1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @rusty_dragon, а что было в прошлый раз?
    Не нравится, что в очередной раз подловили?
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    У меня вот было обратное ощущение. Что несмотря на происходящее в геймплее/истории Лара слишком долго корчит из себя шокированную/беззащитную. Вторая часть получше в этом плане, потому что там Лара сразу готова get shit done.
     
    Petrov-Vodkin, Gerhalt и Eraser нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.447
    • Оскорбления других участников и их взглядов (пункт правил II.6)
    Так я и думал. Бабский у тебя характер.
    Offtop
    В прошлый раз ты показал отсутствие совести: тебя защитили от безобидной науки, когда ты был неправ, люди из-за тебя поругались, так ты не постеснялся сразу после то же самое продолжить. Радостно вывалил свой манифест истового защитника игр от "хейтеров". :facepalm:
    Другой бы тебя сразу послал с твоими безосновательными и неуместными обвинениями. Я же, на свою голову, терпеливо пытался объяснить в чём ты заблуждаешься, надеясь на твою разумность. Как оказалось - зря. Нарвался на скандалиста.
    Для предотвращения будущих эксцессов добавил тебя в игнор.

    --- добавлено 16 фев 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2021 ---
    Я честно говоря вообще какого-то морального терзания не увидел. Просто как в обычном шутере оружие постепенно давали. "Сурвайвал" - выживание и хрупкость, слабость молодой героини там присутствуют, с постепенным приобретением стойкости. А вот переживаний по поводу убийства людей нет. Или я не помню/не заметил? :D
    Хотя в принципе всем и так понятно было, что в ребуте решили скопировать рецепт Анчартед. Да и стоит ли в серьёз искать логический смысл и увязки? :) Игра - ненапряжная экшен адвенчура с приятным фансервисом, которая проходится за один выходной.
    Мне вот понравилось как сделан геймплей, и кинематографичность без лишних изысков. Неплохой дизайн уровней где можно полазить. Есть и вертикальность, и перспектива с видами, и тайники. Хорошо и приятно сделана стрельба. Прикрутил прицеливание на гироскоп стим контроллера, прямо идеальный "световой пистолет" получился. :good:
    Единственное чего не хватает игре, так это руин и головоломок как в оригинальной серии. Надо было им сразу сделать хотя бы пару-тройку локаций в первой части. Просто сделать их опциональными, может даже спрятать. До чего додумались только во второй игре.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.840
    Да ты сам сказал, что в прошлые игры не играл, откуда ностальгия по руинам? Ну и фансервис очень на любителя.
    --- добавлено 16 фев 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2021 ---
    Как и отсутствие противников в старых частях?
     
  5. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Прошел с начала года первые две части крайней трилогии и опробовал демку shadow of the tomb raider. Первую бесплатно выдали на раздаче, вторую взял на greenmangaming за 190, ну а 490 за definitive третьей слишком много, на летней думаю скинут до 350. Что удивило, это насколько хорошо смотрится графон первой, как будто проект и не 13, а 16 года. Всё портят только шестиугольные капли жидкостей на объективе. Прогресс же в геймплее от части к части заметен невооружённым взглядом, гробницы всё больше и интереснее, на сюжет внимания особо не обращал, имхо в томб райдерах он какой-то есть и ладно.
     
    Gerhalt нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.447
    Играл, но совсем чуть-чуть. Какую-то старую часть один раз давил у кого-то в гостях. Даже не помню на чём. И немного играл толи порт, толи спин-офф на Nokia N-Gage. Вроде не прошёл.
    Это не то чтобы ностальгия. Скорее ощущение нехватки содержимого в игре, чтоли. Экшен у нас есть, путешествия и приключения есть. А вот сама археология отсутствует.
    Про неубийство, минимальное насилие в прошлых играх я опираюсь на слова других людей.
    Плакаты я видел сам.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    Ой, да какая там археология была в прошлых играх... Полчаса карабкаешься по руинам-скалам-расщелинам, перепрыгиваешь через ловушки и вставляешь штырь А в паз Б, потом закономерно открывается дверь/проход, и ты полчаса стреляешь по тиграм-медведям-мужикам с SMG. После этого повторяешь
     
    Кишмиш, Gerhalt и unreal doom нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.840
    @rusty_dragon, держи видео, найдешь там Гагарина, скажешь.

    Помнит он.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.447
    Ну ты сейчас описал эссенцию археологии с платформингом. :D
    Миссии в ГТА это езда на машине с диалогами, а в конце перестрелка с противниками. Сколько лет люди играют. ^_^
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    @rusty_dragon, археология — это сидишь в яме несколько месяцев и аккуратно кисточкой почву с глиняных черепков сметаешь
     
    Leiji и mazanaka нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.447
    Да, помню, иначе бы не писал. На видео искать не буду. Потому что летсплеи это долго, и плакат могли пропатчить.
    Не первый раз сталкиваюсь со скандальными случаями политоты в играх. Потому предпочитаю доверять собственному опыту, ознакомившись с игрой и составлять личное мнение.
    --- добавлено 16 фев 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 фев 2021 ---
    Всё верно. Но игровая археология подобна киношной приключенческой. Ползаешь по руинам, головоломки, ловушки - зрелища как всё это приходит в движение. Хотя я видел ВР симулятор с упором на копать и махать кисточкой.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.840
    @rusty_dragon, значит так. В видео плаката с Гагариным нету. Твоя память тебя подводит, и это нормально, иначе эффекта Манделы не существовало. Бессмысленный треп заканчиваем.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Камрады, а пробовал ли кто демку ремейка второго TR от Никобасса? :blush:


    Шикарнючая вещь! :good: кстати, львиная доля механик и анимаций прямиком из Underworld перекочевала. Но, господи, какая же картинка афуенная! :worthy:
    Если кому интересно, брать вот тут: Download – Tomb Raider The Dagger Of Xian
     
    Petrov-Vodkin, gotten, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  14. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    390
    amedia.rawg.io_media_resize_640___screenshots_3e2_3e2c5bf7370014ed1799b8ca1b95bced.jpg

    The Neverhood

    Вчера впервые прошёл этот пластилиновый шедевр. Появилась у меня эта игра довольно давно, в далёком детстве.
    Я купил диск в магазине "Игрушки" на ул. Красной в Краснодаре, если кому-то о чём-то это говорит. И не обратил внимания на царапину. Дома начал проходить, дошёл до места определённого и игра зависла, т.к. диск был повреждён. Пошёл возвращать, а мне продавец говорит: "Мы не могли продать царапанный диск. Надо было на месте проверять". Я тогда в шоке был. Это был конец 90х, когда диски были на вес золота.

    До того, как купить игру, я видел её в журнале и видел в какой-то передаче, возможно в "От Винта!". Уже тогда возникло безумное желание побродить по пластилиновому миру. В общем, спустя какое-то время я раздобыл-таки диск с игрой, но застрял почти в самом начале игры. И как бы не пытался пройти, никак не получалось, в следствии чего забрасывал. Потом через какое-то время опять пробовал, и опять откладывал на потом. Прошло 20 лет.. :D

    Признаюсь, я пользовался прохождением, потому что даже во взрослом сознательном возрасте игра проходится с трудом. Тем более, когда мозг отвык от старых добрых квестов 90-х. Да и времени не особо, чтобы проходить игру часами, днями, месяцами. Но в конце концов получил от игры безумное удовольствие! Игровой мир выше всяких похвал. Саундтрека нигде больше нет даже близко похожего. Загадки местами через чур сложные, и возвращаться назад, повторяя одни и те же действия - бесит жутко. Также неприятно было возвращаться чуть ли не в самое начало игры, чтобы посмотреть пропущенные символы для прохождения квеста. Надо быть очень внимательным.

    Играл в русскую версию "Не Верь в Худо", т.к. именно с ней ностальгические воспоминания. Вообще не заценил юмор переводчиков. На очень низком уровне, как и сама озвучка персонажей. Какая-то больная тема Windows того времени. Возможно, пройду ещё раз когда-нибудь, просто чтобы оригинал послушать. Ну а пока двигаюсь дальше покорять не пройденные когда-то игры, которые, считаю, что нужно пройти, как и прочесть классику литературы, посмотреть классику кино. Ведь это самое настоящее нетленное сокровище, которое особо можно оценить на фоне сегодняшних реалий.
     
  15. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Позади остался "Одиссей Космос и его робот Квест".

    Чудный квест в духе лучших представителей жанра из 90-х. Наличие юмора добавляет положительной динамики геймплею и скучать не приходится. Плюс игра сдобрена мини-играми для решения некоторых загадок (они не обременительны) и это вносит полезное разнообразие в обычный процесс диалогов и сочетания предметов. Сюжет так же успел порадовать интригой.

    Игра разделена на шесть эпизодов: пилотный эпизод по сути демо-версия игры и прямо к сюжету не относится. А начиная с 1 эпизода идёт сквозной сюжет. Из меню можно запускать любой эпизод, но особого смысла в этом ведь нет - надо историю по порядку узнать. Также в самой игре существуют достижения. И если пройти все эпизоды и получить все достижения, то в конце можно увидеть другую концовку. Так что можно какое-то достижение не трогать, чтобы посмотреть сначала одну концовку, а потом другую :)
    ad.radikal.ru_d39_1904_44_26585fc1db79.png
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    aotvet.imgsmail.ru_download_1c59b6d93664824ec5eac73efac9c54d_i_2353.jpg
    Вот сказ о Кирандии к концу и подошёл. И, увы, третья часть изрядно огорчила. 8/10 - только за то, что это часть серии и классический квест.

    В остальном же эта часть явно вымучена. План, что ли, был у разработчиков сделать трёхсерийную историю? Но во второй уже была заявка на третью: там в финале можно увидеть, как окаменелый Малькольм ожил после попадания в него молнии. И об этом-то и пришлось делать новый эпизод. Вроде бы всё на месте: и обросший дурацкой бородёнкой король Брэндон, и его дед Каллак (сколько ему там уже?), и Занция... Замок тоже на месте, никуда не делся. Но где же удовольствие от игры? А его тут практически нет: во-первых игра гоняет игрока по локациям, состоящим из групп экранов, требуя от него повторений многих действий. Внести разнообразие она пытается при помощи элементов неопределённости, рандома и спутанных экранов. Во-вторых, многие действия в игре неочевидны настолько, что помогает до них додуматься только прохождение. И то не всегда: например, на Кошачьем острове есть куст, который необходимо срубить, а рубать приходится все рубабельные кусты подряд - так поди догадайся, проскочил ты нужный абзац или нет!

    Графику можно было бы назвать преобразившейся, но это просто-напросто винегрет из несочетаемых псевдотрёхмерных объектов и плоских спрайтов в духе первых двух частей. Местами смотрится неплохо, но как единое целое - нигде.

    Сюжет способен удивить только тем, что расстановка персонажей полярно изменилась: это раньше Кирандию приходилось спасать от какой-то глобальной беды, играя добрыми персонажами. Здесь же мы - тот самый злодей-паяц Малькольм из первой части, ради которого сделана третья. Изначальная цель - доказать всем, что Малькольм не верблюд. Но логика здесь изменяет сюжету: если всё случилось так, как здесь сказано, зачем Малькольм совершал столько гадостей в оригинале? Да, тут напоминают, что Малькольм - злой персонаж. Но раз он не убивал короля, чего ему куражиться над все страной, даже будучи законным правителем оной?

    Если же в финале Малькольма сделать мессией, как я это и сделал, сюжет становится и вовсе абсурдным: то мстить рвался, то вдруг резко изменился. При этом добрым быть гораздо проще, поскольку Малькольму-добряку будут рады помочь все. Хотя с другой стороны это даже радует: до этого все только палки в колёса вставляли. Даже покойная королева - а она-то вроде бы должна быть в курсе, что убил её не Малькольм...

    В общем, ощущение такое, что в каждом аспекте игры что-то сломалось. Я не могу даже со всей уверенностью сказать, был ли у этой части какой-либо потенциал: даже без неё всё повествование выглядит вполне целостным и завершённым.
     
    Petrov-Vodkin, Gerhalt, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  17. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    @Genesis, для меня 3-ая часть Кирандии пожалуй является самой нелюбимой. На это указывалось много причин.
    В частности, затянутость. И большое количество непроходимых и быстро надоедающих уровней.
    Как например, помню, я еле-еле прошёл локацию "Край Света". Точно не помню, как, так как играл давно, но проходить этот уровень стоит огромного времени.
    А локацию в стране рыб я больше всего возненавидел из-за того, что королева-рыба постоянно телепортировала меня обратно к себе, даже когда я был в Аду. Кстати, отправиться в Ад до тех пор пока королева меня не возвращала к себе, не составляла особого труда. Просто требуешь все деньги от рыбы на свалке и платишь за отправку туда. А вот во второй раз приходилось для охранника находить пару вещей, за которых он давал 1-2 монеты. И для меня это была настоящей рутиной. Бродишь по рыбной стране, ищешь-ищешь пару вещей, отдаёшь и так далее. Это быстро надоедает. Хочется взять и забросить игру.

    .
    Вот примерно также я задавал себе вопрос.
    Ведь допустим, Малькольм и в самом деле не убивал короля и королеву, и он был верным слугой, но тогда как он стал злодеем, что сподвигло его на это? А самый главный вопрос:
    Кто же тогда на самом деле убийца? При том, что проклятый нож (упс, спойлер), который убил королевскую чету, явно не сам по себе зародился. Видимо, он был заколдован кем-то. Но кем? Неизвестно. Вопросов много.
    На форуме по Кирандии (ныне не существует) ходила теория, что убийцей был - Каллак.
    Одним словом, 3-ая часть - самая худшая. Но с другой стороны, я рад, что создатели решили закончить на этом трилогию. Чтобы не превращать сие творение игр в жанре "квест" в конвейер. Страшно представить что было бы, если бы продолжения выпускали в 00-ых и 10-ых гг.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2021
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Как раз там достаточно просто найти решение методом перебора. Мне куда меньше нравится в начале носиться с семенами, растениями, угрями и прочим.
    Проиграть ей в крестики-нолики надо всего три раза. Четвёртая телепортация нужна, чтобы это прекратить. Кроме того, в ад можно попасть двумя способами.
    Об этом рассказано в начале: злая сущность отправила добрую под камень, откуда та чудесным образом высвободилась под конец.
    Во-первых, стоило бы подобное прятать под кат: вдруг кто-то ещё пока не в курсе всех перипетий сюжета и хочет изучить его самолично? А во-вторых, нож был не заколдован, а проклят, что менее обязывает к уточнениям: у знатного рода вполне могут быть могущественные враги. Но да, есть в этом недосказанность какая-то.
     
    bvedargh и Кишмиш нравится это.
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    Как ни странно, некоторым заходит и по сей день. По факту, за подобные "переводы" таких креативщиков надо гнать поганой метлой от компьютера. Перевод, изданный Фаргусом, тут как меньшее из двух зол, хотя и он слабо дотягивает до удовлетворительного.

    Впрочем, здесь действительно отразилась одна из основных тем для шуток, имевших популярность у тогдашней немногочисленной группы, имевшей доступ к ПК и определённый уровень компьютерной грамотности, что, собственно, и было оценено современниками. Только при чём здесь Neverhood?
     
    Der_minez, silent_fog, Eraser и 2 другим нравится это.
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Лучше всего такие шуточные переводы брать после знакомства с первоисточником (если вообще захочется). У меня подобное с "Властелином колец" было. Я уже первый фильм посмотреть успел, поэтому можно было взять у друга кассету и для прикола гоблинский перевод послушать.

    Но в детстве НеВерьВХудо меня вогнал в ступор, так как непонятно было как это всё стыкуется. Игру опять же за российскую даже принял :) Иногда у меня так получалось, что не очень в детстве понимал ещё суть локализации, а адаптация иностранной игры под родные реалии проходила порой очень тщательно. Когда прочитал в журналах историю разработки игры и о чем она была, расстроился, что вместо нормального перевода пришлось иметь дело с исписанными анекдотами стенами длинного-длинного коридора (в конце которого одна из кассет лежала).
     
    Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление