1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @Infernalw, со многим согласен кроме
    Какой тебе дробовик? Это же ВМВ!
     
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Может быть там реалистичный глушитель? Ну то есть враги всё равно слышат, что кто-то стреляет?
     
  4. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @R4kk00n,
    Честно, я не пробовал стрелять совсем вот прямо под ухом, но на 99,9% уверен, что глушитель абсолютно тихий. Так-то больше портит нервы зоркость врагов, чем слух. И то, что в лучших традициях кривого стелса в не-стелс играх 2000-ных, тревога=геймовер.
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Нужен. Порой им можно половину уровня зачистить, не тратя патроны. Я имел в виду под "стелс-секциями" не только те 2 локации, где нельзя поднимать тревогу, но и все остальные места, где можно пройти незаметно.
    --- добавлено 2 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 2 май 2021 ---
    Может быть, стоит ответить и на остальные пункты? Или не надо?
    Я вижу в RTCW лишь один недоработанный уровень: сопровождение танка к учёным в разрушенном городе. Стелс-уровни сделаны вполне логично, особенно если не забывать заглядывать в "журнал", где обозначены важные точки маршрута.
    --- добавлено 2 май 2021 ---
    Слышат, но не все. Рядовые враги не обращают внимание, а снайперы и элитные войска слышат.
     
    ВВВ и Кишмиш нравится это.
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Ситуация похожа с RE6. Вы не любите реализацию (незаметных) механик в RCTW. Крайне логично подумать, вас никак обучают в этой игре, как пройти ту или иную препятствию/ситуацию, как бороться с противниками/нелинейностью. Игра крайне богато во всех аспектах, как пройти полностью незаметно в некоторых уровнях, работать в дистанции (избегать прямых контра-атак противников), во-время укрываться неожиданных атак.

    Самое страшное было осознавать в RCTW, враги могут подниматься по вертикальной лестнице - это фееричная ощущение, которая никогда не повторился ни одной другой игре. Была настоящая паника и чувство приближающийся неизбежности (Лавкрафтовского) ужаса, как спасти свою шкуру от этих негодяев с пулеметами GP-VG MK2 в максимальной сложности, после трех-четырех прохождений обнаружил такую фишку игры.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Я согласен с тем что арсенал полон ненужного барахла, с толстыми мобами, и с плохонькой стелс-миссией в лесу, но по остальным пунктам в RTCW все нормально и даже круто.

    С левелдизом и расстановкой врагов вообще проблем не было, за вычетом пары подлых снайперов там все сделано безболезненно. Вторая из двух стелс-секций - деревня Падерборн - вообще отличная, никто там издалека игрока не палит, почти все охранники по умолчанию стоят спиной и могут быть зарезаны, даже есть пара обходных путей. Преобладание хитскан-противников это не проблема, они ведь не культисты из Блада и перед стрельбой обычно кричат что нибудь, дают время на реакцию. По поводу серых бункеров тоже не согласен, по моему локации в игре достаточно разнообразны. Вот в Wolfenstein The New Colossus вся игра состоит из одних серых бункеров, а в RTCW бункеры были, ЕМНИП, только в третьей главе (где мы срываем запуск ракет и потом угоняем стелс-истребитель). Шотгану в сеттинге второй мировой особо и нет места, кроме американцев ими никто не пользовался. Не будут же немцы у себя в тылу держать пару тренч-ганов с запасными патронами?

    з.ы. малая аптечка дает 5 хп и её можно подобрать даже с максимумом здоровья. Правда, я навскидку помню только одно место во всей игре где её можно найти.
     
    Grongy, Eraser и Улахан Тойон нравится это.
  8. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Африке активно использовали оба стороны, от самообороны дикой фауны и ночных нападений.
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Улахан Тойон, и люфтваффе имели трёхствольные дриллинги.

    Скорее всего дробовиков в изначальной версии не было, потому что разработчики гнались за исторической достоверностью :)
     
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    По черновым наброскам, игре должен был быть тренировка, нулевая и первая миссия, начало игры должно было произойти в Египте/Африке. Там должен был быть дробовик, всякие вундер вафли/панзер шреки, куча автоматов/пулеметов/пистолетов/винтовок, часть этих миссий вернули только в консольных версиях (Xbox версия включала себе кооп в основной кампании), отдельной мультиплеерной версии Enemy Territory.
     
  11. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Он вызывает не боль как таковую, он просто пресный. Визуально большую часть игры одинаковые лаборатории и бункеры, интересных развязок по планировке считай нет, каких-то ситуаций тоже не создается. Идешь вперед и идешь, вокруг серые стены, и ничего толком не происходит. После Half-Life и обеих NOLF...

    В начале не проблема, в конце враги ускоряются, и становится проблемой. У одной двери на предпоследннм уровне я раз 5 точно загружался, из-за одного голимого паратрупера, который терся прямо к двери в упор и сразу стрелял. Это не ок. Кстати, в Blood на нормальной сложности я так много не сейвскамил. И даже в Shadow Warrior, где с хитсканом совсем беспредел.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В Бладе культисты откровенно хитсканят только на последней сложности. Ты Blood 2 или Shogo попробуй.
     
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Прошёл частично "Бои против боссов" в Streets of Rage 4. Очень сложно: всего 1 жизнь, а выбив половину здоровья из босса, получаешь всего 1 яблоко (выбив целиком - курицу). Так что нужно драться так, чтобы босс (и его подручные - почти все с холодным оружием!) сбивал с персонажа здоровья меньше, чем игрок сбивает с босса. Пока получилось пройти только первых двух боссов.
    Ещё играю в WarCraft 2 (давно не играл - вспоминаю).
    ***
    Именно для этого и предназначены гранаты, которыми вы непонятно почему не пользовались:
    ***
    Что ж, похоже, стоит ответить и на остальные замечания:
    Стреляют они гораздо точнее автомата, так что пистолет нужен. Второй пистолет громче, но и точнее и скорострельнее.
    Томпсон нужен для самых опасных ситуаций, т.к. он скорострельный и убойная сила лучше. Особенно против бронированных врагов. Кстати, патроны к нему не так уж сложно найти: во-первых, в схронах союзников (некоторые на конспиративных квартирах, остальные указываются на карте перед заданием, если эти схроны есть).
    Бесшумный "Стен" очень хорош для стелс-разборок с врагами. Которые вы тоже почему-то игнорировали. А ведь гораздо проще убрать заранее часть врагов, чтобы потом бесшумно разобраться с остальными, - чем сражаться с целой толпой.
    Как это не видно? Там встроен прибор ночного видения. Враги выглядят белыми. Похоже, вы просто не читали задание и не разобрались, что же это такое. Кстати, в задании сказано, что винтовка экспериментальная :). Патронов у неё мало, но на снятие часовых их хватает - для этого она и нужна.
    Автоматическая винтовка? Да я только ею в основном и пользовался четверть игры. Вместо автомата.
    Вот эти претензии обоснованные.
    Да, он слабоватый, но: а) эффективен против любой нежити; б) фашисты при загорании перестают стрелять (в отличие от попадания из огнестрела) и начинают истошно орать, и тогда их можно добить хоть ногой.
    Согласен, электропушка там плохая. Уж точно менее эффективна, чем цианид :)
    Анимация есть, хоть и не слишком заметная. По-моему, лучше такая, чем в других играх, где враги при попадании одинаково орут.
    Тоже обоснованная претензия. Но тогда вообще не нужно играть в стрелялки - среди них 80% такие.
    Мало? МАЛО? Интересно, а вы находили в игре хотя бы ОДИН тайник? Или их тоже пропустили?
    С другой стороны, разделение на виды аптечек действительно странное.
    Но ещё там есть пиво, увеличивающее выносливость!
    Бункер в игре всего один. Остальные локации очень разнообразны - эта игра вообще одна из самых разнообразных игр, что я видел.

    Половина действия происходит зимой - что, много вы зимой ярких цветов видите? Это реалистично - серое небо с красивыми (очень даже!) тучами, снег, лёд и каналы. Потом морской берег Скандинавии, где тоже холодно.
    А на уровнях с авиабазой? Зелень, красота! Особенно запомнился закат, когда вылезаешь из вентиляции прямо к аэродрому и слышишь гул самолётов.

    Современной мультяшности цветов в игре нет. Тем её графика и хороша. Кстати, современные дети тоже считают её графику "неплохо сохранившейся" - сам слышал.
    Угу, если не читать задание и не смотреть план, то любая из этих стелс-секций почти непроходима. А если читать - о чудо, они такие простые!
    Угу, сюжет наверняка покажется скучным, если не смотреть брифинги, если не читать задания, если не пользоваться 50% оружия, если не смотреть по сторонам, если не читать разбросанные по локациям доклады и записки, если заранее считать игру плохой...
    Абсолютно ВСЕ локации связаны друг с другом и с той самой мистикой.
     
    ВВВ, Кишмиш, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, во втором Бладе вроде ток снайперы опасны (даже на нормале), ну и репликанты-автоматчики. Остальное оружие либо лупит проджектайлами (от которого по-хорошему неплохо бы уклоняться), либо относительно слабо бьёт. В игре не столько мобы опасны, как боссы уже начиная с первого. Вернее там так: босс #1 - лютый высер, от которого хрен нормально увернёшься (при его появлении - стрелой мчаться за утроением дамага, иначе кабздец даже с сотней брони), босс #2 - по сравнению с первым вообще ни о чём, разве что жирный аки слон + он потом станет почти что рядовым мобом (и таким же падла жирным), Гидеон - чистейший эндьюрэнс, где в теории можно вообще стоять на месте и успевать вететь башкой за ним чтобы шмальнуть из снайперки/двустволки, ибо босса надо бить чем-то наносящим мгновенный одиночный мощный урон, Гидеон-паук - фигня полнейшая, ну и финального бихолдера тоже гасить скорее всего снайперкой, поскольку тоже надо дамажить быстро и ритмично в промежутках между выстрелами босса.
    Я ща второго Турка добиваю - вот там жесть, причём не в плане сложности, а из-за булщитности происходящего + всратая регистрация попаданий.
     
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Прошёл интерактивную видео-игру «Бухло» от «Корбан Лазер Геймз». Игруха склёпана со знанием дела — если актёрская игра где и не подкачала, то только в сценах распития алкогольной продукции. А так, тоже самое знаменитое парадное, что и в «Палаче», тот же окрестный пейзаж. Только с увеличенным количеством персонажей — гопники, шныри, торчки, алкаши, в общем герои задержавшихся в Коренёво лютых 90-х. Есть редкая сцена, необязательная к прохождению, на которую ещё как попасть — догадаться надо, с изебровой биксой, уточняющей дорогу до вокзала. И начальная сцена из фильма «Царь скорпионов», в лучших традициях Четина Инанча, как вишенка на торте.
     
    compart, Grongy, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  16. PowerOn1998

    PowerOn1998

    Регистрация:
    4 май 2019
    Сообщения:
    24
    System Shock 2 несколько дней назад. Игру уже давно хотел пройти, никак не смог взяться за нее, даже в Стиме купил специально к этому событию.
    Первый не пробовал, и не буду - чего-то желания нету
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    turok-seeds-of-evil-logo-clipart.png
    Наконец-то добил. По сравнению с ураганным динамичным оригиналом - это слоупочное нечто, где разрабы словно нарочно просрали все полимеры похерили едва не каждый аспект, делавший первоТурка офигенным. Исключение составляют ровно 3 момента, в которых сиквел уделывает первоисточник: ключевое - графон, второе - практически убрали геморный платформинг, которому явно НЕ место в перволицем шутане, ну и пункт #3 - увеличили дальность отрисовки.
    В итоге получился типичный графоносиквел, то есть продолжение, проигрывающее оригиналу почти во всём (самое важное из списка - геймплей) кроме собсна графония: вот вроде и стволов завезли дофига, но львиная их доля - шлак (либо чересчур медленный, либо слишком медленный), вот вроде и локации длинее, но какие же они однообразные, да к тому же надо ещё запоминать места с эмблемой, куда потом обязательно надо будет вернуться. Так что да: наличие необходимого бэктрэкинга - вишенка на торте. Защита тотема......:facepalm: когда начинается театр долбойобов, просто ппц - игра ведь явно не рассчитана на такое количество мобов в пределах настолько крохотного пятачка + багующая регистрация дамага.....ужоссссс: выстрел из гранатомёта и граната тупо летит сквозь тушку моба - очевидно показатель норм шутера (нет). Это как если бы Марио рандомно проваливался сквозь платформы из-за глючной физики.
    Единственное, что хоть как-то радовало и восхищало - дизайн некоторых локаций, особенно понра "улей", где я прям ходил и глазел по сторонам - там и гигеровщина есть, и футуристичные стартречные технологии, и мобы-бугаи, противно визжащие при нокауте......вот это круть! :worthy: вернее уровень начинается такскзть "за здравие", а потом во 2 половине куборем скатывается в "за упокой" с торчащими из стен "плацентами", что бесконечно спавнят клопов. :banghead:
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Прошёл Resident Evil Zero. Прикольная игра. Не особо понравилась. Много беготни из-за шестиклеточного инвентаря из девяностых, на харде нереально сложно оказалось, пришлось на нормале идти, и то пуль впритык.
     
  19. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Кооперативном режиме все рассчитано, одному проходиться на максимальном уровне крайне сложно, если пользоваться всеми приемами напарника.
     
    radzh нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    чего? в игре нет никакого ко-опа.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление