1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Sylvester, да и привычное НАМ понятие "мод" выветрилось. МЫ в первую очередь под модом понимаем целую кампанию (хоть и маленькую) к игре, даже если не TC. Но теперь под словом мод подразумевают более единичные составляющие, будь то замену конкретной модельки, новый скрипт для ИИ и т.д.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Такой большой и вумный, а человеку плохое советуешь.. Ай-я-яй! :huh:

    А вообще @Saleh только позавидовать можно, по доброму. У него ещё всё впереди! ^_^
    Вот что бы ты отдал за возможность поиграть в Фаллаут как в первый раз?
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2021
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А почему сразу "как"? Я и так ни 1 Фолыч не юзал, причём ни классику, ни современные пострелухи. Зато сильно наслышан про Ф76 :D
    Кстати, в разном возрасте будет не менее разное же восприятие и реакция на одинаковое явление/событие. Если какая-то книга/фильм/игра могла легко впечатлить, скажем, подростка, то прочти он эту же книгу (посмотри кино/рубани в игру) уже в зрелом возрасте - отношение скорее всего будет иным. Иным как в лучшую сторону, так и в худшую. Это будет зависеть в том числе от жизового опыта + настроение: одно дело (относительно) беззаботное студенчество и другое - взрослый мужик с ипотекой и кучей кредитов. Ну это я так, образно, хотя суть такова, что подчас голова занята бытовыми вопросами, которые сами себя, увы, не разгребут.

    Просто посоветовал жанр, где можно не напрягаться чтобы победить.
    Смотри мои дальнейшие посты - там кое-что поинтереснее, хоть и банальное.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Сессионку 76, упоминают в одном контексте с фаллаутом. Призрак Кролика бродит по О-Г. :pilot:

    Известная истина. Только от видеоигр яркие впечатления далеко не только дети и подростки получали. От занятости и проблем в жизни это тоже не зависит. Наоборот, среди взрослых погрязших в заботах и бытовухе делах, люди настолько живые и впечатлительные бывают, что о-го-го.

    Такой себе жанр же.
     
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.272
    В третий раз прошёл UnderRail.

    Одна из лучших пост-апокалиптических игр, вышедшая ещё в 2015 году (который также подарил нам Age of Decadence, Pillars of Eternity и Witcher 3).
    Что имеется:
    а) Офигенный сюжет
    б) Много очень интересных линеек побочных квестов со многими вариантами решений
    в) Мир, который интересно исследовать
    г) Огромное разнообразие оружия, доспехов, медикаментов и прочих предметов
    д) Очень и очень разнообразный крафтинг (за него у игрока 5 различных умений) с кучей разнообразных компонентов.

    Пара советов по игре:

    1. Как я уже писал выше у многих квестов есть несколько вариантов решений, но как мне кажется послё трёх прохождений удобнее всего играть "скрытным" персонажем и иметь восприятие 10 (на максимуме). Для сравнения попробуйте пройти квест по освобождению девушки из Protectorate Prison стелсом или с боем (учитывая то что свидетелей оставлять нельзя иначе во многих местах вместо приветствия будешь получать пулю в лоб), ну или Gray Army Base например. Я уже не говорю о прогулках по Depot A (куда по сюжету попадаешь довольно-таки скоро) или Deep Caverns.

    2. По поводу умений:

    Guns - must have независимо от того кем играете (кроме разве что бойца ближнего боя). К нему ещё очень желательно получить перки Aimed Shot и Snipe (для последнего нужно восприятие 10 и раскачанная скрытность). С раскачанным умением я с двух выстрелов (как Snipe и Aimed Shot) завалил главгада из снайперской винтовки Black Arrow (её можно найти не так уж и далеко от финальной локации).
    Throwing - на мой взгляд не сильно нужно.
    Crossbows - must have для тех кто послушал моего совета и играет в Штирлица. Aimed Shot и Snipe также крайне желательны. Кроме обычных болтов (которые при раскачанном умении тоже неплохо бьют), имеется большое разнообразие огненных, кислотных и других болтов. Я качал и его и Guns.
    Melee - ну это разве что если играть не в Штирлица а в Конана-Варвара.
    Dodge & Evasion - нужны, без них враги бьют очень часто и очень больно.
    Stealth - must have, в связке с Crossbows (Snipe) можно стрельнуть с арбалета в стоящего в сторонке от остальных врага и никто даже не шелохнётся, если же в связке с Guns (Snipe) то можно вообще со снайперки завалить какого-нибудь здоровенного работа но потом быстро убежать потому что на шум по-любому прибегут. Ещё прикольно с арбалета валить камеры наблюдения и тоже быстро убегать потому что ломаются они со звуком.
    Hacking & Lockpicking - тоже must have, в паре со Stealth позволяют избежать многих неприятных ситуаций (больше 100 практически не нужно).
    Pickpocketing - иногда выручает (например можно предотвратить похищение Professor Oldfield пиратами или не убивать Elwood) но наверное лучше очки опыта тратить на что-то другое.
    Traps - крайне желательно, во-первых потому что ловушек во всяких интересных с точки зрения выполнения квестов местах куча + многие враги (особенно партульные из Protectorate, члены некоторых банд и роботы) имеют свои маршруты и можно ставить на их пути эти самые ловушки.
    Mechanics, Electronics, Chemistry, Biology, Tailoring - крафтинг составляет солидную часть игры, при наличии качественных компонентов можно собрать вещи которые круче любого покупаемого/снимаемого с трупа аналога. Правда для того чтобы тебе продали эти самые качественные компоненты нужен ещё и Mercantile. Тот у кого раскачаны эти умения никогда не пропадёт в мире UnderRail. Правда и очков умений нужно будет вложить немало.
    Thought Control, Psychokinesis, Metathermics, Temporal Manipulation - крайне мощные умения, мощные до того что в последнем обновлении их существенно ослабили. Для тех кто любит играть магом самое то.
    Persuasion & Intimidation - убеждать/угрожать в игре прийдётся довольно много. Имеет смысл поднять хотя бы до 50.
    Mercantile - см. выше насчёт крафтинга, ну и ещё полезное умение для экономии денег/подымания большего количества бабла за выполненную задачу.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Underrail это просто бог билдо-дроча среди рпг с одним играбельным героем. Действительно ощущается что разработчик продумал прокачку до мелочей.

    В Underrail нельзя распылять скиллпойнты, игра сильно поощряет мин-максинг и оптимизацию персонажа. Выбираем один боевой скилл (стволы, холодное оружие, арбалет или псионика), один тип избегания урона (либо уклонение со стелсом, либо танкование бронёй), пара-тройка вспомогательных скиллов для исследования, крафта и обходных путей, всё. Торговля и болтовня в игре полезны, но не так чтобы брать сразу все три навыка одновременно (всё таки Underrail ближе к dungeon crawler'ам чем к сюжетных фоллаутам). Пожалуй, пикпокет тут единственный слабозадействованный навык.
     
    AndyFox, A National Acrobat, unreal doom и 3 другим нравится это.
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Кстати, да. Никогда не задумывался об этом, но если отбросить все так или иначе партийные... До Underrail только Alpha Protocol заставлял меня специализироваться (только три скилла можно именно замаксить, да и все подряд перки не получить - опять же стараешься играть так, дабы специализации соответствовали). А до AP первый Deus Ex, быть может, на реалистике. Обычно, ты или бог всего или есть, как минимум, сайдкик, а как максимум - партия.
     
    AndyFox и ZoRg нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Ну так можно не брать квест, если боишься таких последствий.
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нельзя. :) Емнип, это часть линейки окулус и отказываться от неё никому не надо. Хороший кусок игры и фракция харизматичная.
     
    AndyFox нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Я при первом прохождении вообще отказался работать на этого хрипящего мужика, подумал что он какой то подозрительный. В итоге пропустил здоровенный пласт сюжета.
     
    AndyFox нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    А меня всё-таки кривизна движка и невыносимая лёгкость, с которой можно всрать билд, отвратили от игры
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @R4kk00n, на нормальном уровне сложности игра проходима даже с запоротым персонажем, главное запастись всякими капканами/минами/гранатами/противопехотными ёжиками/химией и тд.
     
    AndyFox и Digital Ronin нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.313
    @Sylvester, не хочу уже. Я отвык за долгие годы от такого геймплея
     
    Digital Ronin и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    Совсем забыл написать, что за компанию с angel-fear прошли Unravel Two. И игра, к моему сожалению, оставила... не самое лучшее впечатление. А ведь предпосылки к обратному были и весьма существенные.

    С Unravel я познакомился ещё во времена её анонса. Красивый и душевный трейлер тронул моё сердце и, несмотря на консольную эксклюзивность, я решил, что тайтл следует запомнить и при случае с ним ознакомиться. И... у меня этого пока так и не получилось. А тут вдруг вышла вторая часть в стиме да ещё и с коопом, и поддержка remote play пришлась как раз кстати. Так что мы окунулись в неё с головой, но погружение оказалось не таким уж и глубоким, как можно было ожидать.

    Сама по себе серия является пазлоплатформерами. Главный герой, рогатая фигурка из шерсти, преодолевает различные препятствия на пути к своей цели. Какая была цель в первой части я не знаю, а вот цель во второй части, неожиданно, совершенно непонятная. Нет, я вполне положительно отношусь к играм, которые бессловесно ведут игрока за руку по линии некой истории, но если в том же Limbo имелся вполне конкретный контекст, то здесь его практически нет. Именно поэтому, как мне кажется, Inside оставляла чувство неудовлетворения - контекст у неё был, но он начисто переставал работать в конце. Что произошло, почему, в чём смысл? И Unravel Two вызывает эти вопросы на протяжении всей игры. Есть некий уровень хаб - маяк, в котором расположены порталы в другие уровни. Главные герои собирают по пути некие блестящие штуки и вроде как помогают сбежать каким-то детям... или призракам детей от неких взрослых... или призраков взрослых. В процессе побега дети умудряются основательно накуролесить - устроить диверсию на заводе и сжечь целый лес. Видимо, несознательно, однако меня не покидало издевательское ощущение того, что мы по ходу прохождения участвуем в каком-то неразумном идиотизме. Что это за дети? От кого они бегут? Что собирают главные герои? Неясно совершенно. Автор настолько ударился в символизм, что сопереживать истории становится крайне сложно.

    Другой проблемой игры является ограниченное количество механик. Вообще, в процессе прохождения мне не раз вспоминалась схожая по сути и геймплею серия Trine, где игрока постоянно подкармливали новыми механиками и основанными на них загадками, которые к тому же можно было пройти разными способами. Да, в Unravel Two есть секретные бонусы, которые опять же не совсем понятно зачем собирать. Да, хотя часть загадок имеет вполне конкретное решение, большую часть полосы препятствий можно пройти немного по-разному. Но по сути дела те инструменты, которые вам дают во вводной главе - это всё, чем вы будете пользоваться. В игре до преступного мало развития по каким-то интересным фишкам. Единственное, что её спасает - небольшая продолжительность. Но опять же, любая из Trine была примерно схожей по продолжительности, но игрока разнообразием радовали там куда больше. Конечно, в Unravel Two есть бонусные уровни, но учитывая, что они зачастую крайне хардкорны, что особенно бросается в глаза на фоне в целом достаточно простых уровней основной кампании, сложно назвать их плюсом.

    Тем не менее, игра всё-таки является достаточно занимательным представителем жанра и способна скрасить несколько вечеров, особенно если вы проходите её в компании. В чём Unravel Two не упрекнуть, так это в потрясающем смаковании суровой скандинавской провинции, особенно это касается пейзажей. Под стать пейзажам и достаточно хмурые, но при этом мягкие и приятные музыкальные мотивы. Вообще, как по мне, у Unravel Two отлично получилось передать атмосферу северных европейских стран. Опять же, маленькие шерстяные персонажи, преодолевающие невзгоды, в этом контексте смотрятся особенно трогательно. Так что я бы, безусловно, советовал вам ознакомиться с игрой, если вам нравятся атмосферные платформеры с достаточно простыми загадками (за всё прохождение затупили и полезли в прохождение по основной кампании мы ровно в одном месте) и не слишком сложными сегментами с прыжками. Тем не менее, здесь не стоит ждать геймплейных откровений. У Unravel Two есть несколько интересных механик, но она сдаёт карты практически сразу, хотя разработчикам стоило всё-таки припрятать пару тузов в рукаве, чтобы была возможность удивить игрока по ходу всей игры.

     
    Последнее редактирование: 10 июл 2021
    Petrov-Vodkin, Alex Ghoust, Sylvester и 8 другим нравится это.
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @drugon, на мой взгляд, уместнее её сравнивать с творчеством студии того чувака (фареза или как там его), который "фак ю нвидиа. Имею ввиду характерные тайтлы априори заточенные под коопчик строго для двоих: фентезийный Brothers: Tale of 2 Sons и суровый мужицкий A Way Out. Хотя если копнуть ещё чутка дальше, можно вспомнить например бандюганскую дилогию Кейн и Линч, но там вроде кооп необязателен. Ну или вообще какаянить Army of 2, но то уже чересчур мимо, хотя тоже про двоих "братюнь".
    Лично меня в серии Анревел привлёк прежде всего "вязаный" видеоряд, что до боли напоминает Кирби Эпик Ярн ну и немножечко одну из лучший игр на snes - Yoshi's Island. Выглядит потрясающе, а вот как оно играется - моя не знать.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Вот в том-то и беда, что только в теории это хорошо, а исполнение оставляет желать лучшего. Кстати ЕА прочухали что ниша коопа с разделённым экраном пустует и пилят новую игру про семейную пару попавшую в мультяшный мир. Вроде тоже эдакий среднячок будет.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.769
    @Gerhalt, A Way Out - весёлый цирк с неуместной драмой. Где он там суровый мужицкий?
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ого, а вот уже это напоминает кое-что другое: локацию Sunken City из Акварии. Там как раз Найжа помогает призраку дитяти драпануть от далеко не самых добрых родителей, которые выступают в роли босса этапа. Зато будет эпичненькая битва с папашей (хотя там и мамаша есть, но отец своими выдающимися размерами явно перетягивает внимание на себя), почти как в Биошоке. Впрочем, Биошок тут уже лишний пожалуй.
    --- добавлено 12 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 12 янв 2021 ---
    Ну там кагбэ история о том, как 2 оооооооочень не похожих человека в итоге становятся чуть ли не лучшими друганами ever. Хз насколько она правдоподобна, но за душу берёт однозначно. Ближайший ориентир - кино Зелёная Книга, где точно так же 2 невероятно разных мужика всилу обстоятельств вынуждены быть вместе. Ну и собсна фильм о том, как эти бесконечно разные поначалу люди начинают дружить, хотя на первый взгляд казалось бы: да какая там нахрен дружба вообще может быть?




    З.Ы. слушайте, ребяты, чаво я внезапно вспомнил! Тэг "кооп" триггернул в сознании некоторые воспоминания из глубокого детства с доньдёй и бубликами: вечерние посиделки с дружбанами перед "ящиком" с подключенным фамиклоном, ну и очевидно игры на 2. Так вот, вспомнился мне конкретно Чип и Дейл 2, а ещё точнее то самое место во 2 уровне (канализация), куда можно попасть лишь при игре вдвоём. Один из игроков (неважно кто) зашвыривает другого внутрь констукции (что оно такое, отопительный котёл или буржуйка?), тот потом становится героем на какую-то кнопку, отпирающую перегородку и пускает первого, затем они одновременно должны стать на 2 кнопки по бокам и в итоге открывается проход в бонусный этап "баскетбол"
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2021
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Crying Suns. И еще один сюжетный рогалик. И как история - это хорошая научно-фантастическая повесть о проблемах технической сингулярности. Вдохновляясь Дюной и Основанием, разработчики показали галактическую империю, которая уже двадцать лет не может восстановиться после масштабного отключения всех ИИ. Ведь они управлял всем в империи, от контроля за размножением людей до строительства и обслуживания местных гиперврат. И главный герой, выращенный в тайной имперской лаборатории клон великого адмирала, должен выяснить, кто отключили ИИ и попытаться включить их. И именно из-за истории я и прошел игру.
    Ведь как игра, она довольно скучная. Взяв за основу FTL с его путешествиями по звездным скоплениям, встречами с агрессивно настроенными кораблями, случайными событиями или торговцами, разработчики добавили разделения на главы, в конце которых ждет босс, и исследование планет в поисках ресурсов. Но события очень быстро начинают повторяться, исходы всегда одни и те же без фактора случайности, новые попытки не несут нового раскрытия сюжета, как в том же Hades, а что до боев, то по сравнению с FTL - слишком мало разнообразия тактик. Хотя показать битву не как бой двух кораблей, а как сражение целых флотилий мне понравилось.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @nilegio, видать, игра всё-таки сжалилась и отпустила? :crazy:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление