1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Сам вот решил пройти её и есть вопрос - а можно ли присоединиться к Посвящённым в процессе выполнения квестов Инквизиции (они ведь тоже ищут "Потерянную улицу")?
     
  2. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    477
    Наконец-то взялся и в несколько мигов прошёл Mafia: The City of Lost Heaven (ну или попросту говоря, Мафию) от 1С, установленную с трёхдисковой версии.

    Для меня получилась спокойная, приземлённая и максимально вежливая версия GTA в антураже США эпохи расцвета мафиозных кланов. Традиционно будучи в составе одного мафиозного клана мы должны убить членов враждующего мафиозного клана. Только в отличии от любой из частей вышеназванной франшизы, никакое убийство не поможет обогатить персональный кошелёк главного героя, просто выбери оружие из теневого магазина, и всё. Каждая гримаса всех тех, с кем я пересекаю Томми, напоминает мне любую другую из первого Max Payne. Разнообразные виды машин, где некоторые из них впечатляют в плане дизайна и компактности и при управлении которыми нужно обязательно соблюдать правила ПДД, а тем более не превышать скорость 40 км/ч, иначе ловите штраф или арест. Всё выглядит вполне достойно, но я тут же отмечу несколько бесячих моментов:

    1) Как же часто все эти машины заносят на дорогах, где мне даже никакое сцепление не помогает мне любую тачку не занести в кювет, из-за чего иногда сбиваю прохожих на тротуарах, из-за чего полицейские часто обращают на меня внимание, и готовы арестовать меня за наезд. Особенно это меня бесит, когда речь идёт о гонках, где я перепроходил по сотне раз на лёгком уровне сложности, потому что на них практически невозможно выполнить идеальные дрифты, в результате чего твою гоночную телегу либо уносит с дороги, либо уносит в обратную сторону.

    2) Даже имея некую симпатию к играм жанра Stealth-action (я проходил первые две части Splinter Cell), я начинал ловить лютый гнев с того, в процессе прохождения миссии с воровством документов из дворца прокурора, его ходячие охранники неоднократно замечали моё присутствие чуть ли не за укрытием из кустом, хотя я вёл себя в этой локации максимально тихо, из-за чего у меня в первый раз возникло желание снести эту игру или открыть сохранение после всего этого и продолжать прохождение.

    3) Хотя полиция может и не прикрывает различных жуликов, но почему, когда я уезжаю от машин, с которой гонят чужацкие мафиози чуть ли не максимальной скорости, полиция всегда преследует только мою машину и почему самой полиции наплевать на беспредел по вине тех, кто на глазах очевидцев хочет убить невиновного Томаса Анджело?!

    4) Ну и традиционно, тонна глюков и вылетов в пропатченной версии 1.2 для DVD. Хотя вылетов я всего встретил только дважды, причём в одной и той же миссии, когда крал пустой грузовик, с которого надо было проникнуть в порт. А вот глюков с NPC было намного больше, хотя меня успакаивает лишь то, что они были в начале контрольных точек.

    Ну а после прохождения всей сюжетной арки, за Большую прогулку браться не стал, мне хватило всей этой драмы и в основной части.
     
    GreenEyesMan, Leiji, Digital Ronin и 15 другим нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Да они и сами во время преследования полгорода готовы передавить.
     
  4. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Не знаю, я вообще считаю, что практика перехода из одной организации в другую негативно на персонаже отразиться. Стараюсь следовать указаниям той группировки, в которую вступил в начале. Конкретно здесь мне больше интересна уже сюжетная линия тамплиеров.
     
    AndyFox нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    [​IMG]
    Прошёл весьма славный квест, полное название которого выглядит так: Conquests of the Longbow: The Legend of Robin Hood. Классика, в своё время обласканная цензурой и аудиторией, которой (классике) и я дам высший балл. 10/10 - и по заслугам!

    Конечно, можно прицепиться к некоторой фривольности сценария. А стоит ли? Робин Гуд вряд ли пользовался магией друидов и также наверняка не выслуживался перед Ричардом, но всё это в игре в чём-то даже его красит. Также может показаться гротескной форма его благородства: по сюжету австрийский король Леопольд подло упекает возвращающегося из крестового похода Ричарда Львиное Сердце в темницу и требует 100.000 марок выкупа, а тем временем принц Джон, приспешниками которого являются шериф и аббат Ноттингема, а также настоятель одного подозрительного храма в руинах у болот южнее Шервуда, готовится занять место Ричарда на троне. Но предотвратить измену берётся сам Робин Гуд - ловкий мастер маскарада и лука, обманом выманивающий из карманов предателей деньги на выкуп.

    Процесс делится на 13 дней. В каждый из них игрок должен выполнять определённые действия. Упрощает игру то, что действия достаточно часто повторяются (к примеру, чтобы достать "гражданскую" одежду, необходимо выследить прохожего на Уотлинг-стрит, стоя на холме над дорогой). К тому же логика в них, как правило, присутствует.

    Как уже было сказано, игрок пользуется магией друидов - для этого необходимо знать код руки и друидские имена деревьев (все они есть в мануале). Но есть и то, что можно найти методом подбора - например, загадки монахов о драгоценных камнях и тот самый код руки.

    Но даже при ступенчатости и повторах процесс в итоге сливается в гармоничное повествование, напоминающее интерактивную книгу. Финал подводит итоги игрока - ведь многого много добиться разными путями. Честно сказать, я играл не лучшим образом - грозил прохожим луком, чтобы добиться своего. Однако при этом в мануал я смотрел по минимуму.

    Стоит коснуться и технических деталей, которые меня немного смутили. Во-первых, видимо, дело в моих настройках или чём-то подобном, но у меня в игре случались сбои. Тем не менее, через ScummVM игра была пройдена успешно. Во-вторых, локализация - да, очень хороший перевод, но не идеальный: местами встречаются опечатки и даже непереведённые фразы. Все не запомнил, но, например, если в пабе попытаться привлечь внимание бармена во время спуска с потолка бочёнка, он отвечает внезапно на английском языке...

    Как бы то ни было, игрой я более чем доволен, как и любой другой ламповой классикой.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
    GreenEyesMan, Kenwik, A National Acrobat и 10 другим нравится это.
  6. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @Genesis, может быть, стоить дополнить этот текст и выложить на сайт как описание? Сейчас там символический краткий текст от Aleosha.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    И чего только не сделаешь во имя пущего "правопорядка"! :D

    Начальник околотка: "Идиоты! Вы что натворили?" :ranting:
    Патрульные: "Но шеф, мы преследовали особо опасного!" :blush:
    Начальник: "ааааа, ну ок" :ok:
     
    Eraser нравится это.
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    @Gerhalt, @Genesis, только c "бочёнк"-ом надо что-то делать.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @Вендиго, да, с этим согласен. Но описание я лучше напишу отдельным текстом: это всего лишь краткая рецензия, а для описания и тем более обзора даже не полумер. Так что я этим займусь...
     
    ZoRg нравится это.
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Прошёл Lionheart: Legacy of the Crusader. Начну с хорошего - отличной двухмерной графики, музыки, разнообразных квестов, умений, оружия, доспехов, снадобий, сюжета с разными вариантами прохождения и первой половины игры (Барселона и её окрестности сделаны просто на пятёрочку + порадовало разными квестами французское село). Вторая же половина игры (после ухода из французского села) представляет из себя сплошные унылые бои, видать у сценариста тупо закончилась фантазия. Также немного подкачала сама боёвка - приходится закликивать врагов как в Дьябло. В общем если первая часть на 5 то вторая на 2, итого средняя оценка 3 с плюсом.
     
    PIS, A National Acrobat, Warmaster и 8 другим нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @AndyFox, что ж вас всех потянуло на Lionheart. И вопрос - первая половина игры стоит того, чтобы пройти игру?
     
    Leiji и AndyFox нравится это.
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.301
    Пройден Pistol Whip (2019, Steam)
    Еще одна отличная VR ритм-игра по типу Beat Saber. В ней под заводную музыку мы орудуем пистолетом, герой постоянно движется вперед, уворачиваясь от пуль и огибая препятствия, а врагов, выбегающих на центр, нокаутируем в ближнем бою. В двух словах: почувствуй себя Джоном Уиком. В игре есть модификаторы. Можно, например, включить второй пистолет или отключить помощь в наведении на врагов (а эта помощь весьма актуальна, так как на прицеливания часто нет времени). В визуальном плане игра напоминает Superhot, но более динамичная и с отличным саундтреком.

    Игра достаточно короткая, ее прохождение у меня заняло примерно 3 часа. 18 одиночных уровней и кампания еще на 5, порадовавшая новыми врагами и интересными механиками. В ней даже есть финальный босс, с которым было интересно сражаться. Во время прохождения приходится много двигаться, что является отличных сжигателем калорий. Уставал больше я разве что от симулятора бокса в VR. Вообщем, не смотря на то, что игра достаточно короткая, оценю ее на 10/10.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2021
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ZoRg и 3 другим нравится это.
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Ну я её как-то в своё время пропустил а теперь вот увидел пост выше и захотелось тоже поиграть.
    И да, первая половина игры однозначно стоит того чтобы пройти игру.
     
    ZoRg и Кишмиш нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @QuakerRUS, ну как, готов к BPM: Bullets Per Minute? :aggressiv ритмично доджить, лупить из револьвера и не менее ритмично его же перезаряжать под заводной хеви метал? :vampire:
     
    QuakerRUS нравится это.
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.301
    @Gerhalt, в совсем новые игры стараюсь не играть сразу после выхода, но за наводку спасибо. К примеру, Half-Life: Alyx у меня до сих пор так и лежит не запускавшаяся. Правда из не-VR шутеров у меня еще длинная очередь есть того, во что хочется сыграть.
     
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    На мой взгляд - стоит. Сам прошёл и остался доволен. И в коллекцию добавил)
     
    AndyFox, ZoRg и Кишмиш нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Спасибо! Надо попробовать.
     
    Leiji и AndyFox нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Прошел оригинальную Demon's Souls.

    В качестве стартового класса выбрал Дворянина, но по ходу игры магию практически не практиковал и переделал своего персонажа в банального силовика в броне и с мечом. В целом игра показалась довольно легкой (сказался опыт Souls-игр), из всех боссов я умер более одного раза лишь на Бронированном пауке, а самых известных типа Флеймлуркера и Людоедов вообще завалил с первой попытки. Тем не менее попотеть пришлось знатно, тем более что в игре почти с самого начала доступны сразу пять локаций и я заранее не знал оптимальный порядок прохождения. Из за этого Башня Латрии оказалась значительно более сложной (и жуткой) чем могла быть будь у меня более прокачанное оружие. В целом порядок прохождения в игре довольно гибкий и игра не накладывает жестких ограничений - пойти можно куда угодно, но например в Святилище Штормов лучше не соваться без булавы (т.к. скелетов рекомендуется валить дробящим оружием), а в туннелях Каменного клыка враги уязвимы к магии (магическое оружие можно найти зачистив ранние локации Святилища и Оскверненной Долины).

    Честно говоря теперь мне Dark Souls стал нравиться меньше чем раньше. В нём классно взаимосвязанные между собой локации, шикарная придумка с флягой эстуса вместо травок, и более сбалансированные билды персонажа, но в плане атмосферы, новизны концептов и банальной проработки сеттинга DaS серьезно так проигрывает своему предшественнику. Помню как я впервые проходил Dark Souls в 2011ом, дошел до Блайттауна и думал "#;% вот это ад!". А тут после прохождения Оскверненной Долины у меня появилась мысль - "вроде бы одно и то же, но Долина то покруче Блайттауна". Дракон на мосту, стрёмное поселение сделанное из гнилых балок и стропил, ядовитое болото с троглодитами, катакомбы со скелетами, Патчес - все это изначально появилось в DeS и затем было тупо скопировано в DaS.

    Чувствуется, что при разработке Демонов Fromsoft продумывали смысл и предназначение каждой локации. Вот тут у нас шахты, тут кругом механизмы для доставки руды, а боссы это соответственно огненные твари из под земли. Вот у нас замок, враги в нем - солдаты, боссы - бывшие рыцари. Оскверненная долина - явно место для ссылки всяких неизлечимо больных и прокаженных, Латрия - жуткая магическая тюрьма, где из заключенных выпивают жизненные силы - все это ясно и без штудирования описаний к предметам. А теперь возьмем DaS, и поймем что без какого-нибудь Ваати тут уже не разобраться, поскольку Fromsoft просто понабрала старых и случайных новых идей и сшила пестрое лоскутное полотно, надеясь что сюжет за них додумают фанаты.

    Разнообразие в Демонах выдержано на очень крутом уровне (что, впрочем, было сделать куда проще т.к. игра короче Dark Souls раза в три). Каждый обелиск содержит какой нибудь гиммик и играется по новому - если во дворце Болетарии игроку просто нужно добраться из А в Б попутно открывая шорткаты, то в туннелях Каменного клыка игроку придется ориентироваться в запутанных лабиринтах, Латрия 3-1 это натуральная локация из Silent Hill с необходимостью искать ключи и возвращаться в уже обследованные коридоры чтобы открыть ранее запертые двери. То же самое с боссфайтами, которые здесь самые разнообразные в серии. Один босс - классический большой монстр у которого нужно запоминать паттерны атак, другой босс спавнит мелочь на подмогу, третьего босса валим при помощи скрытности, у следующего нужно бить по слабым точкам, еще один - классический гуманоид с мечом и тд. DeS постоянно подбрасывает что нибудь новенькое и ставит игрока в необычные ситуации.

    Будучи консольным эксклюзивом Demon's Souls не так популярна как её последователи, на форумах я даже встречал мнение о том что DeS это просто корявый прототип Dark Souls и что эту игру можно смело пропускать. Так вот, это неправда - Demon's Souls более чем стоит того чтобы её пройти.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg
    9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg
    Играл на ПК через RPCS3. Багов эмуляции нет, разрешение повышай сколько хочешь позволял бы процессор, еще и патч на 60 фпс имеется. Лепота!
     
    LostSenSS, Petrov-Vodkin, ВВВ и 15 другим нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.444
    Патч на 60 фпс это добре.
    А мультиплеер не пробовал? Вроде там фанатские сервера есть для игроков через эмулятор.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Sylvester, ну теперячи и в Бладборн можно смело топать. :cunning: после боевого крещения в демонских душах. Правда, хз как она эмулируется.
    Кабы я чего хотел рубануть из библиотеки экзов ПС3, это был бы третий Кратос. :yes: однозначно. Какого она там года, 2013 вроде? Помню как в ютубе глазел на геймплей и восхищался. :worthy: на тот момент графон смотрелся апупенно. Ну и естессна сам гг, у которого харизмы просто через край. :good:

    Upd.: щас загуглил насчёт даты релиза: 2010 - исходный релиз, 2015 - ремастер.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2021
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление