1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Fire Emblem: The Sacred Stones (2004)(GBA)
    Без названия (1).jpg
    Прошёл Fire Emblem: The Sacred Stones, она же Fire Emblem 8 еще одну TRPG из трилогии на GBA. Серия мне полюбилась что я решил сыграть в ещё одну часть. Визуально и геймплейно игра ничем не отличается от предыдущих частей, а описывать не стану, только появились некоторые нововведения. После этой части лучше начал разбираться в механике серии.

    Была введена система разветвления в классах. Существуют специальные айтемы, которые повышают героя до более сильного класса после 10 уровня, например cavalier может изменить класс на paladin или great knight. Да, в The Blazing Blade (она же FE7) тоже можно было улучшать героев, но теперь нам предлагают выбор из двух классов.

    Теперь, после завершения каждой главы, нас переносят на карту мира, с помощью которой можно закупиться оружиями или управлять предметами. Это значит, что больше не надо добираться до магазинов прямо на уровне главы, чтобы закупиться новым оружием или книгами с магией. Транспортер, который хранит ваши вещи стал более удобным, их можно у него в любой момент взять. В FE7 был не боевой саппорт персонаж по имени Мерлинус, который был транспортером, но с ним были неудобные моменты – оружие и магия имеют свойство тратится каждую атаку, вот когда будут заканчиваться у юнита атаки, а потом до транспортера придется добираться далеко, а сам ходить он не умеет, стоит такая палаточка. Магазины то не часто найдешь.

    На карте мира в Tower of Valni, заполненная монстрами, можно погриндить и прокачать юнитов, а этот способ прокачки лучше арены на карте в том плане, что она очень непредсказуемая, там можно запросто убить юнита, в том числе когда выпал очень невыгодный ему противник.

    Главные герои в этой части – близнецы принцесса Эйрика и принц Эфраим. В начале игры главная героиня у нас Эйрика, но позже, игра предложит нам две сюжетные линии – Эйрики и Эфраима, которые отличаются своими локациями. Когда я выбирал главного героя, сомневался кого выбрать, так как не знал, чем они отличаются. Ну ок, выбрал Эйрику, и, показалось, совершил ошибку. Она меня разочаровала, показалась какой-то слабой, да и в геймплее возникли трудности, поэтому забросил игру. А переигрывать не было желания.

    Через какое-то время, начал играть сначала, исправил некоторые ошибки: взял в партию Гарсию (который, кстати, один из лучших юнитов, на мой взгляд) и его сына Росса, пошёл по сюжетке Эфраима…

    В игре есть такие классы вроде новичков, которые очень слабы до тех пор, пока они не выберут класс. Тот же Росс только учится владеть топором, поэтому после достижения 10 уровня он может стать либо pirate, либо fighter. Говорят, его лучше прокачивать в пирата, а потом в берсерка. Ещё есть такие юниты-новички как Эван и Амелия.

    Я просто идиот…умудрился убить многих юнитов, в том числе и всех хилов.. :facepalm: Без хилов пройти игру можно, но будет небольшой дискомфорт. Всем своим юнитам закупал по vulnerary, Гарсия и Сет с большим количеством хп принимали на себя атаки.

    О хилах: в этой части, говорят, все три основных хила: Малдер, Наташа и Л'Арахель хороши, только отличаются по характеристикам, игрок выбирает его по своему вкусу. Не знал кого качать…

    Меня порадовало, что мы теперь сражаемся не только с бандитами или вражескими солдатами, но и с монстрами. Будут главы, в которых будет просто куча чудовищ, которые ещё спавнятся по многу, будете долго и много с ними сражаться.
    Эта часть посложнее и более требовательной к гайдам и стратегии игра , чем FE7 будет. Поэтому рекомендую посмотреть гайды, почитать, что пишут и рекомендуют фанаты.

    FE7 очень нравилась сюжетом, но в этой части он не уже не такой интересный.

    Оценка:
    9/10
    Screenshot_20210223_150025.jpg Screenshot_20210223_150043.jpg Screenshot_20210223_150059.jpg Screenshot_20210223_150118.jpg Screenshot_20210223_150134.jpg Screenshot_20210223_150149.jpg Screenshot_20210223_150204.jpg Screenshot_20210223_150218.jpg
     

    Вложения:

  2. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Тоже проходил 3 года назад "Кровавые Деньги". Эта часть, как по мне, очень даже неплохая. Больше возможности, чем в предыдущих. Но и более сложная, так как теперь охранники могут нюхать следы крови, а главного героя разоблачают, как только кто-нибудь его находит за убийством. Но в целом, мне очень нравится эта часть.
    --- добавлено 24 фев 2021, предыдущее сообщение размещено: 24 фев 2021 ---
    Вчера прошёл Starbound.
    Нельзя сказать, что на этом игра закончилась. Да, там есть битва с финальным боссом, там есть титры после сражения. Но игра на этом не заканчивается. Там и после битвы можно заниматься чем угодно: сажать в огороде, завоёвывать планеты, захватывать вражеские корабли и так далее.

    Что же из себя представляет эта игра Starbound? Я думаю, есть те кто в эту игру никогда не играл или слышал о ней впервые.

    Starbound - эта 2d-песочница наподобие Terraria. Только ещё с тематикой научной фантастики. В частности, в ней есть возможно путешествовать с приветом по планетам, изучать тамошнюю флору и фауну, и если возможно, заселяться и жить.

    Каждая планета уникальна по своему. В зависимости от уровня угрозы и опасности они могут от мирных до крайне опасных. К мирным можно отнести планеты с биомами "Сад" и "Земля". К опасным - те планеты, в которых температура круглый год либо слишком холодная, либо слишком жаркая, а есть планеты, которая на 99% состоит из токсичных отходов, а каждый день там идёт кислотный дождь. Ну и конечно же уровень опасности также зависит от того, насколько существа, живущие в этих планетах и нападающие на игроки или случайного прохожего, сильны (некоторые из этих существ даже в какой-то степени очень милые, прям хочется их приручить, благо в игре такая возможность есть). Но если вы хорошо экипированы, если у вас в запасе арсенал из очень мощных пушек и пистолетов, и если у вас достаточно аптечек и бинтов, то вы можете жить в одной из опасных планет и даже заниматься там растениеводством (даже на планете, где круглый год идёт кислотный дождь, естественно, если растения скрыты от попаданий радиоактивных веществ.

    Основная цель игры состоит в том, чтобы найти шесть кристаллов, открывающий портал. Каждый из этих кристаллов находится на базе той или иной расы, а чтобы туда попасть, нужно сперва изучить расу, её жизнь, традиции, изучить предметы и так далее. Каждая раса живёт в той или иной планете, в зависимости от её пригодности и образа жизни. Но и как в любой песочнице не стоит сразу выполнять основной квест, перед этим лучше прокачать как следует своего персонажа.

    Что я могу сказать об игре? Мне она очень понравилась. Когда я впервые познакомился с ней, я ее сперва скачал с торрента для ознакомления. А потом, собственно, купил её в Стиме. Ну это мелочи.

    В целом, очень замечательная игра. Если вы любитель песочниц, но очень устали от Майнкрафта и хочется какого-то разнообразия, советую поиграть. Будете довольны.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2021
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Gerhalt и 3 другим нравится это.
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Она и должна быть слабой, там по сюжету за неё другие персы впрягаются.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Она не такая уж и слабая, хотя до уровня типичных лордов не дотягивает. Но конкретно в этой части в принципе есть гринд до капа всех параметров, поэтому это может быть не так и важно в итоге.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    aimg.konami.com_games_zoe_hd_jp_images_book_image_e_zoom.jpg

    Zone of the Enders: The 2nd Runner - Special Edition (2003, PS2)

    Спустя месяц после первой части прошел теперь и сиквел. Если ZOE1 была пробой пера, скромной и уютной, то продолжение получилось если не блокбастером, то уж точно более амбициозным и презентабельным проектом.

    В первую очередь можно отметить внешнюю сторону. Теперь еще больше внимания и усердия уделили постановке кат-сцен и кинематографических ракурсов, а графическая составляющая выжала еще больше силенок из сердца PS2. В движении это довольно зачаровывающая визуально игра, в том числе благодаря интенсивному использованию частиц (particles), а также иным эффектам. Ну а про классные анимации, грамотное освещение и роскошный художественный стиль я упоминал еще при разговоре о предыдущей игре. Звуковое сопровождение по-прежнему представляет из себя энергичную электронную музыку, но на этот раз с редкими вкраплениями оркестровых элементов. Когда как главная вокальная тема это вообще кульминация эпичности и хайпа.

    Но в играх важна не только визуальная часть, не так ли? Переходим к игровому процессу. Он в ZOE2 также подвергся улучшениям и доработке. Управление персонажем стало более отзывчивым и более быстрым, что позволяет почувствовать себя героем меха-аниме в полной степени. Если в оригинальной Zone of Enders вспомогательное оружие особой пользой не отличалось, то здесь без него уже не обойтись в той или иной боевой ситуации. Geyser временно парализует врага, gauntlet отбрасывает супостата прочь и усиливает удар вражьего хребта об стену, wisp притягивает к себе издалека, decoy отвлекает на себя огонь и так далее. Комбинация ударов мечом теперь может быть завершена броском врага в потолок, а возможность схватить что-то (или кого-то), раскрутить хорошенько и метнуть со всей силы часто спасает жизнь. Ближе к концу игры появляется zero shift, возможность наглым способом вообще телепортироваться за спину оппонента. Доступный арсенал способностей игрока значительно расширился, но при этом и враги стали более агрессивными и шустрыми. Хотя по-прежнему интеллектом особо не блещут, но теперь могут объединяться под началом командиров с целью окружить.

    Как и положено уважающей себя японской игре, особое внимание уделено схваткам с боссами. Их много и они разнообразны (даже если это несколько битв с одним и тем же злодеем). В одном босс-файте необходимо срывать со стен щиты и разбивать ими броню негодяя, в другом необходимо заманивать соперника в электрическую ловушку. Один раз, вообще, сражение будет происходить в кромешной темноте. В общем, авторы игры подошли изобретательно, разбавляя игру теми или иными ситуациями. Знакомая игрокам по первой ZOE задача защитить горожан от нападения (с просьбой не допустить разрушения жилых зданий) нашла место и тут в качестве одной из миссий. А еще можно вспомнить остановку поезда в туннеле, уничтожение летающей флотилии в небе, воодушевляющую битву в поле вместе с напарниками...

    ...вот только все это добро, на мой взгляд, также является и недостатком игры. ZOE2 постоянно придумывает какие-то гиммики, которые регулярно способны досадить игроку и измотать кучу нервов. Вместо того, чтобы ровно продолжать экшен, игра постоянно подсовывает очередные эксперименты, в рамках которых всегда что-то сделано абсолютно издевательски. И тут я должен сначала упомянуть другой очевидный минус. Это камера. Да, управление улучшено по сравнению с предшественником, но камера все равно ведет себя безумно и скорее подставляет игрока, чем помогает ему. Начиная от шизофренического мелькания в пылу интенсивного сражения, из-за чего ты вмиг дезориентируешься в пространстве. И включая мелкие, но сосущие кровь не хуже комаров казусы, как например внезапное переключение lock-on не на того врага, из-за чего выпущенная тобой парализующая паутинка, пока перемещаешься к схваченному ей врагу, расходует свой срок действия и тактический маневр в итоге создает еще больший disadvantage ситуации, чем прежде. Или вот, в вышеупомянутом эпизоде с поездом в туннеле, там какие-то будто невидимые стены временами мешают передвижению, что начинает действовать на нервы из-за временного ограничения. Можно еще вспомнить возможность навести захват на союзного персонажа, в результате чего своими же руками ты его если не убьешь, то покалечишь - и это будет неизбежно в том беспорядочном сражении, где не только десятки врагов и друзей вперемешку, но и туман и ничего не видно, а камера скачет похуже горного козла.

    Действительно, эпизоды игры с необходимостью заботы о товарищем - самое бесящее. С моей точки зрения, Эшли из Resident Evil 4 была чуть ли не покладистым ангелом, благо что ее всегда можно было спрятать в какой-нибудь мусорный контейнер подальше от вражьих глаз. А тут несколько миссий завязано на том, что ты нянчишься с персонажем, которого еще и нести в зубах придется, сбрасывая долой чтобы переключиться на другое оружие. Хуже всего был эпизод спасения боевой подруги, там она не только умереть от врагов могла (пока ты воевал с другими, меняя ракурсы каждые полсекунды, к ней прилетел gank squad), но и упасть в лаву. Тебя, при этом, мог схватить краб и унести далеко-далеко, чтобы ты беспомощно наблюдал мучительной смерть любимой, которую не успеваешь спасти из-за гениального (не забываем, что продюсером серии является Хидео Кодзима) гейм-дизайна. Просто улететь оттуда нельзя, потому что ключ от выхода распилили и поместили в куче разных врагов. Камера и lock-on снова с упоением подставляют в самый ненужный момент, например, на уровне с двигающимися сокрушающими платформами - когда в пылу боя заметишь убийственный пресс позади, уже будет поздно. А еще спасительные аптечки, metatron, подчас бывает невозможно заметить из-за обилия эффектов и однообразной цветовой гаммы окружения. К слову про однообразие: вот в чем ZOE2 уступает первой части, так это подходом к уровням. В Zone of Enders было что-то вроде открытого мира. Здесь же такого не наблюдается, просто линейное продвижение. Еще момент: как и в первой части, остается проблема с границами боя ближнего (меч) и дальнего (лазеры). Все так же бывает ситуация осечки, когда нужно мечом махать, а ты оказался чуть-чуть подальше чем надо и вместо этого пальбу начинаешь. А если враг еще и любит блокировать, то надо ведь делать кривой удар... а ты такой бац и вместо этого пушку заряжаешь.

    Пакости на каждом шагу, чтобы позлить игрока, не иначе. Например, мощная лазерная пушка, к которой можно пробраться, срывая со стен куски арматуры для использования в качестве щита. Если хоть раз не успеть защититься и принять на грудь весь удар, то игрока откинет вообще в самое начало пути (а если защитишься - тоже откинет, но поменьше). Или минное поле, по которому надо передвигаться в рамках голосовых команд, но при стычках с врагами проще простого автоматически свернуть не туда и подорваться. Можно называть это челленджем, но - имхо - подобное скорее бесит. И именно таких мелочей здесь полно. И в битвах с боссами, тоже. Например, в одной из схваток надо не убить босса, а обезвредить. Для этого надо парировать мечом, чтобы потом схватить и врубить протокол. Но разумеется, оно так сделано что часто будешь промахиваться и вместо парирования наносить ненужный урон. А боссяра будет требовать все больше парируемых взмахов чтобы открыться для захвата, в результате чего при неидеальной серии ударов ты просто пропустишь возможность и придется ждать, когда после серии атак снова будет нужный паттерн. Возможно, это все звучит нормально. Но игры типа Dark Souls или Devil May Cry своими поведениями боссов не вызывали такого чувство "что вы еще придумали на этот раз, скоты троллящие", в отличие от сабжа. Но самое, на мой взгляд, криминальное - это буллет-спонжи. Часть босс-файтов ZOE2 обрушит унылость затянутости по самое не могу. Особенно это касается одной из последних битв, в которой у игрока отбирают практически все оружие кроме самого базового, а босс не дает себя ударить больше чем пару раз, да и то далеко не при каждой возможности. Вот и распиливай его полчаса по чуть-чуть. Также у игры явные проблемы с пейсингом. То она сует внезапно три босс-файта подряд без передышки, то внезапно вставляет сюжетную кат-сцену на десять минут ни к месту, выводя игрока из энергичного транса. Впрочем, на счет сложности. Проходил я на "normal", умерев больше ста раз за десять часов игры. Вероятно, баланс был подправлен по сравнению с первоначальной американской (или японской) версией, про которую все говорили, как о весьма простой. Или может, просто не очень игрок в такое из меня. С другой стороны, я вроде бы как проходил и объективно более сложные игры, и в них чувство фрустрации от "издевательств против игрока" у меня не возникало.

    Так что, впечатления от игры у меня смешанные. Классно выглядит, много незабываемых впечатлений, значительно улучшили боевую систему и сюжетную составляющую (ну как, сценарий по-прежнему несколько идиотичен, а диалоги сомнительны - но вышло логичнее и структурнее обрубка из первой части, да и персонажи раскрыты лучше). Вполне чувствуется, за что многие так любят эту игру. Но при этом, получил и немалую долю раздражения. Несколько раз порывался вообще бросить. Хотя все равно хвалю и прочее такое, в целом. Вот такие биполярные пироги. Традиционно, ссылочка на саундтрек и иллюстрации.



    К слову, не так давно игра получила ремастер для PS4 и PC.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2021
    Infernalw, Petrov-Vodkin, VladimIr V Y и 12 другим нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, едрить у меха ялдак! :shok: да ещё и с кабиной!!! Умеют же японцы придумать что-то такое из ряда вон. :wacko:
    Хотя, глянул арт повнимательнее - дык этш страпончик! А я-то думал......:D хз быть может какая-то дикая разновидность меха-футанари. :rofl:
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Digital Ronin, Taw Tulki, Caleb Cabal и 2 другим нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, дивчина хорошая, угу. :yes: но всё-таки......насчёт самой верхней картинки с мехом: вот он (мех) вроде бы как стоит на задних лапах, так? Сзади хвост, а спереди, простите, ЧТО? Ну вот что это? Кабина? Кокпит? Пояс с кабиной? Что это блин такое? :banghead:
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Да

    upload_2021-2-25_21-4-44.png

    upload_2021-2-25_21-6-34.png
    --- добавлено 25 фев 2021, предыдущее сообщение размещено: 25 фев 2021 ---
    @Gerhalt,

    ZONE OF THE ENDERS THE 2nd RUNNER

    ZONE OF THE ENDERS

    Я-японцы, сэр!

    P.S.

    Вот, кстати, интересное интервью:
    shmuplations.com

    Там даже Kazuma Kaneko высказался, благо что он сдизайнил одного из персонажей.
     
    Caleb Cabal и Gerhalt нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, нуяшиговорю, что.....
    Картина маслом:
    Европейцы ------> придумывают брутального вида мехов, грозно устрашающих
    Японцы ---------> подержите моё пиво......
     
  12. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
  13. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Тема про любимых женских персонажей дала метастазы...
     
    DizZet, Leiji, rusty_dragon и 2 другим нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.689
    Европейцы/американцы - прут у японцев мехи для BattleTech, изначально. Unseen
    Японцы - ну раз так, то посмотрим, как вы сопрёте ЭТО!
     
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @VladimIr V Y, а кстати, сама идея мехов ведь тоже японская?
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.689
    Выходит, что так. В западной фантастике до 80-х я такого концепта не припомню.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Gerhalt и VladimIr V Y нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.689
    @Кишмиш,
    У них там сайт не даёт читать пока не выключишь адблок. Чего я, разумеется, делать не собираюсь.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @VladimIr V Y, тогда держи копию текста :butcher:

    Информация должна быть доступна товарищам

    Кредитируем автора статьи
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.825
    @Кишмиш, у них там на английском все, на котором я, разумеется, не могу прочитать.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление