1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    @Genesis, зачем же Тимофарара так... Он же в целом душка. У меня в подписи некоторое время было его прощальное напутствие кобольду этому.

    @Gerhalt, сюжетно - дополнения никак не привязаны к оригинальной игре и не связаны друг с другом. Технически - не встречал их отдельно от основной игры.
     
    Gerhalt нравится это.
  2. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    А в оригинальную компанию стоит сыграть? А то вроде культовая игра, а отзывы не очень. Тоже, кстати, и про вторую часть
     
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.216
    Прошёл Perestroika (1990, DOS) — это трудноосуществимая задача даже с бесконечными жизнями, без них мой рекорд 5 из 25 уровней. Разработчики не ограничились передачей лягушонка (демократа) почти целиком во власть случайности — островки появляются где попало, и уходят под воду со случайной скоростью. Вначале появляется один бюрократ, а затем и двое, причём мелкие островки они не жалуют, а потому могут дежурить прямо на искомой монете. Хотя обычно подбираются к демократу методом прямого приближения, выбирая исключительно качественные и медленно уходящие под воду острова, а потому тонут редко. Как будто и этого недостаточно, начиная с 13 уровня, монета может мигрировать по угловым островам. Кстати, красный шарик может дать 0 или 1000 очков, или же мгновенно потопить островок под собой, естественно вместе с демократом. Остальные шарики также собираются для очков, синий даёт 350 очков, розовый 1500 очков, а жёлтый, который в основном плодят бюрократы, отнимает 3500 очков. Финальная статистика игры представляет загадку, например неясно что такое «материальное поощрение». В общем, при условии заморозки количества жизней, эту игру вполне можно пройти за академ-час — и, имхо, она того стоит.

    ai114.fastpic.ru_thumb_2021_0110_96_63e323cc5f52165e9aecbbc7b2694f96.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2021_0110_a7_b79007848b385440801c2d291f5ac6a7.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2021_0110_68_f03c76e15938b4a59f9f2e812d991468.jpeg
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  4. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    @Lalezar, думаю, да. Оригинальная кампания довольно длинная и пресная. Пафос из всех щелей (при том, что я люблю правильный пафос, но там он пустопорожний какой-то). "Внезапные" повороты сюжета в "лучших" традициях. Но при этом - я её прошёл, играть было интересно. Чумной город неплох и таких масштабов как в оригинальной игре, в адд-онах уже нет. Поэтому - не тот случай, как мне кажется, когда стоит пропустить, но и не лучшее в серии. Впрочем, если вопрос стоит "или, или", то я бы советовал адд-оны, конечно.
     
    Kenwik, Gerhalt, Lalezar и ещё 1-му нравится это.
  5. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    @Leiji, понятно. Спасибо
     
    Leiji нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Пишу отзыв в надежде, что меня отпустит. Hades - новая игра Supergiant games. После провального и необычного Pyre разработчики решили вернуться к корням и сделали изометрический боевик типа Bastion. Но с двумя оговорками.
    С одной стороны это рогалик, причем хороший. На каждый из пяти видов действия: обычный удар, особый удар, выстрел, рывок и суперприем - можно найти разнообразные модификаторы, которые при удачном стечении обстоятельств будут эффективно и эффектно дополнять друг друга либо получиться ужасная мешанина, с которой все равно можно успешно выполнить забег. Ведь сам игрок на ряду с главным героем улучшает свои навыки. Так же шесть абсолютно разных оружий дает совершенно разное впечатление от игры - где меч и когти заставляют идти на близкий контакт, лук и адамантовое оружие наоборот делают упор на дальний бой. Хотя могут быть варианты.
    С другой стороны это все таки сюжетная игра, у которой есть финал и сюжетный эпилог. Дается адекватное объяснение новым забегам, каждая новая попытка дает немного новой информации о сюжете и персонажах. Игра очень хорошо понимает игрока и иногда шутит над своими условностями. Сама история, особенно если хорошо знаешь мифы Древней Греции, получилось простой. Но юмор, переосмысление знаковых персонажей спасают. Тут для эстетов даже есть метафора ну трудные отношение отца и сына, как в этом вашем God of War.

    Из недостатков пну саму изометрическую перспективу. Ведь благодаря ей не понимаешь, почему здесь за колонной урод с копьем попадает, а два пикселя правее - нет. Или неприметный уголок арены, в котором рогатый урод и урод с копьем с радостью выбили дух из персонажа. Три раза.

    На удивление, музыка Даррена Корба в этот раз не захватила душу, хотя гитарными запилами напоминала E1M1. Вру, музыка финального босса во всех ипостасях, ее я прочувствовал.

    А теперь, отпусти меня игра. Я уже наиграл 70 часов, открыл больше половины достижений, а до эпилога осталось совсем немного. Отпусти меня, ну пожалуйста.
     
    Petrov-Vodkin, Old-Freeman, Alex Ghoust и 9 другим нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Nilegio:
    Игра в ответ: :vampire:
     
  8. Saleh

    Saleh

    Регистрация:
    10 янв 2021
    Сообщения:
    17
    Я не прошел ни одну игру, кроме Unreal и второй серии "Return To Napoli" - так кажется название.
    Нет еще одну вспомнил, "Гэг Отвязное приключение".
    Я помню, что заморочился я в комнате графини, с вводом пароля, а ввести надо было пароль (слово по-английски "password").

    Как думаете я узнал? Двадцать три года назад интернет был у кого? ( вобщем ) только у Нео, у меня не было. Приходилось воспользоваться обычным для тех лет способом - покупкой пиратского диска с кряками.
    Разумеется кряки - это читы, способ прохождения для игр.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2021
    Petrov-Vodkin, rusty_dragon, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Saleh, лови лукас за честное признание! :clapping: между прочим, ещё не поздно всё-таки одолеть хоть что-то, ну там например визуальную новеллу прокликать.
    Но если по душе шутеры от 1 лица, то их же дофига всяких разных есть, в том числе у нас на сайте О-Г. Ну хз пускай будет вторая Квака - почему бы нет? Старый добрый дядька Дюк Нюкем никуда не делся, ну и про оригинальную Халфу даже как-то и напоминать неловко. Этш ваще нетленная классика охренительных игр!

    Это офиц.дополнение к исходному Анрылу. Настоящий "второй" Анрыл релизился намного позже, в 2003, да и пилили его не Эпики, а.......забыл. Ребеллион штоле.....
     
  10. Saleh

    Saleh

    Регистрация:
    10 янв 2021
    Сообщения:
    17
    @Gerhalt, я постоянно играю в такие игры Quake3 Arena, UT99, Die by the Sword, interstate 76, Redneck rampage.
    Времени не хватает!
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2021
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Saleh, ну так сохраняйся чтоб прогресс не терять! Потихоньку-помаленьку что-то в итоге и победишь, ну ёмаё Дум же есть в конце-то концов. Даже если не хочется ванильку, есть же куча сорспортов типа GZDoom или PRBoom какойнить + там же легко пойдёт кое-что другое на думдвигле, например Еретик и/или Хэксен. :yes:
     
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.233
    Ведьмак первый. По традиции каждый год прохожу первые две части, импортируя сохранения в следующую. Жаль лицензии третьего ведьмака у меня пока нет, так бы прошел все части так сказать, одним персонажем. На пиратку тоже можно перекинуть, но это малость не то.
     
    Old-Freeman, Warmaster, Alex Ghoust и 4 другим нравится это.
  13. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Paranoia для Half-Life. Ну вот и дошли руки. Реально хорошо, я даже буду препарировать это не как мод, а как полноценную игру. Потому что ну это явно уже не наляпистое подражание полноценным играм, типа как They Hunger подражает, это четкая самостоятельная игра, с художественным видением, сюжетом и всеми делами.

    Игра режется четко на две части, и по хронометражу, и по тематике, и, если честно, по качеству, но не будем забегать вперед.

    Первая половина - антитеррористическая операция до начала паранормальщины. Каждый первый обзор скажет, например, как военная часть в обучении проработана. Прямо как настоящая. Да и то, что после военной части, прямо реальные такие коридоры, не хватает уборщицы-"куда по помытому". И музыка в начале нагнетающая, и этот закрытый объект посреди нихрена, и слякоть с моросящим дождем. И террористы-чечены, к сожалению, максимально реальный вариант для показанного временного периода. В качестве комплимента первой половине игры: первая половина показывает все так приземленно и реалистично, что я во второй половине по инерции еще примерял, а могли ли в современной России теоретически проводиться такие исследования. И мог ли в подвале лаборатории оказаться SPAS-12. К сожалению, не могли и не мог. В той части сюжета, где эти вопросы назревают, уже идет неудержимый треш.

    Так что там со второй половиной? Выбросить? Да нет, ее не выбросишь, игра именно хоррор, к паранормальщине-то подводили сразу, целенаправленно и даже неплохо. Просто когда уже к ужасам подвели и карты раскрыли, то с самими ужасами вкуса не хватило. Можно то же самое, но делать тоньше. Убавить градус описаний экспериментов, которые ну совсем "не верю". Сделать их чуть более этичными, потому что ну охренеть, какой-то НИИ безумных маньяков. Сделать какую-то подводку к появлению новых видов монстров. Вон как Resident Evil делает, там почти всегда сразу понятно, откуда взялся такой монстр. Сделать эскалацию ставок, что как будто бы все хреново, а потом типа превозмогли, а нет, не превозмогли, теперь еще хуже сделали. Короче, именно внутри второй половины я хочу что-то более вероятное невозможное. И прогрессию куда-нибудь. В сюжете, или в монстрах, в чем-то. Потому что как только монстров показали, то сразу стали вываливать на голову все и сразу. Типа, у нас тут хоррор, значит удивляться больше нечему.

    Рекомендую? Да, классно, получите удовольствие. Но во второй половине точно вкус подвел.

    Блиц:
    1. Реализация фонарика и в GoldSrc, и в Source - отвратительная. Разработчикам модификаций не просто не стоит увлекаться темными локациями, а нужно делать уровни так, как будто фонарика в Half-Life никогда не было. К счастью, здесь темных уровней не очень много для такой тематики. Но все же очень даже есть. Этого, кстати, разработчики модов до сих пор не поняли, вон в Black Mesa опять все темное, и опять такой же фонарик.
    2. Опускать визор шлема - лишняя фича. По-хорошему, он должен быть опущен всегда, но тогда плохо видно. Бессмысленная морока.
    3. Зачем в конце из солдат с MP5 валятся 9мм патроны? Автомат-то не дают.
    4. Забыть Полину в подвале - это просто лол. Я сразу поржал, что ее тупо оставили на локации с монстрами. В конце так и оказалось.
    5. Громкость музыки не настраивается. Надо подгонять громкость эффектов, а потом убирать звук в самих динамиках.
    6. Босс-вертолет. И вообще, концовка какая-то, ну не такая она должна быть, ну что за лажа. Вертолет сбили, збс, всех победили, титры. Когда стало понятно, что концовка будет в реалистичном ключе, а не в паранормальном, я почему-то надеялся, что качество повествования снова вернется на уровень первого часа игры. Но все, Остапа уже понесло.
     
    Petrov-Vodkin, Warmaster, Leiji и 7 другим нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    дают, он спрятан в одном закутке. Правда, пострелять из него можно всего то минут пять.

    в игре по сути новых врагов нет - террористы это рескин солдатов из халфы, зомби - рескин зомби из халфы, ну и вертолёт это вертолет. Графону и бамп-маппинга навели, а новых монстров накодить забыли.

    @Infernalw, у Паранойи между прочим есть сиквел. В отличии от оригинала он не мод, а самостоятельная игра на самописном движке xash.
     
    ZoRg нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Na Pali там. Но за "Возвращение в Неаполь" спасибо - улыбнуло. :D
     
    Dagoth-Slayer, Кишмиш, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Мне кажется, что четырехрукие бегающие зомби, паук и летающая большая хрень перед самым концом все-таки новые. Не могу сопоставить ни с чем из ХЛ.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Infernalw, четырехрукие, емнип, тоже были либо рескиненными зомби с увеличенной скоростью передвижения, либо рескиненными вортигонтами с отключенной дальнобойной атакой. Трудно точно судить, уровни с мутантами в игре задизайнены довольно криво, из за чего у врагов то и дело отключался интеллект и они просто застревали в геометрии.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Там другая студия, что прежде занималась квестами. Они в ответе были за обе игры, как за возвращение (аддон), так и за пробуждение (сиквел).
     
    Gerhalt и Warmaster нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ксаш писал Дядя Миша "вообще", а не "для паранойи 2", если что. И я не уверен как лучше его назвать.. это скорее что-то вроде расширенного сурспорта, т.к. он кушает голдсрс и дает им убирание лимитов.

    А сами авторы "паранойи 2" это какие-то фанаты самой паранойи. Бузер не при делах.
    --- добавлено 11 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 янв 2021 ---
    ремоделлеными ;)
    --- добавлено 11 янв 2021 ---
    Или просто не могли, ну ты че. Это же мод любительский.

    Я вот тоже когда в 2006 мечтал сделать на основе хл2 тотал конвершн, рисовал в тетради новых монстров, и писал "так, вот возьму зомбака, а тут антлайона".
     
    Revolter и ZoRg нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    да, это что-то типа попытки сделать openGoldsrc.

    угу, и падение качества заметно. "Кубичный" маппинг, низкая детализация несмотря на менее ограниченный движок. Да и с новым графоном игра как-то потеряла ту самую dushu.

    Просто в Паранойе полностью новые стволы, полностью новые текстуры с моделями, всякие графоно-навороты типа бампмаппинга (который наверняка было добавить сложнее, чем новых врагов) - на фоне этого зомбики с корявыми хитбоксами и анимациями из второй халфы смотрелись очень странно.
    --- добавлено 11 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 янв 2021 ---
    к первой халве вышло столько классных тотал-конверсий, а ко второй - раз два и обчелся.
    С приходом графона (как раз примерно в 2004ом) тотал-конверсии начали умирать, мододелам стало трудно достичь качества и постоянства графики базовых игр. А сейчас и обычные моды практически сдохли, потому что разрабы массово перешли на унифицированные покупные движки и перестали публиковать тулкиты.
     
    Eraser, ZoRg и Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление