1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.844
    Пройден на PS4 (как видите так и не продал). Нет желания перепройти заново. История паршивая, скучная, не интересная, тем более крайне предсказуемая. Современный Capcom пошло куда подальше :censored::angry2::censored::angry2::censored::ranting2::ranting::ranting2::ranting::diablo::butcher:.
    Сюжет :rtfm: - результат:close_tema:.
    Теперь это канон :banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::hi:

    Остальное для фанатов RE7 и вольных ремейков сойдет. Хуже этой игры не видел нигде больше - это не переосмысления RE4, гораздо хуже, все ваши ожидания будут разрушены, готовьтесь этому. Тупое :censored: для тупого :censored:. НАД ВАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ, ИЗДЕВАЮТСЯ, ИЗДЕВАЮТСЯ. ДО и ПОСЛЕ. Серия Resident Evil отныне для меня будет мертвым, первые серьезные похоронные звоночки появились еще с RE7, там тоже зарекся второй раз покупать игру, достойно второй раз прошел в YouTube и диск с полным изданием продал даром менее 1k.

    Почему второй раз те же мутные воды, не из-за леди Димитреску, все от нее сошли сума. А ну :closedeyes::closedeyes::closedeyes: это совершенно другая история. :censored::censored::censored::censored: ты меня обманул дважды, грязный :ranting2::ranting2::ranting2:. Ах :censored::censored::censored: тебя ждет :censored2::censored2::censored2: .

    На Revelation 2 поставил жирную точку в этой истории. Снял палец с курка манипулятора - всё было кончено.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2021
    Leiji, A National Acrobat, Gerhalt и ещё 1-му нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.712
    @Улахан Тойон, вот это ты на эмоциях.

    Мне ре2-3мейки норм, а ре7 не нравится. ре8 не особо внушает, хотя люблю 4ую.
    Хм..
     
    Leiji и Gerhalt нравится это.
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    @Улахан Тойон, мощно задвинул, похоже, игра действительно не очень. Неужели хуже седьмой?
     
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.844
    Мне 7 не нравился - это еще стал хуже.
    Только что закончил, вот на эмоциях.
    RE2R все переделали на чужой лад, красиво, красиво, остальное нет. RE3R показала как работает RE2R. RE8 копию дали за одну работенку. RE4 давно смирился - это другой Resident Evil (уже отошла от японской концепции BioHazard). Новая дилогия (+ дилогия ремейка) вообще чужеродная не соответствующая никакой части и последовательности, дали шильдик под Resident Evil, а так изначально создавался другой проект не RE, не BH, что ты такое? Фан-сервиса много, но не того чтобы вы лично хотели ожидать, обломитесь все - Capcom.
     
    Gerhalt нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.712
    TjiyMZ_s.jpg

    А я тут поддался призыву ностальгии и пробежал Disney's Aladdin. Для меня Аладдин был вообще чуть ли не самой первой игрой. Помню, когда покупали в подарок Sega Mega Drive, и продавец в магазине показывал и давал попробовать именно ее (ух, обжигающие стопы угли!). Впрочем, проходил я не оригинал, и не компьютерные версии с расширенным саундтреком. А входящую в недавно выходившее переиздание Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King версию с подзаголовком Final Cut. Так называемая "режиссерская" версия, на самом деле, не особо отличается от исходной игры - поправили часть багов, улучшили поведение камеры, слегка расширили локации для поиска секретов и сделали посложнее паттерны боссов. В вышеупомянутом сборнике кроме двух megadrive-версий игры (обычная и final cut), также есть демо (в котором присутствуют не вошедшие в релиз враги, и есть ряд отличий на уровнях), и в качестве бонуса портативный порт на Game Boy (как по мне, просто ужасен). Кроме того, совершенно шикарный раздел дополнительных материалов в "музее" (вот за эту составляющую я люблю сборники от Digital Eclipse). Среде них около часа видеороликов "making of" с оригинальными разработчиками (наконец я увидел, как выглядит Tommy Tallarico) с интересными подробностями о том, с чем приходилось столкнуться до и после разработки Aladdin, на какие хитрости приходилось идти чтобы воплотить мультипликацию Disney в формате ограниченных возможностей игровой приставки, и какой была дорога к успеху. Также доступны архивные иллюстративные материалы (включая пояснения к не реализованным в игре идеям), и еще больше визуальных материалов уже не по игре от Virgin Interactive, а чисто по мультипликационному фильму как таковому. Версии игры от Capcom (которая выходила на SNES и GBA), разумеется, в комплекте нет. В секции по Lion King, думаю, ситуация такая же, но речь у нас именно про арабского мальчугана. Так что если вам не безразлична документальная сторона любимой игры, можете заграбастать (удобным для вас методом) этот сборник. Если что, Final Cut отдельно выцарапали, так что rom для аскетов тоже где-то блуждает в сети.

    А что сказать про саму игру? Ну, вся та же восточная сказка :) Как оказалось, в младые годы я ее до конца никогда не проходил, так что последний уровень видел вообще впервые. Еще выяснилось, что я не знал о приеме "супер-прыжка", позволяющем добраться до недоступных мест. А если и знал, то спустя годы забыл. Но теперь уже в голове отложилось. Конечно, необычно вновь возвращаться к вот таким вот истокам моего игрового пути. Впечатления уже несколько иные, чем тогда, разумеется. Тот же уровень водянистых пещер со статуями казался когда-то абсолютно таинственным и неземным (а сейчас я его проходил, ругаясь на падение в воду с тающих платформ, смешно). С другой стороны, теперь подметил многие детали, которые раньше не замечал. Например, тут и там повсюду можно найти отсылки к другим франшизам Disney, тот же краб из Русалочки встречаем в качестве настенного пленника на тюремной локации. С ней, кстати, такое ностальгическое воспоминание. Конечно, будучи среди первых игр, Аладдин меня чем только не восторгал. И я помню, что поиграв в очередной раз, по памяти рисовал все эти уровни, и вот в тюремном из бумаги вырезал-отгибал маятники, дверные проемы... Сейчас приятно вспоминать, жаль что не сохранилось. Но явно теперь я постарел и вечно всем недовольный, например. При прохождении меня изрядно взбесил уровень побега из рушащейся пещеры, эпизод с конвейером воздушных шаров (это на уровне "внутри лампы", который в остальном просто пречудеснейший) или вот финальный поединок с Джафаром. Несмотря на вышеупомянутые улучшения в Final Cut, острую проблему с последним боссом так и не решили. В чем суть: если умираешь, и возрождаешься на чек-пойнте, то у тебя только 10 яблок с собой, и пополнить особо негде (а меч его не берет). Во время боя их хватит только на первую фазу, когда как во второй запас яблок появляется, но с противоположной стороны зала, и добраться туда живьем практически невозможно. Мне пришлось возвращаться на начало уровня, чтобы пополнить боезапас. Впрочем, все эти неурядицы особо впечатления испортить так и не сумели. Так что, как была одна из самых прикольных игр своих лет, так и остается. Let's make some magic!
     
    Petrov-Vodkin, unreal doom, Leiji и 13 другим нравится это.
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Были, и много. Цивилизацию 3 и NFS 5 Порше они хорошо перевели, например. И шуток там нет.
    Неудачные переводы у них тоже были, и CM&M, видимо, один из них. Но уровень переводов "Рисёча" чаще всего гораздо выше, чем у других пиратов-переводчиков (на мой взгляд, хуже всего всегда были у "7-го волка", хотя и у них встречались неплохие), а иногда и лучше, чем официальные.
    И многим людям их шуточные переводы нравятся. Я один из них, кстати.
     
  7. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.283
    И как тут не вспомнить клюкву, которую особо забавно играть или смотреть в подобных переводах!


    Мне кстати игра по Вию нравилась, которую разработали легализовавшийся Рисёч. Руки правда не доходят, чтобы обновить впечатление. Хотя казалось протянуть руку до полки с диском и найти всего лишь пару-тройку часов, но все равно не получается.
    Печально только, что глава команды в последние года начал сходить с ума.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2021
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.716
    Mizzurna Falls (1998)

    ZGXH6Fs1eiw.jpg

    Честно говоря, когда я узнал о Mizzurna Falls, даже не верилось, что такая игра действительно существует. Ну вы сами подумайте. На Playstation 1 есть игра, которая сделана в стиле Shenmue (но вышла она на год раньше), с сюжетом и атмосферой в духе Твин Пикс! При этом в ней есть открытый мир, возможность ездить на машине, а также смена дня и ночи! И все это в полном 3D за несколько лет до GTA III. Впрочем, очевидно, что сравнивать с GTA не стоит, но то, что вышеперечисленное реализовали на PS1 – впечатляет.



    И все-таки не зря мне не верилось. Подвох состоял в том, что игра вышла только на японском. А японский это даже не испанский, попробуй разберись в этих иероглифах… Да, при желании можно было бы заморочиться и пройти с помощью гайдов, но я знал, что идет работа над английским переводом и его обещали выпустить в ближайшее время, так что решил подождать. В обозначенные сроки перевод так и не вышел, и я уже потерял надежду, но тут БАЦ и релизная версия! Что интересно, технические проблемы решал программист из России. А сейчас он, кстати, помогает делать русскую версию.

    Но вернемся к игре. Она, конечно же, заинтересовала в первую очередь не технологиями, а своей историей. Хотя нет, не совсем. Если бы игра была сделана в духе обычных квестов, было бы все равно интересно, но не так. Так что правильнее сказать, что меня заинтересовало сочетание технологий и сеттинга.

    Очевидно, что Mizzurna Falls сделана под большим влиянием Твин Пикс. И сюжет, и персонажи, и атмосфера маленького городка, все это очень знакомо. Все это знакомо, но как бы пересобрано и перелопачено. Если в Твин Пикс находят труп школьницы, то в Миззурне находят тяжело раненную школьницу, которая умирает лишь в больнице. При этом одновременно с этим исчезает другая школьница. Если в Твин Пикс главный герой агент ФБР, приехавший в город для расследования убийства, то в Миззурне главный герой – одноклассник пропавшей девушки. Отмечу, что в Твин Пиксе одноклассники Лоры Палмер тоже проводили собственное расследование. Но тут еще вот что интересно. В какой-то момент главный герой игры выходит на местную певичку, начинает за ней следить и выясняет, что у нее большие проблемы, что она связались с очень нехорошими людьми. И это уже не Твин Пикс, это Синий Бархат! А я напомню, что главный герой Синего Бархата простой молодой парень. И кстати, его играет Кайл Маклахлен, который в Твин Пикс играет агента Купера. Также главному герою Синего Бархата в расследовании помогает подруга. И в игре тоже. Короче, подобных параллелей хватает, и многое кажется знакомым, но в целом сюжет все равно самодостаточный.

    Что меня удивило в плане гемплэя – в игре большую роль играет время. Все жители живут по расписанию. Помню, как в самом начале ехал на машине и увидел, что подруга куда-то идет. Проследит – пришла домой. Или вот погнался за полицейской машиной. Шериф приехал в кафе) Но это не Ultima 7, не Готика. Это… The Last Express. Ну… почти. Все события в игре четко привязаны ко времени, но никаких перемоток нет. Сказали, что в 13:00 будет собрание и если не пришел, то все, пропустил. Это впечатляет – когда смотришь, как куча машин со всего города съезжается в одном месте, как все ходят туда-сюда – но для меня, увы, это оказалось главным недостатком игры. Я полностью завалил первый день. Туда не успел, сюда не успел, что делать дальше непонятно. А когда я заглянул в прохождение, стало ясно, что если пропустить что-то важное, хорошей концовки не видать. Мне всегда казалось, что я что-то упускаю, так что я решил ориентироваться по гайду. И как же непросто было в первый день все успеть. Иногда я просто не понимал, как можно было догадаться, что надо именно туда. Еще и в такие сжатые сроки. В следующие дни было уже полегче, но в целом… Как я понимаю теперь, игра задумана так, чтобы ты ее изучал, смотрел, кто куда едет, кто что говорит и все такое. И все это прикольно, интересно, но мне это мешало наслаждать атмосферой игры. Все бегом-бегом. Нельзя спокойно походить, осмотреться. То есть, я-то мог, ведь у меня эмулятор, можно сохраниться, побродить, а потом откатить назад, но изначально... Не самое удачное геймдизайнерское решение на мой взгляд. Уж лучше, как в Shenmue, где время тоже имеет значение, но мимо сюжета не пройдешь.

    Большую часть времени в игре надо просто ездить туда-сюда, со всеми разговаривать. И этого бы хватило для такой истории, но разработчики заморочились, добавили файтинг – кривой, но и драк, к счастью, мало (сюжет не подходящий), в паре экшен-сцен тут QTE, и кое-кого надо было догонять, а за кое-кем следить. Еще тут можно плавать на лодке, а в той же машине заканчивается бензин и надо ездить на заправку. Такие нюансы всегда радуют.

    Графически игра впечатляет. Город выглядит симпатично, а внутри зданий очень неплохая детализация. Не могу сказать, что все это выглядит круче MGS1 и Vagrant Story, но учитывая, что тут у нас не какие-то дурацкие канализации, а открытый мир – и зима, и снег идет, и жизнь кипит – ну… это точно одна из самых красивых игр на PS1. Только вот… в игре хватает кривостей. Машина проезжает сквозь другие объекты, когда поворачиваешь камеру в здании, видишь то, что видеть не должен… кстати, я вот что заметил. Я приезжал куда-то, заходил в здание, но все равно видел свою машину, и она стояла там, где я ее поставил. Или еще вот пример. В зданиях есть кабинеты, по логике это все отдельные локации. Но если в кабинете кто-то есть и снаружи повернуть камеру, ты увидишь этого персонажа, он будет сидеть на черном фоне. Я не знаю, как это работает, но по логике получается, что в игре действительно открытый мир, а переходы сделаны для того, чтобы выключать графику в одном месте и включать в другом.

    Сюжет Mizzurna Falls хоть и сделан под большим влиянием творчества Дэвида Линча, но в плане стиля этот совсем не Дэвид Линч. Это довольно серьезная детективная история, без всяких там шуточек про вишневые пироги и т.д. Но главное – никаких тебе карликов, темных сущностей, параллельных миров… а нет, это тоже не совсем так. В сюжете есть кое-что сомнительное с научной точки зрения, но в целом, так и читается посыл, мол, хватит верить во всякую чушь, жить фантазиями. Надо принимать реальность такой, какая она есть. И я с этим согласен. Мне понравился сюжет, в какой-то степени он получился даже лучше, чем в Твин Пикс. Ведь здесь у нас полноценная понятная история. Да и атмосфера тайны сохранялась практически до самого конца.

    В общем, что можно сказать про эту игру? Она действительно стоящая. Не без недостатков, конечно, но сильных сторон гораздо больше. И как-то даже грустно, что в свое время она не вышла за пределами Японии. С другой стороны, есть отдельное удовольствие в том, чтобы находить в старых играх что-нибудь такое неожиданно хорошее.

    8.5/10

    176697-Mizzurna_Falls_(Japan)-1.png 176697-Mizzurna_Falls_(Japan)-1483538326.png 176697-Mizzurna_Falls_(Japan)-1492710019.png 176697-Mizzurna_Falls_(Japan)-2.png 176697-Mizzurna_Falls_(Japan)-1482923081.png 176697-Mizzurna_Falls_(Japan)-1483538430.png 176697-Mizzurna_Falls_(Japan)-1482923029.png 176697-Mizzurna_Falls_(Japan)-1483538375.png



    Кстати, в последние годы я играл в игры PS1 на PSP, так как это казалось удобнее, да и визуально лучше. Но в этот раз надо было играть на ПК и оказалось, что и с нормальным экраном играется хорошо. Тем более, что я подключил свой Dualshock 3 и в QTE мне нужно было запоминать, где какие кнопки) Да еще и вибрация. Получилось даже каноничнее, чем на PSP. Мне понравилось. Захотелось еще что-нибудь с PS1 пройти также.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2021
    Petrov-Vodkin, Leiji, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.712
    ЗЫЗный нативный эмуль не осиливает?

    Да, я тоже последние годы пс1шное на ней гоняю в основном.

    p.s.

    И да, Mizzurna как раз одна из таких, что называется, Holy Grail. Здорово, что дождались.
     
    ZoRg нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.716
    Я просто опасался глюков локализации. Но потом видел в комментариях, что кто-то не смог запустить игру на PS3, хотя японская версия работает. То есть, возможно английская версия идет только на эмуляторах.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    За вот эту отсылочку к Максимушке - жирный такой мясистый лукас! :good: а второй - за искренность. Какие бы эмоции не вызывала игра Х, ими важно поделиться.

    Ты чего, не смотрел его концерты Video Games Live? :shok: там симфооркестр играет 1000и1 знакомую тему, причём далеко не только то, что сочинял он сам. :yes:


    Кста, насчёт Эла: есть ли в планах Nasira's Revenge? Если что, я уже начал его тащить. Игра канеш не фонтан, но и не полное овно.

    @Fabricator, благодарю за предупреждения, а то у меня CoM&M уже давненько находится в бэклоге. Надо будет какнить всё-таки хотя бы начать.
    По поводу Артефакта Айкена: вы публиковали здесь в этой теме свой о ней отзыв? :hmmm: я бы охотно почитал дабы сравнить со своими впечатлениями от игры. :yes:
     
    Улахан Тойон и Кишмиш нравится это.
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.844
    Благодарю. А за Томми Таллари́ко жирный лукас.
     
    Gerhalt нравится это.
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.451
    Ознакомиться однозначно стоит. Особенно в том случае, если есть интерес к старым слэшерам - на PC в те годы их совсем чуть-чуть было.
    Да, в предыдущей инкарнации это темы.
     
    Gerhalt нравится это.
  14. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    6я часть резика, кстати чудесная. Я в своё время её не понял, да и джойстик у меня тупил - бросил на подводных уровнях в самом начале.
    Вторая кампания про Криса прям ух! Враги с огнестрелом, кинцо, все дела - прям отдых от каловдутий. Пиратка работает в сети, лол.
     
    Leiji, Caleb Cabal, Kenwik и ещё 1-му нравится это.
  15. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.844
    Сколько проблем было с пиратами на ПК.) Не справлялись.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Я вспомнил как меня впечатлили оставляемые стопами Эла следы в песчаной дороге в самом начале Аграбы, причём следы оставались не где попало, а именно там, где секунду назад топнула нога героя. :worthy: жаль, что они довольно быстро растворялись, зато они там есть!

    Хммм, странно. :hmmm: помнится, раньше этих игр было 3.......а куда дели Маугли? :blink: он уже почему-то не классика наравне с Элом и Симбой?

    Речь про стопорящуюся перспективу во время прыга? Если да, то это УЖЕ в досовом порте было починено.

    Ну-ка, ну-ка :cunning: это любопытно. Это какой-то трюк или же речь о нарочном спрыге/падении с платформы повыше на пружинистые штыри?

    Мерзавцы-валуны? :vava: знаем-знаем. Впрочем, меня в "побеге" больше шторило от предательски несрабатывающего прыга. :ranting: и так ваншоты кругом, а тут ещё и базовый приём не фурычит. :facepalm:


    З.Ы. чего отличное музло не упомянул, а? :blush: ключевые темы из мульта прямиком перекочевали в игру и звучат на удивление хорошо. :yes: одна только композиция Принц Али чего стОит! :good: в мульте это песня, исполненная джином, а тут - бодренькая задорная тема, тотчас настраивающая на позитивный лад.
    Кстати, вспомнил как в 1 из эпизодов James&Mike Mondays, как раз посвящённому сижному Элу, Майк Матей буквально подпевал эту песню, то есть караочил.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.712
    В этом и трюк. Что если падаешь сверху (не прыгаешь, а именно падаешь - иначе не сработает), и перед касанием пружинистой штуки зажимаешь кнопку прыжка, то она тебя отталкивает на гораздо большее расстояние, чем обычно.
    Работает и для флагштоков, и для кистей рук Джинна, и с верблюдами. Мне кажется, в "былые годы" я это случайно сам обнаруживал, но с тех пор начисто забыл.

    Или когда чуточку до платформы не допрыгиваешь. Тоже самое - в пещере, где эти камни на воде и рыбки плюются.

    Как бы, упоминание Талларико было намеком :cool2:

    Кстати, ему самому вот этот кавер понравился, судя по восторженному комменту

     
    unreal doom нравится это.
  18. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Забавно было на дебаг-экране дату компиляции увидеть. :)

    ai106.fastpic.ru_big_2019_1102_ba_c5d79bc550a9723b6363497b389d97ba.png
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Я тут вот о чём подумал: Дейв Пэрри сотоварищи в 93 запилили офигенного Аладдина. Так? Ну да. А почему им тогда не поручили разработку Короля Льва? :hmmm:
    В итоге они сперва Таблеткина сваяли и в том же 94 уже под брендом Шайни релизят первоДжима. Там явно какая-то мутная история в кулуарах вертелась.......
     
  20. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Вообще неверный таймлайн - сначала выходит Cool Spot (первый релиз - для Sega Genesis в апреле 93-го), затем Disney's Aladdin (октябрь 93-го). То есть не Дисней с издателем взяли и проигнорили команду, создавшую им игру-бестселлер, а сама команда быстро свалила после релиза "Аладдина". Насчёт "мутной истории в кулуарах" - как по мне, вероятные причины довольно банальны: либо Перри сотоварищи устали от постоянного контроля со стороны Disney, либо просто появилось желание воплотить собственные амбиции, либо оба фактора вместе. В любом случае, прям-таки срачем люди не разошлись - наработки Перри использовались в дальнейшем Virgin Games для создания других игр (причём явно это было с его согласия - если Дэвид смог с нуля и на собственные сбережения сколотить собственную студию, засудить старых подрядчиков за использование собственного програмнного обеспечения ему было бы как два пальца), некоторые разработчики вроде Томми Талларико перебегали туда-сюда, сами Virgin выпустили обе части Earthworm Jim на территории европейских стран.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2021
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление