1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В подготовке к Bloodstained решил навернуть игаваний и прошел Castlevania: Symphony of the Night (на эмуляторе). Прошел на лучшую концовку, всего это заняло 14 часов.

    Сразу скажу, что я понимаю культурное наследие этой игры, ее историческое значение как для серии, так и для жанра в целом, и всетакое. В плане презентации, игра все еще очень хороша. Графон - отличное 2д (есть пара мест с 3д на заднем плане), музыка шикарна, анимации - fluid, и т.д. Но, блин, геймплей тут did not age well. На фоне современных метроидваний типа Ori и Hollow Knight, в SotN некоторые гемплейные решения довольно сомнительны.

    Игра представляет собой странную помесь сайд-скроллер 2д платформера и РПГ. У нас есть инвентарь, экипировка, мы получаем опыт и увеличиваем уровень ГГ. У нашего персонажа есть набор характеристик, которые растут с уровнем и могут быть модифицированы надетыми предметами. При этом сам игровой процесс выглядит как типичный платформер: мы прыгаем/бегаем, атакуем одной кнопкой без каких-то изысков, враги наносят урон даже касанием модели ГГ, в таком духе.

    Главной особенностью, пожалуй, является местный подход к локациям. Вместо последовательности отдельных уровней, вся игра проходит на одной большой карте, которую мы можем свободно исследовать в любом порядке. Ну почти в любом. Дело в том, что в некоторых местах проход блокируют некоторые препятствия для преодоления которых нам нужны специальные способности: дабл джамп, превращение в облако тумана для прохождения сквозь решетки, превращение в летучую мышь для полета и все в таком роде. И в этом заключается самый satisfying элемент геймплея: пока мы исследуем локации, мы постоянно встречаем места куда мы не можем попасть. Получение же новых способностей позволяет нам вернутся в уже посещенные локации и попасть в ранее недоступные комнаты. Это вознаграждает нас разными поверапами и лутом. Бэктрекинг в игре вкусный и полезный.

    Теперь о наболевшем. Управление в игре омега деревянное. Большая часть действий лочит нас в анимацию на пол-секунды или больше. Любое получение урона (не важно сколько урона мы на деле получили) драматично отбрасывает ГГ и мы не можем ничего делать целую секунду или около того. Эта постоянная потеря контроля над персонажем начинает бесить довольно быстро. Чтобы не говорили о новых играх, современные разработчики научились делать управление отзывчивым и динамичным. Есть еще немало претензий к интерфейсу и тому как сделано управление, но все это можно списать на возраст игры. А вот следующая моя претензия явный просчет геймдизайна: в игре просто никакущий баланс. Второй босс игры (Doppelganger) это (по моим ощущениям) второй по сложности босс в игре в целом. У нас к этому моменту нет почти никаких инструментов и способностей, сам же босс спамит атаки в просто нереальном темпе. Выглядит этот бой как какой-то файтинг. Я прям не знаю как убивать его "по-честному" без абуза Red Rust. С одной стороны, это было круто, но с другой - странно было видеть такой резкий скачок сложности практически в начале игры. Вдвойне странно на фоне того, что было дальше.

    В остальной же игре боссы абсолютно ни на что не способны. После определенного момента мы достигаем такого показателя защиты, что почти все враги (включая боссов) наносят нам по 1 урона. Из-за этого большая часть боссов в игре не представляет никакой угрозы и проходится просто через танкование лицом и спам атаки. Причем я не гриндил уровни, просто исследовал локации и бэктрекал иногда в поисках секретов/ранее недоступных мест. Очень странно почему разработчики допустили такой дисбаланс. Reverse castle поначалу выкручивает сложность на максимум и приходится снова играть осторожно. Но длится это не очень долго, стоит лишь дождаться получения местного оружия и все быстро возвращается к фейсролу. Плюс новые враги дают столько опыта, что мы и левелимся очень быстро. В итоге почти всю игру я прошел в "режиме туриста", так сказать: исследовать локации и находить секреты было интересно, но сложность врагов/боссов была просто никакой и эта часть игры казалась какой-то формальностью.

    Сюжет в игре не представляет из себя ничего особенного и является просто фоном для игрового процесса. Из интересных особенностей: в игре есть фэйковый ласт босс (который является по совместительству самым сложным боссом игры по моим ощущениям), убив которого мы можем пропустить буквально половину игры.

    В общем и целом, в игре приличное количество апгрейдов и паверапов, что дает очень ощутимую прогрессию персонажа. Исследовать локации и посещать старые места интересно. Но проблемы с балансом сделали прохождение игры довольно скучным.

    На очереди Aria of Sorrow. Некоторые говорят, что это лучшая из игаваний, посмотрим так ли это.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Infernalw и 11 другим нравится это.
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.715
    А что, Ори - прям эталон? Интересно, в чем (ну кроме музыки, графона и адовости платформинга, само собой).
     
    radzh, Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.787
    Uncharted 3: Drake’s Deception (2011) (PS3)

    GFMzrjXpew4.jpg

    Знал, что эта часть проходная, что на тот момент все силы Naughty Dog были брошены на The Last of Us, поэтому проходил (почти) сразу за второй частью – просто чтобы побыстрей закрыть трилогию и освободить место. Но неожиданно игра оказалась очень интересной. То есть интереснее, чем раньше. И завязка увлекательная, и драки сочные, и в целом как будто все стало лучше. Меня прям затянуло.

    Как я для себя понял, в третьей части сместили акценты с поиска сокровищ на чувства героев. Не случайно появились всякие флэшбэки, галлюцинации, и большую часть времени герой кого-то спасает, а не пытается найти древний артефакт.

    И в гемплэе стало заметно меньше экшена и больше адвенчуры. Это уже не только всякие там лазанья по скалам, разгадывания загадок, но и нечто новое. К примеру, в катакомбах надо было защищаться от кишащих всюду пауков с помощью факела. Или еще вот был целый уровень, в котором герой бродит по пустыне. Очень красиво, кстати, сделано. А в конце даже на лошадке дают покататься!

    С графикой точно не пойму. По-моему, все же стала лучше, кинематографичнее. В первую очередь, лица улучшили. Наверное, по уровню ближе к TLOU. Кстати, в игре есть локация с заброшенным домом. Вот там игра выглядит почти как копия TLOU. А какой там пожар был… и как только PS3 выдержала.

    Ну в общем, Drake’s Deception неожиданно понравилась больше предыдущих. Потом я почитал отзывы, рецензии и оказалось, что многие так считают. Так что никакая игра не проходная, а очень даже душевная. Не знаю, почему думал по-другому. Впрочем, и перехваливать игру не буду. Все-таки это по-прежнему легкий блокбастер состоящий из киноштампов. Но для серии - это шаг вперед.

    Очень бы хотел поиграть в четвертую часть, но увы, PS4 нет и вряд ли в ближайшее время появится.

    9.0/10

     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Kenwik и 10 другим нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @AnotherSky, эталон слишком громкое слово. Но я от прохождения Ори получил больше удовлетворения, чем от SotN. В немалой степени потому что успех там зависел от навыков игрока, а не был просто наградой за участие как в симфонии. ¯\_(ツ)_/¯
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.787
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @napancux, Doppleganger'а в SotN, как и многих других боссов "людей" в серии можно зациклить, заставив повторять одну и ту же атаку, и убить вообще не напрягаясь. Немного долго, нудно, но без проблем. Хотя самому до этого догадаться может быть не просто.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2021
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    И, разумеется, знать не знаем о туевой куче всяких доп.абилок! :D почему? Ну дык игра же о них не рассказывает - вот и не знаем! :rofl: хотя какие там нафиг абилки, мы даже щитом не закрываемся и оттого ловим лицом множество элементарных проджектайлов. Потому что.......потому что так надо! :vava:

    Вот это да, Карл! :blink: чо правда? В Кастле мобы дамажат касанием? :shok: ну никогдаш такого не было!

    Это, мягко говоря, неправда. Да, есть специф.кулдауны после некоторых действий, но большинство из них отменяются банальным прыгом.

    И снова ложь: не любое. Кстати, вот как раз после того, как Алюкард приземлился от огребания мощной атаки, можно тотчас жмакнуть комбинацию спецабилки, ну или опять-таки прыг обыкновенный. Это для того, чтобы не выхватить комбуху, особенно от босса.

    В Кастле почти любой босс сложный, если не знать что делать и/или как уклоняться. Впрочем, соглашусь, что для фёрстрана двойник представляет реальный челлендж. На мой взгляд, это здорово.

    Да ну? :rolleyes: старину Галамота небось скипнул, а Гранфалуну/Легиону не буду разваливать все куски, а то он поди начнёт лазерами из тентаклей хреначить - ну нафиг!

    Потому, что "обычный" замок - "цветочки" или, если угодно, подготовка к "ягодкам" в инвертированном. То-то зелёные скелетонычи своим лучом сразу дают прикурить, а? :spiteful: впрочем, там дофига мобов, которые заставят понервничать.

    Любопытно какого именно? :rolleyes:
     
    radzh и Sylvester нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.312
    Криссагрим выпал, по ходу...
     
    Gerhalt нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    То что я об этом не написал, не значит, что я не в курсе. Для меня использование этих абилок было не критичным вообще. Именно потому что все проходится и без этого. Щитом прикрывался поначалу, но потом уже стало без толку - лучше потратить время на лишнюю атаку, если проджектайл 1 урона нанесет энивэй.

    Это вообще был один из недостатков игры для меня: как игрок, который просто проходит игру без всяких википедий и внешних источников информации должен узнать что у большинства оружий есть оказывается комбо-приемы, что летучая мышь может чарджится, что волк может быстро бегать и плавать, что Gravity Boots дают гипер-прыжок и т.д. В игре об этом инфы никакой нет (ну или я не нашел). Я не знаю, возможно это в мануале присутствует, поэтому я об этом ничего и не писал.

    Это была не претензия к игре, а просто описание игропроцесса.

    Никак не могу прокомментировать. Возможно так оно и есть, я не заметил. Это опять же следствие того, что игра никак не мотивировала меня to git gud.

    Я допускаю, что когда играешь в SotN не в первый раз, знаешь куда идти, спидранишь и скипаешь всех мобов, приходя к боссам с минимально возможным уровнем/экипировкой, то они будут сложными. Но вот при completionist прохождении это вообще не так. Многих боссов я убивал вообще практически не двигаясь и спамя атаку - при этом хп у боссов заканчивалось раньше, чем у меня. С некоторыми боссами я офк доджил совсем очевидные мувы, но практически ни с кем не приходилось прям заучивать паттерны и играть идеально. Входящий урон практически всегда был намного ниже исходящего от игрока.
    Единственное исключение, не считая первых двух боссов, это был Рихтер при прохождении на плохую концовку, вот он давал прикурить и надо было к его паттернам привыкнуть.

    Я согласен, что в вакууме двойник норм босс. Просто для меня он как-то очень резко выделился на фоне остальной игры. Т.е. он мог бы легко быть предпоследним боссом обычного замка перед Рихтером по сложности.

    Галамота убил способом "его хп кончилось быстрей моего". Использовал форму тумана пару раз. Легиону я развалил нижнюю часть, после чего атаковал середину. С какой стати я должен был разваливать его целиком мне не понятно.


    Ну да, я ж писал, что вначале реверс замок спайкает по сложности. И это было прикольно: страдать, продираться до следующей сэйв комнаты, вотэтовотвсе. Но длится это недолго, потому что за мобов там отваливают тонны опыта и оч быстро мы возвращаемся к старым единичкам урона. Офк я не упоминаю очевидные атаки от которых супер-надо уворачиваться вроде молнии Nova Skeletons, но эта молния наносит так много урона именно потому что ее оч легко задоджить.

    Вначале нашел Talwar, который наносил на 10 урона больше, чем Star Flail с которым я обычный замок закончил. Потом выпал Terminus Est, потом Crissaegrim, да. Последний явная имба, но, блин, это не моя проблема, что игра не умеет в баланс.


    Да, я потом смотрел видосики как его люди убивают, было довольно похоже на то, как я Рихтера в итоге убивал.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2021
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    Прошёл Ys Origin. Хорошая игра, но я от неё откровенно устал, чего я вообще не люблю от игр. Поначалу играть нормально, боссы проходятся спокойно. Но японские арпг не будут японскими арпг, если не приходились бы гриндить. Притом, рпг тут довольно условно, это скорее такой термоядерный зельдарик, где обязательно надо что-то себе бафать и покупать улучшения. Ну вот и приходится фармить и экспу, и рубины, чтобы нормально так выживать в этой игре, поскольку приходя к боссу, ты наверняка в первый раз умрёшь, а потом либо пойдёшь качаться, либо будешь ковырять его вилкой. Ну, может, и есть профи которые вообще без прокачки игру проходят — но я не из них. Под конец очень устал от игры, от его платформинга. А также устал от жирных мобов, вот Ys1 и 2 было здорово, тараном мочить, а тут баттонмешер какой-то, что раздражает лично меня.
    Музыку тоже написали на все деньги, что я аж к середине игры её просто вырубил, она меня надоела, когда у одной локации одна и та же тема, притом в стиле РОЦК (дешёвый j-rock), это нереально надоедает.
    Опять же — лишь моё мнение, но я лучше погоняю в другие игры от falcom, либо перепройду YS 1 и 2.
    Ориджин проходил за юнику.
     
    Caleb Cabal, Leiji, napancux и 6 другим нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вовсе не обязательно, но крайне желательно, иначе:
    А также во второй и третий, поскольку *внезапно* выясниться, что у босса есть вторая форма, которая даёт прикурить. :skull: поэтому как в старые-добрые времена запоминаем паттерны атак чтобы норм доджить и наносить дамаг в безопасные моменты. Сколько помню Исы, в них так было всегда, разве что в классических частях всё было многократ жёстче и беспощаднее, а тут, в Ориджине, многое "удружелюбили". :yes: к счастью, это сосвем не означает, что здесь якобы изич изичный. Тем не менее, на фоне Напиштима с Фельганой здесь так, прогулочка.

    Да вроде не так его и много, ентого платформинга, а тот, что есть, довольно толково реализован + не забывай врубать скилл ветра чтобы дальше лететь, ну и про даблджамп, само собой. :ok:

    Ваще ни разу! :rtfm: просто жмакаешь кнопку атаки для выполнения простецкой комбухи - по-моему довольно очевидно. :yes: это как если удивляться тому, что в битэмапе *внезапно* надо ритмично клацать клавишу удара.

    Не всегда, но как правило да. :yes: ну тут вроде всё просто: значит здешний саундтрек - не твоё, а вот я когда ещё фёрстранил, помню, что даже ногой притопывал в такт и трусил хаером слегка подплясывал на стуле, особенно в 4 песчаной локации. На мой слух, музаккомпанемент в Ориджине - просто нереально крут. :good:

    Скромно предположу, что имеются ввиду какие-то переиздания типа Complete/Chronicles и даже не Eternal и тем более не прекрасный релиз для PCECD. :hmmm:

    Ну и правильно: Юника - макс.классический перс и ближе остальных к отсутствующему здесь Адолю. Ну вернее он-то есть, но в полноценной сюжетке недоступен.
    Кстати, после первого тащилова открывается Тоул и вот по-хорошему бы за него ещё разок, ибо только за него будет трушный главгад Дарм + не менее тру концовка. :yes: досадно, что хоть и бегаешь другим героем, локации от этого ни разу не меняются. :nono: и вот этот момент разрабы могли намного улучшить: посмотрели бы в сторону АвП2 как там в рамках 1 и той же карты персы идут своими путями, иногда пересекаясь. :clapping: вот это офигенски.......было бы.
     
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    В уже далеком 2006 году разработчики из студии Burut CT выпустили шутер Восточный фронт: Неизвестная война с фантастическим сюжетом про оккультные эксперименты нацистов и создание убер-солдат и вундерваффе. За рубежом игру продвигали под названием Ubersoldier.

    Как раз за такого убер-солдата по имени Карл Штольц и предстоит сыграть, только он "хороший" и сражается в рядах немецких повстанцев.
    Отзывы прессы и игроков были довольно хорошие. В то время не получилось сыграть, а было любопытно всё же познакомиться с такой стрелялкой.
    На мой взгляд получился крепкий середнячок, особенно в контексте 2006 года. В Стиме, к сожалению, не продают первую часть и пришлось довольствоваться второй - Ubersoldier II: крах Аненербе. Сиквел выпустили уже в 2007 году и он остался почти на таком же уровне, что первая часть. То есть не хватает игре качественной эволюции.

    У Карла Штольца есть ряд особых навыков: он может ставить силовой барьер, в котором как в желе будут эффектно вязнуть пули, выпущенные по нам врагами. Выглядит как в сцене из "Матрицы". Эти пули можно против врагов применить: если много энергии, то пули полетят обратно; если её мало, то можно устроить охоту за противниками и просто подбежать впритык к ним, чтобы буквально "вогнать" в их тела эти пули.. :blink:
    Если настрелять троих врагов по головам за короткий период времени, то четвертое попадание включит режим усиленного урона оружия (убер-снайпер), с замедлением времени. Аналогично можно зарезать ножом троих противников и включить режим берсерка: это позволит подлечиться, так как убитые враги будут добавлять здоровье. В 2007 году уже многие шутеры начали переходить на регенерацию здоровья, так что поиск и использование аптечек в Ubersoldier II смотрится олдскульно. Плюс к этому здесь есть прокачка персонажа. Такие успешные серии атак по врагам дают очки опыта и в конце уровня надо будет распределить очки по параметрам здоровья, меткости, запаса энергии (для силового щита), время действия убер-способностей.

    Стрельба неплохая, оружие представлено реальными моделями (хотя огнемёт более фантастичным показался). Подметил интересную деталь: каски и впрямь защищают вражеских солдат, попадания по каскам ещё могут сбросить их с головы противника. С собой можно носить три типа метательного оружия: немецкие ручные гранаты с рукояткой; гранаты, похожие на Ф1 и бутылки с зажигательной смесью. Взрыв гранаты может оглушить противника. И вместе с этим есть серьёзная претензия к схваткам с боссами или мини-боссами. По сути эти враги - губки для пуль. Интересной тактики против них не предвидится, визуально нельзя понять насколько удалось уже потрепать босса атаками. Признаться, сначала решил, что вообще делаю что-то не так и надо может быть зайти с тыла и там будет уязвимое место. Потому как все выстрелы анимированы искрящимися попаданиями по броне цели, и оттого складывается впечатление, что я никакого урона им не наносил. Но посмотрел видео прохождения и убедился, что да: надо тупо долго расстреливать босса. Ещё из недостатков можно отметить пулеметы MG-42, установленные кое-где на уровнях. Избавившись от пулеметчика можно и самому пострелять (а иногда игра и прямо ставит такую цель: держать оборону). Пулемёт не имеет никакой отдачи и анимации, в том же Call of duty было неплохо передано ощущение огневой мощи MG-42.

    Небольшая продолжительность игры даёт мне повод подытожить, что обе части Восточный фронт - шутерок на вечерок. Жаль, что к 2007 году не была проделана более основательная работа по развитию геймплея и технической базы.
    P.S.
    А конкретно в Стиме игру стала продавать в 2008 году, кажется.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2021
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Infernalw и 9 другим нравится это.
  14. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    Ну тогда кликер, не знаю, в общем мне не нравится это закликивания (хоть и люблю диаблу, но оно там другое).
    Ну да, почему бы и нет? Там и графика тоже хорошая.
     
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну нетжы ёмаё! :D это попервах пока абилок нет, больше кнопку атаки спамишь, да и то при условии, что даже банальным прыгом не пользуешь, а значит и довольно эффективной downthrust атакой вниз с полёта. Там ритм прибл.такой: тук-тук-тук-прыг, тук-тук-тук-прыг да и то, как я уже сказал, эт ток поначалу когда даже воздушного скилла нет (а он очень быстро берётся почти что в начале Wailing Blue) и тем более ДО нахождения самого первого элементального кристалла апгрейда, позволяющего чарджить соотв.скилл-абилку. :yes: в Ориджине чем дальше тащишь, тем боёвка всё больше расцветает. Так было ещё со времён Напиштима (где стихийные мечи) и Фельганы (где элементальные браслеты): по 3 скилловых абилки + после прокачки добавляется чардж-атака. Вппочем, кому-то такая боёвка может показаться бедной на фоне слэшеров или какихнить других тайтлов с 100500 всякими приёмами, которыми 1 хрен никто никогда не юзает.

    В переизданиях Иса со временем сильно менялся темп боёвки + добавилось диагональное перемещение: в самых классических Исах во-первых, двигаться можно искл.по 4 прямым линиям (и на этом, между прочим, завязана изюминка некоторых боссов), а во-вторых, темп на порядок ниже. Из-за высокой скорости в распоследних Исах частенько происходит лютый хаос и ваще хрен разберёшь кто кого дамажит: летят кучи искр, смотришь на полосу хп и недоумеваешь КАК моб умудрился навалять, а вот как-то умудрился. :blink:
    Есть спец.версии классической дилогии в виде сборников Falcom Classics для Сатурна, так вот в первом из них, в ремастере оригинального Иса, на титульнике есть опции "классический" и "аранжированный", где в первом режиме диагональных перемещений нет. И вот на их примере хорошо видно как боёвка себя ведёт там и там. Дело в том, что фирменная таранная боёвка априори рассчитана на прямые направления, когда можно и нужно смещаться чуть-чуть в сторону, а при диагональном движении (особенно быстром) хрен что расчитаешь и прёшь тупо на удачу. Вот такая петруха. :skull:
     
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.278
    @Gerhalt, да все ритмы держал и абилки получил, игра всё равно слишком много закликивания требует. Мне этим и не нравится в данном случае.
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Kseraks, в таком случае (с учётом твоего неравнодушия к олдскульным Исам) всё-таки настоятельно рекомендую вот эту классическую дилогию: Ys I.II - The PC Engine Software Bible
    Образ элементарно гуглится (причём оба: что американка, что японка) и отлично хавается эмулем Magic Engine с необходимыми биосами.
     
    Caleb Cabal и Revolter нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.312
    1999 звонил и просил отдать его Magic Engine обратно
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.281
    Получается что прошёл Witcher 2 сам того не ожидая. Выполнил почти все сайдквесты кроме кажется одного-двух в самом конце.
    Игра очень короткой оказалось и как минимум в два раза короче первой части. А то и больше.
    В целом остались неприятные впечатления. Мало боёв. Куча ненужных вещей. На 99.99% ненужный крафт и почти все предметы в игре.
    Сюжет неплох, но в связи с такой короткой сюжетной линией, чувствуешь незавершённость полнейшую.
    Играл на hard, но осталось впечатления что игра сделана для задротов-харкорщиков, иначе просто не объяснить полную ненужность банок, бомб и ловушек. Слишком легко, и можно обойтись без всего по сути.
     
    Daniel Craig, Eraser, Sylvester и 2 другим нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @R4kk00n, ну предложи альтернативу. Я посоветовал проверенный лично эмуль, который со своей задачей справляется на отлично. :good: а то, что в нём нет 100500 шейдеров/фильтров - ну дык нафиг надо. По крайней мере, мне они ни к чему. А вот точность эмуляции - другое дело и у Magic Engine с этим полнейший порядОК.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление