1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Вот и я об этом.
     
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    @fR0z3nS0u1, всё знаю про ДЛЦ, начитался :)
    На самом деле, оверпавер тут тоже крайне приятный. Вся игра крайне приятная, сама по себе.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Отвлекшись на пару дней от Disco Elysium, быстренько пробежал Quack Shot на эмуляторе Genesis. Симпатичный детский платформер с Дональдом Даком в главной роли, приятной мультяшной графикой и зачатками метроидвании: для прохождения почти всех уровней понадобится некий предмет с другого уровня. Если не учитывать этих ограничений, проходить этапы в рамках одной главы (первая глава состоит из трёх локаций, вторая - из четырёх и потом ещё два финальных этапа) можно в произвольном порядке; дойдя до требующего ключевой предмет чекпоинта, Дональд ставит флажок и эвакуируется с карты на самолёте, чтобы потом продолжить уровень прямо с нужного места.

    Сложность игры вполне соответствует сеттингу. Ваншотящих противников в ней нет, главный герой имеет шкалу жизни аж в восемь единиц (при этом только последний босс может снимать по два пункта жизни одной атакой), и дефицита лечилок тоже не наблюдается. Можно, конечно, в пропасть сорваться, да и то действительно сложных прыжков, которые пришлось бы отрабатывать до автоматизма, не будет. Самое главное - алгоритмы, по которому действуют компьютерные враги, не блещут разнообразием, что позволяет легко предсказывать их действия и принимать контрмеры; после изучения последовательности атак можно любого босса вынести вообще без потерь здоровья. Хотя противные локации тут тоже есть - например, в Трансильвании меня бесил экран с призраками (на том этапе путь к выходу неочевиден, а тут ещё эти скоты активно мешают его искать), но погоды они не делают.

    Сюжет и текстовое сопровождение в Quack Shot тоже детские, на этот раз в плохом смысле слова. Конечно, в полумегабайтный картридж много текста не запихнуть, но качество изложения проигрывает даже диснеевским комиксам, не говоря уж про мультики. Сочинить диалоги можно было бы и поинтереснее. Однако это в целом единственный недостаток, в остальных отношениях игра удалась.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2021
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Revolter и 13 другим нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Эм, если учесть, что у него постоянно гибнут напарники и подчиненные - да, его можно понять.
     
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Прошёл Arkanoid: Doh It Again (1997, Windows) — заключительную часть трилогии (тетралогии) арканоидов от Taito. Если в первом арканоиде босс был один (33-й уровень), во втором два (17-й, 34-й уровни), то в этом уже три (11-й, 22-й, 33-й уровни). После победы игра продолжается с 34 уровня, причём дизайн уровней, вроде бы, взят из предыдущих частей. Финальному боссу необходимо попасть по 8 раз по каждой из рук и затем около 12 раз по башке. В процессе происходит переворачивание экрана, вследствие чего управление становится зеркальным. Убрано множество бонусов, зато добавлен один новый, а также различные летающие помехи с уникальными свойствами и спецэффектами. Кстати некоторые бонусы стали кумулятивными, например расширение ракетки может происходить несколько раз. А вообще игра на удивление приятная, и большинство уровней прошёл без единого пропуска мяча.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2021
  6. xnaivx

    xnaivx

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    51
    astatic_wikia_nocookie_net_doom_game_images_b_b4_W3D_jpg_revis9427b97f25726169d3eda0a4cd226c86.jpg

    Wolfenstein 3D

    Крутейшая игра из детства! Впервые играл в неё в 1992-м когда мне было ещё 7 лет. Помню тогда управление казалось очень сложным, поэтому играли вдвоем с братом - я ходил на курсорах, он стрелял и открывал двери (пробел и ctrl). Помню даже запах и звуки тех старых 286-ых с тех времен. Потом каких-то ярких воспоминаний с этой игрой не было, все же достаточно быстро появилась куча клонов и более продвинутых FPS, тот же Дум появился уже через год, ещё мне очень нравился Black Stone, который является клоном Wolf'а. Короче говоря, пройти полностью Wolfenstein 3D возможности никогда не было - было слишком много соблазнов и других крутых игр. Ну и вот сейчас я, наконец, спокойно и с удовольствием закрыл этот гештальт. Прошел все 6 эпизодов оригинального Wolfenstein 3D на сложности I'm Death Incarnate. Считаю, прохождение на этой сложности оптимальным по интересу - даже на предпоследнем уровне сложности прохождение мне давалось чересчур легко. А на последнем враги не оживают (в отличие от Дума), но при этом их очень много и, как правило, патронов и здоровья не хватает, что сподвигает на почти обязательный поиск секретов. Вообще, игра сделана превосходно - дизайн уровней, куча секретов, боссы - все просто отлично, просто невероятно насколько революционно это все выглядело и игралось для своего 1992-го года, когда подобных игр и никаких стандартов качества в FPS ещё просто не существовало. 9 из 10.

    awowroms_photos.com_emulators_roms_logo_48_30149_420_420_Wolfenstein_3D__Europe__image.jpg

    Также прошел порт Wolfenstein'а для SNES. На самом деле, тоже достаточно интересно, несмотря на очевидные огрехи в виде отвратительной графики и крайне короткой дистанции прорисовки. Если закрыть глаза на визуальную составляющую, то здесь есть несколько существенных отличий. Во-первых, совершенно другая структура игры, здесь добавили что-то вроде сюжета, брифингов перед миссиями и миссия (что-то вроде эпизода) состоит из 4-6 уровней. Несколько уровней надерганы из оригинальной игры, но есть и новые. Боссы тоже частично надерганы из оригинала, частично из Spear of Destiny. Добавлено два новых вида оружия (огнемет и ракетница) и ранцы, которые позволяют набирать патронов вплоть до 299 (в отличие от максимум 99 в оригинале). Убрана кровь (из противников вылетают капли пота) и все отсылки к Гитлеру, Германии и свастике (Nintendo настояла на этом). Но самое главное изменение в игровом процессе - это то, что нельзя сохраняться во время миссий. Я прошел всю игру на сложном уровне сложности и чтобы выживать приходилось искать почти все секреты, иначе тупо не хватает патронов и здоровья. Что в купе с отсутствием сохранений вносит определенную напряженность в игровой процесс. Дох часто. В целом, порт по сравнению с дос-оригиналом весьма ущербный, однако, прошел все равно с удовольствием. 7 из 10.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Grongy и 14 другим нравится это.
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.232
    Meat Puppet - 1997, IBM PC (Windows 95).

    Обскурная, забытая и выброшенная на свалку истории массовым игроком, но при этом околокультовая у нас на ОГ игра. Младшая сестрёнка Крестноносца, того самого что Без Жалости и Без Сожаления. Брутальная, жестокая и беспощадная изометрическая стрелялка с высокой степенью разрушаемости.

    Первое, что обращает на себя внимание - это визуальная часть игры. Пререндеренное художественное буйство может поддерживать разрешение аж 1024х768, что для года выхода очень даже не мало (судя по всему, игра была проблемна при запуске на релизе, хотя сейчас благодаря умельцам сыграть можно на любой современной ОС от дядюшки Билла). А художники расстарались, нарисовав этот жуткий, мрачный и ужасный мир дистопического кибер-панкового будущего. Детализация иногда просто зашкаливает, не говоря о том, что просто хочется иногда встать и разглядывать это великолепие. Ещё одна составляющая - музыка. Я не знаток жанров электронной музыки, пишут что, вроде бы, это индастриал. Но мелодии разнообразны и достаточно необычны, прекрасно дополняют видеоряд игры.

    События развиваются в 2026-м году (не так уж и долго осталось, не правда, ли?) в Neoteric Los Angeles. Называется он так, потому что в летоисчислении мира игры в 2005-м году случился гигантский тектонический катаклизм, почти полностью уничтоживший некоторые мегаполисы мира, в том числе и Лос-Анджелес. Со временем его восстановила в новом виде корпорация Lions of Industry. К этому моменту в мире, судя по всему, не осталось государств, земной шар лёг под мегакорпорации. И вот они организовали в центре этого самого новоотстроенного Города Ангелов свою резервацию - The Circle of Power. Здесь они построили свои представительства, назвав их "посольствами", а своих глав поименовали "послами". Корпорации всех мастей: от медийных до промышленных, от торговцев оружием до генетических вивисекторов. Вотчина Ада в сердце Города Ангелов. Как иронично. Мир мрачен до одурения, я даже не знаю, какие аналоги можно привести для сравнения (хотя знатоки легко найдут таковые, я думаю). Messiah (2000, Windows) ? The Creed (1998, Windows) ?

    Впрочем, игре не откажешь в чувстве юмора. Словно по заветам Хичкока для смягчения давящей атмосферы она готова разражаться шуточками. Правда, чем дальше играешь, тем явственнее становится стёбность и карикатурность этого мира. В Eugenics Clinics выращиват генномодифицированных людей и по ней бегает куча агрессивных не по годам развитых детишек с тесаками и электропилами, а следят за всем этим медсёстры (тоже искусственно выращенные), которым привиты ненависть к детям и любовь к курению и сплетням, да и вообще они обожают ввернуть типично бабское: "Where's the man when you need one?" А вот Distopia - торговцы уличным оружием и, по совместительству, яростные анархисты. Этакие Gun Runners получившие в последней поставке вместо оружия несколько контейнеров с Psycho и продегустировавшие его. Обожают всё взрывчатое и проводят испытания тяжелого вооружения прямо в стенах своего "посольства". Да и само их общество построено назло современной недоумочной повестке: пять мужиков-начальников, у каждого из которых есть своя отдельная корпорация, и толпа шизанутых тёлок, вооружённых обрезами гранатомётов и обожающих пальбу.

    И чем дальше углубляешься в этот мирок, тем явственне замечаешь, что авторы, в общем-то, хохмили по-чёрному (почитайте мануал, особенно описания корпораций). Но тут начинает играть один забавный момент - авторы сами настолько увлеклись своим творением и при этом были в достаточной мере талантливы, чтобы суметь вдохнуть жизнь в свою выдумку. Этот мир интересен, этот мир завлекает. Ты смотришь на его детально проработанные декорации и тебе хочется подойти поближе, изучить их внимательнее, а, может быть, даже раздвинуть их руками и взглянуть на то, что скрыто от посторонних глаз. Этот мир отчаянно живой и естественный, и не вызывает ни малейшего сомнения в том, что он настоящий. Даже ловишь себя на мысли, что не прочь увидит продолжение банкета, да ещё и, может быть, в другой, более подробной жанровой ипостаси, нежели всего лишь экшен.

    Или не всего лишь? Парадокс Meat Puppet в том, что её считают чрезвычайно сложной. И это одновременно правда и неправда. По хорошему, если играть её вдумчиво, осторожно, то она даже лёгкая. Тем более, что сам геймплей здесь требует тактики, планирования, осмотрительности, и если нестись сломя голову и не разбирая дороги, то игра может очень быстро и больно наказать. Но наказывать она начинает уже с самого начала и немножко по-другому.

    Первый фактор - управление. Да, она чем-то похожа на Crusader'а, и в то же время заметно отличается от него. Но и хит от Origin для современного игрока будет ушатом холодной воды, если касаться темы управления. Это сейчас мы привыкли к стандартизации геймплея, к тому, что сел и поехал. В середине 90-х многие игры всё ещё заставляли переучиваться при первой встрече с ними. Meat Puppet, не смотря на то, что авторы пытались сделать максимально простое управление, может сломать пальцы и нервы неподготовленному игроку.

    Причём авторы, видимо понимая проблему, сделали две раскладки управления, именуемые Mouse и Keyboard, оба названия сугубо абстрактны, ибо оба этих устройства ввода данных используются в каждой из них. Отличие в том, что название характеризует тот орган управления, с помощью которого мы будем управлять перемещением героини. По умолчанию стоит "мышь" и многие играют с помощью неё и даже советуют играть именно с помощью неё. Но в файле Read Me даже сами авторы указали, что такая схема хороша в том случае, когда вы находитесь на большых открытых пространствах. Так вот. В игре таковых очень мало.

    Проблема здесь в том, что героиня перемещается лишь в восьми направлениях, что не проблема, если бы игра была с видом сверху. Но она изометрическая, потому понять куда нужно двинуть курсор, чтобы она пошла именно туда, куда надо бывает весьма проблематично. Добавьте сюда некоторые анимационные особенности и поймёте, что этот режим не так уж и хорош, хотя люди такие существа, которые при очень большом желании могут научиться делать, что угодно.

    Про схему Keyboard сами же авторы пишут, что она точнее. И она действительно гораздо точнее, хотя там есть свои проблемы, но, учитывая, что здесь гораздо более чёткое понимание того, куда вы движете героиню, она мне кажется предпочтительнее. В ней, к тому же, можно целиться отдельно от перемещения, что в игре требуется не так уж и редко.

    Второй геймдизайнерский просчёт, с точки зрения современного игрока, - это организация мира. Он огромен и доступен почти весь с самого начала игры. Чтобы в нём не заплутать есть подсказки прямо на местности, в ухо вам дует помощник, давая ценные указания, да и даже есть карты. Но подсказки нередко сбивают с толку, помощник не всегда общается с вами, а карты представлены блок-схемами, которыми, правда, критически важно научиться пользоваться, так как полезность их чрезвычайна. Фишка в том, что в олдскульных шутерах, как многим известно, мы не просто отстреливаем монстров на местности. Есть второй равноценный геймплейны элемент таких игр - поиск пути и ориентация на местности. И Meat Puppet точно так же наполовину состоит из навигационных загадок - тем, кто страдает топографическим кретинизмом здесь ловить нечего. Игра требует думать, анализировать, запоминать, как минимум потому, что не меньше трети помещений в игре не обязательны для посещения, а важно, ОЧЕНЬ важно, суметь быстро сориентироваться в этом мире.

    Вы спросите: -Почему? А вот это уже третий гвоздь в гроб известности этой игра. Дело в том, что здесь есть ограничение по времени. Да, я сам не люблю подобное, но геймдизайн такая вещь, в которой качество определяется не тем, что впихнуто в игру, а тем как и для чего это сделано. И раз уж я забыл в начале написать про сюжет, то придётся прояснить его сейчас.

    Итак, нашу героиню зовут Lotos Abstraction и она в полной заднице. Откликнувшись на странное объявление: "Party girl needed for nocturnal missions", она сама не поняла, какую беду накликала на себя. Теперь на неё напялен заминированный костюм, а её саму отправляют убивать определённых глав корпораций. После прихода заказа включается отсчёт времени, в течение которого ей предстоит выполнить поставленную задачу или красочно разлететься кровавыми ошмётками. То есть на таймер завязан весь сюжет и, по сути, геймплей. Но фишка в том, что авторы совсем не дураки, и таймер в игре не сквозной, как в каком-нибудь Prince of Persia. Как только цель будет уничтожена, отсчёт выключится, но подобное немного сбивает, тем более, что именно в начале игры и есть самые большие проблемы. Ведь неосвоившемуся с управлением, тыкающемуся во все углы, как слепой котёнок игроку дают не такие уж и значительные полчаса на убийство первого босса. А первый босс (хотя я не уверен можно ли давать такое наименование персонажам игры), по совместительству, является первым в списке всех боссов по сложности.

    Самое смешное, что если освоиться в игре, понять её логику и принципы работы, то здесь нет ничего такого уж сложного. Мало того, после основного прохождения я для закрепления пробежал её второй раз в быстром темпе и за всё время таймер напомнил о себе лишь один раз, но было это на стартовом отрезке.

    У этой игры, банально, высокий порог вхождения, сложность аудиенции с первым боссом. Второй сложностью может стать навигация в следующем посольстве - Eugenics Clinics. Оно объективно огромное, самое большое "посольство" в игре, с половиной не обязательных для посещения комнат, да и к тому же это самый сложный этап в игре. Там можно потерять очень много времени, но если преодолеть этот момент, то оставшаяся часть игры - это где-то половина прохождения, чуть меньше - не составит такого уж труда.

    Конечно, сейчас любой игрок, столкнувшийся со сложностями прохождения имеет перед собой все ресурсы интернета. Вот только, ресурсы эти весьма переоценены. Meat Puppet, как я уже написал, игра обскурная, и в том же ТыТюбике есть лишь парочка роликов с бесславной кончиной, даже не в бою с первым боссом. Текстовое же прохождение есть у нас на ОГ, но автор сделал его по памяти, что очень хорошо заметно. Потому в нём есть описание наиболее ярких и наиболее проблемных моментов, но нет менее сложных, но не менее важных вещей, связанных с навигацией по уровням. Впрочем, это гораздо лучше, чем ничего, честно скажу, я несколько раз пользовался этой информацией (и хотел бы выразить благодарность автору). Сама попытка прохождения, увенчавшаяся-таки успехом была третьей по счёту. Первая была очень давно и закончилась, кажется, столь же бесславно, как и у ютюберов. Вторая довела меня до канализации, но играл я слишком медленно и не успел на выполнение задания. Да и нынешняя, если честно была совсем не гладкой - я три раза возвращался на более ранние сохранения.

    Но это было круто, на самом деле. Meat Puppet из тех малоизвестных игр, которые способны влюбить в себя с первого взгляда. Если честно, даже иногда грустно от того, что, по хорошему, качественный, стильные и интересные игры не всегда находят дорогу до своего игрока. У Meat Puppet, похоже, были ещё и какие-то проблемы с выходом - в титрах самой игры значится 1996 год, а в мануале, где год уже 1997, есть приписочка "told you it would come out". И она всё же вышла - это очень хорошо.

    Meat Puppet - брутальный кинематографичный фантастический боевик в стиле 90-х, она не из тех до позеленения хардкорных игр, но заслужила странный статус игры не для всех, хотя разобраться в ней может каждый, другое дело, что для этого она должна быть ему небезразлична, в противном случае шанс осилить даже первого босса исчезающе мал. Но оно того стоит - это очень атмосферная и незабываемая игр. Тем более, если вы любите изометрические стрелялки, жанр не такой уж и популярный.
     
    FallЕфсешсы, Petrov-Vodkin, ВВВ и 13 другим нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @xnaivx, я вот уже и не помню есть ли в Вульфах возможность стрейфить? :hmmm:
    Кстати, щепотка trivia насчёт эволюции базовых абилок гг в тайтлах ид: обадва Думецких - даже прыга нет (зато есть фирменный перелёт с разгона), который Рейвены добавляют в Хэксене (как и артефакт свободного полёта), потом Квака - прыг уже есть, а вот приседать нельзя (да и не нужно в принципе) и опять-таки Рейвены в сиквеле Хэксена наделяют героев абилкой приседать + норм анимации для оружия. Ну и во второй Кваке *внезапно* появляется инвентарь (куда отныне складируются кваддамаги и неуязвимки) и "адреналины", повышающие макс.здоровье на +1. :yes:
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Инвентарь впервые ещё в Херетике появился. А также был в Хексене и DN3D.
     
    Caleb Cabal и Gerhalt нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Eraser, точняк! :yes: Еретик чот совсем из головы вылетел, а зря. И, кстати, не просто в Хэксене, а в обоихдвух.
    Слушай, а вот тебе какая система больше по нраву: чтобы пауэрапы действовали тут же мгновенно или всё-таки чтобы отправлялись в "вещмешок" до востребования? :rolleyes: а ещё любопытно такое: какая из оригинальных 2 Квак ближе по духу?
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.908
    Wow. What a mansion!

    upload_2021-5-22_18-47-34.png

    В связи с тем, что 11-е по счёту прохождение открытого для себя недавно Resident Evil 2 (1998) будет всё меньше похожим на ярчайшее первое (да и куллдаун ещё не остыл: всё хочу вернутся в него, но должно пройти хотя бы ещё полгода), добрался позавчера до последнего непройденного классического резика - Resident Evil (1996).

    Начинал его много раз, в том числе спустя 5 лет после выхода, но забрасывал через полчаса по причине не проходящей фэйс-контроль визуальной составляющей (на мой взгляд, это самый печальный пример "раннего 3D"; Alone in the Dark с BioForge - и те симпатичнее засчёт мультяшного шарма и сайфайной инопланетности соответственно), где говорящие табуретки 1 и 2, плавно левитируя над полом, истребляют мычащие зелёные табуретки, изредка участвуя в катсценах с говорящей табуреткой-3... RE2 и RE3 такого впечатления у меня почему-то никогда вызывали.

    Понимаю, что впечатление было бы совсем другим, встреться я с RE1 раньше всех последователей и предшественников "очеловеченного" им жанра вдумчивых трёхмерных ужастиков про дефицит патронов, и постараюсь учитывать это при раздаче пинков.

    Прежде всего, игра порадовала сложностью прохождения: в условиях, где в принципе невозможно расстрелять всех монстров до единого засчёт ограниченного боезапаса, залихватски выпиливать всё живое обыкновенным ножом здесь, как в сиквелах, с полпинка нельзя: скорость приближения зомби, время и расстояние взмаха оставляют совсем небольшой промежуток для правильного удара, да и по ногам персонажи бьют ровно с такой же скоростью, как в туловище (в RE2 и RE3 взмах ножом "вниз" гораздо быстрее прямого, хоть и короче). В результате стычки действительно становятся страшными и опасными :) Разумеется, можно и вовсе забыть про нож, но тогда спустя пару коридоров придётся с пустой "береттой" или дробовиком кусать локти - ведь обежать кого-либо в столь тесных помещениях без потерь здоровья - маловероятно.

    Более опасный тип монстров, в качестве которого во второй части были Licker'ы, тоже не подкачал: вот уж кого трудно убить даже обвесившись лучшими пушками, так это Hunter'ов, которые с определённого момента займут позиции во всё тех же узких коридорах игрового мира вместо лёгких "зелёных человечков". То ли намеренно, то ли благодаря удачно выстроившимся в ряд глюкам анимации и странностям обсчёта хитбоксов, каждая стычка с ними - это слот-машина из феерического невезения либо же киношного "в-последний-момент"-везения. Не помогает и случайный разброс повреждений, наносимый оружием: Colt Python, если захочет, сможет их и заваншотить, а если не захочет - извольте добить из менее ценных стволов. Может, конечно, и возможно детально изучить их поведение и приноровиться убивать без выпущенных вникуда пуль и аптечек, но во время первого прохождения - извольте побыть дичью. Появившихся же ближе к финалу
    невнятных чёрных НЁХов, цепляющихся к потолку
    , я и вовсе трогать не стал - нервы дороже :)

    Кроме того, я играл за Криса и старался сохраняться как можно меньшее число раз (получилось 9), и предполагаю, что именно благодаря такому дополнительному челленджу мне игра в целом и понравилась - уж слишком она камерная по сравнению с последующими частями, после которых нужно долго привыкать.

    Локации в стартовой области игры, кроме библиотеки, мне показались бледными и невзрачными - что и отваживало прежде много раз за неё браться, - но, к счастью, их здесь
    несколько: есть ещё сады, дом для прислуги, пещеры и лаборатория
    . Вторая из этих областей мне и вовсе напомнила декорации "Resident Evil VII" (кавычки потому, что дай ей отдел маркетинга другое название - никто бы и не догадался, что она пренадлежит к именитой франшизе, лол) - зловещей, недружелюбной атмосферой прогнившего деревянного дома - и это мой обеим играм комплимент.

    Очень интересным показалось крайне редкое упоминание ныне неотъемлимого признака серии - вездесущей корпорации Umbrella. Каждый случай употребления её названия или эмблемы с логотипом здесь можно воспроизвести по памяти! Настолько она была изначально засекречена.

    Также запомнилась сцена с десктопным компьютером ближе к концу: в жизни не видел столь бурных реакций игрового персонажа на успешный либо неуспешный ввод пароля, который с видом от первого лица комично размахивает своими трёхмерными ручонками, смачно клацает по клавишам, будто это пульт управления промышленным конвейером, стучит по столу и показывает непотребные жесты а-ля "выкуси, кампупер!!!" :)

    В общем, рад, что нашёл, как себя развлечь в ней (не будучи расовым амером, обрубающимся от легендарной озвучки персонажей - моим ушам просто средненько и только), но по-прежнему считаю, что начинать знакомство с классической серией в наши "рычащие 20-е" лучше со второй части.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2021
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Кишмиш и 12 другим нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Вещмешок, пожалуй, все же лучше.
    Конечно же, первая!
     
    Gerhalt нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Revolter, пк-версия, или эмуляция?
     
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.908
    @Sylvester, ПК-версия, но скриншот из интернета. А что?)

    Кстати, как знаток серии, ты не в курсе, почему в гайдах указано, что для лучшей концовки за Криса нужно
    Ребекку взять с собой
    , а я не знал этого, выбрал другой вариант в диалоге, но всё равно её получил?
     
    Последнее редактирование: 23 май 2021
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Revolter, не знаю, я самый первый RE проходил только один раз, да и то давно. Честно говоря я даже не помню чтобы в игре были варианты в диалогах.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    ZoRg, Kenwik, Revolter и ещё 1-му нравится это.
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_b_b0_Persona_5_cover_art.jpg

    Нет, не рояль. Консоли нет и вряд ли будет, а четвёрку пока эмулировать - ресурсов не хватит.

    Если уж эмулировать, то почему бы и нет, подумал тут я. Ну да, неплохо. Торт, но не совсем. Не SMT. Меньше апокалипсиса, меньше экзистенциального кризиса, а главное - вообще нет выбора между злом откровенным, злом скрытым, злом непонятным, злом потенциальным и другими его сортами.
    Но боёвка приятная (пусть даже в команде железно будет три персоны из 6 на выбор и только у ГГ есть возможность менять демонов в процессе), концовка в достаточной степени эпичная, плюс приятно то, что не надо гриндить ради уровней и денег. Но вот все эти бесконечные повторения одного и того же для поднятия социальных очков, свидания с "конфидантами"... брррр. Время между исследованиями "дворцов" и "социалочками" распределяется почти как 20/80. Тот же гринд, на самом деле, только в красивой обёртке. Спасибо, о времени не жалею, но другие персоны, пожалуй, обойду стороной.

    Дальше пока жду SMT V будет - ещё не решил окончательно - либо SMT 3 Nocturne (Благо завтра завезут ремастер), либо таки попробую повторно SMT Strange Journey Redux (Мамку с первого прохождения я таки вдряд ли смогу ушатать, но хотя бы концовку за Порядок получу, что ли...)
     
    Petrov-Vodkin, Infernalw, Leiji и 10 другим нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    Четвертая же есть на ПК.
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я думаю имелась в виду ПС4, где рояль выходил. А так выбор хороший: имо, пятерка - это улучшение всего, что было в персонах со времен третьей части. Тот случай, когда революционно нового ничего нет, но итерационно улучшения накапливаются.

    Все еще не понимаю, почему пятерку на пеку до сих пор не завезли.
     
    Leiji, fR0z3nS0u1 и ZoRg нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @napancux, да, это я затупил чего-то.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление