самолеты мехи местных камикадзе. Оно не ново или необычно, просто в играх нечасто встречается. В общем, полный Pearl Harbor descent.

    Хотя да, я просто как то больше котирую старого Таро, который циничный алкоголик и любитель сисек-писек, а не "гений", делающий трогательные игры для мертвых зуммерок. Если Репликант еще в принципе норм, ну очень погранично, то Автомата уже все.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2021
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    А Drakengard 3 из какого лагеря?
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Так а с чем ты вообще сравниваешь-то? :blink: с ахрененным МГР Ревендженс штоле? Ну дык понятно, что там лучше.

    Нифига не только: шмапные полёты годные, естессна афуенная жепа 2В + вообще анимации топчик, ну и боевая хореография. :yes: за 9С миниигры по "взлому" ок.

    Перевод, плиз, в студию! :clapping:
     
    ZoRg нравится это.
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.037
    @Gerhalt, ну я же не могу тебе чуть ли не все норм арпг перечислить, которые в последние лет этак 20 появились на свет божий. С ними и сравниваю. И... не в пользу автоматы или репла все это.

    Шмапы, жопы, хореография и мини-игры это такие себе достоинства. Дискуссионные, как ты сам понимаешь.

    Перевод на месте. "Героические десантники". Были такие, с билетом в один конец.

    @ZoRg, Драк 3 это Таро, как он есть. Временно опомнился мужик после Репла.
     
    ZoRg нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.271
    Прошёл Der Rote Korsar (1991, DOS) — и проиграл и выиграл. Обычный морской бой в пиратской тематике, ИИ действительно неплох.

    ai116.fastpic.org_thumb_2021_1223_86_212864ad44d01b02d2871b911a6e5e86.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1223_7d_6cc4a6b6e1fec89b45f9a77fee8f7b7d.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1223_cf_e9853b0d15f8362ad53ed589f5be6ccf.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1223_07_3b05b81e748c2fdae747b086c432ff07.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1223_b4_f53ceca33f45dcab90f06d7cc311abb4.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1223_da_124b8c6e5ba5dc50b35da4054d6ed1da.jpeg ai116.fastpic.org_thumb_2021_1223_61_66e67ec35d741510acbc6bfd20ada261.jpeg
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    On the first day, man was granted a soul, and with it, clarity.
    On the second day, upon Earth was planted an irrevocable poison;
    a soul-devouring Demon.


    des3-2.jpg

    Demon's Souls, 2009

    Без этой игры не было бы ни любимой игроками серии Dark Souls, ни лавкрафт-викторианского Bloodborne, ни огромного числа "последователей" как среди трехмерных, так и двухмерных игр недавнего времени. Аптекарский рецепт известной теперь настойки впервые сформировался именно тут, в вышедшей "вопреки обстоятельствам" на PS3 игре, которой могло и не быть (сложный период разработки и не менее "в штыки" релиз). Однако, Demon's Souls суждено было пройти испытания, достигнуть статуса "культовой классики" и сообщества поклонников (ибо такая игра, о которой было принято узнавать по испорченному телефону, от уха к уху), ну и стать основой для последующих творений авторов, сумевших прорубить ржавой киркой свою собственную нишу в глобальных масштабах (о более "местечковых" нишах прошлых серий FS сейчас не будем, пожалуй). И хотя игра так и оставалась полу-скрытой в определенном смысле, зачастую пробираясь через обсуждения матерых "сулсовиков" вы то и дело услышите, что именно DeS была для них "самой уникальной" и прочие, прочие теплые эпитеты. Неужели, ситуация напоминает частое явление для музыкальных групп, что именно дебютник несет в себе "нечто эдакое", чего уже не чувствуешь в последующих пластинках? Кто знает...

    Проходя "демонов" уже после Dark Souls (и даже нескольких), чувствуешь несколько странные эмоции. Это даже не "обратное дежа вю", а скорее карусель впечатлений с постоянными мыслями "ага, подобный прием разработчиков я узнаю, но выполнен он здесь несколько иначе, занятно". Многое, многое тут привычно, знакомо, родно - но при этом, определенно, по-своему. При этом, здешние прообразы или прототипы ситуаций, явлений, подходов весьма сильно чаруют, и выбирать "деточка, ты любишь больше папу или маму" совсем не хочется. Вместе с тем, в DeS немало того, что присуще именно ему, без особых "дальнейших интерпретаций". Так что, если вам близка серия DkS и прочее "новоФромовское", DeS вполне себе обязателен к надкусыванию.

    Прохождение у меня заняло порядка 60 часов (люблю обшаривать все досконально еще со времен Deus Ex, ну да), когда как DkS 1-2 при первом прохождении у меня получались в плюс-минус сотню. О чем это я? Да, игра более компактная (можно и за дюжину пробежать, так-то). Или я бы даже сказал, "камерная", как и ее саундтрек (это к термину chamber music отсылку делаю). И если в следующих играх Фромов все становится эпичнее и размашистее (а в бака-гайдзинском ремейке Demon's Souls игру перекрасили и переозвучили в приторно-сладкий помпезный пафос), то DeS это именно что игра нюансов. И дьявол, как известно, кроется в деталях. После нескольких "сулс"-игр, пройденных с упоением, Demon's Souls удивил меня своей элегантностью во многих вещах. Взять тот же дизайн уровней. Да, вместо одного бесшовного клубка переплетений тут пятеро "миров", каждый имеет определенную тему и дает свои ощущения, как художественные, так и геймплейные.

    dms-environment-art03.jpg

    Болетария - наверное, самый "правдивый" замок из тех, что фигурировали в играх From Software. Для особых ценителей хмурого средневековья. А еще квинтэссенция грамотно сделанных шорткатов (срезов прохождения уровня). Рудники "каменного клыка" - земля, огонь, металл. Весьма уютно, когда привыкаешь. Кроме срезов, с вертикальностью тоже все в порядке (то, что потом DkS1 возвел в абсолют). А уж сколько руды для апгрейдов, с охотой на знаете кого (без шансов на ошибку, в отличие от...). Латрия - ну это вообще визитная карточка игры. Практически хоррор, с невероятной атмосферой (саунд-дизайн тоже весьма помогает в этом). Такое навсегда запоминаешь. Святилище бурь - остров, который мы проходим сверху вниз, жонглируя крепостями, пещерами и утесами. Абсолютно невменяемые скелеты-самураи и летающие *** в придачу. Долина разложения - предок "этих ваших блайттаунов". Неимоверно сыро, мерзко, гнило. А еще очень трагично. Остается только вера на чудеса. И блуждание во мраке в поисках огоньков жизни. В каждом мире есть свои "фишечки", приколы и прочие мелочи, радующие внимательный глаз. И, как полагается, первые "на ощупь" прохождения мест весьма напряженные, сердце стучит, дыхание замирает. Ощущения супер. Фромы умеют, ага.

    Персонажи, как мне теперь кажется, чуть ли не самые харизматичные в "серии". Этому способствует и озвучка, в DeS она выполнена на шикарном уровне, со всеми нужными акцентами. Особенно меня радуют местные торговцы, включая одного всем известного подлеца. Ну и депрессивно-меланхоличные судьбы многих - классика "сулсни", что сказать. Кроме сопереживания, есть место и юмору - та же брань от местных кузнецов доведет до хохота. А что у нас с боссами? Ну конечно, это стабильно сильная черта у разработчиков, и в Demon's Souls они уже сделали очень многое (что потом интерпретировалось "сиквелами"). Игра не самая обширная, поэтому боссов не настолько уж и много, но сделаны они идейными и запоминающимися, с выдумкой. Многие из них той или иной степени "паззловые", то бишь требующие определенного подхода или действий, а не чисто "на сражение" (впрочем, некоторые битвы очень даже "до дрожащих пальцев"). Хотя кому как. Но есть такое мнение даже, что DeS в целом более, как бы это сказать, адвенчурная. Даже на уровнях бывают забавные моменты типа как приманить врага к себе чтобы открыть нужный проход. К слову, мне тут понравилась stealth-составляющая. Играл я за класс "вор", который малошумный негодяй с кинжалом, и кроме подкрадываний для атаки сзади частенько использовал и отвлекающие маневры. Но и в ожесточенный бой с кувырками и парированиями тоже не чурался лезть. А в конце игры вообще взял нагинату, тьфу, косу. Но лук, щит и кинжал были моими основными союзниками в это прохождение.

    Как и положено, много разных видов оружия (прямые мечи, изогнутые мечи, шпаги, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты и т.д.) и заклинаний (атакующие, поддерживающие, анти-фантомные и т.д.) есть в игре. Хотя, мне кажется, в последующих релизах всего стало "гораздо гораздее", особенно всяческой брони. А вот чего в DeS много, это "путей прокачки" нашего оружия. Хитрая система с разнообразными вариантами, но нужную руду замучаешься находить зачастую. В DkS и далее это все, конечно, "застримлайнили". А магия/чудеса тут менее скованная. Вместо "количества применений" а-ля Wizardry тут шкала маны, которую легко восполнять бутылочками (а уж лечилок тут сколько, на все случаи жизни, и брать с собой можно немало, мягко говоря). Насчет мувсета, забыл отметить. Все основное тут есть уже, хотя не хватает иногда "удара в падении" и прочих последующих добавок. Говоря о присущих именно Demon's Souls замороченных вещах, есть тут еще и так называемые "тенденции". Любопытная система, в которой ваши действия в игровом мире влияют на события, которые могут или не могут произойти. Хотя нынче все это хорошо документировано, но представляю как взрывало мозги "тогда" (да и сейчас не совсем привычно, хотя вроде и "привет CRPG", по сути). О чем еще сказать? Про сложность? Зависит скорее от игрока. Но "вышибающие гнев" моменты бывают, да. Ну а музыку отсюда еще давно заслушал, много любимых мелодий (теперь раскрылись в полной мере).

    Такие вот впечатления. Наверняка, забыл миллион вещей. Но что поделать, всегда так с прохождением "граалей". От игры получил огромное удовольствие, в общем, рекомендую интересующимся. Если нет PS3, вполне реально пройти на эмуляторе при условии более-менее современного ПК.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2021
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ВВВ и 22 другим нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.271
    ahb.imgix.net_35edfb02df0ad8580525457985a63c5f4b747cdb.jpg_ba137cf9c34e3923c1fe70c3a8389d83.jpg

    Прошёл Avernum 2: Crystal Souls. Как и в первой части выбрал вариант прохождения который советовало название а именно вернул кристалльные души их владельцам. Графика стала ещё лучше, добавили две подземные карты (да я знаю что Авернум и так находитс под землёй), кроме классов персонажей есть ещё расы со своими особенностями ну и как всегда у Spiderweb отличны сюжет, куча квестов, фракций и конечно же отличный дизайн уровней. Очень рекомендую всем любителям RPG.
     
  12. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    К сожалению, из-за такой системы прохождение со встречей всего контента, который открывается от тенденций, должно вестись по строго определённому алгоритму, да ещё и без спойлеров до этого не дойдёшь - очень сильно вредит игре.
    В неё нельзя окунуться также, как в последующие соусы, не портя себе удовольствие кучей спойлеров и не пропустив при этом кучу всего.
    Хорошо, что их убрали.
    Одноразовые кристальные ящерицы туда же.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Ну, с живым онлайном дело было иначе, когда тенденция зависела от постоянного (в Японии точно были "ивэнты", про na/eu не знаю) переключения на серверах.

    Это можно минимизировать. Просто запоминаешь схему, что на чистой белой или чистой черной будут npc + повод навестить локации, куда подозрительно не пускали.

    И еще насчет "курить гайды". Оружие из душ боссов легко прозевать, так как в отличие от заклинаний и чудес из этих душ, боссовое оружие у кузнецов "предпоказывается" только при наличии "подготовленного" твоего оружия. Например, булава должна быть строго +7, а не как-то иначе.

    Особенно бесили ящерки, которые не просто убегают, но еще и падают с обрывов в бездну. :censored:
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2021
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    general1.png general2.png

    Совершенно внезапно прошёл Генерала.
    Очищая флешку перед форматированием, отыскал там папки, взятые ещё со старых хардов, всё ещё не расфасованные. А там была эта древняя игра из конца 90х - начала нулевых. Всё же имели древние простенькие игры на виндовом оконном интерфейсе свой шарм, а эта ещё и проработанная! По жанру это скорее не стратегия, а менеджер ресурсов "на движок" - качать науку, чтобы качать экономику, чтобы вмещать больше народа на своей площади, чтобы заработать больше бабла, чтобы собрать большую армию, чтобы разнести всех остальных. Всё выражено в циферках и текстовых сообщениях.
    В детстве, помню, всегда проигрывал в эту игру, потому что даже когда разрастался, всегда находился кто-то сильнее. А тут взял и выиграл со второго раза. Все достоинства игры и "честность" механики одновременно играют роль и минусов, делающую работоспособной узкий набор тактик. Так как в игре компы не видят чужую армию и самого игрока, и атакуют обычно либо самых сильных, либо самых слабых, то можно спокойно проигнорить пару первых нападений, уплотнить население и продолжать развивать экономику, чтобы потом резко всем навалять. Сначала бить врагов по одному, стараясь не убивать окончательно, а доводя до состояния овоща. Экономика эффективно работает по методу снежного кома - сначала изучается "наука о науке", ускоряющая дальнейшие исследования, потом экономика, и только потом экспансия и военная мощь, которые с фундаментов из налаженного прогресса возрастут почти моментально. С армией то же самое - нет смысла нанимать средненького генера, имеет смысл подкопить на молодых, неопытных, но быстро обучающихся, и держать их на тренировках некоторое время.


    Там тенденция держалась чуть светлой, ну в целом чуть легче было белое пюре получить, но осложнялось тем что надо было за один раз, не выходя из игры.

    Без спойлеров никакую чистую тенденцию в принципе не получишь. Ну только если очень много помирать в телесной форме, в чёрную упадёшь. На первой игре я помнится так красных фантомных врагов видел, потом другим персонажем удивлялся, чего их нет вообще.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ВВВ и 14 другим нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Почему? Я в Shrine of Storms получил белую просто так (причем просто после 4-2, даже без закрытия 4-3). Поэтому товарища Сатсуки увидел абсолютно внезапно и удивился "опаньки, откуда он" :)

    Потом ушатал ее в черную, когда читал советы по получению pure blade stone (не особо спойлер, как бы - "убейся телом 8 раз для лучшего выпадения").

    :unknw:
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2021
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    А как после 4-2 получил? Там же тенденция плюсуется только за боссов, то есть надо весь мир зачистить и не помереть при этом в телесной форме. Или на Вангуард считается минибоссом, как дракон в 1-2, и тоже даёт тенденцию?

    Как раз ОСОБО, это просто так случайно не сделаешь, это не гаргулье хвост отрубить.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Играл "полым" почти всю игру (старая привычка еще с dark souls), убийства боссов все равно "обеляли" тенденцию. Так что keep calm and kill demons.

    Как "ребята, попрыгайте в телесной форме кучу раз" это мега спойлер? Это не сокровенный лор/диалоги, не внешний вид боссов etc. etc.
    Если так считать, то и мессаги от игроков на земле - тоже спойлер.
     
  18. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Двух боссов недостаточно для чистой светлой, нужен третий. Или играл по сети и там уже фон был благоприятный?

    Как лор/ внешний вид боссов - это не такие уж и спойлеры. Ты их всё равно увидишь.
    Спойлеры тут в том плане правил игры, что ты их должен читать перед игрой, чтобы правильно играть. А самому их обнаружить сложно.
    САМ 8 раз умереть в телесной форме - ну это нужно играть и хреново, и жадно, постоянно восстанавливая себе тело. Обычно, когда играешь хреново, постоянно тратить невосполняемые предметы не хочется.
    Белую тенденцию случайно получить ещё сложнее - ведь даже если войдёшь в мир духом, убьёшь босса и получишь тело, и откуда ты знаешь, что его надо на всякий случай слить в нексусе? А с непривычки до следующего босса совсем без смертей вероятность практически нулевая.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Может, какой-то из начальных боссов влиял сразу на все миры :hmmm:
     
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Подначил меня инфу покопать :cunning:
    Короче как оказалось во всех мирах кроме первого боссы дают +45% к белому, поэтому до ПЮРЭ достаточно двух убить. Уже лучше, но всё равно неинтуитивно, потому что сделать это не зная про самоубийство в нексусе и совсем без смертей, получив тело с одного босса - очень сложно.
    https://demonssouls.wiki.fextralife.com/World+Tendency
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление