1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    @Cortez Cardinal, эффект зернистости (Film Grain) можно отключить в настройках.

    Мне лично FEAR2 понравился, правда я аддон Reborn ещё не проходил, хотя у меня на HDD он и есть.
     
    Gerhalt нравится это.
  2. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    156
    Можно, но я из вредности решил его не отключать, чтобы пройти так, как было задумано разрабами - пожалуй, не стоило. Reborn, кстати, оказался интереснее оригинала, жаль, проходится мигом - из-за этого события на бешеной скорости проносятся вокруг тебя.
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Именно так и есть. Вывод прост: уж лучше начинать знакомство на человеческом уровне сложности.
    В качестве яркого примера: я недавно затащил любимую Руну на харде, НО до этого 2 раза затащил на медиуме, что послужило весьма неплохой подготовкой, ибо на харде реально сложней, особенно в финальной локации, крепости Локи. Не исключено, что если бы изначально тащил на макс.сложности, возненавидел бы её за "нечестность". К счастью, мне есть с чем сравнить и я точно знаю, что на средней сложности всё ок, ну а то, что на тяжёлом становится тяжело - вроде очевидно же.

    А вот тут не соглашусь: уровень в школе по праву считается чуть ли не лучшим эпизодом всея ФИАР2. Разумеется, меня он тоже не оставил равнодушным, особенно на фоне унылейших канализаций и прочих складских/офисных декораций.
    Второй мощный момент, оставивший яркий след в памяти - финал - эмоционально крайне сильный экспириенс. Меня очень впечатлило в своё время.
    Впрочем, по сравнению с офигенным оригиналом сиквел очень так себе как игра.
    Кстати, я ещё вот о чём подумал: в первой игре было как: откровенно скучноватые перебежки от 1 арены к другой (слегка разбавленные поиском тайников со шприцами-улучшалками здоровья и слоумо) и яркие вспышки-перестрелки с одинаковыми, но такими клёвыми репликантами. А в продолжении всё с точностью до наоборот: атмосфернейшие катсцены (далеко не все, но они есть) и перебежки по иногда интересным уровням + унылые пострелухи с тупорылыми ботами.
     
    Digital Ronin и Cortez Cardinal нравится это.
  4. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    Первая часть намного лучше. Продолжение не впечатлило, играть конечно можно, но оно какое-то стандартное что-ли, никакой изюминки. Я вот за 3-ю часть никак не возьмусь, сколько раз уже пытался начать, быстро забрасывал. Но первые впечатление - все еще хуже стало.
     
    Gerhalt нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Hero-U: Rogue to Redemption. Последняя крупная игра от создателей серии Quest for Glory Лори и Кори Коул. И начну сразу с минусов. Персонажи на портретах получились некрасивыми, может у художника была установка сделать людей реалистичными, но по итогу смотреть на них неприятно. Анимация моделей дешевая и корявая, ну тут видимо сыграл небольшой бюджет. И к этому можно привыкнуть либо просто перестать обращать внимание. Но за интерфейс разработчиков надо бить розгами. Во время боев с довольно простой механикой, за ход можно подвигаться и использовать предмет, нельзя не изменить камеру, чтобы найти противников. Нет возможности выделять противников, кроме как мышкой, и все бы хорошо, но иногда противники забредают за интерфейс, и ничего им сделать уже нельзя. Вернулся классический пиксельхантинг, и нет возможности подсветить активные предметы. Так же нельзя нормально посмотреть, как изменятся характеристики при экипировки нового снаряжения. Нет, будет пространное текстовое описание на одном экране, на другом ты надеваешь это снаряжение, а на третьем можешь оценить, что какие-то характеристики изменились, но насколько, только если записал заранее.

    И несмотря на эти недостатки, игра-то хорошая оказалось. Во-первых, видна старая школа. Хороший текст с обилием [вырезано цензурой] каламбуров, литературные руководства, погружающих в мир университета для героев. Во-вторых, у них получилась работающая геймплейная петля в стиле серии игр Persona. Игровой день разбит на обязательные активности, уроки, ужин и сон, а между ними игрок волен делать все что ему вздумается. Прокачивать характеристики, общаться с однокурсниками и преподавателями, выполнять квесты, исследовать подземелья. Звучит уныло, но играется довольно увлекательно, хотя проходить несколько игровых дней подряд все же утомительно. Сама история не ставит ни каких сверх задач. Главному герою нужно всего лишь проучиться 50 дней на курсе Плутов в местной университете, желательно не вылетев раньше срока, а лучше всего - на выпуске стать лучшим Плутом. И вот для этого и надо тренироваться, выполнять квесты и заслужить уважение сокурсников. Своеобразный Гарри Поттер, но с адекватными учителями и романтикой плутовских романов.

    Но как продолжатель серии Quest for Glory игра не удалась. Нет здесь трех классов, которые взаимодействуют с миром разными способами. Хотя разработчики и планировали сделать продолжения про мага, воина и паладина, но видимо Rogue to Redemption продалось недостаточно хорошо, чтобы обеспечить деньгами разработку. Вот и выходит, что бесплатный Heroine's Quest так никто и не смог превзойти.
     
    bvedargh, Petrov-Vodkin, ВВВ и 6 другим нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    Cyberpunk 2077 (2020) (PC)

    Честно говоря, хоть я и фанат Ведьмака, но Cyberpunk 2077 как-то особо не ждал. Безусловно, мне было интересно, что получится, но я не смотрел ролики, не следил за обещаниями. Да, свои ожидания у меня тоже были, но связаны они скорее с общим уровнем исполнения. И сейчас хотел, как и все нормальные люди, подождать, пока они там все поправят, но из-за шумихи не смог удержаться.

    Первые впечатления были не очень хорошие. Пролог мне показался достаточно скучным и очень коротким (а ведь в Ведьмаках начало всегда было бодрым!). Но оказалось, что это только начало пролога. А вот когда основной сюжетный поворот наконец происходит и появляется Киану Ривз, тогда да, становится действительно интересно.

    Вообще, игра из себя представляет довольно интересное сочетание. С одной стороны, это что-то типа Deus Ex, VtMB, но с другой – GTA, с большим миром, кучей тачек и т.д. И все это в стиле CD Projekt RED (не уверен, что могу объяснить, что это значит, но это правда). И хотелось бы вспомнить еще одну игру, на которую похож Cyberpunk 2077 – Xenus 2: Белое золото. Что? Общее сходство очевидно – РПГ с видом от первого лица в сеттинге, где есть огнестрельное оружие, машины, бесшовный мир… но это-то ладно, есть некая схожесть в реализации. Как-то я случайно бросил гранату в Cyberpunk 2077. И когда я увидел всех этих одновременно присевших людей, из ниоткуда появившуюся полицию, в голове сразу возникли флэшбэки. Да, речь скорее о схожей не самой лучшей реализации, но тем не менее. Еще в обеих играх карта плохая. А с врагов выпадает куча ненужного мусора – какие-то сигары и прочий хлам, который даже продавать нет смысла. И прокачка в играх в чем-то схожа – построена на улучшениях. Только там перки, а тут импланты. Может это не случайно?) Может кто-то из команды Xenus 2 уехал работать в Польшу?)

    В любом случае, техническая составляющая у Cyberpunk 2077 противоречивая. Серьезных багов у меня практически не было. Я выполнил все свои задания, ничего не вылетало, не тормозило. А вот мелких полно. То мешок в воздухе зависнет, то еще какая-нибудь ерунда. Но в целом все стабильно. Проблема в другом – технически мир сделан примитивно. Ну или ощущается таким. Очень далеко до Rockstar. Как я уже писал выше, копы появляются из ниоткуда, массовка умеет только ходить туда-сюда, машины не объезжают препятствия и все такое. Хотя смотрится массовка все-таки неплохо. Кто-то курит, кто-то в телефоне сидит, кто-то играет на гитаре… парочки обнимаются, друзья делают селфи. Короче, атмосфера мира все равно классная. И мне так нравится, что, когда подходишь к кому-то он начинает смотреть на тебя. Сразу ощущаешь свое присутствие.

    Физику машин и другой техники критиковали, но мне она понравилась – простая и удобная. Любил гонять на мотоцикле с видом от первого лица. А в какой еще игре так можно было?

    А вот интерфейс кривой. Открываешь карту и там куча всякой ерунды. Да, главное – квесты, они нормально выделены, но и тут все не так гладко. Во-первых – их миллион. Во-вторых – за квесты считаются даже… в игре можно скупать машины. И тебе постоянно присылают сообщения с новинками. Почему это находится в заданиях, я не понимаю.

    Ну а теперь к самому главному. За что мы все любим Ведьмака 3? За сюжет, за интересные квесты, за персонажей. К сожалению, в Cyberpunk 2077 с этим не все так гладко. Есть основной сюжет, который очень хорошо прописан, есть дополнительные задания, которые тоже сделаны на уровне, а есть задания наемника. И вот подобных заданий очень много, но все они крайне примитивны. Сходи туда – освободи/убей/хакни. Почти все они не запоминается. Но я скажу более страшную вещь – даже качественные квесты не впечатляют так, как это было с Ведьмаком 3. Возможно, все дело в моих ожиданиях, но хотелось чего-то большего, если честно. Но все равно, квесты как минимум хорошие, а вот море примитивных заданий… в какой-то момент я решил допройти все, что осталось, чтобы сосредоточиться на сюжете. Пришлось часов 15 заниматься рутиной. За это время и игра надоела, и сюжет уже не так воспринимался. Да он и довольно короткий что ли. Такое ощущение, что просто игру пытались растянуть. Возможно ли такое починить патчами? Сомневаюсь. Но мой вам совет, лучше сосредоточьтесь на сюжете и нормальных квестах. Кстати, по сути эти нормальные квесты и есть сюжетные. Если их не проходить, основные герои так не раскроются и финал скорее всего получился не самым удачным. А так вообще, сюжет хороший, интересный. Если современные игры в чем-то и выросли, так это в подаче. Все так по-киношному, с хорошими текстами, актерской игрой. И даже с обнаженкой, за которую не стыдно!

    В общем, игра хоть и не превзошла третьего Ведьмака, но сама по себе оказалась очень качественной. Да, есть вопросы к технической составляющей, но будем надеяться, что они доведут игру до ума, как, собственно, уже не раз было. Но и в таком виде это одна из лучших современных игр. Классное приключение (немножко даже философское). Хочу еще раз пройти, когда они там навыпускают патчей и сюжетных аддонов.

    8.5/10



    photomode_03012021_231242.jpg photomode_03012021_232109.jpg photomode_07012021_010324.jpg photomode_09012021_182610.jpg photomode_10012021_153829.jpg photomode_17012021_141734.jpg photomode_17012021_154117.jpg photomode_18012021_181223.jpg photomode_21012021_141114.jpg

     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Перепрошел Tomb Raider 2013 года. И вынужден признать, что часть нападок на Рианну беспочвенны. С момента того самого убиения оленя и последующего уничтожения десятки культистов огнем и ледорубом проходит довольно много событий - атака волков, похищения подруги, попытка изнасилования, смерть друзей. Так что у Ларочки довольно много времени, чтобы заматереть и обозлиться. В отличии от затейника Дрейка, уничтожающего людей в промышленных масштабах. Хотя сам сюжет служит только оправданием для геймплея и сам по себе довольно простоват с потешными моментами, которые по идеи должны быть драматичными. Решивший умереть геройской смертью Алекс так и остался в глубине френдзоны. Что до самой игры, пройти и забыть.
     
    Petrov-Vodkin, Birm, Caleb Cabal и 10 другим нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Неужели кто-то шпилит в TR ради сюжета? :D и тем более ищет там реалистичность??? :rofl: давайте ещё поищем правдоподобность в фильмах про Индиану Джонса - там ведь всё исключительно документально. :facepalm: или всё-таки не надо? Это сугубо развлекательный продукт, не стОит искать там достоверность: её там никогда не было, да и вообще ВСЕ "томб райдеры" (начиная с исходной игры 96 года) всегда были в первую очередь про исследования и специф.платформинг. боёвка и сюжет всегда где-то на втором-третьем плане маячат.
    Я когда тащил трилогию первого "ребута" франшизы, уже понимал чего играм не хватало - вменяемых перестрелок с укрытиями, которые в то время (2006-2008) как раз были на волне благодаря успеху Гирзов. Зато в "легенде" и "юбилейном" полным-полно qte. Ну а игра 2013 года напрасно вторит Анчам, ей стоило двигаться/развиваться по-своему.

    З.Ы. ходють слюхи будто бы "динамичные кристалы" пилят ремейки оригинальных 5 (про Angel of Darkness хз) игр серии. Любопытно будет взглянуть. :hmmm: там же надо будет переделывать тупо всё. Хотя им не впервой: сделали ведь когда-то Anniversary.
     
    Caleb Cabal и radzh нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Gerhalt, хороший сюжет никогда не мешает. Ну и забавно, что люди бузили на сжигание плакатов в Rise of Tomb Raider, но при этом тем же мы и занимаемся в первой части перезапуска.

    Ну этого, как раз, с гулькин нос. Хотя некоторые играют ради главной героини, но и тут развлечении на любителя. Одежды на Ларочки к концу игры порвалось довольно мало, а количество гуро с ней - гораздо больше, чем следовало.
     
  10. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    Как раз недавно добил всю трилогию новых Tomb Raider. Не могу все части отдельно оценивать, все очень похоже. Крутое кинцо, мне понравилось, но на раз, не более. Как голливудский блокбастер, посмотрел, насладился зрелищем и забыл. Кстати, охота во второй части, как козе пятая нога. Не смогли интересно сделать, как в Far Cry.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @gotten, охота, скорей всего - наработка превратить Tomb Raider в суровый выживач. Но рынок решил делать что среднее между Uncharted и выживачем.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.445
    Это какие "нападки" конкретно?
    Но ведь сюжета там как такового нет.
    :hmmm:И где мы там плакаты сжигаем?
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @rusty_dragon,
    Про слишком быстрое превращение Ларочки в серийного убийцу.
    Его там достаточно, чтобы не мешать играть, сделать затравку на будущие игры, ну и показать основного протагониста и антагониста.
    На советской базе.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.445
    Ну это не нападки, это так и есть. Как и то что она лесбиянка-мужененавистница. Ну и расовые квоты для персонажей.

    Незапоминающийся сюжет-прокладка, это не хороший сюжет. Наоборот непонятно зачем Рианну пригласили. Её сюжет там скорее мешает, входит в диссонанс с игрой. Мне почему-то кажется что штормовую богиню, отряд 731, секту и подтекст придумала не она. От Рианны там сама поверхностная история.

    В первой части была советская база? Мне казалось там японские бункеры были.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @rusty_dragon,
    И где это там?

    Ну в японском бункере мы тоже сжигаем плакаты, а на пляже уничтожаем каирны.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.445
    В старых играх Лара Крофт людей не убивала. Это и в целом особенность определённых старых произведений вроде Бэтмана или фильмов с Джеки-Чаном. Где главный герой не убивает. Ну и в целом игры не про насилие были. Есть люди, которые плохо относятся к насилию, у них весомое основание быть недовольными что приключенческую серию превратили в боевик где людей убивают пачками.
    Или ты про лесбиянку-женоненавистницу?
    С Гагарином плакаты? )
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2021
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Вот мы и узнали, что в старые игры ты не играл.

    И где тут Гагарин?
    asquarefaction.ru_files_user_1194_storage_20160202221551_8dc5255e.jpg
     
    Gerhalt и napancux нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.445
    А я в них и правда не играл. Отчасти почему я ребут спокойно воспринимаю: у меня нету эмоциональной привязанности к серии. Нормальный среднячок пройти за выходные.
    Были там с Гагарином, я сам видел. В самом начале долины. Именно про первого человека в космосе написано. И предлагают сжигать как советскую пропаганду.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2021
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    1) Лара убивала людей, начиная с самой первой игры про неё. И в каждой из последующих игр.
    2) Бэтмен тоже убивал - как в комиксах, так и в фильмах. Не только косвенно, но и прямо.
    3) И среди фильмов с Джеки Чаном есть те, где он убивает. См. серию фильмов "Полицейская история", например - там есть убийства. Хоть и мало.

    Итог:

    Как можно говорить с важной миной про несоответствие новых игр про Лару старым играм про Лару, если в них не играл? После этого вся ваша аргументация, @rusty_dragon, выглядит просто смехотворно.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2021
    bvedargh, Warmaster, unreal doom и 2 другим нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.445
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление