1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.288
    Какой ещё глюк? Это поведение специально прописывалось в самих играх, именно с учётом ограничений железа, на котором это должно было запускаться. Эмулятор делает ровно то, что должен: запускает код игры в том виде, в каком он есть.
     
    Gerhalt нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @spitefultomato, ты знаешь, не обязательно. В большинстве эмуляторов можно отключить лимит спрайтов, и они перестанут мигать.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @R4kk00n, в эмуляторах можно и разрешение выкрутить в двадцать раз больше поддерживаемого приставкой, и шейдеры, и ещё всякое новомодное гумно.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @GreenEyesMan, хз насчёт можно ли в fceux :unknw: по идее где-то должно быть, этш всё-таки спидраннерский эмуль.

    Я имел ввиду, что со стороны он выглядит как графический глюк. Помню, в детстве именно так и считал, наблюдая характерное мигание. :baby:
     
  5. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Это считается как игра на эмуляторе. Эмуляторы и PC мои любимые платформы =)

    Не может такого быть! Westwood откровенно плохих игр не делал! Если не считать Earth & Beyond.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Sylvius, ну я верю, что она хорошая или даже отличная. Но сейчас точно нет настроения для этого сеттинга/истории :sorry: ну и платформинг более нервирует, так сказать.
     
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошел на днях Black, Xbox-версию по обратке.

    photo_2021-05-11_12-27-25.jpg

    Игра, на примере которой видно, как разработчикам постепенно становилось лень её доделывать. Графон от "неплохо" в начале игры плавно сменяется до уровня "господи, какое-же уродство" к концу, а разнообразие миссий, включая левелдизайн, какими бы они ни были куцыми (все таки, на устаревших же консолях), и вовсе полностью испаряется. Геймплейно Black - супер-классический шутан, никаких фишечек, просто "беги и стреляй", тут даже нет прицеливания через модельку оружия удерживанием левого триггера. Вместо этого - "цифровой" зум камеры при нажатии правого стика, и он особо-то и не нужен: на дальних дистанциях попасть в кого-то не из снайперки очень сложно.

    Первые несколько уровней проходить было довольно весело и интересно, все таки у игры довольно эффектные стрельба и разрушение элементов локаций. Фидбек и звук от оружия просто отличные. Но потом я начал замечать кое-что очень неприятное. Во время определенных анимаций у врагов включается бессмертие. Например, во время анимации получения урона, когда NPC на долю секунды пошатывается. Или на целые секунды, в случае если враг упал и встает на ноги. То есть тут абсолютно нет никакого смысла стрелять в full-auto режиме во врагов, если только 20-40% пуль от вашей очереди смогут нанести урон. Absolutely disgusting. КАК? Неужели никто не пожаловался на это еще на этапе плейтестов? Для меня, как игрока, это выглядит жирнейшим изъяном игрового процесса, ставящим палки в колеса самой себе, игре. Но, да, к сожалению, походу это было осознанным решением разработчиков (или ленью) - вместо того, чтобы как-то шлифовать стрельбу, они просто сделали гигантские обоймы для оружия, по 70-90-150 патронов в автоматах и пулеметах - авось хватит на пару-тройку врагов.

    Hidden gem my ass.

     
    Последнее редактирование: 11 май 2021
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Virgil и 13 другим нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ты имеешь ввиду платформинг по сравнению с Элом? :hmmm: ну по механике-то он наверняка отличается. Беда в том, что для Симбы "жопные" уровни начинаются уже со второго: приличное количество ваншотящих мест от падения. В Аладдине такое отодвинули аж на Пещеру Чудес, то есть 5 этап. :skull: получается, Элом можно относительно спокойно, без напряга пробежать почти половину игры, а вот со львёнком ентот номер не пройдёт. :vava:
     
    Eraser нравится это.
  9. xnaivx

    xnaivx

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    51
    Да, именно поэтому Lion King всегда и всем нравится меньше. Запускаешь мультяшный детский платформер и уже во втором уровне у тебя затык! Ну кому это понравится?) Платформеры по диснеевским мультфильмам должны быть более юзер-френдли, на мой взгляд. Я читал, что в случае с Lion King, как и в случае с Battletoads например, разработчиков специально попросили усложнить игру. Дело в том, что в то время был очень популярен рынок rental, то есть когда юзеры вместо того чтобы купить картридж с игрой (а Lion King это прежде всего консольная игра, само собой) за 50 баксов, берут её на прокат на выходные за 5 баксов. Соответственно, если игра была простая и юзер проходил её за выходные, то ему уже не было никакого смысла покупать картридж с игрой и продажи компании страдали. Соответственно, разработчики получили строгое указание - усложнить игру и все было бы ничего, если бы догадались усложнить один из более поздних уровней! Но они взяли и усложнили второй! То есть потенциальный ребенок-фанат Короля Льва, берет игру на прокат чтобы попробовать понравится ли она ему или нет и тут же с концами застревает в отвратном втором уровне! Захочет ли он её покупать после этого?) Сомневаюсь, что в результате этот ход сильно помог продажам.
    По сабжу, в детстве были под ДОС и Аладдин, и Король Лев и, само собой Аладдин очень нравился, а Король Лев, наверное так и закончился для меня на втором уровне.
    И да, ни ту, ни другую игру я ещё так и не прошел, но собираюсь.
    Jungle Book, кстати, из той же серии и она, на мой взгляд, лучше Короля Льва (потому что проще), но хуже Аладдина (потому что уже не было той изюминки). Но Книги Джунглей у меня в детстве не было, я её играл уже в 2000-х годах, когда смог скачать из интернета.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2021
    Gerhalt нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @pause_break, получается, что обычный шутер. И почему же его так хвалят?
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @ZoRg, понравился , вот и хвалят :huh:
     
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Прошёл Inherit the Earth: Quest for the Orb
    Прежде всего, низкий поклон переводчикам этой прекрасной игры про которую я даже не знал.
    В игре присутсвуют и прекрасная даже по сегодняшним меркам графика, и увлекательный сюжет, и отлично прописанные персонажи.
    Я уже не говорю о том что каждый персонаж в игре озвучен на твёрдую 5.
    Очень надеюсь на то что продолжение всё же выйдет.
     
    Kenwik, Sylvester, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Ну за стиль, спецэффекты и разрушаемость, наверное. Но багованная стрельба - это вообще unacceptable, для меня по крайней мере.
     
    ZoRg нравится это.
  14. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.288
    Ну да, а уж Battletoads - так вообще полный коммерческий провал.

    Во времена выхода этих игр как-то считалось естественным долбить непроходимое место до победного, и ничего, не надоедало. Я играл в неё тогда на Денди, и энтузиазм от долгожданного прохождения этого уровня (после пары-тройки дней безуспешных попыток) бил через край. Это при том, что и сеговская, и DOS-версия после неё кажутся куда проще.
     
    Gerhalt нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Прошел Prince of Persia: The Forgotten Sands. Это последняя по дате выпуска часть "песочной серии", расширяющая её до тетралогии, события которой происходят после Sands of Time.

    Основными фишками TFS, выделяющими игру среди прочих Принцев, стали прокачка ГГ и приобретение магических способностей паркурного характера. Опыт протагонист набирает преимущественно за уничтожение врагов, но также и за поиск потайных саркофагов. Спрятаны они, честно говоря, спустя рукава, я без солюшена и с минимальными усилиями отыскал 18 из 21. Дело в том, что саркофаги испускают характерное синее свечение в достаточно большом радиусе; заметив его, найти сам объект уже несложно. Да и если не найдёшь, ничего страшного - чисто боевой экспы хватит с избытком, пусть не для всестороннего развития персонажа (для этого игру нужно перепройти раза три), но для приобретения всех действительно необходимых апгрейдов. А их не так много: здоровье на максимум, резервуар маны на максимум, два бонуса к урону в рукопашной и Stone Armor желательно тоже вкачать до упора, это совершенно дисбалансная абилка, обеспечивающая Принцу полную неуязвимость на довольно длительный срок.

    Паркурная магия открывается в ключевые моменты сюжета. Среди них хорошо знакомая по серии обратная перемотка времени и три новеньких приёма - заморозка воды (позволяет на короткое время создавать из водных потоков колонны и брусья), восстановление воспоминаний (приводит геометрию выбранного участка к виду тысячелетней давности) и телепортация на короткие расстояния, требующая (относительно) живой цели для наведения. На поздних этапах все эти штучки обычно приходится сочетать на скорость - проделать, например, серию прыжков с постоянными переключениями умений в воздухе; в принципе не очень сложно, но требует некоторого привыкания и сильно раздражает необходимость постоянно зажимать клавишу заморозки для поддержания эффекта.

    В то время как платформинг в The Forgotten Sands примерно соответствует по сложности трём другим играм серии, боёвка здесь очень сильно упрощена. Представим себе стандартных врагов из Sands of Time, которые лишились возможности блокировать атаки героя (у единственной разновидности монстров, не разучившихся ставить блок, он гарантированно пробивается обычным пинком) и не заставляют обязательно дорезать себя кинжалом, при этом Принц обзавёлся имбовой волшебной бронёй. В таком раскладе почти все песчаные солдаты ложатся пачками, определённые (не слишком серьёзные, в The Two Thrones дела обстояли куда более сурово) проблемы возникают только на боссах.

    Сюжет TFS на фоне остальной тетралогии тоже звёзд с неба не хватает, к игре он прикручен скорее для галочки. Завязка шаблонная, развитие и кульминация предсказуемые, но зато диалоги написаны на высоком лингвистическом уровне, качественно озвучены и сопровождаются красивыми роликами на движке - классический вариант "сценарий боевика стандартного, без изысков". Для недлинного и не обременённого размышлениями экшена самое то.

    А напоследок жирная такая ложка дёгтя. При определённых обстоятельствах прохождение запросто можно запороть - в начале уровня "Обсерватория" просто не появляется нужный переключатель (мне пришлось залезть в ютуб, чтобы понять, что там вообще должно произойти). Никаких патчей для данной ситуации не существует, официальный ответ техподдержки на форуме Убисофта просто срывает крышу: "Начните игру сначала, возможно, проблема исчезнет". ЧТО? Перепройти с нуля 45% (Карл) ВСЕЙ игры, БЕЗ гарантии устранения глюка, вы понимаете, что вы там поехавшие уже?!

    На самом деле баг, теоретически, должен устраняться переигрыванием в один присест (без выхода в Windows) с начала предыдущего этапа, то есть с момента до начала отрезка, где ифрит Раташ начинает крушить дворец, вот только умные разработчики заставляют нас проходить игру не только без сохранений в любом месте - это как раз вписывается в механику - но вообще на одном сейве. При достижении каждого следующего чекпоинта сохранёнка обновляется, и откатиться на один-два этапа назад можно будет, только если заблаговременно делать ручные бекапы папки в AppData (для обхода бага в обсерватории потребуется бекап в начале уровня "Королевские покои", при его отсутствии оптимальным выходом будет скачать из Интернета сейв с уже активированным переключателем).

    В целом хорошее дополнение к трилогии Песков Времени, склепанное явно на скорую руку, но способное обеспечить приятную игровую недельку.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2021
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Kenwik и 11 другим нравится это.
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Kyuyaku Megami Tensei или слабак!
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Советую не зацикливаться на честном тащилове и всё-таки юзать квиксейвы хотя бы промеж уровней. :yes: все 3 игры хоть и реально здоровские, но древние с кучей меморайзинга и расчётом на задрочку некоторых мест в духе аркадных тайтлов. Об этом в том числе красноречиво говорит отсутствие такой банальной фичи, как пароли между этапами, то есть предполагается, что игрок должен тащить до финиша в один (!) присест. Либо же набирать чит-код выбора лвла. :rolleyes:
    Для сравнения, даже в первом Экко (исходном релизе 92 года) есть пароли и бесконечные конты, правда там есть и треклятый Welcome to the Machine :banghead: , но это уже отдельный разговор. Зато любой обычный этап можно задротить до посинения и не париться о том, что вот иссякнут конты и давайдосвиданья :fool:
     
  18. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    629
    Ghostrunner

    У меня эта игра вызвала стойкую ассоциацию с эпохой ZX Spectrum. Кто-то сравнивал с Дарк Соулс, но как по мне там сходство только в количестве смертей. Не, визуально, конечно же, это вовсе не пиксельный инди, геймплейно имею ввиду. Изложу тезисно почему я не напился и пишу всякую чушь, а действительно так считаю:

    1. Длительность. Почти все игры тех времён были очень короткими, на пару часов. Но вот пройти их… Так и тут. Полное прохождение на ютубе всего три с лишним часа. Я проходить начал ещё в декабре. Не, ну я, конечно, прерывался там на еду, сон. Иногда на неделю-другую-третью. Но тем не менее.

    2.Возможность гибели персонажа. Опять же как тогда было? Соприкоснулся с врагом – смерть. Соприкоснулся с опасной поверхностью – смерть. Упал – смерть.
    Ghostrunner в этом плане если не превзошёл, то не уступает точно. Абсолютно каждое неверное действие приводит к гибели и новому забегу от чекпойнта.
    Обычная ситуация: прыгаем вон на ту висящую над кислотой вертикальную платформу, бежим по ней под углом 90 градусов к поверхности, стараясь не свалиться, разворот на 180 по горизонтали, прыжок двойной с догонкой в воздухе на другую такую же, бежим до стены, но она под током и нельзя попадать под дуги напряжения (подвижные, кстати), бежим до середины (дальше убьёт 100%), прыжок вниз с зацепкой за крюк и продолжая прыжок пролетаем меж лопастями вентилятора. Ура! Чекпойнт. И всего-то с 29 попытки. Умереть на уровне 100 раз это ещё не такой уж плохой результат.

    3.Прыжки. Не, даже не так. ПРЫЖКИ!!!1 Знаменитое «х** допрыгнешь». Вот это тут в полной мере. Перестрелки (на которые главный герой ходит исключительно с ножом, то есть мечом мечом) скорее для разнообразия добавлены. Основа игры это безумные забеги по стенам и прыжки через бездонные пропасти. Кстати, их бездонность объясняется сюжетно (да, да, тут даже сюжет завезли). Место действия – циклопических размеров башня, убежище человечества после местного фоллаута. Прыжки, должен сказать, далеко не всегда сводятся к поиску «последнего пикселя» и по принципу «чё тут думать, тут прыгать надо» большинство уровней просто не пройти. Хотя, разумеется, от игрока требуется в основном реакция и немного память почему последний раз умер.

    Да, вот такие апрельские тезисы получились. В мае, правда. Но и Октябрьскую революцию тоже ведь в ноябре делали.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2021
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Не понял, а чего там в пещере-то жопного? Там с "Побега" всё начинается, и то в самом "Побеге" всё ещё по чесноку. Ну, "Полёт на ковре-самолёте" я не считаю - там знак вопроса означает "вниз" (по крайней мере, на нормальной сложности). А что там дальше творится, я выше уже писал.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Ну да, римейк первых игр для NES тоже надо бы пройти.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление