1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    @AndyFox, я в подростковом возрасте этот ваш Зелиард проходить пытался - так и застрял где-то в одном из лабиринтов. Вроде видел, куда надо идти - только ловкости не хватило. А потом как-то забыл про игру, удалял её, а ставить опять и доигрывать с самого начала до места "затыка" было скучно.
     
    AndyFox нравится это.
  2. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Прошел The Medium.

    Es_TYvnXcAA-7vi.jpg

    Прошел буквально в два присеста. Очень понравилось. Определенно, лучшая игра от студии на данный момент. Bloober Team на сей раз решили отойти в сторону большей адвенчурности, но и про свой опыт зрелищных "симуляторов ходилок" не забыли, получилось очень годно, на мой взгляд. Минимум присущего адвенчурам буллшита, вроде бектрекинга на далекие локации, максимум атмосферности и киношности. Видно, что сил и времени не хватило на лоск (отсутствие perfomance capture, например), но команда попыталась это нивелировать художественными решениями, вполне успешно. Арт-дизайн и музыка в игре бесподобны, бродить по локациям заброшенной гостиницы и её потустороннему варианту было классно, то и дело поддавался виртуальному оператору и снижал скорость ходьбы, чтобы вдоволь налюбоваться красотами и проникнуться саундтреком.

    Сценарий добротный, много всяких интересных мелочей и почти ничего лишнего, разве что спойлер. Механику с раздвоением экрана и переходом в потусторонний мир неплохо раскрыли геймплейно, главное, что сделали её не раздражающим и не мешающим прохождению. С художественной стороны же режиссер и оператор могли бы и более креативно использовать этот инструмент.

    В общем, Bloober Team - молодцы, будем надеяться на финансовых успех The Medium и ждать от них еще более амбициозных проектов.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2021
    Petrov-Vodkin, Ravosu, silent_fog и 13 другим нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @pause_break, а как там с производительностью, а то кое-кто сетует на хреновую оптимизацию? :rolleyes:
     
    Кишмиш нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    @Gerhalt, играл на боксе, как там с пк - не знаю.
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    The Mark

    Бюджетный шутер от первого лица, посвященный противостоянию хороших ребят и плохих парней. При этом, разработчики честно пытались добиться того, чтобы их детище выделялось на фоне прочих стрелялок. И у них это даже отчасти получилось. В первую очередь, благодаря довольно странному сюжету. Злые террористы добывают ядерную боеголовку, собирают ракету и решают нанести удар по Лондону. Почему именно по этому городу? Это не объясняется, - возможно, злодеи ткнули с закрытыми глазами в карту мира, а может быть just for lulz. Вот только ракета у плохишей слабенькая и далеко не летает. Тогда, террористы связываются с русским олигархом Ильей Раковым, дабы тот за сто миллионов долларов отдал им один из своих танкеров, чтобы установить на него пусковую установку, подплыть поближе к побережью Англии и… Но есть проблема, - брат и сестра Флетчеры, являющиеся действующими бойцами армии США. В свое время они проводили инспекцию в Ираке!, видели эту боеголовку!! И могут ее отключить!!! В результате, террористы объявляют на них охоту, и предлагают Илье присоединиться к ней, обещая по пять миллионов баксов за голову каждого из семейства Флетчеров. Вот только отец миллиардера Александр Раков, - тоже миллиардер между прочим, - узнает о всей этой истории, и нанимает крутого британского наемника Остина Хоука, дабы тот… Убил террористов? Выкрал боеголовку? Нет! Чтобы он был телохранителем Флетчеров. А дальше начинается типичный американский боевик про двух крутых напарников и не менее крутую блондинку. Причем, авторы как следует постарались и придумали кучу идиотских ситуаций и тупых диалогов, которые должны, по их мнению, как следует развлечь игрока.

    Пример. Один из персонажей едет на машине, а его преследует вертолет, экипаж которого связывается с Ильей Раковым (диалог передается не дословно):
    Экипаж: База, мы видим цель!
    Илья: Уничтожить!!!
    Экипаж: Подтвердите приказ на ликвидацию цели.
    Илья: Подтверждаю!
    Экипаж: То есть, вы реально хотите, чтобы мы уничтожили цель?
    Илья: Да, мать вашу, ликвидируйте цель!
    Экипаж: У нас закончилось топливо, мы возвращаемся!
    Илья:#@!&


    Единственный, кто немного исправляет ситуацию, это британец Хоук, радующий игрока аристократическими замашками и «благородным» английским. Данный товарищ не только толкает умные речи, но и обеспечивает команду транспортом, - самолетом вертикального взлета, находящимся под управлением крутого пилота. Причем, по виду, это двухместный штурмовик? в который, тем не менее, помимо летчика и Хоука умещаются брат и сестра Флетчеры.

    Еще одним относительно интересным моментом игры является тот факт, что уровни The Mark сгруппированы в несколько эпизодов, каждый из которых можно проходить либо за Хоука, либо за Флетчера. При этом, если одни этапы являются общими для обоих персонажей, то другие несколько (а то и довольно сильно) изменяются, в зависимости от того, какой из героев находится под управлением игрока. По сути, речь идет о том, что в локации присутствует пара параллельных маршрутов, каждый для «своего» персонажа. Более того, каждый из героев может похвастаться парой-тройкой эксклюзивных уровней.
    Локации в игре, кстати, весьма типичные для шутеров: военная база в Сибири (какого хрена там делают американские военные, увы, не объясняют); улочки восточного города; каменоломни, старинный замок; советский (российский?) авианосец, находящийся в собственности Ильи; танкер. Все эти этапы отличаются повышенной линейностью и практически полным отсутствием головоломок. Хотя, иногда нет-нет да и попадаются тупички с полезностями, или простенькие джамп-паззлы. Тем не менее, основным занятием игрока является отстрел разнообразных противников.

    Хотя, разнообразие тут, на самом деле, не слишком большое, так как противостоять парочке наших подопечных будут: типичные арабские террористы; подручные Ильи в дорогих костюмах и солнцезащитных очках; моряки с кораблей Ракова; бойцы в форме российского спецназа (хотя в начальном ролике, плохиши угрожают Ракову тем, что в случае отказа от сотрудничества, выдадут его России, где он «много чего украл»). Относительно интересными выглядят лишь встречающиеся всего несколько раз за игру обвешанные взрывчаткой смертники, - причем как бегающие как на «своих двоих», так и «рассекающие» на мотоциклах, - а также стильно выглядящие наемники в мощной броне черного цвета и тяжелым вооружением. Также, каждому из протагонистов придется удирать от огромного бульдозера, а также разок-другой сразиться с вертолетами врага (в одном случае, сбежать от неуязвимого геликоптера). Впрочем, несмотря на различия во внешнем виде, поведение у всех врагов одинаковое, во многих случаях заскриптованное. При этом, недостаток ума авторы, по старой-доброй традиции, постарались компенсировать высокой точностью огня (иногда, противники открывают огонь, едва появившись из-за угла или в дверях) и повышенным уроном. В результате, на максимальной сложности убивают довольно быстро, стоит только хоть немного зазеваться. А оппоненты с тяжелым вооружением (те же наемники в черной броне) становятся довольно серьезной проблемой.

    Таким образом, The Mark является типичным шутером «на запоминание», - нужно помнить кто, откуда, и когда выскакивает и оперативно ликвидировать цели. Также, нередко выручает и особенность ИИ, частенько встречающаяся в шутерах начала 2000-ых. Заключается она в том, что в стоящего (сидящего) за преградой определенной высоты игрока, компьютерные бойцы не попадают. Так что грамотный выбор позиции, зачастую, тоже весьма важен. Ну и арсеналом нужно распоряжаться правильно, благо пушек в игре много (около 10 видов, включая пистолеты-пулеметы, автоматы, штурмовые винтовки и гранатометы), а ограничение на количество доступных одновременно стволов отсутствует. Впрочем, в игре присутствует и парочка «ультимативных» вещей, существенно повышающих шансы игрока на успех. Прежде всего, речь идет о особых умениях персонажей: Хоук видит в реальном времени врагов и их перемещения сквозь стены (появляется специальный красный маркер(ы)), а Флетчер замедляет время, активируя этакий «bullet time» (правда, сам герой также замедляется, что делает данную способность несколько менее эффективной, чем хотелось бы). За применение умений отвечает специальная шкала, которая довольно быстро расходуется, и не сказать, что прям быстро восстанавливается. Однако, с учетом отсутствия респауна врагов, отсидеться и восполнить «заряд» можно практически всегда. Еще одной серьезной поблажкой является значительно число аптечек на уровне. Причем, мед. пакеты не только разбросаны по локациям, но и выпадают из врагов. Да и действуют они не автоматически, - каждая аптечка попадает в «инвентарь» и применяется после нажатия соответствующей кнопки (одновременно можно носить с собой 6 штук). Но самым главным оружием игрока является… напарник! Да, выбрав одного из бойцов в качестве своего «альтер эго», геймер получает второго в качестве управляемого компьютером бота-соратника. Отдавать команды своему товарищу нельзя, а сам он в бой шибко не лезет, но коль уж начал сражаться, то может вынести любое количество оппонентов. Причем, хотя у напарника и присутствует линейка жизни, попадания врагов ее практически не уменьшают. Лишь игрок может расстрелять союзника, потратив при этом немало боезапаса. В результате, наиболее напряженными в игре являются уровни, при прохождении которых приходится действовать в одиночку… Кстати, забавный момент, - единственным боссом игры является
    не выбранный игроком в последней главе персонаж, то есть выбрав протагонистом Хоука, мы получим в качестве оппонента Флетчера, и наоборот. Кстати, последнему, после разборки с бывшим товарищем, придется еще и оперативно сбить из «Стингера» вертолет с Ильей Раковым. Успеешь, - получишь хорошую концовку. Опоздаешь, плохую.

    Как же это все в итоге играется? Как ни странно, неплохо. Да, The Mark явно звезд с неба не хватает, но лично мне «запаса увлекательности» хватило для того, чтобы пройти ее два раза, за обоих персонажей. И на мой вкус, играть за Остина Хоука значительно сложнее, чем за Флетчера. Именно в его кампании встречается один момент, из-за которого я на некоторое время забросил игру. Заключается он в том, что персонаж, под огнем 4 бессмертных врагов, должен добежать до лаза под трубами и запрыгнуть туда, пока оппоненты не превратили его (героя) в решето. Поскольку и за Флетчера, и за Хоука я играл на максимальной сложности и без сохранений/смертей в рамках этапа, с этим эпизодом пришлось повозиться, - враги стреляли очень метко и наносили слишком высокий урон, в результате чего, добежать до лаза было практически нереально. Лишь изредка, персонаж таки добирался до укрытия, да и то, в весьма плачевном состоянии… Да и вообще, Хоук оказался весьма неудобным персонажем, - его способность, в целом полезная, в ряде эпизодов (как в случае с упомянутыми выше бессмертными врагами) ничем не помогает, а начало каждого нового эпизода, когда арсенал приходится собирать «с нуля», первое время обходясь личными «пушками» героев, получается крайне неприятным. Ведь если Флетчер использует штурмовую винтовку с оптикой и мощный пистолет, убивающий с одного-двух попаданий, то Хоук орудует эффективным лишь на коротких дистанциях дробовиком и маломощным пистолетиком.

    В общем, это конечно не откровенный трэшак, столь любимый некоторыми форумчанами (не буду тыкать пальцем в @Вендиго, ), но и до крепкого середнячка он, хоть и немного, но не дотягивает. Играть можно, но вот стоит ли…
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2021
    пз18, Digital Ronin, Petrov-Vodkin и 10 другим нравится это.
  6. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Пройдена игра "Львиное Сердце" (Lionheart: Legacy of the Crusader) от 1С.

    Вот это то, что называется "РПГ или ролевой игрой. Чтобы выполнить задание тут надо двадцать раз подумать и прикинуть: как именно действовать. Задание будет выполнено при нахождении вещи или какого-то персонажа, но вещь или персонаж надо еще найти (навык поиска и открытия потайных дверей), а потом еще надо его разговорить (навык разговора) или убить (навыки боя).

    При высоком навыке разговора можно и уговорить что-то сделать, а так же только при определенном значении навыка разговора (общения) можно получить какое-то конкретное задание. И при этом надо помнить, что еще надо развивать и боевые навыки.

    В общем, тут все весьма запутано и это хорошо, задания можно выполнять двумя способами - боевым или разговорным, при этом они не линейны. По ходу общения при разных вариантах ответов можно менять сюжетную линию задания.

    Сюжет игры происходит в средневековой Европе (Испания, Англия, Франция и побываем на ближнем Востоке). Здесь встретим абсолютно всех известных исторических личностей: Леонардо Да Винчи, Шекспир, Кортес, Галилей, Нострадамус и т.д. Будет даже хан Батый, правда в несколько видоизмененном виде.

    Полное погружение в средневековую атмосферу! Поэтому здесь надо играть человеком, если в средневековой Испании какой-то персонаж зайдет в подвал инквизиции и заявит, что он "полуэльф" - то он оттуда бы уже не вышел.

    По сюжету герой является потомком Ричарда Львиное Сердце и спасает мир и ищет свое место в нем. Есть возможность вступить в организации и это тоже влияет на ход игры. Тамплиеры, инквизиция, орден посвященных, орден Саладина. В зависимости от вступления куда-либо другие персонажи и остальной "пипл" будут соответственно общаться.

    Я вступил в орден посвященных и расклад был такой: получал задания от своего ордена, инквизиция общалась, но посредственно, неохотно. Тамплиеры вообще не разговаривали ( в смысле не давали заданий), с орденом Саладина удовлетворительно.

    Это еще показывает суть "РПГ" - можно в следующий раз при прохождении вступить в другую организацию - сюжет будет другой.

    Огромное количество возможностей и навыков: есть боевые, стрелковые, магические, разговорные, торговые.
    Масса вещей, которые увеличивают во много раз какие-то конкретные навыки или несколько сразу.

    Само-собой, куча снадобий, свитков, настоек, доспехов и оружия. С этим все здесь в порядке.

    Сам бой может показаться несколько занудным - надо при нападении только нажимать на мышь, но это дополняется тем, что есть разные артефакты при наличии которых у противника будет теряться здоровье (от яда, огня, холода и т.д). Можно также создавать вокруг себя ауру в виде круга и враги будут умирать в ней.

    В прямом режиме можно лечиться и использовать магию. Оружие одноручное, двуручное, стрелковое и есть и навыки боя без оружия.

    Стрелковое оружие можно вообще не развивать, т.к. враги в основном быстро бегают и сразу подбегают. На последних уровнях я включал ауру холода и подходил к стрелкам на возвышенностях - они медленно умирали в процессе.

    Локаций много, сюжет очень разнообразен, локации не очень большие, разнообразные: города, сельская местность, природа, ну и подземелья, само-собой.

    Но главное здесь все же необходимость думать при выполнении задания и развитии персонажа. И полное отсутствие спешки. Все вокруг живое, все разговаривают, ощущение присутствия в живом мире.

    Враги разнообразные, в основном монстры и всякие там скелеты. Но будут и живые. Это арабские ассасины и англичане (жаль, нельзя было с собой Жанну Дарк взять!).

    Можно брать с собой спутников, но я всегда предпочитаю в РПГ один ходить, опыта себе больше. Хотя по сюжету можно в любой момент взять кого-либо с собой или отпустить.

    Сюда же добавляем отличный голосовой перевод, в некоторых местах диалоги полностью озвучены и прекрасную 2D графику.

    Учитывая полное отсутствие недостатков для игр такого уровня - видимо это можно назвать шедевром.
     
    Digital Ronin, Petrov-Vodkin, Ravosu и 10 другим нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @ВВВ, а как же эпизод, когда насовсем покидаешь Барселону?
     
    AndyFox и Leiji нравится это.
  8. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @Warmaster, так это готовое описание. Почему бы не выложить игру на сайт?
     
    Leiji, ZoRg и Eraser нравится это.
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Январь не очень продуктивный получился.
    Отвлекался на разные штуки, а по-настоящему прошел To the Moon.
    Инди-проект вышел достаточно давно и оживленное обсуждение было в те годы. А я что-то всё пропускал возможность приобщиться... Зато по счастью ничего не проспойлерил.

    Сюжет неплохой, жалко геймплея почти нет как такового.

    У нас тут какая-то фантастика про компанию, которая занимается созданием искусственных воспоминаний в разуме пациента. Таким образом бизнес построен для людей, которые находятся на своём смертном одре и их перед смертью осчастливливают, исполняя какое-нибудь их желание. Два сотрудника этой компании (Ева Розалин и Нил Уоттс) прибывают домой к очередному клиенту, но в ходе рутинной работы сталкиваются с какими-то проблемами и игроку в процессе предстоит разобраться в интриге этого дела.

    Если историей проникнуться, то впечатления от игры могут сильные получиться.
    Кажется, что To The Moon визуально стилизован под jRPG эпохи 8-16 бит?.. Наверное, для определенной категории игроков это дополнительный плюс к приятным воспоминаниям об играх того времени. Мне понравился сам пиксель-арт, но немного огорчала невозможность лучше увидеть проявление чувств персонажей: ручки-ножки совсем мелкие, не всегда понятно, что они там делают )) Человечки на чиби похожи.

    Парочка Еве Розалин с Нилом Уоттсом получилась колоритная. Про их работу исполнения желаний можно сочинить немало приключений с элементом детектива по раскрытию каких-то особенностей у каждого клиента. Возьму на заметку посмотреть другие игры этой студии.

    А ещё я завершил Bridge Constructor Portal. Эта игра может похвастаться более динамичным геймплеем, чем обычные Bridge Constructor: автомобильчики едут шустро, а уж когда на карте оказывается несколько порталов, то начинается веселуха с организацией движения транспорта через порталы и корректировкой их маршрута, чтобы избежать столкновения "хвоста" колонны с "головой" :) Плюс кроссовер со вселенной Portal радует узнаваемым стилем и юмором. Осталось ещё дополнение доиграть Proficiency - это не только дополнительные уровни с загадками (что уже неплохо), но и новая опция в конструкторе - возможность самому ставить порталы.
     
    Digital Ronin, Ravosu, Leiji и 7 другим нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Я думаю, что игру выложить не разрешат. Она 2006 года и локализована "Акеллой".
     
  11. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @Warmaster, "Акелла" уже давно не существует, так что могут и разрешить. Тем более что год уже 2021-ый, а не 2020-ый, так что 15 лет как раз попадает на 2006-й. Подождём ответа кого-то их администраторов.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @kreol, ты не подскажешь, что да как с 2006 годом?
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Перед тем, как приступить ко второй части, перепрошёл первый Starcraft с адд-оном Brood War. Подробно рассказывать про него большого смысла нет - все, кто играл, и так прекрасно знают эту классику жанра RTS, а тем, кто не играл, самое время приобщиться. Формула геймплея SC практически идеальна (старый Близзард, 'nuff said), поэтому остановлюсь на менее безупречных аспектах - кривой сложности и сюжете.

    Первый эпизод представляет собой по сути растянутый на целую главу туториал, он даже в первое прохождение не вызовет ни малейших затруднений у человека, прошедшего хотя бы второй Варкрафт. Даже обидно, что за терранов в оригинальной игре и не повоевать толком: первые шесть заданий просто смехотворны, седьмое с использованием Defensive Matrix проходится за три минуты, в восьмом AI ведёт себя крайне пассивно, в девятом он очень сильно урезан в технологиях (у землян в это время уже всё дерево открыто), и только в заключительной миссии противник более-менее вытряхивается из спячки, да и то зачищать от него всю карту необязательно. Зерговский эпизод слегка повеселее (по крайней мере, адского примитива а-ля первые миссии терранов там нет), но всё равно раньше восьмой миссии ничего серьёзного не будет. И только в главе за протоссов появляется определённый челлендж; самые сложные задания, однако, не последнее с предпоследним, а посвящённые гражданской войне между протоссами № 7-8 - противнику там доступны все технологии, включая авианосцев с арбитрами, а нам нет. Правда, седьмую вполне реально пройти за пять минут рашем тёмными темпларами, но только если знать, уничтожение какого здания запустит победный скрипт.

    В Brood War обстановка на фронтах уже заметно бодрее. Четвёртая глава, в которой нам вновь предлагается возглавить протоссов, демонстрирует равномерно-умеренный порог сложности вплоть до последнего задания, где игра с размаху бьёт расслабившегося Исполнителя молотком по голове. Зергов там БЕЗУМНО много, и хотя формально зачищать от них карту необязательно, по факту оборона храма Древних без предварительного экстерминатуса балансирует на грани невозможного. Кроме действительно мощной мобильной группировки, мне пришлось буквально всё пространство вокруг храма застроить фотонками. Это, пожалуй, самое сложное сражение во всём BW. Терранский эпизод даёт возможность наверстать упущенную в SC возможность покомандовать своей расой в боях со сложностью выше туториальной (хотя финальная миссия у них едва ли не самая простая из трёх). Глава же за зергов показывает зубы уже примерно на четвёртом задании и больше поблажек не даёт вплоть до победного ролика.

    Сюжет Starcraft в 1998 году, на фоне общего уровня тогдашних стратегий, выглядел совершенно блистательным, но при внимательном изучении он оказывается далеко не так хорош, как хотелось бы. Основная проблема - наличие лёгкой степени идиотизма у большинства действующих лиц в дополнении и кое у кого в базовой игре. (Далее и до конца текста будут одни сплошные спойлеры, если кто за двадцать два года не успел поиграть, но планирует, рекомендую не дочитывать.)

    Ладно, допустим, в первых двух эпизодах придраться практически не к чему (разве что Дюк себя однажды ведёт как спятивший вахтёр, но потом выяснится, что на самом деле это был хитрый план). В третьем эпизоде поведение почти всех протосских вождей заставляет усомниться в их душевном здоровье. Алдарис вместо войны с зергами (которую уже проигрывает!) занимается выпиливанием внутренней оппозиции и даже лучшего полководца к этому пытается привлечь. Тассадар тоже молодец: сначала утаивает информацию, что мозговые центры Роя можно убить только клинками тёмных темпларов (в общем, неудивительно, что ему на родине не сильно доверяют), потом добровольно сдаётся Конклаву, потому как не хочет братоубийственной войны (разумеется, в следующей миссии его придётся вытаскивать из тюрьмы под грохот той самой братоубийственной войны, которой он боялся).

    Но по сравнению с сюжетом Brood War вышеизложенное так, мелочи. Адд-он сомнения в психической вменяемости участников развеивает полностью.
    • Приходит к руководству протоссов заражённая Керриган, которая не так давно с ними в рядах Роя зергов рубилась не на жизнь, а на смерть, и говорит: "Я больше не под контролем Сверхразума, а значит, хорошая и мне можно верить". И те все хором: "Ну ок, давай работать вместе". Конец немного предсказуем.
    • Алдарис что-то заподозрил - и вместо того, чтобы сказать об этом ртом, устроил мятеж и принялся убивать своих же товарищей-протоссов.
    • Адмирал ДюГалль поражает мощью аналитического мышления даже на фоне прочих действующих лиц. Есть пси-дисраптер, нарушающий телепатический обмен между зергами (любой космодесантник из Вахи душу Хаосу продал бы за такой чудо-агрегат), один из твоих советников требует его оставить целым, второй - уничтожить. Даже при прочих равных нельзя не задуматься, а не агент ли зергов выдвинувший второе предложение (разумеется, именно агентом зергов он в итоге и оказывается), но более того - за сохранение выступает твой давний друг и заместитель, а за уничтожение - вчерашний перебежчик из лагеря противника, которого ты же недавно поливал говном. И после этого ты решаешь дисраптер взорвать, а друга убить?! Конец опять же немного предсказуем.
    • Та же Керриган предлагает ещё одной пачке бывших врагов пойти совместно отбивать Корхал у земного флота. И те все хором: "Ну ок, пойдём". Ладно, у Менгска есть хотя бы то оправдание, что без помощи Роя ему всё равно светит высшая мера за мятеж, но при этом он, похоже, и вправду поверил Керриган, когда та с честными-честными глазами заявила "Вовсе-то я не обижена, что ты меня в своё время бросил на съедение зергам, вовсе-то я тебе мстить не собираюсь". А Рейнору-то с Фениксом зачем вся эта авантюра понадобилась? Они с Менгском даже не друзья-приятели, а совсем наоборот.
    С такими интеллектуалами во врагах триумф Королевы Клинков почему-то совсем не удивляет.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2021
    Digital Ronin, Petrov-Vodkin, Ravosu и 14 другим нравится это.
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    А что этот эпизод? По сюжету в любое время можно куда угодно назад вернуться, другое дело коренной поворот в игре тогда, когда англичане нападают.Тогда уже во все места в городе не попадешь.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.242
    @Warmaster,
    Решения по играм 2006 года, изданным у нас кем угодно (в том числе несуществующими издателями), принимает @SAS в индивидуальном порядке. Как можно видеть, Stronghold: Legends, которая 2006 года и издана и вовсе "1С", он разрешил.
    Так что ждать нужно именно его ответа: если разрешит - то, разумеется, игра может быть выложена.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @kreol, благодарю за ответ. Написал в соответствующий, вроде бы, раздел.
     
  17. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.242
    @Вендиго, эти вещи тоже либо согласовывались, либо были по умолчанию признаны настолько непопулярными, что выложить их точно можно.
    Здесь случай всё же немного иной.
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    @Eraser, спасибо, разбор сюжета StarCraft улыбнул :) Разумеется, веди себя персонажи во всех перечисленных ситуациях разумно и логично, большинства военных конфронтаций, составляющих собственно игровой процесс, удалось бы избежать.

    В другой теме я уже упоминал мнения одного пользователя на форуме Scrolls of Lore, который развивает интересную идею: что сюжетное повествование игры могло бы быть более целостным, если бы глубже был проработан фон игровой вселенной и развиты изначально заложенные там линии (что война протоссов и зергов была бы более масштабной и затяжной, в терранском секторе было больше разных фракций с противоречивыми интересами и т.д.).
     
    Warmaster и Eraser нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @ВВВ,
    Оно самое, когда из классической рпг игра превращается в плохой hack`n`slash.
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление