1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Я так черепашку прокачал в первой битве на новом континенте.
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Guntz? Он броненосец.
     
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @radzh, если ты ещё не проходил DLC-кампанию, настоятельно рекомендую.
     
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    @fR0z3nS0u1, Волков обязательно пройду, но позже, пока переел.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Это как у меня с валькирией хрониклс... все понравилось, на ура, но сюжетное длц оставил на другой раз (хотя оно явно поменьше того, что вы тут обсуждаете с ФЕ)
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @VladimIr V Y, все равно он медленно качался и передвигался.
     
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Да я бы и ДЛЦ пробежал сразу, и основную сюжетку в четвёртый раз - но надо себя ограничивать в потреблении топовых игр, иначе обычные перестанут радовать.
     
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @radzh, ДЛЦ меня очень порадовало тем, что там фиксированная партия, которую нельзя оверлевельнуть гриндом. Последовательность миссий линейная, побочек нет. Бюджет тоже ограничен.
     
  9. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Huntdown. Честно, не прошел. Увидел финального босса и удалил. Я устал от нее, она тугая и тяжелая, как работа. Игра как бы по общему продакшену хорошая, но у меня осталось несколько претензий, и они достаточно большие, чтобы не найти силы закончить последние 5 минут.

    1. Главным образом, меня не устраивает кривая сложности. Точнее, это не кривая, это дискретная функция. До зевоты тривиально в первой половине и невменяемо во второй, и между ними никакого перехода. Я выбирал нормал, чтобы играть на нормале, но на нормале не играл. Сначала играл на изи, потом на вери харде, а нормал куда-то подевался. В итоге удовлетворения ни от того, ни от другого. Так дела не делаются. Причем хард в немалой степени от перекрученных циферок. Слишком мизерные тайминги, слишком быстро носятся враги, все жирное.

    2. Жирные враги в ран-н-ганах это вообще от лукавого, нафига рядовым мобам вообще полоска? Но нет, сделаем некоторым рядовым даже ДВЕ полоски. Хочется рядового врага просто ПРИСТРЕЛИТЬ, УРЫТЬ, ЧТОБЫ РАЗЛЕТЕЛОСЬ, РАЗМОТАТЬ НАХРЕН, КРОВЬКИШКИГРОБКЛАДБИЩЕ, а надо вместо этого ковырять полоску. Импакт портится.

    3. Я не понял, они Elevator Action Returns делали или Контру? Если Контру, нахрена укрытия, стрельба только по прямой и жирные враги (я третий раз говорю, меня бесит, каждого прямо не свезешь, и к последним уровням это хуже и хуже). Если Elevator Action, то нахрена в конце столько дерьма летает по всему экрану? Последние боссы напоминают обзор АВГН на Сильвер Серфера, когда он весь экран разрисовал, и оказалось, что нет ни одной точки, где ты не огребаешь. Мобильности нет нифига, но прыгать туда-сюда надо столько, что просто некогда стрелять.

    4. На аренах с боссами всю игру одна и та же ошибка: арена большая, босс шарится за пределами камеры, и при этом камера летает медленно. Даже на уровнях чувствуется, какая камера неповоротливая, она хорошую секунду ждет перед тем, как перелететь на другую сторону от персонажа, а потом не торопясь переползает. На боссах это мешает конкретно, потому что перманентное состояние, что не видно вообще нихрена. Уворачивайся от всего, но мы тебе не покажем, что где.

    6. Где нормальные чекпоинты, Лебовски? Почему если я выхожу из игры, я начинаю с начала уровня? Меня так достало, что когда устал босса убивать, хочешь передохнуть, игра тебя наказывает тем, что надо потом будет снова проходить целый уровень. Здесь что, дохрена сложное состояние игры, что чекпоинт нельзя на диск сгрузить? Мало того, что нормальные сохранения - забытые технологии древних, теперь уже забыли, как чекпоинты нормально сохранять.

    Вот нормальная игра, но последнее впечатление негативное из-за этого всего. Просто пережато все, как будто кого-то жаба задушила, что игру за 3 часа можно пройти, и он в последний момент циферок накрутил, чтобы вторую половину вдвое растянуть.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, ih8regin и 8 другим нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772


    Итан Уинтерс живет со своей женой и новорожденной дочерью в частном доме, где-то в восточной Европе, под присмотром Криса Рэдфилда и его людей. С момента инцидента в Луизиане прошло три года, но тревога никуда не делась. Как оказалось не зря. Сам же Крис нападает дом своих подопечных, и не говоря ни слова, убивает нашу жену Мию и забирает крошку Розу с собой. Самого же Итана вырубают. Приходит в себя он посреди ночи рядом с разбитой машиной. Сейчас февраль, поэтому, ежась от холода, утопающий в сугробах герой спешить к ближайшим постройкам. Только вот, в некогда уютной румынской деревушке хозяйничают оборотни, в замке на горе обитает семейство соблазнительных, но кровожадных вампирш, в водохранилище обитает гигантская разумная рыба, на заброшенном заводе бывший нацистский офицер производит зомби-солдат, а немногочисленные оставшиеся в здравии сельчане поклоняются какой-то местной святой - Матери Миранде. А, старая сумасшедшая твердить, что наша Роза находиться у нее. И, хуже всего то, что нашу дочь хотят использовать в некоем ритуале.

    Много мистики не вяжущейся с серией про биологическое оружие, но как и в седьмой части все прояснят в конце. И, даже связь местных кустарей с корпорацией Umbrella осветят. Насколько все эти откровения обоснованы и не притянуты ли за уши к прошлым частям - вопрос спорный. Там, где казались неуместными военные действия с применением мутантов и зомби в RE6, можно было возразить, что название всех этих существ Bio-Organic WEAPON явно намекает на цель всех злодеев серии с 1-6 части. Тут же, уже второй раз, действо маскируют под нечто мистическое: сумасшедшая семейка Бейкеров и видения, сменились вампирами и оборотнями. При этом, в максимально приземленной обстановке, с кучей фотореалистичных ассетов от Quickxel. В любом случае, двигаться по сюжету интересно, но натыкаться на кринжеватые несостыковки вы будете чаще, чем в RE7. Но, за один только визит в замок Димитреску (пусть и скоротечный) и кошмары дома Бинивиенто, игре прощаешь почти любые сюжетные дыры.

    Помимо разновидностей обычных врагов и боссов-детей Миранды, есть еще парочка секретных мини-боссов, охраняющих редкую "пушку" или сокровище. Арсенал постепенно пополняется разновидностями пистолетов, дробовиков, автоматов, ружей и гранатометом. Кстати, вернулся загадочный торговец из RE4. Это не тот "эксбиционист" с закрытым лицом, но местный Герцог с ним знаком, и предлагает широкий выбор оружия, боеприпасов и апгрейдов. Так что, сбор сокровищ и убийство толстых мобов имеет смысл - все стоит дорого. Имеет смысл и охота на всю местную живность. Из нее Герцог приготовит нам блюда навсегда повышающие характеристики. Вообще, все это уже присутствовало в похожем виде в RE4. Но, головоломки в восьмой части ни в пример легче четверки, в основном требуя от вас найти штуку и вставить ее куда-то. В качестве точек сохранения вернулись пишущие машинки - приятно.

    Вторая часть трилогии про семью Уинтерсов получилась лучше предыдущей по всем параметрам, кроме боевой части. С таким fov, физикой тела ГГ и реалистично медленными анимацией перезарядки и вставания с колен после опрокидывания долго не протянешь. Конечно, герой теперь более ловко отмахивается от врагов в рукопашной, и улучшения оружия значительно облегчают жизнь. Но, я играл с геймпада. С мышки, возможно, герой двигается шустрее. Также, не забываем, что затачивался проект под PSVR - возможно, мы играем как в House of the Dead 2 с геймпада Dreamcast, при отсутствии светового пистолета. Но, комнатушки боссфайтов с братьями Урьяш, местным "карлсоном" и финальным боссом, явно, предполагают более подвижного героя.

    Скрины
     
    Последнее редактирование: 20 май 2021
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Leiji и 7 другим нравится это.
  11. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Caleb Cabal,
    Так а чего Крис буянить начал? Что-то он какой-то мутный сложный в этой арке стал.
     
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Infernalw, за эту недомолвку Криса перед Итаном многие обзорщики обвинили Capcom в тупизне... самое смешное, что в самой игре подчиненные Криса высказывают ему ту же претензию. И, он соглашается, что затупил:facepalm:

    Как в Rogue Warrior: "старый стал - :shit: стал... да, и молодым был - :shit: был"
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Мне кажется, или новорезик это скорее Clive Barker Undying какой-то? (а предыдущий был с кусками Outlast или Blair Witch Project)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    --- добавлено 20 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 май 2021 ---
    Всех качать там и не надо.
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    К мутомицелию, копирующему все живое вместе с памятью и личностью никаких претензий - в каждой номерной части и спиноффах была своя разновидность заразы. Ни одними T- и G-Virus едиными.
    --- добавлено 20 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 май 2021 ---
    Местами - да, очень напоминает. Только Патрик Гэллоуэй гораздо подвижнее. Кстати, вот еще одна игра, которую ЕА держит у гениталий, а могла бы выпустить ремейк на волне популярности RE7-8 и Alien: Isolation.
    --- добавлено 20 май 2021 ---
    А, еще, фабрика Гейзенберга очень сильно напоминает фильм Армия Франкенштейна (2013). Я его смотрел еще несколько лет назад, и без поднятого мини-хайпа увидел, сходства. Да, изменения присуствуют, но Capcom могла, хотя бы, ради приличия связаться с режиссером.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    Да, я слышал про это. Что там режиссер фильма указал на соответствие 1 в 1 дизайна одного из боссов.

    З.Ы.
    Так как я подписан на "выдиральщиков 3д моделек из игр" , то мне уже проспойлерили часть боссов... и вот что я скажу

    ха-ха-ха
    --- добавлено 20 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 май 2021 ---
    з.ы. 2

     
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.772
    @Кишмиш, Энжи-то ладно - там другая "очаровашка" будет ползать за тобой в подвале. Сочетание размеров, издаваемых звуков при контакте с нами, последствия контакта и отсутствия у нас оружия создает незабываемые впечатления. Папка Бейкер был не столь крипов:baby:

    Японская реклама - такая японская. Мужик втюхивавший Saturn выглядел еще ничего на фоне этого.
    --- добавлено 20 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 май 2021 ---
    Вот, что кринжово по-настоящему, так это русская озвучка (опять!). И, на этот раз, все было под руководством самой Capcom. Но, слушать монологи финального босса, это:banghead:
    Хотя, Димитреску с дочками и Гейзенбрг вполне норм звучат:

    "Карлсон" заводится.
    Гейзенберг: А, ну, заткнись, урод!
    "Карлсон" не успокаивается.
    Гейзенберг: Я сейчас спущусь и дам тебе :censored:

    В сочетании с видом "Карлсона" сцена целительных :censored2: смотрелась бы крайне забавно.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Caleb Cabal, да у Криса давно уже комплекс вины выжившего. Вот он и подумал, что если промолчать о своих поступках, огреть Итана по голове, а еще и связать, то тот не будет действовать, и останется на месте. И ведь почти сработало.

    @Кишмиш, увы на японцев японская реклама не сработала. Не любят там милф, не любят.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    В теории, да. Если следовать гайдам и знать из кого будет толк, а из кого не очень. Особенно после апгрейда класса.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @VladimIr V Y, но что бы улучшить класс, его надо сначала прокачать. И играя в первый раз - ты ничего не знаешь, кто полезен, а кто нет.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление