1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Мне из игр такого типа больше всего запомнились BreakQuest и Krypton Egg. В них ну очень много различных бонусов.
     
    unreal doom, ih8regin, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.308
    А я в DX-Ball 2 когда-то упарывался. А потом немного в первый Ricochet, который от Reflexive
     
    ih8regin, Кишмиш и AndyFox нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Трудно "хэдшотить" и приходится стрелять с упреждением. Привыкнуть можно, но некоторые разработчики будто забывают, что ориентировались на геймпад. При большом скоплении монстров. Из последнего, как раз RE: VIIIage и Doom: Eternal. На финальной трети обеих игр мобов становится слишком много для прицела со стика и реалистичной физики тушки героя (в случае с RE). Они еще друг на друга наваливаются и застревают. Впечатление, что расчет на полтора десятка быстрых "хэдшотов" с мышки. Чтобы народ, так сказать, не толпился в проходе.
     
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    Да, парадоксально. Не знаю, чем это объяснить :)
     
  5. outdead

    outdead

    Регистрация:
    13 май 2021
    Сообщения:
    67
    Все меньше свободного времени остается и еще реже оставшееся оставляется играм. Последняя пройденная игра на данный момент Eufloria. Играл в нее лет 10 назад и с пол года назад решил поиграть в нее снова. До нее была Gothic, перепройденная раз в тридцатый с момента ее выхода. Сейчас прохожу Caesar 3, засунутый прямо в телефон.
     

    Вложения:

    Кишмиш, Kenwik и Gerhalt нравится это.
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    На клаве играл.
    Ну хз, мне кажется после 4 резика, консольность как-то на второй план отошла уже. 5 уже там уныло стало целиться, а 6 и подавно. 7 куда менее шустрый, но целиться там реально надо намного точнее чем в 6 и 5, так как патронов в начале мало, их только в конце завались становится. И тем не менее баланс в последних главах смещается в сторону "очень много всего". Например траву для обнаружения предметов и нервно-паралитические гранаты для гранатомёта я вообще ни разу не использовал.
    В целом как по мне 7 часть оказалась слабее 6. 6 Была динамичной, там замороченный дизайн уровней, игра с напарником, 4 довольно длинных и разных сюжетки. А тут...по сути два вида врагов на всю игру. Минимальное количество боссов, чрезвычайно куцые паззлы.
    В общем семёрка скорее расстроила.
    Рад что в 8 части они реально всё подтянули.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Dark Sol, неспеша ковыряю восьмерку. Дошел до фабрики Хайзенберга, и... вот тут появляются противники, которым надо целиться в уязвимые точки. Да, еще, и двери с красными лампочками, по которым стрелять нужно. Вот здесь я начал активно использовать гранаты и мины, а еще вынужден был обвесить снайперку апгрейдами. Разработчики как бы намекают: "парниша, юзай все возможности игры - мы что, зря это все придумывали?!"
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ребятки, узрите! :shok: вот она, трушная "деревня", которую мы заслужили:
     
    radzh и VladimIr V Y нравится это.
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    ai.imgur.com_B5Z9CLM.jpg
    Не было таких уж больших пукселей даже в 1995 году! :)
     
    ВВВ, Alex Kagansky, Grongy и 2 другим нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Dark Sol, хах, а вот и были! :yes: тут ты видишь чётенькую картинку 240р, с апскейлом по nearest neighbor, который тупо множит пухели -------> такие жирные лесенки по краям. А тогда во-первых, были кинескопные телеки (априори мутная картинка + оверскан), к которым примыкали ПС1, а во-вторых точно также было 240 точек в прогрессиве. И было так и в первом Резике, и во втором, и не поверишь - в третьем тоже. :yes: другое дело - порты для пекарен, где всё-таки 480р завезли для ингейма, то есть те самые преренд.задники там нативно 480р
     
    Dark Sol нравится это.
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    @Gerhalt, в этом и суть: кинескопные телевизоры же и не давали пухелям казаться такими квадратными, как они всю дорогу видятся зумерам на эмуляторах.

    Лично я когда у друга увидел только вышедший тогда второй резик на PS1, был и вовсе поражён фотореалистичной картинкой :)
     
    Eraser нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Caleb Cabal, Revolter, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.306
    @Кишмиш, вот да, PVM, да ещё и с обязательным RGB-модом приставок, в которых этого сроду не было - это какой-то отдельный вид извращения.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    @spitefultomato, не знаю, как по мне - довольно красиво выглядит. Что-то в этом есть, будто какой-то плетеный ковёр :D а вот софтварные crt-фильтры, имитирующие то да се - не нра. "Все не то" как-то :pullhair:, уж лучше "поганые" 2xsai :sorry:
    --- добавлено 14 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 14 май 2021 ---
    Ну и OSSC не понимаю, слишком резкий.
     
  15. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.306
    @Кишмиш, оно выглядит красиво, пока ты не замечаешь, что полупрозрачность тех же водопадов в Сонике, которая достигалась чередованием пикселей с последующим выводом через композит, превращается в хорошо различимую шахматную доску.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2021
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772


    Еще не прошел, но уже определить, что в игре :good:или:banghead: можно. Что-то одновременно похожее на эксклюзивную для Sega MD Contra: Hard Corps, Demolition Man (опять же в версии для Sega MD), The Terminator (Sega MD и Sega CD), Robocop Vs Terminator (ага, опять в версии для Sega MD), а также тот прошедший мимо радаров порт сеговской аркады для Sega Saturn, название которой я забываю уже в третий раз после пересмотра обзора на нее. Где тоже небольшие спрайты и многоэтажные уровни.

    Run'n'Gun про трех охотников за головами в погрязшем в преступности и насилии мегаполисе будущего. Некая "Швея", управляющая японской корпорацией, нанимает нашу группу (да, три перса на выбор, и кооп "на диване"/Remote Play до двух человек), чтобы очистить город от отбросов общества из... менее "цивилизованных" банд. Опять, все эти любимые нами с детства, вооруженные до зубов панки, скины и громилы в цепях со своими подружками. Опять, злачные места вроде баров, складов, заброшек и загаженных подворотень. Удобно расставленные для прыжков платформы и обломки конструкций, красные бочки и чудом сохранившиеся до нашего прихода стеклянные двери и окна.

    Ломающееся от усиленного использования товары из спортмаркета или магазина муз.инструментов, а также разбросанный по полу огнестрел как дополнительное оружие. Металлические кейсы с кредитами, чекпойнты в виде то ли неотложек, то ли мусоровозов, "выплевывающие" нас после гибели в битве с очередным главарем банды/боссом уровня обратно на улицу. И, собственно, заковыристые боссы. При этом, динамика перемещения, полета пуль и других прожектайлов, и даже стрельба из укрытий (ага, как в Black Thorne) ощущается как тогда. После ужасного "импакта" и "коллизий" в Double Dragon: Neon и периодического спрайтового хаоса в Battletoads (2020), это, прямо, отдушина.

    Пока от одиночного забега только позитив - будем пробовать в коопе через Remote Play. Недавний (и, дико мне зашедший) Broforce, периодически, ощущался как игра на Flash'е. Тут же, вполне себе, "как на сеге". Как описать-то получше? Вот, есть какие-нибудь Project Warlock или Nightmare Reaper, а есть Ion Fury или любая другая издаваемая современной 3D Realms игра.

    20210513231156_1.jpg 20210513231320_1.jpg 20210513231350_1.jpg 20210513231523_1.jpg 20210513231613_1.jpg 20210513231622_1.jpg 20210514212845_1.jpg 20210514213934_1.jpg 20210514214201_1.jpg 20210514213710_1.jpg 20210514213518_1.jpg
     
    dolbokluv, ВВВ, Petrov-Vodkin и 10 другим нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Это какая? Я только гномов вспоминаю Three Dirty Dwarves (1996, Windows)
     
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Кишмиш, нет, не они. Не поверите, открыл этот канал (Sega Lord X) и стал искать тот обзор, но все глухо - уж слишком плодовитый ютубер:sorry: Надо было записать. Это ж сколько он видосов за год успел наклепать:umnik2:
     
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.271
    Прошёл Arkanoid (1988, DOS) — понравился гораздо больше последователя — Arkanoid II: Revenge of DOH (1989, DOS) по ряду причин. Нет запредельно сложных уровней, хотя конечно трудные попадаются. Нет запредельного ускорения, бонус замедления срабатывает лучше. Гораздо более отзывчивое управление для DOSBox, плавные и чёткие движения ракетки и шарик логичней отскакивает. И всего на один уровень меньше, тут их 33, связано это с тем, что во второй части ровно посередине (17-й уровень) есть промежуточный босс. Графика под EGA чёткая и приятная. Не обладая молниеносной реакцией и точным глазомером, проходил гораздо больше уровней с единственной попытки, по сравнению с упомянутой второй частью.
     
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    На моем тогда ещё 286/287 этот арканоид ТАК летал, что я иной раз не успевал ни разу мяч отбить. В досбоксе с этим проще. А то, что в арканоидах бывают боссы - сюрприз, я думал, что Krypton Egg в этом плане уникален.
     
    AndyFox нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление