1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Нонче любую мало-мальски сложную игру сравнивают с душами. Думаю, это оттого, что для тех людей "сложные" тайтлы начались именно с душ. Видать, чей-то геймерский путь взял начало с эпохи 6 колена консолей. Ничего особенного. :dirol:

    Из сравнительно современного и популярного - Super Meat Boy или там какаянить Селеста, разве что обе они 2Д, а Гоустраннер - честное 3Д. :yes: впрочем, суть та же: преодолеть полосу платформенных препятствий и достичь очередного "оазиса" чекпоинта, потом снова повторить, только задачка слегка усложняется и так по нарастающей. До победного. :aggressiv
    Кстати, в таких играх есть крайне важный, на мой взгляд, нюанс - возрождение на чекпоинте должно быть супербыстрым, БЕЗ картинно-театральных катсцен с гибелью, иначе они выбесят донельзя. :banghead:


    Ну как же? Как раз там ваншотящие места и начинаются. :yes: другое дело, что их немного по сравнению с побегом, хотя вообще-то ты прав: реальная задница начинается в Escape. Масла в огонь подливает иногда несрабатывающий прыг, по крайней мере в консольном оригинале. В досовом порте это скорее всего пофиксено, как и "синдром застревающей камеры" :ok:

    Да там во всей игре "всё по чесноку" только лишь при условии, что игрок априори знает что где и когда нажимать. При первом знакомстве будут сплошные сливы, а речь как раз о том, что пресловутые сливы в Аладдине начинаются в Пещере Чудес где надо по платформочкам через водоём с выныривающими рыбками перемахнуть, но это конечно же "цветочки" на фоне грядущих в Побеге "ягодок". :skull: в Короле Льве попа вылазит уже во время Cant Wait to Be King. :banghead:
     
    SSW85 нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Welcome to 90s platformers, dude.
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, дык в том-то и дело, что 30летнему дядьке уже совсем не хочется задротить, от слова совсем. :nono: когда у ребёнка буквально пара кариков для консольки и 1 из них - Аладдин, это я отлично понимаю, что он скорее всего может позадротить + времени свободного очевидно поболее, нежели у нас. Тут одних только пека игр навалом, которые до сих пор висят в бэклоге, а есть ведь ещё эмуляторы и огромные библиотеки тайтлов для, скажем, первой плойки. :wacko: и начинаешь уже выбирать, ибо всё подряд уже точно не хочется да и времени на всё не хватит.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Gerhalt, да его задротить-то не надо. Игра реально одна из легчайших в своей эпохе, там надо зазубрить один короткий уровень (Escape) и всё.
    Так же как в Lion King достаточно зазубрить один Can't Wait to be King и тоже всё.
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, хах, кабы всё так просто было! :D в Эле за злополучным "побегом" будет ещё RugRide - тот ещё турботоннель из боежаб + заключительные "дворцы", а Симбу после Cant Wait ждёт ещё дофига всего: и слоновий погост, и знаменитая удиралка от стада антилоп, и "изгнание", и та самая Акуна Матата с кучей точного платформинга по колодам, плывущим вниз по течению, а потом ещё и ввысь по водопаду :skull: и это лишь первые 6 этапов за юного львёнка, а впереди ещё 4 лвла за возмужавшего льва! :yes: кароч, там дофига мест и уровней на запоминание. Вроде бы и ничего, но паролей-то по-прежнему нет и конты кончаются......
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Сравнил что-то с пальцем :facepalm:
    Во-первых, Rug Ride коротенький (чистого времени буквально 1 минута, турботоннель тупо числом препятствий берет, которые хрен зазубришь все), во-вторых, для полных ламеров он сам себя выигрывает (после двух врезаний в скалу третье столкновение пропускает уровень и перебрасывает игрока в лампу).
    Там ничего не надо зубрить и вообще действовать на скорость. Все прыжковые секвенсы видны изначально, можно спокойно на берегу изучить экран, понять, куда когда прыгать, и исполнить (для сравнения, в Escape ты понимаешь, куда прыгать, когда по пятам уже катится булыжник).
    Уровень как уровень, ничего особенного.
    Там Симбу не ваншотят, столкновение что с камнем, что с антилопой просто снимает здоровье.
    Тоже ничего особенного, вот разве что с водопадом можно затормозить, но там не любой промах смертелен.
    В которых платформинг как таковой есть только в Be Prepared, на всех остальных Симба тупо идет вперед и раздает люлей. На девятом уровне ещё лабиринт есть, но опять же прыгать там не нужно.

    В общем, игры реально детские, ничего даже близко похожего на Nintendo Hard там нет и не было.
     
    spitefultomato нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Это ты про риск падения в воду? Не, это ещё не беда. Есть другая подстава: необходимо ломать статуи босса этого уровня. Во-первых, без этого не пройти, а во-вторых, берутся они только яблоками. Поначалу я этого не знал и уровень пройти не мог - там ведь платформа в воде появляется только при уничтожении первой статуи. Ну, и куда больше того, что больше раздражает: мечущие в затылок камни статуи Шивы, летучие мыши (после "Темницы" их тут просто стаи), падающие камни и те же призраки.
    Да прямо-таки! Скажем, "Внутри лампы" - там твёрдые поверхности только на подушках и колоннах. Во "Дворце султана" появляется такая проблема, как полёт на ковре-самолёте через врагов, где если не отбиться или не увернуться (а уворачиваясь, можно попросту слететь с ковра, возможно прямо на врага), то можно запросто слить попытку. Ну, и "Дворец Джафара" - жесть как она есть, в которой имеется несколько полос препятствий в виде последовательностей шипов и качающихся шаров, а также полыхающие полы, расположение которых нельзя определить без знания такового. А в начале всё подобное касается только нычек - иначе они бы не были нычками.
    Ой, фиг там. Прошёл его с двух попыток. Там же даже комбинаций препятствий, как в тех же Battletoads, не было - по одной облетаем каменюки. Разве что вопросительные знаки могут сбить с толку, но и с ними всё более-менее просто.
     
    Gerhalt нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    разве? я разрушал статуи палашом, только для этого мне надо было встать прямо поверх статуи, а не рядом с ней.
    --- добавлено 12 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 май 2021 ---
    А вообще, мне кажется Eraser все же преувеличивает "детскость" сложности Эла. Все же возможность от чего-то умереть тут есть на каждом уровне. И я со своими ~20 годами играния в игры, не гнушался обменивать рубины на доп.жизни

    Да, это легкая игра по сравнению с кучей других, но "можно и не пройти" :D
    --- добавлено 12 май 2021 ---
    это если рыбка выпрыгнула и тебя сбила. или недопрыгнул до более поздних валунов, тк там расстояние длинее между ними становится
    --- добавлено 12 май 2021 ---
    Я в нем погибал не от валунов, а от кривоты допрыгивания. Когда с края (очередной мини-пещеры) прыгаешь и в итоге чуток тебя не допрыгивает (до платформы) самую малость. Вот это действительно бесило.
    --- добавлено 12 май 2021 ---
    В конце, когда скорость умопомрачительная, тупо не успеваешь в нужное направление передвинуться или машинально не в ту сторону жмешь, и бац
     
    Gerhalt нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это однозначный баг, хотя учитывая сложность этапа на финальном гиперскоростном отрезке, можно предположить, что это якобы фича с варпом. Опять-таки как в турботоннеле, но в боежабах до варпа ещё дожить надо, а это, мягко говоря, ой как непросто. :vava:

    Ещё как надо, ибо это заключительные лвлы, где лечилок почти нет, то есть там сложность не ваншотная, а "естественная" от получения дамага многочисленными тумаками или банальным столкновением хитбокса Эла с хитбоксом моба.

    Ну как так-то? :blink: во-первых, там дофига секреток, которые хочется захапать, желательно все до единой. :yes: во-вторых, обваливающиеся костяные хребты (и бивни кстати тоже), в-третьих, секции платформинга над пропастью (где надо раскачиваясь по выступам перемахивать), в-четвёртых, жопный отрезок в "колодце" с поднимающимися струями блевоты какой-то дряни, в-пятых там эти чёртовы коршуны/грифы (ну или как там они зовутся, эти птицы), ну и наконец перед выходом из уровня ждёт обязательное валево с парой гиен, причём после смерти одной из них следом спавнится ещё 1, но сложность в том, что их сразу 2 шастает взад-назад и аккуратно лавировать бывает тяжко. :wacko:

    Но и чекпоинтов нет, а вот вопросительные знаки (мол угадай сам где будет западляный камешек) есть. :vava:

    Ну дык во всей игре, при условии, что ты знаешь/помнишь что, где и когда делать, точно так же ничего особенного. Изич: просто берёшь и проходишь. ^_^


    Разумеется! :yes: там ведь и так уровень начинается с того, что прямо посредине экрана горит надпись "ломай статУи!", но это опять-таки в консольной версии. Возможно в досовой этого нет - моя не знать. :unknw:

    Не только, вон @Кишмиш вверху уже сказал про саблю. И снова напоминаю: я говорю о консольном релизе, возможно в дос порте это изменили.

    Угу, это точно! :drink:

    Хах, ну дык и в турботоннеле, если разобраться, препятствия появляются строго поочерёдно одно за другим. Там дело не в самих преградах, а в том, что чем дальше летишь, тем выше скорость -----------> надо очень быстро реагировать. Физически быстро! :skull:
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    ДА КАК ТАК-ТО
    В ИГРЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УМЕРЕТЬ ЕСТЬ
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, хах, точняк! :D разрабы шутки ради могли добавить сложность I'm too young to die, или даже сложность (точнее лёгкость) со злободневной повесточкой: отмена сложности :D дескать, да, мы знаем, сложность была, а потом выяснилось, что она того.......делает людей несчастными :cry: запретить! Отменить!
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Gerhalt, бывало подобное. Например, с первым трёхмерным Spider Man: там был детский режим, при котором игра сама за игрока проходила самые сложные моменты, не говоря уже о массе различных послаблений.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Genesis, таааакс, а вот тут попрошу подробностей: речь о том самом хвалёном ЧПуке 2000? :hmmm: если да, то я начал тащить виндовый порт и на моменте погони за Веномом......отложил в бэклог. :blush: я на среднем тащил, если что, то есть "суперизи" не щупал, если он там вообще есть.
    Ладно, ближе к делу, такой вопрос: есть ли у Спайди возможность поскорее подтянуться/взобраться на крышу со стены дома? :hmmm: быть может существует какойнить "секретный" приём, а то я уже и так пробовал, и сяк, а Веном падла всё равно удирает и гамовер. :banghead:
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    @Gerhalt, да, о нём. Играл на PSX. И играл чёрт-те когда, деталей не помню уже. Помню только, что в детском режиме, в частности, пропущен кусочек канализации, в котором надо прыгать по тонким трубам с зелёными и красными индикаторами. Они сами по себе являются подсказкой о том, что делать, а в детском режиме там всего лишь короткий ролик, в котором Паркер проскакивает по этим трубам.
    --- добавлено 12 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 май 2021 ---
    С погоней за Веномом по крышам: мы когда проходили, поначалу он всё время отрывался. Потом как-то нащупали траекторию, по которой необходимо передвигаться. По-моему, там просто нужно срезать везде, где только есть такая возможность.
     
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Прошёл RE7. Ну что-то уж больно коротко. Чуть более 10 часов. К тому же очень уж легко. Кучи патронов остались всех мастей. Огнемёт вообще бесполезное оружие, а патроны дают до самого конца (рандомно, кстати).
    В РЕ6 там хоть 4 компании часов по 6-7. А тут всего одна основная....Потом открываются какие-то доп истории.
    Вилладж конечно глобальный апгрейд.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ZoRg и 2 другим нравится это.
  16. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.908
    Ты же на клавомыши играешь? Такие игры делаются под геймпад, с которым во врагов попадать труднее - наверное, поэтому у многих тайтлов такая проблема.
    --- добавлено 12 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 май 2021 ---
    Смотрел как раз на днях лэтсплеи The Village пудипая на приставке, и в доску пэкашного чувака с канала WorthABuy - небо и земля по шутерной части, будто совершенно разные игры проходят.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Revolter, а пудипай вообще играть умеет, хотя бы когда сильно надо?
     
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.908
    Справедливое замечание, но он в то же время и не особенный (в смысле умственно-отсталый) - обыкновенный такой казуальный геймер, на которого всё и рассчитано, судя по всему. Ему вот было сложно и угарно.


    По теме: прошёл впервые Diablo II - Lord Of Destruction на всех трёх сложностях, лол. Всегда предпочитал обычный Diablo II без экспеншена, а тут с другом взялись устроить марафон по локалке, а он кровь из носу хотел за Ассасинку играть.

    Напомнил себе, почему именно он мне не зашёл в своё время: руны фармятся элементарно - шинкованием Графини из первого акта (в последних патчах убрали привязку к battle.net'у для крафта мощных рун), из чего образуются совершенно имбовые рунворды, как бы заранее определяющие успех твоего билда, исключая весь компонент удачи. Бегаешь такой на графиню пару часов и ничего больше не ждёшь от игры, и так всё у тебя в кармане (и на сайтах вроде Arreat Summit всё красиво по табличкам разложено).

    Обилие новых предметов, вроде класс-специфического хлама (пригодного в 6 случаях из 7 только для обмена на официальном battle.net лэддере, неактуальном для сингла и локалки), опять же, делает выпадение полезных rare-вещей ещё более маловероятным, добивая пуристские устремления создать неповторимый в плане шмоток билд.

    Пятый акт - ну, да, классный, но ощущение ценности и весомости случайно выпадающих вещей, которые в "классике" делали make or break твоему билду, безвозвратно ушло.
    --- добавлено 12 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 май 2021 ---
    Правда, есть в таком упрощении и плюс: таким образом становятся жизнеспособны непопулярные или откровенно слабые билды, которые в классике не могли выстоять в позднем Hell'е без поддержки - тот же некр-суммонер...
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Kenwik и 6 другим нравится это.
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Прошёл Arkanoid II: Revenge of DOH (1989, DOS) , хоть и с бесконечными ракетками.

    Сложность зашкаливающая, хотя иногда нивелируется выпадением удачного сочетания бонусов. Например всепробивающего мяча с размножением. А вот лазерная турель на нескольких уровнях вообще бесполезна. Думал, что пролёт шарика наискосок в зазор между кирпичами — это баг. Оказалось — фича.

    aposter.radikal.ru_2105_b0_3c2d46c1507a.jpg aposter.radikal.ru_2105_05_039e5a5441bb.jpg

    Самый сложный, как по мне, 18-й уровень — с тремя рядами зарастающих кирпичей.

    Бонусы в игре:
    B — активирует выходы, можно уйти на следующий уровень.
    C — мяч остаётся магнитно прикрепленным к ракетке и запускается вручную.
    D — восемь мячей вводятся в игру одновременно, и их скорость уменьшается.
    А — длина ракетки увеличивается вдвое.
    I — ракетка выпускает за собой полупрозрачную тень, которая может отбивать мячи, но только когда находимся в движении.
    L — двойная лазерная турель, при помощи которой можно уничтожать кирпичи, кроме бронированных.
    M — мяч получает способность пробивать любые кирпичи, в том числе бронированные, не отскакивая.
    N — ввод в игру трёх мячей, и пока все одновременно не потеряны, регенерируются.
    P — дополнительная ракетка.
    R — ракетка уменьшается вполовину, но зарабатываемые очки удваиваются.
    S — значительно снижает скорость мяча.
    T — ракетка клонируется и становится спаренной.
    Мигающая капсула — редкий бонус, может иметь несколько разных и мощных эффектов, таких как 8 регенерирующих шаров или непрерывный лазерный огонь.

    P. S. По сравнению с Arkanoid (1988, DOS) есть новинки — это I, M, N, R, T и мигающая капсула.

    P. P. S. Есть и для других платформ —
     
    ВВВ, unreal doom, Kenwik и 8 другим нравится это.
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Bad Boys II - 2004, IBM PC.

    Средненький консольный TPS по одноимённому фильму. Ну что можно от такого ожидать? А вот, поди ж ты, играется на удивление споро. Чем-то напоминает Мафию, то ли перекрестием ровно над темечком главного героя, то ли ещё чем-то неуловимым. Хотя в послужном списке авторов это чуть ли не единственная игра подобного жанра, впрочем в Мафию они точно играли, потому что в неё тогда играли все (правда, кроме меня, потому что я тогда ещё в шутеры не играл вообще).

    Игромания выругала игру в своё время за отсутствие атмосферы фильма Майкла Бэя, но... Вот я его зачем-то посмотрел и знаете... У Бэя такие фильмы, не знаю как охарактеризовать, блокбастер, что ли? Вот взрывы, спецэффекты, пафос, бла-бла-бла, а вышел из кинозала и помнишь, что посмотрел блокбастер и - всё. Больше ничего не помнишь, потому что не имеет смысла. И игра, в принципе, неплохо воспринимается как фильм, сюжет есть, развивается, тупой и идиотский, пусть сильне, чем в фильме, но фильм тоже дурковатый. Вот за что спасибо, англичане (авторы) не стали переносить пошлятину из кино, там её как-то многовато. Здесь этого нет, хотя один из героев плейбой и мужские темы здесь проскакивают, но без откровенных форсирований. А так парни болтают друг с другом, переругиваются и за всем этим интересно следить, мата, кстати, почти нет (навскидку, за три прохождения помню только ругань капитана в статистике уровня при определённых, не обязательно сошедшихся условиях).

    Игра TPS с укрытиями, но того любимого мною поджанра, в котором есть такая забавная фишка: игра прекрасно проходится БЕЗ использования укрытий. Ну ладно, боссов заставляют-таки безальтернативно, хотя... пожалуй только в первом боссфайте, второй обходится без этого, а два оставшихся фактически являются головоломками. Сами укрытия, кстати, сделаны плохо - скучно и безынтересно. Вы просто садитесь за тумбочку, враги разбегаются по своим укрытиям, а дальше начинается Whac-a-Mole. Это даже не тир, это просто худшая разновидность TPS с укрытиями, какую я знаю.

    Но пусть с этим мучаются водители геймпадов, а православным клавомышьцам реально забить на эту глупость. Можно играть как в Мафию - осторожно высовываясь и щёлкая всех поочерёдно в лоб пульками. Но сложности Мафии сюда не завезли (может быть, зря, но об этом чуть ниже), потому даёшь стиль Крутого Сэма: вламывашься в комнату и вламываешь по первое число всем, кто попал под раздачу. Если скорость и реакция позволяет, то можно перебить всех быстрее, чем они успеют оказать хоть какое-то сопротивление. То есть играть в таком стиле станет ещё легче.

    Вот только нужно ли это? Ведь игра состоит всего лишь из 13 уровней, и они не отличаются заметной продолжительностью. Страшно подумать за сколько часов её пробегут крутые Сэмы! Что интересно к дизайну этапов авторы подошли весьма обстоятельно, хотя консольность, естественно, оказала немалое влияние. Здесь нет повторяющихся секций, как любят делать некоторые, да и погулять дадут не только по трущобам да подворотням, предстоит, например, заглянуть в дорогой ресторан и даже в картинную галерею. Архитектура, правда, не блещет изысками, но в игре царит полнейший и всепобеждающий реализм, так что глупо ждать каких-либо откровений.

    А вот оружейный арсенал выдаёт не очень хорошее знакомство авторов с жанров. Хотя не сам арсенал - пушек-то вдоволь на все случаи жизни (хотя гранатомётов не завезли и простые гранаты здесь какие-то очень странные). Но у игрока есть лишь два слота для последних аргументов, причём в первом навсегда прописался табельный кольт, а в пару к нему, получается, можно взять только что-то одно. Либо дробовик, которые здесь очень плохо сделаны, либо что-то стреляющее очередями, но из этого типа относительно хорош только аналог М16 - остальные не блещут точностью. Парадокс в том, что с учётом специфики местных боёв, ведущихся очень редко когда хотя бы на средней дистанции (а это будет только в снайперских миссиях с соответствующим оснащением), самым эффективным оружием оказывается табельное (кроме, разве что, боссфайтов, хотя настоящие хардкорщики могут попробовать доказать обратное).

    Тем более, если вы заморочились ещё одной фичей игры - рейтингами. Сделано это явно для растягивания игрового времени и, как обычно в консольных играх, нужно только для самоутверждения и открытия полезной внутриигровой информации, в которую, наверное, если кто и заглядывает, то вряд ли более одного раза. Хотя сама идея забавна - можно быть либо абсолютным профессионалом, никого не убивая (да, игра наследница SiN и SoF - позволяет выбивать оружие из рук), а можно быть полным отморозком, круша всё направо и налево, для чего, правда, не ясно, но ради этого в игре просто умопомрачительная интерактивность окружения, для консольной игры.
    Другое дело, что оба этих стиля прохождения не слишком вяжутся с понятием "весёлая игра", которое всё же больше укладывается где-то посередине между рейтингами Perfect Cop и Bad Boy.

    Впрочем, каждый волен играть так, как ему хочется. Просто пробежать Bad Boys II от начала до финальных титров, откровенно говоря, не преступление. Игра идеально вписывается в понятие отдыха после работы - простая, ненапряжная, весёлая. Она закончится явно быстрее, чем успеет надоесть. А такие игры тоже нужны в этой вселенной.

    P.S. А ещё Bad Boys II заканчивается сценкой с "одним финальным выстрелом", так хорошо знакомой любителям милитари-шутеров конца первой декады ХХI века. Фанаты подсерии CoD Modern Warfare меня поймут.

    О-о-о, какие воспоминания! Конец 80-х, у отца на работе на древнем клоне IBM PC с чёрно-белым ЭЛТ-монитором стояло это чудо. И в нём, кстати, был редактор уровней. Отец играл в Arkanoid II, а я, будучи слишком мал и потому не блистая успехами, играл в редактор уровней для Arkanoid II. После моих экзерсисов папа делала в игре три полных круга.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Virgil и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление