1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    Не соглашусь. Коп, в которого мы вселились, это личность. Мы встречаем его девушку (которую тут же тра... :censored2:), идем к нему на работу и все такое. Остальные оболочки так не продуманы. В кого не вселяйся, разницы особой нет. Пропиши они всех персонажей, игра могла бы стать шедевром. А так, только в начале по-настоящему интересно.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2021
    Infernalw, Leiji и Eraser нравится это.
  2. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Пройден Supaplex WOW! (2018, Steam)
    Вот и последний, шестой набор из 60 уровней пройден. Пожалуй он был посложнее предыдущих. Многие уровни требуют знание триксов, а в процессе прохождения нашел еще несколько новых. На некоторые уровни ушло час-два, прежде чем разобрался как их пройти. Прохождение заняло примерно немалых 20 часов. В целом игра неплохая, оценю ее на 8/10. За все 6 частей ни разу не пришлось подглядывать чужие прохождения, наверное, можно немного этим гордиться, так как сложность некоторых уровней зашкаливает. :)
     
    Petrov-Vodkin, ZoRg, Digital Ronin и 3 другим нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    @Sylvester, а там сюжет клиффхенгером кончается?
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @drugon, я бы не назвал это клиффхенгером, так как с задачами, поставленными в игре справились. Скорее, ощущается как "конец с намеком на еще более крутые приключения" типа, но продолжение так и не вышло.
    --- добавлено 7 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2021 ---
    И кроме того, что было задумано "дальше", многое зато вырезано было и того, что могло быть и в этой главе... всякие локации, по старым скринам и видео видны
     
    drugon и Sylvester нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    как в первом Mass Effect.
    Сарена завалили, но жнецы где то там всё еще угрожают галактике.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Так это именно про геймплей, а не про сюжет.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    Почему?
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Ну... по кочану. :)

    С точки зрения истории в целом неважно, кто там мочит демонов - безымянный спейсмарин или глубоко проработанный персонаж.
     
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Моё мнение про Omikron the Nomad Soul и Fahrenheit (тоже оба проходил) достаточно просто выразить: в Омикрон интересно играть, а в Фаренгейт неинтересно (мне там прежде всего постановка QTE не понравилась - в других играх их могут интересно подать, а тут это просто клавиши, которые надо кучу раз нажимать, как в каком-то "clicker'е"). Да и общий сюжет в Омикроне действительно более цельный - мы с самого начала видим, с кем боремся, потому что в начале игры, образно говоря, ГГ нажимает кнопку, на которой написано "Не нажимать" и расплачивается за любопытство. И фэнтези тут с самого начала. А что в Фаренгейте сначала? Полицейское расследование - банальнее сюжет не придумать. А потом вдруг ФЭНТЕЗИ. Конечно, если перед Фаренгейтом пройти Омикрон и знать, кто авторы, то перемена жанра не так сильно удивляет (я как раз так делал).
    --- добавлено 7 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2021 ---
    А о том, где и как лучше проработка персонажей, можно долго спорить. Всё равно самая лучшая проработка характеров и жизни персонажей может быть только в книгах (к которым можно отнести и компьютерные "интерактивные книги" с "визуальными романами" - разница только в том, что в них добавлены игровые элементы, а в книгах их нет; хотя и книги-игры тоже бывают, так что здесь границы между играми и книгами сильно размыты).
    --- добавлено 7 янв 2021 ---
    Уверен, вам придётся по душе "Исчезнувшая" и другие фильмы с дико неожиданными поворотами. Но это игры и фильмы на любителя, другим они не нравятся. Чаще всего человек приходит на мелодраму или детектив, чтобы увидеть мелодраму или детектив. Если же он вместо этого на середине фильма (и в трейлерах показывалось совсем другое) видит вместо мелодрамы "бразильскую резню бензокатанами", а вместо детектива "ковбоев-шерифов в космических просторах другой Вселенной по ту сторону чёрной дыры", то ему вполне может не понравиться - причём так, что он будет в страшном гневе.
     
    Eraser нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    Пришёл посмотреть роуд-муви про бандитов, которые захватили в заложники семью пастора в кэмпере; вот они пересекают мексиканскую границу, останавливаются в баре побухать — и тут какая-то несуразица начинается про вампиров. Ну кому такое может понравиться вообще?!
     
    Old-Freeman, Infernalw и Leiji нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @R4kk00n, вообще что в ОЗДР будут вомперы, все знали заранее. И да, если бы фильм позиционировался как серьезная драма про стокгольмский синдром, а тут внезапно вомперы - отношение к нему было бы совершенно иным.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    @Eraser, в какой-то из параллельных вселенных наверняка так и было!
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.791
    Ну это получается, что неважно как, важно только что...
     
  14. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Я поиграла в отечественное инди-творение про НЕХ и школоту 90-х под названием Dom Rusalok, а поскольку я сама в 90-е была школотой, мне захотелось что-то про это сказать. Несмотря на целую кучу недостатков (один раз мне даже показалось, что с разрешением моего монитора игра непроходима), она мне скорее понравилась, чем не понравилась (я заметила, что мне вообще часто нравятся разные довольно кривые поделия), тем более что ее делали несколько неспециалистов почти за бесплатно. Так вот, что мне НЕ понравилось.

    1. Отсутствие настроек, автоматические сохранения раз в полчаса и гарантированная нормальная работа игры только в разрешении 1920 на 1080. Во всех остальных в некоторых сценах не будет видно части экрана. Где-то это некритично, но ближе к концу с невидимым куском экрана придется отыграть целый эпизод.
    2. Сумбурный сюжет. Автор попытался впихнуть в коротенький квест просто кучу всего: секретные эксперименты на секретных базах, пропавших детей, выдуманного маньяка Сударушкина, глюки главного героя, проклятые старые дома, древние поверья, интернаты, где творилось недоброе, картриджи и кассеты прямо из преисподней, ну и так далее. Для того чтобы собрать хоррор-бинго, не хватает только психушки и инопланетян. Все это развивается быстро, как понос, и заканчивается спойлер.
    3. Есть некоторые баги, связанные с тем, что надо, например, коды несколько раз вводить.

    Ну и, если говорить объективно, как квест игра не выдерживает никакой критики. Квестовые элементы не просты, а очень просты, и их довольно мало. С другой стороны, мне всегда нравились загадки уровня сложности "подцепи фомкой решетку" и "примени рычаг на отверстие", так что это для меня даже и не минус.

    С персонажами тоже получилось неоднозначно. Мы имеем стандартные архетипы: Норми МакНорма (он же протагонист, хотя тут за всех дают немножко поиграть), Толстого, Очкастого и Девку. Если бы игра была американской, там был бы еще и Черный Парень, но она не американская, поэтому его тут нет, зато есть воровайка с экзотическим для российской глубинки именем Беата (оно кажется тем более экзотическим, учитывая, что троих из четверых упомянутых выше героев зовут Леша, Кеша и Даша). Играть за нее не дают, но она часто мелькает на экране, у нее много реплик и всякое такое. Поскольку игра короткая, герои за пределы своих амплуа выходят редко; у них есть потенциал (например, у ГГ в анамнезе есть Трагедия; Толстый любит маму, Денди, на поезде кататься и когда ему девочки на картах гадают; Очкастый картавит и много жалуется на то, что везде "дегьмом воняет"), но раскрыться он не успевает. Еще в этой игре почему-то очень чоткие девканы, чуть ли не в каждом втором разговоре они заходят с козырей, обращаясь к своим друзьям: "Привет, педики", - или называя их "ссыкунами".

    Теперь по поводу того, что понравилось.
    1. Мне понравились локации. Их много, они хорошо отрисованы, очень подробны и не повторяются, там много отсылок ко всякой ностальгической фигне, а поскольку я на эту фигню падка, мне зашло.
    2. Есть моменты, когда у авторов получилось грамотно нагнать саспенс, и переключения от одного героя к другому тоже сделаны как надо: эпизод заканчивается на самом интересном месте.
    3. Все это сделано очень маленьким коллективом, поэтому много претензий к игре, наверное, предъявлять нельзя.
     
    Virgil, Warmaster, ВВВ и 14 другим нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Прошёл Desperado 2 (1991, DOS) — та ещё жесть! Сюжет, как я понял, таков: в неком городке снюхались мэр, шериф и бандит. В результате чего там образовался рассадник коррупции и криминала. И вот, получив письмо, окружной маршал, решил оторваться от важных занятий: виски, сигары, разглядывание пейзажа через пыльное окно. Сама игра неадекватно сложна: в городе вообще отсутствуют мирные жители. По прибывшему стреляют из револьверов из окон, из ружей с крыш, забрасывают динамитными шашками из-за решётки местной тюрьмы; в дополнении ко всему иногда стрелки выглядывают из погребов и есть кадры, которые караулят за углом и по прохождении мимо стреляют в спину. Да, и ещё есть регулярно прут с разных сторон ковбои, которые стреляют на ходу. Причём перестрелять всех нельзя, невзирая на бесконечный боезапас — враги также бесконечные, и появляются как в пешеходной зоне, так и из уже разбитых окон и на крышах построек. Выдержать наш маршал может шесть попаданий за одну жизнь, которых всего три (отображаются красными человечками в левом верхнем углу экрана). Совершенно необычная ситуация, когда в маршала летит всего одна пуля, обычно целые очереди под разными углами. Из приёмов у нас только приседания, стрельба по прямой и наискосок.
    Если всё же суметь преодолеть довольно длинное расстояние до салуна, то начинается самая сложная часть игры — виртуальный тир. Наш маршал сидит за стойкой бара и наблюдает в зеркало происходящее за спиной. Всё в поле зрения не помещается, поэтому приходится крутить мышку для обзора всего увеселительного заведения. В данному случае у нас нет прочности в шесть попаданий и запасных жизней — единственное отправляет в могилу, и игру приходится начинать заново. Вначале бандиты высовываются и стреляют из пяти дверей на втором ярусе и из одной возле сцены. Во время перестрелки остальные посетители продолжают развлекаться как ни в чём не бывало. На сцене отплясывают канкан, играют на пианино, за столами пьют, курят и перебрасываются в картишки. Ситуация меняется, когда звучит сирена и маршал узнаёт находящегося в розыске персонажа — изображение объявления о розыске загорается в правом верхнем углу экрана. Наша задача как можно быстрей опознать такового (или таковую, танцовщица кабаре в их числе), навести мишень и подстрелить — пока нашего маршала не грохнули в спину. Срывая покровы, сообщу, что в салуне, как и в городе, мирные жители отсутствуют как таковые. И наша задача в конце концов перестрелять всех, но и тут есть нюансы. Игра не даёт возможности стрелять по тем, кто не выхватил оружие. Между расстреливанием находящихся в розыске преступников нас донимают бесконечные, как и в городе, бандиты — из уже упомянутых шести дверей. А двоих последних, находящихся в розыске, вообще в салуне не видно. Так как один появляется из-за рояля, где уже сидит подстреленный пианист, а второй, после убийства которого игра завершается, появляется у выхода из заведения, под чучелом головы животного. Финальная картина отображает маршала в обществе двух девиц низкой социальной ответственности, у ног которых сидят связанная троица, которая и развела в городе бардак.
     
    Old-Freeman, Warmaster, ВВВ и 11 другим нравится это.
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    Многие так и считают, true story. Мой старший брат описывал фильм в очень похожих выражениях, и безо всякой иронии.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2021
  17. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Более-менее освоил Curious Expedition. Говорить о прохождении в случае с роглайтами сложно, ну да будем считать его моментом первую полную партию, закончившуюся победой.

    CE - роглайт, посвященный приключениям в духе Верна и Конан Дойля. Выбираем исторического или, в случае с секретными, вымышленного персонажа, среди которых - Дарвин, Лавкрафт и Мария Кюри, и отправляемся на покорение затерянного пиксельного мира.

    Играется это все как эдакая настолка с кубиками, где довольно важную роль имеет рандом с бросками. На взаимодействии с кубиками выстроена и боевая система, которая тут необычна и очень условна.

    Путешествия же представляют собой исследование карт-биомов в поисках Золотой Пирамиды, которую нужно обнаружить как можно быстрее, желательно обогнав конкурентов, которые делают то же самое, но в других местах. Биомов по сути четыре, это саванна, пустыня, крайний север и джунгли. Есть два особых - затерянный мир и лавкрафтовское измерение с ужасами и гигантскими пауками.

    Все это населено дикими животными, туземцами и монстрами, и со всем надо как-то взаимодействовать, чтобы извлечь максимум выгоды.

    Более подробно описывать механические и внутренние особенности у меня желания нет, повторюсь лишь, что все очень напоминает приключенческую настольную игру. Сконцентрируемся на том, что это игра, в которой Говард Лавкрафт верхом на динозавре ведёт шотландского матроса к шаману "отшептывать" от каннибализма.

    В общем, любителям абсурдного юмора рекомендуется точно также, как и любителям приключенческой литературы 19-20 веков. Основными же недостатками являются все тот же повальный рандом, несколько скромное количество контента и пиксельная картинка, которая многим придется не по нутру. В стиме, к слову, в раннем доступе уже находится вторая часть, в которой исправлен как минимум последний изъян.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2021
    River, Virgil, ZoRg и 5 другим нравится это.
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Stacking. Очаровательная игра-головоломка про матрешек. Злой промышленник удерживает семью главного героя за долги, а нам нужно их спасать, решая несложные загадки. Основная механика игры строится как раз на матрешках, главный герой умеет забираться в большие по размеру куклы и использовать их способности.

    Какие-то паззлы проходятся с помощью одной куклы, где-то нужно скомбинировать способности. Что понравилось, большинство загадок имеют 2-3 решения, хотя они редко бывают хоть сколько-то комплексными.

    Единственное что расстроило, это продолжительность. На всю игру всего 4 небольших локации, одна из которых это хаб-железнодорожный вокзал.

    Star Wars Jedi Fallen Order. Игру предзаказывал еще в 2019 году, после выхода прошел пролог, посмотрел на баги с анимацией, тормоза, корявую боевую систему и отложил игру до лучших времен. Спустя почти полтора года обратил внимание, что забыл удалить и Джедай затерялся в самом низу списка игр. Игру успели пропатчить и даже добавили кое-какие плюшки, но об этом позже.

    Игра откровенный середнячок, уж не знаю почему ей на старте пели дифирамбы. Зачем-то попытались спереть боевую систему из Секиро, но местные тайминги и анимации это что-то, атаки слабо читаются, противники могут посреди комбо игрока перестать получать урон и начать свою атаку. После того, как один из боссов просто внаглую проходил сквозь мой световой меч я плюнул и снизил сложность до минимальной, лишь бы пройти.

    Самое забавное, что в игру с патчами добавили режим тренировки, где можно выйти против любого проиивника или даже комбинации врагов, но.. Открывается он после прохождения игры! Зачем он там нужен!?

    Способности Силы это тоже какая-то феерия идиотизма. Вне боя персонаж может сколько угодно замораживать обьекты, толкать или притягивать. Но стоит начаться конфликту, и героя хватает на пару убогих трюков, типа притормозить врага, что даст возможность нанести 1 удар, после которого заморозка мигом спадает. Я уже и прокачал полностью энергию эту несчастную, все равно хватает на пару фокусов. Да еще почему-то на некоторые атаки мечом сила тратится тоже, что урезает итак небогатый арсенал падавана-недоучки.

    К слову об арсенале. Главный герой наотрез отказывается брать с собой бластер, поэтому перед некоторыми акробатическими секциями приходится тупо стоять и ждать, когда ошивающиеся рядом стрелки начнут стрелять, чтобы можно было их выстрелы отразить назад, иначе нас собьют пока будем заниматься паркуром. А в какой-то момент герой остается без светового меча. Дружественный персонаж дает ему взамен другой, но! Наш падаван-идиот не хочет использовать чужой меч, поэтому некоторые секретки на следующем уровне открыть не в состоянии, там без оружия не обойтись!

    К слову о секретках и локациях. Авторы пытались изобразить нечто вроде метроидвании, чтобы по мере исследования уровня открывались новые срезы, и с получением новых способностей герой мог свободней перемещаться. Но хватило их на 1 планету с четвертью, все остальные уровни представляют собой закольцованую кишку. И не дай бог вы пропустите какое-нибудь улучшение и захотите вернуться, потому что быстрого перемещения в игру так и не завезли, и придется опять обходить весь уровень.

    Тем не менее, игра мне больше понравилась, чем нет. Классная музыка, в духе оригинальной трилогии. Любопытный сюжет, персонажи интересные, пара неожиданных поворотов. Локации все-таки очень красивые. Ну и все-таки какой-то дух вселенной передает, пусть геймплейно игра и вышла очень корявой. Даже некое подобие внутриигровой энциклопедии есть, хоть и слабенькое.

    South Park: Fractured But Whole. В этот раз игру делали не Obsidian, но разницы я особо не почувствовал. Все такой же мегабредовый сюжет вполне в духе сериала. Боевую систему неплохо прокачали, имеет смысл задумываться как расставить своих бойцов. Больше всего понравилась возможность относительно свободно менять класс и тасовать способности главного героя - первая часть быстро выдыхалась, потому что там драки быстро становились рутиной.

    Но игру все-таки слегка затянули, под конец уже думал "поскорей бы уже закончилось". Потому что финал это нескончаемая череда боев, и вроде бы они изобретательные, оригинальные, но авторы без меры сыпят врагов, которые еще и жульничают, и от этого просто устаешь. Ситуацию еще усугубило, что играл я на сложности" гуру", и смотреть как противник 1й атакой кладет половину отряда, то еще удовольствие, особенно если бой уже занял 15 минут, и переигрывать его не хочется.
     
    Warmaster, Petrov-Vodkin, AndyFox и 10 другим нравится это.
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    Попытался пройти Mega Tetris, за каждые 18 линий добавляется 1 уровень скорости. В общем, после 15 уровня уже не успеваю должным образом реагировать, и колодец забивается. И вообще, похоже, уровни там бесконечные, цель игры — взятие очередного рекорда.

    ai114.fastpic.ru_thumb_2021_0109_b3_ea1b8cb6e3c93080789835c2696c90b3.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2021_0109_86_ae1bdb28ebc29844ae2892cef477a786.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2021_0109_3f_d617e87d67ec5e47f408625bd15b9a3f.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2021_0109_55_056b541a841bbcfee625b1c8578cdb55.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2021_0109_1f_18a8df066755cc6341dc7181f87e361f.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2021_0109_d7_b864240539fcb1f1735abb1a6ac287d7.jpeg
     
    Leiji нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Genesis, дополнение целиком автономное (standalone) или всё-таки нуждается в исходном продукте?
    Кстати, возможность импортировать своего героя из основной игры в дополнение - клёвая штука, лишь бы она баланс не руинила.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление