1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Популярное заблуждение что есть полноценный кооперативный режим в GC, там можно управлять второго персонажа в C-stick и все.
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    Это что вообще за c-stick? С одного компа что-ли вдвоём играть? Или как?
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.042
    Да баловство какое-то, только бегать и можно
    upload_2021-5-4_13-29-24.png
     
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    Хз зачем это, на харде итак люди проходят, но это тупо спидраннеры всякие там типа 0 hit И прочее говно. Меня и на нормале то прижимали неплохо, а патронов вообще впритык частенько на боссов. Такшна нормал норм. Я сначала начал на харде и дошёл неплохо в доме, но там потом тупо бегаешь с danger без патронов и лечения, полное говно короче. Боссов там вообще как-то абузят, короче не стоит того
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Мне 0 импонирует больше, чем CV

    :unknw:
     
    Sylvester нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    Жаль что Веронику не портировали
     
    Leiji нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Ну, может еще и будет. Кэпком не прочь переиздаваться на кучу платформ раз в n лет...
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну что ж, тоже добавлю в копилку пройденных Resident Evil’ов. =)

    Прошел Resident Evil 7.

    Я не фанат серии Резидентов, оригинальные тайтлы не являются для меня “игройдетсва”, так что в 7-ку начинал играть без каких-то ожиданий.
    Концепция первых трех игр серии мне в принципе нравится, но танковое управление+ устаревшая графика меня всегда отпугивали (ремейки у меня висят в планах пройти когда-нибудь). А из-за акцента на ущербном экшоне и наркоманском сюжете в 4-5-6 частях, я эти игры игнорил.

    А вот возвращение к истокам серии в семерке меня заинтриговало и решил пощупать. В итоге она мне вполне зашла.

    Игра получилась достаточно камерной, вместо отстрела толпы монстров, тут количество противников очень скромное (в основной части игры врагов штук 20 всего) и каждая встреча с местными “зомби” (до определенного момента) это обычно что-то особенное. Большая часть игры проходит в одной локации, внутри большого заброшенного дома и прилегающих построек. И мы постепенно открываем новые комнаты с помощью ключевых предметов.

    Клево то, что предметы осторожно расставлены по уровням руками гейм дизайнеров, а не выпадают рандомно из мобов. И количество предметов/патронов конечно, а значит есть потенциальная возможность остаться без припасов (но на деле нужно для этого постараться). Все это заставляет думать о том как тратить ресурсы (использовать ли химикаты для крафта патронов или аптечек, в таком духе).

    В игре довольно большой акцент на horror-составляющую. Заметно, что создатели вдохновлялись такими вещами как игра Outlast и фильм REC, в плане тематики found footage в замкнутых пространствах. Но в отличие от игра вроде Amnesia и Outlast (которые по сути walking sims with a few extra hoops), RE 7 дает возможность игроку дать сдачи. Разработчики достаточно уверены в своей игре, чтобы не надеятся только на беспомощность игрока для достижения пугающего эффекта. И надо признать, что у них это получилось. В игре не особо много jump scares, вместо резких пугалок нас держат в постоянном напряжении с помощью густой атмосферы.

    Все в доме работает на то, чтобы сделать наше там пребывание максимально неуютным: мы слышим странные скрипы/удары, эмбиент звуки заставляют нас оглядываться по сторонам в поисках опасности, темные комнаты по-настоящему темны, а ограниченный свет фонарика визуально сужает и без того низкий FOV. Даже имея оружие и зная, что мы можем спокойно убивать монстров, двигаться по некоторым комнатам в доме было мега крипово даже под конец игры.


    Недостатком для меня лично стало ограничение в выборе уровня сложности. При первом прохождении нам доступен только Normal. И огромная проблема с этим уровнем сложности в том, что там нет ограничений на сохранение. Т.е. можно заниматься очень degen strats в духе: сохранился, убил одного моба ножом без получения урона, сохранился опять, пошел убивать следующего и т.д. После прохождения, я отчетливо понял, что игра не рассчитана на такой подход.

    На следующем уровне сложности (который открывается только после первого прохождения), сохранения уже ограничены расходными предметами и сэйвы становятся еще одним ресурсом, который нужно менеджить. Одним из преимуществ такого подхода является мотивация игроку тратить ресурсы на выживание, потому что интервалы между сохранениями могут быть очень долгими. На нормале же я назапасал столько патронов/химикатов к концу игры, что можно было свой магазин открывать.

    Я бы предпочел, чтобы либо макс уровень сложности был доступен изначально, либо ограниченные сэйвы были бы и на нормале.

    Не то чтобы недостаток, но просто стоит отметить: игра довольно короткая. В Стиме у меня 15 часов набежало за одно прохождение. И это учитывая, что я медленно обходил каждый уголок в локациях и порой перезагружался по нескольку раз из-за того, что пропустил пару лишних ударов.


    Но в общем и целом, мне понравилось. Разработчики не побоялись сделать хоррор без дешевого приемчика “ахаха, а монстр-то неуязвимый”. Обыскивать локации в поисках нычек с припасами клево, а мой внутренний жадина остался доволен местным менеджментом ресурсов.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Leiji и 10 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    Управление в Resident Evil на ПК исправляется при помощи геймпада. А к графике можно и привыкнуть, благо мы олдгеймеры (тем более страшны только трёхмерные объекты, а плоские фоны нарисованы качественно).
    Лучшее качество выживалки. Помню, как я каждый патрон экономил. В классических частях, кстати, тоже так, если выбрать более сложного персонажа (в первой части, например, у Криса меньше инвентарь и практически нет огнестрельного оружия в начале игры).
    Вот не помню, смог ли я выставить второй уровень сложности (прошёл игру только один раз - видимо, лента всё же была бесконечной). Но в первой части, опять же (уточню на всякий случай: я про оригинальную), по меньшей мере при игре за Криса ленты настолько мало, что между её применениями лучше продвинуться на какое-то определённое расстояние по сюжету.
     
    napancux нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.383
    Так Джек же в начале чисто по этому приемчику выполнен, довольно много времени проходит, прежде чем ему можно навалять.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @Eraser, немудрено: это же де-факто слегка перелицованный Немезис.
     
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Eraser, ну вообще нет, не много времени это занимает. Плюс персонаж быстрее Джека и можно круги вокруг него наворачивать, плюс Джек двигается только в ограниченной локации и не следует за игроком через определенные двери. В целом, этот эпизод там очень незначителен.

    спойлер
     
    Kenwik, Caleb Cabal и Sylvester нравится это.
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Я тут взялся за RE Revealation (вторую проходил, кстати). Затупил и получилось что на последнем боссе из оружия снайперка, пистолет и неапргрейженная штурмовая.Был бы дробовик, так я его как тузик грелку, а так... Грохнул игру, разрабы - чудаки.
     
    Leiji нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.383
    @napancux, вот вы уже и торгуетесь. :)
     
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Улахан Тойон, @Дарк Шнайдер, странно, что на ПК фанаты не навернули мод на кооп, в RE0. Ну, это-то ладно - времена были далекие, технологии слабенькие, трава зеленее. Но, почему, после выхода RE5 и RE6 с сюжетным коопом, у Capcom продолжается чехарда с совместным прохождением, это из разряда необъяснимого.

    В обеих Revelations по сюжету действует пара персонажей, находящаяся вместе постоянно. Но, совместно пройти можно только вторую часть. И, то, по split-screen через Remote Play.
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Eraser, ну типа *shrug*. Для меня отдельный эпизод с погоней =/= ситуации, когда весь game loop построен на неуязвимых врагах.
    Так-то и в обеих халф-лайфах мы начинаем без оружия и даже с врагами в таком виде встречаемся мельком. Но это не делает халфу похожей на amnesia-like игры. С моей точки зрения тут тот же принцип.
     
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Задники в оригинальном Resident Evil: Zero (GC) были плоскими на несколькими (параллакс) слоями, там физически движок не справился бы, если игроки ходили раздельно. Ремастере задники тоже двухмерные.
    Revelation 2 - первоначально SplitScreen был вырезан в ПК-версии, только через костыль можно было играть и то частично добавили поздних версиях, официально есть в режиме рейд и все. Только в консолях есть полноценный кооп.
     
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.519
    На минувших новогодних праздниках прошёл Crusaders of Might & Magic и спешу поделиться впечатлениями. Игра по природе своей является слэшером в открытом мире, наполненном опасными врагами, интерактивными NPC и… сомнительными решениями геймдизайнеров. С них и начнём.

    По моему мнению, основная проблема этой игры в том, что разработчики крайне пренебрежительно относятся к времени игрока, заставляя его вновь и вновь преодолевать известные маршруты и посещать уже виденные локации. Почтовая беготня является бичом многих игр, но в Crusaders of Might & Magic она доведена до абсурда. Уже на втором квесте главного героя посылают в противоположный угол карты, откуда тот должен будет вскоре вернуться тем же путём, чтобы после короткого диалога в третий раз отправиться преодолевать всю ту же маршрутную диагональ… Ни намёка на обходные пути или быстрые перемещения. И это в игре, где легально присутствует и исправно функционирует волшебный летающий корабль! Повторное посещение одних и тех же локаций возведено здесь в настоящий культ, апогеем которого является нижеследующий пример. Аккурат после тщательного исследования и зачистки снежно-горной локации главный герой отправляется с важной миссией в лесной биом. И, не успев ещё стряхнуть с сапог талый снег, он по мановению скрипта встречает сюжетного NPC, который отправляет протагониста… в самый дальний уголок той самой снежно-горной локации. И нет, там уже не безжизненно. За прошедшие пару минут её густо заселили сотни новых и более мощных монстров.

    По задумке авторов, вероятно, снедаемый жаждой прокачки игрок должен с энтузиазмом хвататься за любую возможность пройтись по проторенным тропам ещё разок-другой, дабы заработать дополнительные очки опыта... Ах, да, очки опыта. Они автоматически преобразуются в уровни мастерства, которые линейно повышают характеристики героя. Победил полсотни плохишей? Получи дополнительное здоровье, скорость, силу удара и всё такое прочее. Некоторые параметры можно улучшать и при помощи экипировки, но в инвентаре из всех характеристик оружия и брони отображается почему-то только стоимость, поэтому балом правит слепой перебор вариантов.

    Ненужное снаряжение можно либо выбросить, либо терпеливо донести до одной из немногих торговых лавок, расположенных в населённых пунктах. Здесь же можно встретить десятки NPC, готовых произнести назидательные монологи, поделиться своими переживаниями или сформировать у игрока ложные ожидания… “Пауки – коварные и быстрые противники”, - делится опытом бывалый вояка. Так, ага, с пауками надо будет поосторожнее. “Численность драконов в ущелье сильно выросла в последние недели”, - сообщает о своих наблюдениях деревенский житель. А, вот где мне пригодится та броня из драконьей чешуи! Спойлер: пауков и драконов в игре нет. Совсем. Как, в общем-то, и побочных заданий, вера в наличие которых и толкает на знакомство с каждым встречным…

    Что касается основных квестов и сюжета как такового, то тут ситуация трагикомическая. Я не вижу ничего преступного в том, что сюжет в слэшерах, как правило, незамысловат и банален. Но разработчики Crusaders of Might & Magic зачем-то решили взять на себя повышенные обязательства по данной части и слепили в итоге нечто несуразное. Номинально здесь присутствуют ключевые персонажи, участвующие в разворачивающемся действе, но они прописаны настолько поверхностно и небрежно, что, даже дойдя до финальных титров, я лишь в общих чертах уловил суть закулисных событий и остался безвозвратно разочарован подачей сюжета. [Место для спойлеров] Ну а на квестах творческое мышление разработчиков попросту иссякло. Здесь есть два типа основных заданий: доставка важного предмета из пункта А в пункт Б и освобождение важной персоны из заточения. И с одной из этих персон, которую нужно выручать из темницы аж дважды, Дрэйк видится только в моменты освобождения. Задания, которые не попадают ни в одну из основных групп, тоже страдают различными недоработками и нелепостями. Ближе к концу игры мне стало казаться, что на её сюжетной канве вполне можно было бы снять неплохую комедию абсурда с Чарли Шином в роли Дрэйка. И это, увы, единственный комплимент, которого достойна повествовательная составляющая игры.

    С недостатками понятно – на их основе можно кандидатские диссертации по геймдизайну писать. А есть ли в игре хоть что-то хорошее? Есть. Здесь очень вменяемая боевая система, которую неудачные RPG-инъекции каким-то чудесным образом не затронули. Сражаться с противниками не только интересно, но и – очень важно! – удобно. Управление отзывчивое и понятное, но вместе с тем дающее простор для тактических манёвров: тут есть и перекаты, и удары в прыжке, и работа со щитом. Получая опыт и облачаясь в более качественную броню, Дрэйк становится смертоноснее, но даже на поздних этапах игры не превращается в терминатора, катком ездящего по врагам. И дело не только в том, что количество и сила врагов со временем возрастают, но и в том, что боевая система Crusaders of Might & Magic в меру честна и реалистична. Если соперник вовремя воспользовался щитом, то он сможет защититься от физического удара любой силы, а если внезапный выпад настиг врага врасплох, то тут уж никакие уровни не помогут. Таким образом, даже самый худосочный скелетик, оказавшись в тылу у отважного героя, может так огреть тесаком по темечку, что меню выбора сохранённой игры не заставит себя долго ждать. Враги демонстрируют неплохой (для года выхода игры) уровень искусственного интеллекта, обучены азам тактики и командного взаимодействия. В общем, с ними интересно проводить время.

    Ну и раз уж тут у нас крестоносцы не только меча, но и магии, то нельзя не сказать несколько слов и о заклинаниях. Да, они добавляют разнообразия боевой системе и влияют на разные аспекты геймплея, но беда в том, что колдовская наука постигается исключительно посредством скорочтения древних фолиантов, спрятанных в тайниках или покоящихся среди имущества главарей. Никаких школ магии тут нет и в помине, а это означает, что за всю игру можно не найти ни одного действительно полезного заклинания. И махнуть бы на это рукой, да вот только финального босса без магического козыря в рукаве одолеть практически невозможно. Нет, серьёзно, после нескольких попыток я даже хотел завершить знакомство с игрой, но напоследок всё-таки заглянул в руководство и выяснил, что за одной из иконок в интерфейсе переключения заклинаний скрывается один очень полезный волшебный приёмчик (вы ведь тоже не ожидаете увидеть описание эффекта от заклинания в интерфейсе игры 1999 года, да?). В общем, тут приходится либо надеяться на удачу, либо проводить многочисленные набеги на изъезженные вдоль и поперёк локации в поисках заветных книжек.

    И вот в этом вся Crusaders of Might & Magic. Будучи зрелым с технической точки зрения продуктом, игра ощущается сырой и нескладной практически во всех аспектах. Чувствуется, что замах был на рубль, на эпический сюжет, живой и разнообразный мир и грандиозное приключение в нём, а получился средней руки слэшер, отягощённый недоработанными механиками и куцей повествовательной частью. Я плохо знаком с историей создания Crusaders of Might & Magic, но сложилось такое впечатление, что на каком-то этапе разработки (не финальном) авторы были вынуждены поспешно склеивать куски созданного контента и изыскивать способы для искусственного затягивания игрового процесса: если бы не челночная беготня, то игра проходилась бы вообще за один вечер.

    Общее впечатление от Crusaders of Might & Magic усугубило ещё и то, что игру я проходил в хвалёном переводе от “Дядюшки Рисёч”… Слово “разочарование” лишь отдалённо передаёт те чувства, который я испытал при знакомстве с данной работой имений студии. Начать хотя бы с того, что локализация страдает целым букетом детских болезней: тут и непереведённые слова, и опечатки, и несоответствие субтитров и озвучки (например, в тексте локация называется “Владения”, а в озвучке её именуют “Стронгхолд”). Голоса на дубляже по большей части бесхарактерные и блеклые, что особенно неприятно в диалогах, когда хочется разобрать, кто что говорит. Актрис для озвучки персонажей в принципе не привлекали, так что все представительницы прекрасного пола разговаривают синтетическими писклявыми голосами. Хуже всего обошлись с девушкой-капитаном Эйрин, из которой локализаторы сделали, прошу прощения, какого-то трансгендера. Мало того, что по ходу игры у неё пару раз меняется голос, так ещё и все персонажи почему-то говорят о ней как о существе мужского пола (“отправляйся с Эйрином”, “найди Эйрина” и т.п.). А ещё реплики в видеовставках зачастую перебивают друг друга, так что приходится быстро-быстро читать субтитры, чтобы не потерять нить дискуссии. Такое вот качество… В официальной локализации от “Буки” всего этого безобразия, разумеется, нет, поэтому любителям русских версий я искренне рекомендую выбирать именно её.


    P.S. В игре неплохой саундтрек. Мне особенно пришлась по нраву тема из города гномов:
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Leiji и 14 другим нравится это.
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.304
    А у них вообще были нормальные переводы? В смысле, без ошибок и без "юмора", вызывающего только фейспалм? Я серьёзно не в курсе, если что. Все, которые видел - или одно, или другое.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление