1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @Dark Sol, а ты не знал, что игру надо проходить два раза за разные стороны, чтобы понять сюжет?
     
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    А нафига?
    Дык сюжет итак вполне понятен.
    Про незавершённость я имел в виду как раз то что сюжет могли бы ещё и увеличить, чтобы Нильфгаард там дошёл уже и ещё там поиграть, но видимо будет всё в третьей части.
    Тем более что никаких "сторон" особо нет в игре типа плохие и хорошие. Я буду играть в тех же локациях и делать же самые квесты, просто ключевые будут немного отличаться и всё, другие катсцены и тд.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2021
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    @Dark Sol, да нет же, все наоборот. И непонятно, и локации будут совсем другие.
     
    Infernalw и napancux нравится это.
  4. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Ну не всё наоборот.
    The Witcher 2 quests
    судя по этой ссылке в основном одинаковые квесты.
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Глобальный сюжет один, но после Флотзама это две разные игры со своми основными и побочными квестами.
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    прикольно раз так, но второй раз не пойду наверное. Лучше третий начну
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.758
    тогда ты не понял сюжет.
     
  8. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.257
    @Dark Sol, там ещё два три раза пройти надо, делая важный выбор в сюжете ты закрываешь остальные сюжетные линии.
     
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Некоторые врут как это часто и бывает к сожалению. "Ария" даже в рамках GBA частей Castlevania не самая лучшая.
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Да там понимать нечего, игра то с гулькин нос.
    Вся история на одном листочке A4.
    The Witcher 2 storyline.
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Gerhalt, Mednafen, standalone или в виде ядра в RetroArch
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    М-да, когда я про другую игру так сказал, - то нарвался на дикое возмущение и вот такие ответы:
    Причём я согласен с ними: сюжет любой игры можно описать "на листочке А4". А можно и на 100 страницах, если подойти подробно. Даже если это гонка.
    --- добавлено 29 май 2021, предыдущее сообщение размещено: 29 май 2021 ---
    По факту там не только сюжет меняется (после выбора, идти со Роше или Йорветом), но и геймплей. Во 2-3 главе те локации, которые за одну сторону пробегаются быстро и невнимательно, при игре за другую гораздо сильнее проработаны, и в них куча заданий. То есть, по сути, локации зависят от квестов.
     
    ZoRg и Eraser нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @R4kk00n, ахах, чую в обозримом будущем "медный фен" станет заменителем всего......ну или почти всего. :D кагрицца в любой непонятной ситуации - mednafen.
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну что ж, Castlevania: Aria of Sorrow пройдена. Эта игра выходила на GBA, и ограничения платформы ожидаемо наложили свой отпечаток на игру - графон и музыка и заметно хуже, чем в Симфонии. Но, неожиданно для меня, игра мне понравилась больше чем Symphony Of The Night. Есть несколько причин почему:
    - Из-за того, что анимации ГГ короче, а движения врагов медленней, то управление кажется более отзывчивым.
    - Также управление в целом гораздо более эргономичное и продуманное. Больше никаких абсолютно идиотских комбинаций (пример заклинания из SotN: ←→↘↓↙←→ + [ATTACK]), теперь абилки через меню назначаются на отдельную кнопку. Все это делает использование всего арсенала умений гораздо более комфортным.
    - Неплохой баланс сложности. Челлендж сохраняется на протяжении всей игры и в каждой новой локации нам нужно играть осторожно. Все боссы в игре вполне могли меня убить, в отличие от SotN.

    Основа игрового процесса все та же метроидвания с исследованием большого замка и постепенным открыванием новых способностей дающих возможность попасть в новые места. Главной, пожалуй, особенностью этой части кастлы стала система вражеских душ: когда мы убиваем врагов, есть шанс, что из них выпадет душа этого монстра. И эти души дают возможность ГГ использовать разные способности в зависимости от типа монстра. Есть три разных слота для душ разного типа. Души разделяются на три типа:
    - активные атакующие умения, вроде файрболлов, лазеров, метательных ножей;
    - утилити абилки вроде огненного щита, полета или замедленного падения;
    - пассивки, которые могут как скучными бонусами к статам, так и интересными эффектами вроде подсвечивания разбиваемых стен.

    Комбинируя разные души в этих трех слотах мы можем на лету создавать "билды" для разных ситуаций. В целом система довольно интересная и дает возможность игроку кастомизирвоать свой геймплей. Единственное что, шанс выпадения душ из некоторых монстров какой-то оч низкий. Я наверное и половины душ не собрал после прохождения. Все бы ничего, но в игре есть места, где нам нужны души определенных монстров. Так что погриндить придется немножк.

    Даже немного обидно, что эта игра вышла на хэнхэлд консоли, порой видно что ей тесно в рамках платформы. Но свою порцию сатисфэкшена она мне доставила.

    Думал следующей пройти Dawn of Sorrow, но думаю пока подожду.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, Infernalw и 10 другим нравится это.
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Ну да, по уму надо бы за Роша посмотреть что там происходит. Думаю отличий будет много. Ну с Трисс\Филиппой так же
    Но вот чота уже не хочется..Это опять всё барахло с нуля собирать
     
    Последнее редактирование: 29 май 2021
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Всего одна: в этот раз Иге никто не мешал.
     
  17. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.289
    Это хорошая вещь на самом деле, единственный минус нету адекватной графической оболочки.

    Поэтому, когда меня в очередной раз выбесил Yabause с форками то я второй раз открыл для себя BizHawk.
    Для ощутимой части платформ пользуюсь как раз BizHawk'ом. У него для того же TurboGrafx'а своё ядро и ядро "Медного Фена", а для NEC PC-FX только "Медный Фен".
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    Subnautica: Below Zero Прошел. Главная проблема - это дополнение, поэтому всего в нем меньше, чем в оригинальной игры. Меньше биомов и меньше размер карты, поэтому и прогрессия тут быстрее, и циклоп упразднили из-за его массивности. Но при этом добавили много косметики для создания баз, которая просто не нужна. Что до сюжета, до первоначальный сценарий вообще превращал игру в линейный квест с кучей персонажей, что до классического выживатора смерти подобно, чай не Мор Дыбовского. А текущий сюжет нормальный, не выживание, а детектив плюс столкновение двух одиночеств.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, Infernalw и 4 другим нравится это.
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Я, собственно, ради нее купил классический "индиго" GBA. Хотя, эмуляторы уже были, но в эту игру, MK: Deadly Alliance и двумерные версии хитов-2003 от юбиков хотелось играть именно на самом устройстве. Играл в транспорте, во время внезапных "окон" между парами в инсте и т.д. Погружение в процесс было полным, несмотря на отсутствие наушников. Магия портативок от Nintendo и растущие из правильного места золотые руки специалистов из ТОЙ ЕЩЕ Konami.
     
    napancux нравится это.
  20. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Прошел Half-Life.

    Если честно, несмотря на все заслуженные достоинства игры, ожидал большего ввиду огромной попсовости сабжа, которого избегал долгие годы именно по данной причине. Разумеется, это не сюжетно безликий и угловатый Quake (не заинтересовавший меня даже в 96-м, когда он гремел на всю округу), а целая вселенная, продуманная и проработанная, но как-то не задались наши отношения (видимо, хороша ложка к обеду, а не к полночной трапезе), хотя начало заинтриговало на сто процентов, и уровень-заставку с прибытием в Черную Мезу на вагончике я переигрывал, наверное, раз 10. Лучший момент игры. Вливание в атмосферу удалось разрабам первоклассно. Даже не вспомню, где оно было талантливее хотя бы в рамках жанра.

    Завязка тоже вышла отличная: расписанный по минутам режим секретных лабораторий со всем его вышколенным персоналом (что будет помогать нам, а чаще мешать на протяжении всей заварушки; с разделением обязанностей, как в The Thing, на работников умственного и физического труда) сменяется разрушающим хаосом с последующей кровавой зачисткой преданных ботаников бездушными отрядами бесчинствующих вояк, ибо ранее на утренник беспардонно вклинивается третья инородная сторона, которая поначалу выглядит изящным экзотическим вкраплением, но уже к концу второй трети игры начинает порядком утомлять. И если первое столкновение (и его аннигиляция) с "Горынычем" Тентаклом в Blast Pit сделано крайне оригинально, а уничтожение авиаударами взбесившегося Гаргантюа в конце длиннющего и сложнейшего Surface Tension вызывает поток восторженных эпитетов в сторону авторов, то уже на финише приключения очередное рандеву с монстряками на родной для них поляне не несет ничего положительного (в плане неординарности, а не HP, впрочем и его тоже).

    Судя по всему, здесь в очередной раз проявляется "эффект таракана", который неприятен и способен создать отвращение лишь в неестественной для насекомого среде (посреди привычных нам в обиходе предметов быта между чашками и солонками), а в природных условиях - в траве, в земле, в коре деревьев он теряется на фоне тысяч более омерзительных собратьев. Но это так, лирическое отступление.

    Последний радостный всплеск эмоций в одном из лучших уровней Lambda Core заставляет Гордона попрощаться с мрачными коридорами научных комплексов (и редкими вылазками на поверхность), где так интригующе над нами шефствовал загадочный G-Man в роли иксфайловского Курильщика, и переносит героя к чертовой бабушке под самое вселенское вымя планетянского вертепа. Я прекрасно понимаю идею разрабов сделать ход конем и замастырить необычный виток в путешествие игрока, дабы внести в геймплей свежую струю, но во-первых, кода получилась откровенно смазанной ввиду двух (из четырех) совершенно недостойных по краткости и малосодержательности этапов (хотя художники действительно старались и даже предприняли попытку немного разнообразить бестиарий), а во-вторых, финальная кикимора-Нихилант (являющийся по сути крупной копией контролеров) поставил жирную разочарованную точку во всей этой столь эпически начинающейся повести. Невразумительно, на мой вкус, совершенно. Башка Джона Ромеро на шесте и то была повеселее.

    P.S. Видимо, я переиграл в реалистичные шутеры, и подобная органика уже не создает для меня того эффекта, который в нее закладывался, а авторитет оной уже не так непререкаем, как в святые 90-е.

    P.P.S. Перечитал и понял, что отзыв получился какой-то чрезмерно брюзжащий, но в реальности меня спасло по-детски восторженное прохождение небезызвестного буржуя BigMacDavis'а, которое я поглядел сразу после своего. Вот на нем и отдохнул по-человечески.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2021
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Leiji и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление