1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.622
    У меня там ни разу не вылетало. Из проблемных локаций назову пещерку, в которой спрятан ключ от шахты, бухту в вулкане (где Эррока надо освобождать) и начало последней локации.
    Как вариант. Но во-первых, они сами могут метать копья, а во-вторых, стрелы иногда очень нужны. Например, для великанов. Или для суккуб, которые достаточно редко приземляются, и их толстомясой царицы.
    Ну, а я давал кругаля, стараясь убегать от ударов клинков. "Ситхи" с огненными мечами ещё, что мерзко, могут пускать огненные волны. И хуже всего, когда они начинают их пускать очередями.
    А двоих я заставлял друг-дружку оббрасывать копьями и жечь волнами. Очень помогало.
    Фулл-рип с сайта. Хотел в начале установить с образа оттуда же и облепить патчами - не получилось.
    Ну, и каких же? Я как-то не припоминаю, чтобы я испытывал затруднения с геймплеем. Разве что инвентарь иногда кургузым казался.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Да, увы, приходится томительно ожидать пока огненная волна не погаснет, находясь на почтительном расстоянии. И вновь да: они могут эти пламенные цилиндры спамить до упаду, чем особенно досаждают, ибо хотят игрока уморить старостью пока тот будет ждать. :lazy:

    В образе - релизная версия с IS5.1, у которой 16-битный setup. Есть варик слить в отдельный каталог потроха установщика и подменить родной setup.exe на 32-битный. Таким образом возможно установка пойдёт под 10х64, хотя в системе и так есть интегрированные фиксы. По крайней мере, в 7х64 они точно есть и игры с этим инсталлером ставятся ноу проблемо.
    А теперь варик попроще/удобнее: взять пропатченный фуллрип и дополнительно накатить поверх AiO фикс. :ok: таким образом получаем минус гемор с установкой, которая нужна разве что в случае строго реестрозависимых тайтлов. Дракан сам создаёт и парсит в реестре всё, что ему надо. :yes:

    Я уже чепятал об этом (и многом другом) в своём блоге про тащилово Дракана. Из того, что вспоминается навскидку: лишняя анимация интеракции с рычагами и другими объектами, отсутствие анимации переключения арсенала, возможность что-то напялить/вооружить искл.из инвентаря, необходимость звать "гароха" в определённых местах, корявое залазание по лестницам, спорное управлением драконом в полёте, отдалённо напоминающее кривизну реализации перемещения из Soul Star для SCD/MCD в локациях, где истребитель принимает форму vtol. И ещё многое прочее, о чём щас уже не помню.
     
  3. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    А есть варик еще проще -- установить WineVDM и больше никогда в жизни не париться с проблемами 16-битных установщиков на 64-битных системах.
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    У тебя случайно не какая-нибудь консольная версия? Её я, конечно, не видел. Но по поводу писюковой странно, так как лично я отметил для себя TToN как самую безбажную CRPG за последние лет десять.
    Так как я проходил оригинал, то не соглашусь. Отличные там тексты и писатели постарались. Если, конечно, не считать современную радужность и прежде всего от шаньки герман. :(
    По поводу редактуры соглашусь - там была полная свобода, которую предоставил в том числе и твой маскопредатель жоржик :) , он намечал лишь общую канву, а дальше всё отдавал на откуп остальным писателям и дизайнерам, которые изгалялись кто во что горазд и оправдывал это особенностями данного конкретного сеттинга и имо в чём-то он прав, так как и в самой настолке лоскутное одеяло, но не всем заходит, да. Фарго публично потом печалился на этот счёт и теперь от него вновь будут только текстовые кастраты, вроде пустошей, если и вовсе будут, а то он вечно там уходит из индустрии. :)
     
    Eraser нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Не соглашусь. Тексты в массе своей как под копирку с тонной воды и филлеров вроде избытка прилагательных и эпитетов.

    Именно для этого существует редактор. Чтобы потом текст было удобоваримо читать. Это же самые основы литературного дела. Они там просто колхоз развели. Стыд и срамъ!

    Я рад что он хотя бы печалился, но этого мало. После этого надо было всем этим знаменитостям найти вреднющую тётку-редактора, которая бы их терроризировала до потери пульса. И заставить переписывать игру. B) В свободное от работы время.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2021
    Daniel Craig нравится это.
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.361
    ПКшная. Возможно, мне просто не повезло, конечно. Из-за бага персонажи после боя с зараженными ботами остались как бы в боевом режиме и из-за этого наглухо сглючился квест с воскрешающей машиной. При этом глюк, к счастью (!) еще и отключил автосейвы из-за чего игра после него перестала сохраняться и не перзаписала безлючные сейвы до бага. Пару раз описания локаций оставались на экране после переода в текстовые квесты или другие локации, иногда сопартицы не могли пройти запутавшись в НПЦ или по каим-то непонятным причинам отбивались от группы и оставались стоять где-то позади. На этом, впрочем, с багами всё. Однако, как я уже писал, для игры на Юнити там отличная оптимизация и производительность (хотя там и тормозить-то почти нечему, конечно), загрузки быстрые, запускалась даже на ну очень древнем и немощном железе, на котором ремастеры PS:T и BG просто отказывались работать, например. По сравнению с какими-нибудь PoE тут всё хорошо.
     
    Sylvester и Daniel Craig нравится это.
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ясно. Именно с боевым режимом и у меня был один единственный баг за игру, связанный с тем, что я ручками сохранился в локации с кризисом практически в момент его начала и вылечил только автосейв до входа в локацию.
    Я бы сказал заигрались. :) Но по мне уж лучше такая разноплановая витиеватость, чем сухость какого-нибудь AoD или примитив Atom.
     
    Digital Ronin нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Дело не в витиеватости, я не против ни её, ни длинных описаний. Дело именно в пустой воде для увеличения длинны текстов. И это при том что игра непомерно короткая. Они там несколько лет бездельем маялись.

    Даже в условиях плохой основы диздока, боёвки, главного сюжета - никто, ничто не мешало сделать много хороших сайд-квестов.

    Как и многим знаменитостям им не хватает хорошей взбучки. Гонять как сидоровых коз до прояснения рассудка. :diablo:
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.361
    Да, у меня точно та же причина была, скорее всего.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну то понятно, что есть виртуалки навроде VirtualBox и прочие аналоги. :yes: я всё же за "живую" рабочую ОСь: чтобы у меня в единой среде работало всё мне необходимое. Установщики типа InstallShield уже очень давно не люблю, особенно после апупенного Ghost Installer (и это не говоря про топовый NSIS напару с InnoSetup). Всё, что делает IS во время установки я могу сделать руками, поэтому лично мне намного проще и удобнее взять фуллрип (или просто рип) и руками его довести до нужного мне состояния. :yes: конкретно в случае Дракана понадобится лишь фуллрип + AiO патч, накатываемый поверх родного контента.


    З.Ы. хах, вспомнил видос Витяна "подвальчика" Карасёва как он задолбался плясать с бубном вокруг костылей совм-ти на десятке и тупо бахнул старую-добрую ХРюху на ретроконфиг и там *внезапно* с полоборота завёлся и второй Блад, и ПсихоЦирк. :D хз как они чувствуют себя в 10, а лично у мну в 7х64 обедве игры фигачат токатак. :yess: я имею ввиду прямой, нативный запуск БЕЗ дгВуду и остальных костылей. Ну и раз такая пьянка речь про тайтлы на раннем LithTech, то и Артефакт Айкена тоже прекрасно себя чувствует в виде "как есть" :spiteful:
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.622
    Более-менее живенько. Подглюкивал у меня или даже вылетал - сейчас уже не упомню. Но проходился.
     
  12. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Поэтому и советую, ибо особых мучений с установкой и запуском не требует -- запустил, выбрал желаемую 16-битную программу на диске, заработало как родное. С играми по наблюдениям работает через раз, но с софтом хорошо справляется -- по крайней мере, не придется громко материться и танцевать с бубном при столкновении с такими программами.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.381
    Кхм.
     
  14. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Хорошее замечание. Увы, пока виртуалку полностью заменить не может, но проблему 16-битных инсталляторов решает.
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772


    Несмотря на обилие «ужастиков» в Steam, жанр классического Survival/Horror переживал, мягко говоря, не лучшие времена. Да, Capcom регулярно выпускала новые части Resident Evil, а создатель серии запустил The Evil Witihn. Но, серии Silent Hill, Forbidden Siren, Fatal Frame, Alone in the Dark, Obscure, The Suffering уже не подают признаков жизни. Зато, после успешных Amnesia и Outlast, небольшие студии смекнули, что можно делать убегалки/пряталки от первого лица на Unity. Причем, общее качество и продолжительность уступали этим же Amnesia и Outlast. В основном, популярность таких поделок была связана с вниманием стримеров. Количество таких «поделок на Unity», одно время, казалось огромным.

    Но, в последние пару лет появилось сразу несколько проектов, которые можно назвать именно, что Survival/Horror’ами старой школы. С фиксированными ракурсами камеры, с неудобной и сложной боевкой, необходимостью менеджмента ресурсов, забористыми головоломками и разбросанными везде записками и дневниками. Да, в ААА-сегменте все эти жанровые условности подверглись бы упрощению, но инди-разработчики могут себе позволить работать на более узкую аудиторию.

    Чилийские разработчики из Dual Effect – фанаты Silent Hill и REmake. Это видно по вниманию к деталям и образам, по музыкальному и звуковому сопровождению, по обилию заковыристых головоломок и запутанному дизайну локаций, где даже карта не всегда помогает. К тому же, игра сделана на том самом Unity, но на голову превосходит те самые поделки.

    Девушка Каролина получает письмо из удаленной психиатрической клиники семейства Вайлдбергеров. В нем старая фотография двух близняшек с подписью «Ты же не думала, что можешь отказаться от нас?». Девушка не находит себе места и отправляется в клинику в одиночку. Зданием ей служит фамильный викторианский особняк главврача. Огромный дом не выглядит заброшенным, но внутри ни души. Едва Каролина входит в просторный холл как получает удар по затылку и теряет сознание. Приходит она в себя нагая в ванне, подключенная к аппарату ИВЛ, и с хирургически удаленным глазом.

    Выбраться из клиники мешает мудренный замок на огромных входных дверях, не менее странные замки на дверях внутри, наглухо закрытые окна, монстры в коридорах и нечто мгновенно пожирающее нас во тьме обесточенных коридоров. Вообще, героиня довольно спокойно реагирует на свое пленение и настроена узнать судьбу девочек. К тому же, в клинике есть еще двое живых людей: на удивление спокойный пожилой священник и одна из близняшек - Анна. Диалогов с ними не так много, а полная история трагедии девочек, их родственников и местной жуткой секты постепенно раскрываются в личных дневниках сразу нескольких персонажей.

    Творящиеся здесь вещи действительно мерзкие, а еще мерзотней местный параллельный мир и его обитатели. Изнанка мира, в которую Каролина попадает через зеркала, представляет из себя натуральную канализацию с текущими нечистотами, которая переходит в подобие бомбоубежища с герметичными дверями. По сюжету, сорванный ритуал не только помешал планам сектантов, но и запер их в их же собственной обители, вместе с объектом поклонения, на долгие тридцать лет. Что не могло сказаться положительным образом на вынужденных годами носить костюмы радиационной защиты людях.

    Впрочем, жертв этого воздействия мы встречаем перед этим в самой больнице. Грубо говоря, почти всю игру мы отбиваемся от полусгнивших ампутантов и собранных по частям монстров Франкенштейна. Бедолаги вооружены подобием когтей, но двигаются довольно быстро в тесных помещениях, а нам мешает классическая фиксированная камера. Героиня может выполнить маневр уклонения, но желательнее устранить всех встречающихся на пути монстров, т.к. довольно значительную часть игры мы вынуждены переключаться между оружием и зажигалкой, бегая туда-сюда по запутанным коридорам особняка.

    К тому же, со второй половины игры, по коридорам, случайным образом, начинает курсировать неубиваемый босс, от которого придется убегать. Финальный босс, хоть и достаточно клишированное стационарное нечто, но ко встрече с ним у меня совсем не осталось боеприпасов, и аналога боссов SH 3-4 я бы не вывез. Валявшихся на арене подачек хватило впритык.

    В качестве оружия Каролина может использовать «фрименовскую» монтировку, гвоздемет, самодельный дробовик и шокер. Последний лучше всего приберечь для «франкенштейнов» и сектантов, а из дробовика разбираться с парами врагов или с «ранжовыми» колясочниками в узком пространстве. Абсолютно все враги оживают и требуют добивания на земле монтировкой или выстрелами. Также опасность могут представлять некоторые «предметы декора»: рыцарские доспехи с мечами, различные средневековые(!) пыточные устройства, «прибитые» к стенам пациенты с огромными руками-ножами, косплеящие некроморфов.

    Но, главная сложность игры не в запутанных коридорах больницы и темных катакомбах, не в трудно убиваемых монстрах, а в головоломках и замках. Начать с того, что ко всем запертым дверям тут существует один единственный skeleton key, требующий настройки к каждому замку, согласно подсказке. Про различные древние печати, открывающие не менее древние замки и способ открытия огромной, многослойной двери в убежище я вообще молчу. Там требуемая от героини дикость еще и замешана на перемещении во времени с помощью старенького кассетного видеомагнитофона. Кассеты, разумеется, еще нужно найти. Но, некоторый неожиданный ступор может вызвать требуемая от игрока внимательность. Сущие пустяки: нужно открыть дверь со сломанной ручкой разводным ключом — потрудитесь подстроить инструмент; нужно записать на дискету коды доступа — не забудьте снять «заглушку» на запись; для наполнения канистры бензином нужно открыть крышку и т.д. Нетривиальные действия тоже временами требуются: чтобы получить медальон из замороженной крови, нужна формочка для медальона, пакет крови, кассета с записью из прошлого и холодильник в этом самом прошлом- чтоб за тридцать лет заледенело как следует!

    В общем, все как было принято в Survival/Horror или квестах начала двухтысячных. Пожалуй, такой Silent Hill получше будет, чем то, что потенциально может предложить нынешняя Konami.


    20210827215204_1.jpg 20210827215214_1.jpg 20210827215801_1.jpg 20210827215829_1.jpg 20210827220041_1.jpg 20210827220512_1.jpg 20210827215929_1.jpg 20210830150034_1.jpg 20210830200602_1.jpg 20210830204320_1.jpg 20211030202809_1.jpg 20210830144803_1.jpg 20211030203148_1.jpg 20211030203124_1.jpg 20211203034407_1.jpg 20211203034943_1.jpg 20211203035001_1.jpg 20211203031039_1.jpg 20211203031051_1.jpg 20211203031121_1.jpg 20211209015313_1.jpg 20211209021122_1.jpg 20211204014431_1.jpg 20211204032010_1.jpg 20211211042201_1.jpg 20211225012224_1.jpg 20211224014706_1.jpg 20211209012432_1.jpg 20211223235636_1.jpg 20211211043234_1.jpg
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, ВВВ и 12 другим нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Spellforce 3: Fallen God Что же, слухи не врали, эта игра лучшее, что успела сделать Grimlore Games. И если время жалко и Spellforce 3 интересно, то познакомится только с этим дополнением. Оно того стоит.
    Тролли, новая представленная здесь раса, получилась своеобразной в стратегическом режиме. Ввиду примитивности, железо добывают не из пород, а собирают любой металлический мусор, с другой стороны для добычи особого ресурса нужна только соответствующая постройка. Для тренировки войск надо направлять базовых бойцов в специальные здания, каждое из которых отвечает за ближний бой, дистанционный или магию. Причем есть возможность переобучить бойца на другую специализацию, что дает гибкости в бою, но в одиночной кампании этим я не пользовался. А в сетевые матчи не заглядывал, не моё.
    Тем более Spellforce 3 для меня больше RPG, чем стратегия, и в этом плане дополнение порадовало меня гораздо больше. Во-первых, наконец-то количество доступных персонажей сократили до четырёх, прощайте [вырезано цензурой] муки выбора партии на миссию, о вас плакать я не буду. Во-вторых, всем героем выдали по уникальной специализации, интересные по своим механикам и при этом достаточно универсальные, чтобы хорошо сочетаться с другими специализациями. В-третьих, четвертому персонажу, самому младшему, нельзя выбрать вторую специализацию, новые умения будут появляется со временем и в зависимости от того, какой пример будет показывать главный герой. И даже больше, от того, каким троллем воспитается Младшая Кровь, будет зависеть финал сюжета.
    Ну и про него. Если основная тема оригинального Spellforce 3 были изгои и материнская любовь, тема Soul Harvest прощение и расплата за совершенные ошибки, то у Fallen God главная тема - отчаяние и жертвы, на которые приходиться идти из-за него. Ведь только находясь в отчаянном положении из-за постоянных нападений работорговцем и охотников за клыками троллей, страдая от гнилой крови, прозвания чумы из оригинальной игры, главные герои согласились на сомнительную сделку: воскрешение аватара злобного бога в надежде на то, что он не убьет их, а избавит от всех напастей. В отчаянии находятся и культ, поклявшийся не допустить воскрешения этого аватара, но осознавший тщетности своих усилий. И не смотря на всю обоснованную мрачность происходящего, хватает место и здоровому юмору и красоте окружающего мира. Ну и понравилось, как разработчики душу вложили, чтобы показать мир с точки зрения примитивного, но сообразительного племени, рассказать про их культуру, религию, отношение к другим расам. Сначала голова пухла от обилия терминов, но потом привык. Такие дела.
     
    A National Acrobat, Petrov-Vodkin, Topser и 11 другим нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.667
    Прошёл Laplace no Ma (SNES). Игра изначально вышла на японских ПК от NEC в 1987-м году и впоследствии была портирована на консоли и другой ПК от Sharp. Порт для SNES вышел в 1995-м и, по всей видимости, является наименее удачным, но единственным, для которого есть фан-перевод на английский.

    Сюжет у игры вполне западный. 1924-й год. В усадьбе близ вымышленного американского городка на восточном побережье начинают происходить мистические происшествия и пропадать люди. Герои прибывают в город чтобы исследовать усадьбу и узнать, что там происходит. Влияние Лавкрафта совершенно ясно. Хотя дальнейшие события развиваются скорее в традициях обычной мистики, с пентаграммами, призраками, полтергейстом, а дальше параллельным миром и демонами.

    RPG-составляющая тоже скорее похожа на западные образцы. Игрок генерирует себе персонажа, выбирая пол и один из 5-ти доступных классов. Параметры персонажа генерируются случайно и можно попробовать сгенерировать его несколько раз, чтобы были повыше. В городе к герою могут присоединиться ещё 3 персонажа из 5-ти доступных, по одному каждого класса. 5-й слот в партии зарезервирован под временных NPC-спутников.

    Классы это Детектив (воин), Медиум (маг), Дилетант (воин-маг или Red Mage, если пользоваться терминологией из Final Fantasy), Учёный (де-факто маг, но использующий техническое устройство, потребляющее батарейки, а не ману), Журналист (де-факто вор, но не в классическом смысле).
    У каждого класса есть набор из скиллов, боевых и мирных, многие из них доступны разным классам. Допустим, Fast Talk, позволяющий разговаривать с противниками и некоторыми NPC, доступен Детективу, Дилетанту и Журналисту. Поднимаются скиллы у тренера в специальном заведении в городе, путём обмена полученных очков опыта. Максимальный уровень для персонажей — 10-й. Я закончил игру на 7-м уровне, при том, что ещё немного гриндил. Причём, большая часть опыта была получена за сюжетные и побочные квесты. Игра очень прижимиста до опыта получаемого в боях.

    По части денежных средств всё ещё интереснее. Деньги с противников не выпадают. Зато Журналист может делать снимки противников, если у него в руках фотокамера вместо оружия. Снимки потом нужно продавать в городе, если они получились, что зависит от уровня Журналиста и его скилла фотографирования. Плёнка стоит дёшево, но всегда надо учитывать, что несколько сотен долларов надо оставлять про запас. Заодно нужен запас и для покупки батареек для учёного (если брать его в партию) и патронов для огнестрельного оружия. Из-за всего этого без Журналиста в партии обойтись нереально.

    Всё это выглядит очень неплохо в теории, но на практике у игры есть крупная проблема. Такое впечатление, что данный порт для SNES это ранняя бета, которую из-за недостатка времени и/или денег выпустили в продажу. Выбор снаряжения для персонажей весьма бедный, особенно по части брони. Буквально 2 вида. 3-й вид попадается в конце игры, но стоит столько же, сколько и 2-й, такое впечатление, что то же самое, только с другим названием.
    Окружение в городе, усадьбе и замке очень скудное. Очень похоже на то, что авторы обозначили стенами и дверьми комнаты и коридоры, расставили кое-где столы, шкафы, кровати и NPC, а больше ничего не успели. Несколько квестов в игре попросту не доделали, хотя NPC для них есть, так же как и намётки на это в коде игры, который разбирали умельцы. Вообще, текста и общения с NPC в игре тоже немного, хотя это может быть следствием года выхода оригинала. Встречаются и откровенные глюки, не фатальные, к счастью.
    Музыка совсем не запоминается, но спасибо и на том, что не мешает. Кто свои деньги (или еду) отработал, так это художник. Спрайты монстров нарисованы хорошо, хотя и без малейшей анимации. А кроме того есть с десяток красивых, почти полноэкранных рисунков, иллюстрирующих некоторые сюжетные события и пару сайдквестов.

    В итоге, хорошая задумка и макет для мистической RPG, но реализация оставляет желать много лучшего. Тем не менее, прошёл не без удовольствия.

    Кадры: Laplace no Ma (1995) screenshots - MobyGames
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2021
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Через dgVoodoo2? :rolleyes: вот в том-то и дело, что в 7 он фигачит нативно. У меня к Б2 всего 2 сторонних фикса подключено: поправленная либа АМ12 для музла и собсна widescreen мод, то есть сабж максимально аутентичен, с поправкой на широкоформатность, которая ваще словно родная сделана. :good:


    Хммммм, подозрительно напоминает релизный Дум3 с его отдельным фонариком. :hmmm:
     
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Gerhalt, в Думе тебя просто могли цапнуть в темноте - тут же, что-то тебя сжирает за секунды. Есть участок, который не пройти, пока не появится стандартный "хилловский" фонарик, потому как, висит страж с ножами, а оружие взять нельзя. Забыл добавить, что "шорткаты" с отпираемыми решетками и дверями есть, но это как бы очевидно. И, что загаженная канализация и убежище вообще лишены карты, а на обновляемой карте клиники героиня не делает пометок. Хотя, на ней отпечатаны иконки, обозначающие назначение помещения. Как же удобно ориентироваться в The Evil Within 2 по сравнению с этим! Отвыкли мы от трудностей навигации.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.637
    Как начался год, так и ушел в разные дела, а до написания впечатлений от пройденного/ознакомленного все никак не находил время вплоть до конца года.

    Допрошел

    Почти пройдено

    Прошел

    Ознакомился
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2021
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление