1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Hitman 2: Silent Assassin
    Вторая часть из серии игр о лысом киллере самая любимая. Во многом потому, что в ней возможно коллекционировать разного рода оружия и брать любое из них на задание. Ну и также в других вещах.
    Прошёл в режиме "Эксперт", поскольку для меня "Новичок" уже слишком просто, а "Профессионал" - слишком сложно. Правда и эксперт тоже имеет в себе частицу хардкорности.

    Пожалуй, для меня самой сложной была миссия в Японии. Дело в том, что японские телохранители не так просты, как остальные. У них нюх как у собаки, а глаз как у орла. Если вы замаскированы, они попросят предъявить ваш аусвайс. В итоге, приходится всячески проходить мимо них и не попадаться им на глаза. Для выполнения миссии брал снайперскую винтовку, чтобы издалека стрелять в охранников. А также в снайперов, которые в миссии в Японии были и часто замечали меня, даже в маскировке.

    Но нужно сказать, что в режиме "Эксперт" и в других уровнях охранники могли разоблачить меня, как бы ты спокойно не шёл (а ведь как известно, если будучи замаскированным под охранника бежать, охранники начнут подозревать вас в том, что вы шпион). Этому также способствовали и мимо проходящие граждане. Так, в миссии в Афганистане, заключающейся в убийстве шейха, меня сразу разоблачили. К счастью, я тогда уже успел убить цель. Теперь приходилось играть роль Рэмбо - вооружившись пистолетами, стрелять в афганских солдат.

    Только на некоторых уровнях мне удавалось еле-еле получить ранг "Тень". В частности, в миссии в Санкт-Петербурге, где нужно было убить две цели - путём взрыва автомобилей. Самая лёгкая как по мне миссия.

    А в целом, Silent Assassin очень нравится. Эту игру мне просто хочется заново и заново проходить.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2021
    Thomas Wolfe, Infernalw, Petrov-Vodkin и 8 другим нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @Taw Tulki, да, второй Hitman классный. А играл в Hitman 2?
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    @ZoRg, нет. Я проходил только 4 первые части.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @Taw Tulki, ну и ладно. Мне просто хотелось задать такой вопрос)
     
    rusty_dragon и Taw Tulki нравится это.
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    @ZoRg, есть у меня желание пройти другие части Хитмэна (в частности, Absolution, так как кроме неё я остальные части оригинальной серии игр проходил). Так как это все-таки моя любимая серия игр. Наряду с Максом Пейном.
    Только если в Максе Пейне можно валить налево и направо кого-угодно (особенно во второй части), то в Хитмэне это делать нежелательно, так как все-таки это стеллс. Я когда в детстве играл в Хитмена, в первый раз, этого не понимал, и убивал всех кого ни попадя. Так как в детстве я очень много играл в шутеры от первого и третьего лица (помимо Max Payne в GTA Vice City и Medal of Honor). Естественно до меня сразу доперло, что здесь нужно идти другим путём.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2021
    Leiji и ZoRg нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Давать новым играм названия, совпадающие с играми двадцатилетней давности - признак латентного гомосексуализма.
     
    Infernalw, SSW85, rusty_dragon и 5 другим нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    @Eraser, этой репликой ты оскорбляешь гомосексуалов совершенно беспочвенно. Те, кто даёт новым играм те же названия, что у старых, — гораздо хуже. Хуже даже чем незваные гости.
     
    Infernalw, unreal doom, Kenwik и 7 другим нравится это.
  8. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    390
    Я даже не знал, что Фаргус переводил Neverhood. Но вообще я любил переводы Фаргуса. Если в магазине видел игру с разными переводами, "7 Волк" и прочие, но игра была в переводе "Фаргус", тут выбор был очевиден.
     
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.308
    @Der_minez, Фаргус был издательской конторой, а не локализаторской. Качество перевода у разных групп разнилось, попадался и откровенный отстой. А игру можешь найти в раздаче по слову "Небывальщина".
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Чутка позадротствую: из перечисленного только Медаль за Отвагу принадлежит к жанру fps. :rtfm: наверное имелись ввиду всё-таки tps и/или экшны от 3 лица навроде Песчаной трилогии от Юбисофт, или их же Beyond Good & Evil.
     
  11. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    @Gerhalt, точно, ошибся немного. Извини.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Taw Tulki, да ладно, пустяки насамделе. ^_^ лучше скажи чего ещё пробовал кроме перечисленного выше. Быть может что-то такое интересное малоизвестное?
     
  13. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    @Gerhalt, ну из малоизвестных многое чего пробовал и даже проходил много раз. Особо не припомню. Разве что Worms Blast (и то только демо-версию), I of Dragon и другие.
    А вот хиты, вроде Skyrim или Fallout, а также серию игр Diablo, я вообще открыл для себя совсем-совсем недавно. А в некоторые популярные когда-то давно игры и по-прежнему остающиеся популярными среди геймеров я так и не сыграл.
    А всякого рода популярные RPG вроде Genshin и League of Legend вообще мимо меня проходят. Не заинтересован в этих вещах.
     
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Последние две недели активно тестировал в разных положениях "Казаки. Снова война".

    "Положения" были такие: начал с загрузки. Как известно, изначально серию "Казаки" издавала кампания "Руссобит". Кампания канула в унит... в смысле в Лету (река такая в древнеримской мифологии) и далее начались "чудеса", а именно: игры, выпущенные данной артелью перестали загружаться.

    Причина крылась в какой-то там системе защиты - данную тему очень подробно мусировали на сайте "Противостояние", посвященной одноименной игре. Но, сайт игры тоже прикрыли и тема висит в воздухе. Проблема с "Противостояниями" от Руссобит решается просто - есть сборник от 1С, где есть все выпуски.

    Тоже самое может помочь с "Казаками", "Америкой", "Наполеоном", а вот с "Александром" не поможет - в 3-й миссии глюки после постройки башен и патчи не ставятся - пишет, что версия не та.

    Речь идет о некоем юбилейном выпуске, где собраны все версии серии "Казаков", "Америки" и Бонапарт, соответственно. "Александр" там глюченный.

    Кому интересно - может поприседать с версиями от Руссобита (в смысле попрактиковать установку на разные версии Винды), остальным - берите данный сборник и скачивайте с него. Версия "Казаки. Снова Война" здесь уже пропатчена и неплохо работает.

    Второе "положение" будет касаться уже самой игры - не так давно прошел все кампании "Казаки. Последний довод королей" и учитывая, что в "Казаки. Снова война" кроме учебной кампании нет других кампаний исходил из того, что ничего последовательного здесь не будет.

    Но поиграв в несколько одиночных миссий, решил пройти случайную карту, без предварительного сценария, просто выбор нации, обнаружил, что именно это здесь и нужно.

    Кампании в первых двух играх серии "Казаки" (Европейские войны и Последний довод королей) и одиночные игры в третьей (Казаки. Снова война) имеют определенное ограничение по ресурсам, войскам, захвату и т.д.

    Выбор случайной карты устраняет эти препятствия - выбираем нацию и играем. Здесь добавлены некоторые нации, так, что перед нами вся европа и ближний восток 17-18 веков. При этом все ресурсы, возможность найма полноценных войск, набор неограниченного количества крестьян и сбора ресурсов. Есть возможность захвата крестьян другой нации и развития другой нации с другими войсками, соответственно.

    В кампаниях и в миссиях нет такой возможности - есть ряд ограничений по сюжету. Это может быть интересно тактически, но серия "Казаки" привлекает своей экономичностью и возможностью строить неограниченное количество войск (солдат, кавалерии, флот) и большой линией развития армии и экономики.

    Поэтому, третья часть серии "Казаки" явилась логическим и объемным завершением всего этого и не добавив существенно ничего в систему развития, а внеся несколько новых наций, сама поставила точку в развитии - здесь не нужны ни кампании, ни одиночные миссии ввиду определенной ограниченности сюжета.

    Здесь можно играть в случайные карты с выбором какой-нибудь нации, при условии полного наличия возможностей экономики и развития армии. В процессе можно захватить крестьян (как ранее сказал) другой нации и развить линию другого народа. Можно брать разные карты (с морем и без), выбирать размер карт.

    По сути получается, что со временем приходишь к выводу - игры такого рода именно для этого и предназначены - только баталии между нациями на случайных картах. Кампании и одиночные карты с какими-то заданными условиями и ограничениями являются скорее обучающим процессом.

    От этого ценность серии "Казаки" и конечной третьей части не меняется - вердикт шедевр. Особенно приятно что на тему отечественной истории.
     
    Infernalw, Warmaster, ZoRg и 12 другим нравится это.
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Touhou Project 6: Embodiment of Scarlet Devil.
    Прошёл с трудом. Уж больно последний босс слишком силен, а от его пуль и выстрелов уворачиваться так же трудно, как убивать Кибердемона дробовиком при отсутствии какого-либо другого оружия. И это я прошёл только лёгкий режим. Представляю, какого было бы, если бы я прошёл нормальный или средний режимы. Но зато какие милые девочки.
    Очень странно, что для себя Touhou открыл совсем-совсем недавно, хотя еще 10 лет назад слышал об этом феномене и часто видел фанарты по этой игре. Но видимо меня тогда не интересовали игры с девочками-воительницами в духе Сейлор Мун. Или я не был фанатом аниме (кроме работ Миядзаки, да и сейчас фанатом не являюсь) или японских видеоигр. Как-бы то ни было, но я остался доволен игрой. Приятная графика, как я уже сказал, милые героини, вполне красивое музыкальное оформление (пусть и в MIDI), да и боевка ничего так.
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.330
    @Taw Tulki, попробуй, может быть, Mushihime-sama?
     
    Кишмиш и Taw Tulki нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Taw Tulki, лови жирный лукас за "тоху" :good: игрушки несомненно годные, но для начинающего шмаппера лучше пробовать чего попроще. Японцы релизят несметное количество stg (shooting game, это так кличут шмапы) в том числе додзин (инди поделки) леталки. Среди прочих безусловно есть куча реально зубодробительных (и это не говоря про данмаку), но есть и крайне дружелюбные к новичкам: например офигенные шмапы от конторы Edelweiss (там буквально пара человек трудится) - Ether Vapor + Astebreed. Первый более традиционный, но с регулярными динамич.сменами ракурса (татэ -> йоко и обратно) и живописными локациями. Есть демоверсия на пробу!


    Вторая игра, Astebreed, на порядок графонистее (и соотв.требовательнее к железу) и современнее. В ней рулим мехом, умеющим в том числе заправски фигачить здоровенным мечом в ближнем бою, а также лупить стандартными проджектайлами из пулемёта. Есть красивейший интерактивный туториал, где подробно расскажут про все движения и приёмы меха. Тоже есть пробная демка, но она сильно старая (версия 1.10 против актуальной 3.02)

    В Стиме/ГОГе доступно переиздание Definitive Edition (такскзть GotY релиз) с кучей наворотов и ништяков, но и ценник кусачий, увы. :cry: кроме того, для игры есть кастомный минитвикер, который может сильно пригодиться для тонкой настройки.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2021
    DizZet нравится это.
  18. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Попробую. Хотя я не увлекаюсь японскими видеоиграми с девочками. А Тоху прошёл ради интереса, чтобы знать, что это такое. Но будет желание, поиграть.

    @Gerhalt, будет желание - сыграю.
     
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.639
    Resident Evil: Dead Aim | 2003 г. в. на PlayStation 2 / Мои впечатления: B

    Clipboard01.jpg
    Прошёл примерно за 8 часов. И мне особо нечего добавить к тому, что уже писал. Разве что чуть подредактировать и подвести итог.

    Да, игра не хватает звезд с неба... Подумывал бросить в самом начале, а потом как-то втянулся. Дело в том, что эта часть очень похоже на старые резиденты, перенесенные в 3D и дополненные рельсо-шутерными элементами. С лайтганом было бы, наверное, интереснее, но и геймпад вполне справляется. А всякую мелкую летающую и прыгающую гнусь можно просто пробежать. Сюжет примитивен, но терпим.

    Любопытно, что в итоге поймал себя на мысли... Мне эта игра визуально нравится больше, чем РЕ6. Она мрачновата и жутковата, в ней интересно бегать по карте, при том, что там только зомби и патроны. В ней просто приятнее находится. В ней интерьеры выглядят как настоящие, а не как нелепые декорации для аттракциона. Хотя, по отзывам, это лучшая часть для лайтгана, но в целом - весьма простенькая, незатейливая, мелкобюджетная игра. И при этом она получилась больше "игрой", чем дорогущий аттракцион Жирафа.

    Итого: приятный Резидент в старом стиле. Можно посмотреть (и не пожалеть), если всё остальное уже пройдено.

    Скриншоты
     
    Petrov-Vodkin, Sylvester, Warmaster и 6 другим нравится это.
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Прошедший месяц оказался довольно интересным на игры, жаль не все оказались хорошими.

    Medium. Игру моментально окрестили "польским Сайлент Хилл" из-за отдаленно схожего визуала в трейлере и композитора (Акира Ямаока). Хотя с чего были такие высокие ожидания, я не понял - Блуберы всегда делали максимум неплохие игры, но ничего выдающегося.

    Сюжет начинается довольно просто - главная героиня, едва пережившая потерю приемного отца, получает таинственный звонок с предложением посетить заброшенный отель в какой-то глухомани. Где начинает творится всякая чертовщина, но главная героиня обладает способностью видеть потусторонний мир, поэтому реагирует на все довольно спокойно.

    Игровой процесс вышел..скучным. К счастью, нас почти не заставляют прятаться от местного монстра, но очень не хватает хоть каких-то загадок и головоломок. Примитивизм уровня оригинального Doom, найди ключ чтобы продвинуться дальше. Так что занимаемся в основном ходьбой и чтением записочек. Казалось бы, героиня может слышать отголоски прошлого, ну сделайте вы интерактивность уровня Анабиоз Сон Разума, чтобы поиграть в прошлом за других людей, пережить их личные истории, возможность повлиять на настоящее..на это фантазии у разработчиков не хватило.

    Отдельного пинка хочется дать камере и управлению, героиня постоянно идет как-то косо, врезается в стены, из-за внезапной смены ракурса в некоторых местах я путался в какую сторону жать стик. Я понимаю, старые игры, где из-за ограничений железа было проще сделать статичную камеру, но на дворе 2021 год, алё!

    Музыка тоже разочаровала. Нет, композиции хорошие играют, но нет эмоционального отклика. Кроме того, все композиции с вокалом разработчики зачем-то засунули в последние 10 минут игры.

    Ну и концовка..я ее не понял, сюжет вроде бы и складывается по кусочкам в общую картину, но мне непонятна мотивация некоторых персонажей.

    Hitman Absolution. Я, наверное, буду высмеян, но мне игра понравилась (на всякий случай - я очень люблю Blood Money!) . Несмотря на маразматичный сюжет и сломаную систему маскировки.

    47-й в бегах, а значит никакой помощи извне, никаких сверкающих пушечек и кейсов с наворочеными снайперскими винтовками, используем что нашли на уровне. Иногда даже фирменную удавку отбирают, и приходится пользоваться чем придется - это здорово сделано. Как и большое разнообразие локаций, нечто вроде роуд-муви получается по атмосфере+ адски харизматичные злодеи. И неплохой саундтрек, есть прикольные композиции (не Джаспер Кид, конечно, но все же). К тому же, с этой части разработчики наконец-то сделали приличную стрельбу, так что если что-то пошло не по плану, можно отбиться и не чувствовать себя инвалидом.

    Knights and Bikes. Увидев первый трейлер в 2016, я моментально влюбился в игру. Интересный стиль, выдуманные детские приключения, музыка понравилась. А потом игра пропала с радаров, я забыл про нее потихоньку, потом узнал что в 2019 она тихо вышла на пк и плейстейшен, обойдя стороной иксбокс. Я расстроился конечно, ящик моя основная платформа. И вот наконец осенью 2020 она добралась и до иксбокс.

    И я оказался разочарован. Музыки почти нет, игровой процесс скучный, если играть одному - главные героини периодически соревнуются между собой, и это напоминает шизофрению с камень-ножницы-бумага из Diivinity Original Sin. Кроме того, картинка оказалась какой-то блеклой, а настроение игры депрессивным. Я-то ждал яркого приключения, а игра вызвала только тоску. Очень жаль..

    И, наконец, Wolfenstein 2: the New Colossus, сложность Mein Leben - одна попытка на всю игру, никаких сохранений и чекпоинтов. В 2017 году, игра вызвала у меня смешанные впечатления. Я жаловался, что при настолько прытком главном герое и классной стрельбе, игра постоянно заставляет прятаться в укрытиях даже на средней сложности из-за врагов с оружием-хитсканом, вездесущих офицеров, которые по любому чиху поднимали тревогу и очень плохом отклике на попадания, иногда даже непонятно было, что в героя стреляют.

    Тем не менее, к середине игра раскачивалась, главный герой и его пушки обрастали улучшениями, и играть становилось весело. И вот спустя пару лет, я решился на забег на максимальной сложности, если разработчики добавили его в игру, значит пройти реально? Evil Within на сложности Акуму тоже поначалу казался неприступным, а оказалось что игра идеально сбалансирована.

    Вот только Mein Leben оказалась совсем не про баланс, а про эксплойты на грани читерства, издевательство над вражеским ИИ и адское терпение. У меня попыток 30 ушло на прохождение, самым сложным, кроме финальной битвы, оказался первый уровень! Главный герой в каталке неповоротлив, здоровья почти нет, броню тоже надо умудриться достать, поэтому раз 10 я помирал на первом же враге. И здравствуй, начальный ролик без возможности пропустить.

    Усугублялось это моей ленью и нежеланием переключать язык, так что я еще наслаждался замечательной русской озвучкой. К последнему забегу она мне даже нравится начала)

    В копилку неудач - один из хороших забегов закончился отключением света в доме. Еще один - игра просто вылетела. Самый идиотский - после очередной смерти я неглядя прощелкал менюшки до начала новой игры, прошел несколько уровней, и заметил что не выставил нужную сложность..
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2021
    Infernalw, Petrov-Vodkin, unreal doom и 8 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление