1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Grongy, всё верно: Кул Спот был первым, это я перепутал. :wacko: кстати, не исключено, что тогда, в 94м, новосозданной команде Шайни всё-таки предлагали запилить следующий тайтл-блокбастер по лицухе Диснея, но они в итоге отказались, поскольку УЖЕ занимались созданием Джима. :spiteful:
    Ну и ещё 1 любопытный момент по поводу всех 3 красочных платформеров по мотивам одноимённых мультов: странно, что у таких знаковых вещей не было сиквелов в отличии от того же Спота и Джима. :hmmm: насколько помню, контора Probe Entertainment чего только не клепала, причём чуть ли не под все актуальные платформы того времени, могли бы им поручить чёнить накалякать. Ну или всякие Software Creations (правда, они в основном битэмапы делали) тоже могли бы что-то выдать нагорА. Кроме того, Джон Бёртон и Ко в лице Traveller's Tales вон скок всего уже к 94 понаделали, разве что они и так МикиМанию в этом же году релизили.......
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    aimg_melodylinhart_com_350___197___70___prod_ripcut_delivery_de6cf4efa3419d75445c99ffc6e2f1f24.png
    Минус ещё один детский долг. Удалось-таки пройти эту старенькую аркаду, которую я впервые увидел в 4 года и с которой долго не клеилось... 10/10 - чистейшая ностальгия.

    Да, проходить мне пришлось через сейвстейты - иначе не вывозил либо не успевал. Однако ими я не особо злоупотреблял, и потребовались мне они всего в двух случаях. Первый - вчера я играл до потери пульса времени выхода на работу, а сегодня начал оттуда, где остановился - где-то в "Пещере сокровищ". Со вторым всё сложилось не так честно: я через сейвстейт бился с Джафаром (но через один - в самом начале, на подлёте к Джафару). С другой стороны, иначе я бы, возможно, не смог пройти эту игру, а мне очень этого хотелось. При этом с уровня "Внутри лампы" в игре начинаются подлянки, и чем дальше, тем подлее. Примеры

    Да, конечно, откровений и новшеств тут я и ожидать не мог - при таком-то давнем знакомстве с игрой! Однако плохо ли это? Ведь если ничего не изменилось - значит, и хуже не стало. Та же приятная ламповая графика, прикольные звуки и весело оформленный Ближний Восток.

    Помню, играл также одно время в версию для Sega MD2 - в ней, после этой, немного не хватает панели сверху (там обошлись только шкалой жизни в виде дымящей лампы и указанием количества яблок и рубинов). И музыка в компьютерной версии звучит получше. Зато в консолке при появлении босса и в финальной анимации сменяется музыка, а в порте этого почему-то нет. И ещё, по-моему, в сежной версии на уровне "Покои Джафара" из машины, которую крутит Яго, вылетали призраки - здесь их не было.

    В общем, может, я себе в чём и подпортил малину, но своего добился. Может, будет повторное прохождение без сейвстейтов, но для этого необходимы готовность и достаток свободного времени - их пока нет.

    Ещё признаюсь, что полнометражку я не смотрел - только мультсериал, который когда-то по Первому крутили. Но кое-какие фрагменты видел. И из песен мне всё же больше всего понравилась та, из которой сделали саундтрек первого уровня.
     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Kenwik и 10 другим нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Gerhalt, @Grongy, во всяком случае, в тех видео о создании игры ничего особо не пояснили. Только сказали типа "нам повезло попасть на предрелизный кинопоказ Короля Льва, но игру по нему делать досталось не нам".
    --- добавлено 8 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 8 май 2021 ---
    И что вроде Перри аж прослезился на нем, во
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Я тоже прошел Resident Evil 8 - Village.

    RE7 мне понравился, но после прохождения была мысль "мало!". Короткая продолжительность, скромное количество контента, мало разновидностей врагов и тд - игра ощущалась как проба пера в жанре игр от первого лица. Несмотря на финансовый успех ремейков, новая номерная игра серии сохраняет вид из глаз и продолжает историю Итана. Но продолжает ли она RE7 в геймплейном плане?

    Не продолжает. После неплохого RE7 и замечательного RE2 Remake "деревня" ощущается как значительный шаг назад, в сторону шутерных резов. Комплексной открытой локации типа Особняка или Полицейского участка тут нет, вместо этого игра разбита на несколько сегментов (одним из которых является показанный в трейлерах замок), соединенных между собой хабом - титульной деревней. Единственная напоминающая классические резики локация - Замок Димитреску - задизайнен как подземелье из Скайрима, где после нахождения очередного ключа мы почти всегда находим подозрительно удобный шорткат прямо к тому месту, где этот ключ нужно использовать. Из за повальной линейности даже местный босс-сталкер нормально за нами не бегает, ведь повсюду тупики, да и игроку бэктречить почти нет смысла.

    Менеджмент места в инвентаре в игре можно сказать отсутствует: сундука для лишних вещей нет, квестовые предметы выделены в отдельную категорию и не занимают места, компоненты типа зеленой травы и пороха тоже выделены в своё подменю и не занимают места. За всю игру я ни разу не попал в ситуацию когда нужно было принять решение "что выбросить чтобы подобрать эту вещь", инвентарь всегда был наполовину пуст (за ненадобностью я не стал покупать последние два апгрейда вместимости). Даже в RE4 ситуация была лучше, там хотя бы для травки надо было освобождать пару клеточек.

    При этом даже как клон RE4 игра работает довольно посредственно, главным образом из за деревяннейшей боевой системы. Герой тут медленный и неповоротливый, оружие ощущается слабо, а враги обладают рандомной реакцией на регистрацию попаданий - иногда отшатываются от выстрела в торс, а иногда и хедшот могут проигнорировать. Ситуацию усугубляет гораздо более назойливая реализация адаптивной сложности (враги становятся еще жирнее если игрок слишком успешен), и плохой дизайн столкновений с ордами врагов. Я на самом первом деревенском мочилове в прологе умер раз двадцать, а все потому что игра почему то не запускала катсцену где оборотни уходят играть в бинго.

    Сюжетно тут - опять ни рыба, ни мясо. Для self-aware треша как в четверке тут слишком мало юмора, а серьезно воспринимать этот типичный резидентовский балаган по прежнему не получается. Злодеи колоритны, но ни один из них не достигает высот Джека Бейкера. Понравился разве что лор, да и направление, которое эта игра даст будущим играм серии.

    Из хорошего - очень крутой арт-дирекшен и высокое разнообразие локаций с антуражами. Жаль лишь что всё это богатое убранство мы или пробегаем, или осматриваем лишь мельком. Такую то детализацию, да в адвенчурный резик!

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg
    9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg

    По меркам современных резиков - not great, not terrible. Лучше ремейка тройки, хуже ремейка двойки. Игру наверняка перепройду еще не раз, но всё таки я ожидал большего.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2021
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Virgil и 12 другим нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Кстати, визуально вообще не идентифицируется с резиками, имхо
     
    Revolter и ZoRg нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Кишмиш, через 10 лет будет идентифицироваться за милую душу. У меня, вон, 5-6-revelations-2 ничего кроме недоумения не вызывают...
     
    Leiji и Кишмиш нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Кишмиш, @Genesis, ну что, посоны, айда теперь в роли Симбы злыдня-узурпатора Шрама свергать! :aggressiv нацарапать ему по морде за батю и за прайд! :spiteful:
    Кстати, мне вот всегда было любопытно: реально ли вообще победить бонус Пумбы Bug Toss? :hmmm: особенно с учётом того, насколько он рандомен :wacko:
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Gerhalt, я, пожалуй, пас. Мне Lion King (игра) не особо уж нравится. Потом, как-нибудь.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Gerhalt, я подумаю. В детстве был у меня Disney's Aladdin в версии для DOS, у двоюродного брата он был на картридже для Sega, на неё же был у него Jungle's Book. А Lion King обошёл нас обоих сторонкой, хотя у меня была в детстве видеокассета с тем самым легендарным мультфильмом в одноголонсом ринитном переводе с кучей неточностей... К тому же у меня, похоже, наметился план по играм 1994 года (две уже прошёл, третья в процессе, ещё добавить пару игр - и вполнне хватит). В общем, есть над чем поразмыслить.
     
    Gerhalt нравится это.
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Прошёл RE8: VIllage
    Отличная игра получилась. 18 часов на нормал уровне. Каждую дырку исследовал.
    На той неделе ещё прошёл RE6 за Криса и Леона. За Криса было намного сложнее. Играл на ветеране.
     
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Поздравляю, Крис всегда был сложным персонажем.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вот интересно, а запуск эмуляторов консолей на PC считаются играми на PC? :)

    От делать нечего запустил у себя эмулятор и решил таки добить прохождение двух игр, на которые в детстве сил не хватило.

    Первая: Cobra Command - аркада про вертолетик (который вроде как эта самая Кобра АН-1, но в меню выбора вооружения - такая-то фигня). С одной стороны прикольно, с другой - летать на вертолетике в гигантских подземельях, это нужно много суши из фугу съесть что бы такое придумать. Когда был мелкий, без кодов хватало сил дойти до последнего босса (подземное здание в Бирме, стреляющее огненными ваншотящими шарами).
    Сейчас стал старше и умнее - набил читами бесконечные конты.

    В целом игрушка прикольная (есть выбор вооружения, разные типы врагов основанных на реальных образцах, спасение военнопленных), если бы не наркомания с залетами на вертолете по подземельям. Этакий Desert Strike на минималках с видом сбоку.

    Вторая игра: Prisoners of War - битэмап аналогичный Двойным Драконам, только повествующий про побег военнопленного из концлагеря. Неплохой графоний для 8 битной игры. Разнообразия не особо много (ходим всех и бьем), но враги довольно разнообразные в плане сложности боя, да и боссы прикольные.
    Судя по всему тюрячка была на территории какой-то банановой республики: солдаты вооружены чаще всего ножами, хотя и огнестрел присутствует в небольшом (и из него даже можно пострелять или прикладом по башке огреть). В плюс запишу реалистичность окружения, винтовки списанные с М-16, босс-вертолет - типичный Ми-24, босс-БТР - М113. Никакой отсебятины и футуризма. Если не считать того, что последний босс - мужик под три метра ростом, который оказывается самым простым боссом в этой игре.

    Игра сложная, контов и жизней мало. В детстве удавалось только до второго босса дойти. Этот чел мало того что вооружен дробовиком, так еще и спамит гранатами - урон от которых полностью тратит одну жизнь (а их на игру всего три). Поэтому поступил, как умный - набил бесконечные жизни.

    Но в целом очень клевый битэмап. В котором раздражает только сложность и мерцание спрайтов, когда на экране появляется куча противников. Понятно почему на "Денди" такая шняга, но с фига это на эмуляторе - не понимаю.
     
    Petrov-Vodkin, Infernalw, xnaivx и 6 другим нравится это.
  13. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    По случаю дня Победы решил повоевать, т.к. традиционные стратегии ("Противостояние", "Блицкриг" и т.д.) с модами немного забуксовали: в "Противостоянии" (мод RWG3FE версия 2.4) повторно разбираю английскую кампанию, "Блицкриг" не так давно здесь в отзывах обозначил уже устаревшей и простой игрой (для меня) и при попытке перепройти не особо изменил мнение. Так же попытался улучшить "Блицкриг" разными модами и "Операцией Север". Но все это тема отдельного разговора и будет потом: мод RWG3FE еще разбирается, в "Блицкриг" пройдена кампания за немцев, ряд карт в модах и начинаю проходить "Операцию Север" за СССР. Все это потом отдельно опишу, а сейчас разберем "шедевр" под названием "Call of Duty World at War".

    Как известно для погружения в атмосферу войны в качестве участника лучше подходит шутер, т.к. стратегии дают общее понимание действий командира и полководца. Поэтому для участия в чем-то военном выбрал эту игру, когда начал понимать, что со стратегиями к 9 мая не успею закончить.

    За "Call of Duty World at War" был "должок" - когда-то давно я прошел игру на уровне сложности "реалистичный". Прохождение было крайне нервным, но до конца все же прошел, но при этом осталось много негатива. Со временем подумал, что просто переборщили с самым сложным уровнем разработчики и теперь взял уровень сложности "ветеран".

    Однако со временем опять обнаружил, что "попал", но все же собрался и дошел до самого конца и побыстрее стер игру, чтобы забыть еще лет на десять.

    С большим удивлением прочитал в интернете, что игра была крайне популярна, собрала призы и т.д.

    Поэтому решил опубликовать полностью разгромный опус.

    Начнем с истории: во время "Medal of honor" с дополнениями появился пасынок в виде серии "Call of Duty".
    Первая часть была встречена на ура, последовало отличное дополнение "united offensive", а вот далее, видимо, пошел ширпотреб - я имею ввиду заезженную тему второй мировой войны в целом.

    Главное отличие серии "Call of Duty" от "Medal of honor" - нам предлагают стать участником кинофильма, а не играть в шутер. Ибо первое мое желание в "Call of Duty World at War" было перестрелять нахрен всех моих соратников.

    Никакой командности здесь не наблюдается: стреляют непонятно куда, враг может пробежать именно к нам через всю видимую карту - никто из "сподвижников" даже не среагирует. Когда прилетит граната - сзади окажется очередной муд...а, так что отскочить резко не получиться. Гранаты можно отбросить, но заниматься этим в игре почему-то должен только я.

    Гибнут сподвижники так же целыми толпами, что создает крайне гнетущую атмосферу. Плюс от этого только один - можно подобрать оружие.

    Итак, здесь нет одиночных миссий! Если в серии "Medal of honor" нас ставят старшим - то там без меня никто вперед не лез. Здесь все наоборот: весь табун несется бездумно в атаку: то ли из всех убьют, то ли они будут неубиваемы. Иногда после зачистки местности очередной "бессмертный горец" уже поджидал в конце карты, непонятно как туда попав.

    В общем - колхоз здесь дело совсем не добровольное и толку от соратников с гулькин ..... нос (или другое словцо, но тоже по сути).

    Сюжет. Если бы не кампания за СССР - то здесь вообще нечего делать. Тема войны с японцами ничего нового не вносить, а главное не вносит здесь совершенно ничего нового в игровом процессе: постоянные атаки в составе "колхоза" и зачистка местности.

    Подводя итог кампании за американский "колхоз" скажу, что "Medal of honor pacific assault" по уровню миссий, общему сюжету, разнообразию заданий и т.д. является истинным шедевром на тему войны США с Японией.

    В игре есть много сражений в окопах, но нет ни одного случая, когда японский солдат сам себя подрывал гранатой. Общее количество врагов в десятки раз меньше, чем в "Medal of honor pacific assault".

    Ну это так, парочка сравнений. Если хотите принять участие в войне против japanов - то смело идите в"Medal of honor pacific assault" - эпическая картина с различными миссиями, секретными заданиями и наградами!

    Теперь идем в родной колхоз - параллельная кампания за СССР. Здесь все намного хуже: еще более ощущается синдром нахождения в "кине", толпы колхозников - "сподвижников" также не отличаются умом. Но это еще пол-беды (американьский колхоз не лучше (читай выше).

    Наша армия тут показана с крайней степенью жестокости: расстрел пленных, добивание раненых. Причем все это предлагаю сделать именно нам.

    "Традиционное" изображение с Запада советских солдат тупыми: сержант с бородой, в тулупе штурмует Рейхстаг (май на дворе!), дегенератский кухонный тесак у сержанта, дикие вопли, атаки напролом.

    В общем, со времен первой части "Call of Duty" сделанной по балаганному фильму "Враг у ворот" ничего не изменилось.

    Теперь про общий процесс боя. Все как в кине: стреляют только в нас, враг бежит только к нам, гранаты тоже только в нас (в основном). Летят они, кстати, непонятно откуда - видимо враг может за километр кинуть.

    И общая концепция боя выглядит так: сначала надо где-то спрятаться и пострелять. Потом попытать занять какой-то рубеж. И так далее. При этом неуправляемая орда сподвижников будет жить автономной жизнью: то ли пойдет вперед, то ли отступит, то ли будет бестолково стрелять в никуда, визжать, орать. А вот гранаты за них бросать придется только нам. О прикрытии, само собой, речи и быть не может (где ты, Бейкер со товарищи из "Brothers in arms"...). Все сами, как в кино.

    Единственным плюсом здесь является звук, определенные внешние и звуковые эффекты и наличие боеприпасов и разнообразного оружия.

    В целом, имеем обычный ширпотреб: кампания за американцев ничем не выделяется, явно проигрывает "Medal of honor pacific assault" по всем параметрам. Кампания за СССР явно пропагандистская - тупые бойцы Красной Армии, жестокость и общее сатирическое изображение наших солдат. Опять же отослал бы к "Medal of honor spearhead" - там хоть и не так много, но вполне душевно, можно повоевать в Берлине. Или, на худой конец к первой части "Call of Duty" с дополнением "united offensive".

    Ничем не цепляющая промежуточная поделка, опять же с негативом в нашу сторону. И такое небольшое гавнецо, дорогие товарищи, можно найти во всех сериях - в "Call of duty modern warfare" наши спецназовцы с солдатскими эмблемами первого года службы на шапках явное тому подтверждение.

    Другие игры серии не играл, но заочно осуждаю! Но сами разработчики попали: видимо плохо зная русскую фонетику, т.к. англицкое словцо "Call" весьма созвучно русскому слову "кал", значение которого всем ясно.
    Воняет-с! И не только в игре.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2021
    rusty_dragon, Petrov-Vodkin, ZoRg и 8 другим нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    в Allied Assault не было японцев, с японцами воюем в pacific assault.
     
    unreal doom, ВВВ, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Прошёл Shin Megami Tensei 1. Оригинальную версию для SNES. Уже проходил её в начале 2013-го, но тогда я был ещё очень слабо знаком со вселенной Мегатена. Теперь прошёл уже с пониманием и знанием дела. По-прежнему считаю эту часть очень сильной игрой. В 1992-м она могла легко соревноваться с компьютерными RPG того года и по комплексности геймплея, и по качеству сюжета, и по сложности.
     
    Kenwik, Infernalw, xnaivx и 7 другим нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @VladimIr V Y, к какой фракции примкнул?
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    @Кишмиш,
    К нейтралам, как и в прошлый раз.
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Едва ли. Платформа по-прежнему остаётся та, что эмулируется. :yes: а то если так рассуждать, то старый-добрый Дум запущенный на девайсе, тестирующем беременность, якобы становится игрой для этого специф.устройства.

    Ещё Silk Worm есть, но он чисто шмап и помимо вертолётика есть ещё джипик, умеющий.......прыгать :shok: ну и раз заговорил про "джипик", просто не могу не упомянуть отличный топдаун боевик от Конами - "Шакал" в смысле Jackal. Офигенная штука из детства. :yahoo:

    Угу, бывало попадалась на несколькоигровках под названием Getaway, а мы звали её просто "побег" :yes: кста, до сих пор не понимаю принцип работы броника: он то отражает пули, то нет. :hmmm: от чего это зависит и вообще как оно работает?

    Теоретически, суть любого эмуля - симулировать работу соотв.железа максимально достоверно, вплоть до багов, глюков и тормозов, имеющих место быть на реальном железе. Это называется точность эмуляции. Кому-то она важна и нужна, а кому-то нет. :unknw:
    Впрочем, я слегка отклонился: мерцание спрайтов - естественное ограничение NES когда их (спрайтов) оказывается избыточное количество на гориз.полосу. Так вот, эмуль подражает железу и программно симулирует этот глюк. Однако, в той же Нестопии есть опция вырубить Sprite Limit и по идее мерцание должно прекратиться, но там уже будет зависеть от конкретной игры/маппера, то есть где-то и оно не поможет. :wacko:

    З.Ы. насчёт тактово-точного эмуля "доньде": если интересно, можно заценить puNES. :yes:
     
    GreenEyesMan нравится это.
  19. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Да,да, конечно, исправил. Вчера 9 мая бурно отметил...
     
    Кишмиш нравится это.
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Gerhalt, "Шелковый путь" играл, но как-то не шибко пока затянуло. А "Шакала" в детстве проходил без сложностей.

    А на FCEUX есть возможность отключать мерцание спрайтов?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление