1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Вслед за ДЕД СПЕЙС 1 пролетел ДЕД СПЕЙС 2. Ну чот ваще коротко! Часов 7 кажется, и это на survivalist уровне (типа сложно). Патроны и лечилки докупал постоянно. На последнем боссе подобосрался малёха, так как я не знал что он последний и набрал амуниции "как обычно". В итоге тупо убивали или не хватало патронов массового поражения. Прикол в том что магазина нету вообще в 15 главе. Пришлось грузиться в конце 14 главы и ещё пробежать вперёд снова.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2021
    Petrov-Vodkin, Infernalw, Leiji и 4 другим нравится это.
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.235
    Прошёл недавно вышедший аддон к лучшей (наравне с Kingdom's Come: Deliverance) игре 2018 года: Exiled Kingdoms.
    Как и в прошлом аддоне (а также в оригинальной версии) порадовали отлично прописанные квесты, локации, NPC и конечно всякие там шмотки и вражины.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2021
    Leiji, ZoRg, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Там хоть пофиксили тот преснопамятный глюк, что надо в-синк в игре отрубать (и врубать ток через драйвер), иначе лютейший инпут лаг? :facepalm:
    Помню, когда сам тащил где-то там в 2010, дык поначалу наивно думал, дескать, это такая хоррорная фича с ентим тормозным реагированием.....:baby: лол
     
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    я с всинхом играл, было норм всё. Но багов итак хватает. Например кракозябры в управлении, сбрасывающаяся сложность
    Во второй части тоже были баги, пропадают менюшки на старт экране, в части диалогов не работает озвучка и тд
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    А говорят, что Стим для старых игр не пригоден. Чушь говорят! Купил в Стиме (еще несколько месяцев назад) Alien Earth. На ОГ игра тоже есть, но почему-то она вылетает в комнате с королевой чужаков. Стимовская не вылетает - у нее другая проблема.

    Мало того, что умудрился пройти игру за один день (часов шесть - она коротенькая), так еще и выяснил что не две пси способности дают, а целых семь, в числе которых лечение (что очень важно при прохождении - ибо регенерация здоровья медленнее чем регенерация маны). Однако, самого здоровья набрал 190, вместо 200. Видимо какой-то квест сдал не правильно.

    Повторюсь, но до сих пор считаю, что с графической стороны игра выглядит очень хорошо. Вся эта пререндерная графика - прямо как я делаю. :)

    И у стимовской версии оказалась своя проблема - игру нужно после запуска сворачивать и разворачивать, иначе на новых ОС вместо картинки черный экран. Зато можно в Стиме отзыв написать. Для хорошей игры не жалко. :)

    Эх, жалко у меня Бандикам заглючил и последние 30 мин прохождения не записалось.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.115
    Есть ли сохранение перед этим местом?
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - сохранение вроде бы есть, но это ж нужно полностью весь материнский корабль проходить. Перед боем с королевой невозможно сохраниться.
    Вылет случается, когда королева чужаков попадает своей взрывчатой слюной в игрока. Если "уворачиваться" от снарядов, то игру вполне можно пройти. Плюс к этому багу добавляется невозможность получить еще пси-способности. Ни в "русифицированной" версии, ни в нормальной версии с образа диска.

    Я не исключаю, что это косяк с установкой именно у меня. Хотя в целом сама игра работает нормально и не вылетает.

    Кстати, стимовская версия еще и лутом отличается. Например, в городе, после джунглей, с мусорщиков амуниция выпадает редко. Поэтому, дробовик стал по сути самым бесполезным вооружением - всего двадцатка патронов (остальные либо выбиваются из мусорщиков в канализации, либо покупаются - но зачем, когда уже есть винтовки).
     
  8. xnaivx

    xnaivx

    Регистрация:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    51
    Есть конечно! Без стрейфа никуда!
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Тут скорее как в Yakuza - вся прелесть и изнанка жизни в современном японском городе! Со всеми вытекающими проблемами и отсылками.
    --- добавлено 25 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 25 май 2021 ---
    А ну-ка, гоу в самые труъшные - P1 и P2IS/EP. Никаких дейтсим элементов, больше оккультизма и фирменной атмосферы конца 90х :worthy: только не кастрат версии с псп...
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    «Какой ты социал-демократ? — думаю я спокойно. — Ты дерьмо, а не социал-демократ.»
    - Ю. Семёнов, "Майор Вихрь"

    Прошёл Disco Elysium. Феномен "самой необычной РПГ 2019 года" объясняется очень просто: игра не похожа на другие ролевухи, потому что это вообще никакая не ролевуха. Наиболее точная её классификация - визуальная новелла с (минимальными) ролевыми элементами, сводящимися к проверке регулярно встречающихся диалоговых чеков. 90% геймплея состоит именно из диалогов, а остальные 10% - из обыска местности, который служит в основном для добавления новых реплик.

    Ролевая система DE, что вполне закономерно, построена вокруг доступа к веткам разговоров. Выглядит это следующим образом: к значению отвечающего за данную конкретную проверку навыка (а их тут целых 24 штуки) добавляется бонус от соответствующего этому навыку атрибута, а также возможные бонусы/пенальти от надетой экипировки и исследованных мыслей (последнее весьма интересная механика, едва ли не лучшая находка авторов), после чего результат сравнивается либо с фиксированным пороговым значением, либо с броском виртуальных кубиков. Проверки с кубиками также делятся на два типа: "белые" можно пробовать неоднократно, только для следующей попытки придётся вложить очко в курирующий проверку скилл, "красные" же второго шанса не имеют - провалил так провалил, либо соглашайся, либо грузи квиксейв.

    Выводы из подобной системы следующие: что именно качать, принципиального значения не имеет, бонусы от атрибутов и значения самих навыков друг друга уравновешивают. Что нарастить при генерации базовую характеристику, что в процессе самой игры накинуть очков в её подчинённые скиллы - для диалогового чека непринципиально, тем более возможность быстрой загрузки позволяет рано или поздно пройти почти любую проверку. Если же требования к кубикам оказались особо злобными, скорее всего, у героя будет шанс раздобыть какие-то облегчающие испытание сведения (или долбить квиклоад в надежде на критический успех, если совсем уж больше заняться нечем).

    Иногда по результатам беседы главный герой извлекает для себя какую-то концептуальную мысль. На её обдумывание уйдёт некоторое время, но в итоге голова персонажа пополнится полезной идеей, а экран статистики - новым бонусом. Или штрафом, такое тоже возможно. Мозговой чердак, в соответствии с заветами Шерлока Холмса, сильно ограничен (расширять его можно максимум до 12 слотов, а доступных мыслей в игре намного больше), но неудачные концепции можно забывать, по скромной цене в один скиллпоинт за каждый освобождаемый слот.

    Самый неудачный момент во всём этом - мысли между собой очень сильно несбалансированы. Есть, к примеру, Actual Art Degree, которая за каждую успешную пассивную проверку Conceptualization даёт 10 XP и восстанавливает моральный дух, или Wompty-Dompty Dom Centre, приносящая те же 10 XP и плюс ещё две монеты за успешные проверки Encyclopedia. Чеков на указанные два навыка в диалогах просто тьма, если озаботиться отхватить эти мысли пораньше, опыт польётся водопадом. А есть всякое барахло, только место на мозговом чердаке зря занимающее, при этом априори результат обдумывания никак не узнать.

    Поскольку боевой механики в Disco Elysium нет, сложность её прохождения довольно-таки условная. Это не значит, что тут вообще нельзя погибнуть, ещё как можно. Однако в большинстве случаев печального конца легко избежать. Основная доля смертей приходится на исчерпание здоровья или морального духа протагониста. На первых порах, пока денег и медикаментов мало, достаточно просто не выбирать вредоносные реплики, а потом можно подкачать верхние планки характеристик и тупо отхиливать урон таблетками; мораль так вообще на мысли Actual Art Degree будет фактически регенерировать сама.

    Кроме того, откинуть копыта можно, если остаться вообще без денег. В понедельник, когда игра только началась, такая перспектива выглядит весьма грозно: за жильё ежевечерне приходится отваливать нехилую сумму в двадцать реалов, при этом стабильный источник доходов отсутствует. С другой стороны, кроме как на крышу над головой, тратить деньги по большому счёту некуда, товаров в магазинах мало и все они очень дёшевы, а расходников можно набрать по тайникам на халяву. Начиная со среды даже и гостиницу оплачивать становится необязательно, можно переселиться в бесплатное жилище и горя не знать. Имеются в DE и несколько вооружённых столкновений, реализованных опять-таки в виде диалоговых проверок.

    Литературный уровень и проработка лора очень хороши. Ради них, собственно, в первую очередь и стоит играть. Фабула "Элизиума" даже сама по себе интересна, а уж в обертке из качественных текстов - тем более. Особенно любопытен подход к заезженной идее амнезии: на этот раз герой утратил память не из-за сверхъестественного вмешательства или катастрофы, а банально упился до полного отказа мозговых функций, и расследование убийства ему приходится совмещать с восстановлением собственной личности. Сочный язык с богатым вокабуляром, живописные персонажи и все прочие качества крепкой беллетристики на месте. Однако есть и недостаток: текста слишком много. Такое впечатление, что иногда его вливали просто для объёма, особенно когда это касается экспозиции. Оба Тормента - и Плейнскейп, и Нуменера - умели вовремя заткнуться и дать геймеру порулить; Disco Elysium не умеет.

    При всех достоинствах сюжета нелинейность в их число не входит. Повествование время от времени позволяет себе небольшие отклонения от главного русла, однако их влияние на дальнейшую историю чуть более чем никакое, хоть сценарист и пытался это замаскировать. Ярче всего предопределённость событий подсвечивается в финальной сцене, где детектив отчитывается перед коллегами. Независимо от того, что он за время следствия успел наворотить, результат всегда будет одинаковым: раскрытие дела перебивает все второстепенные факторы, несмотря на их многословное обсуждение. Результаты контактов с NPC тоже никак глобально не отражаются на будущих событиях, кроме буквально двух-трёх случаев, где от действий ГГ зависит судьба других персонажей. Никакой модульной концовки, разумеется, ждать не стоит, финал строго один и тот, мягко говоря, скудный.

    Точно так же не влияет на происходящее и зашитый в диалоги политический опросник. Периодически детективу предоставляется возможность высказать своё мнение по поводу той или иной ситуации, и в результате его социальный элайнмент склоняется к одной из четырёх идеологий: коммунизм, либертарианство, фашизм или "морализм" (местное название центризма). Отражается это ровно в одном абзаце текста перед за пять минут до конца игры, да и вообще проработка политики сделана на отвяжись: можно спокойно чередовать фразы разных партий, в том числе по ходу одного и того же разговора, или, к примеру, с зашкаливающим уровнем либертарианства хвалить коммунизм, никто и глазом не моргнёт.

    Технически DE ничего выдающегося на фоне коллег по жанру не демонстрирует. Положительный момент - красивые акварельные портреты в стиле нуар, отрицательный - движок Unity и вытекающая отсюда невысокая производительность, в первую очередь тормозные загрузки. Фирменная торментовская манера озвучить примерно 1% внутриигровых текстов прилагается, только вот качество местной озвучки Торментам слегка так проигрывает.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Infernalw и 16 другим нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    в Final Cut добавили полную озвучку.
     
    Infernalw и Eraser нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А в snes порте стрейфы забиндены на шифты, верно? :hmmm: или же там 1 из кнопок используется в качестве модификатора типа lookstrafe (то есть отдельная кнопочка в зажатом состоянии меняет дефолтные значения влево/вправо крестовины с поворотов на стрейф)?

    Чот подумал о версии Дума для 32х аддона: там вроде бы позволяют выбрать как будет работать стрейф: то ли выделенными кнопками (типа X и Z), то ли модификатором. Это по памяти, но сомневаюсь, может и перепутал с чем-то ещё.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Eraser, ты к ней как-то слишком "по-игроцки" подошёл. Хотя мне в ней тоже не хватило нелинейности, и я не хочу переигрывать (пусть там и открываются другие интересные фишки)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @R4kk00n, ее настолько жирно захайпали, так что справедливо
     
    rusty_dragon, Daniel Craig, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @R4kk00n, ну так это прямо в глаза бросается при первом прохождении.

    Бывают игры, в которых живешь и только после финального ролика задумываешься "а зачем я в это говно играл", а тут прямо в процессе видно.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Ну, насильно мил не будешь. Мне её ребята "продали" именно как нетипичную рпг. А оказалась адвенчура от Legend Entertainment со встроенным thought cabinet'ом
     
    Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.689
    @R4kk00n, у Legend с геймплеем дела обстояли всё же чуток получше, емнип
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @R4kk00n, добро бы адвенчура, так именно новелла.
     
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.617
    @fR0z3nS0u1, PS3 уже настолько хорошо эмулируется, что можно просто поиграть в пятую Персону?
     
    Последнее редактирование: 26 май 2021
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Leiji, говорят, что уже несколько лет как. Я просто только что собрался - ни одного вылета, ни одного глюка, ни одного ничего. Плюс именно для P5 на PS3 есть моды для RPCS3 чтобы играть в 60FPS и высоком разрешении (я выставил 4k, пришлось поставить портретный мод чтобы портреты рендерились без ужасных чёрных полосок).
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление