1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    Разумеется, суммонер не настолько эффективен, но после 1.10 он стал очень живучий - раньше скелеты были совершенно бесполезными, а после 1.10 внезапно стали очень крепкими.

    Я бы сказал, что саммонер более живуч, чем костяной. Тупо куча скелетов не дает пробиться врагам к тушке героя. Проблемы возникают, когда есть кто-то очень жирный и с физиммуном. Ну что поделать, всех монстров в этой игре не убьешь.

    Ну это да.
     
    Revolter нравится это.
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Прошел свежерелизнутую Subnautica: Below Zero. Впечатления противоречивые.

    Геймплей, по большей части, идентичен первой части: выживач от первого лица под водой. И он все так же цепляет. Исследовать глубины интересно, время так и летит. Но в целом, это скорее аддон/длц, чем продолжение. Каких-то прям радикальных новшеств не завезли. А те что есть - довольно сомнительны (участки игры на суше мега-унылые).

    Главной фишкой Below Zero, по-идее, должен был стать акцент на истории и персонажах (в отличие от довольно open-ended первой части). Но на деле нить повествования теряется очень быстро. Мотив ГГ, о котором нам говорят во вступлении, оказывается тупиковой ветвью повествования. Какой-то внятной последовательности действий тоже не завезли: у меня всю игру было ощущение, что я делаю сюжетные штуки в неправильном порядке.

    В первой части был клевый и продуманный дизайн локаций, который помогал толкать игрока в нужном направлении без явных указаний что делать: все искусственные сооружения/объекты очень явно выделялись в ландшафтах оригинальных локаций и они служили магнитом для внимания игрока. Внутри таких объектов мы находили записки/дневники в которых давались намеки о том в каком направлении искать следующую интересную локацию. Это позволяло игроку свободно исследовать мир и в то же время не давало оказаться совсем без понятия что делать дальше.

    В Below Zero же разработчики как-будто разучились работать с "ландшафтным сторителлингом". Большую часть игры события развиваются по принципу:
    1) непонятно куда идти и что делать, направлений нет, можно разве что рандомно обшаривать океан;
    2) спустя определенное количество времени игра просто выдает маркер на конкретное место, куда надо попасть, чтобы продвинуться дальше;
    3) возвращаемся в п.1.

    При таком подходе эксплорейшен, мягко говоря, не вызывает чувства удовлетворения.

    Сюжет... очень специфический. Первая часть звезд с неба не хватала в этом плане, но история работала в рамках игры. В продолжении решили сделать больший упор на персонажах и очень заметно, что писатели на это не особо способны. World building и мотивации персонажей вызывают массу вопросов. Спойлер к первому часу игру. Плюс информация, которую мы узнаем идет в разрез с лором первой части.
    Сам я за разработкой игры не следил, ждал релиза. Но по имеющейся информации, сюжет в игре был изначально другой и в какой-то момент был переписан. И это явно не пошло игре на пользу.

    По итогу, сильная game loop первой части тащит на себе игру и я и не заметил как 30 часов прошли. Но история и общая постановка повествования оставляют желать лучшего, что оставляет неприятный привкус после прохождения.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2021
    rusty_dragon, Petrov-Vodkin, Kenwik и 11 другим нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @napancux, а что по новому транспорту? Различные способы управления делали первую часть уникальной.
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    Прошёл HAWX. Неплохая игра, сюжет, конечно, слабенький. Лучше бы они его не вставляли, просто набора миссий достаточно, как по мне. Но какого сюжета ожидать от игры с эмблемой Тома Клэнси? Пока что Ace Combat до сих пор по накалу страстей впереди планеты всей (хотя мне ещё Crimson Skies нравится, вот она будет следующей игрой, которую я уже перепройду, проходил давным давно на релизе).
    Летать весело, на моём logitech pro вообще удобно было, потому что профиль прямо из коробки есть. И графика до сих пор приятная. Другая проблема, что периодически игра вылетает, но слава богу весь прогресс даже в этом случае сохраняется!
    Обидно, что если ты выберешь не рекомендованный самолёт, то ты скорее всего задание провалишь. Самолётов много, но если пользоваться только рекомендованными, то разнообразие быстро исчезает. В общем, HAWX неплохая игра, но есть пару бесящих заданий, по типу защиты самолёта президента, из-за которой я чуть не бросил играть.
    Однако, я один раз провёл за игрой целый день и очень от неё устал, забросив на 2 с лишним месяца. Поэтому только раз в час по чайной ложке.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    Прошёл первый Dead Space. Игра норм конечно, но уж больно короткая, и сохранения на каждом шагу. Патронов миллионы под конец
     
  6. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    О-о-о кто-то в теме вспомнил дьяблу и моего любимого перса! Собственно в своё время из-за саммонера и ставил 1.10. Рунные слова это плюс, особенно Rhyme в некробашке, но обходимый, т.е. выражаясь словами старых рецептов, "можно без этого".
    Нууу, это вообще классика, там скажем той же некропалки нет (Arm of King Leoric), и бутылей с маной ЕМНИП тоже, 20 в боунспире требуют кучу маны. Вообще прохождение саммонером - легкотня, если уже есть хоть один скелет: Decrepify - Clay golem (в какой-то момент, может и в 1.10 как раз, забыл, он получил свойство slows target) - попыхиваешь пока скелеты нарезают противника - поднять новых если надо - вперед с песней. Рвется ВСЁ, исключая нормал-дьяблу, который из-за экрана закидывается боунспиритами. Да, может, долго, но вполне работает. И безопасно, если нормально перекастовывать декру. А если ещё урдаров раздобыл в качестве ревайвов, ещё и быстро (краааааш!).
    Совсем чистый саммонер застревает в maggot lair, узковато там, чтобы быстро разбирать противников, но у нас есть непревзойденный масскилл Corpse Explosion вместе с теми же копьями. Гибрид, кстати, должен быть правильным, вроде вот такого Десантный отряд с огневой поддержкой - Форумы Diablozone.net всё прекрасно тащит вплоть до собственных костей вместо брони (т.е. эпичный шмот не нужен от слова совсем).
    Ничего себе "типичное чудо". Железка из биста, мерк в прайде, да энигма, ХЗ сколько скиллов где вообще, заметно только 20 в скелетах, плюс ппл1 (но некру ппл дается хуже всего, фиг с ним), но столько усилялок само собой апают урон скелетов на овердофига. Может даже чар нечестный. А ты попробуй это всё в сингле собери ;)
     
    Revolter нравится это.
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    @Kseraks, Project Wingman глянь - самопальный эйскомбат. Доставляет!
     
  8. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    Это кстати неверно - был у меня друид, шел в режиме "убивать ВСЕХ" и на ппл8, причем только в найденном самостоятельно и без "слишком многих" ранов, так он смог! Эпическая битва с SSLEFE медведем в первом акте затянулась на 4 стека стрел, но он таки сдох, а я нет. Жирдяи с физиммуном убиваются мерком, если у него на шмоте есть open wounds. Тупо тем же декрепифаем, чтобы уже жирдяй не убил никого, и стоишь попыхиваешь.
     
  9. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @nilegio, нуу такое. Вот что доступно: Список транспорта.
     
    nilegio нравится это.
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    @pct, уже лежит в стиме в списке желаний. Жду очень хороших скидок, ибо "ранний доступ".
     
  12. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    @Kseraks, оно того не стоит чтобы покупать, торент эдишн самый раз. Мнение нищеброда.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Кишмиш, у БрикКвеста, кстати, есть один уровень на тему космических захватчиков и еще один на тему астероидов :)
     

    Вложения:

    Кишмиш нравится это.
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.056
    Помню, не мог убить на хелле каких-то физиммунных чемпионов (даже не боссов) - регенерация у них была очень быстрая. Долбил наверное полчаса - бестолку, потом просто ушел. Шмотье было среднее, конечно.
     
  15. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Некр - вообще самый лёгко-читерский класс в ДБЛ2. И самый скучный, в результате: просто надоедает стоять в сторонке, собирать лутц, пересаммонивать тех, кто пал смертью храбрых, подрывать жмуров и вот это вот всё...

    Нет, можно, конечно, сделать некра-милишника, но это как-то не знаю... не лорно, что ли.
     
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Saints Row 2. Представьте, что купили дорогой Роллс-Ройс, у него набор функций аж до автопилота, а в салоне отделка круче, чем в лимузине Филиппа Киркорова. Есть только одно "но". Машина разбита в мясо. В свое время ПК-порт распугал все живое (посмотрите, кстати, кто портировал игру, вы умрете), и игра осталась "каким-то клоном ГТА с консолей". ГТА тогда так-то много кто пытался клонировать, но получалось то и дело не очень, прессу игры собирали такую себе, ну и никто кроме ГТА ничего в жанре до поры не хотел воспринимать. Потом вышла третья часть, и лучше не стало. Она реально была довольно посредственной игрой, и после такого знакомиться со второй, видимо, никого не тянуло. Зря.

    На самом деле, вторая часть - вообще другая игра по сравнению с третьей и четвертой. С другим настроением, сюжетом и совершенно другим качеством контента. Никто здесь не заставляет выполнять побочки под видом сюжета, сюжета больше 40 полноценных миссий. С заставками, интересными ситуациями, все дела. Плюс еще с десяток так называемых стронгхолдов, у которых сюжет "зачисть вот это здание", но по самому геймплею режиссура не уступает обычным миссиям.

    Сюжет - как ни странно для такой игры, самый продающий игру момент для меня. Фиолетовые дилдаки? Пародия? Забудьте, этого здесь ничего нет. Эта игра про немотивированное насилие. Юмор здесь как бы есть, но он из разряда "а вот этому чуваку мы отпилили голову, лол". Три сюжетных линейки все строятся на том, что конченный отморозок ГГ с ничего идет и со всей дури кого-то щемит, так что тот от наглости аж дар речи теряет. Через пару миссий тот, кого щемили, таки отходит от шока и придумывает ответку. ГГ после ответки совсем обижается, типа "вы же просто не понимаете, что я с вами культурно". И после этого начинается джихад во все стороны. Изуродовать, убить родных, похоронить живьем, сжечь, расчленить, это все на экране происходит. С юморком типа, любя. Персонажи тоже здесь не такие, как будут в следующих частях. Обкуренная марамойка Шанди, к которой ГГ и относится, как к обкуренной марамойке. Странный Пирс, который с виду весь тупой гангста-нигер, но внезапно отмачивает что-то интеллигентное, и что хочешь, то и думай. Я после этого бы в первую часть поиграл, потому что, судя по тенденции, там вообще серьезный тон. Но нету, лет через пять на эмуляторе, разве что.

    Мне даже побочные активности понравились, но с одной оговоркой. За побочками залочены всякие ништяки, по два ништяка на сет побочек из 6 миссий. Так вот, побочек много, их по несколько сетов одной активности в разных точках карты, а полезных анлоков мало. Типа, за одной сутерерской миссией залочено оружие и бесконечные патроны, а за другой что-то типа скидки 15% на еду и смешной костюм. Которые нафиг не нужны, чтобы еще раз проходить ради них сутенерскую побочку. Потому что разнообразия в любом сете из 6 побочек ровно на одно их выполнение - один раз выполнить 6 миссий будет весело и разнообразно, но другие 6 миссий уже будут повторяться. И еще не написано, где что залочено, так что можно не угадать, получить одежду, а найти среди повторов полезный анлок терпения не хватит. А выполнить все, чтобы найти анлоки вслепую, - это какой-то аутичный уровень. На что мне игра понравилась, но из 30 часов под конец я сдулся и последнюю сюжетную арку уже спидранил, не уходя от сюжета.

    Город. Вот еще одна штука, которую сразу как-то не замечаешь, а потом челюсть отпадает. Во-первых, он довольно большой. Просто если в лоб сравнивать, то что-то впереди своего времени, размером где-то с Вотч Догов. Но ладно бы размер, в нем потом обнаружваешь больше, чем на карте видишь. Похоже, это следствие того, что игра по второму разу использует один и тот же город, но на карте очень много интерьеров и локаций, которые даже не особо используются. Есть здоровые подземные локации, огромный супермаркет, можно заходить во многие здания типа гостиниц и казино. Кстати, игра очень любит устраивать перестрелки в интерьерах, на зависть ГТА. И это кайф. Помните миссию с пентхаусом в третьей части, которая изо всех сил показывала, куда ты потратил деньги на игру? Так вот, это типичный стронгхолд из второй части. Ты заходишь в тесное помещение, там враги и толпа мирняка. Ты достаешь дробовик или ПП и начинаешь косить людей во все стороны, как траву. Мирняк при этом успешно оказывается под пулями, но тебе и норм, ты - аморальный отморозок.

    К городу же добавлю, что копипасты очень мало, и внешне, и в интерьерах, каждая вывеска проработана. Тут ночной клуб, и там ночной клуб, но один со стриптизом, а другой с подземным танцполом.

    И сюда же, к общему арт-дизайну, мне внешне довольно понравились машины. ГТА старается поближе к реальным прототипам, особенно сейчас. И мне именно в ГТА это даже нравится, в онлайне рука сама тянется к машине, которая замоделена строго по одному прототипу и максимально к нему близко. А в Saints Row 2 наоборот, прототип почти не просматривается, только общий архетип. Типа, вот это лоурайдер, но какой-то странный. А вот это маслкар, но полностью собирательный. Получилось довольно творчески и почему-то оставило футуристичное впечатление.

    Музыку тоже похвалю. На удивление высокий процент слушабельных станций. Всего одна станция с рэпчиной, ГТА 5, ты это записываешь? Правда, кое-где при работоспособной идее подборка не очень. Я в реальной жизни не фанат рэгги, но нейтрально не фанат. В таких играх не переключаю рэгги-станцию, если она хорошая. Так вот, тут что-то как-то не качает рэгги. Станция с классикой, казалось бы, тоже беспроигрышный вариант, последнее убежище, если игра, в которую ты играешь - Watch Dogs 2 (блин, у меня до сих пор горит, насколько во всем мерзкое было творение, даже радио!). Так вот, а в SR2 подборка классики по верхам. Бранденбургский концерт Баха и Полет валькирий сами знаете кого - это моветон уже, по-моему. Ладно, пофиг, все старание в три рок-станции ушло. MIX - шикарный кусочек Вайс Сити, Generation/Ultor - альтернативка на удивление приятная (в реальной жизни не люблю, а тут альтернативка лучше труъ-митол станции). Радио с митолом в целом разочаровало, слишком много долбежных жанров. Идея рабочая, но во-первых, передоз дез-митола, который не мой любимый жанр митола, во-вторых, для радиостанции в игре это слишком навязчиво, а в третьих, туда, по-моему, какой-то противный митолкор попал.

    И о плохом.

    Порт - это ад и Израиль. У игры и своих багов было нормально, а добавились еще глитчи в катсценах из-за высокого фпс (кстати, катсцены поставлены ОЧЕНЬ круто, хореография и мойшин капчур у игры, как в Devil May Cry, и тем обиднее, что персонажи и декорации то и дело разъезжаются со своих мест). Физики машин просто нет. В ванильном состоянии вообще чувствительность руля перекручена и все убито, но даже с модом на чувствительность физика машин все равно того. В смысле, капут всему, даже в ГТА 3 физики больше. Тормоза в некоторых локациях на всех системах даже сейчас (слава богу, забагованы редкие и не ключевые места типа интерьеров). Вылеты непредсказуемы. Можно 4 часа играть и самостоятельно выйти, а можно запустить игру, пройти пол-миссии и вылететь. Мод Gentlemen of the Row как бы должен делать лучше, но проблемы остаются. Короче, баги и физика машин - это по факту два единственныйх недостатка игры, но это всем недостаткам недостатки. Год назад проскочила новость, что нашелся исходный код игры, обещали ремастер, но хрен там. На форуме пишут, что патч делает один человек, у него рак, так что, как по мне, вообще хз, доживет до релиза или нет. Пока есть Gentlemen of the Row, но модом-то глубоко в код не залезть.

    Локализация. В этот раз я проходил английскую версию из Стима, но по поводу Буки скажу, потому что лучшей возможности не будет. Это если не худшая из лицензионных локализаций, которую я видел, то уверенное второе место после GTA Vice City. Здесь тоже под видом локализации на диск нарезан абсолютно отвратный пиратский русек. Мало того, что переводчик не знал английского и угадывал фразы. В некоторых миссиях запороты критичные подсказки (например, в миссиях киллера нужно именно совершить действие по инструкции, например позвонить на номер телефона, но номер из перевода тупо выброшен). Есть фейлы уровня круче потраченного. Джонни Гэт говорит: ты не смотри, что тут грязно, мы ремонт сделаем, шесты для стриптиза поставим. ГГ ему не помню дословно, что-то типа "I'm with you on strippers". Дескать, поддерживаю по вопросу стриптизерш. Локализация: Я БУДУ ТВОЕЙ СТРИПТИЗЕРШЕЙ. Есть какая-то полная наркомания, типа Шанди в одном из диалогов говорит ГГ: НУ ТЫ И ВИННИ ПУХ. Угадайте, какая фраза так переведена? НИКАКАЯ. Там этой фразы вообще нет, реплика начинается со следующего предложения. Пиратский полупромтовский ад.

    Резюме. Перепроходить понравилось, проскочил на одном дыхании, как в первый раз. Жаль, что серия забоялась прямой конкуренции с ГТА и ушла в другую сторону. Третья - это огромный шаг назад, а четвертая - вообще непонятно что и зачем. Вторая часть легко и непринужденно держала прямую конкуренцию с ГТА по гуманитарным материям, просто в нужный момент техническая часть сильно подвела.
    --- добавлено 17 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 17 май 2021 ---
    Фух. Ну как, я рекорд по количеству знаков уже поставил, или маловато?
     
    Последнее редактирование: 17 май 2021
    rusty_dragon, Petrov-Vodkin, ih8regin и 12 другим нравится это.
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.277
    Ад под названием Drakan закончен. Если большая часть игры в принципе сносная и удобоваримая, то логово гарпий и финальная локация с финальной же битвой просто вершина уродства.
    Так ещё вся игра довольно сложная, притом я играл на нормальном уровне сложности, наверное стоило брать самый лёгкий, поскольку игра потрепала меня знатно.
    Если бы не полёты на драконе, наверное и бросил бы игру.
     
    Petrov-Vodkin и A National Acrobat нравится это.
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Fire Emblem: Three Houses.

    Тактическая РПГ из знаменитой и основополагающей серии. Протагонист (естественно, с загадочным прошлым) назначается профессором в офицерскую академию. Вуз не простой: в нём вместе учатся отпрыски трёх основных держав континента (как бы для последующего поддержания мира за счёт наработанной дружбы). Располагается академия в старинном - огромном, запутанном, мистическом - монастыре, который всю игру служит таким своеобразным хабом посреди континента. В обычные дни мы шаримся по монастырю, производя всевозможные активности; в необычные - выбираемся на природу ради очередной битвы. Разумеется, есть и гринд: внесюжетные битвы, где можно и нужно подкачаться.

    По ходу сюжета нас из монастыря вышвыривает, потом мы его отвоёвываем обратно... ну, не буду спойлерить. Сюжет большой, сложный, многослойный и с кучей неочевидных нюансов. За одно прохождение вкурить все его тонкости невозможно, но это не критично: я гарантирую, что NG+ вы запустите сразу после финальных титров первого прохождения. А затем с немалой вероятностью и после второго.

    Основных сюжетных путей 4, но присутствует множество развилок поменьше. Зависит это всё от, понятно, предыдущих выборов, но ещё и от раскачки персонажей и уровней поддержки между ними (да, романсить персов придётся, и это весело). Настоятельно рекомендую к прохождению паралоги Анны (мой любимый необязательный перс всей серии, но здесь её чуток упростили), Марианны и, пожалуй, Эша (нет, другого). Но в принципе, полезно и интересно пройти их все.

    Ключевое слово - интересно. Потому что ОЧЕНЬ. Игра огромная, красивая, комфортная, затягивающая - объективно высший класс, Нинтендо на пике могущества.

    Главная проблема - слишком легко.

    Играл на Maddening/Casual и умудрился за всю игру не потерять в бою ни одного перса. Не потому что Casual (всё отличие от Classic в том, что убитые возвращаются после боя), а буквально. Если кто-то типа Лисиции не выживает в первых стычках, его всегда можно поставить в адъютанты к ГГ, и через пару боёв картина поменяется. В итоге та же Лисиция у меня раскачивалась до состояния, когда к ней никто даже подойти не мог, не то что ваншотнуть. Или Бернадетта. Ставишь её в углу с запасом луков, и она, причитая тоненьким голоском "ой боюсь-боюсь", методично зачищает половину карты прежде, чем жертвы успеют осознать происходящее. Напоминаю, на Maddening.

    Трио прокачанных магичек проходит практически любую карту, даже не заморачиваясь тактикой, а тупо ломясь по кратчайшему пути. Потом ГГ становится Просветлённым, Клод свитчится в Барбароссу, Флейн в Танцора... в определённый момент врагам начинаешь просто соболезновать. Может, у меня уже такой опыт серии, может, играл на большом душевном подъёме - но слишком всё легко.

    Даже с этой оговоркой игра великолепна и к ознакомлению в высшей степени обязательна.
     
    Petrov-Vodkin, DizZet, Leiji и 10 другим нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Что-то мне вспомнилось, как к концу Shining Force 1 у меня половина партии была дико недокачана (тк бойцов слишком много и всех в гуще боя не используешь), и в финальных замахах выживать не могла.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Обычное явление там. Если только не заниматься регулярным гриндом, убивая в бою всех врагов кроме одного и сбегая. А потом повторяя бой с другими бойцами.
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление