1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну и чего? :blink: норм штука, далеко не такая сложная, как могло бы показаться, судя по некоторым отзывам в том же Стиме. Хотя на второй половине игры станет заметно сложней, поскольку абилок у гг прибавилось, так что будьте любезны ими пользовать. Кароч, никакой это не "сулс", а добротный экшн от 1 лица с элементами паркура. Если сравнивать, скажем, с той же Миррорс Эдж, то в Гоустраннере акцент смещён в сторону стремительной боёвки.
     
  2. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.844
    Больше не играл такие проекты, которые продолжали идею оригинала, настолько уместно и умело поработали, моя благодать.
     
    H0R нравится это.
  3. xnaivx

    xnaivx

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    51
    Обложка
    Terminator 2: Judgment Day, DOS, 1991 от Ocean.

    Ужасающая во всех отношениях игра! Ноль геймплея, а продолжительность всей игры - 5 минут. Но это игра из детства, поэтому её необходимо было пройти, благо, много времени на это не ушло. Такое ощущение, будто в начале 90-х она была на каждом компьютере, во всяком случае, на нашем компе она была всегда и распространена среди знакомых была весьма и весьма. Другое дело, что играть в неё не особо-то было приятно и интересно, поскольку в детстве она казалась просто непроходимой! Я доходил периодически до уровня где надо уезжать от вертолета и, по сути, это единственный более-менее сложный коротенький уровень, и он в игре предпоследний. Наверняка, я даже тогда был бы в шоке, узнай, что это почти самый конец игры.
    В Terminator 2 на разных уровнях объединены разные виде геймплея, но ни один из них не сделан хорошо, каждый - по своему плох. Есть три уровня где надо перестреливаться с T-1000, при этом есть два пути развития событий: либо вы зажимаете пробел заранее по время загрузки уровня и тогда T-1000 даже не успевает выстрелить ни разу, либо вы этого не делаете и тогда, вероятно, дальше пройти не удастся, поскольку патроны быстро заканчиваются, бой в рукопашную реализован отвратительно, а патроны у оппонента в последнем бою, например, вообще не ограничены. Я до сих пор не до конца понимаю, вот это зажатие пробела перед боем, которое ведет всегда к победе - это чит или баг или изящное решение гейм-дизайнера? Далее, есть два уровня с видом сверху, где надо уезжать от преследования, объезжая препятствия - второй из них - это единственный уровень, который доставляет некоторые проблемы. Далее, есть один примитивный уровень с видом сбоку где надо убивать полицейских. И, наконец, вишенка на торте, два логических паззла - пятнашки и "собери картинку". И подумать только, в 1991-м году на западе это продавалось за самые настоящие деньги и даже рекламировалось в журналах!
    2 из 10. (1 балл накинул за фактор ностальгии)

    Обложка

    Beethoven's 2nd, SNES, 1993, Riedel Software

    Посмотрел с детьми Бетховен 2 и решил залить все это дело прохождением одноименной игры. Это простенький красочный платформер для детей, но не настолько простой, как можно было бы предположить. Я проходил его весь вечер, часа 3-4, что для такой примитивной игры довольно много. В игре 4 больших уровня, каждый из которых в свою очередь подразделяется на 2 подуровня - в первом нужно найти щенка, во втором принести его маме-собаке, соответственно, слегка меняется и геймплей - во вторых уровнях нужно не просто дойти из точки А в точку Б, но и донести в зубах щеночка. Все сделано вполне неплохо, кроме прыжков и движения. Не совсем понятно почему так, но прыжки абсолютно всраты, можно запросто мазать мимо платформ, хотя кажется что вроде должен на них попасть. Движения тоже сделаны плохо - видимо в целях повышения сложности разработчики создали модель скольжения, в результате собака скользит при любом движении по любой поверхности как по льду. Из-за всего этого сложность игры повышена искусственно и, конечно, это не говорит о её качестве. С другой стороны, игра вполне удобоварима, что более чем превышает ожидания от игры с названием "Бетховен 2".
    Под DOS эта игра тоже выходила, но ту версию я никогда в 90-х не видел, а сейчас даже запускать боюсь. Наверняка это даунгрейд с версии для SNES. Во всяком случае, глядя на скриншоты, кажется именно так.
    5 из 10.
    --- добавлено 19 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 19 апр 2021 ---
    P.S. Извиняюсь за здоровые картинки, пытался засунуть их под кат, но не сработало. + если кто-то знает как у прикладываемых ссылок на картинки уменьшать разрешение, то поделитесь пожалуйста.)
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2021
    Petrov-Vodkin, Ravosu, Kenwik и 7 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.712
    В тэге после знака равенства надо внутри кавычек слово написать любое типа

    cut="обложка"
    --- добавлено 19 апр 2021, предыдущее сообщение размещено: 19 апр 2021 ---
    Я надеюсь, что когда-нибудь это перестанет быть "знанием, передаваемым от юзера к юзеру". Может в новой версии форума cut будет уже давать кавычки с дефолт-словом, или показывать пояснения при нажатии? @SAS, возможно такое?
     
    xnaivx и Gerhalt нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    В моём детстве был Т2 для доньде, впрочем, как и у большинства остальных знакомых и друзей. С тем самым памятным 2 этапом, где игрок в роли Арни на Харлее с боем прорывается через ваншотящие решётки, объезжает всякий дорожный хлам и периодически отстреливается от преследующего его Т1000 на камазе фуре. К счастью, релиз для 8-битной консоли проходится дольше, чем 5 минут, НО это при условии, что играющий знает что, где и когда делать на каждом из 5 уровней. При первом тащилове проблем и затыков будет намного больше. Зато можно будет вволю наслушаться отличного музла Тима (или всё-таки Джефа?) Фоллина. :yes:

    Ох ужо ентот сенбернар, или как там правильно зовётся собачья порода. :unknw: согласен: платформер сильно всратый на любителя. Было время, когда чуть ли не на любой сравнительно успешной франшизе пытались "поднять лавэ" посредством изготовления всякого тематического мерча (типа фигурок), ну и видеоигр, само собой. К сожалению, в большинстве случаев качество соотв.мерча/видеоигр было, мягко говоря, сомнительным. Как сказал бы один персонаж Евгена Бэдкомедиана: давай заноси - схавают и такое.

    Насколько знаю, если картинка вставляется по ссылке - никак и такое надо обязательно (если картинка крупная) прятать либо спойлером, либо катом. НО! Ежели вес файла изображения не превышает форумную квоту (вроде 5МБ если не ошибаюсь), то можно залить на наш сервак в виде прикреплённого(ых) файла(ов), и вот тогда появится возможность сделать их миниатюрками. :ok:
     
    xnaivx нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    @xnaivx, вот, как раз, с такого Т2 я и начинал свое знакомство с франшизой. Тогда не знал ни что такое файтинги, ни гонки топ-даун, ни что такое паззлы-пятнашки в играх. Плюс, коротенькие фрагментики из фильма впечатляли. Потом, конечно, ситуацию спасли игры от "беседки", а то бы так и пускал слюни на T2: The Arcade Game в нашем кинотеатре.
     
  7. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    CUT - это наследие старого движка форума и оно оставлено для обратной совместимости. В новой версии движка форума оно никак не изменится.

    Но в нашем форуме есть еще тег SPOILER -
    Ку-ку
    Я думаю что лучше начать уже пользоваться им.
     
    Kenwik, Infernalw и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.343
    Прошел-таки XCOM 2 вместе с War of the Chosen и вообще всем прочим дополнительным контентом внутри.
    Offtop
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_1764824360728768112_BF4C060678c52322dd5788ab19be990163def8.jpg
    Закончил войну к Рождеству!


    Зная, что с рандомом в игре все плохо, не стал создавать себе дополнительных проблем и играл на нормальном уровне сложности, в результате было слишком легко, но зато солдатики попадали примерно так, как должны были. В целом даже получше стало с попаданиями, чем в 2012-м, на мой взгляд, а вот техническая часть... Да, после релиза было совсем плохо, а теперь, после всех патчей, уже не так плохо, но игра все равно отвратительно оптимизирована и криво работает... В финальной миссии погиб боец только из-за того, что зона аленьского AoE-шного спела не отображалась визуально, например. И вообще было прекрасно заметно, что в бою игра просто кидает кубики, а потом только показывает кино в зависимости от результата бросков.
    Offtop

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_1764824360732406152_6D06E052c108b2913ae2a29d05d9d625976771.jpg
    0,85 из дробовика в упор - это все еще норма в начале игры


    Внутри же все осталось примерно как в 2012-м, только с некоторыми изменениями,на мой взгляд, носящими исключительно косметический характер. Была база подземная, а стала летающая, но внутри все равно все те же завалы, которые нужно разгребать сверху и застраивать. Была миссия со штурмом базы аленями, стала миссия с принудительной посадкой кораблика и его штурмом аленями, были киборги-МЭКи, стали роботы-"Искры", был кибердиск, а стал кибершар. Да, вроде как и переделали все, но суть осталась прежней. Начало игры встречает самым глупым ретконом в видеоиграх. На самом деле в прошлой части победили пришельцы, базу XCOMа взяли штурмом, а все события после этого были сном собаки, потому что главу XCOM замариновали в капсуле и показывали мультики годами. И только героические товарищи по сопротивлению смогли спасти альтер-эго игрока из капсулы, чтоб он мог всех пришельцев победить. Смысл этого спасения остается непонятным, потому что Шеф как раз-таки и не смог всех победить в прошлый раз, может кого-то другого попробовать, а? На дальше начинается стандартная рутина по спасению Земли от пришельцев, это все же игра не про сюжет. Правда, рутину эту разбавили в DLC кое-какими нововведениями.

    Во-первых, добавили уникальных противников - Избранных. Аж целых три штуки! Они до поры до времени бессмертны, появляются случайно на боевых операциях и портят нам кораблик диверсиями. При том что враги уникальны, они не то что бы слишком опасны, убиваются за ход или два без особых проблем, а пакости их против корабля мелкие и не особо успешные, разве что негативное влияние на регион может быть неприятным по-настоящему. Только вот после смерти они воскреснут и начнут по новой, так что нужно найти базу Избранного и сломать там самого Избранного вместе с камерой возрождения, тогда он умрет навсегда и оставит после себя ценный лут. И так три раза. Результат не столько развлекает, сколько утомляет. В противовес им добавили три дружественных фракции, которые поставляют своих необычных бойцов. Ну, как необычных, у них чуть более богатое древо прокачки, да свои собственные улучшения оружия. В остальном у нас просто есть альтернативные виды псиоников, снайперов и стрелков по сути. Главный же бонус от новых фракций - это возможность ежемесячной отдачи приказов и проведения секретных операций по мере роста, влияния на союзников. Прикажешь увеличить выработку электричества и увеличат, проведешь секретную операцию по добыче подрыву планов пришельцев и проведут. Попахивает магией немножечко и анекдотом про "но ты же коммунист", однако в рамках игровых условностей, да пусть будет.

    Во-вторых, добавили еще трех (три - это волшебное число!) уникальных врагов - "королей пришельцев" вайпера, мутона и архонта, которые являются усиленными версиями своих сородичей и, что гораздо опасней, отвечают своим действием на каждое(!) действие оперативников которое видят. Солдат пробежал, а король проатаковал, солдат выстрелил, король проатаковал, если вайпер захватит бойца в удушение, то станет затягиваться на нем после каждого хода и захваченному кранты. Так что если Избранные были просто мальчиками для битья даже у себя дома, то эти являются тяжелой проблемой при каждой встрече. Однако в конечном итоге убиваются и они, опять же, оставляя после себя ценный лут, но уже не в виде оружия, а материала для создания уникальной брони. Не то что бы она была сильно лучше обычной, но есть и свои преимущества, вроде паники у мутонов при виде врага в броне из их "короля". Ну а XCOM в качестве противовеса получил боевых роботов. Если в ремейке ТБМП годились только для разведки и выезда первыми под выстрелы чужих, то тут роботы полноценный класс бойцов с прокачкой по мере получения опыта и замена рассеявшихся как сон собаки МЭКов.

    В третьих, добавили небольшую линейную кампанию-приквел, рассказывающую о тяжелых буднях уцелевших агентов XCOM между играми. К как ни удивительно, но это, пожалуй, лучший кусок игры! Цепочки из нескольких миссий на слегка переделанных картах из главной кампании с быстрой прокачкой, связанные между собой простенькими атмосферными историями, оказались гораздо лучше длинной и пафосной основной кампании. В награду опять же, выдают немного уникальных скинов для оружия, доступных в основной кампании. Но суть тут, по моему не в том, что у Firaxis плохо с фантазией и что им совершенно не удается придумать нормальные награды, нормальный сюжет для глобальной кампании, а в том что возможно осетра стоило бы урезать и сделать меньше, да лучше. В любом случае от X-COMа в игре уже мало что осталось кроме основной идеи "Бей Чужих, спасай Землю!", так что ну зачем вам эта глобальная карта, делали бы линейную кампанию с историей...
    Offtop

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_1764824360728767627_9F3D658f2132939ea6fba98faa0c1aab14a9bf.jpg
    Честно говоря, после дуэли на разноцветных лучах я уже не верю ни в какую историю


    И вот так потихоньку дошло до подведения итогов, хотя перед ним нужно сказать пару слов о проблемах в общем дизайне игры, как выдуманных, так и существующих. Есть претензия, что в игре слишком много таймеров и играть невозможно просто, с самого начала тычут в лицо проектом "Аватар" и поражением, а на миссиях счетчик. И это правда но не совсем. Проект "Аватар" - это замена поражения из-за выхода стран из проекта X-COM, замена кривая и косая, но необходимая. Особой угрозы он, кстати, не представляет. Таймер на миссиях, как прямой, нарисованный в углу экрана, так и косвенный, в виде врагов, ломающих передатчик - это плохо. Firaxis пошли по легкому пути, заставляя игрока совершать опасные и неразумные действия и идти вперед весьма топорным методом. Тут, конечно, надо было боевую систему фиксить, а не таймер ставить, но увы... Идея с МЭЛДом из прошлой части была лучше, да и в Gears Tactics с этим справились гораздо, гораздо лучше. Промахи при ста процентах вроде пофиксили после релиза, но не совсем, основы работы генератора случайных попаданий остались прежними, однако тут игромеханику все же подкрутили, стало больше скилов, не тратящих действие и даже - о ужас! - гарантирующих попадание. Да, теперь у пулеметчика при прокачке можно выбрать скил который при использовании дает 100% попадание в любую видимую цель. Один скил, у одного класса, при прокачке, если выбрать, ага. Ну вот почему нельзя было так же исправить укрытия и овервотчи?
    Offtop

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_1764824360732405913_5791261d753597add587b6e0137f0558df10f8.jpg
    Вы не понимаете, он же в укрытии спрятался!


    В итоге... В итоге это уже и не X-COM вовсе, если XCOM с определенными оговорками могла сойти за ремейк, то XCOM 2 - это уже свое собственное творчество, в котором некоторые элементы совпадают с какой-то игрой из прошлого. Глупо спорить. что ремейк из 2012-го при всей своей неоднозначности, задал определенные стандарты в жанре, хотя бы своей боевой системой из двух фаз, которую копировали все кому (не)день. Его сиквел, однако, не задал моду ни на что да и проблемы предшественника решить не смог, а то, что смог сделал сильно хуже, чем товарищи по жанру. И не то что бы внутри игры все было плохо, скорее курс был выбран не туда, куда надо. Это такой трамвай от мира видеоигр, может ехать вперед или назад по рельсам, довезти до нужной некоторым остановки и высадить там. За пределами рельс трамвай неработоспособен, рельсы проложены не везде и не ведут во многие нужные места. Ах да, чуть не забыл о самом важном, но напоследок скажу :) Гарфон отвратен, от кислотной гаммы вытекают глаза, куклы агентов омерзительны, а рисовавшие всё дизайнеры и бесталанны. Живите теперь с этим
    Offtop

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_1764824239524785234_C8EBB7ef59583eb95cbe0b464b1395f65c71a9.jpg
    Типичный китаец Вей Ченг. Все остальное рандомогенератор генерирует так же хорошо и красиво


    Конец
     
    Leiji, A National Acrobat, Gerhalt и 12 другим нравится это.
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Yakuza Kiwami. Проходил с вынужденным перерывом, сейчас допрошел последний час игры, где уже идет один сюжет. Так что гореть сейчас будет уже не так, как было бы сразу после прохождения основной части игры. Но гореть будет ясно.

    Чтобы осознать масштаб бедствия: первые две Якудзы были моими любимыми играми на второй плойке. В прошлом году портанули Yakuza 0, я ее прошел и тоже проникся, такая формула геймплея меня устроила. Теперь мне тяжело понять, как можно было переделать первую часть по образцу Yakuza 0, и при этом чтобы получилось хуже и первой, и нулевой, ну.

    Геймплей (Yakuza 0). Здесь как бы и один в один, но вот не получилось. Надо сказать, что в Yakuza 0 я уже тоже не вернусь никогда, потому что меня просто пугают эти 80 часов, из которых 30 часов - это добровольно-принудительный квест с бизнесом и кабаре. Но один раз оно тогда зашло. В Kiwami вместо одного принудительного квеста часов 20 принудительного Маджимы, и вообще принудительное все. Мне вот очень не нравились мини-игры с машинками и драками баб в купальниках, я их пропустить хотел. Они не настолько плохи, машинки даже интересные, но это один в один те же самые машинки из Yakuza 0. Я их в 0 прошел даже с некоторым с удовольствием, но по второму разу просто не хотел этим страдать. А бабы в купальниках - это первые раза три смешно, но зачем на этой одноклеточной шуточной механике строить квест на пол-игры? Игра от тебя просто не отстанет, пока ты хоть до какого-то этапа не попробуешь все мини-игры, потому что за ними залочены ивенты с Маджимой, а за ивентами с Маджимой залочена прокачка. Еще и иногда довольно далеко по прогрессии залочены, почти в конце квестов. Выхода нет, НАДО.

    Горо Маджиму под конец надо минут 40 тупо ходить по улице и гриндить. И он под конец такой адовый, что эмоции у меня были феноменальные, нигде такого не испытывал: хотелось разбить геймпад не потому, что сложно, а потому что БЛИН ДОЛГО, 5 МИНУТ КАЖДАЯ ДРАКА, у него там что-то с десяток полосок жизней и поверх еще и реген. К финальному боссу пришел полностью психически травмированный, перекаченный, как бычара, и с 9000(!) лишних очков прокачки. Вообще никто не мог даже поцарапать. То есть, можно просто пройти по сюжету, не связываясь. Но е-мое, боевой стиль дракона без всей этой битвы при Гороме Джиме никуда не годный, там только под занавес открывается самый нагиб, интересно же посмотреть. В общем, я страдал. Опять же, механика Маджимы в начале была интересная, а уникальные сценки реально смешные. Но один и тот же босс по ощущениям что-то под полсотни раз, и в основном-то как раз даже без сценок. ЗА ЧТО?

    Ну и случайные драки на манер ЖРПГ, которые еще в оригинале были неизбежным злом. Але, у меня уже 9к лишних очков прокачки, их некуда вкладывать, зачем мне рандомные бои за копейки? Просто непонятно, зачем это не убрали столько лет спустя. Игра раскрывается именно в сюжетных заданиях, где надо бежать вперед и бить много врагов. Вот почти в начале глава с похоронами - там по идее кончается туториал и тебе показывают, какие в этой игре бывают зарубы. Там драйв, невозможно не проникнуться. А потом тебя снова выкидывают в беготню по городу туда-сюда с побочками и рандомными драками часов на 20. Зарубы-то еще будут, кампания норм, просто когда с этими побочками до сюжета дойдешь, непонятно.

    Сюжет (Yakuza 1 PS2). Начнем с простого. Сюжет разбавлен побочными квестами до такого состояния, что ты через час-два вступления попадаешь в первую главу со свободным перемещением, а к самому сюжету почему-то приступаешь где-то часа после 20-го. Причем я думал, что игра просто никак не лимитирует, когда квесты делать, и я их просто все в начале переделал. А потом началась следующая глава и вылезло еще почти столько же квестов. Контент - это хорошо, квесты смешные, и вообще Якудзу всегда делало это сочетание тупого крутого сюжета и нелепых комедийных побочных квестов. Но сюжет первой части на такое размазывание рассчитан не был, его там в чистом виде часов 12. А побочек (именно сюжетных побочек, мини-игры даже не в счет) наверное около 20-30 часов. Передоз.

    Ладно, теперь сложные материи. Основной сюжет где-то тот же, что и в оригинальной игре на PS2, НО. Здесь по сюжету раскиданы катсцены из жизни Нишики, как он из друга Кирьи стал козлом. И они мне мешают. МЕШАЮТ. Первая часть мне запомнилась как такое очень простое: Кирью думал, что Нишики его друг, принял за него удар, а Нишики оказался козлом. Вот без особой причины, просто оказался. И вообще, Нишики в оригинале раскрывался не очень глубоко. Понятно, что он теперь жестокий, с амбициями шире дверей, ну и почти равный противник в драке. А почему Кирю в нем так ошибся, ну догадайся сам, и как бы догадаться-то и не сложно было, житейское дело. Подстава Kiwami заключается в нулевой части. Там Нишики был раскрыт как совершенно бездарный, но и настолько же безобидный дружбан, фейл-версия Кирью. И вот Kiwami пришлось выделять экранное время, чтобы превращать эту никчемность в злодея. Превратить получилось хреново, я так до конца и не уверовал, что он какой-то там реально опасный и равный противник. Плакал-плакал, ползал по полу, а потом затаил обиду и за одну катсцену одичал. Да ну вас в баню с таким раскрытием, вообще не работает, без него лучше было, чем с таким.

    Ну и выходит. по сюжету плохо все, что добавили. А по механикам даже там, где получилось хорошо, пережарено по количеству в разы. И все это тонет в побочных квестах, как предыдущий абзац в Кирьях и Нишиках.
     
    Leiji, A National Acrobat, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.712
    @Infernalw, ну и дела. Хорошо, что я решил начать с оригиналов (и 20 часов yakuza 1 пролетели с удовольствием).

    Впрочем, для любителей "позалипать" может ремейки и ближе. @Solid_Santa ?
     
    ZoRg нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    @Infernalw, очень в тему отзыв: я тут думал приобщиться летом, но теперь - хз. То ли, тоже "нулевку" пройти и успокоиться на время (а то, радости полные штаны были - якудзу в стим завезли!), то ли сразу в Like a Dragon пойти. Тоже гринда выше крыши, но партейка героев и общий идиотизм происходящего мне это скрасят своей новизной. Ладно, все равно, один детородный орган/неприятный на вкус овощ, пойду в Nier: Replicant.
     
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Caleb Cabal, я примерно так и сделал. Прошёл нулёвку, потом решил взяться за Kiwami... и там и скис. Реально, зверски перегружено геймплеем. Хоть и есть где-то в глубинах серого вещества желание пройти всю серию, благо все доступны в стиме, но подозреваю, что пересилит желание прочитать синопсис.
    Like a Dragon, кстати, прошёл с огромным удовольствием.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.971
    Ну и того:spiteful: Я же без смертей/сохранений играю.
     
    Genesis нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Warmaster, стесняюсь спросить (но всё же спрашиваю): зачем? :blink: Перфекционизм?
    Дело в том, что для этого придётся задротить -----> тратить кучу времени, которое можно было бы посвятить, например, знакомству с какойнить другой игрой: их ведь огого сколько - авось жемчужина какая найдётся! :yes: причём я имею ввиду не только ретротайтлы, а и что-то из (относительно) свежего.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.475
    @Gerhalt, мне кажется, вопрос довольно неделикатный. Тут как с пирожками: можно хорошо наесться одним пирожком, как следует его распробовав и смакуя каждый шматок начинки и крошку теста, а можно искусать целую корзинку пирожков и всё равно остаться голодным.
     
    Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.971
    Нет, не перфекционизм. Просто так появляется какой-то интерес в прохождении, - всегда есть шанс, что не справишься, застрянешь. А с сэйв/лоад всегда можно "проломиться" даже через самые сложные тайтлы.
    И да, как правило я прохожу без сохранений уровни/миссии игры. Целиком без сохранений я еще ни один проект не одолел, хотя присматриваюсь, например, к новым Doom'ам и Wolfenstein'ам.

    Это с чего бы вдруг? У меня с игровыми скиллами все норм.

    Как бы я ни играл, в среднем я трачу на игры час-два в будний день. В выходные, бывает, могу подольше чуть побегать. Просто у меня и другие интересы есть. Плюс, семья да друзья-товарищи.
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А без челленджа его, этого интереса, разве нет? :blink: хз мне если что-то заходит, то оно уже интересно БЕЗ привязки к челленджу + сам челлендж бывает крайне разный, а ещё есть некоторые тайтлы, где разрабы предоставляют весьма гибкую систему настройки сложности: выбор количества контов, количества доп. попыток, количества прущих на игрока мобов + степень их жирности, ну и хардовость боссов тоже. А ещё ведь есть игры с "ранкингом", где чем лучше тащишь (или например собираешь больше плюшек) - тем сложнее становится в реальном времени. :yes:

    И это хорошо, однако, пожалуй, не стоит переоценивать собственные возможности. Если ты рокетджампишь любой уровень из Кваки, это совсем не означает, что ты автоматически на скиллухе тащишь любой другой фпс, причём на фёрстране. :vava:

    Тем более. :yes: когда-то сильно давно, в детстве, не было ни такого игроизобилия, ни такой доступности тайтлов. Зато тогда было на порядок больше времени, вот в итоге и задротили всяких боежаб и первых черепашек. Сегодня я однозначно так делать не стал бы, особенно с учётом острого дефицита времени на досуг/игры.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.348
    Боежаб я даже в детстве не мог прозадротить.:D
     
    Warmaster нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, дык у нас тоже памятный турботоннель с гравибайками точно так же был серьёзным затыком номер 1, но со временем научились его тащить + у меня был карик с рабочим "вверх+старт" (и центром крестовины, отправляющим несчастную жабу в лимбо), дающим по сути бесконечные конты. Вот это и выручало, но пиком прохождения так и осталась финальная "революция", ибо когда с горем пополам всё-таки удавалось до туда добраться, сил уже никаких не было. Как минимум из-за предыдущего "клингер-вингера", для котрого нужна норм крестовина, а не то, что было у подавляющего большинства фамиклонов.
    Даже с варпами тащилось тяжко, да и есть они, эти варпы, лишь на ранних левелах, а потом будь добр тащи на скиллухе и никаких срезов.

    Спервыми черепахами было ещё хуже: во-первых, абузили "селект" на титульнике, что позволяет стартовать с любого этапа. Никто из знакомых никогда её не одолевал по-честному (без выбора уровня), а так да: задротили локации по очереди, в итоге так и проходили их по отдельности, кроме финального технодрома, ибо лабиринт и надо знать маршрут. А ещё она багонутая просто жуть: бывает всё настолько мерцает, что ваще хрен разберёшь чаво творится-то, особенно на 5 боссе, том самом технодроме :facepalm: пипец.

    Мне ещё в детстве сильно нравился Вервольф (Werewolf 2: the last warrior), где есть начало 4 уровня (лес с озером) и вот это так и осталось местом затыка вплоть до знакомства с эмуляцией и квиксейвами. Хоть и кривенькая, хоть и недоделанная, но всё равно до сих пор её обожаю. :wub:
    А кому-то в детстве попадалась Holy Diver, которая тоже крутая, но багованная.......
     
    Mel Shlemming и Опричник Егор нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.971
    Бывает. Но не в шутерах от первого лица. Для души я в другие жанры играю.

    @Gerhalt, а ты вообще помнишь, с чего начался наш диалог? С того, что я написал о том, что не берусь за Ghostrunner. А почему? Потому что
    Это во-первых.
    Во-вторых, количество шутеров от первого/третьего лица, пройденных мною таким вот макаром приближается к тремста. И среди них как совсем старые игры, вроде Wolfenstein 3D и Last Rites, так и относительно новые проекты, типа Titanfall 2 или Bulletstorm. Так что как ни странно да, я могу автоматически на скиллухе тащишь практически любой фпс, зачастую на фёстране:D

    Так и я не задрочу. Просто неспешно прохожу игры.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление