1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Caleb Cabal, речь случаем не об Elevator Action 2/Returns? :rolleyes:
    Насчёт Huntdown: выглядит как крепкий киберпанк из 90х, хотя Разрушителя, Терминатора и Робокопа ты и так назвал, а вот мне ещё Фантома 2040 напомнило :yes:
     
    Caleb Cabal нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @AndyFox, попробуй Arkanoid for Win32, он очень похож на исконный, только лёгкий и расслабляющий, с весёлой музычкой :)



    Несложный арканоид Tronic (1996, DOS) с хорошей, трекерной музыкой.

    Ну и правильно советуют BreakQuest - интереснейший арканоид с отличной музыкой от корифеев в данной области.
     
    AndyFox и Gerhalt нравится это.
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.271
    Прошёл Arkanoid (1987, DOS) , который является предтечей знаменитого трио:
    Arkanoid (1988, DOS)
    Arkanoid II: Revenge of DOH (1989, DOS)
    Arkanoid: Doh It Again (1997, Windows)
    Уровни и финальный босс те же самые, что и в первой части. Графика строго CGA в первой (фиолетовой) палитре. Однако есть нюанс: если в Cheat O' Matic перехватить № уровня и перенестись после босса (34-й, 35-й уровни), то увидим новые блоки, новый бонус-артефакт, и взрывы с лучами там, откуда вылетают помехи.
     
    Kenwik, unreal doom, Eraser и 3 другим нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @AndyFox, а в чём разница между Арканоидом 87 года и 88? :hmmm: это какое-то переиздание?

    Upd.: уже увидел - в первом случае палитра cga only, а во втором завезли ega, то есть цветопередача улучшилась до 16 цветов. Прям как на NES!
     
    Последнее редактирование: 15 май 2021
    AndyFox нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Если у вас есть смартфон (андроид или айос), рекомендую потыкать Arkanoid vs Space Invaders (еще вроде на Свитче есть, но не уверен). Очень даже неплохая штука получилась, хоть и новодел с мерзотной рисовкой. И там для каждого уровня своя тактика, а не просто одно и то же постоянно. + может быть приятно фанатам Taito, т.к. засунули любимых персонажей разных серий и игр как раз (в качестве игровых, у каждого свои спешл атаки).
     
    unreal doom, ih8regin и AndyFox нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.784
    Dreamfall: The Longest Journey (2006) (PC)

    yu4wu_pjB00.jpg

    Ага, не зря я решил пройти все заново. Оказалось, что Dreamfall я забыл практически полностью. Да и раньше без контекста первой части многое просто не мог понять. А тут и старые места, и встреча с уже знакомыми героями, да и тот же сюжет… кое-что становится более понятным. Но только кое-что!

    В отличии от The Longest Journey здесь уже полное 3D с видом от третьего лица. Графика очень даже симпатичная – красивые модели, локации, шикарный дизайн. Чисто эстетически – очень приятно. Но все же чувствуется, что движок какой-то топорный. Локации сами по себе маленькие, часто приходилось видеть загрузочный экран. В мире по сути ничего делать нельзя, кроме как болтать с НПС. Хотя в игру умудрились запихнуть файтинг. Сделан он очень криво, неудобно, но мне все равно понравился. Прикольно было иногда порубиться, т.к. большую часть времени надо просто бегать туда-сюда и очень много со всеми разговаривать. Это утомляло. Хотелось больше свободы что ли… ну и еще у меня были заметные баги, то модели неправильно отображались, то звука не было там, где должен быть. Но не знаю, может версия такая попалась.

    Теперь я понимаю, почему в свое время меня так взбесила концовка игры. Вернее, ее отсутствие. В этой игре столько тайн, столько вопросов… и практически все остаются без ответа. Но главное не это, главное то, что подано все это интересно, а потому хочется узнать, что же будет дальше. Надеюсь, третья часть оправдает ожидания.

    8.5/10

    dreamfall 2021-04-25 15-56-12-75.jpg dreamfall 2021-04-17 14-00-05-29.jpg dreamfall 2021-04-17 14-01-57-04.jpg dreamfall 2021-04-17 14-02-57-40.jpg dreamfall 2021-04-17 14-05-17-28.jpg dreamfall 2021-04-17 14-11-16-64.jpg dreamfall 2021-04-17 14-20-17-21.jpg dreamfall 2021-04-17 14-26-35-92.jpg dreamfall 2021-04-17 14-46-22-87.jpg dreamfall 2021-04-17 15-01-38-34.jpg dreamfall 2021-04-17 15-04-25-10.jpg dreamfall 2021-04-17 15-12-21-99.jpg dreamfall 2021-04-17 15-13-06-00.jpg dreamfall 2021-04-17 19-27-57-04.jpg dreamfall 2021-04-17 19-28-57-92.jpg dreamfall 2021-04-17 19-29-41-31.jpg dreamfall 2021-04-17 19-30-44-45.jpg dreamfall 2021-04-17 19-31-11-76.jpg dreamfall 2021-04-17 19-39-37-96.jpg dreamfall 2021-04-17 19-41-06-65.jpg dreamfall 2021-04-17 19-43-16-37.jpg dreamfall 2021-04-17 19-47-41-27.jpg dreamfall 2021-04-17 19-50-03-06.jpg dreamfall 2021-04-17 19-52-15-88.jpg dreamfall 2021-04-20 23-25-48-75.jpg dreamfall 2021-04-20 23-36-11-89.jpg dreamfall 2021-04-21 00-13-31-18.jpg dreamfall 2021-04-21 00-31-17-40.jpg dreamfall 2021-04-21 00-54-48-77.jpg dreamfall 2021-04-21 14-13-39-04.jpg dreamfall 2021-04-21 14-16-28-96.jpg dreamfall 2021-04-21 14-19-15-33.jpg dreamfall 2021-04-21 14-20-58-67.jpg dreamfall 2021-04-21 14-21-16-96.jpg dreamfall 2021-04-21 14-23-00-35.jpg dreamfall 2021-04-21 14-47-06-95.jpg dreamfall 2021-04-21 15-11-07-05.jpg dreamfall 2021-04-21 15-12-01-79.jpg dreamfall 2021-04-21 15-16-20-16.jpg dreamfall 2021-04-21 15-24-29-21.jpg dreamfall 2021-04-21 15-43-16-92.jpg dreamfall 2021-04-21 15-50-51-65.jpg dreamfall 2021-04-21 16-07-32-08.jpg dreamfall 2021-04-21 18-31-30-62.jpg dreamfall 2021-04-21 18-36-58-28.jpg dreamfall 2021-04-21 18-40-39-96.jpg dreamfall 2021-04-21 18-43-07-01.jpg dreamfall 2021-04-21 18-44-10-99.jpg dreamfall 2021-04-24 15-12-44-22.jpg dreamfall 2021-04-24 15-23-16-52.jpg dreamfall 2021-04-24 16-00-58-50.jpg dreamfall 2021-04-24 16-01-13-96.jpg dreamfall 2021-04-24 16-08-11-57.jpg dreamfall 2021-04-24 16-08-14-67.jpg dreamfall 2021-04-24 18-43-57-13.jpg dreamfall 2021-04-24 18-45-05-27.jpg dreamfall 2021-04-24 19-00-08-46.jpg dreamfall 2021-04-24 19-09-51-25.jpg dreamfall 2021-04-24 19-14-45-03.jpg dreamfall 2021-04-25 14-28-52-58.jpg dreamfall 2021-04-25 14-29-50-42.jpg dreamfall 2021-04-25 14-46-49-65.jpg dreamfall 2021-04-25 15-18-50-45.jpg dreamfall 2021-04-25 15-26-28-36.jpg dreamfall 2021-04-25 15-39-51-87.jpg dreamfall 2021-04-25 15-44-00-88.jpg




    Приключения капитана Блада (2010 - не вышла) (2021 - неофициально) (PC)

    lZWPrufMg5U.jpg

    Не могу сказать, что в свое время ждал эту игру. Помню, что смотрел ролики с презентаций, обещания сделать крутой слэшер на мировом уровне и выпустить его на консолях, что в то время было редкостью для российских разработчиков (и сейчас?), и все такое. Мне же просто было интересно, что получится. А потом вот случилась всем известная история – игру вроде как закончили, но она так и не вышла. Тогда я думал, что в ближайшее время разберутся, но видите, как оно получилось.

    Если бы игра вышла в таком виде, в каком она предстала сейчас перед нами, не думаю, что ее ждал бы успех. В игре достаточно приятная картинка, но даже она скорее на уровне 2005 года. Все остальное… ну так… Ну бегаешь и мочишь врагов. Боевка примитивная. Противники крепкие, убиваются долго. А от этого только скучнее. И сложнее. Было даже два эпизода, когда я застрял, а снизить сложность во время прохождения нельзя. Думал уже не пройду, но кое-как справился.

    Все разнообразие заключается в том, что ты либо как обычно бегаешь и всех валишь, либо находишься на корабле и еще стреляешь из пушек. И все это сюжетно очень слабо обставлено. Сюжета тут вообще на 5 минут в роликах и ничего интересного я там не увидел. Да, еще есть боссы… куда уж без них. И вообще-то битвы с ними мне понравились больше всего. Но я просто люблю такой формат, когда сражаешься один на один. Сами по себе они банальные и скучные.

    В общем, я даже не знаю, что сказать. В общих чертах все как бы нормально, играется достаточно комфортно, выглядит неплохо. Но нет никакой постановки. Вот тебе уровень такой, убей всех, а вот такой, убей всех. Тоска.

    Впрочем, говорят, что это не финальный билд. Тут уж я не знаю, возможно, все должно было быть намного лучше. Но в данном виде игра так себе. В любом случае, спасибо тем, кто выложил. По крайней мере я удовлетворил свое любопытство.

    5.5/10
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, xnaivx и 14 другим нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.271
    Не оправдает (то есть концовка там есть но такая себе...)
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.784
    Эээ...
     
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    Да, она самая! Какое легко запоминаемое название - Elevator Action 2. Elevator. Action. Два. Действие в лифте. Часть 2. Смотрел я один фильм про босса и секретаршу застрявших в лифте... там тоже был экшен:cunning:

    В Фантома 2040 я просто не играл. Мультфильм смотрел, но до игры руки не дошли. Кстати, сегодня выяснили неприятный момент: битвы с боссом а-ля прыжки вверх-вниз со стрельбой по платформам плохо сочетаются с коопом. А. так, в целом, один восторг.
    --- добавлено 16 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 май 2021 ---
    Тут субъективно. Мне, например, зашло: Но, тут три нюанса имеются. Во-первых, я не переигрывал прошлые части в момент выхода эпизодов. Во-вторых, сам выход эпизодов растянулся на полтора года. В-третьих, я любитель комиксов, а там разные повороты и концовки бывают. Взять ту же серию "Лига выдающихся джентльменов" от Алана Мура. Для кого-то это будет нагромождение кислотного бреда от поехавшего старика.

    В любом случае, это окончание трилогии и приключение на 25 часов геймплея. Уж после последовательного (и без перерывов в несколько лет) перепрохождения первых частей можно и финал заценить.
     
    Eraser и ZoRg нравится это.
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    В последнее время запускал и пробовал всякое. В результате хочу каждую игру потом добить до финала, решил отвлечься от глобальных жанров и пройтись по линейным и не очень продолжительным проектам.

    Давно я отыгрывал демо-версии с журнальных дисков. Для пробы всегда интересно бывает.
    Решил полную версию TimeShift пройти.
    Одна из первых игр для нового поколения приставок, поэтому выглядела в 2007 году неплохо (но в то время ещё полноценно все возможности консолей не научились использовать). Особенно удались уровни в городе: дождь красивый, а в помещениях можно выстрелами разносить тонкие стенки. В дальнейшем будут локации не такие запоминающиеся и интерактивные.

    Разработка игры шла довольно давно и успела поменять концепцию. Сначала предполагалось путешествие во времени по разным эпохам, каждая из которых будет изменена вторгшимся злым ученым с манией мирового господства. В финальной версии оставили путешествие только в альтернативные 1930-е годы: тот же самый злой ученый Крон убивает Гитлера и сам становится мировым диктатором. А наш протагонист чудом успевает надеть второй костюм для путешествий во времени и отправиться в погоню, когда лабораторию взрывает бомба - она была заложена злым ученым.

    Совсем другая игра была:


    Технологии в альтернативных 1930-х шагнули далеко вперёд даже по нашим меркам. Есть всякие роботы, вертолёты, необычные виду оружия.
    У протагониста не получилось попасть в более раннее время чтобы предотвратить становление власти злодея. Так что ему придётся бороться уже с сложившейся системой, во главе которой стоит Крон. Ему помогают повстанцы, которые поднялись на борьбу против диктатора. Сюжету не хватает деталей, хотя разработчики используют неплохой приём: время от времени нам показывают воспоминания главного героя о работе в лаборатории и других персонажах. Вот только все эти воспоминания до обидного скоротечны, даже если их склеить в единый CG-ролик не получится большой заставки, а будет небольшой клип. Так это клип ещё порезали! А идея была так хороша: показать бы, что собой эта лаборатория представляла, какие взаимоотношения между учеными и сотрудниками были, намекнуть на подозрительные действия Крона уже тогда, что за эксперимент с костюмами был?..

    Механика манипуляций со временем занятная, но для стрельбы полезно прежде всего замедление времени. Слоумо - всегда круто. Остановка времени тоже хорошая вещь, но энергия расходуется гораздо быстрее. А вот инверсия времени (перемотка обратно) вряд ли в бою поможет. Манипуляции со временем в обязательно порядке используют для решения небольших загадок: остановив время мы делаем безопасным проход сквозь огонь или наэлектризованную воду, перематывая время игрок должен пройти засасывающий поток воздуха от турбины, который теперь становится отталкивающим и так далее.

    Оружия довольно много, радует наличие альтернативного режима огня: автомат с подствольным гранатометом, дробовик с мощным дуплетом, огнемёт и стрельба сгустками пламени, плазмомет и стрельбы концентрированной энергией. Там где нет режима огня, есть оптический прицел: винтовка, ракетная установка и арбалет. Ещё есть ручные гранаты, которые могут приклеиться к человеку. Носить с собой можно лишь три штуки, я бы предложил для разнообразия тактики и второй тип гранат: которые бы цеплялись за поверхность и из враги могли как ловушку против игрока использовать, когда он маневрирует с замедленным временем.

    Враги могут быть довольно живучими, когда на них надета броня: даже с одного выстрела в голову не сразу помрут. Но арбалет очень ультимативный для их уничтожения, а всё благодаря взрывающимся болтам. Есть противники с реактивным ранцами - попасть в них непросто, но замедление времени опять же помогает. Доведётся сразиться и с очень быстрыми врагами, которые при обычном течении времени проносятся мимо нас оставляя позади себя светящийся шлейф, их опять же ловить надо при помощи остановки времени или замедления.

    Неплохой шутер получился и не очень длинный. Жалко, что не вышло геймплей и показ сюжета сделать более интересными.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Kenwik и 9 другим нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А это случаем не Игромания была? :rolleyes: я тоже тогда юзал демку Таймшифта и мне графон показался суперский тогда. :yes: запомнился проливной дождь, капли которого постоянно стекают по шлему протагониста, ну и фирменные временные абилки героя. Ах да, помню, если пытаться действовать напролом - выносят очень быстро, ибо гг там хоть и в ентом скафандре/костюме, но хиленький ппц. Так что приходится постоянно юзать рапид, иначе кабздец. :skull:
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.784
    Вот бы всплыла та версия, которая была до переделки. Она уже вроде была готова.
     
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Нет, она сырая, как и Xbox(Original) версия.
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Эх, отличная вещь была. Особенно раскрывалась в игре по локальной сети, кстати - все эти необычные виды оружия и 3 вида "хроногранат"...
    У меня она уже давно на компе не работает. Недавно находил фиксы для Windows 8.1, но пока что не опробовал.
    --- добавлено 16 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 16 май 2021 ---
    Спасибо, с удовольствием посмотрю! По игре видно, что задумок было гораздо больше, а в игру вошло не всё.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.784
    А что за Xbox версия? Ну и может фанаты допилили бы.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.310
    @ZoRg, ага, щас. Все трое, у которых есть одновременно возможность, желание и Xbox SDK с девкитом
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.784
    @R4kk00n, про Xbox я пока еще не в курсе. Имел ввиду ПК.
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    Суммонер стал мощным в патче 1.10 из-за радикального усиления скелетонов, а не из-за рунных слов.
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    @Alex Kagansky, единственное видеоподтверждение, что я нашёл - это гибридный некр с 20 Bone Spear, который уже убил неизвестно за какое время всех в Chaos Sanctuary, кроме именных уников возле печатей:



    Он, конечно, справился, но сомневаюсь, что этот "мощный билд" можно ставить в один ряд с ледяной соркой или хаммердином... Я пробовал чистого суммонера делать (и тоже после 1.10 патча), но мне не зашло такое... Чистый bonemancer ещё туда-сюда - медленный, но живучий универсальный.

    А вот запись баал-рана с типичным чудом в Энигме из LoD'а, даже без ревайвов, что я и имел в виду:



    Не рунвордами, так Grand Charm'ами с +1 к нужному навыку и халявными +2 в шлемах и щитах (которые у некра и до +3 к конкретным веткам доходят) можно вытянуть кого угодно, хоть ядовика.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2021
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Игра планировалась выйти под руководство Atari на PC, Xbox (Original) и Xbox 360. Данный момент доступный билд не является ПК-версией, а из одних отладчик билдов с ресурсами Xbox (Original).

    Postmortem: Saber Interactive's TimeShift
    Atari Responds to TimeShift Demo Bugs - IGN
    E3: Atari, Infogrames Sell Stuntman, Timeshift , Games.com, Paradigm
     
    ZoRg нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление