1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Всё верно. :yes: так я же и не подозревал, что речь о тащилове БЕЗ сливов вообще, ну и тем более без сохранений.
    Ну и к слову, Гоустраннер - НЕ фпс: там сплошные ваншоты - либо гг лихо рубит мобов, либо они очень быстро отправляют его во мгновенный нокаут. Плюс мультитаскинг присутствует, правда рапида слегка облегчает процесс, но не так чтоб слишком. Так что Ghostrunner как раз про задротство, если речь о неком perfect run. На мой взгляд, оно того не стоит.

    Это несомненно похвально, если это правда. :yes: респектую. :good:
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.005
    Так я же уточнил этот момент
    Почему не ФПС? Он родимый. Просто не классический, а аркадный, с элементами рукопашного боя и акробатики.
     
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Нос, увы, все сказанное о избранных - с поправкой на уровень сложности. Существо с катаной уж точно не предмет для битья. Что касается фракций, то, как мне кажется, главным бонусом оказываются не приказы, а возможность иметь бойцов со скрытностью. На макс. сложности это ключевой фактор. Прочие фракции так и остались для меня бесполезными и неудобными в использовании, по меньшей мере до тех пор, пока не прокачаешь бойца самым серьезным образом.

    p.s. и еще вопрос, почему, собственно, игра должна становиться законодательницей мод? Можно привести массу примеров хорошего и оригинального, однако не повторенного. Проблема тех, кто копирует механики - в том, что не способны создать что-то свое. XCOM (первая "современная" часть) - игра относительно недавняя, и если ее креаторам удалось создать новые механики, несмотря на то, что все уже должно бы быть изобретено до, то и другие могли бы попробовать.

    Лично для себя я не вижу принципиальных отличий первой и второй частей, кроме того, что теперь игра стала разнообразнее, в большей степени похожей на песочницу, что хорошо.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2021
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Это да. Я первого избранного завалил на 99 день всего, на максимальной сложности к этому моменту еще не будет достаточно хорошего снаряжения, чтоб ломиться на базу да и просто чтоб стабильно распиливать избранного на поле боя за ход или два, а избранный был бы уже полностью прокачан.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  5. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    472
    Прошёл Drakan: Order of the Flame в ревизии от 7-го Волка:
    ad.radikal.ru_d27_2104_42_cc23858ed60d.jpg
    Я не буду повторяться в очередной раз, что эта весьма добротный экшен с некоторыми элементами головоломки, от которого ты ничуть не устаёшь, в отличии от любых других одноразовых бродилок позднего времени.
    И что именно данная пиратка работает на современных осях гораздо лучше всех остальных пираток. Начать (а следовательно и завершить) похождения Ринна и его верного компаньона - дракона Ароха, мне удалось только благодаря наличию уже имевшегося сохранения с лёгкого уровня сложности. Но даже на том уровне сложности мне пришлось сильно попотеть со многими монстрами (в основном, с гигантами, которые бегают как Абумеянги, умудряясь неоднократно раздавливать героиню). То, что игра работает и полностью проходима на десятке - это факт, но к сожалению сталкивался с целым ворохом вылетов в местах, когда пытаешься загрузить любой ранний сейв, когда чужие драконы целой толпой нападают на Ароха, или когда сам Арох получает новую атаку льдом или молнией, а из-за большого скопления молниеносных ударов вылеты происходили у меня гораздо чаще, но это терпимо. Неприятно удивила концовка игры, когда родной брат Ринны, за которым я гнался на протяжении месяца, угодил-таки в ловушку, хотя возможно это предстоит сделать в сиквеле Ancients' Gates, но сюжет почему-то немного о другом говорит.
     
    Gerhalt, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 10 другим нравится это.
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Кхм... Ринн - она :)
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это связано не с десяткой, а с видюхой, лечится (не полностью, но станет на порядок лучше) отключением Particles и Lens flare.
     
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.268
    Вот я и прошел Darksiders, для полноты картины ещё успел собрать все коллекционные предметы и броню.
    Опыт этой игры мне понравился, пожалуй вернусь ещё к этой серии и вторую часть тоже буду проходить, но попозже.

    Проходил на средней сложности и мне этого хватило, так как иногда сталкивался с затруднениями. Сноровки в слэшерах не хватает. Хотя если набрать побольше игровой валюты и закупить усиленные приёмы, то под конец игры уже сметаешь всех противников играючи - как и долженствует по рангу могущества Всаднику Апокалипсиса :) Поэтому получить все достижения - это цель очень даже достижимая, если начать игру на максимальной сложности. Ещё я пропустил небольшой этап во время полёта на грифоне (я так этих летающих зверушек называю): там надо успеть определенное число противников расстрелять из пушки и за это достижение получить. В принципе если знать заранее и ставить целью получение всех достижений, то перед стартом полёта можно сохранение приготовить и потом возвращаться - переигрывать, пока не получится.

    К плюсам можно динамику отнести. Разжалованный Всадник сперва ничего не умеет, но постепенно игрок будет получать новые навыки и экипировку, так что с каждым уровнем что-то новое для разнообразия геймплее будет. Это приятно.

    Весьма затянутый этап Darksiders случится в локации Чёрный Трон. Там много головоломок будет и появится навык ставить порталы (почти как в игре Portal). Плюс ещё с тремя роботами сражаться. Каждый следующий немного труднее будет. Им надо попасть на плоскую голову и нанести удар в макушку, робот на время отключится и его броня исчезнет: можно бить. Попадать на голову помогут порталы, из которых по параболической траектории с ускорением удобно прыгать. Сначала зоны для установки порталов будут открыты, у второго робота они закрыты и их надо сломать при помощи робота - заманить его и увернуться от удара. А у третьего робота зоны для порталов будут другие, чтобы на голову попасть его надо заманивать строго под установленный портал.
     
    ВВВ, Gerhalt, Caleb Cabal и 8 другим нравится это.
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Поиграл в Assassin's Creed: Valhalla. Как бы никак нельзя сказать, что я ее прошел. Просто немного поиграл в рамках эксперимента по запуску новых игр на седьмой венде. Но впечатлений хватило. Душераздирающая история про сурового норвежского викинга, переводящего старушек через дорогу и утирающего сопельки детишкам. По-моему, это рекорд. Сходу не припомню другой такой игры, вызывающей столько фейспалмов в секунду.
     
    rusty_dragon, Kenwik, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Helmut, что за дядя Стёпа? :D
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошёл всю серию про Сэма и Макса - сначала старый квест 1993 года, потом все три сезона от Telltale. Объединяет их базовая формула "лулзы >> логика". Что классический Sam & Max Hit the Road, что современные продолжения - чистая клоунада, в которой игровой процесс вторичен по отношению к приколам, из-за чего S&MHtR стал, на мой взгляд, самой сложной из лукасартсовских адвенчур. С другой стороны, юмор здесь весьма и весьма хорош, одноклеточных шуточек нет вовсе, зато активно эксплуатируются каламбуры и сатира на американские реалии.

    С визуальной точки зрения олдгеймовская часть франшизы обходит продолжения на два корпуса. Художественный стиль в первой игре совершенно потрясающий, и никакое низкое разрешение и восьмибитная палитра этому помешать не в силах, а уж анимация там просто ураган. Трёхмерная графика "Сезонов" приятная и функциональная, но не более того.

    Избранный Telltale сериальный формат внезапно оказался оптимальным для их творения. Если проходить все три сезона в один присест, под конец игра может откровенно наскучить. Первый сезон Save the World я пролетел запоем за несколько дней, Beyond Time and Space зашёл уже хуже, а The Devil's Playhouse просто домучивал; по графику "один двухчасовой эпизод раз в несколько месяцев" наверняка игралось бы веселее. (К слову, оригинальный S&MHtR тоже примерно за два часа и проходится, но тут таких эпизодов шестнадцать.) Вероятно, такие впечатления связаны и с разницей в качестве - Save the World мне показался самым логичным, дальше головоломки становятся всё менее и менее продуманными, хорошо хоть юмор держит планку до самого конца.

    Кроме того, сериалу малость не хватает разнообразия. Почти все эпизоды построены по типовой схеме "вступление - поиск M ключевых предметов - поиск ещё N ключевых предметов - кульминация", что при последовательном прохождении сильно бросается в глаза. Отличается только антураж, на фоне которого это всё происходит: каждая серия посвящена какой-то определённой тематике (вампиры, инопланетяне, египетские пирамиды и т.д.) Впрочем, есть и исключения, скажем, та же история про Древний Египет заставляет посетить несколько временных промежутков, для каждого из которых нужны некие сведения из другого промежутка. Персонажи тоже кочуют из серии в серию с минимальным развитием.

    Сюжетная линия внутри каждого сезона увязывает между собой все входящие в него эпизоды в единое целое, хотя порой это совсем неочевидно; например, в StW каждая серия, кроме последней, заканчивается клиффхэнгером, а вот что общего у эпизодов BTaS, понимаешь только в гранд-финале. Между собой сезоны тоже перекликаются, но скорее на уровне отсылок и камео.

    Как квест эпопея пса и кролика-полицейских получилась средненькой, но кинокомедия из неё превосходная (при условии хорошего знания языка, иначе большая часть юмора просвистит мимо).
     
    Последнее редактирование: 2 май 2021
    Kenwik, A National Acrobat, Leiji и 9 другим нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Салабак! :blum: Уахахахахахахааааааааааа! :skull:
    А если серьёзно, то правильно сделал: нафиг надо страдать/терпеть корявую боёвку. :yes: а я, болван, мучился на среднем. :banghead:

    :drink: это просто ппц. Я из-за этих дурацких вылетов чуть не дропнул. К счастью, всё-таки одолел с горем пополам.

    Вот мне сильно досадно от осознания того, что Дракан - красивая и довольно технологичная вещь своего времени, но глючная........:facepalm: трындец.
     
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    Resident Evil 6 | 2012 г. в.2013 на PC) / Мои впечатления: B

    GXVLm.jpg

    Играл примерно 57 часов. Собрал 2/3 ачивок, посмотрел всё, что хотел. Возвращаться не хочу и не буду.

    Image 0323-002947.jpg

    На мой взгляд, худший номерной резидент, но в целом - неплохая игра. Обидно, что собрав такую звездную команду героев и большой бюджет, на выходе получили резидент, который смотрится как аттракцион, играется как аттракцион и пустой как аттракцион. В этом упрекали РЕ5, но он на фоне шестёрки ещё ого-го!

    Понравилась кинематография. Видео-вставки очень хороши, увлекательны и зачастую - лучше самой игры. Графика игры, увы, при всей высокобюджетности, режет глаз. То яркая, то чернильно-черная. Цветофильтры РЕ5 на этом фоне - высоты графической красоты. Удивительно, что в игре много приятных и красивых моментов, но их не смогли собрать во что-то цельное и интересное. О музыке сложно что-то сказать, не помню её совсем.

    Оценку "хорошо" я ей натянул исключительно за Наемников. Это и правда весело и механика боя в РЕ6 хороша. Добавка рукопашного боя в схему из РЕ5 очень хорошо укладывается в Наемников и на выходе получаем феерический танец с избиением врагов руками, ногами с редкими очередями или выстрелами из магнума.

    Коллекционирование сокровищ и покупку апгрейдов для оружия - выкинули, заменив прокачкой умений. Для этого мы собираем "опыт" в виде пешек, коней, ладей, ферзей и королей, выпадающий и хранящийся в чемоданах. Это, разумеется, тоже не сделало игру более интересной и увлекательной.

    В общем, получилась неплохая игра. Но худший Резидент на фоне всех его предшественников. Настолько, что можно было просто выпустить очередной спин-офф с Наемниками и ворохом героев, а на оставшиеся деньги - снять анимационный фильм.

    Скриншоты
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Kenwik и 9 другим нравится это.
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    @Leiji, жаль что вам игра не понравилось. Многие компании после разгромной критики от пользователей купившие BH6/RE6 отказались выпускать крупные блокбастеры и экспериментировать над сериями своих франшиз. Культура отмены ничего не поделаешь.
     
    Kenwik, Кишмиш и Leiji нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Hand of fate 2. Забавный рогалик с возможностью самостоятельно задавать события и с боевой системой аля Ватман. А сама история подается кусками, и вся картина сложиться только под конец игры. Но особо наблюдательные поймут, что на самом деле.
     
    A National Acrobat нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771


    В полку продолжений битемапов из 90-х прибыло. Прямое продолжение одного из самых зубодробительных боевиков 1991-93 показывает героев и их заклятого врага, так сказать, в разгар "кризиса среднего возраста". Братья Зитц, Пимпл и Раш просидели 25 лет в бункере, теша свое ЧСВ "подвигами" в виртуальной реальности, а злокозненная злодейка Черная Королева, подрастеряла былой авторитет и эффектную внешность (последнее, правда, ее саму нисколько не смущает, т.к. объективация женского тела, все дела). Вновь встретившись, герои решают объединить усилия в борьбе с новыми злодеями галактического масштаба - Утопианами (пышущие сарказмом "стрелочка" и "прямоугольник") и вернуть вселенское почитание аудитории.

    Довольно продолжительное для битемапа прохождение сопровождается кучей юмористических роликов уровня канала Nicolodeon. Вкупе с постмодернистскими шутейками выглядит забавно. Вот, тут может находится первая точка несоприкосновения с почитателями Battletoads. Все-таки, оригинальные Жабы были нарисованы и анимированы в более детализированной манере. Хотя, анимация крайне плавная, и каждый вид монстров и боссы обладают уникальной и запоминающейся внешностью.

    От чего еще может бомбить как у фаната старых частей, так и у новичков? Битемап-уровни ожидаемо дают чертей схватками с боссами и стреляющими противниками. Только вот, если у первых есть ожидаемый патерн атак и уклонений, то вторые швыряют свои топоры или файерболлы в любом направление. Да, тут есть дэш и бег на отдельную кнопку, но при игре вдвоем-втроем количество противников на экране слишком велико, чтобы еще и "прожектайлы" отслеживать.

    Турбо-туннель? Теперь, он с "видом сзади". Все также требует молниеносной реакции, но проходится легче. Поэтому, авторы добавили и скоростные погони с прыжками "с видом сбоку", где за нами несется огромная НЕХ. А, еще есть довольно затянутые булетхэлл-уровни в Космосе. А, еще, авторы не могли проигнорировать существование Super Meatboy - держите адский платформер. Ну, и кучку мини-игр на внимание и скорость, которые 40-летним дядям только и проходить.

    Впрочем, для "дядей" после 10 смертей подряд включается Godmode, аж на 60 секунд. Рекомендовать игру сложно, так как, отдохнуть после работы - это явно не про нее. Тут лучше подойдут Streets of Rage 4 или Takeover. Но, оглядываясь на старые части, авторы жаб 2020 некоторые "послабления" добавить сподобились.

    Какая жабость
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, Leiji и 6 другим нравится это.
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Какое убогое говнище. RIP, Battletoads.
     
    Gerhalt нравится это.
  19. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Return to Castle Wolfenstein. Таблетками запасайтесь, я эту игру и 20 лет назад не любил, а после прохождения ненавижу.
    I. Оружие.
    II. Хитскан.
    III. Левел-дизайн.

    I. Оружие до опупения не интересное, не просто 8 слотов хитскана, а еще и хитсканных автоматов.
    1 - зачем нужен нож в этой игре?
    2 - два пистолета, которые стреляют теми же патронами, что и пулеметы в следующем слоте. Слот потрачен на оружие, про которое ты забываешь после третьего убитого врага в игре.
    3 - три автомата, с одним из которых будешь ходить 99% игры, с другим не будешь, а к третьему патронов нет (ЗАЧЕМ НУЖЕН ТОМПСОН?).
    4 - две снайперки, но у одной из них в прицеле ничего не видно.
    5 - это оружие опаснее у врагов, чем у игрока.
    6 - три вида гранат. Это в три раза больше, чем количество врагов, которых я гранатами убил за всю игру.
    7 - до разработчиков, блин, не доперло, что не существует патронов к фауст-патрону отдельно от фауст-патрона. Я лицо разбил фейспалмом, когда подобрал "ракеты", которыми не мог стрелять, потому что "не подобрал оружие".
    8 - хорошее оружие, за исключением того, что оружие против боссов в принципе оказалось хитсканом. Боттом 10 охренительных идей.
    9 - огнемет в играх бывает или слишком сильный, или слишком слабый. Этот слабый. На расстоянии, на котором этот огнемет работает, тебя враг разбирает быстрее, чем хотя бы загорается.
    0 - БФГ, которое может убивать толпу слабых врагов, а сильных не может. Поигрался 5 минут, забыл навсегда.
    Где дробовик, Лебовски?
    И еще импакт оружия лично мне очень неприятен. Как в камень стреляешь, а не во врага. Ни анимации, ни крика, ни следов, вообще то ли попал, то ли нет.

    II. Хитскан везде. У врагов, у тебя, у Аллаха. Поймал пулю - поймаешь и вторую. Вышел в дверь, поймал пулю, загрузился, снова зашел, уже зная, в какой угол смотреть. До середины игры можно после каждого пропущенного выстрела не грузиться, после середины уже не прокатывает. Раз поймал пулю, два поймал, вот ты уже с 20 хп. А аптечек не только мало, но и какого хрена, кто вообще придумал такие аптечки? БОЛЬШАЯ аптечка - 30 хп, СРЕДНЯЯ аптечка - 15 хп. Я боюсь спросить, маленькая аптечка есть в игре? Может она есть, просто я не заметил те 2 хп, которые она восстанавливает?

    III. Начало хорошее, до первого босса. В принципе, уровень в замке очень тяжело запороть в какой бы то ни было игре. Потом какая-то ересь начинается. Один серый секретный бункер, другой серый секретный бункер, только выпустили на улице, как снова серый бункер. Цветные текстуры у разработчиков были, нет? Еще стелс-секции эти, которых всего три штуки, но они из разряда тех, от которых дропают игру. В начале закинули удочку на какие-то замки и мистику, а потом 90% игры пришлось отстреливать нацистов в серых бункерах.

    Короче, какая-то игра. Из мертвого периода между двумя Халф-Лайфами. Про гей-нацистов, или типа того.
     
    Petrov-Vodkin, silent_fog, Leiji и 9 другим нравится это.
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Зачем люди проходят игры, которые УЖЕ не любят? Этого я никогда не пойму.
    После вопроса "зачем нужен нож в игре, в которой он НЕОБХОДИМ для прохождения стелс-секций" не остаётся сомнений в том, что это какой-то троллинг. И потом сообщение читается как одна большая шутка.
    На остальные столь же глупые вопросы отвечать лень.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Кишмиш и 6 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление