1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Прошёл Might and Magic: Clouds of Xeen (1992, DOS) + Might and Magic: Darkside of Xeen (1993, DOS) 4-ю и 5-ю части серии, которые при совместной установке объединяются в одну игру, World of Xeen. Darkside отдельно я успел пройти пару раз ещё в 90-е. В начале 2000-х прошёл их и совместно. Правда, тогда я, по привычке, прошёл Darkside первой, поэтому в Clouds уже откровенно скучал. По причине того, что это часть для партии низкого уровня, после Darkside там всё элементарно.
    Ну что ж, могу сказать, что игры по-прежнему мне нравятся. Clouds всё равно немного поскучнее. Она выглядит как длинная демо-версия для Darkside, которая уже смотрится полной и законченной игрой, лучше сбалансированной и более разнообразной. Но в любом случае, это одни из лучших RPG своих лет.
     
    Кишмиш, Gerhalt, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
  2. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Опричник Егор, не пропустите S. Crusader - там два крестовых похода с дико сложными миссиями, фан гарантируется
     
    Опричник Егор нравится это.
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Прошлое моё суждение о JRPG вызвало такой подрыв багажников (причём даже у кое-кого из тех, кто раньше казался мне вполне адекватным), что просто грех не продолжить тему - очень уж красивое полыхнуло зарево. Итак, за отчётный период пройдены:

    Doom&Destiny Advanced.

    Классическая четверка "ботаников" оказывается затянута в ролевую настолку. Да, тема уже затасканная... но реализовано неплохо. Юмор там всякий, прокачка, шмот, совершенно идиотские повороты сюжета - не гениально оно всё ни разу, зато сделано с душой и играется вполне приятно. Если лежит настроение к такому, то зайдёт; нет - нет.

    (Я начинал в это играть ещё на Андроиде, потом отвлёкся, потом вышла расширенная версия, потом порт на Свич... вот на нём и добил. Вроде там ещё какое-то дополнение планируется, но так далеко не заглядывал.)

    Citizens Unite!: Earth x Space.

    А это целых две игры - Citizens of Earth и Citizens of Space - упакованные в единый комплект и связанные дополнительным сюжетом. Т.е. буквально: между настоящим и будущим можно перемещаться одним нажатием кнопки, и враги из разных частей тоже проникают между эпохами. Глобальные заговоры стали ещё глобальнее, но, к сожалению, не стали интереснее.

    Citizens of Earth я уже проходил и даже где-то тут описывал. *Space ровно такая же, никаких принципиальных улучшений разработчики не придумали. Вообще говоря, в целом оно забавно, но приедается довольно быстро. Слишком много надо гриндить всё-таки, хотелось бы чего-то более интеллектуального, что ли.

    Masquerada: Songs and Shadows.

    Вот тут особый случай, тут не проходняк, тут сурьёзно. Средневековая Венеция + сложная многоуровневая магия + сложные многоуровневые интриги + сложные многоуровневые тексты. Ну, может, текст не такой и сложный, зато его много. Не Planescape и не Disco Elysium, но рядом, всё очень интересно.

    Почти. Потому что упомянутая сложность и многоуровневость отлично работает на антураж - но совершенно не работает на процесс. Игра полностью линейна, выбора не то что нет, но он сугубо косметический. Само по себе это для тактической РПГ как бы и не грех, но сюжет, атмосфера, персонажи - всё буквально кричит о множественности допустимых путей, которых на поверку-то и не оказывается.

    Обескураживает это чрезвычайно. При этом игра объективно отличная, так что обескураженность вполне может быть сугубо лично моей - а кому-то зайдёт именно линейность. Как минимум попробовать однозначно стоит, игра далеко не рядовая.
     
    Gerhalt, River, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  4. xnaivx

    xnaivx

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    51
    Всем привет! Пожалуй, тоже заведу себе привычку участвовать в этой теме.
    Итак, последняя моя пройденная игра: Broken Sword (original).
    athumbnails.pcgamingwiki.com_8_82_Broken_Sword_Shadow_of_the_Te39f963184fa560eed55b3990ee9ba08.png
    Впервые об этой игре я читал ещё в октябрьском номере Магазина Игрушек за 1996-ой год и, так как уже в то время очень любил квесты, то сразу захотел поиграть в неё. Потом уже в Game.Exe наградили её лучшим квестом 1996-го года. Плюс к тому, рекламный видеоролик из Broken Sword (тогда я, естественно, не знал слова "трейлер") мне тогда попадался на глаза на каком-то диске (если ничего не путаю, то он был на диске Секреты 300 игр от Акеллы) и этот ролик был очень офигенным и очень меня впечатлил. Но, увы, найти в то время игру в Нальчике я нигде не смог, ни у каких знакомых она не водилась и, спустя годик, я начал играть уже сразу в прекрасную вторую часть. Поиграть же в первый Броукен Сворд впервые мне удалось где-то году в 2010-м и это был уже director's cut. Прошел я его, но как-то не особо запомнилась она тогда мне, как-то все выглядело и игралось очень вылизано. Сейчас же, спустя ещё 10 лет, я решил дать игре второй шанс и снова её пройти (но уже оригинал), тем более, что с первого раза ничего особо не помнил, кроме концовки где Джордж и Николь целуются в конце на фоне салюта над Эйфелевой башней (этой концовки в оригинале, как оказалось, как раз и нет). И вот, должен вам сказать, что квест-то действительно великолепный! Особенно прекрасна в нём графика - это просто высокое искусство! Все прорисовано вручную с огромной любовью, 3д никогда не сможет заменить эту волшебную красоту. Кстати говоря, в director's cut они каким-то образом умудрились испортить графику и анимацию, отчасти поэтому она мне тогда и не зашла. Загадки и сюжет - все отлично и на высшем уровне. Никакой нелогичной белиберды нет. Единственное, сильно разочаровывает самая концовка игры - последняя сцена и развязка оказались весьма дурацкими и это несколько подпортило общее прекрасное впечатление. Все квесты я стараюсь проходить сам, но получается, к сожалению, не всегда. Здесь три раза пришлось заглядывать в солюшен: первый раз с козлом. Ну это не зазорно, немного головоломок в играх могут похвастаться целой своей отдельной страничкой на википедии (The Goat Puzzle - Wikipedia). Второй раз - когда надо было открыть окно в музее (единственный в игре около-пиксельхантинговый момент), хотя тут все элементарно и просто не повезло, мышь не навел туда, куда надо. И третий раз - в Сирии (открыть ключом диспенсер с полотенцем). В целом, все абсолютно проходимо без солюшена и надо было быть чуть более упорным. В общем, игра - кайф, но только оригинал. Моя оценка - 9 из 10.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2021
    AndyFox, Кишмиш, Gerhalt и 17 другим нравится это.
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @VladimIr V Y, ты блог CRPG Addict не читаешь, случайно? :rolleyes: Он как раз недавно Clouds of Xeen прошел, что меня тож побудило к старому прохождению вернуться (ненадолго правда).
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Ага. Именно после него и соблазнился на прохождение M&M 4+5. В итоге, я его обогнал. Он играет в несколько игр, а я только в одну за раз.
     
    Кишмиш и napancux нравится это.
  7. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Забавно, что когда я проходил эту игру мне загадка не показалась особо сложной - я просто не понял как смог её решить. Вот что значат метод перебора и ограниченное воображение.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @Petrov-Vodkin, я промучался несколько дней и решил случайно (удачно нажав в нужный момент).

    На вики правильно пишут: там подлость в том, что это единственная загадка в игре, где нужно жать на скорость в тот момент, когда Джордж ещё на ноги-то не успел встать (т.е. во время анимашки, которые до и после этого момента были чисто мультиками).
     
  9. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Рукопожимаю. Помимо всего перечисленного там же ещё энциклопедия... Им бы ещё третью сторону конфликта - и окончательно ушли бы все эти старые крафты в сторону Кореи (желательно Северной).

    Не слезая с волны, непременно покушайте War Wind 1-2, если ещё не. Это ещё швыдче (и сложнее, ЧСХ).
     
    Кишмиш и Опричник Егор нравится это.
  10. xnaivx

    xnaivx

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    51
    Безусловно рандомом решить эту головоломку возможно и при этом можно её даже случайно проскочить. Но для меня сложность была именно в том, что я вобщем-то понимал что надо сделать, но КАК это сделать - не понимал. Собственно, все как написал в следующем посте Eraser.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    agamemag.ru_images_cache_GamesPlatforms_GamesPlatforms3023_8b29029c64_1_370x.jpg
    По завершении прохождения игр вроде этой так и тянет потяжельше вздохнуть, утереть ногой пот со лба и пропыхтеть сакраментальное "наконец-то". Hell: A Cyberpunk Thryller - игра с непростым характером как в техническом, так и в геймплейном плане. 8/10.

    Оно-то да, вначале игра завлекает своим внешним видом - ведь практически вся она выполнена в своеобразном 3D, поскольку то ли портировалась с приставки 3DO, то ли делалась одновременно для обеих платформ. Для своего времени графика получилась мощной, так ещё и в квесте - по тем временам это было необычно. Ещё в какой-о степени вывозит подбор изюминок: во-первых, квест партийного характера, а много ли таких бывало? Ну, Gobliiins, который от части к части терял в этом показателе. Ещё наши Братья Пилоты. Но здесь число персонажей варьируется от 2 до 5! Правда, других трёх можно увидеть только на экране инвентаря и в некоторых диалогах, а одну героиню даже сыграла реальная актриса (точнее голограмму героини). Тем не менее, дополнительная троица во-первых может меняться, а во-вторых, у каждого такого наймита есть свои способности. Например, та самая голографическая красотка - пиртоехник, а также есть ещё мастер подделки пропусков, химик и псионик. Что касается двух главных героев, управление напрямую выдаётся только одним на выбор - в некоторой степени это влияет на конец игры, но в достаточно малой. Даже не буду прятать этот мини-спойлер под кат, поскольку методом логического перебора можно догадаться, что второй персонаж ближе к концу игры погибнет.

    Во-вторых, строгой линейности здесь нет - можно выполнять некоторые действия в свободном порядке, а часть загадок представляют из себя шарады в духе более позднего Silent Hill'a. Но вот отсюда и начинаются проблемы, к которым мы тут же и перейдём. Свобода действий порождает риск запутаться. А если пропустить какое-то мало-мальски нужное действие, можно потом долго думать, что же ты пропустил. Не поговорил с персонажем - не пройдёшь. Забыл подобрать предмет - не пройдёшь. Забыл пароль - и вновь перед тобой возникает астральный Гендальф... Шарады же местами просто ядрёные, и пойди пойми, как использовать ту или иную информацию. В частности, в игре есть возможность срубить миллион баксов на скачках, а зачем оно игроку - тоже непонятно. Деньги-то там в одном месте нужны, но не в таких зверских количествах.

    Сюжет закручен, как в бразильском сериале. И банальным его не назвать никак: мало того, что мы в тёмном будущем с властью корпораций - так власть ещё удерживает некая Рука Бога, причём мир наводняют, помимо людей, самые натуральные демоны, а в качестве тюрьмы строгого режима вкупе с кабинетами верховной бесовщины используется сам Ад. Но стоит копнуть поглубже, и... Ещё.

    Вряд ли я стану кому-то рекомендовать этот квест: он очень тяжёлый, путаный, а местами достаточно непродуманный. Немало сил у меня на него ушло: то технические сбои, то пройти не мог. К тому же он явно не особо популярен, и если я пропускал подсказку в солюшене (а их я целых три использовал), то не мог дождаться и ответа на форуме, хотя обычно у нас отзываются довольно скоро. Разве что тем, кто считает себя непревзойдённым мастером грызни головоломок.

    P.S.
    А ещё это юбилейная 30-я игра 1994 года из отмеченных мной на сайте галочкой.
     
    xnaivx, Der_minez, Petrov-Vodkin и 6 другим нравится это.
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Без названия (1).jpg

    The Medium
    начинается хорошо: приятная героиня ввязывается в интригующую историю, да под хорошую музыку, да ещё и в восточноевропейском сеттинге! Уши Сайлент Хиллов конечно ожидаемо торчат отовсюду и геймплей традиционно простенький, но всё равно это сильно лучше блумбертимовского же Layers of Fear, например. Интригует, внимание держит, что ещё нужно для счастья?

    Но потом оно вдруг начинает пытаться в Серьезные Социальные Проблемы (TM) и игру начинает лихорадить. Она начинает лезть в злых коммунистических карателей, насильников-педофилов, суровые детские травмы и чертов холокост одновременно, и всё это она делает максимально стыдно, если честно. А потом всё это пиршество испанки заканчивается сценой которая по степени мерзотности месседжа может переплюнуть Дэвида нашего Кейджа в Beyond:Two Souls. А там, напомню, месседж был в стиле "убей себя и всё будет замечательно!".

    Пощупать наверное всё равно порекомендую, но авторам хочется конечно пожелать трезво оценивать свои таланты и не лезть к большим дядям в сложные щщи. Чтобы потом не было мучительно стыдно.
     
    pause_break, A National Acrobat, Leiji и 10 другим нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Кстати о Сайлент Хиллах...

    sh4_wallpaper_r05_1024.jpg
    Перепрошел, спустя годы, Silent Hill 4: The Room (2004, PS2/Xbox/PC).

    Мыслями по древу растекаться не буду (тем более, при наличии роскошного обзора от товарища Ravosu). Но скажу, что это по-прежнему самый странный (причудливый, психоделический) и экспериментальный (много крутых идей и концепций) сайлент. Но при этом, несколько корявый и ряд моментов вполне может сильно раздражать.

    Проходил в этот раз версию с Playstation 2 (хотя лицензия версии для персонального компьютера все еще поблизости лежит), так что гарантированно столкнулся со многими призраками квартиры.

    gsdx_20210301222436 copy.png gsdx_20210301223334 copy.png gsdx_20210301225820 copy.png gsdx_20210301234831 copy.png gsdx_20210302231540 copy.png gsdx_20210302233649 copy.png gsdx_20210302233935 copy.png
    gsdx_20210302234652 copy.png gsdx_20210303012504 copy.png gsdx_20210303013626 copy.png gsdx_20210303014128 copy.png gsdx_20210303225948 copy.png gsdx_20210303230312 copy.png gsdx_20210303234756 copy.png
    gsdx_20210304000612 copy.png gsdx_20210304000857 copy.png gsdx_20210304221915 copy.png gsdx_20210304222440 copy.png gsdx_20210306212339 copy.png gsdx_20210306212938 copy.png gsdx_20210306214058 copy.png
    gsdx_20210306222145 copy.png gsdx_20210307011606 copy.png gsdx_20210307013010 copy.png gsdx_20210307014438 copy.png gsdx_20210315002418 copy.png gsdx_20210321235710 copy.png gsdx_20210322011446 copy.png
     
    pause_break, Grongy, A National Acrobat и 14 другим нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, чот скрины супермутные. :wacko: надеюсь, у тебя на экране почётче было.
    Камера такая же "замечательная" как и в пред.частях? Управление танковое? Анимации хотя б лучше или по-прежнему деревянные буратины?

    З.Ы. "what is this place?" замечен. Ну а раз это Конами, можно предположить, что отсылочка к оригинальной Контре. :yes: но это неточно.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Ты какой-то странный. Буду, на всякий случай, держаться подальше пока что...

    :ninja:
     
    Grongy, Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, а что не так-то? :blink: просто спросил, я с "квартирой" не знаком, поэтому интересно поправили ли создатели спорные моменты к 4 части или да. :blush:
    Или там типа суперсюжет с вотэтоповоротом, который, словно козырный туз, перекрывает любые косяки?
     
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Ravosu нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    didn't age well!
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.783
    Demon's Souls (2009) (PS3)

    Nc2KtoALxG4.jpg

    Если подумать, ничто меня так не бесит в играх, чем то, когда ты застреваешь. Особенно если это какой-нибудь босс, который после кучи попыток кажется непобедимым. И конечно же в основном такое было с японскими играми. Так что для меня всегда было очевидно – серия Souls-игр не для меня. Но все-таки ее влияние на индустрию стало настолько огромным, что и мне захотелось испытать себя. Это стало своего рода вызовом. Я должен был осилить хотя бы одну игру!

    Изначально собирался пройти Dark Souls, ведь именно она наделала больше всего шуму, но потом появилась возможность поиграть Demon's Souls. И раз уж она первая, да еще и эксклюзив Sony, решил, что это более интересный вариант.

    По первым впечатлениям мне игра показалось легче, чем я ожидал. Да, периодически я погибал, но дело было скорее в управлении, к которому нужно было привыкнуть. Тем не менее, я всегда находился в ожидании худшего. И когда внезапно попал к первому боссу, думал даже сдаться, казалось, что еще не готов, и тратить травку не хотелось, но решил сражаться до конца и в итоге победил. С первого раза!

    А вот на втором уровне я задержался надолго. И опять же, вроде бы ничего особо сложного не было, и сейчас даже удивительно, что так долго проходил. Но именно тогда я начал понимать игру. Я понял, как работает прокачка, как улучшать оружие, что не вся нечисть враждебна (не сразу дошло)… ну и конечно же то, что всегда надо сохранять хладнокровие. А это не так-то просто. Когда тебя убивают, хочется быстрее вернуться на исходную. В итоге начинаешь погибать в совершенно простых ситуациях. И пока не успокоишься, не соберешься, будешь проигрывать.

    На третьем уровне я застрял еще сильнее. Кроме неудобных противников появились всякие ямы, в которые я регулярно проваливался. И если босса со второго уровня я победил достаточно быстро и легко, то вот эту ведьму, которая постоянно клонировала себя, добить никак не получалась. Так я пришел к выводу, что надо погулять в других местах. И только тогда до меня дошло, что в общем-то все уровни в игре изначально доступны и нет никаких ограничений в их исследовании. И еще оказалось, что на каждом уровне по несколько боссов!

    Что интересно, я провел в игре около 60 часов, но к тому моменту убил примерно половину боссов. И т.к. все уже стало надоедать, решил бросить все силы, все свободное время, чтобы допройти игру. Ожидал самого худшего, но в итоге перебил всех за два дня. И почти всех с первой попытки!

    Больше всего игра мне напомнила Diablo II. Чем там приходилось заниматься? Шляться по одним и тем же мрачным местам, истреблять все вокруг, прокачиваться. А когда ты погибал, тело со всем нажитым оставалось лежать на месте убийства. И если ты не успев восстановиться погибал еще раз, все пропадало. Но в Diablo не было боевой системы. Все строилось на прокачке и экипировке, которая добывалась рандомным способом. А как по мне, FromSoftware как бы переосмыслило Diablo сделав его менее задротским и более захватывающим. Еще мне вспоминалась Gothic, в которой также тщательно приходилось изучать локации, избегая сложных противников пока не наберешься сил сразиться с ними. И тоже вот думается, если бы Piranha Bytes пошли в направлении правильного хардкора… но кто знает, что было бы.

    В общем, это был интересный опыт. Вроде как игра оказалась не такой уж и сложной. Иногда сложнее было добраться до босса, чем сразиться с ним. Но получается, что в этом и фишка. Когда у тебя есть чекпоинты, ты постепенно продвигаешься от одного к другому. Но когда ошибка приводит к тому, что нужно начинать все сначала, погружаешься в игру гораздо сильнее. И победы воспринимаются ярче. При этом, хоть я и погибал множество раз, я не злился. Ошибки здесь – это часть игры. И в этом есть что-то глубокое.

    Ну и да, игра очень атмосферная. Вроде все мрачно, но в тоже время такой уют, умиротворение. И музыка душевная.

    Теперь вот думаю – а хотел бы я поиграть в другие игры FromSoftware? Непростой вопрос. Сейчас смотришь на Dark Souls – ну прям тоже самое. А тоже самое сейчас не хочется. А вот Sekiro кажется чем-то новым. Но говорят он гораздо сложнее, и это пугает. А еще меня заинтересовал King's Field: The Ancient City. Гемплэйно совсем другое, а вот атмосфера знакомая. Но посмотрим…

    9.0/10

     
    Последнее редактирование: 13 апр 2021
    Caleb Cabal, Leiji, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Врут.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление